как это работает
В случае лобового столкновения, превышающего некоторый уровень удара, диагностический блок SRS с помощью датчиков определяет замедление, вызванное столкновением. При этом срабатывает механизм удержания пассажира расположенный в ремне безопасности. Меняется натяжение ремня безопасности.
Преднатяжитель ремня безопасности установлен внизу на центральной стойке.
Ошибка B1081 означает обрыв цепи правого преднатяжителя (чаще всего проблема в окислении контактов в разъёме на самом преднатяжителе)
Ошибка B1082 означает короткое замыкание в цепи правого преднатяжителя на плюс питания.
Ошибка B1083 означает замыкание цепи правого преднатяжителя на массу.
Ошибка B1084 означает замыкание двух проводов правого преднатяжителя друг с другом.
электросхема правого преднатяжителя Nissan X-Trail T31
Найдена следующая информация по ошибке B1081 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:
На русском языке:
Преднатяжитель спереди справа, открытый
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Right Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1081 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):
Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.
В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
4 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1081 Nissan Описание
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Возможные симптомы
Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.
Таджик
Есть хороший совет — если диск не отходит от ступицы, можно попробовать следующее. Вкручиваем обратно 2 болта на 18 с уже снятой скобой. Получается что болты упираются в поверхность диска с обратной стороны. Аккуратно попеременно затягиваем то один, то другой болт. И диск с щелчком отходит от ступицы. Лично у меня только так получилось снять диски — простукивания молотком ничего не дали.
Хэйвен
А Ваньку Килина куда дели???
Айбек
молодец мужик!хорошо расказывает.
Карпелянский Раман
класс прочности болта 8.8 — 8*100 = 800 MPa предел прочности на разрыв, 800*0.8 = 640 MPa предел текучести.
Рихтер
Спасибо большое,все понятно.
Авнер
зачем отрывать декоративные коричневые панели??? Отрывай тоннель полностью и не надо будет тебе мудохаться с пинцетами и прочим. По стыку отрывай вверх центральную консоль И ВСЁ!!!
Боливар
Спасибо за видео! Отлично сняли! это механика у вас я так понял!?
Гайрат
А где видео ДО, чтобы сравнить? Слушая в наушниках в конце, звук мотора не нравится. Кажется там всё гремит.
Индио
Любые фары светят под углом. Ниже на свтечную полосу и выше на обочину. А ты взял срезал паз…
Фаиг
В РФ походу трудно с ориганалом Castrol…(
Майя
Сегодня сделал и себе так, вроде бы все получилось. Только сломал одну защёлку на трос,но это фигня,закрепил хомутами. Здоровья вам,с меня подписка)
Сур
Когда воду добавляет то ремень сразу уходит в сторону, и потихоньку возвращяется обратно и наростает свист. Вот что это?
Терентий Недоруб
V55 скрип панели правого угла думал что камень прилител из-за чего это не понять
Дидим
Аверс — гамно! Вот ихняя работа у меня на авто от бога) Рукожопы)
Brent
Вообщем обзор чисто для того чтобы на халяву побывать в Европе. Никакой конкретики
Мигель
S60 14год t4 180л.с. При пробеге 80000км были сильные удары, и при переключение с d на p и на светофорах. Поменяли 2 раза частично масло в акпп и проводили адаптацию коробки. Через год в апреле в этом году опять появились рывки, но уже после агрессивной езды, промыл радиаторы, вроде практический рывки пропали. Официально предлагают повторно провести адаптацию. Пробег 98000 P.S. Машину продаю
Кидай Хаим
Здравствуйте. Посоветуйте моторное масло для калины1, двигатель 8 клапанный. Какая вязкость лучше. Заранее спасибо
Суббота
Вот мы дурни! Почему раньше видео не видели!) Столько времени потеряли, оказывается можно не мыть и так в говне собирать)
Даврон
Роман,спасибо Вам за видео!!!Удачи,добра и мира Вам!!!
Бургомистров Эмиль
хонда … свои датчиком хх и дросселем! купил тойоту и забыл про это как сон.
Hilal
не тот ли это Тунгусов ДГ, который ENEOS корейски фасует? тот енос пользую для дизеля, доволен.
Дурыманова Айн
Зачем тогда покупать новый корпус диффа? Можно снять корпус, взять с собой шрусы и к токарю?
Сигизмунд
название синтетика развод для ЛОХов.
Salma
На блоке управления двери складывание и настройка зеркал работает? (Обычно если горит то управление на блоке) лежит такой блок все думаю рискнуть
Вульф
Если так много разбирать, то есть ли смысл заодно заменить что-нибудь по пути? И будет ли от этого какая-то выгода, так как демонтаж выполнится один раз вместо двух, трёх (если б эти сборко-разборочные работы выполнялись каждый раз)?
Дедухова Алмаз
Благодарю Димон
Бина
Вибрация при нажатия педал газа при езди скорость 40 и дальше граната обе поменял но ушла вибрация
Салах
Геннадий,добрый день! Спасибо за ролик,полезный.Было бы интересно посмотреть ролики по замене сальников распредвала и коленвала на двигателе 2111.А также о замене вентилятора отопителя салона.Это старые,наверное, неизлечимые болезни переднеприводного вазовского семейства.
Mckinley
… лишнего текста баран!!!
Тен
Все дураки а вы красавцы
Ариу
Для быстрого проветривания после стоянки под солнцем
Sunnie
Вольво V70 III 2,4D Уже не раз, особенно в дождливую погоду,при повороте на малых оборотах двигателя,как будто полностью отключается ГУР. Руль становится крайне тугим буквально на пару секунд. При нажатии на педаль газа всё возвращается в норму. В сухую погоду такого косяка не наблюдается. Что это: хана насосу или проскальзывание ремня навесных агрегатов?
Добрый день уважаемые форумчане! Поскольку предыдущую тему за давностью закрыли, а машинка данная ко мне только доехала, открываю новую
Кашкай 2009 года механика, после небольшого лобового удара. Хозяин отремонтировла и выкинул остатки подушек, новые ставить не хочет. Просит удалить коды неисправности.
Ошибки следующие В1209 — опрделение фронтального удара
В1210 — опредление бокового удара.
В1249, В1054 — подушка безопасности водителя
В1081, В1082- цепь левого преднатяжителя ремня безопасности
В1070 -подушка безопасности пассажира
В1145 — Правая подушка безопасности, завеса
В1129 — блок правой передней двери
Мои действия — пробовал ставить на место подушек пассажира резисторы, 2,7 и 3 Ом. Ошибки не удаляются. Неправильный номинал или я что то не так делаю?
Так же как сделать эмуляторы преднатяжителей ремня? и что может быть с блоком правой двери?
По подушкам не специалист, прошу сильно не пинать….
Изменено 28 мая 2013 пользователем iohan
На днях ни с того ни с сего замигала лампа айрбага… нигде не прижимался, ничего не отвалилось. ключом зажигания сделал диагностику подушек, ошибка погасла не выдав никакого кода. Ну думаю и славно тогда. через 2 дня на ходу опять начала мигать. Приехал в сервис к мужикам подключили комп посмотреть ошибки. Ничего не показало, все в норме. Только в истории появилась ошибка В1049. Историю стерли. Лампочка опять сама погасла. Поехал проверить, опять заморгала. Заново подключили комп и ничего не нашли.
В общем эта ошибка как бы намекает мне что подрулевому шлейфу потихоньку приходит капец это видимо и означает что на руле иногда качелька громкости мафона не срабатывает. Но уже прошла неделя а ошибка заново не появляется… Пока езжу так, все таки 5к на дороге не валяется. Дальше буду думать что с ним делать, говорят шлейф подходит от тииды и от теаны, главное чтобы мультируль был.
Нашел тут на просторах информацию по этому делу, оставлю ее тут дабы не искать.
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка airbag);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить пункты №1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа airbag начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS. В моем случае так и произошло. Последующие действия не выполнял.
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
Расшифровка ошибки B1081 у Nissan: Линия связи CAN
Марка:
Nissan
Код:
B1081
Определение:
Линия связи CAN
Описание:
Это элемент самодиагностики OBD-II. Диагностический код неисправности U1000 обнаруживается, когда ECM или TCM не могут связаться с другими блоками управления в течение 2 секунд или более.
Причина:
- Жгуты или разъемы
- — линия связи CAN разомкнута или закорочена.
- TCM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1081 from Nissan: CAN Communication Line
Make:
Nissan
Code:
B1081
Definition:
CAN Communication Line
Description:
This is an OBD-II self-diagnostic item. Diagnostic trouble code U1000 is detected when ECM or TCM cannot communicate to other control units for 2 seconds or more.
Cause:
- Harness or connectors
- — CAN communication line is open or shorted.
- TCM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание B1081 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Преднатяжитель спереди справа, открытый
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Right Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1081 автомобиля Nissan
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Всем привет.!!!
После чистки краша остались ошибки В1024 В1084
Расшифровки ни как не найду,подскажите где искать?
Лампочка поспоянно моргает.
Номер блока 98820 1KV1A 0 285 011 034 Память 95640 Год 2012
Дампы прологаю.
NISSAN_JUKE_95640_ 98820_1KV1A 0 285 011 034.zip
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B1024 loop/short to ground
B1084 SEAT BELT PRE-TENSIONER RH
-
2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде по два преднатяжителя для передних ремней — разбирай стойку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде по два преднатяжителя для передних ремней — разбирай стойку
Оба преднатяжителя стрельнули,и там стоят резюки.
Ткни носом где? Или кинь в личку дотертый.
B1024 loop/short to ground
B1084 SEAT BELT PRE-TENSIONER RH
Огромное спасибо завтра перепроверю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики реально нужна помощь,клиент купил машину жене она наехала на маленький пенек,сработало почти все.
Была не пристегнута.
Итог -Разбитый нос,зубы и губы.Что то с левой рукой от боковой подушки в сидении и черепно мозговая травма от шторки.
Машину сейчас делают,а водительница до сих пор в больнице.Прошло 3 недели.
А у меня постояно моргающая лампока srs которую не получается потушить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть возможность данные с авто по по состоянию airbag снять?Натяжители, подушки и т.п.?
И по этой ошибке-B1024 loop/short to ground, прозвони между собой все фишки патронов без блока.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновил сегодня скандок,он написал кучу ошибок которые не видел лянч ну расшифровки появились.
Как оказалось эта машина очень сильно реагирует на сопративление,Ставил 2,2 писал ошибки поставил 2 по 2,2 последовательно и ошибки ушли.
Осталась только одна ошибка 1024 Ни как не пойму на что ругается.
Подскажите что за ошибка. Весь инет перерыл нет такой ошибки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это попробуй проверь
-
2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра проверю,а лампочка действительно сейчас отмаргивает 10 раз.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконецто потухла эта лампочка.
Был перебит провод на Выключатель подушки безопасности переднего пассажира.
Всем спасибо за помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если моргает значит не исправность в цепях и не как в блоке SRS.
Уже это не раз говорилось на форуме
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер. Дабы не плодить однотипные темы решил написать здесь. Соответственно речь идёт про автомобиль Nissan Juke 12 года . Блок 98820 1kv1a
0 285 011 034. Со слов хозяйки после наезда на пенек сработали преднатяжители ремней — 2 слева и 1 справа. Что было до меня по ошибкам — не знаю. Делали без меня, пытались ставить эмуляторы . Мне притащили потереть крэш. Чистил с помощью кальков одного уважаемого форумчанина, поэтому дамп по этическим соображениям выложить не могу. Но он отличается от дампа топикстартера. Если кто реально соображает в этом и хочет помочь — кину в личку.
А теперь о том, что не устраивает. Лампочка потухла. На разрыв цепи подушек и КЗ реагирует адекватно (пишет ошибку), в блоке ошибок нет.Тест пишет — всё OK.
Но !!! В меню диагностики — work support — trouble diag record висит две ошибки b1081-pre-ten front RH (open) b1086-pre-ten front LH(open). Не удаляются. И чё с ними делать — ХЗ. ЗЫ Линию от блока до резюков прозванивал — всё в норме.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кинь в личку посмотрю.Тема старая,мог бы и новую создать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это история,сотрите её.
Главное что бы в текучке чисто было.
Но по истории можно определить что было отключено
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину отдал «как есть» ввиду неуверенности в результате. Не хочу быть убийцей. Проблема (на мой взгляд) была в следующем. Если при постановке блока пиропатроны (в процессе поменяли эмуляторы на пиропатроны) стоят на месте — всё хорошо и вроде бы блок srs реагирует адекватно. Тушит лампочку, текущих ошибок нет, тест проходит по всем позициям всё — OK. До тех пор, пока не появляется ошибка. Замыкаем цепь пиропатрона — читаем ошибку. Но она не сохраняется в памяти. Как только цепь исправляется, ошибка исчезает сама даже без перевключения зажигания. Зато эта же ошибка прописывается в тестах. И убрать её оттуда невозможно. Только переписав дамп на первоначальный. Что интересно, при попытках «подтереть» или даже вернуть назад значительные области дампа, результат был неизменен. Буду искать донора или блок с разбора.
зы Кто будет делать такой блок — проверьте мои наблюдения. Дамп почти совпадает с дампом топикстартера.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дамп перетёрт,то такое есть.Уже проверено.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверьте пожалуйста,дамп.мигает ошибка b1081 Блок 98820 1kv1a проводку звонил,резюк пропаял(пробовал от 2 до 3.9ома)
95640краш чистый.bin
Изменено 12 ноября 2014 пользователем pilotvaz
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверьте пожалуйста,дамп.мигает ошибка b1081 Блок 98820 1kv1a проводку звонил,резюк пропаял(пробовал от 2 до 3.9ома)
Если моргает значит не исправность в цепях и не как в блоке SRS.
Не?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цепь как я понял пирапатрона пассажира тот что на средней стойке.прозвонил от патрона до эбу всё хорошо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1081 Nissan Описание
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Возможные симптомы
Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.
Добрый день уважаемые форумчане! Поскольку предыдущую тему за давностью закрыли, а машинка данная ко мне только доехала, открываю новую
Кашкай 2009 года механика, после небольшого лобового удара. Хозяин отремонтировла и выкинул остатки подушек, новые ставить не хочет. Просит удалить коды неисправности.
Ошибки следующие В1209 — опрделение фронтального удара
В1210 — опредление бокового удара.
В1249, В1054 — подушка безопасности водителя
В1081, В1082- цепь левого преднатяжителя ремня безопасности
В1070 -подушка безопасности пассажира
В1145 — Правая подушка безопасности, завеса
В1129 — блок правой передней двери
Мои действия — пробовал ставить на место подушек пассажира резисторы, 2,7 и 3 Ом. Ошибки не удаляются. Неправильный номинал или я что то не так делаю?
Так же как сделать эмуляторы преднатяжителей ремня? и что может быть с блоком правой двери?
По подушкам не специалист, прошу сильно не пинать….
Изменено пользователем iohan
Найдена следующая информация по ошибке B1081 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:
На русском языке:
Преднатяжитель спереди справа, открытый
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Right Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1081 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):
Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.
В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.