Ошибки в блоке управления двигателем В1087 и Р0А1А на Land Rover Discovery IV, что делать?
Сгорел диодный мост на генераторе, поставил новый оригинальный генератор зарядка пошла, все нормально работает а ошибки так и горят неисправность системы зарядки, красный треугольник, и на сканере в блоке управлением двигателя две ошибки которые так же не удаляются В 1087, Р 0А1А.
-
Здравствуйте, P0A1A — Неисправность функционирования контрольного модуля генератора
B1087 — Цепь «А» шины LIN (недействительный сигнал или цепь выключена)
Надо проверять цепь шины LIN на наличие повреждений жгута проводовСимферополь, Kia Rio
Блок управления адаптивной системой переднего освещения
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B1041-04 | Блок управления наклоном: внутренние неисправности системы | Внутренняя неисправность блока | Возможна внутренняя неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS). Замените в случае необходимости (см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC). |
B1041-54 | Блок управления наклоном: отсутствие калибровки | ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле. Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение». |
B1087-83 | Шина «A» LIN: неправильное значение расчета защиты сигнала |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов. |
B1087-86 | Цепь «А» шины LIN: недействительный сигнал |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов. |
B1087-88 | Цепь «А» шины LIN: шина выключена |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов. |
B10AE-11 | Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на массу | Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на массу. |
B10AE-12 | Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на аккумуляторную батарею | Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на цепь питания |
B10AE-64 | Электропривод коррекции положения фар: недостоверный сигнал | Недостоверный сигнал (напряжение за пределами допустимого диапазона) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи управления электроприводом коррекции положения фар на наличие неисправностей. Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не удален, подсоедините одну фару и отсоедините другую, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. См. электрические схемы, чтобы выполнить необходимые проверки. |
B1A59-11 | Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массу | Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на массу. |
B1A59-12 | Питание датчика 5 В: электрическая неисправность общего характера | Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на цепь питания. |
B1D64-01 | Электропривод поворота левой фары: электрическая неисправность общего характера |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D64-87 | Электропривод поворота левой фары: отсутствует сообщение | Отсутствует сообщение | Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D65-01 | Электропривод поворота правой фары: электрическая неисправность общего характера |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D65-87 | Электропривод поворота правой фары: отсутствует сообщение | Отсутствует сообщение | Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D68-00 | Датчик обратной связи электропривода поворота левой фары: нет информации о подтипе |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D69-00 | Датчик обратной связи электропривода поворота правой фары: нет информации о подтипе |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
C1A03-12 | Цепь переднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание |
C1A03-14 | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва |
C1A05-12 | Цепь заднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание |
C1A05-14 | Левый задний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Левый задний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва |
U0001-88 | Высокоскоростная шина CAN: шина отключена |
|
Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. |
U0101-00 | Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (TCM): нет информации о подтипе |
|
Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач |
U0121-00 | Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе |
|
Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов |
U0126-00 | Отсутствует связь с датчиком угла поворота рулевого колеса: нет информации о подтипе |
|
Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком датчика угла поворота рулевого колеса |
U0140-00 | Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе |
|
Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе | Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) | ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари) Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC |
U0402-00 | Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе |
|
Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач |
U0415-00 | Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе |
|
Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов |
U0422-00 | Получены неверные данные от блока управления системами кузова: нет информации о подтипе |
|
Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой |
U0428-00 | Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления: нет информации о подтипе |
|
Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком угла поворота рулевого колеса |
U2100-00 | Первичная конфигурация не настроена: нет информации о подтипе |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари). Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC |
U2101-00 | Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе | Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) | Убедитесь, что блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) установлен в соответствии со спецификацией автомобиля. Установите оригинальный блок или замените, если необходимо. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
U3003-16 | Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи ниже порогового значения | Напряжение электропитания блока ниже 9 вольт более 1000 миллисекунд | Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова включите зажигание; если DTC регистрируется снова, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) |
U3003-17 | Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи выше порогового значения | Напряжение электропитания блока превышает 16 вольт более 1000 миллисекунд | Возможна неисправность аккумуляторной батареи. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов | Несоответствие напряжения аккумуляторной батареи, составляющее 2 В или более, между сигналом центрального радиопередатчика (по шине CAN) и блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) | Проверьте наличие сохраненных кодов DTC для других блоков. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) |
Решил и в бортжурнал написать…
Собственно ничего страшного…Но задолбала оранжевая мигающая пиктограмма этой неисправности AFS.
Фара работает как обычный биксенон вверх-вниз опускается и поднимается.Из-за этой мелочи чего-то жаба давит покупать целую фару.
Для меня нарисовалось три пути развития.
1.Замена фары целиком (недешевый вариант…но как вариант )))
2.Поменять программно конфигурацию ( ОД Краснодара отказались(сказали.что не могут-это очень странно, неофициалы могут, но пилить к ним 160 км, я сейчас в Анапе) это крайняя мера на мой взгляд.
3.Снял фару, снял крышку, увидел какой-то электромоторчик с надписью 6H52-13K198-CA (не могу его детализировать ). Сама фара 6H52-13W029-HE.
Моторчик корректора по углу бьётся свободно, а этот никак.
Хотя не факт, что дело и в этом .Может навернулся и какой-нибудь блок-реле корректор или модуль управления адаптивным освещением.(это местные электрики так мне насоветовали)))
Уважаемые Фриловоды может есть коды или фоток этих трех деталек или у кого-нибудь такая встречалась неисправность и как Вы с ней боролись?
ЗЫ Найти исправную поворотную фару, чтобы проверить работоспособность AFS здесь не представляется возможным)))
Вопрос решил, но для этого ещё нужно было поменять ещё и маленький, неприметный датчик, который прячется в фаре(фото его есть в комментариях). В общем-Ура! Товарищи !
Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 143 000 км
Найдена следующая информация по ошибке B1087 для автомобиля LAND ROVER DISCOVERY (1993-1997):
На русском языке:
Передний преднатяжитель левый, короткий
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Left Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1087 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Discovery:
Неисправный передний натяжитель слева. Передний натяжитель левого ремня открыт или замкнут. Передний натяжитель Левая цепь плохое электрическое соединение.
В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.
U3003-62
Напряжение
аккумуляторной
батареи – ошибка
сравнения сигналов
Расхождение в
напряжении
аккумулятора в 2 В
или более между
центральной
распределительной
коробкой и блоком
управления фарами
Проверьте аккумуляторную батарею автомобиля и систему
зарядки. См. соответствующий раздел руководства по ремонту.
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и
массы центральной распределительной коробки и блока
управления фарами.
Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Image Processing Module (Multi-Camera)
Описание и принцип действия
Система камер 5 блока «B» обработки изображений (IPMB)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности
Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или
следов коррозии
Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности
неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов
Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в
одобренной изготовителем диагностической системе.
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока «В» обработки изображений. Дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Parking Aid (413-13 Parking Aid, Диагностика и проверки).
DTC
Описание
Возможные причины
Действие
B100E-29
Видеовход «A» –
некорректный сигнал
Ошибка разъема видеовыхода
Линия видеовыхода –
короткое замыкание или
разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
между камерами и блоком управления сенсорным
экраном
B1087-00
Шина «А» LIN –
сведения по подтипу
отсутствуют
Ошибка шины LIN
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь LIN
между камерами и блоком управления камерами.