B1088 ошибка форд фокус 3

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

avatar

_D_O_C_

12 ноября 2011

Коды ошибок

avatar

цитата (LeNiveZz)
Помогите разобраться пожалуйста, что за ошибка?

posted image

P061A Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования Смотрите блок ECM возможно попала вода и окислились разъемы, у меня подобная ситуация была, почистил зубной щеткой и жидкостью для удаления зеленки и окисления

avatar

Удалите ForScanом ошибки и сбросьте адаптации

avatar

Спасибо большое. Сбросить адаптацию сняв с аккумулятора массу или плюс? Где находится блокЕСМ? Может ли эта ошибка влиять на работу двигателя и характеристики разгона?

avatar

Адаптации сбросьте в самой программе

avatar

блок ecm находится за левой подкрылкой в черной коробке, был ли удар в эту сторону?

avatar

Нет, ни каких ударов. Подкрылок надо снимать или можно залезть через капот?

avatar

надо снимать полностью

avatar

Ок, посмотрю. спасибо! Может ли теоретически это влиять на характеристики мотора?

avatar

don_77

20 августа 2014mobile

Тепло местами

avatar

avatar

don_77:

Тепло местами

Хороший ответ, особенно чуваку понятно что у него с машиной?!

avatar

don_77

20 августа 2014mobile

lakerog
Не поверишь не туда написал((( а я думаю почему сообщение не прошло про погоду))

avatar

Сбросили ошибку и обнулили мозг.Больше не вылазит, спасибо!

avatar

Чек, опять выскочил. (( Скажите, может из-за бензина. заправился на другой заправке. Не на своей постоянной.

avatar

Я думаю что может, у меня из-за бензина еще на фф2 чек загорелся — ошибка лямбды, той что после каталика, сбросили, долил другого бензина и все ок.

lifelove

21 августа 2014

Подскажите что делать горит чек. (при начале троганья если давить на газ то обороты подскакивают, есть рычание движка но машина не так резво начинает ехать) ошибки прочитал форсканом (авто 2011 года 1.6л. 125 л.с. ПШ)
Код: P0172:92-EC — Система слишком обогащена (ряд цилиндров 1)
P0175:92-EC — Система слишком обогащена (ряд цилиндров 2)
P0330:01-68 — Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) Доп. приз. неисп. — Общая электрическая неисправность.
U1013:47-28 — недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления полученные от ТСМ. Доп. приз. неисп. — Сбой охранной/контрольной мС
P1712:00-28 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмисии
P065C:09-28 — Механические характеристики ненератора. Доп. приз. неисп Неисправность элементов

Ошибки в OBDII: P0172-C Блок 1 система слишком богатая

B112B:07-2F — Модуль рулевого колеса. Доп. приз. неисп. Механическая неисправность.
U0131:00-2F — Потеря связи с PSCM (Модуль управления усилителем рулевого управления)
B1D06:15-6C — Электрическая цепь указателя левого поворота. Доп. приз. неисп. Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи. СТоит сигнализация Scher-Khar 7 -может из-за ниё ? или она тут не причём ?
B1D07:15-6C — Электрическая цепь указателя правого поворота

Подскажите пожалуйста что где смотреть на что обратить внимание.

avatar

P0330 Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик детонации, ECM
P0175 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0172 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P1712 Система снижения крутящего момента (трансмиссия) — некорректный сигнал запроса Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM
P065C Генератор — механическая неисправность / функционирование Генератор

По поводу Body ошибок смотрите сигнализацию как она подключена по can? или аналогу?
Дальше отпишитесь что сделали, решение проблем выделил черным цветом

avatar

usman1986

12 сентября 2014

ребята помогите что означает эти ошибки

9A14_11
C422_64
1933_64
F006_16
C073_88
C074_88

mousex888

27 сентября 2014

АНДРЕЙ1973
I also have this errors,after replaced dashboard from RP32 to RP7,how to resolve it? thank you
1. 9A84_41
2. 9A84_51

avatar

Download the configuration from BCM and upload it to IPC. Also change dashboard type in BCM configuration.

usman1986
Зарегистрируйтесь на www.etis.ford.com и расшифровывайте на здоровье.

А если, как я понял, у вас есть elm, поставте тот же foscan, он показывает расшифровки

avatar

люди добрые! можете подсказать по ошибке B12EA:56-2F ?
началась после замены гема на полный, RF приемник посставил, а работать не хочет…

avatar

Serj_brk
Спасибо, я понимаю, что он ругается на рф-приемник, понимаю что пишет несовместимая конфигурация, но какое испытание не пройдено? Приемник с машины, на которой он отлично пахал, да и не один приемник пробовал менять, все то же самое((( я вот не пойму, почему у меня не пашет… Везде блин работает, у меня нет, причем гем тоже снимался с тачки, на которой все работало, правда гем с титаника с кейлесс+кейлесс энтри, конфиг мой, инженерников гема я уже кучу сравнивал, начиная с базовых амбиков до титаников кейлесовых, одна фигня не нашел отличий, которые могут играть роль в этом… Может будут у кого идеи?

Aleks19812208

5 октября 2014

После установки переднего парка появилась ошибка B1088 — Шина LIN B

B1088 — Переключатель муфты защелки DR активизируется при отсутствии активизации переключателя отпирания на рукояткеDR
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Где эта шина находится?

avatar

Здравствуйте может кто сталкивался с такой ошибкой стирал пару раз через пару часов опять появляется горит чек

===BCMii DTC U0131:00-2F===
Код: U0131 — Потеря связи с PSCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

FreedomFF3

28 октября 2014

Помогите пожалуйста расшифровать ошибки появились после того как переехал блок управления двигателем, машина ездила но периодически скакали обороты,шевелил блок все работало нормально , сегодня вышел заводить не завелась пишет «Двигатель не исправен срочно сервис» вот ошибки:

1) 9A14.11
2) F006.16
3) C121.00
4) C100.00
5) 1607.82
6) C401.64

помогите пожалуйста расшифровать =(((

avatar

Всем привет расшифруйте пожалуйста ошибки:

0850_62
С558_64
С415_64

Заранее огромное спасибо!

Проблема такая:через трещину в клапанной крышке сифонило масло и намочило соединения лямбд.Сканировал через елм выдало ошибки Р0136,Р0138,U1900.Ошибки стираю через некоторое время появляются вновь.Соединения лямбд прочистил.При попытке сбросить кам выдает ошибку.Подскажите где копать и проверять

Всем привет!
U0402, подскажите что и где искать или коробке пришел конец

avatar

кто не буть помогите как исправить что менять или пощупать ) ошибка
===BCMii DTC U0131:00-2F===
Код: U0131 — Потеря связи с PSCM

avatar

1

avatar

usman1986:

U0131

поиск рулит Круиз контроль, установка.

1 человек сейчас в теме

Sync Шрёдингера — это «эпическая сага» о приключениях VAG-овода в мире FoMoCo. Интриги, расследования, неожиданные повороты сюжета и счастливый финал (почти). Все как и полагается в любой «детективной» истории. Поэтому хочу сразу всех предупредить, что рассказ получился очень длинным и, если вы уже читали про установку Sync 2 тысячу раз, то можете смело закрывать этот пост. Тем же, кому интересно читать о приключениях Алисы в стране чудес VAG-овода в мире FoMoCo, прошу под кат…

«Все, что нас не убивает, делает нас сильнее…» (С) Ницше

Введение

Эту доработку, пожалуй можно считать одной из сложнейших в моей автомобильной жизни. Сравниться с ней может, наверное, разве что установка черного салона в Audi 80 (по эпичности), да камеры ассистентов на Volkswagen CC (по нервам). С другой стороны, как сказал этот самый Ницше, я выжил и научился тому, что раньше считал просто нереальным, а именно:
— Читать электрические схемы
— Распиновывать разъемы
— Обжимать провода

Многие скажут, что поставить Sync на Ford дело нехитрое. Однако, когда ты «пришелец» из другого мира, где правят бал ELSA, ETKA, VAS 5054A, VCDS и прочие, понятные тебе вещи, не так-то просто переключиться. Да и как мне кажется (сугубо мое мнение) сообщество мира VAG более открытое (дружелюбнее что-ли), готово делиться своими знаниями с другими. Соответственно в интернете море полезной информации на тему установки доработок, прошивок блоков, магнитол, калибровки камер, радаров и прочее. В мире FoMoCo тоже есть такие люди, но их немного. Но обо всем по порядку…

Выбор

Итак, почему же я остановил свой выбор на Sync 2, а не Sync 3, который сейчас все себе ставят? На самом деле все просто. Есть всего-лишь пару вещей, ради которых я хотел себе (а точнее для второй половины) большой экран, а именно:
— Bluetooth
— Камера заднего вида

Многие скажут, мол можно было тогда Sync 1 поставить и получить тоже самое. Но на мой взгляд он смотрится как-то ущербно. Что же касается Sync 3, то я не фанат Android Auto и спокойно обхожусь без этой функции. Да и интерфейс Sync 3 (на мой взгляд) не сочетается с экраном приборной панели. Поэтому и решил взять Sync 2.

Покупка

Сравнивая цены на комплекты Sync 2, с удивлением обнаружил, что дешевле его взять в Украине, чем на Allegro.pl. Связываю это с тем, что большинство таких комплектов в Украине «кочуют» с машины на машину. Вот человек поставил Sync 1, поигрался и понял, что хочется Sync 2 (большой экран и вот это вот все). Поставил, но через некоторое время понял, что хочется еще и Android Auto и «тач» поотзывчивее. В итоге сменил на Sync 3.

Кто знает, может и я так сделаю, но, забегая вперед скажу, что по сравнению с RCD 510 на VAG, Sync 2 — это просто верх программной инженерии. Че там вам не нравится? Навигация у вас тормозит? Экран не очень отзывчивый? Разрешение низкое? *ля, да вы не видели RCD/RNS 510, которую Volkswagen только в 2015 году соизволил заменить на Discover Media!

Гм, что-то я отвлекся… В общем нашел в другом городе по объявлению человека, который мне отправил комплект Sync 2. В него входило:
— Экран
— Аудиомодуль
— Подторпедный жгут проводки
— Панель с кнопками
— Кабель для медиахаба в подлокотник
— Кронштейн для крепления экрана

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

В итоге кабель для медиахаба мне не пригодился, поскольку уже ранее был заменен при установке подлокотника. Увидев же жгут подторпедной проводки, я был приятно удивлен заботой человека, подумав про себя мол, на…ера он мне нужен, ибо я у мамы инженер и столько уже всего ставил. Правда то был VAG…

Далее произошел небольшой казус. Сообщив продавцу, что мне нужен полный комплект Sync, я подразумевал именно полный, то есть все, что нужно для работы всех функций устройства. Как оказалось для работы абсолютно всех функций Sync 2 нужны еще GPS модуль и микрофон. Не знаю, может слово полный не отражает всей полноты вопроса (извините за тавтологию), но пришлось докупать еще и эти две «приблуды». Однако проводки для этих модулей у продавца не нашлось. Ну да ладно. И на том спасибо.

Первый заход: «С кондачка не получится»

Итак, подумав, что установка Sync 2, не намного сложнее, чем впихнуть RNS 510 взамен RCD 510 я разложил свой комплект на диване и осмотрел фронт работ.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Что же мы здесь видим? В экран магнитолы (APIM) приходит один разъем (54 контакта) и один провод USB (типа «папа»). В аудиомодуль (ACM) два разъема (24 и 26 контактов) и две антенны (AM/FM и спутниковое радио SDARS).

Здесь стоит сказать, что это сейчас я такой «умный» и знаю все эти обозначения (APIM, ACM и т.д.), но при первом заходе я был «тупой» этого не знал и просто подключал разъемы, которые подходят. В общем поняв, что куда нужно вставлять я полез в машину и вывернул кишки наружу разобрал переднюю панель.

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Тут меня ждало первое разочарование. Проводка на моей РП32 (старой магнитолы), вообще не соответствует той, что нужна для Sync 2. То есть в принципе нет разъемов похожих на те, что мне нужны. Более того, прикинув количество проводов, идущих в разъемы Sync 2, я понял, что мне самому все эти провода будет очень трудно найти в оригинальной проводке и взять из других блоков. В общем на этом установка магнитолы закончилась. Предстояло найти кого-то в Харькове, кто может помочь с установкой…

Второй заход: «В поисках капитана Немо подторпедной проводки»

Пытаясь найти людей в Харькове, которые бы занимались Ford-ами, я к сожалению никого не нашел. Кто знает, может они специально шифруются? Нет, конечно, я нашел сервисы по Ford, но мне нужен был сервис, где занимаются установкой дополнительного оборудования, а не «меняют свечи» (дилера вообще не упоминаем). Продавец Sync 2, тоже не смог никого подсказать. В общем оставался только вариант с Киевом. Кроме этого я нашел еще пару ребят из Днепра, но гнать машину за 200-500 км на установку мне не хотелось. Я уже наездился в Днепр для установки «ништяков» на CC. Хватит!

К тому же, читая посты о том, как другие люди устанавливали Sync 2, я везде видел, что у всех изначально была проводка под Sync 1, которую они переделывали под Sync 2. А у меня этой проводки не было… В какой-то момент эта самая проводка начала мне напоминать кота Шрёдингера. Кто знает, может быть в недрах торпедо, она находится одновременно в двух состояниях? То есть, она как бы есть, но в тоже время ее как бы и нет.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

В очередной weekend, сидя дома я изучал подторпедный жгут, доставшийся мне вместе с магнитолой. Множество статей говорили о том, что проводка под Sync 1 спрятана в недрах торпедо даже в самых «бомж»-комплектациях. Но мозг, приученный к миру VAG, к тому, что «халява» бывает только в мышеловке завод ничего просто так не доставляет не мог поверить, что такое возможно.

Хотя… Когда-то давным-давно, во времена Hyundai i30, я устанавливал регулятор подсветки приборной панели. И там как раз проводка была вставлена в заглушку. Хм… В общем, че думать — делать надо! И с этой мыслью я опять снял РП32 и начал внимательно изучать проводку торпеды.

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

И, о чудо! Разъем идущий в экран магнитолы (APIM) найден! Он вставлен в заглушку! Наверное чтоб не скрипел. Ну точно как в Hyundai i30. А что у нас с разъемами в аудиомодуль (ACM)? Может они тоже где-то спрятаны? Вижу кусок шумоизоляционного материала, начинаю его прощупывать пальцами, как врач живот пациента. На ощупь подозрительно похоже на разъем, такой упругий, пластиковый… Разрываю шумоизоляционный материал и… Джекпот! Вы не поверите — эти разъемы тоже есть! Что ж, давайте попробуем их подключить. Вставляем все разъемы в аудиомодуль, экран и панель управления. Включаем зажигание и…

— Том!
Нет ответа.
— Том!
Нет ответа.

(С) Марк Твен — Приключения Тома Сойера

Третий заход: «Как царь Павел проводку перепиновывал»

Вернувшись домой, понимаю, что проводку таки нужно перепиновывать, что неоднократно упоминалось в статьях об установке Sync 2/3. А поскольку у меня руки из ж.пы нет нужного инструмента, то дальнейшие работы пришлось отложить.

Вначале я подумал, что можно поехать к ребятам из Alex Garage, которые мне делают все работы по электрике на Volkswagen, и попросить их перепиновать провода. Но у них обычно нужно записываться за неделю, а то и больше. К тому же у меня нет схемы, куда и что перепиновывать. Есть только проводка автомобиля с которого этот Sync 2 был снят (я надеюсь). В общем не сошлись звезды.

Почитав еще немного статей и посмотрев пару видео с распиновкой разъемов, понял, что перепиновка не такая уж и сложная операция. Нужен только инструмент. А где взять инструмент? Сначала думал заказать на AliExpress набор «ковырялок», но ждать целый месяц… А руки-то чешутся сейчас!

Бинго! Есть же автомобильный рынок. Там же наверняка продаются наборы, чем можно распиновать разъемы. И таки да! Купил на рынке набор из 5 шил для распиновки разъемов.

«Now I have a machine gun. Ho, ho, ho!» © John Mcclane — Die Hard

Изрезав себе все руки потренировавшись дома, вечерами после работы, с проводкой я худо-бедно научился распиновывать разъемы всех видов, что были в моем жгуте. Поняв, что ничего сложного в этом нет, я решился, что на следующих выходных, ну уж точно поставлю этот Sync!

И в третий раз старик закинул свой невод я снял РП32 и начал сравнивать провода идущие в разъемы оригинальной проводки. Самым страшным был конечно разъем идущий в экран магнитолы (APIM, 54 контакта). Поэтому я подумал иди ты на…ер, что лучше начать с более простых разъемов идущих в аудиомодуль (ACM). Мне повезло и один из разъемов был абсолютно одинаковым. То есть содержал все нужные мне провода на нужных местах.

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Во втором же разъеме, оригинальной проводки ACM, недоставало всего лишь двух проводов: синего (гнездо #20) и сиренево-зеленого (гнездо #8). Оба провода приходили в один разъем, назначение которого мне пока было неизвестно (динамик встроенный в торпедо). В итоге эти провода успешно перекочевали с присланной продавцом проводки в мою.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

После этого я перешел к самому сложному разъему, идущему к экрану мультимедийной системы (APIM). Чтобы упростить себе немножко работу, решил начать с переброски проводов, идущих от APIM к медиахабу (концентратор мультимедийной аудиосистемы). Таким образом оригинальная проводка APIM была дополнена следующими проводами:
— Разъем #8 модуля APIM в разъем #1 медиахаба: сиренево-серый провод
— Разъем #9 модуля APIM в разъем #7 медиахаба: черный провод (экран)
— Разъем #28 модуля APIM в разъем #5 медиахаба: сине-зеленый провод (аудиосистема «+»)
— Разъем #29 модуля APIM в разъем #6 медиахаба: бело-зеленый провод (аудиосистема «-«)
— Разъем #11 модуля APIM в разъем #4 медиахаба: желто-зеленый провод (AUX «-«)
— Разъем #10 модуля APIM в разъем #3 медиахаба: синий провод (AUX «+»)
— Разъем #38 модуля APIM в разъем #8 медиахаба: черный провод (заземление)

Кроме этого я подключил кабель USB соединяющий экран мультимедийной системы к медиахабу. Если раньше (в РП32 магнитоле) кабель USB соединялся с разъемом USB возле прикуривателя, то теперь он должен идти на медиахаб, а уже от медиахаба на вход возле прикуривателя. Ранее при установке подлокотника я не понимал, зачем нужно два USB разъема типа «мама», но теперь все встало на свои места.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Наконец остался только я и два APIM разъема (оригинальный и присланный). Они все еще отличались друг от друга, но уже не так сильно. В присланном разъеме все еще были провода, которые уходили далеко в мир камня души центральный жгут (коммуникационная сеть модулей) и я просто не представлял как мне их перепиновать.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Из тех проводов, что были одинаковыми по цвету, но разными по гнездам, в разъемах APIM, я поменял местами:
— Разъем #16 модуля APIM переставил в разъем #19: сине-серый провод (I CAN «+»)
— Разъем #17 модуля APIM переставил в разъем #20: сиренево-серый провод (I CAN «-«)
— Убрал провод из разъема #38: черный провод (заземление)
— Разъем #5 модуля APIM переставил в разъем #12: желто-зеленый провод (микрофон «-«)
— Разъем #6 модуля APIM переставил в разъем #13: синий провод (микрофон «-«)
— Разъем #29 модуля APIM переставил в разъем #31: черный провод (экранировка микрофона «-«)

Смеркалось… В конце августа темнеет уже не так как в июне, и поэтому нужно было собирать машину обратно. Завтра второй половине на работу, да и мне тоже. Чтобы не терять время, я решился на тестовый запуск. Подключил все разъемы и включил зажигание…

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Экран магнитолы слегка посветлел, после чего на нем появилась надпись «Sync». Затем из колонок раздалось: «Attenzione!» …и что-то там еще. Экран не реагировал на нажатия, радио и кнопки на панели не работали. Понимая, что я либо подключил что-то не туда, либо не до-подключил, решил набрать продавца. Продавец в свою очередь, сказал, что магнитола 100% рабочая и скинет номер телефона электрика, который все расскажет. Ну окей. Электрик, в свою очередь, сказал, что он не помнит как и что куда подключается. Надо смотреть на схеме. И пообещал мне эту самую схему выслать. Заодно решил написать другому продавцу, у которого покупал приборную панель. Тот в свою очередь тоже пообещал прислать схему…

Прождав минут 20, я понял, что схемы я сегодня не дождусь. Было уже совсем темно. Магнитола все также отчаянно звала сервисменов из (видимо родной ей) Италии, но сервисменов не было. Был только я…

Четвертый заход: «Счастливый финал (ну почти)»

Лето закончилось. Прошел сентябрь. За это время я успел съездить в командировку и поставить несколько других «ништяков» на CC и Focus, а Sync все также пылился в коробке. Но мысль о том, что я «почти, ну вот почти рядом» и все установил, не давала мне покоя. Для завершения установки мне требовалось найти схему подключения этого самого Sync 2.

Так и не получив схему ни от продавца Sync (зато купив у него камеру заднего вида с проводкой), ни от продавца цветной приборной панели, я начал искать ее в интернете. К сожалению множество найденных мной статей содержали «битые» ссылки на другие статьи, где можно было (видимо) эту самую схему найти. Но удача мне улыбнулась и я нашел вот этот сайт, с нужными мне схемами. Для удобства я объединил все изображения (по Sync) с этого сайта в один PDF файл. Если вдруг кому-то пригодится, то вот ссылка.

После этого были дни изучения и сравнения что и куда подключается. Именно в этот момент я узнал такие аббревиатуры как APIM, ACM, FCDIM и прочие. Пазл начал складываться в общую картину. О, Боже! Я впервые в жизни разобрался в электрической схеме! Таким образом план был ясен: необходимо идти в машину и проверять согласно схеме, какой провод куда идет.

Но, прежде чем идти в машину, я выяснил, что необходимо будет «врезаться» в существующую проводку разъема, который идет в старый экран РП32 (FCDIM). При этом мне хотелось сохранить возможность подключения старой магнитолы, вместо Sync 2 (с небольшими оговорками). Некоторые делают переходники для разъема FCDIM, некоторые скрутки. Я же решил пойти своим путем! Поскольку я уже продвинутый столько всего умею, то освоить еще один навык — раз плюнуть. Моя идея заключалась в распиновке разъема FCDIM и переобжатии нужных мне проводов. То есть я срезаю металлический наконечник провода, зачищаю провод, скручиваю его с новым (то есть оголенные концы двух проводов) и обжимаю в новый наконечник. Таким образом у меня будет возможность подключения и РП32 через разъем FCDIM, и Sync 2 через разъемы APIM/ACM.

«Чуи, мы дома!» (С) Капитан Соло — Звездные войны

Распиновав разъем FCDIM, присланной продавцом проводки, я выяснил, что наконечники в этом разъеме «обычные VAG-овские» — N 907 647 01. В этот момент слезы радости сердце VAG-овода дрогнуло, поскольку такие пины уже были у меня в «загашнике» от предыдущих экспериментов с Volkswagen. Осталось только купить себе инструмент для обжимания проводов. На этот раз за инструментом я поехал в строительный супермаркет. Там он достаточно быстро нашелся и прийдя домой я стал тренироваться обжимать провода. Благо пинов у меня было много «хороших и разных», то запиновав штук 10 разных проводов и наконечников подумал, что я вообще красавчик готов к решающей битве с Sync 2.

«И вот наступило 2-е февраля — День Сурка. Опять…» (С) Фил Коннорс — День Сурка

В 25-й раз сняв РП32 я сначала приступил к сверке расположения проводов в разъеме APIM со схемой. Оказалось, что мне необходимо поменять местами следующие провода:
— Разъем #25 модуля APIM переставил в разъем #23: желто-зеленый провод (стерео левый канал «+»)
— Разъем #26 модуля APIM переставил в разъем #24: синий провод (стерео левый канал «-«)
— Разъем #23 модуля APIM переставил в разъем #25: бело-зеленый провод (стерео правый канал «+»)
— Разъем #24 модуля APIM переставил в разъем #26: сине-зеленый провод (стерео правый канал «-«)

Также понял, что для установки камеры заднего вида необходимо будет задействовать:
— Разъем #4 модуля APIM: синий провод (видеокамера «+»)
— Разъем #3 модуля APIM: зеленый провод (видеокамера «-«)
— Разъем #6 модуля APIM: черный провод (экранировка видеокамеры)

В очередной раз сверяюсь со схемой. Вроде все минимально необходимое для запуска этого треклятого Sync я подключил. Ну телефон же у вас запускается без микрофона и GPS модуля (а Sync на минуточку работает на Windows CE, то есть по сути это обычный коммуникатор конца 2000-х). Подключаем разъемы, включаем зажигание…

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Та ты шо?! Неужели! Первым включилось радио, на экране появилась уже знакомая надпись Sync, а затем женский голос на чистом английском сообщил, что «emergency assistance is not operational». Но! Я смог убрать это сообщение нажатием кнопки «OK», а значит «тач» заработал! «Это — победа, братан!» — пронеслось в моей голове. Далее на экране появилось сообщение, что «навигационная система работает неправильно». А вот было бы прикольно, если бы она работала без датчика GPS! Немного полазив по меню (которое сразу, без кодирования, стало на русском) я обнаружил что:
— Не работают кнопки на руле
— Не работают кнопки на панели
— При попытке чтения флешки или bluetooth потока, голосовой помощник говорит, мол устройство не поддерживает чтение зашифрованных данных
— В интерфейсе нет пункта меню AUX
— Нельзя настроить дату

Что ж, начинаем решать проблемы. Для того, чтобы заработали кнопки на руле, согласно схеме необходимо «врезаться» в проводку FCDIM разъема. Вот тут как раз и пригодились мои новые навыки по обжимке проводов. Итак, берем следующие провода:
— Разъем #7 модуля FCDIM переобжимаем с дополнительным проводом и ведем его в разъем #46 модуля APIM: серо-желтый провод (дистанционное управление аудиосистемой «+»)
— Разъем #10 модуля FCDIM переобжимаем с дополнительным проводом и ведем его в разъем #47 модуля APIM: сине-белый провод (дистанционное управление аудиосистемой «-«)

Для удобства, я выплел из проводки (и разъема APIM) присланной мне продавцом провода соответствующего цвета. Так, что цвета проводов в разъеме FCDIM и APIM полностью совпадают. Разница лишь в том, что в оригинале они скручены/спаяны в глубине проводки (коммуникационная сеть модулей). Но переобжав провода, я понял, что не могу их обратно вставить в разъем FCDIM, поскольку не хватает длины оригинального провода. Ладно, х#р с вами, сделаем на скрутках.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Далее «фиксим» кнопки на панели. Они не работают, потому что в отличие от панели кнопок РП32, общение с кнопками Sync 2, осуществляется по шине CAN, а не LIN. Для этого из разъема FCDIM нам нужны следующие провода:
— Разъем #4 модуля FCDIM скручиваем с дополнительным проводом и ведем его в разъем #4 модуля FCIM: сине-серый провод (MS CAN «+»)
— Разъем #5 модуля FCDIM скручиваем с дополнительным проводом и ведем его в разъем #7 модуля FCIM: сиренево-серый провод (MS CAN «-«)

Обратите внимание, разъем FCIM (не FCDIM). FCIM — это «модуль интерфейса передних органов управления», то есть по-русски панель с кнопками, то есть разъем приходящий в аварийку. Кроме того, в гнезде #7, этого разъема будет желтый провод. Это шина LIN. Этот провод надо заизолировать и оставить в проводке, если вы захотите (вдруг) вернуть РП32.

Еще раз включаем зажигание и проверяем работоспособность. Кнопки на руле заработали, а вот панель с кнопками не светится! Какого х? Смотрим еще раз схему, да, я знаю, что провода в разъеме FCDIM подписаны как «I CAN» (я могу!), а в разъеме FCIM, как «MS CAN». Но если распутать жгут проводки мы увидим, что эти провода в этом самом жгуте соединены. Кроме того они имеют одинаковые цвета и одинаковые подписи на той же схеме (VDB 13 и VDB 14). Одним слово Sync, как же ты меня за…ал утомил.

Ладно, подключаем Васю Диагноста ForScan. Убираем все ошибки, далее через FoCCCus пробуем менять байты отвечающие за установленный тип магнитолы. Но смена этих настроек как мертвому припарки. В ForScan по прежнему висит ошибка модуля FCDIM — «несовместимость конфигурации оборудования».

Ладно, попробуем «помощь друга». Звоню продавцу Sync. Тот за прошедшие 3 месяца уже и не помнит, что он там мне отсылал. Рассказываю о своих проблемах на что получаю ответ, что нужно прописать магнитолу через UCDS (специальный кабель, аналог VAS 5054A, которого естественно у меня нет) и поменять настройки в самой магнитоле тем же кабелем.

«Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.» (С) Бриллиантовая рука

Но свершается чудо, и продавец говорит, что у него есть номер человека в Харькове, у которого есть этот самый кабель! Звоню этому человеку… Боже, он понимает слова, которые я говорю: APIM, FCDIM, MS CAN и прочее. Объясняю доктору свои симптомы. Доктор отвечает, что пациент жить будет и возможно даже отображать картинку с камеры заднего вида. Но нужно подождать недельку…

Целую неделю моя вторая половина ездит с одним радио, громкость которого регулируется только на рулевом колесе, при запуске автомобиля англичанка (девушки, уймите вашу мать!) ругается на невозможность вызова спасателей (Sync 2 походу «аццки» опасное устройство), а при включении задней передачи появляется сообщение, что «камера заднего вида недоступна» (спасибо Кэп!). Но вот настает долгожданный понедельник и машина отдается в руки доктору, который чинит следующее:
— Прописывает магнитолу в машине, а машину в магнитоле
— Активирует проигрывание музыки с любых носителей (USB, SD карта, Bluetooth)
— Устанавливает камеру заднего вида
— Меняет местами провода #4 и #7 в разъеме FCIM и панель кнопок оживает
— Убирает 2-й бортовой компьютер с приборки (который мне не нужен)

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Но с камерой случается заминка (вашу Машу!). Как известно в рестайлинг Focus 3, блок прорисовки траекторий (белые линии, искривляющиеся при повороте руля) встроен в саму камеру. И для его работы нужно только протянуть провод (шина LIN) в гнездо #32 разъема BCM. Но мой Focus — капризный ребенок и не хочет рисовать линии ни подключая LIN провод в разъем #32, ни в разъем #12. Никакие прописывания и поездки по территории гаражного кооператива не помогают. Более того, не помогает даже телефонная консультация с гуру Ford-техники MaxFF3. В ForScan при этом висит ошибка по LIN шине.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Среди нерешенных проблем все также остаются:
— Звуковое уведомление при запуске «emergency system is not operational». Судя по всему всему это отдельное приложение, установленное в Windows CE (как к примеру Navitel), поскольку оно висит в списке приложений и лечится (наверное) перепрошивкой устройства.
— В списке источников звука нет AUX. «Доктор» говорит, что нужно прописать в магнитоле VIN код машины у которой с завода стоит этот самый AUX и тогда соответствующий пункт меню появится в списке источников.
— Невозможно выставить дату на устройстве. Что …ять простите? Магнитола получает дату со спутников GPS? А вот было бы прикольно, если бы у всех на телефонах невозможно было бы выставить дату без наличия, к примеру, модуля NFC (простите владельцы Meizu).

«Маленький шаг для человека, но огромный для человечества» (С) Neil Armstrong

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Тем не менее, этот кошмар на улице Вязов с установкой Sync 2 наконец-то закончился. Во-первых преобразился интерьер. Во-вторых я получил гораздо более функциональное устройство, которое со временем, я уверен, можно «допилить». Правда я пока не нашел инструкций и файлов, для прошивки этого Sync (ну как например sgo/bin файлы для перепрошивки блоков VAG группы), чтобы к примеру убрать emergency уведомление и активировать навигацию (хоть она мне и не нужна), а также MirrorLink.

Ну и в третьих, закончилось чтение этого рассказа всеми, кто смог дочитать до конца. Спасибо вам большое за внимание к моей проблеме, что были со мной на протяжении всего этого текста. Также хочу сказать спасибо всем, кто мне помогал, а также тем, кто не помогал. Потому что без вас я бы никогда не научился чему-то новому. Всем спасибо за внимание и ровных дорог!

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Итого:
— «Комплект» Sync 2: 8100 грн
— Камера заднего вида: 3500 грн
— Проводка багажника для камеры: 1000 грн
— Набор шил для распиновки проводов: 180 грн
— Обжиматель проводов: 213 грн
— Установка камеры заднего вида: 1000 грн
— Кодировка Sync 2: 300 грн

Расшифровка ошибки B1088:83 у Ford: Неисправность первичной цепи обратной связи катушки зажигания 2

Марка:

Форд

Код:

B1088 83

Определение:

Неисправность первичной цепи обратной связи катушки зажигания 2

Описание:

Двигатель проворачивается или работает; и PCM не получил никакого отказоустойчивого сигнала от первичной обмотки зажигания 2 после того, как были обнаружены два последовательных цикла сигнала запуска зажигания.

Причина:

  • Первичная цепь катушки зажигания разомкнута или замкнута на массу.
  • Катушка зажигания повреждена или вышла из строя
  • «Шумовой» фильтр системы зажигания может быть замкнут на земля
  • PCM вышел из строя

Тип ошибки:

Значение вычисления защиты сигнала неверно

Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что сообщение было обработано с неправильным вычислением защиты (контрольной суммы).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1088:83 from Ford: Ignition Coil 2 Primary Feedback Circuit Malfunction

Make:

Ford

Code:

B1088 83

Definition:

Ignition Coil 2 Primary Feedback Circuit Malfunction

Description:

Engine cranking or running;and the PCM did not receive any failsafe signal from Ignition Coil 2 primary after two consecutive ignition trigger signal cycles were detected.

Cause:

  • Ignition coil primary circuit is open or shorted to ground
  • Ignition coil is damaged or has failed
  • Ignition system «noise» filter may be shorted to ground
  • PCM has failed

Failure Type:

Value of Signal Protection Calculation Incorrect

This sub type is used by the control module to indicate, that a message was processed with an incorrect protection (checksum) calculation.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B10874a ошибка вольво
  • B108700 ошибка volvo
  • B1087 93 ошибка ленд ровер
  • B1086 ошибка форд мондео 5
  • B1086 ошибка ниссан x trail

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии