Расшифровка ошибки B1081 у Suzuki: При холодном пуске выхлопа (B) задержка по времени положения распределительного вала (банк 1)
Марка:
Сузуки
Код:
B1081
Определение:
При холодном пуске выхлопа (B) задержка по времени положения распределительного вала (банк 1)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует положение переменной синхронизации распределительного вала (VCT) на предмет чрезмерной задержки фаз газораспределения во время холодного запуска. Тест не проходит, если синхронизация распределительного вала превышает максимальное калиброванное значение или остается в запаздывающем положении.
Причина:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении.
- Механизм опережения распределительного вала привязка (блок ДКТ)
Диагностика:
Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1081 from Suzuki: Cold Start Exhaust (B) Camshaft Position Timing Over-Retarded (Bank 1)
Make:
Suzuki
Code:
B1081
Definition:
Cold Start Exhaust (B) Camshaft Position Timing Over-Retarded (Bank 1)
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the variable camshaft timing (VCT) position for over-retarded camshaft timing during cold start up.The test fails when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in a retarded position.
Cause:
- Camshaft timing incorrectly set
- Continuous oil flow to the VCT piston chamber
- VCT solenoid valve stuck open
- Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
Diagnosis:
This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
-
#61
загорелась лампочка air bag. C чего бы??
Вчера заметил, что горит лама «air bag» . Пять месяцев с покупки все было тихо, а тут…
Пробовал скинуть клему АКБ — не помогло. После запуска мотора лампочка мигает 6 раз, потом гаснет на пару секунд и загорается уже на постоянку. Раньше после многократного мигания спокойно гасла. Что сие значит и что делать?? Чешу репу.
Машина — LIANA, 4wd, универсал, 2004 года, пробег 80 тыс км, если верить одометру.
Заранее спасибо за советы!
ХулиGAN
Guest
-
-
#63
Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??
руль не снимал, никаких ДТП или чего-то резкого последнее время не было. Неделю назад пытался прикуривать от своей другую машину, но не обратил внимания на лампочки…
Что за улитка — где она, как могла порваться, как проверить и что делать с ней?
ХулиGAN
Guest
-
-
#64
Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??
Неделю назад пытался прикуривать от своей другую машину,
я описал по ссылке
если руль не снимали значит нечего беспокоится
-
-
#65
Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??
т.е. можно считать что это результат прикуривания и не париться, не дергаться, а спокойно подождать тепла что б поковыряться в разъеме или пока лишние 500 р появятся, чтоб на СТО скинуть? На работу подушек это не влияет если вдруг?
ХулиGAN
Guest
-
-
#66
Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??
На работу подушек это не влияет если вдруг?
если лампа горит подушки не работают, то же касается и ABS
-
-
#67
Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??
На работу подушек это не влияет если вдруг?
Они просто не будут работать., если не дай бог ВДрУг
-
-
#68
Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??
ХулиGAN, большое спасибо!
-
-
#69
Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??
ХулиGAN, я посомтрел внимательно ссылку про считывание/сброс ошибки.
Сам раньше никогда не делал так, вроде просто, но есть сомнения:
код читаем по количеству и интервалам вспышек лампочки??? хм… легко ошибиться.
И если ошибиться при сбросе, например ткнуть не 5 раз а 4 или 6, не через 1 сек, а через 2 — есть опасность получить что-то плохое?
ХулиGAN
Guest
-
-
#70
Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??
GBorisG
1 научится считать
2 Если атихифобия, то в сервис.
-
-
#71
Всем здрасти и с наступившим!!!
2 месяца как пользую лиану. Решил поменять фильтр салона, снял «бардак» и обнаружил ЭТО:
начал капать дальше…
Руль снимать не стал, просветил фонариком, там пусто и болтик под рулем сильно поношенный (какбудто его через день туда-сюда крутили).
Разобрал приборку, лампочка «айербэга» припаяна к соседней (которая замком светится) и приклеена скотчем к плате.
Подскажите примерно что с машиной могли сделать??????
А, да, на торпеде и на руле не видно, что подушки вскрывались.
-
27.6 KB
Просмотры: 810
-
-
#72
Всем здрасти и с наступившим!!!
2 месяца как пользую лиану. Решил поменять фильтр салона, снял «бардак» и обнаружил ЭТО:
![]()
начал капать дальше…
Руль снимать не стал, просветил фонариком, там пусто и болтик под рулем сильно поношенный (какбудто его через день туда-сюда крутили).
Разобрал приборку и а@@@@ел… лампочка «айербэга» припаяна к соседней (которая замком светится) и приклеена скотчем к плате.Подскажите примерно что с машиной могли сделать??????
А, да, на торпеде и на руле не видно, что подушки вскрывались.
Скорее всего был лобовой удар отстрелились передние подушки. Боковые в кресле посмотри что с ними. Машину отремонтировали в руль поставили вместо подушки крышку она дешевле и заменили торпеду так как при срабатывании пассажирской подушки она рвется. Возьми сними пластиковую центральную панель где ручник и рукоятка переключения там блок для срабатывания подушек. Сними его и аккуратно разбери. Если он сработал то все сам увидишь. Касик в какой то ветке выкладывал фотки разобранного блока. Лампочку сделали как будто бы все нормально что бы продать авто. Где покупали автомобиль.
-
-
#73
Машина 2 года каталась по японии и 6 лет у нас в одних руках ( я получаюсь третий хозяин).
Её бывший говорит что покупал в салоне (найду ПТС посмотрю может там написано что за салон…) и в промежуток времени между смотром машины и покупкой с нее скрутили калеса (поставили старую каку) и сняли парктроник.
Внешне по кузову не видать что машина мятая… может удар был незначительный ( ложное срабатывание)
кака и где это определить????
-
-
#74
Машина 2 года каталась по японии и 6 лет у нас в одних руках ( я получаюсь третий хозяин).
Её бывший говорит что покупал в салоне (найду ПТС посмотрю может там написано что за салон…) и в промежуток времени между смотром машины и покупкой с нее скрутили калеса (поставили старую каку) и сняли парктроник.Внешне по кузову не видать что машина мятая… может удар был незначительный ( ложное срабатывание)
кака и где это определить????
Любой нормальный автомаляр вам скажет где и что красили. Лично у меня есть прибор для определения толщины краски. Брал у китайцев за 35 долларов. Не профессиональный но состояние покрытия показывает.
-
-
#75
Смыслснятия п
Машина 2 года каталась по японии и 6 лет у нас в одних руках ( я получаюсь третий хозяин).
Её бывший говорит что покупал в салоне (найду ПТС посмотрю может там написано что за салон…) и в промежуток времени между смотром машины и покупкой с нее скрутили калеса (поставили старую каку) и сняли парктроник.Внешне по кузову не видать что машина мятая… может удар был незначительный ( ложное срабатывание)
кака и где это определить????
Смысл снятия парктроника его цена 1000 рублей.
-
-
#76
Машины из Японии часто бывают конструкторами, т.е. собраны из нескольких. У соклыбня по Субару, который брал авто в Уссурийске не прикопаться было, пока хладон в кондее не стал менять. Оказалось, что компрессор под R13 (кажется), т.е. до 1993 года, а авто 1997 года. Начал дальше копать, ну и накопал на конструктор. В Приморье мудрецов много.
-
-
#77
Машины из Японии часто бывают конструкторами, т.е. собраны из нескольких. У соклыбня по Субару, который брал авто в Уссурийске не прикопаться было, пока хладон в кондее не стал менять. Оказалось, что компрессор под R13 (кажется), т.е. до 1993 года, а авто 1997 года. Начал дальше копать, ну и накопал на конструктор. В Приморье мудрецов много.
Во Владивостоке этого добра я имею ввиду подушка аэрбега и контроллер полным полно по копеечной цене. Скорее всего ее у нас стукнули и восстановили по минимальной цене.
-
-
#78
Авто скорее всего битое. По контроллеру подушек ничегол не поймете, внешне он никак не меняется. Даже если разобрать. Коль подушка руля пустая, а торпедная отключена, то скорее всего и торпедная пустая уже, стреляная. Скорее всего торпеду просто обтянули кожзамом, и выглядит словно не стреляная. Руль — просто обманка. Вряд ли торпеду меняли, т.к. подушка стоит, но не подключена. Если б меняли с подушкой, то уж и рулевую не так дорого было бы поменять. Поэтому уверен, что просто обтянули ее. Контроллер даже не стали обманывать и сбрасывать, просто подключили лампочку к соседней, чтоб мигала. Да, можно только посочувствовать, что попали на такой обман. Никто вам теперь правду не скажет, да и смысла нет пытаться ее узнать — что это изменит? Терпеть не могу таких обманщиков!!!! Бог им судья! Что человек посеет, то и пожнет!
-
-
#79
Авто скорее всего битое. По контроллеру подушек ничегол не поймете, внешне он никак не меняется. Даже если разобрать. Коль подушка руля пустая, а торпедная отключена, то скорее всего и торпедная пустая уже, стреляная. Скорее всего торпеду просто обтянули кожзамом, и выглядит словно не стреляная. Руль — просто обманка. Вряд ли торпеду меняли, т.к. подушка стоит, но не подключена. Если б меняли с подушкой, то уж и рулевую не так дорого было бы поменять. Поэтому уверен, что просто обтянули ее. Контроллер даже не стали обманывать и сбрасывать, просто подключили лампочку к соседней, чтоб мигала. Да, можно только посочувствовать, что попали на такой обман. Никто вам теперь правду не скажет, да и смысла нет пытаться ее узнать — что это изменит? Терпеть не могу таких обманщиков!!!! Бог им судья! Что человек посеет, то и пожнет!
Да… скорее всего так оно и есть.
Обе подушки пустые (нет ничего) только провода обрезанные с обгоревшими краями. хотя под капотом и не видать что что-то было помято. скатаюсь к знакомым спецам, пускай глянут повнимательней.
А развод конечно четкий((((( язык бы отпилил таким продавакам!!!
Весь мозг себе разрушил за последние 2 дня. вроде и машинка полюбилась и в тоже время такая подстава…
-
-
#80
Приобрел первую лианку 2002 года, с горящим AirBag.
Ошибку скинуть не удалось. При прочтении моргает 8 раз быстро, пауза , еще 1 раз быстро, пауза и опять по кругу. Т.е получается код ошибки 81, не подскажете что это может быть.
Подушки целые, не стрелялись.
-
-
#81
Приобрел первую лианку 2002 года, с горящим AirBag.
Ошибку скинуть не удалось. При прочтении моргает 8 раз быстро, пауза , еще 1 раз быстро, пауза и опять по кругу. Т.е получается код ошибки 81, не подскажете что это может быть.
Подушки целые, не стрелялись.
Скажу, это ошибка В1018 короткое на землю пассажирской подушки
И еще — как с ней бороться, естественно на английском.
Больше советовать ничего не буду, а то насоветуешь, вы полезете, а у вас подушки стрельнут, вот уж потом будите меня ругать Сам бы у себя не полез, ну разве что посмотрел так визуально.
Информацию дал, разбирайтесь
-
145.2 KB
Просмотры: 2,027 -
165.7 KB
Просмотры: 1,249
-
-
#82
Ну вот, теперь и не знаю…. Скачал доки у уважаемого Kasika, по ним выходит ошибка 1081
Я так понял, что у меня обрыв или нет контакта с левой водительской подушкой?
B1081 81
Side air bag
circuit
(driver side)
Resistance high
-
-
#83
Приобрел первую лианку 2002 года, с горящим AirBag.
При прочтении моргает 8 раз быстро, пауза , еще 1 раз быстро, пауза и опять по кругу.
Подушки целые, не стрелялись.
Отсчет начинайте от более длительной паузы. Может быть и В1081, если после более долгой паузы начинает с 8 импульсов. Кстати, более вероятно, там же идет контакт через улитку — шлейф, что в рулевом колесе, может она оборвана.
-
-
#84
Моргать начинает с 8 раз. Склоняюсь все таки к ошибке 1081.
Это я не совсем точно описал ( **у меня обрыв или нет контакта с левой водительской подушкой**)
3. Side air bag- я имел ввиду боковую подушку в кресле водителя.
У нас сейчас дожди, и вечером после работы под навесом ковыряться не хочется, попробую разобраться на выходных при дневном свете.
-
-
#85
Необходимо заменить подушки (после переднебокового удара сработали фронтальные, боковая водительская, ремни). Начал уже прицениваться к б/у, но на одном из сайтов с темой «Замена Air bag» обнаружил тезис, что на большинстве авто при замене даже всей системы безопасности, включая контроллер, все равно потребуется «снюхивание» с системой управления автомобиля. Как это на Лиане? Не получится ли так, что все поменял, а ничего не работает? Есть у кого опыт по самостоятельной замене подушек и контроллера?
-
-
#86
Необходимо заменить подушки (после переднебокового удара сработали фронтальные, боковая водительская, ремни). Начал уже прицениваться к б/у, но на одном из сайтов с темой «Замена Air bag» обнаружил тезис, что на большинстве авто при замене даже всей системы безопасности, включая контроллер, все равно потребуется «снюхивание» с системой управления автомобиля. Как это на Лиане? Не получится ли так, что все поменял, а ничего не работает? Есть у кого опыт по самостоятельной замене подушек и контроллера?
Меняешь подушки меняешь контроллер если контрольная лампа аэрбега моргает то необходимо подключить сканер и посмотреть на что ругается ну или сделать самодиагностику. Это не проблема, проблема в цене подушек и контроллера.
-
-
#87
Надо поменять подушку и контроллер. Простой сброс контроллера просто гасит лампочку, но работать правильно не будет — проверено лично! Сбросить полностью за 5 минут не получится, так что не ведитесь на такие заявления, там есть шанс сбросить контроллер полностью только выпаяв и перепрограммировав микросхему в контроллере — это не быстро делается, да и что потом будет с таким контроллером — вопрос. Мне пока не довелоось проверить такой контроллер, а вот самостоятельный сброс — проверял: https://suzuki-club.ru/threads/10533/page-2
-
-
#88
Контроллер конечно менять, здесь все ясно. Естественно буду искать именно от моей комплектации (4 подушки и ремни). А с мозгами автомобиля контроллер Air bag не общается, это независимые системы, правильно?
Что касается лампочки, то у меня после помывки загорелся Air bag Проверил все цепи — ОК. Само диагностикой нарыл что-то вроде заниженного питания блока управления (не помню код ошибки, но что-то с питанием). Ездил до техосмотра, который не прошел из-за этой лампочки. Решил не загоняться, собрал реле времени из РЭС10, пары резистров и конденсатора, включил в цепь питания лампочки. Вуаля, при включении зажигания лампочка мигает как положено, а потом гаснет. Было сомнение в работоспособности системы. Но когда случилась беда, слетел с дороги и притер столб (слава богу скорость была небольшая, километров 10-15), система сработала, подушки выстрелили, ремни натянулись.
Не берусь ничего на 100 процентов утверждать, может просто вода где-нибудь высохла за это время или ошибка не критическая была…
-
-
#89
с мозгами автомобиля контроллер Air bag не общается, это независимые системы, правильно?.
Да, правильно
-
-
#90
Сегодня ни с чего загорелся аирбаг,помигало-погасла и загорелась постоянно.У меня после аварии в прошлом году стреляли обе подушки но на руль я подушку купил и мне установили,сказали что при ударе сработают.Сейчас чешу репу.
8B-81 Air Bag System:
Wiring Diagram
GRN
1
2
[A]
[A]: Shorting bar
1. From main fuse
2. Ignition switch
CAUTION
!
• Be sure to perform «Air Bag Diagnostic System Check» before starting diagnosis according to flow
table.
• When measurement of resistance or voltage is required in this table, use a specified digital
multimeter (Refer to «Special Tool».) along with a correct terminal adapter from special tool
(Connector test adapter kit).
• When a check for proper connection is required, refer to «Inspection of Intermittents and Poor
Connections».
• If there is open circuit in the air bag wire harness, connector or terminal is found damaged, replace
the wire harness, connector and terminal as an assembly.
DTC Will Set when
The combined resistance of the side air bag (inflator) module (driver or passenger side), harness wiring and connector
terminal contact is above a specified value for specified time.
Flow Test Description
Step 1: Check whether malfunction is in side air bag (inflator) module.
Step 2: Check side air bag initiator circuit in floor harness.
3
«L80»
«G14»
RED
RED
BLK
7
3. «AIR BAG» fuse
4. SDM
5. Side air bag (driver side) (inflator) module
«L70»
4
+12V
L70-32
L70-19
L70-18
+12V
L70-20
L70-21
L70-31
6. Side air bag (passenger side) (inflator) module
7. Ground for air bag system
«L70»
«L73»
WHT/RED
WHT/GRN
«L74»
RED/BLK
RED/YEL
S3RH0A8204039
5
6
I3RH0A820043-01
Найдена следующая информация по ошибке B1081 для автомобиля SUZUKI LIANA (2002-2008):
На русском языке:
Преднатяжитель спереди справа, открытый
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Right Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1081 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki liana:
Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.
В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.
Вчера мыл машину в деревне, музыка играла и ребенок включил габариты и туманки. В итоге подсел аккумулятор, завелся еле еле. А когда ехали домой загорелась лампочка airbag. Нашел на форуме сузуки как сделать самодиагностику подушек.
Если в кратце:
Находим разъем самодигностики, разъем в виде «мама» Но к нему подходит всего один провод, фиолетового цвета. Он спрятан на жгуте по левую ногу водителя. Для этого нужно снять небольшую пластмассовую крышку.
Она крепится на одном наружном пистоне и одном внутреннем. У меня наружного небыло, видимо кто то уже туда лазил до меня. Но у кого будет нужно нажать на сердцевинку пистона, тогда он должен отщелкнуться. Затем потянуть крышку паралельно порогу для снятия внутреннего пистона.
Дальше подсоединяем к разъему обычный проводок и следуем инструкции:
Для самодиагностики, нужно замкнуть этот контакт на массу автомобиля и повернуть зажигания в положение II(on), но не заводить.(Все действия производятся на не заведенной машине). И прочитать ошибки, которые будет высчечивать лампа «Airbag»
При повороте ключа зажигания лампа моргнет 5 раз, это режим диагностики, после чего будут отображаться ошибки. Ошибка состоит из двух чисел — десятых и единиц.
Сначала короткими сигналами моргают десятые 0,3с, интервал 1.с, затем моргают единицы также по 0,3с
Получается диод моргнул быстро 3 раза, пауза в секунду и после этого моргнул 2 раза. Код ошибки 32. Если ошибка одна то через 3с. Она повториться и будит повторяться пока не выйдете из режима самодиагностики. Ошибок может быть несколько, то сначала отображается сама свежая, затем старшие. После того как все ошибки просигнализируют, они повторяются по кругу.
Ошибка 32 — низкое напряжение бортовой сети (теперь то я знаю в чем причина)
Для стирания ошибки выполняем следующие действия:
1. Закоротить разъем самодиагностики с землей.
2. Поворачиваем ключ зажигания в режим II(on)
3. После того как лампа «Airbag» моргнула первые 5 раз. Начинаем размыкать/замыкать разъем на корпус с интервалом в 1с — замкнули на 1с, разомкнули на 1с. Так повторяем 5 раз.
4. Лампа тухнет.
5. Выключаем зажигание
Вот и все, больше не загорается;)
Коды ошибок
Мануал
Ролик Касика для форума suzuki-club
И спасибо Destr0yer за фото крышечки, только так и понял где этот разъем искать;)