В БЖ моего Мультика уже есть запись о ремонте парктроника.
www.drive2.ru/l/470586854593266149/
Тогда перетерлась проводка парктроника «заботливо» зажатая установщиками не штатного фаркопа.
Полный размер
Эти упыри видели и понимали, что делают, но их это не остановило…
Я восстановил проводку, запилил край разъема и вывел провода в сторону, чтобы их не перетерло…
Прошло 2 года и этой зимой, при парковке «в сугроб» я перестарался и раздавил один из датчиков.
Бампер сыграл, а датчику упертому разъемом в трубу фаркопа пришлось слегка сложился…
Полный размер
Тот самый датчик. Сломались пару защелок, крышка залезла на корпус, но я ее поправил. После просушки — работал! (иногда)
Далее более двух месяцев эротических приключений:
— Посушил сломанный датчик. Парктроник то работает, то нет.
— Пришли Алишные … работают, но есть нарекания (думал хрень Китайская)*.
— Опять отказ… Похоже, дело было в проводке … убрал место пайки от первого ремонта — работает!
— Снова отказ… Вот я %#@$! Забыл, что менял датчики местами. Вожусь с проводкой, меняю датчики, а тот самый раздавленный датчик стоит рядом и ржет!
— Ура, два Китайских по центру, все работает уже месяц … и опять отказ!
Теперь по существу, опыт, который может вам пригодиться:
Если в первый раз ВАСЯ ругался на конкретный датчик, то последний отказ был сюрпризом!
Ошибки:
1080083 – Задние датчики парковочного ассистента.
B107B 13 [008] – Обрыв цепи.
1113107 – передний датчик парковочного ассистента.
B10FC 13 [008] — Обрыв цепи.
1079828 – Напряжение питания датчиков парковочного ассистента.
B107A 14 [009] – Обрыв цепи или замыкание на массу.
Как видим сломалось все, что могло!
Я проверил предохранители, распечатал схемы, собирался снимать бампер искать в проводке (как тут: www.drive2.ru/l/9011184/ и тут: www.drive2.ru/l/7875461/), но оказалось…
Причина – это смерть и внутренее КЗ одного из новых Китайских датчиков.
Правильные датчики с прямым разъемом (7H0919275E) .
Я покупал с разъемом под 45гр (7H0919275A), чтобы не упирались в трубу фаркопа.
Полный размер
Против солнца, но что-то видно…
420 руб. за штуку. ru.aliexpress.com/item/7H…4189-9428-3dd878f1c606-25
У этих датчиков белый штекер, он тяжело заходит в разъем, красный фиксатор не защелкивается.
Отказ одного датчика, не защелкиваться разъем — такое г-но покупать не советую!
Попробую заказать вариант с черным штекером…
ru.aliexpress.com/item/PD…o.cart.0.0.2aea3c00M919Bm
Но по хорошему, надо брать Оригинал и не шатать себе мозг…
Варианты Zzap по ценам в Москве:
— БУ оригинал 1500руб;
— Оригинал 2200-2500руб;
— Аналог 600руб (по картинке, тот-же датчик с Али, белый разъем).
— Avito обещает новый оригинал — 1000-1200руб (подсказывают в коментах USB3DECb и Pdmitry100)
* В процессе «плясок» и эксплуатации были моменты, когда задние датчики показывали несуществующие препятствия. Я грешил на Китайские датчики … предполагал, что покраска может помочь (не должна влиять). А оказалось, что всему виной поврежденный оригинальный датчик, который все это время стоял рядом (я балбес забыл, что переставил местами).
Подытожим знания:
— Один датчик может «убить» всю систему, так, что компьютер будет писать КЗ проводки.
— Один датчик может стать причиной некорректной работы рядом стоящих («засветка», ложные препятствия).
Всем мира, добра и удачи. Надеюсь, информация будет вам полезной!
Комментарии к теме Что означает ошибка b107b13 на Фольксвагене Scirocco?
Бермет написал(а)
ппошол на cfna 420 000 цепь не менял 300 из них на газу. полет нормальный. на холодную каждый день стук поршней. каждый день она едет 140-170кмч
Арик написал(а)
Желательно не снимая двигателя.
Астемир написал(а)
Шкода Йети. 1,8 турбо. Механика 4х4. 130тысяч. Масло поджирает до 1л. на тысячу. Привык.
Murray написал(а)
спасибо, актуально, сегодня помучался…развали лась на кольцевой щетка
Avishai написал(а)
бестолковое видео…
Ewelina написал(а)
Ну и нахера эти стробоскопы?
Воропай написал(а)
если делать ключ с прута то надо выковывать 4х гранник на горячию и чуть подкаливать
Davian написал(а)
Дак а если епс горит на не заведенном двигателе это норм?
Еркин Свиркин-Демин написал(а)
Раскожи о двс 1.4 tsi турбо на бензе и метане с завода wv
Stein написал(а)
Это цепь вначале звенит или гидрики???
Уик написал(а)
Не понимаю я маркетологов ВАГа. Если первые ДСГ были говном, то почему бы после модернизации не поменять им имена? И не сменить имя ДСГ на что-то другое?
Федорина написал(а)
Не всё так просто.На тигуане есть ещё один болт за решеткой радиатора
Книпст Мозес написал(а)
нормальное видео, всё понятно…
себе уже поменял оба передних ступичных подшипника, видео к сожалению не снимал, но могу сказать, что делал всё практически так же…
по откручиванию опоры — у меня есть видео с нужным инструментом, правда по шкоде, но всё идентично —
Cheryll написал(а)
люди, не страдайте …, это стучат гидрокомпенсаторы, их просто достаточно разобрать и промыть и стук исчезнет.
Солтан написал(а)
тормоза наверное не очень?
выработка не по всей площади. посмотри
Khaled написал(а)
Тоже был короткий датчик. Кроме этого, в моей машине датчик МАП установлен тоже не правильно — слишком низко, ниже датчика температуры на тройнике, да ещё рядом с радиатором охлаждения. Провод от этого датчика больше метра, болтался вокруг радиатора. Фильтр от редуктора стоял после тройника и датчика МАП, а правильно должно быть наоборот…откуда такие установщики??? Корчят из себя спецов, на кобыле не подъедешь! Руки им поотбивал бы…Вот и приходиться так же самому разбираться.
Крылышкин Бонн написал(а)
Такой же стук. Появляется как я заметил только при высокой влажности воздуха в тепло и в морозы такого стука при запуске нет.
Курбан написал(а)
У меня все четыре катушки beru, и все как одна показывают 6,9 Ком. Какова вероятность того что все катушки подгорели?
При замене свечей все были пробиты.
Gino написал(а)
Проблемы вагов тойоты не волнуют.
Добрый написал(а)
Расход 11.5!НА АНАЛОГИЧНОМ АВТО!
Леви написал(а)
Короче. Итог — обходить вас стороной, т.к. смысл вашего ремонта что бы клиент через день приехал ещё с более крупным ремонтом!
Куприй Козибеев написал(а)
вам бы камеру получше!!!цены не было бы!!!
Зам написал(а)
Шкода суперб 2012 года пробег 150000 двигатель CDAB, масло менялось у дилера через 15000 после гарантии через 10000, лью ENI 5W30 504 допуск, долив между ТО 300-400 грамм, цепи поменял на 145000, 20000 руб. з 5000 руб. работа ну и плюс масло и расходники. Задний сальник сухой, а стоимость 5500 оригинал аналоги (виктор рейнц, кортеко, элринг) от 1200 до 2000 руб. цены экзист. У нас за сотку ауди олроуд с ремонтом двух турбин (15000 каждая) сделали и ездит без проблем.
Добавить комментарий
Не работает парковочный автопилот
Описание неисправности клиентом:
Парковочный автопилот не работает/не включается.
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.
При диагностике/в протоколе опроса регистраторов событий по адресному слову 10 (парковочный автопилот) может быть зарегистрировано одно или несколько из перечисленных далее событий:
B10FA14 Датчик парковочного ассистента, передний правый – обрыв цепи/КЗ на «массу»
B10F914 Датчик парковочного ассистента, передний правый центральный – обрыв цепи/КЗ на «массу»
B10FB14 Датчик парковочного ассистента, передний правый крайний – обрыв цепи/КЗ на «массу»
B10F814 Датчик парковочного ассистента, передний левый центральный, обрыв цепи/КЗ на «массу»
B107A16 Напряжение питания датчиков парковочного ассистента – слишком низкое напряжение
B107A14 Напряжение питания датчиков парковочного ассистента – обрыв цепи/КЗ на «массу»
Жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера может тереться о поперечину бампера (см. илл. 1, красные стрелки). Это может приводить к обрыву в цепи/КЗ на «массу» и, таким образом, к выходу парковочного автопилота из строя.
Оптимизированный жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера.
Начиная с VIN: WVW ZZZ 1F Z E V 005981
Замена жгута электрических проводов парковочного автопилота
Снять передний бампер с автомобиля согласно ⇒ Руководству по ремонту .
Заменить жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера согласно ⇒ Руководству по ремонту оптимизированным жгутом проводов (с изменённой схемой прокладки) с номером оригинальной детали 1Q0 971 095 G.
Установить передний бампер на автомобиль согласно ⇒ Руководству по ремонту .
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
B107a14 ошибка парктроника vw
Тогда перетерлась проводка парктроника «заботливо» зажатая установщиками не штатного фаркопа.
Я восстановил проводку, запилил край разъема и вывел провода в сторону, чтобы их не перетерло…
Прошло 2 года и этой зимой, при парковке «в сугроб» я перестарался и раздавил один из датчиков.
Бампер сыграл, а датчику упертому разъемом в трубу фаркопа пришлось слегка сложился…
Теперь по существу, опыт, который может вам пригодиться:
Если в первый раз ВАСЯ ругался на конкретный датчик, то последний отказ был сюрпризом!
Ошибки:
1080083 – Задние датчики парковочного ассистента.
B107B 13 [008] – Обрыв цепи.
1113107 – передний датчик парковочного ассистента.
B10FC 13 [008] — Обрыв цепи.
1079828 – Напряжение питания датчиков парковочного ассистента.
B107A 14 [009] – Обрыв цепи или замыкание на массу.
Как видим сломалось все, что могло!
Я проверил предохранители, распечатал схемы, собирался снимать бампер искать в проводке (как тут: и тут: но оказалось…
Причина – это смерть и внутренее КЗ одного из новых Китайских датчиков.
Правильные датчики с прямым разъемом (7H0919275E) .
Я покупал с разъемом под 45гр (7H0919275A), чтобы не упирались в трубу фаркопа.
420 руб. за штуку. ru.aliexpress/>У этих датчиков белый штекер, он тяжело заходит в разъем, красный фиксатор не защелкивается.
Отказ одного датчика, не защелкиваться разъем — такое г-но покупать не советую!
Попробую заказать вариант с черным штекером…
ru.aliexpress/>Но по хорошему, надо брать Оригинал и не шатать себе мозг…
Варианты Zzap по ценам в Москве:
— БУ оригинал 1500руб;
— Оригинал 2200-2500руб;
— Аналог 600руб (по картинке, тот-же датчик с Али, белый разъем).
— Avito обещает новый оригинал — 1000-1200руб (подсказывают в коментах USB3DECb и Pdmitry100)
* В процессе «плясок» и эксплуатации были моменты, когда задние датчики показывали несуществующие препятствия. Я грешил на Китайские датчики … предполагал, что покраска может помочь (не должна влиять). А оказалось, что всему виной поврежденный оригинальный датчик, который все это время стоял рядом (я балбес забыл, что переставил местами).
Подытожим знания:
— Один датчик может «убить» всю систему, так, что компьютер будет писать КЗ проводки.
— Один датчик может стать причиной некорректной работы рядом стоящих («засветка», ложные препятствия).
1 неисправность:
16347 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Стоп-кадр:
Температура: 11.0°C
Блок парктроника установлен в задней правой нише, доступ к нему ни чем не затруднен, возможно это и сыграло «злую» шутку с ним.
расположение разъемом и распиновка их:
разъем Т16:
№1 «плюс» с предохранителя SC11, блок предохранителей слева в ногах водителя
№№ 2 и 10 выход на заднюю пищалку
№8 соединение с «массой» в заднем жгуте проводов
№15 Can-l и №6 Can-h
разъем Т12 жгут задних датчиков.
При проверке никаких обрывов и замыканий не выявлено, все соответствующие напряжения и массы в порядке. При выполнении тестов элементов — откликалась только задняя пищалка, все попытки кодирования приводили к зависанию сканера, на отсоединения жгута датчиков реакции нет. Снять блок не трудно, для удобства отключаем разъемы, аккуратно пропихиваем центральные столбики в пластмассовых пистонах внутрь, одновременно подхватывая их пальцами на ощупь. Блок в руках, из чистого «технического» любопытства вскрываем его:
стрелками с обратной стороны платы обозначен подозрительный налет, возможно некая жидкость попала через разъемы внутрь, внизу непонятное черное образование как раз на другой стороне расположен процессор:
Заказываем новый блок, блок с номером 5N0 919 475A уже не поставляется, ему на замену идет 5N0 919 475B:
Кодируем блок (прошу прощения, некоторые фото сделаны с монитора):
Доступные каналы адаптации:
Для того чтобы было графическое представление на мониторе RSD310 работы парктроника необходимо в 0байте изменить бит №4, это возможно сделать только введя код в закрытую область 16, код — 71679.
после этого становится доступен канал адаптации №7
Проверяем работоспособность парктроника:
остается добавить, что все каналы адаптации адекватно реагируют на изменении значений, никаких глюков не замечено.
Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.
И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.
ринат.тт
Завсегдатай
Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.
И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.
ринат.тт
Завсегдатай
Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.
И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.
serg_sol
Заинтересовавшийся
@ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались.
из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще. остальные три показывают отлично и корректно.
Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?
ринат.тт
Завсегдатай
@ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались.
из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще. остальные три показывают отлично и корректно.
Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?
serg_sol
Заинтересовавшийся
Вообщем, отчитываюсь о своей ситуации — проблема была следующая: два и 4х датчиков как бы окислились (?), с их «кругляшков» частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались. Из-за этого парк-троник практически все время показывал что «препятствие уже прямо у бампера» (со стороны этих двух датчиков), а по факту нет вообще не было никаких препятствий.
При этом ничего не отключалось, и два остальных датчика показывали четко. Причем проблема прогрессировала — изначально «иногда глючили», под конец уже постоянно пищали, так что уже даже на звук не ориентировался — ездил фактически без парктроника.
Решено было поменять датчики, купил подходящие на разборке по 650руб.
Менял у знакомого в сервисе, поменять датчики без снятия всего бампера не удалось (где-то писали, что достаточно снять только черный некрашенный под-юбник бампера, но это невозможно!).
После замены датчиков все глюки прошли!
Датчики на фото старые — сами видите какие. Ультразвук отражался видимо от этой корки наростов-окислов, и датчик «показывал сам себя».
Датчики можно покупать любые подходящие по креплению и разъему, главное чтобы разъем в бок смотрел.
Я так понимаю, их производит VALEO и они практически универсальные (подходят для разных автомобилей, не только VAG).
Я покупал ваговские, но мне сказали что и на рено например, такие же идут. А вот на туарег — другие идут. Больше зависит от способа крепления в бампер.
Прокладки резиново-силиконовые тоненькие черные покупать особо смысла нет, они как правило не портятся. Просто помыть существующие.
PS Странно, что автомобиль 2016г и датчики так сильно «окислились». Причем 2 я поменял, остальные я вижу тоже уже скоро такие же будут. У меня была Skoda Yeti 2012г, там я уверен на 99% что такие же датчики стоят. Только они там просто в бампере вделаны (как кругляшки такие), а не отделаны «декоративными кольцами-окантовками» как на тигуанах.
Так вот, там машина была старее, но на датчиках никакого намека на окисление не было.
Могу предположить, что из-за этих «колец-окантовок», в датчиках скапливается больше грязи (вернее даже воды/льда/реагентов зимой) и поэтому они так коррозируют.
Я смотрел на других тигуанах в нашем городе — на многих такая же фигня, как и у меня.
Какая же должна быть такая грязь чтоб он на нее реагировал? Вопрос очень странный.
Сегодня был в теплом боксе в обед, там по сигналке мужики немного ковырялись — выехал из бокса — они работают прекрасно(причем они не грязные и льда на них нет), доехал до работы — все нах замезло и пищит как ощалелое — вот и вопрос — ультразвук при морозе искривляется? 🙂
а я бы отключил того фрийца, причем безвозвратно, который придумал «включать омыватель фар каждое пятое включение омывателя лобового стекла при включенном ближнем свете и. УРРААА. Я ПОННННЯЯЯЛЛЛ (хотя это не написано в инструкции) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сработавшим датчиком дождя. «
а я бы отключил того фрийца, причем безвозвратно, который придумал «включать омыватель фар каждое пятое включение омывателя лобового стекла при включенном ближнем свете и. УРРААА. Я ПОННННЯЯЯЛЛЛ (хотя это не написано в инструкции) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сработавшим датчиком дождя. «
я имел в видо ТО, как на B6 включается омыватель фар. я уже писал об этом, но до сих пор не могу «прийти в себя». зачем так через ж*пу сделали?
даже на моем предыдущем ниссане была отдельная кнопка.
я имел в видо ТО, как на B6 включается омыватель фар. я уже писал об этом, но до сих пор не могу «прийти в себя». зачем так через ж*пу сделали?
даже на моем предыдущем ниссане была отдельная кнопка.
так в том то и дело, что в мануале ничего про датчик дождя не сказано.
кароче, если ты в гараже пытаешся «омывнуть» фары, можешь избрызгать всю лобовуху, ни фига у тебя не выйдет.
срабатывает омыватель фар у меня только когда идет дождь.
так в том то и дело, что в мануале ничего про датчик дождя не сказано.
кароче, если ты в гараже пытаешся «омывнуть» фары, можешь избрызгать всю лобовуху, ни фига у тебя не выйдет.
срабатывает омыватель фар у меня только когда идет дождь.
Ну оч странно — у меня датчик дождя не обязательно должен быть в режиме авто, что б помыть фары. Поверь долго изучал этот датчик дождя — тут есть даже отдельная ветка по нему. Посмотри.
2 Макс — а зачем стерли тему про датчик дождя?
Не Свет — смотри что я уже писал по теме выше
Какая же должна быть такая грязь чтоб он на нее реагировал? Вопрос очень странный.
Сегодня был в теплом боксе в обед, там по сигналке мужики немного ковырялись — выехал из бокса — они работают прекрасно(причем они не грязные и льда на них нет), доехал до работы — все нах замезло и пищит как ощалелое — вот и вопрос — ультразвук при морозе искривляется? 🙂
Получил пару дней назад пассат, заказанный для жены. Ну не удержался, покатался. Потом о впечатлениях напишу, пока что же нахожусь в непонятках по повуду парктроника.
Когда он работает? Кнопка включения/выключения парктроника дожна светиться желытым, когда он работает или нет?
Бред какой-то, ей богу. После заводки машины кнопка парктроника не горит. Попробовал подьехать к какому-то зданию передом — идут звуковые сигналы. Ну, думаю, работает. Вернулся домой стал парковаться, разворачиваюсь передом — не пищит. Думаю — далеко. Еще дал вперед. Не пищит. Ладно, дальше не стал пробовать. Сдаю задом — не пищит. Еще сдаю — не пищит. Задумался.
На след день опять паркуюсь. Не пищит. Нажал на кнопку парктроника, она загорелась желтым, парктроник стал пищать как надо. Правда за пределами парковки больше нигде не пробовал.
Короче — у пассата что, парктроник надо активировать вручную, после каждой заводки двигателя (кто такое придумал?)? Кнопка должна гореть или нет? Или я чего-то не понимаю? :confused:
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
- Поиск
Парктроники и др. ошибки!
Парктроники и др. ошибки!
Подскажите по ошибкам!
02099
Управляющая цепь правого нагнетателя
Замыкание на массу
прерывистый
02098
Управляющая цепь левого нагнетателя
Замыкание на массу
прерывистый
Что это за нагнетатели, заслонки что ли.
И еще, кто поможет и даст схему желательно по цветам подключения,
Парктронника.
1, 2, 3.Пины разъема.
Вот еще 01547- Задний правый центральный датчик парковочного ассистента (G205)
30-00 — Обрыв цепи или замыкание на плюс!
01548 — Задний правый датчик парковочного ассистента (G206)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу!
01629 — Датчик парковочного ассистента; передний левый (G255)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу! (замок фишки плохой скорее всего контакт разъединился)
Это хана самому датчику или все таки дело в проводке!
До этого менял разъемы, паял проводку!
Не работали все кроме зад правого центрального!
Подскажите кто понимает это дело!
Вообще, какую ошибку пишет неисправный датчик.
Я умер или помер. 😆
А Вы про какую машину спрашиваете? В профиле у Вас — «Ситроен» . а мы тут вроде машины VAG обсуждаем, а «Ситроена» там нет.
Так какую машину мы обсуждаем? Навскидку некоторые номера ошибок почему-то знакомы — 01547, например. И номера датчиков. И почему же ?
* Для справки — к примеру, в VW T5 GP около 105 датчиков и датчиков-выключателей (в зависимости от комплектации). Каждый датчик может иметь разные типы неисправностей. Каждый тип неисправности имеет свой код ошибки. Посмотрите в интернете или на сайте «Ross-Tech» ошибки для группы VAG — их там . (без матерных выражений охарактеризовать не получится).
1. Ну какой же профиль старый? Ему всего 3 месяца. Я правильно понимаю, что Вы только недавно купили этот б.у. VW T5 2007г. ?
2. И каков результат?
3. Я уже говорил, что ошибка будет соответствовать тому типу «смерти» (или неисправности), которая наступила.
4. Если всё же не поленитесь посмотреть номера и коды ошибок VAGа, то сможете там увидеть информацию по п.3 , а заодно и по п.4 — например, вот такая трактовка — 02098 0832 Ansteuerung fur Verstarkergeblase links 02098 0832 Подача сигнала управления на левый вентилятор усилителя
02099 0833 Ansteuerung fur Verstarkergeblase rechts 02099 0833 Подача сигнала управления на правый вентилятор усилителя — причём, эта трактовка (одна из тех, что у меня есть) гораздо старше Вашего профиля на форуме, поэтому стОит уже и поновее посмотреть — народ не дремлет, переводит всё более близко к смыслу.
Источник
Проблему с парктроником я решил еще летом, но написать все не было времени.
Симптомы:
При включении задней передачи непрерывный писк и надпись «Парковочный ассистент сейчас недоступен», ошибка в VCDS
Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 1Z0 919 475 E HW: 7N0 919 475
Component: PARKHILFE 8K H06 0005
Revision: —H06— Serial number: 75661126500326
Coding: 108003
Shop #: WSC 13765 790 00097
ASAM Dataset: EV_EPHVA18SKxxx0000 001001
ROD: EV_EPHVA18SKxxx0000.rod
VCID: 43814B3F7955
1 Fault Found:
1080083 — Rear Parking Aid Sensor(s)
B107B 13 [008] — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 245
Mileage: 74884 km
Date: 2036.14.27
Time: 15:08:09
VAS PC тоже сообщал об ошибке, не уточняя датчика.
Морально готовился к замене датчика, блока, машины:)
Решение:
Снимаем бампер (после установки фаркопа это процесс занимает минут 15 Если есть вопросы — смотрим в ELSA’у.
Снимаем косу парктроником, и тащим домой. Пытаемся прозвонить соответствующие концы проводки. Убеждаемся, что контакта нет
Осматриваем жгут на предмет внешних повреждений. В моем случае такие отсутствовали. Если у вас есть — запоминаем, я бы прозвонил от и до повреждений — что бы при необходимости не делать десять заплат, а целиком заменить провод. Приступаем к осмотру соединений. И тут…
Стало все понятно. Проводим ревизию всех разветвлений, если есть хоть малейший повод для сомнений — обрезаем, зачищаем, обжимаем, прячем в термоусадку, заматываем изолентой. Я под термоусадку еще забивал смазку для электроконтактов (по типу той, что мажут на клеммы аккумулятора).
Тащим отремонтированный жгут к машине, подключаем к блоку управления, убеждаемся что парктроник ожил. Ура:)
Упаковываем жгут в гофру…
вставляем разъемы в датчики…
Далее бампер на место, и наслаждаемся рабочим парктроником.
Фоток мало, делал в одно лицо, иногда слишком увлекался процессом. Чукча не фотограф. Да и фотографировал на пассатижи, поэтому к качеству материала претензии не принимаются
Как и на других современных автомобилях, после аварии в блок SRS ВАЗ
записываются данные о столкновении и появляются не стираемые коды ошибок B107E — блок
управления заблокирован, B107F — блок управления требует замены после столкновения,
DF194 — замените блок управления после столкновения, 1013 — лимит использований превышен,
1014 — запись столкновения в памяти. Для решения этой проблемы необходимо программно удалить
данные об аварии (Crash Data), после чего, вся система безопасности начнет работать в штатном режиме.
Стоимость ремонта блоков SRS Airbag ВАЗ
— Блоки управления с внешним EEPROM² 2500 рублей
— Блоки TAKATA с процессором SPC560P34L1² 3000 рублей
— Блоки CONTINENTAL с процессором SPC560P50L1¹ 2500 рублей
¹ Перепрошивка блока SRS ВАЗ осуществляется как через
диагностический разъем автомобиля, так и «на столе».
² Прошивка блока SRS ВАЗ осуществляется «на столе»,
т.е. необходимо предварительно снять блок с автомобиля.
Скидки АВТОСЕРВИСАМ и СТОА на условиях постоянного сотрудничества.
Работаем со всеми регионами России через транспортные компании и почту РФ.
Блоки SRS с внешним EEPROM
Lada Granta 2190-3824010-00
Lada Granta 2190-3824010-10
Lada Kalina 1118-3824010-00
Lada Largus 8201-163-278
Lada Largus 8201-163-282
Lada Priora 2170-3824010-01
Lada Priora 2170-3824010-02
Lada Priora 2170-3824010-11
Блоки SRS с процессором SPC560P34
Lada Vesta 2180-3824010-00 8450007027
Lada Vesta 2180-3824010-10 8450007028
отчет + фото
Lada Vesta 2180-3824010-20 8450007029
Блоки SRS с процессором SPC560P50
A2C80613911 985101389R
A2C84855000 985108115R
A2C85841703 985105129R
A2C85841502 985103868R
A2C85841702 985106190R
A2C97219701 985106185R
A2C80612810 285584207R
A2C85839702 985102122R
A2C80612912 985103207R
A2C80612912 985103207R
A2C80764302 985100858R
Ремонт блоков SRS Airbag ВАЗ осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Описание B107C ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Как устранить ошибку b107b13 на Фольксвагене Transporter?
поменял сальник, но загнал его глубже на 5мм, а наверное он должен быть заподлицо?
Жылдыз Ошеева
…, вы че до них …??? ну поставил он пластик, вас …? есть металл, ставь метал, есть пластик ставь пластик. а для вас, …, кто ругает автора, отдельный антиреспект. если сам пыльник качественно стоит на шрусе, то его толтко прижать достаточно. нагрузок на нем, кроме центробежнлй силы нету.
Rexford
На калине была такая же проблема
Емил Санодзе
Гольф пытался своим маслом осквернить этот светлейший гараж
Мороз
тебе этот шелест при езде не надоедает? хотя у такого мастера все на честном слове держится и на проволоке
Ванес Прокунина
W- ну кто бы подумал!? Гениально просто!!! Danke.
Эльмира
Это с каких пор когда попадает саляра в цилиндры будет гидроудар. Это нонсенс.
Хома
плохо объяснил в деталях.если бы не знал то нормально не сделал бы
Эссекс
Да как же я лохонулся купив ваши стеклоподъемники что правою что левою сторону как будто поднимают семь гномов я сначала подумал что дело в уплотнителях купил комплект уплотнителей нечего не изменилось я решил вообще снять уплотнители чтобы посмотреть что же мешает им подниматься как оказалось не чего не мешает просто очень слабый моторчик нет нормального усилия сильно разочарован 3500 потратил в пустую
Рамзия Сеилова
Пороги не варил, ставил на заклёпки с 103 морским силиконом, к счастью рамные машины это позволяют.. Арки вывел из стекловолокна. При замене крыльев, та же проблема с зазорами, тайвань однако, буду делать крылья из стекловолокна со временем. Сейчас делаю низы боковой и задней дверей из стеклоплатика. Сварка всёравно сгниёт, а стеклопластик на долго.
Малышевы Уорнер
С такой то штуковиной можно и капиталку через выхлопную провернуть)
Truman
На дорогу не светят ни хрена, только в глаза встречным, под молоток такой колхоз просится. Не обижайся, но всех, кто слепит ксеноновыми противотуманками встречных, считаю идиотами.
Camara
Всё чётко.отличное видео.
Орест
спасибо!
надеюсь поможет)
Тип
Скажы пожалуйста мастер теперь менял кольца, вкладышы гидрокомпкесаторы на таком же моторе только на джетте. Послле сбора ремонта и сборки мотора оказалось что размер дыр на прокладке 83 мм, а размер колец 81мм. Получаеться 2 мм зазор на цылиндре. Ето всплыло после того как мотор собрали. Просто потом прочел на упаковке инфу. Как быть?
Коля
И может ли и за него не работать рхх
Стальнова Катруся
Недавно делал ту же самую работу, а калина ещё и с кондиционером. Пришлось поизвращаться. Сколько стоит у вас такая работа
в разных городах.?
Vincent
у меня дворники тянуть перестали, на полпути замедляются и до конца не дотягивают. перед этим за пару недель правда ливневки чистил, а то машина собирала воду. Грешу на моторчик, но добраться до его не могу дворники не снимаются и вэдэшка не помогает. Может подскажите чего, заранее благодарен.
Оставить комментарий