Всем доброго времени суток.
Ничего не предвещало беды, ехал в спокойном режиме и в миг на табло загорелись 4 лампочки ABS, VDC OFF, EPS и ручник, сопровождается хорошо ощутимой вибрацией на педали тормоза. При выключении авто блок ABS продолжает работать, жужжит… как заклинило. Вызвал бесплатный эвакуатор от Nissan центра, отвезли к официалам на диагностику, сегодня поеду к ним.
Была у кого такая проблема, как решили?
Запчасти на фото: 140160
Пробег: 154 805 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
B1086 — обрыв в цепи преднатяжителя левого ремня безопасности
B1087 — замыкание цепи левого преднатяжителя на источник питания
B1088 — замыкание цепи левого преднатяжителя на массу
B1089 — замыкание двух проводов преднатяжителя левого дуг с другом
Расположены преднатяжители ремней безопасности в средних стойках. Проблемы обычно бывают из-за окислившихся разъёмов преднатяжителя.
Расшифровка ошибки B1089 у Nissan: Низкий вход цепи датчика тока аккумулятора
Марка:
Nissan
Код:
B1089
Определение:
Низкий вход цепи датчика тока аккумулятора
Описание:
Контрольная лампа контрольной лампы не загорается при этом диагнозе. ПРИМЕЧАНИЕ: Если DTC P1551 или P1552 отображается вместе с DTC P0643, сначала выполните диагностику неисправности для DTC P0643. Чрезмерно низкое напряжение от датчика отправляется на ECM.
Причина:
- Жгут или разъемы
- — Цепь датчика тока аккумулятора разомкнута или закорочена.
- — Цепь датчика CKP (POS) замкнута.
- — Цепь датчика CMP (ФАЗА) (банк 2) замкнута.
- — Цепь датчика положения управления EVT (банк 2) замкнута.
- — Цепь датчика 2 APP замкнута закорочено.
- — Цепь датчика давления системы управления EVAP замкнута.
- — Цепь датчика давления хладагента замкнута.
- Датчик тока аккумуляторной батареи
- Датчик положения коленчатого вала (POS)
- Датчик положения распределительного вала (PHASE)
- (bank 2)
- Положение регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
- датчик (банк 2)
- датчик положения педали акселератора
- датчик давления в системе управления EVAP
- датчик давления хладагента
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1089 from Nissan: Battery Current Sensor Circuit Low Input
Make:
Nissan
Code:
B1089
Definition:
Battery Current Sensor Circuit Low Input
Description:
The MIL will not illuminate for this diagnosis.NOTE: If DTC P1551 or P1552 is displayed with DTC P0643, first perform the trouble diagnosis for DTC P0643.An excessively low voltage from the sensor is sent to ECM.
Cause:
- Harness or connectors
- — Battery current sensor circuit is open or shorted.
- — CKP sensor (POS) circuit is shorted.
- — CMP sensor (PHASE) (bank 2) circuit is shorted.
- — EVT control position sensor (bank 2) circuit is shorted.
- — APP sensor 2 circuit is shorted.
- — EVAP control system pressure sensor circuit is shorted.
- — Refrigerant pressure sensor circuit is shorted.
- Battery current sensor
- Crankshaft position sensor (POS)
- Camshaft position sensor (PHASE)
- (bank 2)
- Exhaust valve timing control position
- sensor (bank 2)
- Accelerator pedal position sensor
- EVAP control system pressure sensor
- Refrigerant pressure sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание B1089 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Передний преднатяжитель левый, короткий
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Left Short
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1089 автомобиля Nissan
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Найдена следующая информация по ошибке B1089 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:
На русском языке:
Передний преднатяжитель левый, короткий
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Left Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1089 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):
Неисправный передний натяжитель слева. Передний натяжитель левого ремня открыт или замкнут. Передний натяжитель Левая цепь плохое электрическое соединение.
В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.