Автор ограничил возможность просматривать ошибки этого теста

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

cАвтор ограничил возможность просматривать ошибки этого тестаАвтор ограничил возможность просматривать ошибки этого тестаАвтор ограничил возможность просматривать ошибки этого тестаАвтор ограничил возможность просматривать ошибки этого тестаАвтор ограничил возможность просматривать ошибки этого тестаАвтор ограничил возможность просматривать ошибки этого тестаАвтор ограничил возможность просматривать ошибки этого тестаАвтор ограничил возможность просматривать ошибки этого тестаАвтор ограничил возможность просматривать ошибки этого тестаАвтор ограничил возможность просматривать ошибки этого теста

Список вопросов теста

Обучаясь в институте я, конечно, сдавал множество контрольных, проверочных, курсовых работ, экзаменов и зачётов. Но, одна форма проверки знаний была мной сильно нелюбима – это электронные тесты. Не буду здесь описывать плюсы и минусы этого типа проверки знаний, скажу лишь, что против этой формы я был очень сильно.

Таким образом, в один прекрасный день созрела идея как-то облегчить себе сдачу тестов – взломать, обойти или что-то подобное. В интернете по этому поводу информации не то, чтобы не было, её не было совсем, то есть вообще. Сфера электронных тестов не пользуется популярностью у хакеров и прочих взломщиков.

Сложно сейчас вспомнить каким образом, но в руки ко мне попал файл из программы, достать его можно было лишь зная пароль к тесту. А пароль этот придумывает человек, создававший тесты (читай преподаватель). Это обычный текстовый файл и представляет он из себя экспорт списка всех вопросов и вариантов ответов к ним и выглядит он следующим образом:

Вопрос 1 …
— Ответ 1
— Ответ 2
— Ответ 3
+ Ответ 4
— Ответ 5
Вопрос 2 …
— Ответ 1
+ Ответ 2
+ Ответ 3
— Ответ 4
— Ответ 5

Не сложно догадаться, что к первому вопросу (Вопрос 1), правильным ответом был «Ответ 4», а ко второму (Вопрос 2), правильным ответом были: «Ответ 2» и «Ответ 3». Программа позволяла делать тесты с несколькими вариантами ответов. Многим одногруппникам этот файл показался счастьем и они начали его заучивать, кто вопросы/ответы, а кто и просто одни ответы. К слову сказать, файл этот мог достигать довольно больших размеров, там могло быть от 300 и до 1500 вопросов. Мне такая перспектива была не по душе, а сознание программиста подсказывало, что если есть такой файл, то что-то можно придумать, дабы облегчить свою жизнь в плане тестов.

В программе в случайном порядке отображаются вопросы из этого списка и варианты ответов из этого же списка, надо всего лишь найти возможность «прочитать», какой вопрос сейчас отображает программа, далее найти его в этом текстовом файле и отобразить каким-то образом правильный ответ.

Задача нетривиальная, учитывая то, что создавать программы я умел, но вот каким-то образом вмешиваться в другие программы знаний не было. После изучения литературы стало понятно, что без API программирования тут не обойтись.

Попробую пояснить в картинках, каждая программа состоит из окон, есть главное окно программы, и куча дочерних окон, у которых, в свою очередь, тоже могут быть дочерние окна:

Вот так вот выглядит окно программы:

А вот так, упрощённо, выглядят окна в программе (помечены красным):

Есть так же, хорошая программа, называется Microsoft Spy++, входит в комплект среды разработки программного обеспечения Visual studio. Ей можно посмотреть в какой иерархии находятся эти окна, что они из себя представляют и прочее. Итак:

Что мы видим? Первой строчкой главное окно программы и имя этого окна «tTester – Информационная безопасность». Таким образом найти нужное окно из всех, которые есть в системе, можно по имени: «tTester – Информационная безопасность». Дальше, пятым дочерним окном является окно с вопросом, вот это – «Угрозами динамической целостности являются :». Ну и в различной иерархии окна ответов: «введение неверных данных», «дублирование данных», «кража», «изменение данных». Также хочу обратить внимание на окна с названиями «&1», «&2», «&3», «&4» — это те окна, где ставится галочка, они нам потом пригодятся.

API программирование позволяет нам найти нужное окно, от него найти окно с вопросом и прочитать текст вопроса. Далее мы зачитываем наш текстовый файл с данными, находим в нём этот вопрос и зачитываем правильный вариант ответа. Далее, применяя опять же API функции, перебираем окна с ответами и сравниваем с тем, что мы зачитали в файле и, при совпадении, посылаем в окно с названием «&1(2,3,4)» событие «клик мышки».

Всё! Программа для сдачи тестов готова! Осталось только незаметно её запустить перед тестом, либо прописать её в автозагрузку. И ещё одно дополнение, прибегать к помощи программы очень удобно по клику на правую кнопку мышки.

Это всё замечательно работает, но что делать, когда файла с вопросами и ответами нет? Можно прибегнуть к небольшой хитрости. По завершению теста нам показывается информационное окно, сколько ошибок было допущено и оценка.
Вот такое окно:

Делаем программу, которая несколько раз в секунду при помощи API функций проверяет простую вещь: не появилось ли у нас в системе окна с названием «Результаты»? И при появлении такового, посылаем этому окну команду «Hide» — скрыть, а заодно показываем своё, заранее подготовленное, окно с нужным нам текстом. При клике на кнопку «ОК» нашего, заранее подготовленного окна, посылаем клик на кнопку «ОК» скрытого окна и закрываем своё. Всё!

В сегодняшней статье мы покажем Как найти исходный код ответов на онлайн-тесты в нашем подробном руководстве.

Если вы проходите онлайн-тест на Blackboard, Canvas, Google Forms, Moodle и Classroom и не знаете, на что ответить.

Сегодня я научу тебя Как найти исходный код ответов на онлайн-тесты не слишком стараясь, здесь я научу вас шаг за шагом, как узнать ответы на онлайн-экзамен.

Как найти исходный код ответов на онлайн-тесты

Как найти исходный код ответов на онлайн-тесты

Как найти исходный код ответов на онлайн-тесты

У Google есть мощный инструмент для создания онлайн-тестов с автоматическим сбором ответов и распределением оценок.

Google Forms — это мощный инструмент для создания форм, который также можно использовать для создания онлайн-доказательств. Режим тестирования позволяет учителям создавать вопросы с неправильными и правильными альтернативами и выставлять баллы за каждый вопрос.

Google Chrome упрощает задачу, позволяя активировать инструмент из контекстного меню и «Проверки»; Точно так же у нас будет возможность доступа с помощью сочетания клавиш CTRL + Shift + I; для компьютеров с macOS вы будете использовать Option + Command + I.

Как найти ответы в Google Sheets

Вы также можете просматривать свои ответы в форме Google через электронную таблицу, которая автоматически сохраняется при создании формы Google. Сначала откройте форму Google внутри Google Drive .

1. Перейдите на вкладку «Ответы».

2. Выберите значок Google Sheets в правом верхнем углу.

3. Теперь вы должны увидеть ответы, отображаемые в электронной таблице.

Чтобы включить уведомления по электронной почте после того, как респонденты заполнили вашу форму, просто щелкните значок с тремя точками на той же вкладке «Ответы» и выберите «Получать уведомления по электронной почте о новых ответах».

Как узнать ответы на онлайн тест

B правой части каждого сообщения есть стрелки ⇧ и ⇩ . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок ✔ в правой части сообщения.

1 июня стартовал летний поток курса » Тестирование Веб-Приложений на проникновение » от команды codeby . Общая теория, подготовка рабочего окружения, пассивный фаззинг и фингерпринт, активный фаззинг, уязвимости, пост-эксплуатация, инструментальные средства, Social Engeneering и многое другое. На курс можно записаться до 10 июня включительно. Подробнее .

Как узнать ответы на онлайн тест

БлогNot. «Взлом» теста на www.lab521.narod.ru/test/06/index.htm

«Взлом» теста на www.lab521.narod.ru/test/06/index.htm

Здесь, видимо, человек, мыла которого я не указываю, начитался моих статей о «защите» HTML и Javascript, из которых следует, что ничего там защитить нельзя. Итак:

Тест использует скрипт
http://www.lab521.narod.ru/test/06/script.js
который, в свою очередь, берет данные с адреса
http://www.lab521.narod.ru/test/06/course.xml

Оба файла легко получить по этим URL’ам.

В последнем файле легко обнаружить секции вида

то есть, варианты ответов помечены идентификаторами базы данных и метками true-false (истина-ложь), в данном случае видно, что правилен второй вариант ответа. Однако, разработчик теста не догадался «перемешивать» вопросы перед выводом, так что порядок записей в XML-файле и есть порядок вывода их юзверю. Всё, что мне оставалось — открыть XML-файл в WORD’е и, пользуясь Ctrl+F, быстро находить текст вопроса и первую следующую за ним секцию answers. Затем смотрим, какой из вариантов помечен словом true — и вуаля. Время «взлома» — 1 минута, ещё 5 пришлось потратить, чтобы абсолютно ничего не зная по предмету, пройти тест с результатом 100% 🙂 Кстати, в 7-м из выданных мне вопросов баг — написано, что выбор single, а правильными помечены 1-й и 3-й варианты ответов.

Выполнение домашнего задания

Домашнее задание (ДЗ)  — это задание для самостоятельной работы во внеурочное время, содержащее оцифрованный образовательный материал из библиотеки, сервисов партнеров и других источников.

Цифровое домашнее задание (ЦДЗ) — это задание для самостоятельной работы во внеурочное время, содержащее задания в формате теста с автоматической проверкой.

Как перейти к выполнению ДЗ?   

Шаг 1. Авторизуйтесь в электронном дневнике.
Для перехода к просмотру домашнего задания выберите в главном меню «Главная»раздел «Домашние задания» (рис.1).

ДЗ_1.png

Рисунок 1. Раздел «Главная» → «Домашние задания»

Вы увидите все домашние задания на ближайшие даты, а также можете просмотреть задания за прошедшие дни.

Для удобства можно установить фильтр «только цифровое ДЗ» и воспользоваться фильтром поиска по предмету (рис.2).

фильтр ЦДЗ.png

Рисунок 2. Фильтры 

Шаг 2. Нажмите на выбранное домашнее задание, во вкладке «Домашняя работа», ознакомьтесь с описанием домашнего задания и с дополнительной информацией о материалах, прикрепленных учителем к заданию (рис.3).

Запуск_теста_05.png

Рисунок 3. Вкладка «Домашняя работа»

Материалы для изучения отмечены фиолетовым кружком, для выполнения — оранжевым.

Для изучения материала нажмите на кнопку «Изучить», для перехода к заданиям нажмите на кнопку «Пройти» (рис.4).

Запуск_теста_06.png

Рисунок 4. Кнопки перехода к заданиям

Шаг 3. Выберите тест в материалах для выполнения. Нажмите кнопку «Пройти».
Откроется новая вкладка с тестом или тестовым заданием (рис.5). 

Библиотека_для_учеников_и_родителей_05.png

Рисунок 5. Вкладка с тестом или тестовым заданием

Шаг 4. Выполните задания и введите ответы в соответствующие поля.

Шаг 5. После ответа на вопрос нажмите кнопку «Ответить» (рис.5). В случае отсутствия ответа на вопрос, нажмите кнопку «Пропустить».


Шаг 6. Ответьте на пропущенные вопросы, нажав на кнопку «Вернуться к пропущенным».

Шаг 7. После того, как все задания будут выполнены, нажмите на кнопку «Завершить тест».

Откроется новая вкладка с результатами теста (рис.6). Результат теста будет подписан вашим именем. Если учитель попросит сделать скриншот результата теста, так он сможет убедиться, что это именно ваш результат.

Библиотека_для_учеников_и_родителей_06.png

Рисунок 6. Результаты теста

Шаг 8. Для того чтобы вернуться в раздел «Домашние задания» нажмите на кнопку «Выйти».

Обратите внимание! У вас есть возможность повторно выполнить задания, нажав на кнопку «Пройти». Количество попыток выполнения заданий не ограничено.

Для прикрепления материалов к домашнему заданию нажмите на кнопку «Добавить файл», расположенную внизу страницы.

Запуск_теста_07.jpg

Допустимые форматы файлов: .doc, .docx, .rtf, .odt, .txt, .xls, xlsx, .csv, .ods, .pdf, ppt, .pptx, .pps, .ppsx, .jpeg, .jpg, .png, .bmp, .gif, .tiff

Допустимый размер файлов: не более 20мб

     .

Что делать, если тест не был завершен?

Если вы не завершили тест — не нажали на кнопку «Завершить тест» или закрыли вкладку с тестом, тест завершится автоматически по истечении сессии.

При этом у вас есть возможность вернуться к незавершенной попытке прохождения теста:

1. Откройте домашнее задание и выберите тест для выполнения.
2. Нажмите на кнопку «Пройти». Откроется новая вкладка с тестом или тестовым заданием.

В открывшемся окне выберите действие «Перейти к прохождению», вы продолжите прохождение ранее закрытого теста (рис.7).

Запуск_теста_01.jpg

Рисунок 7. Незавершенные тесты

Если вы хотите пройти тест заново, нажмите на кнопку «Начать новую попытку».

Обратите внимание! Предыдущее прохождение теста завершится с тем результатом, который система зафиксировала перед завершением сессии.

В открывшемся окне нажмите «Начать попытку» (рис.8).

Запуск_теста_02.jpg

Рисунок 8. Новая попытка

Начнется новая попытка. Выполните задания и введите ответы в соответствующие поля. После того, как все задания будут выполнены, нажмите на кнопку «Завершить тест».

Как посмотреть результаты тестирования?

В дополнительной информации к домашнему заданию отображается лучший результат выполнения в процентах. Для просмотра подробных результатов нажмите на кнопку «Результат» (рис.9).

Запуск_теста_08.jpg

Рисунок 9. Кнопка «Результаты»

Откроется дополнительная вкладка с результатами заданий (рис.10).

Запуск_теста_09.jpg

Рисунок 10. Результаты теста

На странице с результатами вы можете посмотреть:

  • количество попыток прохождения;
  • процент прохождения каждой попытки;
  • на какие вопросы вы дали неверный ответ.

У родителей также есть возможность ознакомиться с результатами выполненных заданий.

  • #1

Добрый день! Не получается посмотреть домашнее задание в МЭШ появляется сообщение об ошибке

При загрузке документа произошла ошибка

Пробовали разные браузеры — не помогает. Подскажите в чем дело

  • #2

Если нажать в хроме F12 то в окне консоли видно ошибка

Для запуска приложения Конструктор вам необходимо разрешить JavaScript.

JavaScript разрешен, но все равно не работает..

  • #3

Попробуйте очистить историю, удалите coocies

UEF

  • #4

Проверьте на другом документе или задании

  • #5

Плагин в браузере может какой блокирует javascript ?

zero

zero

Случайный прохожий
  • #6

Я бы попробовал сделать все тоже самое только в браузере Internet Explorer, ну или хотя бы Microsoft Edge. Вроде бы они самые совместимые считаются…

Почему не сохраняется в Элжуре результат выполнения д/з из Мэш. Кто в теме?

После выполнения теста по-прежнему в д/з указано :» Не приступал «. У некоторых сохраняется результат. Захожу с телефона.

Может, время надо, чтобы отразилось?

Anonymous

И жду, и обновляю,и перезагружаю.

А ребенок точно из своего личного кабинета сделал тест, не из вашего заходил?

Anonymous

Я сама делала из своего для проверки

Когда ученик делает , то учитель видит это в журнале. Лучше у учителя спросить, увидел ли он результат.

Anonymous

В его личном кабинете указано Не приступал. Учитель не видит, оценки стоят только за более ранние тестя, где отметка Выполнил

Сейчас первый раз сделали тест с детской учётной записи, результат появился только после F5 , а до обновления был статус «не приступал»

Anonymous

Тест надо проходить только из кабинета ребёнка. Из вашего так и будет «не приступал»

Anonymous

В моем тоже отражается Выполнил ранее

Отражается, потому что, думаю, ранее выполнено было из аккаунта ребенка. Рассчитано так, чтобы ребёнок делал, а не родитель.

Anonymous

Подскажите, то есть для этого МЭШ нужно со всеми бубнами регистрировать ребенка на мос.ру и потом он должен ежедневно проходить этот скорбный путь: Мос ру — эжд — МЭШ, чтобы сделать задание? А пока делает задание по одному предмету, разлогинивпется в эжд и поэтому все сначала?

Anonymous

Нет. Если раньше не было аккаунта на мос.ру, то можно воспользоввться упрощенной регистрацией из вашего, взрослого ЭЖ. Вам надо всего лишь в настройках вашего ЭЖ придумать ребенку пароль. У него не будет указан ни телефое, ни емейл. Вход будет по этому паролю и уже сгенерированному логину. Зайдите в пункт настройки, кнопка в правом верхнем углу вашего личного ЭЖ. По этому логину и паролю ребенку надо входить на dnevnik.mos.ru. В мэш он будет попадать из своего аккаунта. Зачем вы говорите про разлогинивание, не поняла что-то.

Anonymous

Спасибо за разъяснение! Разлогинивается — это у меня вылетает эжд, пока я копают в МЭШ. И надо снова заходить на мос.ру, оттуда опять в эжд и опять в задание МЭШ по другому предмету. Иначе не получается.

Anonymous

Эээ.. Поставьте галочку «запомнить меня»

Anonymous

Вы аккуратнее с созданием лк ребенка. Спросите сначала в школе, может, он уже есть.

Anonymous

Его только родитель может создать. И только в родительском кабинете.

Anonymous

Нет, у нас детям создавали совершенно свои отдельные и школа привязывала по мейлу, телефону как и родительские. А есть упрощенка.

Anonymous

Сначала сохранялся результат, а потом перестал

нас учитель предупредила, что с телефона тесты часто не сохраняются и чтобы делали их только с компьютера

Anonymous

Подскажите, как решили вопрос с тестом, у нас тоже самое, не меняется статус на «выполнил». Не понятно, что дальше делать.

Само по себе стало отображаться выполнение с эккаунта ребёнка. В техподдержку писала, но они только попросили уточнить ситуацию и скриншоты приложить. Ничего не уточнила, всё само заработало.

Тесты, встроенные в сценарии урока, почему-то не сохраняют результаты. Сохраняют только тесты, сделанные учителями отдельно от сценариев. Учитель увидит результат тестов только в том случае, если ребенок их делал под своим логином, а не под родительским. С телефона или компьютера — неважно.

Спасибо. Всё отображается теперь.

Сын делал из своего аккаунта и с компьютера, но все равно не сохраняется результат и мэш дает ответ «не приступал». Наша учитель предпочла в яндексе тесты задавать в итоге.

Такая же проблема,не сохранялся результат ни под каким аккаунтом, причем с тестом по другому предмету все в порядке. Написала в техподдержку, через неделю пришел ответ: Добрый день! Ваше обращение обрабатывается. Требуется доработка системы, которая может занять продолжительное время. Приносим извинения за неудобства.

Ошибка 403 Forbidden означает, что сервер отказывает доступ веб-клиенту к запрашиваемому ресурсу. Причин такого поведения может быть несколько.

1. Ошибка прав доступа. При тестировании веб-сервиса возможно, что доступ к тестовому стенду запрещен из-за неправильно настроенных прав доступа. Возможно, веб-сервер не позволяет доступ клиенту, потому что он не имеет соответствующих разрешений. В таком случае, необходимо проверить настройки прав доступа на сервере и убедиться, что тестовый стенд открыт для доступа.

2. Закрытый порт. Если тестовый стенд работает на определенном порту, а этот порт закрыт на сервере или на промежуточном устройстве (например, между клиентом и сервером есть брандмауэр), то клиент не сможет получить доступ к стенду и ошибится с кодом 403. В этом случае, необходимо убедиться, что порт, на котором работает стенд, открыт и доступен для веб-клиента.

3. Неправильная конфигурация сервера. Иногда ошибка 403 может быть вызвана неправильной конфигурацией сервера. Например, сервер может быть настроен таким образом, что запрашиваемый клиентом ресурс находится вне разрешенной директории или директории, к которой клиент не имеет доступа. В таком случае, сервер откажет в доступе и вернет ошибку 403. В этом случае, необходимо проверить конфигурацию сервера и убедиться, что запрашиваемый ресурс находится в разрешенной области.

4. Ограничения IP-адреса. Другая возможная причина ошибки 403 — это ограничение доступа по IP-адресу. Веб-сервер может быть настроен таким образом, что запрещает доступ клиенту с определенного IP-адреса или диапазона IP-адресов. В этом случае, необходимо проверить настройки сервера и убедиться, что IP-адрес клиента разрешен к доступу.

5. Ошибка аутентификации. Также ошибка 403 может возникать при неправильной аутентификации. Если тестовый стенд требует аутентификации (логин и пароль) для доступа, то неправильно указанные учетные данные могут вызвать ошибку 403. В этом случае, необходимо проверить правильность введенных учетных данных и убедиться, что они соответствуют требованиям безопасности сервиса.

6. Другие возможные причины. Возможно, сервер настроен таким образом, что блокирует доступ из-за каких-либо других причин, таких как настройки безопасности, прокси-сервер, региональные ограничения и т. д. В таких случаях необходимо провести детальный анализ настройки сервера и окружающей среды для выявления причины ошибки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автор монографии пытается вникнуть осознать суть проблемы ошибка
  • Автономка самарская коды ошибок 4 квт
  • Автор затрагивает проблему речевая ошибка
  • Автор книги остров ошибок
  • Автор использует художественные особенности какая ошибка