Авто не заводится ошибок нет

  1. 25.02.2011, 04:02


    #1

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Счастье — 20, ошибок нет, но не заводится…

    Выхожу я тут на улицу, — 20 мороза. сажусь в машину, завожу:
    Крутит стартер, через 3 сек. схватывает и не заводится, дальше крутит стартер в пустую.
    так повторялось 3-4 раза. потом сдох аккум.
    Что за барабашка???
    Ошибок по двигателю нет, до этого заводилась с полпинка и в мороз тоже.


  2. 25.02.2011, 06:11


    #2

    вячеславыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причин много.простая и расспространеная льют форсунки.давление узнать потом помыть.


  3. 25.02.2011, 06:20


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно датчик температуры охлаждающей жидкости не правильную инфу на мозг дает. Проверь ДТОЖ вобщем.

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  4. 25.02.2011, 06:51


    #4


  5. 25.02.2011, 14:28


    #5

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.
    ДТОЖ менял недавно, думаю он нормальный еще))
    Бензонасос жужжит как надо.
    Поставлю аккум отпишусь)


  6. 25.02.2011, 14:45


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.

    Перед заменой «подкури» мож еще аккум реанимируеться

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2


  7. 25.02.2011, 14:52


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((


  8. 25.02.2011, 15:35


    #8

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
    Ломаем голову.
    Сейчас проверим свечи.
    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?


  9. 25.02.2011, 15:45


    #9

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MILOVe,
    после того, как вывернешь свечи, попробуй залить в каждый цилиндр, граммов по 30 моторного масла, а уже потом ставить новые или очищенные свечи (этим ты поднимешь компрессию при запуске).

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  10. 25.02.2011, 15:46


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?

    без ноута и ваг кома — никак

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  11. 25.02.2011, 15:52


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
    Ломаем голову.
    Сейчас проверим свечи.
    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?

    Попробуй снять разъем с ДТОЖ

    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((


  12. 25.02.2011, 15:57


    #12

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.


  13. 25.02.2011, 18:21


    #13

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT
    Посмотреть сообщение

    Попробуй снять разъем с ДТОЖ

    и попробуй завести


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  14. 25.02.2011, 18:45


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было тоже самое диагностика ничего не показала на прогретом двигателе дмрв и дтож показывали вменяемые значения , компрессия 11.5+ , аккумулятор новый, свечи вот жестковатые чутка. Сейчас морозы спали и в -15-18 заводится нормально. Попробуй с новыми свечами. Хотя я сомневаюсь что поможет ( У себя после плановой замены масла и фильтров буду инжектор чистить, но к тому времени навряд ли «-» останеца. Желаю удачи в поиске этой проблемы, к следующей зиме сам постараюсь машину подготовить, чтоб таких ситуаций не возникало) Еще как вариант читал на форуме аудивском что это может быть признак умирающего дмрв. Там парень писал типа в сервисе на горячем он нормально показывал, ему сказали оставь на ночь мы на улицу ее выкатим и с утра проверим. Вот с утра он и затупил (дмрв) его заменили пишет что проблема исчезла …

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


  15. 25.02.2011, 20:28


    #15

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.

    +100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу.


  16. 26.02.2011, 23:08


    #16

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    +100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу.

    Плюс 100% опыта тебе)))
    Свечи поменяли, с полтычка заводится)))
    Всем спасибо))
    Форуму Респект!!!


  17. 31.01.2012, 21:34


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)


  18. 31.01.2012, 21:39


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok
    Посмотреть сообщение

    приподниму темку ибо -19 авто не заводится вагком ошибок не показал вот думаю что делать, насос менян, свечи тыщь 10 пробежали компрессия в норме, вечером поставил все отлично заводилась а теперь не хочет

    тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


  19. 31.01.2012, 21:45


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10
    Посмотреть сообщение

    тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более

    но до этого дня все норм было, приехали с работы авто поставил а на утро нивкакую

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)


  20. 31.01.2012, 21:50


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй отогреть и посмотришь или проверь как там свечи проверяют выворачивают кладут на массу вроде так я точно хз у меня в том году тоже самое было хотя свечи типа НЖК прошли 5 тыщ наверное … поставил Бош всю зиму с полтычка, правда аккумулятор левый тоже попался необслуживаемый варта блин блю динамик при -20 замерзает мертво, приходица в такой мороз на ночь домой затаскивать …

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


Похожие темы

  1. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 28.07.2020, 19:39

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 06.02.2013, 13:38

  3. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:50

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:06

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет! Подвела меня машинка.
Вечером заправился лукойл приехал домой всё ок. На следующий день утром — 20°, заводить, не заводится, крутит дв. Не заводится выдал ошибку (ключик и надпись на табло injections), дела думаю.
Подключил диагностику показал
Цепь катушки зажигания 1-4 см.фото.

Запчасти на фото: DF455, DF361, DF362. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF455, DF361, DF362

Заметил ещё, пока крутил дв. Ошибок все больше и больше скоре всего из-за того, что акб садился. Ну думаю датчик колн.вала накрылся, до этого была проблема с фишкой надо было менять Т. К. В сервисе вырвали контакт (уроды) и не сделали, это уже потом узнал, заказал сразу фишку. Решил снять акб на зарядку. Купил датчик клен.вала проверил сопротивление 215ом. Снял родной датчик колн.вала проверил 208ом, поменял фишку. Поставил датчик вставил фишку, проверил от эбу контакты E4 — F3, OK.
Воткнул акб, не заводится. Диагностика показывает на момент запуска обороты двигателя 345 (. На следующий день проверил фишку насоса Эл. Все ок, насос работает. После зарядки акб показывает следующую и единственную ошибку Df079 сервоуправл.дросс.блок.см.фото

Запчасти на фото: DF079. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Df079

. Поменял свечи, проверил катушки первичную и вторичную обмотку все ок. Все равно не заводится, бред какой-то.
На следующий день температура спала — 13 градусов, думаю выйду проверить идёт ли топливо к рампе, посмотрел на трубку, так сыкотно стало в мороз её трогать и непонятно как снимать, защелок нет, короче побоялся. Думаю может зас. дросселя виной, и пришла мысль одна
Насос шумит, а может мощность упала или вода частично замёрзла в насосе или в трубке х. З.
Начал делать так вкл.зажигание (без стартера) раз 10 сделал. Завожу и что, я слышу дв начал схватывать, потом ещё раз 20 вкл. зажигание, завожу, завёлся и заглох. Ура есть прогресс после 4дней.
Думал на прямую провода кинуть к насос, ну ладно ещё раз 10вкл.зажигание, если не будет работать, кину провода. Завелась как часы, я был в шоке. И что это было
Вода в бензине, надо присадку заливать
Насос начал умирать, хотя езжу и сейчас все ок.
Вот такая поломка, может быть кому нибудь пригодится.
Всем добра и без поломок.
Наблюдение мое 1фото нет топливо показывает такие ошибки, может и не связано с этим.

Спасибо за список!
Бензонасос слышно — при повороте ключа включается, через 10-15 сек выключается.
Давление в рампе посмотреть не удалось. Расположение контрольного штуцера, мягко говоря, малодоступно.
Никаких доп. сигнализаций и прочего не установлено.
После суточного простоя:
1. Первый поворот ключа без запуска — проверка бензонасоса по звуку (есть).
2. Второй поворот ключа — снова слышу бензонасос, через 3-4сек пускаю стартер.
3. Под конец работы стартера (3-4сек) услышал «схватывание». Но не запустился.
4. Выключил зажигание. Жду 15-20сек.
5. Поворот ключа, пауза, пуск стартера длительный. Двигатель не схватывается. Чуть придавливаю педаль газа. Двигатель не схватывается. Делаю несколько активных движений педалью газа. Слышу схватывания. Пытаюсь интуитивно найти такое положение педали, где схватываний становится больше. Вроде нашел.
6. Двигатель очнулся и находится как бы в постоянном режиме «схватывания» (по звуку). Тяжело ему (нехорошо).
7. Поддаю педаль газа — двигатель ожил.
8. Несколько раз поднимаю обороты и бросаю педаль — реагирует нормально.
9. Слушаю машину. Холостой ход. Под капотом какой-то скрип чего-то вращающегося. Внимательно с освещением высматриваю источник — не нахожу. И не успеваю найти — звук прекратился через 1,5 — 2минуты (что-то прогрелось).
10. Слушаю ХХ дальше. Время от времени слышу «провалы».
11. Двигатель прогрелся до 80. Редкие провалы все равно есть. Чек не горит.
12. Выключил и несколько раз снова произвел пуск. Запуск разогретого двигателя без замечаний.
Готов выслушать дальнейшие рекомендации.

Ответить

Нравится 0 Не нравится

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова не завелась. Ошибок НЕТ!!!

Всеи доброго времени суток!! Вышел сегодня. крутнул ключик. стартер крутит, насос качает. Ни вспышки! Зацепил ноут. Ошибка, как и в прошлый раз «включения 2 ск. вентилятора»… Сбросил «обучение», как в прошлый раз-не завелась…новых ошибок нет. Никаких нет!!
У кого какие мысли?!
До этого, также как и в прошлый раз, нормально приехал.. поставил машину…
первая тема здесь: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid…

ДЭУ нексия 2008 г. 109 сил

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда не заводится машина. Причем нередко даже в том случае, когда стартер крутит и исправно откликается на поворот ключа. Поэтому имеет смысл рассмотреть более подробно причины подобной неисправности и пути устранения возникшей проблемы.

Стартер крутится, машина не заводится – причины

Другие возможные неполадки

Приведенная в статье информация наверняка окажется полезной не только начинающим автовладельцам, но и сравнительно опытным водителям, впервые столкнувшимся с описанной ситуацией.

Стартер крутится, машина не заводится – причины

Стандартный запуск автомобиля предусматривает поворот ключа зажигания. Далее зажигаются индикаторы, которые расположены на приборной панели. После достижения ключом крайнего положения запускается стартер. Он начинает вращать коленчатый вал. В нормальной ситуации нескольких оборотов достаточно для последующего запуска двигателя. Если же этого не происходит, нужно установить причину неисправности. Решение задачи предусматривает последовательное рассмотрение нескольких самых типичных и широко распространенных.

Невнимательность водителя

Выражается в двух возможных вариантах. Первым и достаточно частым проявлением халатности становится элементарное отсутствие топлива в баке. Схожая ситуация создается и в том случае, если включена автосигнализация, автоматически блокирующая работу бензонасоса.

Вторым проявлением невнимательности часто выступает забитая выхлопная труба. Причем совсем необязательно, что такое развитие событий становится следствием действий злоумышленника или шутника, поместившего внутрь ее клубень картошки. Нередко проблемы возникают из неудачной сдачи назад, например, в кучу снега или грязи. Еще одной причиной становится обледенение конденсата, накопившегося внутри выхлопной трубы.

Все перечисленные проблемы не относятся к техническим неисправностям. А потому устраняются достаточно быстро, без особых трудностей и привлечения специалистов. Подходящим для конкретного случая способом:

  • топливо доливается в бак;
  • автосигнализация отключается;
  • выхлопная труба прочищается от посторонних предметов (а при обледенении или попадании снега – аккуратным нагреванием или буксировкой машины в теплый бокс).

Выход из строя стартера

Как было отмечено выше, в статье рассматривается ситуация, когда стартер функционирует. Что вовсе не означает, что он работает в нормальном режиме. Самым простым признаком вероятных проблем становятся посторонние звуки в виде щелчков или стуков.

Наиболее часто на практике встречаются три возможных неисправности стартера, которые не исключают его работы, пусть и неполноценной:

  1. Невозможность зацепления шестерни бендикса и зубчатого венца маховика. Становится следствием износа контактирующих поверхностей указанных деталей. В результате поворот ключа зажигания приводит к запуску стартера, который сопровождается сильным и резким металлическим скрежетом. Устранение проблемы предусматривает замену изношенных деталей. Хотя применительно к венцу нередко помогает разворот на 180 градусов.
  2. Заедание механизмов втягивающего реле или обгонной муфты. В этом случае стартер запускается и характерно «жужжит», но без какой-либо реакции двигателя. Проблема устраняется ремонтом или заменой рабочего узла. Но до полного выхода деталей из строя двигатель нередко все-таки удается запустить после многократных попыток. Но такой режим эксплуатации сопровождается повышенным износом стартера и быстро приближает необходимость ремонта или замены.
  3. «Прослабление» венца. Неисправность, характерная для продукции отечественного автопрома, например, популярных некогда «девяток». Выражается в зацеплении стартера с венцом, результатом которого становится проворачивание на маховике. Устранение проблемы заключается в замене последнего.

Самостоятельное устранение неисправности стартера является непростой задачей. Поэтому заниматься ее решением автовладельцу не стоит, так как это может привести к более серьезным финансовым расходам.

Лучше доверить дело профессионалам их автосервиса.

Проблемы в работе топливного насоса

Следующие три причины проблем с запуском двигателя при работающем стартере непосредственно связаны с топливной системой автомобиля. Если точнее – то с тремя ее основными составными элементами. Первым проблемным узлом может стать топливный насос.

Способ определения его неисправности зависит от типа двигателя. В инжекторах устанавливается электрический насос, запуск которого сопровождается коротким жужжанием, начинающимся после поворота ключа зажигания.

В карбюраторных двигателях проверка работоспособности топливного насоса предусматривает снятие шланга со входного штуцера с последующим опусканием в какую-либо емкость. Далее включается стартер или производится подкачка топлива вручную с помощью специального рычага. Если горючее поступает, значит, следует проверить топливопровод и прочистить сеточку, которая находится в верхней части насоса. Еще одной причиной проблем могут стать клапаны и мембрана помпы.

Обнаружение изношенных или неисправных деталей требует их ремонта или замены.

Желательно выполнять работы на профессиональном уровне, что вполне логично, если учесть немалую ценность и важность топливного насоса в эффективной работе автомобиля в целом.

Неисправность топливных фильтров

Скорость, а при сильном уровне загрязненность – и возможность поступления горючего к двигателю внутреннего сгорания – зависят от топливных фильтров. Они представляют собой металлические сетки, расположенные в нескольких местах, включая топливоприемник, бензонасос и карбюратор. Проблема с подачей топлива решается очисткой или заменой фильтрующих элементов, которая выполняется или самостоятельно (что вполне возможно), или посредством обращения к специалистам автосервиса.

Выход из строя или неправильная регулировка дросселя и форсунок

Дроссель или дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха, необходимого для образования топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе. Форсунки используются для решения аналогичной задачи в инжекторах. Любые проблемы в работе обоих узлов способны привести к ситуации, когда стартер крутит, но двигатель автомобиля не запускается. Неисправность может быть вызвана самым разными причинами – от неправильной регулировки до сильной загрязненности или износа комплектующих. Что влияет на выбор способа решения проблемы и предусматривает предварительную ее диагностику. Она выполняется или самим водителем (при наличии достаточного уровня квалификации и опыта), или специалистами автосервиса.

Важно отметить, что сказанное выше относится исключительно к бензиновым двигателям внутреннего сгорания.

Дело в том, что дизельные моторы имеют топливный насос (так называемый ТНВД) и форсунки более сложной конструкции. В подобной ситуации диагностика предусматривает обязательное наличие профессионального оборудования, а потому приходится обращаться в специализированную автомастерскую.

Выход из строя ЭБУ

Современный автомобиль оснащен разветвленными электронными системами управления и контроля. В том числе – отвечающими за эффективную работу системы зажигания. Проблемы в ее функционировании могут быть вызваны самыми разными причинами, включая слишком слабую искру или даже ее полное отсутствие.

Проверка предусматривает извлечение одной из свечей зажигания с последующей установкой контактной гайки. Далее нужно коснуться юбкой свечи к ГБЦ (головка блока цилиндров) и прокрутить мотор стартером. Если отсутствует мощная фиолетовая или синяя искра, требуется более серьезная проверка электронного блока управления двигателем или ЭБУ. Оптимальный вариант ее проведения – использование специального диагностического оборудования. Допускается самостоятельное решение задачи. Для этого потребуется персональный автосканер, совместимый с компьютером конкретной модели автомобиля.

Устройство обнаружит ошибки в настройках или проблемные рабочие узлы, что позволит подобрать оптимальный способ устранения выявленной проблемы.

Некоторые из них вполне решаемы своими силами. Другие вынудят автовладельца обратиться на станцию технического обслуживания.

Другие возможные неполадки

Перечисленные выше причины проблем с запуском двигателя при работающем стартере заслуженно считаются наиболее частыми. Важно помнить, что приведенный перечень далеко не полон. На практике нередко встречаются и другие ситуации, следствием которых становится аналогичная проблема. В их число входят такие:

  1. Выход из строя или неправильная работа ремня ГРМ (газораспределительного механизма) — порван, ослабло натяжение или он сместился от правильного положения на несколько зубьев. В зависимости от вида неисправности требуется его замена или регулировка.
  2. Вращение коленчатого вала с серьезным усилием. Препятствует запуску двигателя. Причина проблемы обычно связана с какими-либо механическими повреждениями рабочих узлов двигателя. В большинстве случаев требует грамотной диагностики (которую лучше доверить профессионалам) и серьезного ремонта.
  3. Поломка датчиков ЭБУ. Результатом становится неправильная подача топливной смеси или неритмичная работа блока цилиндров. Устранение проблемы требует компьютерной диагностики, позволяющей определить неисправную деталь с необходимостью последующей замены.

Если ни одна из перечисленных причин сбоя при запуске двигателя при работающем стартере не обнаружена, следует как можно быстрее обратиться к специалистам.

Причем не стоит рисковать и пытаться добраться до автосервиса собственным ходом. Проще, правильнее и намного безопаснее вызвать эвакуатор. Эксперименты с многочисленными попытками запустить мотор нередко приводят к еще более серьезным неисправностям и, как следствие, усугублению проблемы. В том числе – в финансовом плане, так как в конечном итоге увеличивается сумма, необходимая для ремонта и восстановления работоспособности автомобиля.

FAQ

Насколько часто встречается на практике ситуация, когда стартер крутит, а автомобиль не заводится?

Подобную ситуацию сложно назвать частой, но многие водители хотя бы раз с ней сталкиваются.

Каковы основные причины описанной ситуации?

С некоторой долей условности их можно разделить на три большие группы. В первую входит халатность самого водителя (отсутствие топлива или забитая выхлопная труба). Во вторую – проблемы, связанные с работой топливной системы. К третьей относятся другие причины, количество которых достаточно велико, но вероятность их возникновения сравнительно мала.

Что делать, если стартер работает, а запустить двигатель не получается?

Первое и главное правило – перед тем, как предпринимать какие-либо действия, нужно установить причину проблемы. Только при правильной диагностике и полном понимании ситуации следует предпринимать какие-либо действия. В противном случае необходимо доставить автомобиль в автосервис и воспользоваться помощью профессионалов.

Вывод

  1. Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда стартер крутит, а двигатель авто не заводится.
  2. Проблема может связана с различными причинами: от невнимательности водителя (отсутствие топлива или засоренная выхлопная труба) до технических неисправностей разного уровня сложности.
  3. Последние обычно вызваны проблемами в работе топливной системы. Часть из них, например, загрязненные фильтры, решается самостоятельно. Другие – более серьезные неисправности – требуют обращения на станцию технического обслуживания.
  4. Устранять проблему своими силами следует только в том случае, если у водителя присутствует четкое понимание причин и способов их устранения. Во всех других ситуациях не стоит рисковать, так как намного правильнее и в конечном счете дешевле обратиться к специалистам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Авто исправление ошибок самп
  • Авто исправление ошибок ворд
  • Авео ошибка 1611
  • Авто исправитель ошибок самп
  • Авто исправление грамматических ошибок