B1088 ошибка мерседес

Итак, может кто помнит- писал про то, что столкнулся с целой кучей проблем по электрике. Машина выдавала srs, display faulty, лампы на приборке жили своей жизнью (особенно индикатор дальнего света мигал), бывало отключался индикатор топлива. Старуха говорила про связь по CAN, но ничего более- все блоки отвечали исправно. Мастер говорил тупо перебирать всю проводку т.к. хер знает где может быть проблема, по цене ахтунг полный. Мозги были проверены в первую очередь, там все хорошо. Задний сам даже не раскручивал- и так видно и чувствуется даже после дождя что там сухо.
Сделал тему на форуме, закинул туда целый пак ошибок по диагностике (а их было реально много, кричал и передний сам, и задний, и центральная панель, и куча еще чего по CAN соединенного. Что не давало мне покоя так это ошибка «B1007», что описывалось как CAN размыкание цепи проводки/шина CAN в однокабельном/однопроводном режиме. Я не мог никак врубиться что это значит, но на форуме сказали искать проблему под коврами пассажира или водителя, так как шины кан идут с этих 2х сторон, а судя по ошибке у меня только по одной.
Итак, вскрыл я водительский ковер и офигел от количества проводов (ну а что, первый раз с этим сталкиваюсь :D ). На случай если вдруг кому надо, в первой части этого видео автор показывает как добраться до нужных проводов:

Перелапатил все коннекторы (не только CAN)- все гуд.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Пресловутый кан
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Как их вытащить я на тот момент вообще не допер, помог только гугл на следующий день (и даже с ним еще долго думал)
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
На всякий случай это тоже чекал, хз что это
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
На всякий случай это тоже чекал, хз что это

Итак, проблемы не увидел- все красиво. Пошел вскрывать ковер пассажира. И тут то и нашлась моя проблема!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Вот она, красота какая!

Коннектор не то что окислился, он сгнил к херам! Стоило мне слегка потянуть за провод как он тупо отвалился xD Снизу идет металлическое соединение (+), под гнилой частью металла ВООБЩЕ не осталось!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Вид сверху

Брать новый коннектор CAN не видел смысла, т.к. это тупо своеобразный клемник- без микросхемы внутри, прозвонил мультиметром- одна сторона «+» другая «-«. Ну и поменял тупо на клемник, обрезав вообще все провода :D

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Не оригинал, зато функционально))

Прошло 3 дня, полет нормальный, хоть и каждый раз вставляя ключ боюсь увидеть вновь все эти проблемные надписи :D

На случай если кто как я будет гуглить свою проблему (а найти инфу мне было на этот счет действительно сложно), то кидаю коды ошибок которые я получал:
Двигатель:
2244 (нет сообщений CAN)
2509 Блок управления доп обогревом (хз что за доп обогрев)
АКПП:
P2315 CAN неисправность в линии связи с IC (панель приборов)
Иммобилайзер:
B1007 CAN размыкание цепи проводки/шина CAN в однокабельном режиме
SAM REAR:
B1090 Сбой связи с блоком управления OCP через CAN
B1093/B1094 Сбой связи CAN с блоком управления передних дверей
По SAM FRONT тоже ошибки есть, но забыл сфоткать
Далее, еще:
B1108 CAN
B1109 CAN управление с блоком управления EIS
B110A шина CAN ошибка связи с SAM-R
B110B шина CAN ошибка связи с SAM-F
B110C шина CAN ошибка связи с системой RCP
B1075 CAN коммуникация
B1076 CAN с верхней панелью управления

Всем доброго.Помогите пжлста, неделю бьюсь с этой тачкой. Первый раз приехала, горит на мониторе ESP,  Launch показал в сохраненных ошибку С1000 chek control unit N47-5

(ESP and BAS control module), C1025 — no or incorrect CAN message from control unit N47-5 (ESP,SPS  and BAS control unit. Ошибки стер, покатались, проверили, все работает,

уехала. Через 2 дня приехала, ошибки те же, прочитал все системы, ошибок километр. Отвез на геометрию, заметили, что рулевая в салоне менена, перекинули на шлицах, где соединение колонки с рейкой, по Launch выставили колеса в ноль ( было -7), поехал к диагносту со старом, он как говорит, иниализировал датчик положения руля, ехал по ровной,

по сканеру угол от -2 до +2 слегка, в основном ноль. Три дня не отдавал, все работало, отдал. Вчера приехала, на мониторе ESP и иногда на весь монитор загорается красным значок

аккумы. Грит, пару раз было, что на D не ехала ваще, заглушила, завела, поехала. Ошибки —

в моторном — P200F-004 fault is stored in component N15/3 (ETC control unit) [P0720] датчик частоты выходного вала — неисправность

в ESP — C1140-004 — N49(steering angle sensor) signal is not present

в TCM — 134 — one or more message from control unit N47-5(ESP,SPS and BAS control unit are interminttently not available on the CAN bus

в rear SAM — нестираемая B1088 — fault in CAN communication with control unit N73(EIS control)

в щитке — B1101 fault in CAN with control unit N47-5 )ESP and BAS control module)

Все ошибки стираются, потом, не сразу появляются, B1088 — не стирается.

Проверили блоки ESP,TCM,ECM,задний SAM на предмет зелени, ни чего криминального. Проверили зарядку — 14В. По схеме с автодатой не совпадают + «-» с пинами на фишке ESP,

как будто схема не та. Пните пжлста в нужном направлении.

Описание B1088 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Передний преднатяжитель слева, короткий 

На английском языке:

Front Pre-Tensioner Left Short 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем доброго.Помогите пжлста, неделю бьюсь с этой тачкой. Первый раз приехала, горит на мониторе ESP,  Launch показал в сохраненных ошибку С1000 chek control unit N47-5

(ESP and BAS control module), C1025 — no or incorrect CAN message from control unit N47-5 (ESP,SPS  and BAS control unit. Ошибки стер, покатались, проверили, все работает,

уехала. Через 2 дня приехала, ошибки те же, прочитал все системы, ошибок километр. Отвез на геометрию, заметили, что рулевая в салоне менена, перекинули на шлицах, где соединение колонки с рейкой, по Launch выставили колеса в ноль ( было -7), поехал к диагносту со старом, он как говорит, иниализировал датчик положения руля, ехал по ровной,

по сканеру угол от -2 до +2 слегка, в основном ноль. Три дня не отдавал, все работало, отдал. Вчера приехала, на мониторе ESP и иногда на весь монитор загорается красным значок

аккумы. Грит, пару раз было, что на D не ехала ваще, заглушила, завела, поехала. Ошибки —

в моторном — P200F-004 fault is stored in component N15/3 (ETC control unit) [P0720] датчик частоты выходного вала — неисправность

в ESP — C1140-004 — N49(steering angle sensor) signal is not present

в TCM — 134 — one or more message from control unit N47-5(ESP,SPS and BAS control unit are interminttently not available on the CAN bus

в rear SAM — нестираемая B1088 — fault in CAN communication with control unit N73(EIS control)

в щитке — B1101 fault in CAN with control unit N47-5 )ESP and BAS control module)

Все ошибки стираются, потом, не сразу появляются, B1088 — не стирается.

Проверили блоки ESP,TCM,ECM,задний SAM на предмет зелени, ни чего криминального. Проверили зарядку — 14В. По схеме с автодатой не совпадают + «-» с пинами на фишке ESP,

как будто схема не та. Пните пжлста в нужном направлении.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный передний натяжитель слева. Передний натяжитель левого ремня открыт или замкнут. Передний натяжитель Левая цепь плохое электрическое соединение.

В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.

Запчасти на фото: 6G9N19G229DE. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Запчасти на фото: 6G9N19G229DE

Всем привет.
Закралась ошибка, да ещё и не одна.
B1088-88 Цепь шины LIN-B.
B10AD-87 Датчик дождя.
B112C-87 Датчик движения в салоне.

Стали искать, звонить, проверять.
По факту оказалось что сирена штатной сигнализации погибла (за передним левым локером находится). Она и давала ошибки по лину, от неё и датчики в аварии висели. Отсырела наверное))
Заменил на б/у сирену и всё прошло.
Обратите внимание на дату, ей 12 лет сегодня))
Вот так бывает.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 89 550 км

Mercedes W 203 2000 гв, ситуация следующяя: Когда машина покупалась (было ей три года) на одеометре пробег был 00000, так как говорят меняли мотрный и что то там есче не суть сейчас уже и не вспомню. Отездил я на ней два года все работало сканил все хороше поменял только каталик (впринципе сам его и убил)Нужны были деньги выставил его на рынок, а пробег то для 5 летней машины не полные 20000 тк (езжу то я мало и накатал за 2 года около 20) там умельцы матанули ее вперед.И тачка осталась на рынке, Повезло ситуацию я вырулил ну думаю что ж продавать поезжу. Так и катаю по сей день.

А теперь так сказать сам вопрос когда я забрал машину Sam ругался на то что не видит замок по кану, но связь с замком была я адаптировал фары под ксенон. А тут и связь пропала… Вскрыл замок там видны следы пайки на мотороле. Вопрос как мне все вернуть но то как было до смотки. Пробег не важен важен функционал.

Спасибо!!!

Описание B1088 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Передний преднатяжитель слева, короткий 

На английском языке:

Front Pre-Tensioner Left Short 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Позиция 2000

serega3800

Почту проверил. Но про этот сайт я знал, он мне показывает только одну ошибку…

Гость

Вот расшифровка двух ваших ошибок
P200B
[4] B2/5 (Hot film MAF sensor) ,: Plausibility error Air mass meter / Throttle valve [P0101]

P2036
[1] Secondary air injection: malfunction (function chain) ,: Air flow is too low. [P0410]

Гость

Короче!!! Датчик расхода воздуха сдох! Дорогой зараза!

Злобный Рырга

здравствуйте! а может есть у кого-нибудь перечень всех расшифровок ошибок ?? (или ссылка на это самое)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B10874a ошибка вольво
  • B108700 ошибка volvo
  • B1087 93 ошибка ленд ровер
  • B1086 ошибка форд мондео 5
  • B1086 ошибка ниссан x trail

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии