Автомат хватайка ошибки

АВТОМАТЫ ХВАТАЙКА

ВАШИ ЗАДАЧИ — НАШИ РЕШЕНИЕ  МОСКВА ул. БУРАКОВА д.6

+7(495)128-00-59

РЕМОНТ ХВАТАЙКИ С ЛУЗОЙ

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ 1500 РУБ. ПО ПРЕДОПЛАТЕ ТЕЛЕФОН +7(906)059-20-10

Настройка переключателей

Настройка модуля управления
Для настройки некоторых параметров игры необходимо установить переключатели на модуле управления. Обычно они красного цвета, реже — синего.

Переключатели расположены в 2-х блоках. Блок 1 — верхний, блок 2 — нижний. Для установки необходимо выключить автомат, установить переключатели и включить автомат.

Установка цены одной игры
Цена одной игры устанавливается переключателями 5 и 6 на нижнем блоке 5 ↓ 6 ↓ = 10 рублей 5 ↓ 6 ↑ = 20 рублей 5 ↑ 6 ↓ = 30 рублей 5 ↑ 6 ↑ = 50 рублей

Настройка времени игры
устанавливается переключателями 3 и 4 на нижнем блоке
3 ↓ 4 ↓ = 60 сек. 3 ↓ 4 ↑ = 50 сек. 3 ↑ 4 ↓ = 40 сек. 3 ↑ 4 ↑ = 30 сек.

Настройка времени работы захвата
устанавливается переключателями 7 и 8 на верхнем первом блоке
7 ↓ 8 ↓ = 4 сек. 7 ↓ 8 ↑ = 5 сек. 7 ↑ 8 ↓ = 3 сек. 7 ↑ 8 ↑ = 2 сек.

Настройка GSM-модуля
Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на нижнем блоке

1 ↓ 2 ↓ = GSM выключен 1 ↑ 2 ↓ = GSM включен

Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т.д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно «обнулить» счетчик отправки СМС. Выключите аппарат, установите переключатели 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:

1 ↑ 2 ↑ = обнуление GSM-счетчика игрушек

и включите аппарат. После того как аппарат произведет самотестирование, выключите аппарат, верните переключатели в положение:

1 ↑ 2 ↓ = GSM включен

и заново включите аппарат. 50 игрушек начнут отсчитываться с этого момента.

Коды неисправностей Хватайки с лузой

Таблица 6: Коды ошибок
Код ошибки
Описание Необходимые действия
E0
В окне выдачи игрушек находятся предметы
Устранить объект, проверить исправность оптического датчика
Е3
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «вправо»
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е4
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «назад»
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е5
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «влево»
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е7
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вверх»
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е8
Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вниз»
Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е9 Самоконтроль не прошёл Проверить подключение двигателей
99
Переключатели установлены неправильно
Проверить положение переключателей.
ЕЕ Перегрузка по цепи 24 В
Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона.

ОШИБКА 88 92 07 ЕЕ

Устранение ошибок 88 , 92 , 07, ЕЕ в автоматах Хватайка с лузой , только ремонтом, подробнее по телефону  +7(903)854-88-22

Внимание !!!
В последнее время участились случаи продажи автоматов с дешевыми Китайскими КИТ наборами.

Автоматы которые используют не качественные запчасти. Шестерни из КАПРОНА.

СРОК СЛУЖБЫ 3-6 месяцев.

На ниже представленных фото представлены дешевые Кит наборы для автоматов, подходят для домашнего использования.

  • Цена набора из Китая составляет 77 долларов США ( 5500 руб.)

  • Набор низкого качества состоит из капроновых шестерен.

  • Срок службы такого набора составляет от 3 до 6 месяцев.

  • Центральная плата автомата не позволяет длительной работы.

  • Автоматы постоянно нужно перезагружать, они зависают , глючат.

  • Данные наборы подходят для домашнего использования!!!

Будьте бдительны ! Наша компания использует только оригинальные Кит наборы , где материал шестерен ЛАТУНЬ.

Качественные наборы не нуждаются в обслуживании первые 2 года. И их стоимость намного выше.


Рубрика: Игровые автоматы

Игровой автомат Кран-машина Хватай-ка с лузой

Игровой аппарат кранмашина Хватайка производство ООО "Кошка"

Игровой аппарат кранмашина Хватайка производство ООО «Кошка»

На этой странице рассматривается игровой автомат кран-машина Хватай-ка производства Российской фирмы ООО Кош-ка.

Другие кран-машины (в том числе «Хватайки» других производителей) — на странице Игровые автоматы Crane / Кран-машины.

Строго говоря, это не игровой, а торгово-развлекательный аппарат, поскольку  в этих кран-машинах не предусмотрен случайный денежный или материальный выигрыш.

Кран-машина Хватай-ка фирмы ООО Кош-ка

В отличие от других кран-машин, в игровых автоматах Хватайка с лузой используется другой алгоритм игры. Фактически аппарат Хватай-ка является торгово-развлекательным, поскольку в нем следующий алгоритм работы.

Алгоритм работы кран-машины Хватайка с лузой

Игрок (покупатель) вводит через купюроприемник или монетоприемник необходимую сумму денег.

Далее игрок получает через диспенсер гарантированный приз (покупку) — например,  это может быть мячик, капсула, прикольная игрушка,  или другой предмет диаметром 2,7 см с логотипом компании.

Теперь имеется возможность выиграть дополнительный приз — мягкую игрушку. При этом важно то, что сила захвата предмета клешней максимальная и постоянная.

Вероятность получения захваченной игрушки зависит только от меткости попадания в лузу, расположенную в центре игрового поля автомата. Время прицеливания тоже ограничено и составляет около 5 сек.

Если игрушка попала в лузу, она выпадает в окошко внизу автомата. На этом игра заканчивается.

Выигранная игрушка в окошке

Выигранная игрушка в окошке

Призовых игр может быть в данном случае несколько, до победы или до истечения максимального времени. Обычно время устанавливается 1 минута.

Отличия Хватай-ки ООО Кош-ка от других кран-машин

В обычных кран-машинах вероятность выигрыша регулируется в основном только силой захвата клешни и может выставляться владельцем на свое усмотрение. При удачном стечении обстоятельств и наблюдательности можно было выхватить дорогую игрушку, чем пользовались работники торговых площадей, где установлена кран-машина.

В кран-машинах Хватайка фирмы Кошка генератора случайных чисел нет. Также никак не настраивается сила захвата (клешни), он постоянно работает на 100% мощности. Выигрыш дополнительного приза зависит не от программы или захвата, а от ловкости и меткости покупателя, который становится на время игроком.

Техническое описание кран-машины Хватай-ка

Автомат Хватай-ка с лузой имеет купюроприемник ICT A7, принимающий купюры 10, 50, 100 рублей и монетоприемник, принимающий монеты номиналом 1, 2, 5, 10 рублей. Купюры собираются в стекере емкостью до 300 банкнот, монеты — в специальном мешке для монет. Номиналы банкнот и монет, а также принимаемая валюта могут меняться по желанию покупателя аппарата.

Кран-машина Хватай-ка: панель управления, купюроприемник, монетоприемник

Кран-машина Хватай-ка: панель управления, купюроприемник, монетоприемник

Потребляемая мощность автомата — 150 Вт, вес — 140 кг.

Устройство кран-машины

В аппаратах Хватайка с лузой производства ООО Кош-ка применяются игровые платы собственного производства (Южная Корея). По желанию клиентов производится изменение параметров настройки программы. Например, длительность призовых игр, и др.

Модуль управления (игровая плата) кран-машины "Хватайка" ООО "Кош-ка"

Модуль управления (игровая плата) кран-машины «Хватай-ка» ООО «Кош-ка»

Игровая плата Хватайка с пояснениями

Игровая плата Хватай-ка с пояснениями

В кран-машине ООО Кош-ка могут быть применены комплекты кранов (клешня с приводом) производителей UMAR (каретка крана из синего пластика) и CLE (ЦЛЕ, каретка из блестящего металла).  Игровая плата является универсальной, подключение KIT UMAR показано красными линиями, CLE — синими.

Игровая плата Хватайка от фирмы Кош-ка

Игровая плата Хватайка от фирмы Кош-ка в подключенном состоянии. Наименование 94v-0 E225430 КВ-01

Автомат Хватайка имеет 3 дверцы для доступа во внутренний объем автомата:
1 — большую стеклянную дверь для доступа в верхнюю часть автомата – к товарам для продажи и к
предметам для игры после покупки.
2 — дверка на тумбочке – для доступа к купюроприемнику и монетоприемнику.
3 — дверка в нижней части для доступа к модулю управления автоматом и динамику.

Все дверцы закрываются на замки, при открытии любой из них автомат блокируется.

Настройка кран-машины

Для настройки кранмашины и установки основных параметров используются ДИП переключатели (DIP switches), расположенные непосредственно на игровой плате:

Переключатели для настройки кран-машины

Переключатели для настройки кран-машины

Все установки производятся только при выключенном игровом автомате!

1. Установка цены одной игры

Цена одной игры устанавливается переключателями 5 и 6 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

5 ↓ 6 ↓ = 10 рублей
5 ↓ 6 ↑ = 20 рублей
5 ↑ 6 ↓ = 30 рублей
5 ↑ 6 ↑ = 50 рублей

2. Включение дополнительных развлекательных опций

Дополнительные развлекательные опции включаются / выключаются переключателями 7 и 8 на ВЕРХНЕМ (1-м блоке).

7 ↑ 8 ↑ = все опции выключены
7 ↑ 8 ↓ = включена бесплатная игра
7 ↓ 8 ↑ = включена бесплатная игра + кручение клешни.

Внимание! эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR! Никогда не включайте кручение клешни на автоматах с кранами CLE (серебряного цвета). ВОЗМОЖНО разбитие стекол клешней!!!

3. Настройка времени работы захвата

Для кранов UMAR (синих) предусмотрена настройка времени работы захвата.
Время устанавливается переключателями 3 и 4 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

3 ↓ 4 ↓ = 4 секунды
3 ↓ 4 ↑ = 3 секунды

Эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR. Не пытайтесь устанавливать переключатели на кранах CLE (серебряных). Переключение на кранах CLE может повлечь сгорание платы-контроллера.

4. Настройка GSM модуля

Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:

1 ↓ 2 ↓ = GSM выключен
1 ↑ 2 ↓ = GSM включен

Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т.д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно «обнулить» счетчик отправки СМС.

1 ↑ 2 ↑ = обнуление GSM-счетчика игрушек

Затем включите аппарат. После того как аппарат произведет самотестирование, выключите аппарат, верните переключатели в положение: 1 ↑ 2 ↓ = GSM включен и заново включите аппарат. 50 игрушек начнут отсчитываться с этого момента.

 Коды ошибок Кран-машины Хватайка

В случае возникновения неисправности, перед ремонтом необходимо попробовать включить и выключить автомат. Если Неисправность не пропадает, необходимо провести ремонт в соответствии с кодами ошибок.

Код ошибки Описание Необходимые действия
ЕО В окне выдачи игрушек находятся предметы Устранить объект, проверить исправность оптического датчика
ЕЗ Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «вправо» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е4 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «назад» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е5 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «влево» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е7 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вверх» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е8 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вниз» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е9 Самоконтроль не прошёл Проверить подключение двигателей
99 Переключатели установлены неправильно Проверить положение переключателей.
ЕЕ Перегрузка по цепи 24 В Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона.

Фото Хватайки в работе

Хватайка автомат

Хватайка игровая плата

Хватайка игровая плата подключенная в работе

Скачать инструкцию на Игровой автомат Хватай-ка ООО «Кош-ка» в pdf:

• ooo_koshka_hvatayka_Фирменная паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата ООО \ Паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата с условием бесплатной игры серий «Хватай-ка», «Веселая покупка», «100% приз». Версия ноябрь 2012. / pdf, размер: 1.63 MB/
• ooo_koshka_hvatayka_Фирменная паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата ООО \\Кошка/ Паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата с условием бесплатной игры серий \»Хватай-ка\», \»Веселая покупка\», \»100% приз\». Версия февраль 2013. / pdf, размер: 1.4 MB/

Пример страницы инструкции:

Кошка

Инструкция на кран-машину Кош-ка

Скачать последнюю версию инструкции к автомату Хватайка можно с сайта производителя.

Перейти на страницу закачек >>>

Как получить доступ к закрытым страницам >>

Загрузка…

  1. Помогите решить проблему. Краны (несколько) периодически выдают ошибку Е1. плата в них одна и та же во всех стоит ( на фото). Клешня захватывает игрушку поднимается, останавливается, разжимается и зависает. Перезагрузка — некоторое время работает. Менял плату на такую же — работал без проблем неделю. Далее та же проблема. Менял каретку ничего не меняется. Прозвонил все провода — все ок.

    Вложения:

    • 20140422_183301.jpg


  2. opoSSum

    opoSSum
    Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей

    Мануал читали ? Описание ошибки в мануале читали?

  3. Да конечно, поломка SW, Что это означает?


  4. opoSSum

    opoSSum
    Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей

    Микропереключатель концевой, контакты подгорела скорее всего.

  5. спасибо, а какой из них? все прозванивал — работают.


  6. opoSSum

    opoSSum
    Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей

    И дребезга контактов нет???:rolleyes:

  7. Который срабатывает когда клешня до верха доходит. А еще провод от него мог переломиться в кишке металлической. И разъёмы где все провода из этой кишки выходят проглядите.

  8. хорошо, спасибо за советы.

  9. А еще частенько шайба слетает с педальки концевика, когда она начинает болтаться в право лево. С виду почти не заметно.

  10. Да ребята, все банально — проблема в проводах.

  11. На кран машине с лузой, вылезла ошибка 07, всё проверил, не чего не помогает, разве что плату ещё не менял)

  12. В ней то и проблема.
    Надо менять на исправную.
    У меня есть на обмен. Уже Вам предлагал.

Установка и настройка Кран-машины

(на примере комплекта WMH-187, WMH-188 с электронной платой W9803D)

1. Подсоедините шнур питания к розетке 220 В с обязательным заземлением.
Включите кнопку питания расположенную сзади аппарата. В течении нескольких  секунд после этого аппарат будет производить авто тестирование. Если оно пройдет удачно можно будет начать игру, если нет обратитесь к списку ошибок.2. Опустите необходимое количество монет или жетонов в монетоприёмник, на дисплее высветится количество игр. С этого же времени счетчик монет (жетонов) начнет считать их количество.3. Управляйте краном аппарата путем перемещения джойстики в соответствующую сторону. После наведения крана па цель нажмите па кнопку расположенную рядом с джойстиком — после этого кран автоматически начнет движение вниз. Достигнув дна лапки крана, сомкнутся, попытка поймать цель окажется удачной или нет. Затем кран поднимется в сомкнутом состоянии и продолжит движение к месту выдачи призов (ближний левый угол) достигнув которого лапки крапа разожмутся.

Приз можно достать через отверстие в левой нижней передней части аппарата.
Игра закончена.
Дисплей начнет обратный отсчет времени сразу после того как Вы тронете джойстик. По истечении времени кран автоматически опустится вниз и далее совершит типичные операции.

Тестирование и настройка кран-машины

Система по тестированию:1. Настройте монетник 1 и монетник 2 в положение (N.C.) и включите питание. Па дисплее высветится (СС), настройте Dip-SW2 на каждый номер тестирования. Чтобы изменить номер тестирования нажмите кнопку Вниз снова, после настройки SW.

DIP SW2 Объяснение Примечание
1 Дисплей
2 DIP SW 1.    1 —ый ряд а, 2-ой ряд б….7-ой г, 8-ой мигание 2.   ON Свет, OFF Темнота 3.    DIP SW1 покажет дисплей 1 4.    DIP SW2 покажет Дисплей 2
3
4 3567 Нажмите любую кнопку, чтобы изменить песню
5 АР18001 Нажмите любую кнопку, чтобы изменить звук речи
6 8910 Нажмите любую кнопку, чтобы изменить звуковые эффекты
7 Стертая память 1.   Дисплей высветит (CL) 2.   Сотрите все данные из памяти до 0 3.    Ввод основных величин в программу памяти
8 Введение основных величин Дисплей покажет мигающие буквы (LD). Если Дисплей не мигает, это означает, что Основные величины введенные программу памяти уже сохранены.

2. Настройка мощности клешни: Настройте монетник 1 на N.C. и включите питание ON. Дисплей покажет (СО)

Настройка кран-машины

Для настройки кранмашины и установки основных параметров используются ДИП переключатели (DIP switches), расположенные непосредственно на игровой плате:

Переключатели для настройки кран-машины

Все установки производятся только при выключенном игровом автомате!

2. Включение дополнительных развлекательных опций

Дополнительные развлекательные опции включаются / выключаются переключателями 7 и 8 на ВЕРХНЕМ (1-м блоке).

Внимание! эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR! Никогда не включайте кручение клешни на автоматах с кранами CLE (серебряного цвета). ВОЗМОЖНО разбитие стекол клешней!!!

3. Настройка времени работы захвата

Для кранов UMAR (синих) предусмотрена настройка времени работы захвата.
Время устанавливается переключателями 3 и 4 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

Эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR. Не пытайтесь устанавливать переключатели на кранах CLE (серебряных). Переключение на кранах CLE может повлечь сгорание платы-контроллера.

4. Настройка GSM модуля

Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:

Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т.д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно «обнулить» счетчик отправки СМС.

Вендинговые автоматы с игрушками новые и б/у

О пассивном доходе мечтают многие. Вендинг является наполовину пассивным доходом. Его суть в том, что вы устанавливаете автомат, продающий товары, развлекающий или оказывающий услуги и с его помощью реализуете что-то из перечисленного. Машина заменяет продавцов, менеджеров, консультантов и прочих сотрудников, которых пришлось бы искать, обеспечивать рабочей формой, обучать и вознаграждать окладами за труды. Всего этого не нужно, если у вас есть вендинговый автомат

Важно правильно его выбрать и установить

Вопрос выбора аппаратов самообслуживания

Вопрос выбора аппаратов игрушек самообслуживания

На рынке успешно работают вендинговые машины следующих типов:

  • продающие продукты питания;
  • реализующие непродовольственные товары;
  • продающие услуги;
  • предлагающие развлечения.

Наиболее востребован первый тип. Популярность является его главным недостатком, так как конкуренция требует от владельцев особого внимания к выбору места для установки. Что касается вендинговых машин с непродовольственными товарами, для них на рынке достаточно места. Говорить о жёсткой конкуренции пока рано. Установив аппарат с игрушками, вы можете быть уверены, что это новшество не останется без внимания детворы и родителей.

Преимущества аппаратов, продающих игрушки

Особенно интересно продавать такой товар как детские игрушки. Автоматы, занимающиеся реализацией ярких сказочных героев, конструкторов, машинок, плюшевых мишек и т. д. дарят окружающим позитивное настроение, а владельцам прибыль, которая не требует большой отдачи. Выделяют целый ряд преимуществ вендинг-автоматов игрушек. Это:

  • несложный вариант бизнеса;
  • довольно высокая наценка;
  • быстрая окупаемость;
  • не требуют усилий и затрат.

Этот тип продающих машин отличает высокая доходность. Главная ставка должна делаться на установку. Выбрав место с большим наплывом потенциальных покупателей, вы можете, почти ничего не делая, зарабатывать неплохие деньги.

Где купить аппараты с игрушками

Не менее важен вопрос покупки машины. Она должна быть функциональной и долговечной, вместительной и креативно оформленной. На рынке представлены различные типы аппаратов. При выборе следует помнить о том, в каком месте будет располагаться устройство. Это может быть кинотеатр или торговый центр, спортивная арена или кафе.

Если вас как бизнес интересуют автоматы с игрушками, купить аппарат одного из наиболее востребованных видов можно у нас. Компания предлагает широкий ассортимент машин для вендинга. Мы не только устанавливаем их и настраиваем, но и обучаем покупателей правильно эксплуатировать приобретение, чтобы оно уже скоро начало приносить доходы.

Наша компания ИН-Венд предлагает широкий выбор автоматов с игрушками как новые так и б/у. Плюс мы предлагаем бесплатную доставку, установку в Москве, а так же мы готовы обучить, объяснить что и как работает, поможем выбрать отличное и прибыльное оборудование по доступной цене.

Кран-машина Хватай-ка КМ-03, КМ-04

По кран-машине Хватайка. «КМ» расшифровывается как «Кран — Машина». Это торговое название аппарата. Внутренности могут быть любые. Надо смотреть, какая модель игровой платы и механизма, например KIT-108, KIT-668, KIT-663, KIT-664, WMH-187, и другие. Модель платы может быть написана как на самой плате, так и на микросхемах (например, на памяти). И далее искать документацию на плату и механизм транспортировки.

В кран-машине с набором от фирмы WMH могут использоваться разные виды игровых плат, фото которых приведены ниже.

Игровая плата W9803D(Хватайка КМ-3)Хватайка КМ-3 — переключатели. Маркировка на плате — W9803D4. Фото предоставлено Искандером.

Хватайка-мини — игровая плата W9803D4

В аппарате на плате W9803D4 реализована функция торгового автомата, это означает 100 процентной выдачи игрушки при ее оплате по заведомо установленному тарифу. Далее может быть включена призовая игра в зависимости от настроек и игровой программы.
Для работе в качестве торгового обязательно включение датчиков выдачи игрушки.

Игровая плата W9803D4 кран-машины, изображенная на фото выше, имеет встроенную самодиагностику, светодиодную индикацию состояния входов и выходов, можно установить звуковые эффекты, которые хранятся на стандартной карте MicroSD и могут быть записаны пользователем самостоятельно. Настройки игры могут быть установлены через ЖК-индикатор.

Игровая плата W030934 KIT WMH-201

У кого есть фото реальной платы — пришлите.

Плата кран-машины на комплекте WMH-288

07.06.2013: Вот ещё электронная плата кран-машины. Специалисты, подскажите, что за плата и где такую купить. Плата нужна Александру Седову, sedovsam1@mail.ru. Смотрите комментарии за июнь 2013.

Фото платы кран-машины:

Автомат кран-машина фото платы

Настройки дип-свитчей аппарата «Кран-машина», версия 664

Настройки дип-свитча №1  электронной игровой платы KIT 664 AV

Дип-свитч №1

1

2

3

4

5

6

7

8

Монета №1

1 монета 1 кредит
2 монеты 1 кредит

1

3 монеты 1 кредит

1

5 монеты 1 кредит

1

1

1 монета 2 кредита

1

1 монета 3 кредита

1

1

1 монета 4 кредита

1

1

1 монета 5 кредитов

1

1

1

Время опускания захвата

6 секунд

5 секунд

1

4 секунд

1

3 секунд

1

1

Уровень сложности вытаскивания игрушки

Стандартный

Сложный

1

Режим демо-музыки

ВКЛ
ВЫКЛ

1

Режим установки*

Нормальный режим игры
Режим ручной настройки и тестовый режим аппарата

1

Примечания*:

1. Положения микропереключателей: верхнее – ВЫКЛ (в таблицах – 0), нижнее – ВКЛ (в таблицах – 1).

2. Облегчает настройку в тестовом режиме силы захвата клешни и диапазона движения каретки.

Настройки дип-свитча №2  KIT 664 AV

Дип-свитч №2

1

2

3

4

5

6

7

8

Количество игр, на которое выпадает выигрышная игра)

1 выигрыш на 40 игр
1 выигрыш на 35 игр

1

1 выигрыш на 30 игр

1

1 выигрыш на 25 игр

1

1

1 выигрыш на 20 игр

1

1 выигрыш на 18 игр

1

1

1 выигрыш на 15 игр

1

1

1 выигрыш на 12 игр

1

1

1

1 выигрыш на 10 игр

1

1 выигрыш на 9 игр

1

1

1 выигрыш на 8 игр

1

1

1 выигрыш на 7 игр

1

1

1

1 выигрыш на 6 игр

1

1

1 выигрыш на 5 игр

1

1

1

1 выигрыш на 4 игр

1

1

1

1 выигрыш на 3 игр

1

1

1

1

Установка времени игры

30 секунд
40 секунд

1

50 секунд

1

60 секунд

1

1

Направление движения каретки

Вперед
Назад

1

Режим авто Нормальный режим
Автоматический тестовый режим

1

Настройки дип-свитча №3  KIT 664 AV

Дип-свитч №3

1

2

3

4

5

6

7

8

Кол-во выигрышных билетов

1 билет
2 билета

1

3 билета

1

4 билета

1

1

5 билетов

1

6 билетов

1

1

7 билетов

1

1

8 билетов

1

1

1

Кол-во кредитов, необходимое для запуска игры “Play till win”

15 кредитов

12 кредитов

1

10 кредитов

1

7 кредитов

1

1

5 кредитов

1

3 кредита

1

1

2 кредита

1

1

1 кредит

1

1

1

Функция “Play till win” (каждая игра длится до обязательного вытаскивания приза»)

ВКЛ

ВЫКЛ

1

Функция выдачи билетов

ВКЛ

1

ВЫКЛ

Примечания

1.ВАЖНО! При включенной функции “Play till win”, если игрок при оплате игры получает количество кредитов меньше установленного значения (Dip Sw 3, ##4-6), игра не начнется, пока игрок не оплатит недостающие кредиты. При этом на табло будет мигать выданное количество кредитов – если в течение 30 секунд не будет произведена недостающая оплата, тогда аппарат обнулит произведенную оплату

Если же оплата будет произведена, начнется беспроигрышная игра.

2. Во время сеанса беспроигрышной игры 1-й, 3-й, 5-й захваты будут слабыми, а 2-й, 4-й, 6-й, 7-й, 8-й и т.д. – сильными. Игра будет продолжаться до тезх пор, пока игрок не вытащит игрушку (необходимо установить в аппарат датчик счета игрушек).

3. Если во время игры аппарат выдаст ошибку, игра закончится, аппарат обнулит введенные кредиты, после чего можно начинать новую игру.

4. При выборе функции выдачи призовых билетов, функция беспроигрышной игры недоступна.

После оплаты, крышка морозильного ларя открывается, захват перемещается в центр автомата. Управляя джойстиком и двумя кнопками опускание и захват покупатель весело достает мороженное. В течении трех минут у покупателя есть возможность самостоятельно достать мороженое, если не получается, то автомат сам достанет мороженое из ларя. Мороженое бережно доставляется в окно выдачи. При необходимости, автомат выдаст сдачу. (опция).

Если аппарат стоит в закрытом помещении, то можно делать что бы крышка ларя была всегда открытой. При этом первоначальное мороженное должно лежать ниже края ларя на 10 см.

Автомат можно сделать и для розыгрыша мороженого с помощью генератора случайных чисел.

Вероятность захвата мороженого выставляет владелец аппарата: 1/5, 1/10, 1/15 и т.д.

  • Время покупки 180сек. (после включается робот)

  • Цена покупки 100, 90, 80, 70 руб (возможны любые цены)

  • При необходимости, автомат выдаст сдачу — ОПЦИЯ (+70.000тр)

  • Высота — 185 см

  • Ширина — 105 см

  • Глубина — 75 см

  • Вес: 150кг.

  • Музыка

  • Освещение

  • Кран-захват

  • Жетоноприемник

  • Морозильный ларь на 200-300 порций

  • Максимальная потребляемая мощность 1500 Вт

  • Плата — контроля выручки, расхода, статистика покупок

Установка на улице возможна только под навесом, без воздействия осадков и прямых солнечных лучей. Обязательно под присмотром. Цену покупки лучше округлять, так как аппарат в этой версии сдачу не выдает. (доп.опция)

По окончанию летнего сезона аппарат можно легло трансформировать. Изменив температуру охлаждения ларя, класть в него шоколадки, конфеты, печенья. Так же можно отключить ларь и заполнять его мягкими игрушками. (предварительно хорошо вымыть стенки ларя)

Если аппарат стоит в закрытом помещении, то можно делать что бы крышка ларя была всегда открытой. При этом первоначальное мороженное должно лежать ниже края ларя на 10 см.

​​

  • Купюроприемник принимает купюры 10, 20, 50,100, 200 российских рублей  

  • Монетоприемник принимает монеты 1, 2, 5, 10 российских рублей входит в стоимость

  • GSM-модуль, контроль продаж

  • Товар для продажи: мороженое в упаковке, не более 18 см в длину и 8 см в толщину, вес 120 грамм

  • Установка на улице возможна только под навесом, без воздействия осадков и прямых солнечных лучей

  • Если аппарат стоит в закрытом помещении, то можно делать что бы крышка ларя была всегда открытой. При этом первоначальное мороженное должно лежать ниже края ларя на 10 см.

  • Освещение неоновыми огнями 10000 руб.

  • Прозрачная крышка холодильника 15000 руб.

  • Оклейка корпуса автомата 25000 руб.

  • Функция выдачи сдачи 70000 руб.

Коды ошибок Кран-машины Хватайка

В случае возникновения неисправности, перед ремонтом необходимо попробовать включить и выключить автомат. Если Неисправность не пропадает, необходимо провести ремонт в соответствии с кодами ошибок.

Код ошибки Описание Необходимые действия
ЕО В окне выдачи игрушек находятся предметы Устранить объект, проверить исправность оптического датчика
ЕЗ Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «вправо» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е4 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «назад» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е5 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «влево» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е7 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вверх» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е8 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вниз» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е9 Самоконтроль не прошёл Проверить подключение двигателей
99 Переключатели установлены неправильно Проверить положение переключателей.
ЕЕ Перегрузка по цепи 24 В Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона.

Таблица определения/устранения неполадок игровой платы автомата кран-машины KIT 664 AV

Код

Неполадка

Определение/Устранение неисправности

Е0

Не работает датчик выхода (счета игрушки) На датчике находится неизвестный предмет или датчик вышел из строя

Е1

Не используется

Е2

Не используется

Е3

Не работает переключатель «движение вперед» Проверить переключатель «движение вперед» на верхней панели крана

Е4

Не работает переключатель «движение назад» Проверить переключатель «движение назад» на верхней панели крана

Е5

Не работает переключатель «движение влево» Проверить переключатель «движение влево» на верхней панели крана

Е6

Не используется

Е7

Не работает переключатель «движение вверх» Проверить переключатель «движение вверх» на захватывающем механизме

Е8

Не работает переключатель «движение вниз» Проверить переключатель «движение вниз» на захватывающем механизме

Е9

Не используется

С1

Счетчик №1 Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №1

С2

Счетчик №2 Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №2

С3

Счетчик №3 Проверьте подключение/исправное состояние проводки на счетчике №3

11

Жетонный механизм №1 Во время игры произошла неполадка в жетонном механизме №1

22

Жетонный механизм №2 Во время игры произошла неполадка в жетонном механизме №2

55

Не работает датчик выхода Во время игры на датчике находится неизвестный предмет

88

Вибрация во время работы Во время игры аппарат может вибрировать, но игра продолжится после звучания 15-ти секундного аварийного сигнала

99

Ошибка устройства выдачи билетов Загрузите билеты в билетный механизм и нажмите кнопку СТАРТ – все невыданные билеты будут выданы ( не забудьте перезагрузить аппарат).

ЕЕ

Неполадка на верхней панели крана Подсоедините восьмой разъем переключателя «движение вниз», затем включите аппарат в сеть, чтобы запустить автоматическую проверку нормальной работы аппарата

* При возникновении неполадок аппарат будет подавать аварийный сигнал до тех пор, пока все неполадки не будут устранены. После устранения неполадок снова включите аппарат в сеть, и подача аварийного сигнала автоматически прекратится.

Запчасти для кран-машин

100 руб (1 игр.)

180 x 60 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

150 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

250 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

250 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

300 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

350 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

350 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

400 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

400 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

400 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

400 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

600 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

700 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

800 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

800 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

800 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

800 руб (1 игр.)

10 x 10 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1200 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1400 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

1500 руб (1 игр.)

45 x 20 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

2000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

2000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

2500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

3000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

3000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

3000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

3500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

3500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

4000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

4500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

5000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

5000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

5500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

7500 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

9000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

12000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

15000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

15000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

20000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

35000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

35000 руб (1 игр.)

0 x 0 см.

Артикул: kran

В упаковке: 1 игр.

 упаковок

Скачать в pdf мануалы, схемы, инструкции по кранам WMH:

• Crane-setup-WMH187-188, mainboard W9803D4 DIP переключатели, настройка, тесты, ошибки / pdf, размер: 517.4 kB/• Crane-setup WMH187 , 188_rus Установка и настройка. Инструкция на русском языке к кран-машине на основе WMH187 — WMH188. Игровая плата W9803D. / pdf, размер: 382.32 kB/• Crane_WMH-188_operations-manual_eng Подробное описание игровой системы WMH-188 и игровой платы W9803D. DIP переключатели, разъемы главной платы, тесты, ошибки, ремонт, настройка механики. / pdf, размер: 216.64 kB/• W9803D4 Crane controller Описание настроек и работы игровой платы контроллера кран-машины КМ-03. Файл прислал Артем (Ремонт кран-машин в Украине, metadist — собачка — mail.ru, телефон 09760 два четыре два семь три) / pdf, размер: 353.42 kB/• Black Tie Toys Crane Blacktie Manual WMH-588+W9803D Мануал, руководство по эксплуатации / pdf, размер: 900.54 kB/• Bling King Crane Blingking Manual WMH-188+W9803D Подробная инструкция по настройке и руководство по эксплуатации игрового аппарата кран-машина Bling King / pdf, размер: 1.07 MB/• Cool Age Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 834.52 kB/• Crane Claw Cord Wheel Install Настройка механизма крана (подьем, опускание, движение клешни) / pdf, размер: 217.69 kB/• Crane ClawSizes Описание разновидностей клешней для игрушечных и конфетных кранов / pdf, размер: 432.27 kB/• Crane Claw Strength Adjustment Настройка силы захвата клешней крана. Инструкция / pdf, размер: 65.73 kB/• Crane Fuseboard install Описание платы предохранителей для комплектов WMH / pdf, размер: 247.95 kB/• Doubleplay Manual WMH391 Mainboard W040203A Мануал на кран для двух игроков / pdf, размер: 256.02 kB/• Doubleplay Schematics STX Balla Схема электрическая принципиальная игровой платы для двойного крана / pdf, размер: 146.65 kB/• Main Board W030934 Schematics Схема электрическая принципиальная игровой платы / pdf, размер: 521.31 kB/• Main Board W9803D Troubleshooting Ошибки, неисправности и ремонт игровой платы для кран-машины. / pdf, размер: 74.84 kB/• Maxi Claw (Crane) (Operating Manual) Mainboard W040203 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 760.33 kB/• Sweetshoppe Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран-машину от Coastal / pdf, размер: 512.14 kB/• Telephone Manual WMH-188-288 Мануал на кран-машину от Coastal / pdf, размер: 1.08 MB/• Toysoldier Singlemanual WMH188-288 W9803D Мануал от Coastal / pdf, размер: 1.06 MB/• Toysoldier Single crane manual WMH-188-288 Мануал от Coastal / pdf, размер: 1.07 MB/• USD386231 Crane Patent Патент на устройство кран-машины / pdf, размер: 128.7 kB/• WMH-188BP WMH-188B Plush or Candy Crane. Кран для подъема игрушек и конфет. Параметры, фото, реклама / pdf, размер: 942.98 kB/

Алгоритм работы кран-машины Хватайка с лузой

Игрок (покупатель) вводит через купюроприемник или монетоприемник необходимую сумму денег.

Далее игрок получает через диспенсер гарантированный приз (покупку) — например,  это может быть мячик, капсула, прикольная игрушка,  или другой предмет диаметром 2,7 см с логотипом компании.

Теперь имеется возможность выиграть дополнительный приз — мягкую игрушку

При этом важно то, что сила захвата предмета клешней максимальная и постоянная

Вероятность получения захваченной игрушки зависит только от меткости попадания в лузу, расположенную в центре игрового поля автомата. Время прицеливания тоже ограничено и составляет около 5 сек.

Если игрушка попала в лузу, она выпадает в окошко внизу автомата. На этом игра заканчивается.

Выигранная игрушка в окошке

Призовых игр может быть в данном случае несколько, до победы или до истечения максимального времени. Обычно время устанавливается 1 минута.

Всем привет, меня зовут Макс Лудоман и сейчас я расскажу тебе лайфхак, как правильно вытащить игрушку из автомата с щупальцами с первого раза в Пятёрочке, Магните или любом другом месте. Обычно я специализируюсь на взломе игровых автоматов онлайн, но сегодня решил слегка отойти от основной специализации.

Кстати, на этой странице я рассказал, как можно обыграть казино Вулкан на 368 548 рублей с помощью специального алгоритма

Существуют определённые хитрости, которые позволяют выиграть у автомата с игрушками по типу «Кран с щупальцами». Добавь страницу в закладки, чтобы не потерять и обязательно дочитай статью до конца. В качестве бонуса я расскажу секрет, как вытащить игрушку из автомата бесплатно.

Какие бывают автоматы с игрушками?

Как правило автоматы с игрушками устанавливают в супермаркетах Магнит, Пятёрочка, на рынках и прочих торговых помещениях. Сегодня в России максимальной популярностью пользуются два вида автоматов:

  • Хватай-Ка
  • Telephone

Игровой автомат telephone с игрушками

По факту названия могут быть разными, но все подобные автоматы с объединяет одно — для захвата игрушки используется специальный механический манипулятор кран или щупальца. Подобные агрегаты относятся к вендинговому бизнесу. А цель любого бизнеса — это получение прибыли. Поэтому не надейся выиграть в автомате с игрушками с первого раза без моей помощи. Но давай договоримся сразу — я делюсь с тобой секретом, а ты делишься этой статьёй в социальных сетях. Надеюсь на твою честность и понимание!

Как вытащить игрушку из автомата с первого раза?

Автомат с игрушками — это младший брат игрового автомата в казино. Поэтому очень легко поддаться азарту и выкинуть на ветер 50, 100, 200 или даже 500 рублей. А между тем, стоимость одной попытки всего 10 рублей, что не кажется большой суммой. Но только на первый взгляд. В попытках достать мягкую игрушку из автомата с клешнёй я потратил несколько десятков тысяч рублей практически в пустую. Пока не разработал собственную стратегию. Итак, я слишком много знаю об этом и производители вендинговых аппаратов с игрушками хотят меня убить… Поэтому настало время поделиться опытом, полученным в результате моих неуместных игр.

Учимся управлять краном с клешнёй

Как я уже писал выше, стоимость одной игры составляет 10 рублей. Если ты закинешь 50 рублей, то получишь 5 попыток вытащить плюшевую игрушку. Чтобы протестировать стратегию, этого будет достаточно. Так же автомат принимает монеты, номиналом 5 и 10 рублей. После того, как ты внёс деньги у тебя есть 45 секунд, чтобы испытать свою удачу. Кран управляется джойстиком в стандартных направлениях. Схватить клешнёй игрушку можно в два нажатия на кнопку. С управлением разобрались. Идём дальше.

как вытащить игрушку из автомата с первого раза

Определяем вероятность выигрыша

Теперь нам нужно изучить поле боя. Как я уже писал выше, автоматы с игрушками — это бизнес, нацеленный на получение прибыли. Владелец вендингового аппарата может настроить вероятность выигрыша в соответствии со своим коммерческим аппетитом. С этим ничего поделать нельзя. Поэтому прежде чем приступить к игре с помощью секретной комбинации, необходимо провести предварительный анализ и наблюдение за объектом.

Рекомендую выбрать автомат в торговом помещении со средней проходимостью. Сфотографируйте его с разных сторон, чтобы было видно количество мягких игрушек внутри.

По возможности заходите в павильон несколько раз в день на протяжении хотя бы недели. Каждый раз делайте фотографии. Они нам нужны, чтобы понять, как часто аппарат наполняется новыми игрушками. Если ассортимент меняется — поздравляю, ты нашёл рыбное место! Если нет — следует выбрать другой объект наблюдения.

Как я уже писал выше — всё зависит от жадности владельца. Чтобы научиться моей стратегии, рекомендую выбирать автоматы с высокой вероятностью выигрыша.

Тестируем автомат с игрушками

Перед началом охоты на плюшевых зверей нам надо протестировать механическую исправность крана с щупальцами. Для этого закидываем в приёмник монет 10 рублей и начинаем игру. Не зацикливайтесь на том, чтобы сразу вытащить объект вожделения. Сейчас важно обратить внимание на следующие характеристики:

  • Клешня не должна застревать открытой
  • Кран должен вернуться четко в исходное место
  • Щупальца должны закрыться, перед тем, как начать подниматься
  • Обрати внимание на то, как клешня смыкается вокруг игрушки. Будут ли зубцы натянуты или они свободно скользят? Если они болтаются, то может не хватить натяжения, чтобы подобрать игрушку. Такой автомат неисправен.
  • Игрушки должны лежать достаточно низко, чтобы клешня могла их сомкнуть. Если они лежат слишком высоко, кран просто ляжет на бок или запутается собственным шнуром.
  • Мягкие игрушки не должны лежать слишком плотно друг к другу, чтобы щупальца крана могли беспрепятственно проникнуть своими зубьями хотя бы под один предмет
  • Кран на обратном пути не должен сильно дергаться. Обратный путь к лотку — это самая важная часть. Даже очень свободный захват можно обыграть, если движение крана достаточно плавное.

Есть ещё один способ протестировать автомат с игрушками на техническую исправность бесплатно. Если у вас есть время и/или терпение, вы можете подождать и посмотреть, как играют другие, чтобы сохранить свои деньги.

Иногда приходится потратить на наблюдения пару недель, прежде чем получиться найти хороший автомат. Порой встречается оборудование, сломанное самим пользователями. Люди бывают разными, не каждый может совладать с эмоциями во время очередного проигрыша.

Типы игрушек, которые проще достать с первого раза

Ещё один важный момент. Обрати внимание на виды игрушек в аппарате. У некоторых из них смещён центр тяжести. Например, слишком большая голова по отношению к туловищу. Такие предметы могут опрокинуться в самый ответственный момент. Но если играть с поправкой на центр тяжести, то приз всё равно можно получить.

как вытащить игрушку из автомата с первого раза

Другое дело, если игрушка слишком тяжела для клешни. Или имеет неудобную форму, например, круглую. Шарообразные вещи вытащить невозможно. Так же обстоят дела со слишком маленькими предметами. Будьте внимательны в этом вопросе.

Идеальная мишень всегда не та, которую ты хочешь достать, а та, достать которую проще всего.

При выборе предмета для охоты, придерживайтесь следующих правил:

  • Плюшевая игрушка должна лежать сверху на видном месте, вдали от других тварей.
  • Лучше выбирать объект с тощим телом и неуклюжими конечностями. Такие игрушки хорошо распределяют вес и надежно держатся щупальцами.
  • Не выбирайте слишком гладкие и легкие предметы.
  • Воздержитесь от животных неправильной формы.

Слишком гладких/легких/неправильной формы животных получить можно, но вероятно ты потратишь много денег. Если цель оправдывает средства, используй следующий лайфхак: медленно перебрасывай их к лотку раз за разом. Однако мой любимый способ — поставить их рядом с чем-то еще, достаточно маленьким, чтобы поместиться в щупальца, а затем захватить их обоих. Способ работает. Проверено неоднократно!

Как выиграть автомат с игрушками? Секретная комбинация

Итак, подготовительная работа закончена. Настало время решительных действий. Сейчас я расскажу тебе секретную комбинацию, как выиграть автомат с игрушками.

  • Закинь 10 рублей в монетоприёмник аппарата
  • Поверни джойстик примерно на 2–3 секунды.
  • Нажми вверх 3 раза, затем вниз 3 раза.
  • Переключи его влево, вправо, вверх и вниз.
  • Нажми кнопку, которая заставляет кран подниматься и опускаться три раза.
  • Перемести щупальца куда хочешь, затем нажми кнопку и удерживай ее.
  • Не отпускай кнопку. Клешня автоматически схватит твой приз, поднимет его и кинет в , и тебе не нужно ничего делать для этого.

как выиграть в автомате с игрушками за 10 рублей секреты комбинации

Данный секретный код переводит машину в «режим обслуживания», который работники используют, чтобы убедиться, что автомат работает правильно.

Хитрости, советы и лайфхаки

Не секрет, что вендинговые аппараты пришли к нам в Россию с Запада. Поэтому принцип игры ничем не отличается. Я потратил много часов своего времени, чтобы изучить статьи в зарубежном интернете и нашёл много полезной информации, которой спешу поделиться с тобой. В этом разделе я собрал стратегии и советы профессиональных хватателей игрушек.

  1. Проверьте призовую яму.
    Первое, на что ты должен обратить внимание — это призовой бокс, где лежат игрушки. В частности, насколько плотно упакованы призы. Легко понять, когда все мягкие игрушки повернуты лицом вперед и упакованы, как сардины. Это означает, что никто еще ничего не расшатывал, или, может быть, сотрудник только что запихал их очень туго. Плотно набитая призовая яма значительно усложнит твою работу, поэтому следует выбрать автомат в другой торговой точке.
  1. Наблюдай за людьми перед тобой.
    Не обязательно смотреть, как они играют. Но смотреть, как машина реагирует, когда они играют — эта информация может помочь, когда придет твоя очередь. Если хватка клешни слишком слабая, значит она предназначена для того, чтобы отпускать или покачиваться после захвата игрушки. В данном случае шансов достать предмет с первого раза немного. Либо придется потратить много времени и денег.
  1. Внимательно выбирай цель.
    Иногда самые желанные призы получить труднее всего. Если ты будешь реалистом в отношении того, что можешь выиграть на той или иной машине, то это поможет выиграть гораздо больше. Если хорошенькая пони в дальнем конце, плотно прижата к милому плюшевому мишке — это невозможный вариант. Тебе придется довольствоваться уродливой уткой/монстром в красных туфлях и плаще или чем-то еще. Идеальный приз должен немного торчать, не загораживаться другими призами и не находиться слишком близко к краю. Если приз прислонен к стеклу, траектория щупальца не позволит клешне подобраться достаточно близко, чтобы схватить его. Лучше придерживаться призов, которые находятся близко к лотку. Избегай круглых или округлых предметов. Стремись выиграть приз, у которого торчит какой-то придаток — голова, рука или нога. Что-то, что вы можете засунуть под один из когтей крана. Это твой лучший выбор, если угол захвата правильный.
  1. Сыграй один раз, чтобы почувствовать клешню.
    Это необходимо, чтобы проверить прочность клешни на растяжение и посмотреть, насколько легко она будет сжимать игрушку после того, как сомкнется. Многие из них раскроются сразу после того, как возьмут приз. Лучше избегать таких аппаратов. В целом, легче играть на машинах с трехзубцовым когтем, чем с двузубым. Двузубые клешни всегда слабее.
  1. Старайся переместить свой приз в лучшую позицию.
    Одна из стратегий — оттолкнуть другое животное, чтобы схватить нужное. Постарайся схватить приз и перетащить его ближе к лотку, чтобы его было легче схватить со второй попытки.
  1. Используй большую часть времени на установку крана
    Большинство машин по типу кран с клешнёй падают и хватаются одним нажатием кнопки. Некоторым требуется два нажатия — один, чтобы опустить клешню, другой, чтобы схватить. В любом случае, у тебя будет достаточно времени, чтобы расположить кран в максимально удобную позицию. Старайся потратить большую часть времени с начала игры, чтобы убедиться, что находишься точно над тем местом, где лежит твоя цель. Как только ты окажешься в хорошей позиции — опускай кран.
  1. Учись вовремя останавливаться
    Игра на большинстве автоматов стоит 10 рублей, но учитывая низкий порог входа, можно увлечься и потратить много больше денег. Поэтому сразу определи, сколько готов потратить. Поставь жесткие рамки, за которые нельзя выходить даже в том случае, если не сможешь вытащить ни одной игрушки. В хороших автоматах приз можно получить за несколько попыток. На плохих машинах порой требуется пять, десять попыток и так до бесконечности. Контролируй свой азарт! Поставь ограничение в 10 попыток, иначе будешь чувствовать себя игорным наркоманом.
  1. Не думай, что каждый автомат хочет тебя обмануть
    Да, безусловно, владельцы автоматов Хватайка, Telephone и прочих, имеют возможность настраивать вероятность выигрыша в аппарате. Но делают это далеко не всегда. Грамотные бизнесмены понимают, что в таком случае люди могут играть меньше, потому оставляют вероятность выигрыша на достаточно высоком уровне.

Взлом автомата с игрушками

А теперь я расскажу несколько способов, как можно вытащить игрушку из автомата бесплатно. Хочу предупредить сразу — моральную сторону такого способа каждый определяет для себя самостоятельно. По факту, это может расцениваться как кража и тебя даже могут привлечь к уголовной ответственности. Это маловероятно, учитывая стоимость игрушки, но лучше лишний раз не рисковать.

Я же призываю играть честно. 10 или 20 рублей есть в кармане у каждого. Не надо жадничать!

1 способ

И тем не менее, я хочу быть полезным для каждой категории граждан. Поэтому держите лайфхаки! И чтобы обыграть автомат с игрушками первым способом нам понадобится сильный магнит. Приобрести его можно в любом хозяйственном магазине или супермаркете. Теперь нужно выбрать аппарат, в котором есть игрушка по типу брелока, с металлическими элементами. Например, такая:

Взлом автомата с игрушками

Такие брелоки до сих пор попадаются в некоторых машинах. Нужно, чтобы игрушка была прижата к стеклу. Нашёл? Отлично. Возьми свой мощный магнит и поднеси к стеклу со стороны брелока. Важно, чтобы был контакт. Теперь медленно веди магнитом к лотку. Если всё сделал правильно — приз твой!

2 способ

Второй способ вытащить игрушку из автомата за 0 рублей заключается в подмене стандартной 10 рублёвой монеты. Справедливости ради следует отметить, что данный способ не совсем бесплатный, но стоимость изготовления специальной заготовки стремится к нулю. Итак, тебе понадобится пластилин и любой герметик. Например, для ванной комнаты. В пластилине необходимо сделать слепок десятирублёвой монеты:

как вытащить игрушку из автомата бесплатно

У тебя должна получиться примерно такая заготовка:

После этого, необходимо залить силиконовым герметиком получившийся слепок монеты и придавить чем-нибудь плоским, например кожаной обложкой паспорта:

Взлом автомата с игрушками

Как только силиконовый герметик высохнет, освободите его из пластилиновой формы. Поздравляю. Дубликат 10 рублёвой монеты готов. Теперь его можно использовать, чтобы вытащить игрушку из автомата практически бесплатно!

как взломать автомат с игрушками

Изготовить слепок можно и из других подручных материалов, например из плотного картона, который следует вырезать по размеру монеты. Монетоприёмник не проверяет на подлинность, поэтому здесь можно проявить фантазию. Но не увлекайся!

Заключение.

В моём детстве в магазинах стояли автоматы в основном с двумя щупальцами и парой кнопок управления. Вытащить игрушку в такой машине было очень сложно. Поэтому я просто стоял у стекла и с вожделением наблюдал, как более старшие ребята тратят одну попытку за другой в надежде забрать свой приз.

Современные аппараты дают большую вероятность выигрыша. Как правило они оборудованы джойстиком с кнопкой и тремя щупальцами, которые более надежно схватывают игрушку. Во время захвата клешни притягиваются друг к другу с помощью магнита, что так же способствует твоей удаче. Пользуйся советами, секретами и комбинациями из моей статьи и у тебя всё получится. Не забудь поделиться с друзьями в социальных сетях.

А для тех, кто любит риск, драйв и эмоции, а плюшу предпочитает реальные деньги — рекомендую ознакомиться с видео инструкцией по взлому игровых автоматов в онлайн казино.

Желаю удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автомагнитола сони ошибка error 01
  • Автоматическое исправление ошибок при вводе слова
  • Автомагнитола пионер пишет ошибка 23
  • Автоматическое исправление ошибок жесткого диска
  • Автоматический тонометр показывает ошибку