B108700 ошибка volvo

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
Вот такая появилась ошибка

Приключилась у меня на днях неприятность, а именно, загорелась на ходу индикация о не исправной зарядке аккума, на часах 8 вечера с копейками.
Ну, думаю, в Revolvo могу не дотянуть, рванул до ближайшего, Билпрайм на Бажова, благо по прямой километра 4 было.
Приехал, так говорю и так, загорелась ошибка, ремень и муфта новые, проблема не в них.
Загнали в сервис, почитали ошибки, выпала ошибка ECM-B108700 шина LIN «A», померили напряжение на аккуме — вроде нормально, под нагрузкой не падает, заряд от генератора идёт. Стерли ошибку, прокатились вокруг сервиса, всё вроде нормально, больше ничего предложить не смогли, содрали 2000р и отпустили — езжай говорят, если снова выскочит ошибка возвращайся будем проводку потрошить, потому как ошибка указывает на обрыв в цепи плюсового контакта аккума.
Отъехал от «сервиса» примерно километр и опять загорелось сообщение на приборке (в целом ожидаемо, само же ничего не проходит, нужно лечить).
Приехал домой, сразу поиск на Драйве и почти сразу нахожу пару записей о такой ошибке, href=»www.drive2.ru/l/538464105422389514/»>тынц</a>; и тынц виной которой был предохранитель в плюсовой клемме аккума, но есть одно НО, в этих записях у ребят машина не запускалась, а моя заводится нормально, но есть ощущение что тяга несколько пропала и всё.

В связи с чем у меня вопрос — посоветуйте профильный сервис Volvo в Москве (желательно в СВАО или САО) где есть хороший электрик, потому что у Билпрайма штатного электрика или нет или не было, а гадать на кофейной гуще нет никакого желания, ехать к офицалам с их конским ценником нормо-часа, прям жаба душит.

Поездил несколько дней с этим, и вот какой интересный факт обнаружился, ошибка появляется не сразу, а только на горячую, можно проездить почти час пока она появиться.
До появления ошибки напряжение в бортовой сети 14,4-14,7V а после нагрева реле напряжение падает до 13,5V и сразу же вылетает ошибка о недозаряде.

P.S. В итоге — сдохло реле напряжения на генераторе. Сам генератор поехал снимать в 77Volvo в АТЦ Москва, потому что они близко находятся к тем ребятам про которых Евгений Uehal999 делал видео, когда обслуживал свой генератор, попутно поменял еще и оба подшипника, потому что они уже были почти сухие.

Запчасти на фото: F00M346097, F00M346166. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Виновник

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 113 586 км

Компания:

На прошлых выходных на природе (дело было в моем стандартном месте отдыха на Ладожском озере) решил посмотреть наличие проводки для адаптивного круиз-контроля (www.drive2.ru/l/538130128765452777/). Для этого требовалось отключить и достать аккумулятор. За день до этого устанавливался вакуумный усилитель, также с извлечением аккумулятора. Проверив отсутствие необходимой проводки, собрал все обратно, подключил аккум.
Когда собрался ехать обратно в город, при запуске двигателя было заметно как нехотя крутил стартер, как-будто зимой при разряженном аккумуляторе. Также почему-то перестали работать стеклоподъемники с водительской двери, электрорегулировка сидений… Решил что какой-то глюк после отключения аккумулятора и надо перезапустить двигатель. Остановился чтобы выкинуть мусор, заглушил двигатель… и машина перестала заводиться. Электрика работает, но стартер даже не пробует крутить, только раздается щелчек, возможно от втягивающего. При этом на панели не показало никакой конкретной ошибки — ни по двигателю, ни по разряженному аккумулятору. Все это происходило практически в лесу, в 100 км от Питера. В общем не очень приятная ситуация.
У меня первые мысли — что-то не так сделал когда осматривал разъемы проводки усилителя тормозов и CEM. Попробовал еще раз все отсоединить-подсоединить: ноль эффекта. К счастью поток машин с озера был достаточно интенсивный, и неравнодушные люди предлагали помощь. Попробовали прикурить первый раз — ноль эффекта. После этого еще раз включил — отключил аккум. И уже от другой машины таки с прикуриванием запустил двигатель. Доехал до дома, заглушил — снова не заводится. Тут уже мысли — аккум сел, генератор не заряжает… хотя странно, ошибок на панели никаких нет.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Дома подключил виду — выдало целый ворох ошибок, светофор
Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
Почистил старые ошибки — остался такой перечень актуальных. Среди них — ошибка по блоку управления двигателем. Также ошибки по стеклоподъемникам, зеркалам, подсветке салона (которые тоже почему-то перестали работать)
Запчасти на фото: D5244T10, 269831. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
Более детальное описание ошибки по двигателю
Запчасти на фото: 269831. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Запчасти на фото: 269831

Погуглил по ошибке ECM-B108700 — выдало довольно много зарубежных постов на форумах, даже одно китайское видео на youtube. Все сводилось к перегоревшему предохранителю на плюсовой клемме аккумулятора. На вольвоклубе об аналогичной проблеме отписывался vaucher clubvolvo.ru/threads/sto-…1678/page-81#post-2100484

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Прозвонил мультиметром данную клемму — нет сигнала. Предохранитель как раз посередине.
Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
Снял пластиковую заглушку — посередине виден переломленный предохранитель. Именно механически переломленный, а не сгоревший. Аккумулятор достается достаточно неудобно, и переломы клемм в процессе вполне могли быть
Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
В оригинале на замену поставляется только вся клемма целиком, по цене около 6000, совсем неадекватно. Вместо этого заказал предохранитель Flosser с аналогичным номиналом 150 Ампер, всего за 50 руб. + аккумуляторную дрель-шуроповерт для установки
Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
Новый предохранитель на месте

После установки предохранителя запускается как обычно.
Ошибки по стеклоподъемникам, зеркалам, электрорегулировке сидений и части салонной подсветки пока никуда не делись. Появилось все это дело разом, причина пока не ясна.
Upd
Заменил предохранитель f3 в блоке cem — все перечисленные косяки ушли

Цена вопроса: 5 500 ₽
Пробег: 269 700 км

B1086 — обрыв в цепи преднатяжителя левого ремня безопасности

B1087 — замыкание цепи левого преднатяжителя на источник питания

B1088 — замыкание цепи левого преднатяжителя на массу

B1089 — замыкание двух проводов преднатяжителя левого дуг с другом

Расположены преднатяжители ремней безопасности в средних стойках. Проблемы обычно бывают из-за окислившихся разъёмов преднатяжителя.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1087 FORD свидетельствует о проблеме в шине LIN A, которая отвечает за связь между различными системами автомобиля. Кроме того, переключатель муфты защелки PR активизируется, что может привести к неправильной работе системы запуска двигателя.

Симптомы

При возникновении ошибки B1087 FORD могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Неудачные попытки запуска двигателя.
  • Неисправность системы контроля скорости автомобиля.
  • Неисправность системы стабилизации транспортного средства.
  • Неисправность системы управления тормозами.

Причины

Ошибка B1087 FORD может возникнуть по следующим причинам:

  • Неисправность шины LIN A.
  • Неисправность переключателя муфты защелки PR.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Неисправность электрических контактов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1087 FORD механик должен провести следующие действия:

  • Проверить электрические контакты на наличие коррозии или повреждений.
  • Проверить состояние шины LIN A.
  • Проверить состояние переключателя муфты защелки PR.
  • Проверить состояние блока управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка B1087 FORD может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля, таким как невозможность запуска двигателя, неисправность системы контроля скорости и другие. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки B1087 FORD механик должен провести следующие действия:

  • Заменить неисправные электрические контакты.
  • Заменить неисправную шину LIN A.
  • Заменить неисправный переключатель муфты защелки PR.
  • Заменить неисправный блок управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме B1087 FORD, связанные коды ошибок могут включать:

  • P0884 – Неисправность контроллера питания.
  • P0885 – Неисправность контроллера питания.
  • P0886 – Неисправность контроллера питания.
  • P0887 – Неисправность контроллера питания.
  • P0888 – Неисправность контроллера питания.

Описание B1087 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Передний преднатяжитель левый, короткий

На английском языке:

Front Pre-Tensioner Left Short

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1087 автомобиля Volvo

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1087 93 ошибка ленд ровер
  • B1086 ошибка форд мондео 5
  • B1086 ошибка ниссан x trail
  • B1086 ошибка ниссан кашкай
  • B1086 ошибка ниссан жук

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии