На дворе уже почти зима! а у нас — беда)) Вместо тёплого воздуха как задано на панели в правой части Бегемота ( там где обычно живёт жена) стало дуть только прохладой. Покупать новую шубу жене особо не хотелось поэтому кинулся переключать настройки обдува, обогрева, всяких режимов, но это не помогло(
По всей машине дуло горячим воздухом, а ей в лицо и ноги шел реальный дубак ))) При том что кондей уже не включаем.
Полез на форум Бегемотов, где порыскал данные симптомы и нашел такой недуг, как «поломка моторчика заслонки» в системе вентилирования. Совет по теме был простой ! Кто попал — дуйте к официалам ! они мол в курсе))) Звоню официалам. Озвучивают страшные цифры. От 5000 тыс за замену моторчика к которому легко пробраться и около 20 за замену тех которые далеко. На мой вопрос ну вы же знаете какой сломался, если не дует теплом у пассажира …
ответили … что надо снимать торпеду ! кто там знает какой именно умер))
Как итого звучали около 20 000 тысяч !
а это уже намёк на 1\3 шубы для официалов, но не для жены )))
Покрутив эти цифры и посоветовавшись с волчиком мы решили всё послать конём и самим устранить данную проблему.
Кстати, на просторах драй2 ру искал данные темы, но увы нашел только пару советов и подсказок как менять моторчики на старых поколениях Explorer, поэтому данная статья может быть кому то поможет)
Заказал в Экзисте
Ford AA5Z-19E616-C Электродвигатель ( цена вопроса 1905р )
Официалы мне пели песни, что моторчики заслонок выйдут порядка 5000 тыщ )))
Кстати понять какой моторчик умер я смог только пройдя весь путь )
1) Снимаем боковую заглушку между дверью и торпедой
2) В открытом окошке за заглушкой снимаем шнурок с площадкой, который подтягивает бардачок
3) Снимаем длинную заглушку по верхней кромке КОГДА БАРДАЧОК ОТКРЫТ! Декор не ломать))))
4) Отжимаем заслонки под верхней панелью и опускаем их вниз, что бы бардачок вылез на полную! затем нащупываем нижние заглушки
5) Под бардачком находим заглушки которые фиксируют его по краям снизу, выдавливаем направляющие из пазов и вынимаем его
6) Откручиваем верхний и нижний ряд саморезов на 7 по периметру рамы. Затем вынимаем подставку лампочки подсветки и отделяем его от рамы вынув из пазов. Снимаем раму бардачка.
Цель уже близка ! у кого умер моторчик циркуляции дел осталось на 5 минут, а тем кто попал в такую ситуацию как и я, придётся пое…ся ещё как следует)))
7) Перед виновником торжества как на зло стоит пластиковая защита проводов ( крепление к стойке пришлось удалить ) дабы отогнуть её руками с коробом как можно ниже, что бы просунуть гибкую насадку на 8 . Без неё думал анриал ! но всё же вышло )
Описание ошибки B1082 FORD
Индикатор [LED] — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи интенсивного охлаждения сиденья
Сбой при передаче данных датчика правой боковой подушки безопасности
Электродвигатель правой температурной заслонки
Расшифровка ошибки B1082:12 у Ford: Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 2, высокое напряжение
Марка:
Форд
Код:
B1082 12
Определение:
Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 2, высокое напряжение
Описание:
P0977 Скорость двигателя превышает 400 об / мин в течение 5 секунд. Напряжение зажигания составляет 8,6 В или больше. DTC P0977 не установил этот цикл зажигания.
Причина:
TCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи управления SS 2 в течение 2 секунд.
Тип ошибки:
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1996)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1082:12 from Ford: Shift Solenoid (SS) 2 Control Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
B1082 12
Definition:
Shift Solenoid (SS) 2 Control Circuit High Voltage
Description:
P0977 The engine speed is greater than 400 RPM for 5 seconds.The ignition voltage is 8.6 volts or greater.DTC P0977 has not set this ignition cycle.
Cause:
The TCM detects an open or short to power on the SS 2 control circuit for 2 seconds.
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 323)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 422)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 12 Все Вниз
Тема: Не работает система раздельного климата (Прочитано 48818 раз)
Всем привет. Где-то уже писали, у меня были не пропаяны ножки в разъеме. Новый зря покупал.
Евгений
Записан
Doctrina multiplex, veritas una.
havyar
Всем привет. Где-то уже писали, у меня были не пропаяны ножки в разъеме. Новый зря покупал.
Евгений
похоже это проблема форда, или паяльники у них кривые, или руки — магнитола — не пропаяна, актуаторы не пропаяны, обогрев заднего стекла отваливается…
Записан
Не заморачиваются американы на качестве мелочей , по статистике через 3-4 года и авто на замену на новый, а за такой срок пайка не отвалится.
Записан
Всем привет. Где-то уже писали, у меня были не пропаяны ножки в разъеме. Новый зря покупал.
Евгений
В следующие майские полезу разбирать и пропаивать — выложу фотографии, если подтвердится третий актуатор
похоже это проблема форда, или паяльники у них кривые, или руки — магнитола — не пропаяна, актуаторы не пропаяны, обогрев заднего стекла отваливается…
В теории электродвигатель и разъем постоянно подвергаются динамическим нагрузкам, что в свою очередь очень не любит припой. У меня на колхозном приводе для лазера такие разъемы «разваливаются» через месяц. Такого рода соединения как правило «разъединяют» либо переходными кабелями или, как у военных, тупо компаундом заливают
Записан
Сегодня снимал с пассажирской стороны, тоже пайка, отписался в этой теме: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2329.msg740047#msg740047
…и добавил:
Поставил обратно, сделал довольно быстро, так как сразу, учитывая вчерашний опыт по решению вопроса малой кровью, подошёл со всей серьезностью и максимально освободил необходимое пространство, могу сказать, что на верхний саморез у меня головка не налезает ни при каких обстоятельствах сразу, позже когда уже немного вкрутил и осталось затянуть пару оборотов оделась, но и на этом спасибо.
Теперь важный вопрос. У меня по результатам проделанной работы получилась следующая ситуация, с починенной стороны, при установке минимальной температуры и отключенном кондиционере, дует заметно более холодный воздух, чем с водительской которую я не трогал, так как не было необходимости.
Ну и собственно вопрос — кто-нибудь из тех кто ремонтировал, замечал подобное? Если нет, то пожалуйста проверьте у себя и отпишитесь.
« Последнее редактирование: 08 Май 2016, 16:54 от Бродяга »
Записан
С уважением Бродяга.
В следующие майские полезу разбирать и пропаивать — выложу фотографии, если подтвердится третий актуатор
Пропаял разъем — все работает.
Кстати, перед тем как залазить под панель подключился читалкой и была ошибка (B2267 Right Side Blend Door Circuit Failure ). После съема и разбора актуатора выяснилось при визуальном осмотре, что шестерни целые и зубья все на месте. Промыл плату и шестерни, промазал токопроводящей смазкой компоненты и после установки обратно — ошибка исчезла.
Ну и собственно вопрос — кто-нибудь из тех кто ремонтировал, замечал подобное? Если нет, то пожалуйста проверьте у себя и отпишитесь.
Я могу ошибаться, но HVAC/EATC по-моему также надо как-то настраивать — я просто прогнал тесты самодиагностики и все вроде бы нормально, но судя по беглому гуглению, там необходимо «обучить» его крайним позициям заслонок.
Записан
там необходимо «обучить» его крайним позициям заслонок.
не для нашей машинки.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Снял левую сторону и пропаял. Все работает, но при включенном кондеем с лева воздух чуть теплее.
…и добавил:
Что то сделал не так.
Записан
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Есть у меня кое-какие мысли. Когда проверю отпишусь.
Записан
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000
у меня после замены с пассажирской чуточку теплее дует
Записан
Сегодня начало дуть горячим в правый центральный воздуховод, актуатору тоже видимо кранты
Не понимаю что все так на форд накинулись, у меня на опеле тоже такие штуки ломались
Записан
Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!
Pavel_24 не торопись покупать новый актуатор — посмотри сообщения выше (5 стр). Пропаяй разЪём и возможно этим весь ремонт ограничится. Удачи!
…и добавил:
У меня такая же история. На водителя дует теплее. Бережёт, наверное, от простуды
У меня ещё до ремонта дуло с пассажирской стороны чуть теплее. После ремонта ситуация сохранилась. Причем я менял актуаторы местами — никакого результата. Насчет грязи как то сомнительно. У всех с разных сторон наблюдается. Может и правда нужна юстировка заслонок? Какие мысли у кого?
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 12:36 от Медтехник »
Записан
havyar
Записан
иначе почему такой же косяк наблюдается и у тех, кто не новый ставил актуатор, а просто пропаивал старый?
Тут вопрос не стоит в плоскости, новый-старый, а была замена-ремонт или нет. Возможно это связано с забитостью от лет эксплуатации радиатора охладителя и печки, возможно от того, что именно с этой стороны когда снимали актуатор двигали заслонку и она плотнее стала прилегать, кто знает? Снимать с другой стороны без надобности что-то не тянет.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 13:14 от Бродяга »
Записан
С уважением Бродяга.
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 12 Все Вверх
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.
В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.
Описание B1082 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Передний преднатяжитель справа, короткий
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Right Short
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1082 FORD означает, что произошел сбой в работе электродвигателя правой температурной заслонки автомобиля. Эта ошибка может возникнуть на автомобилях марки Ford разных моделей и годов выпуска.
Симптомы
Основным симптомом ошибки B1082 FORD является неработающая правая температурная заслонка. Это может привести к тому, что воздух в салоне автомобиля будет нагреваться или охлаждаться неравномерно, что может вызвать дискомфорт у водителя и пассажиров.
Причины
Основной причиной ошибки B1082 FORD является неисправность электродвигателя правой температурной заслонки. Это может быть вызвано износом деталей, коротким замыканием в электрической цепи или другими причинами.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1082 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы автомобиля и определения точной причины сбоя. Также может быть выполнена проверка электрической цепи, чтобы выявить короткое замыкание или другие проблемы.
Насколько это серьезно
Ошибка B1082 FORD может привести к неравномерному нагреву или охлаждению воздуха в салоне автомобиля, что может вызвать дискомфорт у водителя и пассажиров. Однако, это не является серьезной проблемой, которая может повлиять на безопасность езды.
Как устранять
Для устранения ошибки B1082 FORD необходимо заменить электродвигатель правой температурной заслонки. Это может быть выполнено механиком в автосервисе. Также может потребоваться проверка электрической цепи, чтобы убедиться, что проблема не связана с коротким замыканием или другими проблемами в электрической системе автомобиля.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки B1082 FORD связан с электродвигателем правой температурной заслонки. Другие связанные коды могут включать B1081, B1083, B1084 и B1085, которые также указывают на проблемы с температурной заслонкой.
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 12 Все Вниз
Тема: Не работает система раздельного климата (Прочитано 50432 раз)
Всем привет. Где-то уже писали, у меня были не пропаяны ножки в разъеме. Новый зря покупал.
Евгений
Записан
Doctrina multiplex, veritas una.
havyar
Всем привет. Где-то уже писали, у меня были не пропаяны ножки в разъеме. Новый зря покупал.
Евгений
похоже это проблема форда, или паяльники у них кривые, или руки — магнитола — не пропаяна, актуаторы не пропаяны, обогрев заднего стекла отваливается…
Записан
Не заморачиваются американы на качестве мелочей , по статистике через 3-4 года и авто на замену на новый, а за такой срок пайка не отвалится.
Записан
Всем привет. Где-то уже писали, у меня были не пропаяны ножки в разъеме. Новый зря покупал.
Евгений
В следующие майские полезу разбирать и пропаивать — выложу фотографии, если подтвердится третий актуатор
похоже это проблема форда, или паяльники у них кривые, или руки — магнитола — не пропаяна, актуаторы не пропаяны, обогрев заднего стекла отваливается…
В теории электродвигатель и разъем постоянно подвергаются динамическим нагрузкам, что в свою очередь очень не любит припой. У меня на колхозном приводе для лазера такие разъемы «разваливаются» через месяц. Такого рода соединения как правило «разъединяют» либо переходными кабелями или, как у военных, тупо компаундом заливают
Записан
Сегодня снимал с пассажирской стороны, тоже пайка, отписался в этой теме: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2329.msg740047#msg740047
…и добавил:
Поставил обратно, сделал довольно быстро, так как сразу, учитывая вчерашний опыт по решению вопроса малой кровью, подошёл со всей серьезностью и максимально освободил необходимое пространство, могу сказать, что на верхний саморез у меня головка не налезает ни при каких обстоятельствах сразу, позже когда уже немного вкрутил и осталось затянуть пару оборотов оделась, но и на этом спасибо.
Теперь важный вопрос. У меня по результатам проделанной работы получилась следующая ситуация, с починенной стороны, при установке минимальной температуры и отключенном кондиционере, дует заметно более холодный воздух, чем с водительской которую я не трогал, так как не было необходимости.
Ну и собственно вопрос — кто-нибудь из тех кто ремонтировал, замечал подобное? Если нет, то пожалуйста проверьте у себя и отпишитесь.
« Последнее редактирование: 08 Май 2016, 16:54 от Бродяга »
Записан
С уважением Бродяга.
В следующие майские полезу разбирать и пропаивать — выложу фотографии, если подтвердится третий актуатор
Пропаял разъем — все работает.
Кстати, перед тем как залазить под панель подключился читалкой и была ошибка (B2267 Right Side Blend Door Circuit Failure ). После съема и разбора актуатора выяснилось при визуальном осмотре, что шестерни целые и зубья все на месте. Промыл плату и шестерни, промазал токопроводящей смазкой компоненты и после установки обратно — ошибка исчезла.
Ну и собственно вопрос — кто-нибудь из тех кто ремонтировал, замечал подобное? Если нет, то пожалуйста проверьте у себя и отпишитесь.
Я могу ошибаться, но HVAC/EATC по-моему также надо как-то настраивать — я просто прогнал тесты самодиагностики и все вроде бы нормально, но судя по беглому гуглению, там необходимо «обучить» его крайним позициям заслонок.
Записан
там необходимо «обучить» его крайним позициям заслонок.
не для нашей машинки.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Снял левую сторону и пропаял. Все работает, но при включенном кондеем с лева воздух чуть теплее.
…и добавил:
Что то сделал не так.
Записан
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Есть у меня кое-какие мысли. Когда проверю отпишусь.
Записан
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000
у меня после замены с пассажирской чуточку теплее дует
Записан
Сегодня начало дуть горячим в правый центральный воздуховод, актуатору тоже видимо кранты
Не понимаю что все так на форд накинулись, у меня на опеле тоже такие штуки ломались
Записан
Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!
Pavel_24 не торопись покупать новый актуатор — посмотри сообщения выше (5 стр). Пропаяй разЪём и возможно этим весь ремонт ограничится. Удачи!
…и добавил:
У меня такая же история. На водителя дует теплее. Бережёт, наверное, от простуды
У меня ещё до ремонта дуло с пассажирской стороны чуть теплее. После ремонта ситуация сохранилась. Причем я менял актуаторы местами — никакого результата. Насчет грязи как то сомнительно. У всех с разных сторон наблюдается. Может и правда нужна юстировка заслонок? Какие мысли у кого?
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 12:36 от Медтехник »
Записан
havyar
Записан
иначе почему такой же косяк наблюдается и у тех, кто не новый ставил актуатор, а просто пропаивал старый?
Тут вопрос не стоит в плоскости, новый-старый, а была замена-ремонт или нет. Возможно это связано с забитостью от лет эксплуатации радиатора охладителя и печки, возможно от того, что именно с этой стороны когда снимали актуатор двигали заслонку и она плотнее стала прилегать, кто знает? Снимать с другой стороны без надобности что-то не тянет.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 13:14 от Бродяга »
Записан
С уважением Бродяга.
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 12 Все Вверх
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен мотор демпфера правой температуры
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов двигателя демпфера правой температуры
- Некачественное электрическое соединение в цепи мотора демпфера правой температуры
- Неисправность модуля отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).
Как исправить код b1082 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b1082 ford tech notes
B1082:11 — Мотор демпфера правой температуры: Замыкание цепи на землюB1082:12 — Мотор демпфера правой температуры: Замыкание цепи на батареюВ1082:13 — Правый мотор демпфера температуры: Цепь разомкнута
Сколько стоит диагностика кода b1082 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1082 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1082 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код форд b1082?
Для вращения привода двери смеси температур модуль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) подает напряжение и заземление на привод двери смеси температур через цепи двигателя привода двери. Для реверсирования вращения привода комбинированной двери модуль HVAC меняет местами цепи напряжения и заземления. На резисторы обратной связи привода комбинированной двери подается заземление от модуля HVAC через цепи возврата привода комбинированной двери и 5-вольтовое опорное напряжение в цепях задания привода комбинированной двери. Модуль HVAC считывает напряжение на цепях обратной связи привода двери смесителя температуры для определения положения привода двери смесителя температуры по положению сбрасывающего рычага резистора обратной связи привода. Во время цикла калибровки привода модуль HVAC приводит в движение дверь смесителя температуры, пока дверь не достигнет обоих внутренних упоров в корпусе HVAC. Если во время цикла калибровки дверь смесителя температуры временно заблокирована или заблокирована, модуль HVAC может интерпретировать это как фактический конец хода двери. Когда возникает такое состояние и модуль HVAC дает команду приводу на конец хода, поток воздуха может не соответствовать ожидаемой температуре