Автономная станция записи произошла критическая ошибка

#1

dimakazantip

    Member

  • Posters
  • 140 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 13:23

Добрый день!

В конторе стоит сервер 10.00.0

Обычно сервер обновляется через главный сервер головной организации.

Но  в связи с тем, что на головном сервере случились проблемы и обновлений не было с 31.08.2017, было принято решение переключиться на обновление через Интернет.

Переключились. Репозитарйи обновился на сегодняшнее число. Станции не обновлялись. Была предпринята попытка принудительного обновления станций.

В логи стали сыпаться сообщения о том, что станции обновиться не могут:

От станции ХХХ (tcp://192.168.1.141:49237) получено сообщение, что 04/09/2017 в 12:18:20.479 произошла критическая ошибка обновления продукта «Dr.Web Agent for Windows».

От станции ХХХ (tcp://192.168.1.141:49237) получено сообщение, что 04/09/2017 в 12:18:20.479 произошла критическая ошибка обновления продукта «AntiSpam Bases».

От станции ХХХ (tcp://192.168.1.141:49237) получено сообщение, что 04/09/2017 в 12:18:20.479 произошла критическая ошибка обновления продукта «SpIDer Gate Bases».

От станции ХХХ (tcp://192.168.1.141:49237) получено сообщение, что 04/09/2017 в 12:18:20.479 произошла критическая ошибка обновления продукта «Dr.Web Virus Bases».

Такие сообщения приходят абсолютно обо всех станциях.

В «Антивирусной сети» все станции отображены с красными крестами.

Как можно решить возникшую проблему?

Сообщение было изменено dimakazantip: 04 Сентябрь 2017 — 13:24

  • Наверх


#2


OdaN

OdaN

    tough guy

  • Posters
  • 921 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 13:24

Добрый день!

В конторе стоит сервер 10.00.0

Обычно сервер обновляется через главный сервер головной организации.

Но  в связи с тем, что на головном сервере случились проблемы и обновлений не было с 31.08.2017, было принято решение переключиться на обновление через Интернет.

Переключились. Репозитарйи обновился на сегодняшнее число. Станции не обновлялись. Была предпринята попытка принудительного обновления станций.

В логи стали сыпаться сообщения о том, что станции обновиться не могут:

От станции ХХХ (tcp://192.168.1.141:49237) получено сообщение, что 04/09/2017 в 12:18:20.479 произошла критическая ошибка обновления продукта «Dr.Web Agent for Windows».

От станции ХХХ (tcp://192.168.1.141:49237) получено сообщение, что 04/09/2017 в 12:18:20.479 произошла критическая ошибка обновления продукта «AntiSpam Bases».

От станции ХХХ (tcp://192.168.1.141:49237) получено сообщение, что 04/09/2017 в 12:18:20.479 произошла критическая ошибка обновления продукта «SpIDer Gate Bases».

От станции ХХХ (tcp://192.168.1.141:49237) получено сообщение, что 04/09/2017 в 12:18:20.479 произошла критическая ошибка обновления продукта «Dr.Web Virus Bases».

Такие сообщения приходят абсолютно обо всех станциях.

В «Антивирусной сети» все станции отображены с красными крестами.

Как можно решить возникшую проблему?

10.00.0 (16-07-2015 02:00:00)

Добрый день.

У Вас в настройках репозитория стоят ограничения обновления языков агента?

Best regards

  • Наверх


#3


dimakazantip

dimakazantip

    Member

  • Posters
  • 140 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 13:27

Добрый день.

У Вас в настройках репозитория стоят ограничения обновления языков агента?

Выбраны английский, русский и еще что-то с иероглифами. Остальные галки сняты. Специально никто здесь ничего не настраивал.

  • Наверх


#4


OdaN

OdaN

    tough guy

  • Posters
  • 921 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 13:32

Попробуйте проставить все чекбоксы.

Best regards

  • Наверх


#5


Dmitry Volkov

Dmitry Volkov

    Poster

  • Dr.Web Staff
  • 1 047 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 13:53

Как воркэраунд проставьте чекбоксы для всех языков, готовим исправление.

Примите наши извинения.

  • Наверх


#6


dimakazantip

dimakazantip

    Member

  • Posters
  • 140 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 14:38

Спасибо. Вроде станции вернулись в исходное нормальное состояние.

  • Наверх


#7


Dmitry Volkov

Dmitry Volkov

    Poster

  • Dr.Web Staff
  • 1 047 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 16:07

  • Наверх


#8


maxic

maxic

    Keep yourself alive

  • Moderators
  • 12 747 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 16:52

Dmitry Volkov, отозвали исправление? Пришла только французская справка.

  • Наверх


#9


OdaN

OdaN

    tough guy

  • Posters
  • 921 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 17:11

Dmitry Volkov, отозвали исправление? Пришла только французская справка.

Да, так и должно быть

Best regards

  • Наверх


#10


maxic

maxic

    Keep yourself alive

  • Moderators
  • 12 747 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 18:45

Kirill Zaets, на один сервер пришли dwservice и dwsewsc впридачу.

  • Наверх


#11


Nenya Amo

Nenya Amo

    Advanced Member

  • Posters
  • 734 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 20:48

на один сервер пришли dwservice и dwsewsc впридачу.

Везунчик :) 

мой девиз — служение злу, как у котика..

  • Наверх


#12


maxic

maxic

    Keep yourself alive

  • Moderators
  • 12 747 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2017 — 21:11

Nenya Amo, висят в отложенных пока что.

  • Наверх


Версия ПО:  JMS  1.1.х — 2.x.х

Токены:  Любые

Проблема: 

После установки и настройки JMS при выпуске ключевого носителя происходит ошибка, и в отчёте о выпуске появляется следующее: «Ошибка при размещении запроса на сертификат в УЦ MSCA: The submission failed: Модуль политики отверг запрос Last status: -2146875374«. При этом в журнале приложений Windows (Eventlog — Application) появляется предупреждение (warning) с event ID 53:

762
Имя электронной почты недоступно и его невозможно добавить в имя субъекта или в дополнительное имя субъекта. 0x80094812 (-2146875374)
CN=1806, OU=Пользователи, O=Company, L=Moscow, S=Moscow, C=RU, E=email@company.ru
Модуль политики отверг запрос

 

Причина:

Причина данной ошибки в том, что в шаблоне сертификата пользователя JMS (по которому выпускаются сертификаты в профиле JMS MS CA) на вкладке «Имя субъекта / Subject Name») отмечен чекбокс «Email name», а для данного пользователя нет почтового ящика и, соответственно, адреса электронной почты.

Решение:

Зайти на сервер с MS CA, перейти в Пуск — Администрирование — «Certificate Authority / Центр сертификации», перейти на вкладку «Certificate templates / Шаблоны сертификатов», правой кнопкой мыши открыть меню и выбрать «Manage / Управление», выбрать пользовательский шаблон, открыть в его свойствах вкладку «Имя субъекта / Subject Name», снять отметку с чекбокса «Email name» в свойствах и проверить, чтобы не было отмечено ничего, кроме User principal name (UPN). Нажать «Ок», закрыть оснастку, выпустить ключевой носитель.

Пример того, как должны выглядеть свойства шаблона для сервера Windows 2008 R2:

Начиная с версии 5.2 WordPress может определять возникающие ошибки с плагинами или темой на сайте и присылать вам подобные сообщения автоматически.

В этот раз WordPress нашел ошибку с одним из плагинов — Dagon Design Sitemap Generator.

Сначала зайдите на ваш сайт (https://domikcool.ru/) и проверьте все видимые проблемы. Далее, зайдите на страницу, на которой возникла ошибка (https://domikcool.ru/wp-login.php) и проверьте видимые проблемы на ней.

Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку хостинга для дальнейшей диагностики этой проблемы.

Если ваш сайт сломан и вы не сможете нормально войти в консоль, теперь можно использовать специальный «режим восстановления», который позволит безопасно войти в консоль для дальнейших действий.

https://domikcool.ru/wp-login.php?action=enter_recovery_mode&rm_token=5u4XKEWgMyCzItMZHXdiWv&rm_key=kLu1KIGBFe3tsIuPVW733w

В целях безопасности действие этой ссылки истекает через 1 день. Но не беспокойтесь, если ошибка возникнет снова по истечении этого времени, то вам будет выслана новая ссылка.

Для решения проблемы вам потребуется следующая информация:

Версия WordPress 6.1.3
Текущая тема: Sahifa (версия 5.7.6)
Проблемный плагин: Dagon Design Sitemap Generator (версия 3.15)
Версия PHP 8.2.7

Подробности ошибки
===================================
Ошибка с типом E_COMPILE_ERROR возникла на строке 715 файла /var/www/vhosts/domikcool.ru/httpdocs/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php. Сообщение об ошибке: Array and string offset access syntax with curly braces is no longer supported

Пришло такое сообщение, зашел через режим восстановления на сайт, хотел деактивировать данный плагин, но при нажатии кнопки «деактивировать» опять выходит такое сообщение «На сайте возникла критическая ошибка» ума не приложу что делать?

у меня три сайта на одном хостинге, со всеми тремя такая проблема.

Что можете посоветовать?

Например воспользоваться поиском по форуму.

Модератор
Yuri

(@yube)

Что можете посоветовать?

Могу посоветовать перейти по ссылке (голубые буквы «Узнайте больше….»), внимательно почитать и попытаться что-нибудь из предложенного сделать.

Модератор
Yui

(@fierevere)

永子

Dagon Design Sitemap Generator
этот плагин не работает уже лет 10 как, как и CKEditor, который ставят явно с тех же ископаемых туториалов

Плагин удалить (по ФТП или через файловый менеджер хостинга)
его папка внутри /wp-content/plugins/

Если так уж нужна замена, то выберите что-то https://ru.wordpress.org/plugins/search/html+sitemap/

Плагин я удалил, не помогло.

Модератор
Yui

(@fierevere)

永子

у меня ваш сайт работает, так что я не знаю что вам вдруг «не помогло» устранение причины ошибки, более того, я удивлена почему вы раньше с этой проблемой не столкнуись.

Если «не помогло» , то возможно у вас другой плагин выдает такое «счастье», в лог ошибок PHP загляните, или возможно вам пришло ещ одно письмо с ошибкой

отключил все плагины через хостинг — не помогло

сайт работал потому что я восстановил его через резервное восстановление, сайт-то работает, а войти в панель не могу, кстати речь уже о другом сайте https://web-traveller.ru/ они у меня на одном хостинге.

основная проблема вход в админку вордпресс не решается, чуть что начинаю делать на хостинге (удалять плагины, исправлять уязвимости) сайт сразу становится недоступен. https://skr.sh/sLCWruTJow4, спецы на хостинге вообще ничем не могут (не хотят) помочь

Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.


Критическая ошибка при работе приложения Запись на прием от Пинол, Возникает критическая ошибка в работе.

 

Кирилл Ляпишев

Продвинутый

Сообщений: 7
Баллов: 1000
Регистрация: 01.11.2019

Критическая ошибка, требуется тема на

форуме

!

Если Вы не имеете регистрации на нашем сайте — потребуется регистрация.

Просим подготовить тему на форуме поддержки приложения для решения проблемы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Данное сообщение появилось само по себе, у нас внутри приложения записи и мы не можем с ними работать. ПОМОГИТЕ БОГА РАДИ))))

Прикрепляю скриншот ссылкой поскольку у Вас на форуме не работает прикрепление:

pin-all

Номер для связи +7 777 715 77 70

 

Кирилл Ляпишев,

Здравствуйте,

Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru

1. Адрес Вашего Битрикс24.
2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24.
3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24 (раздел Мой Битрикс24).
4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.

 

Кирилл Ляпишев

Продвинутый

Сообщений: 7
Баллов: 1000
Регистрация: 01.11.2019

 

Алексей Окара

Администратор

Сообщений: 7349
Баллов: 9349
Регистрация: 22.06.2015

Учредитель Пинол

#4

0

01.11.2019 11:49:32

Цитата
Кирилл Ляпишев написал:
Данное сообщение появилось само по себе, у нас внутри приложения записи и мы не можем с ними работать. ПОМОГИТЕ БОГА РАДИ))))

Кирилл Ляпишев, здравствуйте. А какой у Вас кейс использования приложения ?

Прошу уточнить кейс согласно формата, который указан у нас здесь

https://pinall.ru/company/otzyvy/dolgamnet-otzyv-o-zapisi-na-priem/

Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall

Получить бесплатную консультацию
 

 

Кирилл Ляпишев

Продвинутый

Сообщений: 7
Баллов: 1000
Регистрация: 01.11.2019

У нас тайские массажи, Поступает лид, кол центр обрабатывает его, и производит запись к определенному мастеру на определенное время, 4 мастера с 8 часовыми рабочими днями, записи если что могут отменяться поэтому есть воронки в сделках. как-то так. я не совсем понимаю что под кейсом но пользуемся так

 

Алексей Окара

Администратор

Сообщений: 7349
Баллов: 9349
Регистрация: 22.06.2015

Учредитель Пинол

#6

0

01.11.2019 13:28:04

Цитата
Кирилл Ляпишев написал:
У нас тайские массажи, Поступает лид, кол центр обрабатывает его, и производит запись к определенному мастеру на определенное время, 4 мастера с 8 часовыми рабочими днями, записи если что могут отменяться поэтому есть воронки в сделках. как-то так. я не совсем понимаю что под кейсом но пользуемся так

Кирилл Ляпишев, описание кейса у нас, пример тут

мы смотрим кейс использования, ставим его на сайт и параллельно смотрим, как решить проблему на решении.

вот похожий кейс по использование решения

https://pinall.ru/company/otzyvy/campus-otzyv-o-zapisi-na-obuchenie-bitrix24/

Цитата
Кирилл Ляпишев написал:
кол центр обрабатывает его, и производит запись к определенному мастеру на определенное время

А как Вы дальше через бизнес процессы ведете напоминания по записи?

У нас есть для этого такой кейс использования других двух наших приложений

https://pinall.ru/company/otzyvy/generatsiya-i-obrabotka-lidov-integratsiya-livetex-bitrix24-unisend…

Рекомендуем принять участие в акции, приобрести тарифный план с бизнес процессами, например CRM плюс на год и получить полные версии всех наших приложений в подарок на год.

Об этом тут

https://pinall.ru/integrations/prilozheniye-dly-zapisi-na-priyem-online/#monetizaciya

Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall

Получить бесплатную консультацию
 

 

Кирилл Ляпишев

Продвинутый

Сообщений: 7
Баллов: 1000
Регистрация: 01.11.2019

да я не против купить) вопрос в другом, сейчас не показывает, мне бы сейчас решить мы сейчас используем для теста, выбор стоял между:Запись в медицинскую клинику и Вашим Запись на прием к врачу. Сейчас вот нужно решить

 

Кирилл Ляпишев

Продвинутый

Сообщений: 7
Баллов: 1000
Регистрация: 01.11.2019

Кейс который коорый вы скинули не подходит под нашу бизнес модель

 

Алексей Окара

Администратор

Сообщений: 7349
Баллов: 9349
Регистрация: 22.06.2015

Учредитель Пинол

#9

0

01.11.2019 15:43:26

Цитата
Кирилл Ляпишев написал:
Кейс который коорый вы скинули не подходит под нашу бизнес модель

Кирилл Ляпишев, рекомендую пройти аудит по нашей акции, чтобы проговорить все кейсы по нашим приложениям.

https://pinall.ru/sale/besplatnyy-audit-raboty-kompanii-v-bitrix24/

Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall

Получить бесплатную консультацию
 

 

Алексей Окара

Администратор

Сообщений: 7349
Баллов: 9349
Регистрация: 22.06.2015

Учредитель Пинол

#10

0

01.11.2019 15:52:34

Цитата
Кирилл Ляпишев написал:
да я не против купить)

Ок, прошу прислать на

order@pinall.ru

уточнение, что Вам требуется подбор тарифа по нашей акции

Цитата
[USER=8703]Кирилл Ляпишев, Кирилл Ляпишев[/USER] написал:
вопрос в другом, сейчас не показывает, мне бы сейчас решить мы сейчас используем для теста,

Так я же описывал, что нам нужно понимание, как Вы использовали наше приложение, чтобы понять, что могло тут пойти не так.

Цитата
Кирилл Ляпишев написал:
выбор стоял между:Запись в медицинскую клинику и Вашим Запись на прием к врачу. Сейчас вот нужно решить

Предлагаем пройти аудит по нашей акции, чтобы с аналитиком как раз проговорить наши кейсы и все обсудить в онлайн.

https://pinall.ru/sale/besplatnyy-audit-raboty-kompanii-v-bitrix24/

Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall

Получить бесплатную консультацию
 

Иногда, когда вы пытаетесь изменить параметры IP-камеры через SADP, вы можете получить сообщение об ошибке с надписью DevicesRejected или тайм-аутом.

Эти две ошибки указывают на одно и то же: программное обеспечение SAD не может получить доступ к камере для изменения параметров (или сброса пароля).

Эта проблема вызвана многими факторами, такими как старая версия SADP, проблемы с привилегиями, неправильный RJ-45, сетевые настройки, неправильная настройка сети и т. Д. В этом кратком руководстве мы объясним, как устранить эту проблему, выполнив всего несколько шагов.

SADP «Отклонено устройство» и «Проблема с тайм-аутом’

Как мы уже говорили, эти ошибки (DevicesRejected или тайм-аут) указывают на то, что SADP может видеть камеру в сети, но не может изменить ее настройки по запросу пользователя.

Например, вы можете увидеть камеру в списке (через SADP), но при попытке изменить IP-адрес произойдет задержка до получения сообщения о том, что устройство было отклонено. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы решить проблему.

Запустите его от имени администратора

Этот метод устраняет проблему в большинстве случаев. Вам необходимо запустить SADP от имени администратора, чтобы получить полный контроль над приложением. Это не всегда так, но для некоторых компьютеров и сетей требуются права администратора для использования программного обеспечения SADP.

Мы предполагаем, что вы установили программное обеспечение SADP на свой компьютер (нажмите здесь для получения более подробной информации), а затем оно полностью отключено. На значке SADP на рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.

SADP откроется в обычном режиме, и вы должны увидеть все устройства, найденные в вашей локальной сети. Измените любые параметры по желанию, и на этот раз настройки будут применены. Если нет, перейдите к следующим шагам.

Проверьте кабель (и разъем)

Иногда проблема вызвана плохим подключением кабелей, а точнее, разъемом RJ45, который мог быть поврежден или просто неправильно подключен.

Осмотрите разъем и выясните, нет ли чего-нибудь не на своем месте, проверьте, нет ли поврежденных контактов (или полностью отсутствующих), изношенного кабеля, убедитесь, что все TXs и RXs работают правильно. и т.д. Не забудьте проверить кабель на обоих концах (к камере и сети).

Кроме того, вы можете использовать соединительный кабель (или просто другой кабель) для проверки проблемы. Замените старый кабель, откройте SADP и повторите попытку изменить параметры.

Если вы включаете питание на фотокамеру через PoE, убедитесь, что на фотокамеру установлена соответствующая камера и что коммутатор поддерживает функцию PoE. Обычно в переключателях такого типа используются светодиодные индикаторы, которые загораются зеленым цветом, когда устройство получает правильное питание.

Обновление SADP

Не совсем обновление, но вам нужно убедиться, что вы используете последнюю версию программного обеспечения SADP, особенно если вы используете новейшие камеры Hikvision (с логотипом или OEM). На новых камерах установлена последняя версия прошивки, и если вы используете более старую версию SADP, устройство не сможет взаимодействовать с программным обеспечением.

Вы можете загрузить последнюю версию SADP с официального сайта Hikvision. Перед установкой нового, удалите старый SADP на вашем компьютере и переустановите новый.

Внимательно прочтите подсказки и примите те, которые применимы. Затем запустите (новый) SADP от имени администратора и попробуйте изменить параметры по мере необходимости. Скорее всего, на этот раз это сработает.

Измените подсеть

Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, — это сопоставить заводскую подсеть камеры, что позволит вам изменять параметры сети. Этот метод работает в определенных случаях, но стоит попробовать, если вы застряли посередине.

IP-адрес камеры по умолчанию — 192.0.0.64, а маска подсети — 255.255.255.0, вы можете изменить сетевые настройки компьютера в соответствии с этими форматами IP, а затем использовать SADP для выполнения дополнительных действий.

Перейдите к сетевым подключениям вашего компьютера (путь Панель управления \ Сеть и Интернет \ Сетевые подключения), щелкните правой кнопкой мыши на вашем интернет-подключении из списка, а затем нажмите Свойства. Перейдите к протоколу TCP / IPv4, а затем измените параметры (пример приведен ниже).

В принципе, IP-адрес вашего компьютера должен совпадать с IP-адресом камеры. Сохраните настройки, вернитесь к SADP и посмотрите, исчезли ли ошибки DeviceRejested или TimedOut.

Примечание: Если вы не знаете IP-адрес камеры, вы можете просто быстро сбросить его, и тогда камера вернется к заводским настройкам по умолчанию.

Все камеры Hikvision оснащены кнопкой сброса. Осмотрите камеру и найдите такую кнопку. Если вы не видите снаружи, откройте стоп (в купольных камерах) и найдите кнопку сброса на панели (она выглядит как круглая черная кнопка на квадратной платформе).

Вот как вы можете легко перезагрузить камеру:

  • Включите питание камеры через PoE (или адаптер).
  • Сразу же нажмите и удерживайте кнопку сброса не менее 20 секунд.
  • Отпустите камеру и подождите 1-2 минуты.
  • Вернитесь в SADP и посмотрите, отображается ли это там.

Если фотокамера еще не сбросила настройки, повторите попытку несколько раз. Секрет заключается в том, чтобы сразу же нажать кнопку сброса, как только камера будет включена. Если вы подождете дольше, камера не перейдет в режим сброса.

Обновите встроенное ПО камеры

Кроме того, необходимо обновлять встроенное ПО камеры до последней версии. Иногда новый SADP не может должным образом взаимодействовать с камерами, работающими на старой прошивке.

Вот почему вам необходимо обновить камеры, если это невозможно, вы можете попробовать установить старую версию SADP, а затем проверить, установлена ли связь.

Заключение

При изменении настроек IP-камер с помощью инструмента SADP вы можете получить следующие два сообщения об ошибках: устройство отклонено или истекло время ожидания. Оба указывают на то, что SADP и камера не могут взаимодействовать должным образом (даже если камера обнаружена инструментом).

Чтобы устранить эту проблему, вы можете либо перезапустить SADP и запустить его от имени администратора, либо проверить кабель. Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы используете последнюю версию SADP. Кроме того, вы можете изменить IP-адрес вашего ноутбука, чтобы он соответствовал IP-адресу камеры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автономный отопитель самара 3 киловатт ошибка
  • Автономная печка планар ошибка 13
  • Автономный отопитель камаз 65115 ошибки
  • Автономная печка дизельная 12в ошибки
  • Автономный отопитель планар ошибка номер 13