Автомобиль наклоняется на поворотах рендж ровер спорт ошибка

На Range Rover l405 с мотором 4,4 и 5,0 устанавливается система активной стабилизации. Состоит она из двух активных стабов, насоса и блока клапанов. Эта система позволяют машине проходить повороты практически не кренясь и при этом на бездорожье ехать как будто стабов нет. С момента приобретения переодически выскакивала надпись на приборке «Неисправность подвески, автомобиль наклоняется в поворотах» Выскакивала она как правило по утрам и только в прохладную погоду. При этом автомобиль становился немного жестче. Лечилось все перезагрузкой и могло неделями не беспокоить. Но с наступлением холодов данная неисправность стала появляться все чаще. При этом были зафиксированы следующие ошибки: C104A-94, C104B-92 иC104B-94

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

C104A-94 Range Rover отказ клапана регулировки давления передняя ось
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)
C104B-92 Range Rover отказ клапан регулировки давления задняя ось

По итогу было принято решение менять блок клапанов. Был приобретен последний вариант клапанов под номером LR072419 за 49804р и я отправился на замену.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

LR072419 Блок клапанов стабилизации Range Rover

Меняется все довольно просто, блок клапанов находится у нас под пластиковыми накладками с левой передней стороны.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

Место установки блока клапанов стабилизации Range Rover l405

Все довольно просто дебатируется и старый блок у нас в руках.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

Старый блок стабилизации
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

По итогу у меня уже стоял модернизированый блок клапанов, отличается он по наличию двух заглушек на корпусе.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

По этим заглушкам можно отличить блок от не модернизированного
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)
Новый блок на месте

После установки нового блока долили жидкость в бачок и поездили переваливая машину из одной стороны на другую. Потом опять выставили все по уровню и вуаля.
В теории есть специальный режим в SDD для прокачки системы стабилизации, при этом машина весело качается на месте и в многих сервисах его настоятельно используют, но по факту все прокачивается и так. Так что можно не тратить лишние деньги на это. Все работы как обычно были проведены в LR staff

Цена вопроса: 55 804 ₽
Пробег: 156 100 км

Держим вас в курсе происходящего

Ошибка «автомобиль наклоняется в поворотах» на Range Rover Sport

Ошибка «автомобиль наклоняется в поворотах» на Range Rover Sport

У клиента на Range Rover Sport загорелась ошибка «автомобиль наклоняется в поворотах».

Мы долго искали причину и, в конце концов, добравшись до блока управления активными «стабами», нашли вот это (фото).

Поменяли блок, прописали, и система заработала.

Для получения квалифицированной помощи вашему авто записывайтесь по телефону +74951506116 или используя форму записи.

ошибка «автомобиль наклоняется в поворотах» Range Rover Sport замена блока управления  Рэндж Ровер неисправность блока управления Range Rover Sport запчасти на Рэндж Ровер Спорт блок управления на Рэндж Ровер Спорт

Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

RANGE ROVER один из самых сложных автомобилей современной автопромышленности, его технические характеристики, показатели комфорта и надежность ставят его в первую тройку премиум марок. Электрическая составляющая land rover настолько сложна, что обслуживание может произвести только специализированный сервис land rover. Частые неисправности, возникающие на автомобиле, связанны с электрической частью машины, а именно с проводкой. Найти обрыв, окисление, плохой контакт в разъеме электропроводки, наши специалисты способны за короткий промежуток времени. Имея многолетний опыт обслуживания и диагностики LAND ROVER, мы проведем оперативную диагностику и ремонт вашего RANGE ROVER в кратчайшие сроки и с наименьшим бюджетом. Расскажем о конкретном случае. На автомобиле Range Rover Sport ошибка проявляла себя так: при запуске двигателя загоралось сообщение о неисправности системы стабилизации, горело сообщение о крене автомобиля в поворотах, а при скорости свыше 80 км/ч включался режим безопасности, в котором подвеска опускалась в нижнее положение. АКПП при этом работала только в 3-тей передаче. В таком режиме подвески автомобиль не возможно эксплуатировать, можно только добраться до сервис центра. При подключении диагностического оборудования были зафиксированы ошибки по недостаточному гидравлическому давлению системы стабилизации. Добрались до проводки датчика давления и было выявлено окисление одного из управляющих проводов датчика давления. После ремонта поврежденной части проводки к автомобилю вернулись все функции подвески и управляемость. Важный момент! До приезда в POZITIV-LR, владелец данного автомобиля в стороннем сервисе уже потратил 43 тыс рублей. На бессмысленную замену масла, фильтра и расширительного бочка, регулятора давления системы стабилизации, в следствии не корректной диагностики. Вот к чему приводит обслуживание автомобиля в не специализированном автосервисе! 

На Range Rover l405 с мотором 4,4 и 5,0 устанавливается система активной стабилизации. Состоит она из двух активных стабов, насоса и блока клапанов. Эта система позволяют машине проходить повороты практически не кренясь и при этом на бездорожье ехать как будто стабов нет. С момента приобретения переодически выскакивала надпись на приборке «Неисправность подвески, автомобиль наклоняется в поворотах» Выскакивала она как правило по утрам и только в прохладную погоду. При этом автомобиль становился немного жестче. Лечилось все перезагрузкой и могло неделями не беспокоить. Но с наступлением холодов данная неисправность стала появляться все чаще. При этом были зафиксированы следующие ошибки: C104A-94, C104B-92 иC104B-94

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

Полный размер

C104A-94 Range Rover отказ клапана регулировки давления передняя ось

Запчасти на фото: C1044. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

Полный размер

C104B-92 Range Rover отказ клапан регулировки давления задняя ось

По итогу было принято решение менять блок клапанов. Был приобретен последний вариант клапанов под номером LR072419 за 49804р и я отправился на замену.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

Полный размер

LR072419 Блок клапанов стабилизации Range Rover

Меняется все довольно просто, блок клапанов находится у нас под пластиковыми накладками с левой передней стороны.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

Место установки блока клапанов стабилизации Range Rover l405

Все довольно просто дебатируется и старый блок у нас в руках.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

Полный размер

Старый блок стабилизации

По итогу у меня уже стоял модернизированый блок клапанов, отличается он по наличию двух заглушек на корпусе.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

Полный размер

По этим заглушкам можно отличить блок от не модернизированного

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (4G)

Новый блок на месте

После установки нового блока долили жидкость в бачок и поездили переваливая машину из одной стороны на другую. Потом опять выставили все по уровню и вуаля.
В теории есть специальный режим в SDD для прокачки системы стабилизации, при этом машина весело качается на месте и в многих сервисах его настоятельно используют, но по факту все прокачивается и так. Так что можно не тратить лишние деньги на это. Все работы как обычно были проведены в LR staff

Цена вопроса: 55 804 ₽
Пробег: 156 100 км

RANGE ROVER один из самых сложных автомобилей современной автопромышленности, его технические характеристики, показатели комфорта и надежность ставят его в первую тройку премиум марок. Электрическая составляющая land rover настолько сложна, что обслуживание может произвести только специализированный сервис land rover. Частые неисправности, возникающие на автомобиле, связанны с электрической частью машины, а именно с проводкой. Найти обрыв, окисление, плохой контакт в разъеме электропроводки, наши специалисты способны за короткий промежуток времени. Имея многолетний опыт обслуживания и диагностики LAND ROVER, мы проведем оперативную диагностику и ремонт вашего RANGE ROVER в кратчайшие сроки и с наименьшим бюджетом. Расскажем о конкретном случае. На автомобиле Range Rover Sport ошибка проявляла себя так: при запуске двигателя загоралось сообщение о неисправности системы стабилизации, горело сообщение о крене автомобиля в поворотах, а при скорости свыше 80 км/ч включался режим безопасности, в котором подвеска опускалась в нижнее положение. АКПП при этом работала только в 3-тей передаче. В таком режиме подвески автомобиль не возможно эксплуатировать, можно только добраться до сервис центра. При подключении диагностического оборудования были зафиксированы ошибки по недостаточному гидравлическому давлению системы стабилизации. Добрались до проводки датчика давления и было выявлено окисление одного из управляющих проводов датчика давления. После ремонта поврежденной части проводки к автомобилю вернулись все функции подвески и управляемость. Важный момент! До приезда в POZITIV-LR, владелец данного автомобиля в стороннем сервисе уже потратил 43 тыс рублей. На бессмысленную замену масла, фильтра и расширительного бочка, регулятора давления системы стабилизации, в следствии не корректной диагностики. Вот к чему приводит обслуживание автомобиля в не специализированном автосервисе! 

К нам обратился клиент с жалобой на то, что при движении автомобиля на приборной панели периодически загорается сообщение «Неисправность подвески, автомобиль наклоняется в поворотах», однако при приеме в сервис неисправность не проявилась.

Считывание кодов неисправности показало множественные ошибки по подвеске – в таком случае сделать однозначный «приговор» того или иного компонента сделать невозможно. Стандартно стерли ошибки и поехали на тестовую поездку, предварительно уточнив у клиента в каких режимах движения наиболее часто проявляется неисправность. Тестовая поездка в течении 10-15 минут в разных режимах не проявила заявленную клиентом неисправность – возвращаемся в сервис и, о чудо! – на приборной панели загорается сообщение о неисправности подвески – с этим уже можно работать.

Повторное считывание кодов выявило ошибку по заднему клапану блока клапанов системы активной стабилизации, помимо этого, блок клапанов был установлен старого образца. Выполнив проверку электрической проводки, идущей на блок клапанов и убедившись, что она исправна, согласовали с клиентом замену блока клапанов и бачка системы стабилизации (в нем установлен несъемный фильтр).

При снятии блока клапанов, после отключения трубок системы стабилизации из системы вытекла вспененная жидкость – подтверждение неисправности заднего клапана. Слив всю жидкость, заменив бачок и блок клапанов – прокачали систему стабилизации и отправились на тестовую поездку.

После получасовых проверок работы активной стабилизации и подвески в целом, неисправность более не проявлялась. Тестирование показало, что ремонт Range Rover проведён успешно. Вернувшись в сервис, и еще раз проверив уровень жидкости в системе стабилизации и отсутствие утечек, исправный автомобиль был сдан владельцу.

Другие интересные статьи

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

Надо ехать на диагностику, с помощью сканер узнать что за ошибка, и возможно просто надо удалить ее, и ничего не придется менять и ремонтировать! однозначно без диагностики тут не разберешься)

Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…

10.01.2017 в 01:13

07.09.2013 18:27

#1

Denchik вне форума


Новичок


Question Горит неисправность подвески на RRS 2007г.в.

Всем доброго вечера, вопрос, сегодня ехав домой, после не большого плавного поворота, загорелся датчик пневны(красным цветом) и вышла надпись-не исправность подвески, машина опустилась на брюхо и скрость упала.Заглушив и снова заведя, датчик потух. Проехал буквально 10 км опять загорелся красным цветом и начала опускаться подвеска(с сообщением об ошибке), я уже хотел остановиться заглушить, но буквально через секунд 5-7 ошибка исчезла и все нормализовалось. Я спокойно доехал до дома без ошибок.дорога была ровной, без ухабов и ям. Но заметил когда завел машину на стоянке, слева возле заднего колеса, легкий шум(тархтело как-то еле слышно)я как понял это компрессор работал.И еще машина простояла ночь, подвеска была в норме, не опущена и не поднята. Еще добавлю,когда ехал в деревню, на грунтовой дороге машина сама поднимает подвеску ровно, но когда я её сам поднимал через кнопку-задняя часть поднимается раньше чем перед машины в режиме бездорожья.Кто подскажет что может быть пневмо-баллоны? компрессор?Записался к официалам, но они не пускают в ремзону. (еще первый раз желтым цветом датчик загорелся еще месяца полтора назад на бездорожье легком в деревне, и после заглушки машины до сегодняшнего дня более не загорался тем более красным цветом только сегодня)подскажите пожалуйста, на что обратить внимание официалов.В пятницу к ним.


Трудно превзойти роскошь, которую вы найдёте в Range Rover Sport первого поколения. В конце концов, вы будете ездить не только на мгновенно узнаваемом, привлекательном и прочном автомобиле, но и с лёгкостью преодолевать любую дорогу, тропу или бездорожье. Вся эта плавность хода достигается благодаря системе пневматической подвески вашего кроссовера. Но если такая деталь, как воздушный компрессор, выйдет из строя, вы мгновенно лишитесь всей этой роскоши. Фактически, каждая поездка превращается в кошмар, выражающийся в дискомфорте и потенциальной опасности.

Сегодня мы рассмотрим признаки, которые могут указывать на необходимость замены пневмокомпрессора, чтобы вы могли как можно скорее вернуться к спортивным и комфортным поездкам. После диагностики проблемы, закажите компрессор пневматической подвески для своего Range Rover Sport L320 онлайн в компании AEROSUS уже сегодня.

Каковы пять признаков неисправности компрессора пневматической подвески?

1. Провисание при парковке

Sagging When Parked

Заметили, что ваш Range Rover Sport наклоняется на бок или на угол, когда вы оставляете его на ночь на стоянке? Обычно проблема заключается в том, что пневмокомпрессор не осуществляет циркуляцию воздуха в системе пневмоподвески. Обычно провисание является результатом того, что пневмобаллоны не заполняются полностью с одной стороны — либо из-за утечки воздуха, либо из-за того, что компрессор пневмоподвески не работает должным образом. Такое провисание не только неприятно, но и ведёт к резкому и неуравновешенному движению по дороге, что ухудшает управляемость и комфорт.

2. Ваш пневмокомпрессор работает без остановок

faulty compressor

Если вы заметили, что ваш пневмокомпрессор постоянно работает, то стоит присмотреться к работе системы пневматической подвески. Иногда это может быть признаком неисправности пневмокомпрессора. В других случаях это возникает из-за появившейся в пневмобаллонах утечки, что быстро приводит к перегреву пневмокомпрессора. В любом случае, это проблема, которую следует решить как можно скорее, чтобы не пришлось менять все компоненты вашей системы пневматической подвески.

3. Компрессор вообще не включается

Compressor Won’t Turn On

Полная противоположность признака №2 — компрессор вообще не включается. Эту проблему сложно диагностировать, поскольку она может возникнуть в результате неисправности или обыкновенного износа. В любом случае, если этот компонент не включается, обычно это является признаком того, что ваш компрессор перегорел и следует его заменить, прежде чем вы почувствуете во время поездки, что ваша пневмоподвеска вышла из строя.

4. Жёсткие и некомфортные поездки

Rough and Uncomfortable Rides

Когда ваш пневмокомпрессор выходит из строя, все остальные детали подвески также перестают работать, а это значит, что возникнут трудности при управлении автомобилем в дороге. Вы также заметите дополнительный пробег при попытке торможения, задевание днищем при нажатии на педаль газа и даже наклон (если не полный занос) при крутом повороте.

5. Громкие хлопки и лязг при вождении

Loud Bangs and Clangs When Driving

Слышите странные звуки во время езды — что-то вроде скрежета, скрипа, завывания и каких-то других неприятных звуков, привлекающих ваше внимание? Эти громкие звуки обычно возникают из-за проблем с вентилятором пневмокомпрессора. И в этом случае, лучший вариант решения этой проблемы — полная замена компрессора пневмоподвески.

Range Rover Sport

Вам нужно заменить компрессор пневмоподвески вашего Range Rover L320 сейчас? Посетите наш веб-сайт AEROSUS и купите компрессор пневматической подвески уже сегодня. Пока вы находитесь на нашей странице, не забудьте также просмотреть все другие детали пневматической подвески для вашего Range Rover Sport, чтобы решить все остальные имеющиеся проблемы.

Когда вы делаете покупки в AEROSUS, мы заботимся о вас, предлагая запчасти оригинального качества. Кроме того, мы также предоставим двухлетнюю гарантию и 30-дневную гарантию возврата денег, чтобы убедиться, что вы на 100 процентов довольны своим пневмокомпрессором.

К нам обратился клиент с жалобой на то, что при движении автомобиля на приборной панели периодически загорается сообщение «Неисправность подвески, автомобиль наклоняется в поворотах», однако при приеме в сервис неисправность не проявилась.

Считывание кодов неисправности показало множественные ошибки по подвеске – в таком случае сделать однозначный «приговор» того или иного компонента сделать невозможно. Стандартно стерли ошибки и поехали на тестовую поездку, предварительно уточнив у клиента в каких режимах движения наиболее часто проявляется неисправность. Тестовая поездка в течении 10-15 минут в разных режимах не проявила заявленную клиентом неисправность – возвращаемся в сервис и, о чудо! – на приборной панели загорается сообщение о неисправности подвески – с этим уже можно работать.

Повторное считывание кодов выявило ошибку по заднему клапану блока клапанов системы активной стабилизации, помимо этого, блок клапанов был установлен старого образца. Выполнив проверку электрической проводки, идущей на блок клапанов и убедившись, что она исправна, согласовали с клиентом замену блока клапанов и бачка системы стабилизации (в нем установлен несъемный фильтр).

При снятии блока клапанов, после отключения трубок системы стабилизации из системы вытекла вспененная жидкость – подтверждение неисправности заднего клапана. Слив всю жидкость, заменив бачок и блок клапанов – прокачали систему стабилизации и отправились на тестовую поездку.

После получасовых проверок работы активной стабилизации и подвески в целом, неисправность более не проявлялась. Тестирование показало, что ремонт Range Rover проведён успешно. Вернувшись в сервис, и еще раз проверив уровень жидкости в системе стабилизации и отсутствие утечек, исправный автомобиль был сдан владельцу.

Другие интересные статьи

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автоматическое стирание ошибок kyocera
  • Автомат хватайка ошибки
  • Автомагнитола сони ошибка error 01
  • Автоматическое исправление ошибок при вводе слова
  • Автомагнитола пионер пишет ошибка 23