Приключилась у меня на днях неприятность, а именно, загорелась на ходу индикация о не исправной зарядке аккума, на часах 8 вечера с копейками.
Ну, думаю, в Revolvo могу не дотянуть, рванул до ближайшего, Билпрайм на Бажова, благо по прямой километра 4 было.
Приехал, так говорю и так, загорелась ошибка, ремень и муфта новые, проблема не в них.
Загнали в сервис, почитали ошибки, выпала ошибка ECM-B108700 шина LIN «A», померили напряжение на аккуме — вроде нормально, под нагрузкой не падает, заряд от генератора идёт. Стерли ошибку, прокатились вокруг сервиса, всё вроде нормально, больше ничего предложить не смогли, содрали 2000р и отпустили — езжай говорят, если снова выскочит ошибка возвращайся будем проводку потрошить, потому как ошибка указывает на обрыв в цепи плюсового контакта аккума.
Отъехал от «сервиса» примерно километр и опять загорелось сообщение на приборке (в целом ожидаемо, само же ничего не проходит, нужно лечить).
Приехал домой, сразу поиск на Драйве и почти сразу нахожу пару записей о такой ошибке, href=»www.drive2.ru/l/538464105422389514/»>тынц</a>; и тынц виной которой был предохранитель в плюсовой клемме аккума, но есть одно НО, в этих записях у ребят машина не запускалась, а моя заводится нормально, но есть ощущение что тяга несколько пропала и всё.
В связи с чем у меня вопрос — посоветуйте профильный сервис Volvo в Москве (желательно в СВАО или САО) где есть хороший электрик, потому что у Билпрайма штатного электрика или нет или не было, а гадать на кофейной гуще нет никакого желания, ехать к офицалам с их конским ценником нормо-часа, прям жаба душит.
Поездил несколько дней с этим, и вот какой интересный факт обнаружился, ошибка появляется не сразу, а только на горячую, можно проездить почти час пока она появиться.
До появления ошибки напряжение в бортовой сети 14,4-14,7V а после нагрева реле напряжение падает до 13,5V и сразу же вылетает ошибка о недозаряде.
P.S. В итоге — сдохло реле напряжения на генераторе. Сам генератор поехал снимать в 77Volvo в АТЦ Москва, потому что они близко находятся к тем ребятам про которых Евгений Uehal999 делал видео, когда обслуживал свой генератор, попутно поменял еще и оба подшипника, потому что они уже были почти сухие.
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 113 586 км
Компания:
На прошлых выходных на природе (дело было в моем стандартном месте отдыха на Ладожском озере) решил посмотреть наличие проводки для адаптивного круиз-контроля (www.drive2.ru/l/538130128765452777/). Для этого требовалось отключить и достать аккумулятор. За день до этого устанавливался вакуумный усилитель, также с извлечением аккумулятора. Проверив отсутствие необходимой проводки, собрал все обратно, подключил аккум.
Когда собрался ехать обратно в город, при запуске двигателя было заметно как нехотя крутил стартер, как-будто зимой при разряженном аккумуляторе. Также почему-то перестали работать стеклоподъемники с водительской двери, электрорегулировка сидений… Решил что какой-то глюк после отключения аккумулятора и надо перезапустить двигатель. Остановился чтобы выкинуть мусор, заглушил двигатель… и машина перестала заводиться. Электрика работает, но стартер даже не пробует крутить, только раздается щелчек, возможно от втягивающего. При этом на панели не показало никакой конкретной ошибки — ни по двигателю, ни по разряженному аккумулятору. Все это происходило практически в лесу, в 100 км от Питера. В общем не очень приятная ситуация.
У меня первые мысли — что-то не так сделал когда осматривал разъемы проводки усилителя тормозов и CEM. Попробовал еще раз все отсоединить-подсоединить: ноль эффекта. К счастью поток машин с озера был достаточно интенсивный, и неравнодушные люди предлагали помощь. Попробовали прикурить первый раз — ноль эффекта. После этого еще раз включил — отключил аккум. И уже от другой машины таки с прикуриванием запустил двигатель. Доехал до дома, заглушил — снова не заводится. Тут уже мысли — аккум сел, генератор не заряжает… хотя странно, ошибок на панели никаких нет.
Запчасти на фото: 269831
Погуглил по ошибке ECM-B108700 — выдало довольно много зарубежных постов на форумах, даже одно китайское видео на youtube. Все сводилось к перегоревшему предохранителю на плюсовой клемме аккумулятора. На вольвоклубе об аналогичной проблеме отписывался vaucher clubvolvo.ru/threads/sto-…1678/page-81#post-2100484
После установки предохранителя запускается как обычно.
Ошибки по стеклоподъемникам, зеркалам, электрорегулировке сидений и части салонной подсветки пока никуда не делись. Появилось все это дело разом, причина пока не ясна.
Upd
Заменил предохранитель f3 в блоке cem — все перечисленные косяки ушли
Цена вопроса: 5 500 ₽
Пробег: 269 700 км
B1086 — обрыв в цепи преднатяжителя левого ремня безопасности
B1087 — замыкание цепи левого преднатяжителя на источник питания
B1088 — замыкание цепи левого преднатяжителя на массу
B1089 — замыкание двух проводов преднатяжителя левого дуг с другом
Расположены преднатяжители ремней безопасности в средних стойках. Проблемы обычно бывают из-за окислившихся разъёмов преднатяжителя.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1087 FORD свидетельствует о проблеме в шине LIN A, которая отвечает за связь между различными системами автомобиля. Кроме того, переключатель муфты защелки PR активизируется, что может привести к неправильной работе системы запуска двигателя.
Симптомы
При возникновении ошибки B1087 FORD могут наблюдаться следующие симптомы:
- Неудачные попытки запуска двигателя.
- Неисправность системы контроля скорости автомобиля.
- Неисправность системы стабилизации транспортного средства.
- Неисправность системы управления тормозами.
Причины
Ошибка B1087 FORD может возникнуть по следующим причинам:
- Неисправность шины LIN A.
- Неисправность переключателя муфты защелки PR.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Неисправность электрических контактов.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1087 FORD механик должен провести следующие действия:
- Проверить электрические контакты на наличие коррозии или повреждений.
- Проверить состояние шины LIN A.
- Проверить состояние переключателя муфты защелки PR.
- Проверить состояние блока управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка B1087 FORD может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля, таким как невозможность запуска двигателя, неисправность системы контроля скорости и другие. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки B1087 FORD механик должен провести следующие действия:
- Заменить неисправные электрические контакты.
- Заменить неисправную шину LIN A.
- Заменить неисправный переключатель муфты защелки PR.
- Заменить неисправный блок управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме B1087 FORD, связанные коды ошибок могут включать:
- P0884 – Неисправность контроллера питания.
- P0885 – Неисправность контроллера питания.
- P0886 – Неисправность контроллера питания.
- P0887 – Неисправность контроллера питания.
- P0888 – Неисправность контроллера питания.
Описание B1087 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Передний преднатяжитель левый, короткий
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Left Short
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1087 автомобиля Volvo
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.