Установка агента доступа задача посложнее — поскольку он управляет фаерволом, то сперва настроим его.
Команды bash
mv rc.firewall /etc/
ee /etc/rc.firewall
и в одной из первых строк меняем
ifOut=’em0′
на имя интерфейса, который смотрит в «сторону интернета».
В предложенном /etc/rc.firewall правила обеспечивают:
— доступ по ssh к серверу;
— доступ к Web-статистике и админке NoDeny по tcp-портам 80 и 443;
— обслуживание DNS-запросов клиентов внутренней сети (предполагается, что на текущем маршрутизаторе запущен DNS-сервер);
— обслуживание l2-авторизации (авторизаторы NoDeny) клиентов внутренней сети;
— отправку трафика в коллектор его учета (правила с divert);
— разрешение доступа в интернет только разрешенных авторизованных клиентов, по требованию агента доступа noserver.pl.
Если сервер не перегружался, т.е. правила не сформированы, то запускаем вручную:
Команда bash
sh /etc/rc.firewall
Если получаем сообщение об ошибке примерно такое:
ipfw: getsockopt(IP_FW_ADD): Invalid argument
— ядро не скомпилировано с опцией IPDIVERT, не страшно — подгрузим как модуль ядра:
Команды bash
kldload ipdivert.ko
sh /etc/rc.firewall
rc.firewall должен запускаться при старте системы, поэтому:
Команда bash
echo firewall_enable=\»YES\» >> /etc/rc.conf
Для трансляции «серых» адресов в «белые» необходим NAT. Будем использовать pf nat:
Команда bash
ee /etc/pf.conf
Вставляем в файл pf.conf
set limit states 128000
set optimization aggressive
nat pass on em0 from 10.0.0.0/8 to any -> em0
nat pass on em0 from 192.168.0.0/16 to any -> em0
Обязательно вместо em0 укажите внешний интерфейс сервера, т.е тот, который смотрит с сторону провайдера. В это же значение должна быть установлена переменная ifOut в файле /etc/rc.firewall!
Команда bash
pfctl -N -f /etc/pf.conf
и если получаем сообщение:
pfctl: /dev/pf: No such file or directory
то подгрузим pf как модуль ядра и добавим в автозагрузку:
Команды bash
kldload pf.ko
pfctl -N -f /etc/pf.conf
pfctl -e
echo pf_load=\»YES\» >> /boot/loader.conf
echo pf_enable=\»YES\» >> /etc/rc.conf
В фаерволе предусмотрено, что трафик будет отправляться в коллектор, для его подсчета. В NoDeny есть возможность использования разных коллекторов. К примеру возьмем ipcad, который присутствует в портах:
Команды bash
cd /usr/ports/net-mgmt/ipcad && make install clean
echo ipcad_enable=\»YES\» >> /etc/rc.conf
По умолчанию, в конфиге /usr/local/etc/ipcad.conf много комментариев и несколько лишних настроек, удалим все и создадим «с нуля»:
Редактируем ipcad.conf
capture-ports enable;
interface divert port 1 netflow-disable;
interface divert port 2 netflow-disable;
rsh enable at 127.0.0.1;
rsh root@127.0.0.1 admin;
rsh ttl = 3;
rsh timeout = 30;
dumpfile = ipcad.dump;
chroot = /tmp;
memory_limit = 50m;
Команда bash
ipcad -d
Запускаем агент доступа:
Команда bash
perl noserver.pl &
Авторизуемся с помощью программы-авторизатора либо включаем режим «всегда онлайн» у одной из клиентских записей и через несколько секунд:
Команда bash
ipfw table 10 list
видим в списке этот ip. Теперь пробуем получать доступ в интернет только при авторизации и только когда учетная запись незаблокирована.
Автозапуск агентов с запуском системы.
Команда bash
cp /usr/local/nodeny/rc.d/* /usr/local/etc/rc.d/
После того это все сделал, агент перестал соединяться с сервером, пинги идут, в логах видно что l2auth работает, фаервол не блокирует. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?
I have a custom authorizer for my Gateway API. I’ve read many articles on how to customize the error message and code returned to end user when on authentication or authorization errors. This one seemed the most useful.
Problem is the API Gateway doesn’t behave as documented.
My custom authorizer implementation (python):
def lambda_handler(event, context):
raise Exception('the sky is falling!')
When I call the API using curl:
kash@Laptop$ date; curl -i -X GET -H "Authorization: Bearer 1234abcd`date +%s`" https://xxxx.execute-api.us-west-2.amazonaws.com/prod/ticket
Mon Jun 4 12:27:51 CDT 2018
HTTP/1.1 500 Internal Server Error
Date: Mon, 04 Jun 2018 17:27:53 GMT
Content-Type: application/json
Content-Length: 16
Connection: keep-alive
x-amzn-RequestId: 9cc6d7ce-681c-xxxx-8a4a-23a7616ba4a5
x-amzn-ErrorType: AuthorizerConfigurationException
x-amz-apigw-id: xxxx=
{"message":null}
kash@Laptop$
How do I make it return HTTP 4xx with {"message": "the sky is falling!"}
?
For debugging: I went to Gateway Responses under my API and updated the «Body Mapping Templates» for «Authorizer Configuration Error (500)» from this:
{"message":$context.error.messageString}
to this:
{
"errorMessage":"$errorMessage",
"messageString":"$messageString",
"context.errorMessage":"$context.errorMessage",
"context.messageString":"$context.messageString",
"context.error.errorMessage":"$context.error.errorMessage",
"context.error.messageString":"$context.error.messageString",
"context.authorizer.error.errorMessage":"$context.authorizer.error.errorMessage"
"context.authorizer.error.errorMessage":"$context.authorizer.error.errorMessage"
"context.authorizer.errorMessage":"$context.authorizer.errorMessage"
"context.authorizer.messageString":"$context.authorizer.messageString"
"type": "$context.error.responseType",
"statusCode": "'404'",
"stage": "$context.stage",
"resourcePath": "$context.resourcePath",
"stageVariables.a": "$stageVariables.a",
"context.apiId": "$context.apiId",
"context.authorizer.claims.property": "$context.authorizer.claims.property",
"context.authorizer.principalId": "$context.authorizer.principalId",
"context.authorizer.property": "$context.authorizer.property",
"context.httpMethod": "$context.httpMethod",
"context.error.message": "$context.error.message",
"context.error.messageString": "$context.error.messageString",
"context.error.responseType": "$context.error.responseType",
"context.extendedRequestId": "$context.extendedRequestId",
"context.identity.accountId": "$context.identity.accountId",
"context.identity.apiKey": "$context.identity.apiKey",
"context.identity.apiKeyId": "$context.identity.apiKeyId",
"context.identity.caller": "$context.identity.caller",
"context.identity.cognitoAuthenticationProvider": "$context.identity.cognitoAuthenticationProvider",
"context.identity.cognitoAuthenticationType": "$context.identity.cognitoAuthenticationType",
"context.identity.cognitoIdentityId": "$context.identity.cognitoIdentityId",
"context.identity.cognitoIdentityPoolId": "$context.identity.cognitoIdentityPoolId",
"context.identity.sourceIp": "$context.identity.sourceIp",
"context.identity.user": "$context.identity.user",
"context.identity.userAgent": "$context.identity.userAgent",
"context.identity.userArn": "$context.identity.userArn",
"context.integrationLatency": "$context.integrationLatency",
"context.path": "$context.path",
"context.protocol": "$context.protocol",
"context.requestId": "$context.requestId",
"context.requestTime": "$context.requestTime",
"context.requestTimeEpoch": "$context.requestTimeEpoch",
"context.resourceId": "$context.resourceId",
"context.resourcePath": "$context.resourcePath",
"context.responseLength": "$context.responseLength",
"context.responseLatency": "$context.responseLatency",
"context.status": "$context.status",
"context.stage": "$context.stage"
}
and the response is:
{
"errorMessage":"",
"messageString":"",
"context.errorMessage":"",
"context.messageString":"",
"context.error.errorMessage":"",
"context.error.messageString":"null",
"context.authorizer.error.errorMessage":""
"context.authorizer.error.errorMessage":""
"context.authorizer.errorMessage":""
"context.authorizer.messageString":""
"type": "AUTHORIZER_CONFIGURATION_ERROR",
"statusCode": "'404'",
"stage": "prod",
"resourcePath": "/ticket",
"stageVariables.a": "",
"context.apiId": "xxxx",
"context.authorizer.claims.property": "",
"context.authorizer.principalId": "",
"context.authorizer.property": "",
"context.httpMethod": "GET",
"context.error.message": "",
"context.error.messageString": "null",
"context.error.responseType": "AUTHORIZER_CONFIGURATION_ERROR",
"context.extendedRequestId": "xxxx=",
"context.identity.accountId": "",
"context.identity.apiKey": "",
"context.identity.apiKeyId": "",
"context.identity.caller": "",
"context.identity.cognitoAuthenticationProvider": "",
"context.identity.cognitoAuthenticationType": "",
"context.identity.cognitoIdentityId": "",
"context.identity.cognitoIdentityPoolId": "",
"context.identity.sourceIp": "xxx.244.xxx.2",
"context.identity.user": "",
"context.identity.userAgent": "curl/7.47.0",
"context.identity.userArn": "",
"context.integrationLatency": "",
"context.path": "/prod/ticket",
"context.protocol": "HTTP/1.1",
"context.requestId": "57e2462d-681c-xxxx-7dd93186dc68",
"context.requestTime": "04/Jun/2018:17:25:57 +0000",
"context.requestTimeEpoch": "1528133157762",
"context.resourceId": "pz9fb8",
"context.resourcePath": "/ticket",
"context.responseLength": "",
"context.responseLatency": "",
"context.status": "",
"context.stage": "prod"
}
I’ve read:
- Is there a way to change the http status codes returned by Amazon API Gateway?
- How to throw custom error message from API Gateway custom authorizer
- custom authorizers in Amazon API Gateway 500 error
- Is it possible to customize API Gateway custom authorizer response message and status code on unauthorized?
and some more on AWS forums.
При интеграции с порталом и использовании услуг портала возможно возникновение проблем или ошибок, например:
У пользователя не работает услуга портала.
Подписки перестали отправляться в портал.
При возникновении ошибки с кодом ответа портала 500 в любой из перечисленных выше ситуаций следует обращаться на webits-info@1c. ru, прикрепив к письму описание ошибки.
Ниже описаны действия при возникновении других ошибок.
Содержание
1. Общие действия
Если версия расширения не последняя — обновить расширение. Актуальная версия расширения доступна в составе продукта 1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш на сайте releases.1c. ru
2. Если у пользователя не работают услуги портала.
При возникновении ошибок при работе с услугами портала, например не выполняется заполнение реквизитов контрагентов, необходимо выполнить следующие действия.
Нужно проверить, отправлены ли портал следующие данные:
Статус интеграции показывается в справочнике Абоненты (команда меню Обслуживание — Абоненты):
И в форме свойств абонента (пункт меню формы Интеграция ):
Статус интеграции показывается в справочнике Пользователи абонентов (команда меню Обслуживание — Пользователи абонентов):
И в форме свойств абонента (пункт меню формы Пользователи абонента ):
Статус интеграции показывается в форме списка Подписки (команда меню Управление тарифами — Подписки):
И в форме свойств подписки (пункт меню формы Интеграция ):
Если какой либо из объектов не интегрирован и вместо значка указан значок
, нужно проверить наличие ошибок в логе отправки. Лог отправки расположен в нижней части формы элемента после выбора пункта меню формы Интеграция :
Нужно проверить, заполнен ли реквизит Идентификатор у обслуживающей организации, указанной в портале.
Для этого нужно открыть карточку обслужи вающей организации в справочнике Абоненты :
В поле Идентификатор нужно указать код партнера. Например, если Код партнера 000987-77, то указываем 000987, или 987
Открыть форму свойств активной подписки клиента и проверить наличие нужной услуги на вкладке Услуги :
Если услуги нет, возможно в тарифе указан некорректный тариф поставщика Портала 1С:ИТС.
Симптомы проблемы
В списке Подписки у новых подписок не появляются значки интеграции, либо долго висят значки «часиков» .
В списке подписок не отправленные в портал подписки отображаются знаком .
Решение
Интеграция с порталом использует общую очередь сообщений. Если в менеджере сервиса «забита» очередь сообщений, то возможны 2 варианта решения:
Отправить сообщения интеграции принудительно. Для этого нужно:
Открыть карточку абонента, выбрать в ней команду меню Пользователи абонента , проверить состояние интеграции, показанное в левой колонке:
Причины неотправки абонентов в основном технические, возможны разные ситуации:
Не удалось получить тикет аутентификации в Менеджере сервиса https://fresh:8888/int/sm/hs/tickets/
Код состояния: 500. Сообщение:
Область данных: 38 253
Идентификатор пользователя: cd012524-30f1-11e8-80ce-8e51d7d8547d
3. Расхождение данных портала и менеджера сервиса
Расхождение данных Портала 1С:ИТС и менеджера сервиса. Например: на портале на 10 подписок больше чем в менеджере сервиса.
Причина состоит в непосредственном удалении объектов. Если объект Подписка, Абонент, Пользователь абонента был создан ошибочно и сразу удалён из менеджера сервиса как объект без пометки удаления, то сообщение на портал не отправляется.
Чтобы объект также был удалён на портале, достаточно поставить пометку на удаление на соответствующий объект Подписки, Абонента или Пользователя абонента.
4. Подписки перестали отправляться в портал
Интеграция с порталом использует общую очередь сообщений. Если в менеджере сервиса «забита» очередь сообщений, то возможны 2 варианта решения:
Отправить сообщения интеграции принудительно. Для этого нужно:
5. Устранение причин непринятия подписок порталом
Для выяснения причин, почему подписка не была отправлена, нужно:
Открыть описание объекта к отправке, показанное в списке Данные к отправке:
По этим сведениям можно понять причину, после чего нужно эту причину устранить. Возможные причины делятся на 2 типа:
5.1. Бизнес-ошибки
Бизнес-ошибки нужно устранять силами партнера, указав ее причины.
На каждый запрос идет проверка по логину и паролю от конкретного экземпляра сервиса Фреш.
Также выполняются проверки заполнения полей. Описание проверок приведены в п.6 документа Rest API Портала 1С:ИТС Fresh-Integration
Ниже приведены примеры бизнес-ошибок.
Пример ошибки
Решение
У обслуживающей организации указан код партнера отличный от числа. Нужно чтобы у обслуживающей организации код партнера был числом.
Код партнера указывается в поле Идентификатор без последних цифр после «-«. Например, если Код партнера 000987-123, то указываем 000987, или 987 :
Пример ошибки
Решение
Тариф, на который оформляется подписка, не может быть оформлен на указанный срок. Возможные сроки оформления подписок на тариф обычно указываются на вкладке Описание формы свойств тарифа поставщика услуг.
Тарифы поставщиков услуг доступны с помощью команды меню Управление тарифами — Тарифы поставщиков услуг или по ссылке e1cib/list/Справочник. ТарифыПоставщиковУслуг.
Пример ошибки
Решение
Подписка была ранее получена порталом и изменена пользователем в срок, когда ее уже нельзя менять.
Партнер или оператор сервиса должен создать новую подписку. Эту подписку нужно вернуть в исходное состояние или пометить на удаление, если она не актуальна.
5.2. Технические ошибки
Технические ошибки нужно устранять самостоятельно, либо, если ошибка не устраняется, нужно связаться с отделом разработки портала 1С:ИТС.
Пример ошибки
Решение
В момент отправки сообщения в портал на портале 1С:ИТС производились технические работы и сообщение не смогло доставиться после 3-х попыток отправки.
Нужно в карточке свойств объекта (например, подписки) выбрать команду меню Интеграция и открыть сообщение, показанное в списке Данные к отправке:
В выведенной форме Объект к отправке нужно разблокировать сообщение, нажав на кнопку замка и затем на кнопку отправки сообщения
:
Если в сообщении отображается пиктограмка «часы» , это значит, что сообщение принято порталом и обрабатывается. Нужно подождать 2-5 минут, обычно после этого услуга уже будет доступна пользователю.
Здесь будут доступны те же кнопки и
. Их можно использовать следующим образом:
Также в этом списке можно открывать отдельные объекты к отправке и выполнять их отправку из формы свойств объекта.
Симптомы проблемы
Сообщения отправляются в течение часа или более:
Решение
Ошибка проявляется на тестовых и боевых серверах.
Возможно, отправляемое сообщение содержит некорректный код партнера.
Код партнера должен быть из существующих кодов партнера.
Нужно установить обслуживающей организации существующий код партнера, например 987 или 456.
Ошибки в 1С
Некорректная работа 1С, к сожалению, не такое редкое явление. К сбоям могут привести различные обстоятельства. Назовем наиболее распространенные из них:
Специалисты 1С ответят на любые вопросы
и помогут абсолютно бесплатно!
Это только некоторые обстоятельства, способные привести к неправильному функционированию системы. И если одни ошибки информационной базы данных 1С просто мешают работать, то другие способны привести к потере важной информации.
Перечислим наиболее распространенные сбои. Также рассмотрим, как исправить ошибки 1С, если они возникли, и что делать, если своими силами справиться с проблемой не получается.
Основные типы ошибок 1С
Рассмотрим по порядку наиболее часто встречающиеся варианты ошибок в работе 1С и варианты, как ошибка информационной базы может быть оперативно устранена.
Ошибка формата потока в 1С
Пользователи нередко могут получить такое сообщение при запуске программы. В окошке будет только три варианта действия: нажать «Завершить работу», «Перезапустить» или кликнуть строчку «Показать информацию для технической поддержки».
Вариант решения проблемы. Чтобы устранить сбой, в папке, где расположена программа, необходимо стереть временные файлы и файлы блокировок. Последние должны устраняться автоматически (каждый раз при корректном выходе из системы), но, если отключение ПК произошло в аварийном режиме, они сохранятся и будут препятствовать дальнейшему входу. Исправляя недочет, важно обратить внимание на файл 1Cv8.1CD – его удалять нельзя, т. к. он относится к файлам базы данных 1С и будет использоваться при дальнейшем запуске программы. Остальные данные будут сформированы заново при возобновлении работы.
Также необходимо удалить и заново добавить базу в окне запуска. Таким образом произойдет очистка кэша. Старые файлы (которые будут заменены после обновления базы данных 1С) при этом лучше стереть вручную. В окне запуска нужно выбрать «Каталоги шаблонов…» и удалить временные файлы из выбранной папки.
Ошибка доступа 1С
Еще один распространенный сбой, который может возникать при неверном указании формата хранилища или повреждении файла конфигурации. Возникшая неполадка также отсылает нас к папке с временными файлами. Их расположение – AppData/Local/1C. Далее следует хранилище файлов, в названии которого – цифры.
Если сбой указывает на хранилище временных данных, которые приводят к некорректному функционированию программы, следует стереть временные файлы – произвести очистку кэша в выбранной директории. К примеру, это может быть папка Local. Удаление временных файлов должно решить возникшую проблему.
Ошибка запуска
Если у вас Windows XP, для устранения проблемы необходимо отключить ускорение видеокарты. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
Затем нажмите «ОК». Таким образом вы сможете отключить ускорение. После этого нужно перезагрузить систему.
Если у вас Windows 7, порядок действий будет немного иным:
После этого также потребуется перезагрузить компьютер. При правильном выполнении этой операции причина возникновения ошибки будет устранена.
Специалисты 1С ответят на любые вопросы
и помогут выбрать программу абсолютно бесплатно!
Если у вас включен контроль учетных записей пользователя, предстоит дополнительно подтвердить, что изменения, которые вы осуществляете, санкционированы владельцем
Обратите внимание! Если вы пользуетесь антивирусом «Лаборатории Касперского», вы можете отключить защиту самостоятельно и переименовать файлы в системе (их названия в папке kloehk. dll и mzvkbd3.dll). Кроме того, следует проверить соответствует ли релиз платформы выбранной конфигурации, не требуется ли зайти в базу с другой платформы.
Ошибка 1С при загрузке
Программа открывается в конфигураторе, но не дает доступа к пользовательскому режиму. Чтобы устранить ошибку, потребуется очистить временные файлы, попробовать зайти под именем другого пользователя. Далее нужно протестировать программу средствами SQL и выбрать исправление базы данных 1С:
Если этот способ не принес результата, следует попробовать открыть учетную запись с другого ПК.
Ошибка при выполнении операции 1С
В этом случае требуется проверить логическую целостность программы в пункте «Тестирование и исправление информационной базы»). Если проверка не дала результата и ошибка при выполнении операции сохраняется, следует воспользоваться средствами MS SQL. Для этого потребуется исправить код sp_dboption на single user, true, чтобы далее работать в этом режиме. Перед запуском системы следует сделать копию файлов, которые содержат важную информацию. Когда ошибка при выполнении операции будет устранена, вы вернетесь из режима «отдельного пользователя» в нормальный режим и сможете воспользоваться ими в дальнейшей работе.
1С ошибка соединения
Причин сбоя может быть несколько. Неполадка может быть вызвана проблемами в работе сервера, внезапным отключением питания, переименованием сервера, на котором находится программа. Для устранения сбоя может потребоваться переименование ПК. Затем порядок действий будет следующим:
Что делать, если исправить возникшие ошибки не удается
К сожалению, устранить те или иные проблемы самостоятельно получается далеко не всегда. При выполнении недопустимой операции ошибка базы данных 1С может потребовать помощи квалифицированных специалистов.
Сотрудники компании «Авиант» оперативно установят причину сбоя, исправят любые неполадки в короткий срок. Чтобы проблема не возникала в будущем, мы установим необходимые конфигурации, проведем грамотную настройку и доработку программы. Если потребуется обучить персонал вашей компании, требуется помощь в выполнении определенной операции, мы напишем подробные инструкции пользования системой, проконсультируем устно или письменно (по телефону или почте). Кроме того, вы всегда можете воспользоваться нашими видеоуроками, где подробно показано, как устранить ту или иную неполадку.
Источники:
https://its.1c. ru/db/content/fresh/src/48740770.html
https://www. aviant. ru/about/articles/error-in-1C/
Ошибка при авторизации в 1С.Маркировка МДПЛ по сертификату: при выполнении POST-запроса по адресу /api/v1/auth, error_code, api.authentication.error, error_description. Проверьте аутентификационные данные
Описание ошибки:
При попытке выполнить авторизацию на api-сервер Маркировки из модуля МДЛП в 1С 8:
Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /api/v1/auth
[400] Запрос не может быть исполнен.
{«error_code»:»api.authentication.error»,»error_description»:»Ошибка при
выполнении операции: Проверьте аутентификационные данные»}
Найденные решения:
В модуле обмена 1С.Маркировка МДЛП после нажатия на кнопку «Выполнить обмен» и выбора сертификата для подписи при попытке авторизации возникает окно «Не удалось подписать данные» с содержанием ошибки, представленным выше.
Нажатие на изображении увеличит его
Рис.1. Момент возникновения ошибки «Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу . /api/v1/auth. Проверьте аутентификационные данные»
Проблема исходя из описания самой ошибки заключается в том, что какие-то данные для подключения не подходят. На этом этапе обычно в промышленном контуре на сайте mdlp.crpt.ru, уже должна быть добавлена «Учётная система» в разделе «Администрирование». Поэтому первым делом необходимо проверить заполнение элемента справочника «Организации МДЛП» для «Собственной организации». Реквизит «Регистрационный номер участника» должен быть использован из профиля организации. А реквизиты «Идентификатор клиента» и «Секретный код» должны совпадать с данными раздела «Администрирование. Учетные системы» кабинета МДЛП для вашей организации. Для API «Промышленной системы» и «Тестовая система МДЛП («Песочница») значение реквизитов отличаются. Это необходимо учитывать и изменить при необходимости.
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 2. Пример с сайта infostart корректности заполнения полей настройки в 1С по данным учетной системы в кабинете МДЛП
Если будут перепутаны и не туда введены какие-либо из трех идентификаторов (рег. номер участника, идентификатор клиента или секретный код), то будет возникать ошибка. Так же если выбран не верный «Адрес API» в «Настройки и справочники» модуля МДЛП в 1С 8. В данном исходно был установлено значение «api.sb.mdlp.crpt.ru». Это не подходило.
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 3. Выбор адреса API в настройках модуля МДЛП в базе 1С 8.
После выбора значения «Промышленная система» подпись данных стала выполняться без возникновения ошибки.
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 4. Значение адреса API после выбора значения «Промышленная система».
Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.
20-09-2022
Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)
Ошибки в 1С
Некорректная работа 1С, к сожалению, не такое редкое явление. К сбоям могут привести различные обстоятельства. Назовем наиболее распространенные из них:
Специалисты 1С ответят на любые вопросы
И помогут абсолютно бесплатно!
Это только некоторые обстоятельства, способные привести к неправильному функционированию системы. И если одни ошибки информационной базы данных 1С просто мешают работать, то другие способны привести к потере важной информации.
Перечислим наиболее распространенные сбои. Также рассмотрим, как исправить ошибки 1С, если они возникли, и что делать, если своими силами справиться с проблемой не получается.
Рассмотрим по порядку наиболее часто встречающиеся варианты ошибок в работе 1С и варианты, как ошибка информационной базы может быть оперативно устранена.
Ошибка формата потока в 1С
Пользователи нередко могут получить такое сообщение при запуске программы. В окошке будет только три варианта действия: нажать «Завершить работу», «Перезапустить» или кликнуть строчку «Показать информацию для технической поддержки».
Вариант решения проблемы. Чтобы устранить сбой, в папке, где расположена программа, необходимо стереть временные файлы и файлы блокировок. Последние должны устраняться автоматически (каждый раз при корректном выходе из системы), но, если отключение ПК произошло в аварийном режиме, они сохранятся и будут препятствовать дальнейшему входу. Исправляя недочет, важно обратить внимание на файл 1Cv8.1CD – его удалять нельзя, т. к. он относится к файлам базы данных 1С и будет использоваться при дальнейшем запуске программы. Остальные данные будут сформированы заново при возобновлении работы.
Также необходимо удалить и заново добавить базу в окне запуска. Таким образом произойдет очистка кэша. Старые файлы (которые будут заменены после обновления базы данных 1С) при этом лучше стереть вручную. В окне запуска нужно выбрать «Каталоги шаблонов…» и удалить временные файлы из выбранной папки.
Ошибка доступа 1С
Еще один распространенный сбой, который может возникать при неверном указании формата хранилища или повреждении файла конфигурации. Возникшая неполадка также отсылает нас к папке с временными файлами. Их расположение – AppData/Local/1C. Далее следует хранилище файлов, в названии которого – цифры.
Если сбой указывает на хранилище временных данных, которые приводят к некорректному функционированию программы, следует стереть временные файлы – произвести очистку кэша в выбранной директории. К примеру, это может быть папка Local. Удаление временных файлов должно решить возникшую проблему.
Ошибка запуска
Если у вас Windows XP, для устранения проблемы необходимо отключить ускорение видеокарты. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
Затем нажмите «ОК». Таким образом вы сможете отключить ускорение. После этого нужно перезагрузить систему.
Если у вас Windows 7, порядок действий будет немного иным:
После этого также потребуется перезагрузить компьютер. При правильном выполнении этой операции причина возникновения ошибки будет устранена.
Специалисты 1С ответят на любые вопросы
И помогут выбрать программу абсолютно бесплатно!
Если у вас включен контроль учетных записей пользователя, предстоит дополнительно подтвердить, что изменения, которые вы осуществляете, санкционированы владельцем
Обратите внимание! Если вы пользуетесь антивирусом «Лаборатории Касперского», вы можете отключить защиту самостоятельно и переименовать файлы в системе (их названия в папке kloehk. dll и mzvkbd3.dll). Кроме того, следует проверить соответствует ли релиз платформы выбранной конфигурации, не требуется ли зайти в базу с другой платформы.
Ошибка 1С при загрузке
Программа открывается в конфигураторе, но не дает доступа к пользовательскому режиму. Чтобы устранить ошибку, потребуется очистить временные файлы, попробовать зайти под именем другого пользователя. Далее нужно протестировать программу средствами SQL и выбрать исправление базы данных 1С:
Если этот способ не принес результата, следует попробовать открыть учетную запись с другого ПК.
Ошибка при выполнении операции 1С
В этом случае требуется проверить логическую целостность программы в пункте «Тестирование и исправление информационной базы»). Если проверка не дала результата и ошибка при выполнении операции сохраняется, следует воспользоваться средствами MS SQL. Для этого потребуется исправить код sp_dboption на single user, true, чтобы далее работать в этом режиме. Перед запуском системы следует сделать копию файлов, которые содержат важную информацию. Когда ошибка при выполнении операции будет устранена, вы вернетесь из режима «отдельного пользователя» в нормальный режим и сможете воспользоваться ими в дальнейшей работе.
1С ошибка соединения
Причин сбоя может быть несколько. Неполадка может быть вызвана проблемами в работе сервера, внезапным отключением питания, переименованием сервера, на котором находится программа. Для устранения сбоя может потребоваться переименование ПК. Затем порядок действий будет следующим:
Что делать, если исправить возникшие ошибки не удается
К сожалению, устранить те или иные проблемы самостоятельно получается далеко не всегда. При выполнении недопустимой операции ошибка базы данных 1С может потребовать помощи квалифицированных специалистов.
Сотрудники компании «Авиант» оперативно установят причину сбоя, исправят любые неполадки в короткий срок. Чтобы проблема не возникала в будущем, мы установим необходимые конфигурации, проведем грамотную настройку и доработку программы. Если потребуется обучить персонал вашей компании, требуется помощь в выполнении определенной операции, мы напишем подробные инструкции пользования системой, проконсультируем устно или письменно (по телефону или почте). Кроме того, вы всегда можете воспользоваться нашими видеоуроками, где подробно показано, как устранить ту или иную неполадку.
Как исправить ошибку при генерации RSA ключа для ЕГАИС?
При генерации RSA ключа (транспортного ключа) в личном кабинете ЕГАИС алкоголь могут возникать ошибки. Разобраться в этих ошибках непросто специалисту, не говоря уже о рядовом пользователе.
Попробуем разобрать типовые ошибки, которые возникают при генерации транспортных RSA ключей ЕГАИС.
Почему возникает ошибка при генерации ключа ЕГАИС?
В основном ошибки при генерации связаны с некорректными настройками компьютера.
Общие рекомендации для успешной генерации транспортного RSA ключа ЕГАИС
Для успешной генерации транспортных ключей на сайте ЕГАИС необходимо соблюсти некоторые требования и рекомендации:
Ошибка при генерации RSA ключа «Выберете устройство чтения смарт карт. «
Если при генерации ключа ЕГАИС вместо окна запроса пин-кода Вы увидели окно «Выберете устройство чтения смарт карт» или «Обнаружена смарт-карта, но она не может использоваться для текущей операции. » или «Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты», значит нужно скорректировать настройки компьютера.
Такая ошибка возникает из-за того, что настройки вашего компьютера не позволяют сформировать ключи, необходимые для работы УТМ ЕГАИС.
Если Вы используете носитель Рутокен ЭЦП, то вам необходимо сделать следующее:
Пробуйте сгенерировать транспортный ключ ЕГАИС еще раз.
В крайне редких случаях, если генерация ключа не проходит, помогает утилита восстановления работоспособности Рутокен (позволяет правильно определить драйвера носителя в системе).
Все должно получиться!
Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT
В этой ошибке прямым текстом, правда по иностранному, написано, что неверно введен пин-код.
Проверьте правильность ввода пин-кодов. Если на вашем носителе установлен пин-код по умолчанию. и Вы его не помните, то напоминаем:
Если не подходят стандартные пин-коды и пин-код, который установили Вы, то скорее всего носитель заблокировался. Для разблокировки носителя обратитесь к тому, у кого получали ключи, должны помочь.
Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID
Такая ошибка была нами зафиксирована при использовании ключа JaCarta SE.
Для исправления ошибки необходимо инициализировать раздел PKI на носителе. Для этого откройте Единый клиент JaCarta желательно включить интерфейс Администратора (снизу слева кнопка «Переключиться в режим администрирования»). Перейдите вверху во вкладку PKI и нажмите «Инициализировать». При запросе пин-кода введите пин-код Администратора 00000000, пин-код Пользователя 11111111.
После успешной инициализации попробуйте снова сгенерировать транспортный ключ.
Также не забывайте о том, что для нормальной работы вашего защищенного носителя для ЕГАИС должен быть установлен свежий драйвер ключа!
Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем Telegram канале «ЕГАИС простыми словами» (@egais_is_easy ).
Источники:
Https://www. aviant. ru/about/articles/error-in-1C/
Https://avitek. ru/info/articles/kak-ispravit-oshibku-pri-generatsii-rsa-klyucha-dlya-egais/
Подключили Verifone vx810 (сбербанк) к 1С-Рарус: Управление аптекой (1.50.22.05). Делали все по инструкции. При проведении оплатой картой УА пишет » Авторизатор не вернул текст квитанции авторизации платежа» (ТекстКвитанцииПлатежа- возвращает пустой) и не пробивает чек, хотя платежи по карте проходят и закрытие смены авторизатора все нормально выводит. В 1С: Розница все работает. В чем может быть причина? |
|
В данный момент у нас происходит актуализация данного драйвера. |
|
Андрей Быстрых Заглянувший Сообщений: 3 |
Добрый день! Немогли бы Вы выслать инструкцию по подключению платежного терминала. |
Добрый день. Необходимо в Правах и настройках снять флаг у права «Разрешить ручную авторизацию безналичных платежей» |
|
Андрей Быстрых Заглянувший Сообщений: 3 |
Здравствуйте!. |
Добрый день. В Правах и настройках в ветке «АРМ кассира» укажите «Инкассатор в документах внесения / изъятия» |
|
Андрей Быстрых Заглянувший Сообщений: 3 |
Добрый день. |
Добрый день. Данная настройка доступна по типу объекта Подразделение. |
|
Юлия Владимировна Заглянувший Сообщений: 29 |
#9
10.01.2015 15:15:36
В Правах и настройках в ветке «АРМ кассира» указан «Инкассатор», тем не менее пишется такая ошибка. Подскажите, в чём может быть ошибка? |
||
#10
12.01.2015 12:13:08 Добрый день. В правах и настройках необходимо так же указать реквизиты «платежная система» и «договор взаиморасчетов». |
|
#11
06.09.2017 14:17:08 Добрый день, такая же проблема, как описана выше. Вроде бы все сделали так как тут описано, но всё равно выдает такие ошибки. По первой кассе пишет вот так: «Ошибка при гашении фискальных регистраторов По второй, так: «Ошибка при гашении фискальных регистраторов Перечислите пожалуйста номера прав (права и настройки), и что там должно точно указываться по каждому праву.? |
|
Светлана Рожок Посетитель Сообщений: 1836 |
#12
06.09.2017 14:40:03
Добрый день. |
||
#13
06.09.2017 14:42:38 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2299) |
|
Светлана Рожок Посетитель Сообщений: 1836 |
#14
06.09.2017 15:17:08
Необходимо заполнить для подразделения такие настройки: |
||
#15
02.02.2018 09:35:17 Добрый день! |
|
#16
02.02.2018 09:44:44 Добрый день, Владимир, при настройке фронта кассира у Вас был выбран именно этот инкассатор? создайте вручную документ Инкассация, какой контрагент станет по умолчанию инкассатором? |
|
Владимир Булгаков Заглянувший Сообщений: 8 |
#17
05.02.2018 06:45:16
При настройке фронта кассира выбран именно этот икассатор (я) — поле с кодом 91005. |
||
#18
05.02.2018 13:18:22 Владимир, т.е. в «инкассатор» и «платежная система» у Вас ставится Ваш пользователь? а не тот инкассатор, который указан в настройках? |
|
Владимир Булгаков Заглянувший Сообщений: 8 |
#19
05.02.2018 13:46:37
Я себя указал инкассатором. Так и ставится. |
||
#20
05.02.2018 16:40:54 Владимир, при ручном создании документа «инкассация» проставляется корректно договор? он ставится автоматом или Вы его вручную выбираете? |
|
Владимир Булгаков Заглянувший Сообщений: 8 |
#21
06.02.2018 10:46:32
Контрагент подставляется автоматом. Насчет договора не знаю какой он берет. Договор с типом «Прочее» сделал основным. |
||
#22
06.02.2018 11:53:13 Владимир, нужно все таки проверить: при ручном создании документа Инкассация подставляется ли нужный договор с инкассатором? |
|
Владимир Булгаков Заглянувший Сообщений: 8 |
#23
08.02.2018 07:57:04
При создании документа «Инкассация» вручную, подставляется сотрудник, который установлен как инкассатор по умолчанию. Поля «Договор» остаются при этом пустыми. После выбора договора вручную, документ «инкассация» проводится без ошибок. При попытке выполнить обработку «Закрытие кассовой смены» по прежнему выходит ошибка: Реквизит <Договор взаиморасчетов с инкассатором> не заполнен. Изменено: Владимир Булгаков — 08.02.2018 07:57:38 |
||
Светлана Сулименко Посетитель Сообщений: 9057 |
#24
09.02.2018 13:25:38 Владимир, если договор остается пустым, значит с ним что-то не так. Покажите, пожалуйста, скриншот его карточки. |
У меня есть собственный авторизатор для моего API шлюза. Я прочитал много статей о том, как настроить сообщение об ошибке и код, возвращаемый конечному пользователю при ошибках аутентификации или авторизации. Это казалось самым полезным.
Проблема заключается в том, что API-шлюз не ведет себя так, как описано.
Моя пользовательская реализация авторизации (python):
def lambda_handler(event, context):
raise Exception('the sky is falling!')
Когда я вызываю API с помощью curl:
kash@Laptop$ date; curl -i -X GET -H "Authorization: Bearer 1234abcd'date +%s'" https://xxxx.execute-api.us-west-2.amazonaws.com/prod/ticket
Mon Jun 4 12:27:51 CDT 2018
HTTP/1.1 500 Internal Server Error
Date: Mon, 04 Jun 2018 17:27:53 GMT
Content-Type: application/json
Content-Length: 16
Connection: keep-alive
x-amzn-RequestId: 9cc6d7ce-681c-xxxx-8a4a-23a7616ba4a5
x-amzn-ErrorType: AuthorizerConfigurationException
x-amz-apigw-id: xxxx=
{"message":null}
kash@Laptop$
Как мне вернуть HTTP 4xx с {"message": "the sky is falling!"}
?
Для отладки: я пошел в Gateway Responses под моим API и обновил «шаблоны сопоставления тела» для «Ошибка конфигурации авторизатора (500)»:
{"message":$context.error.messageString}
к этому:
{
"errorMessage":"$errorMessage",
"messageString":"$messageString",
"context.errorMessage":"$context.errorMessage",
"context.messageString":"$context.messageString",
"context.error.errorMessage":"$context.error.errorMessage",
"context.error.messageString":"$context.error.messageString",
"context.authorizer.error.errorMessage":"$context.authorizer.error.errorMessage"
"context.authorizer.error.errorMessage":"$context.authorizer.error.errorMessage"
"context.authorizer.errorMessage":"$context.authorizer.errorMessage"
"context.authorizer.messageString":"$context.authorizer.messageString"
"type": "$context.error.responseType",
"statusCode": "'404'",
"stage": "$context.stage",
"resourcePath": "$context.resourcePath",
"stageVariables.a": "$stageVariables.a",
"context.apiId": "$context.apiId",
"context.authorizer.claims.property": "$context.authorizer.claims.property",
"context.authorizer.principalId": "$context.authorizer.principalId",
"context.authorizer.property": "$context.authorizer.property",
"context.httpMethod": "$context.httpMethod",
"context.error.message": "$context.error.message",
"context.error.messageString": "$context.error.messageString",
"context.error.responseType": "$context.error.responseType",
"context.extendedRequestId": "$context.extendedRequestId",
"context.identity.accountId": "$context.identity.accountId",
"context.identity.apiKey": "$context.identity.apiKey",
"context.identity.apiKeyId": "$context.identity.apiKeyId",
"context.identity.caller": "$context.identity.caller",
"context.identity.cognitoAuthenticationProvider": "$context.identity.cognitoAuthenticationProvider",
"context.identity.cognitoAuthenticationType": "$context.identity.cognitoAuthenticationType",
"context.identity.cognitoIdentityId": "$context.identity.cognitoIdentityId",
"context.identity.cognitoIdentityPoolId": "$context.identity.cognitoIdentityPoolId",
"context.identity.sourceIp": "$context.identity.sourceIp",
"context.identity.user": "$context.identity.user",
"context.identity.userAgent": "$context.identity.userAgent",
"context.identity.userArn": "$context.identity.userArn",
"context.integrationLatency": "$context.integrationLatency",
"context.path": "$context.path",
"context.protocol": "$context.protocol",
"context.requestId": "$context.requestId",
"context.requestTime": "$context.requestTime",
"context.requestTimeEpoch": "$context.requestTimeEpoch",
"context.resourceId": "$context.resourceId",
"context.resourcePath": "$context.resourcePath",
"context.responseLength": "$context.responseLength",
"context.responseLatency": "$context.responseLatency",
"context.status": "$context.status",
"context.stage": "$context.stage"
}
и ответ:
{
"errorMessage":"",
"messageString":"",
"context.errorMessage":"",
"context.messageString":"",
"context.error.errorMessage":"",
"context.error.messageString":"null",
"context.authorizer.error.errorMessage":""
"context.authorizer.error.errorMessage":""
"context.authorizer.errorMessage":""
"context.authorizer.messageString":""
"type": "AUTHORIZER_CONFIGURATION_ERROR",
"statusCode": "'404'",
"stage": "prod",
"resourcePath": "/ticket",
"stageVariables.a": "",
"context.apiId": "xxxx",
"context.authorizer.claims.property": "",
"context.authorizer.principalId": "",
"context.authorizer.property": "",
"context.httpMethod": "GET",
"context.error.message": "",
"context.error.messageString": "null",
"context.error.responseType": "AUTHORIZER_CONFIGURATION_ERROR",
"context.extendedRequestId": "xxxx=",
"context.identity.accountId": "",
"context.identity.apiKey": "",
"context.identity.apiKeyId": "",
"context.identity.caller": "",
"context.identity.cognitoAuthenticationProvider": "",
"context.identity.cognitoAuthenticationType": "",
"context.identity.cognitoIdentityId": "",
"context.identity.cognitoIdentityPoolId": "",
"context.identity.sourceIp": "xxx.244.xxx.2",
"context.identity.user": "",
"context.identity.userAgent": "curl/7.47.0",
"context.identity.userArn": "",
"context.integrationLatency": "",
"context.path": "/prod/ticket",
"context.protocol": "HTTP/1.1",
"context.requestId": "57e2462d-681c-xxxx-7dd93186dc68",
"context.requestTime": "04/Jun/2018:17:25:57 +0000",
"context.requestTimeEpoch": "1528133157762",
"context.resourceId": "pz9fb8",
"context.resourcePath": "/ticket",
"context.responseLength": "",
"context.responseLatency": "",
"context.status": "",
"context.stage": "prod"
}
Я прочел:
- Есть ли способ изменить коды статуса http, возвращаемые шлюзом API Amazon?
- Как отправить собственное сообщение об ошибке из пользовательского авторизатора API Gateway
- пользовательские авторизаторы в Amazon API Gateway 500
- Возможно ли настроить пользовательское письмо-ответчик-авторизатор API-шлюза и код состояния по несанкционированному?
и еще несколько на форумах AWS.