Аврора спидвей 180 ошибка p eu

background image

УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Данные  рекомендации  должны  выполняться  квалифицированным  электриком  с  действующим 

сертификатом.  

Примечания:  Следующие  действия  должны  выполняться  квалифицированными  электриками  с 

действующим сертификатом. Перед техническим обслуживанием, обратитесь к дистрибьютору. 

Неисправности 

Решение 

-Счетчик ничего не 

показывает; 

-Вентилятор не вращается; 

-Нет сварочного тока 

Убедитесь, что аппарат подключен к питанию.  

Питание подключено к входному кабелю. 

Проверьте повреждение силиконовых соединений.  

В случае, если неисправность заключается в дополнительном 

источнике тока на контрольной панели свяжитесь с дилером. 

-Счетчик показывает; 

-Вентилятор вращается 

нормально; 

-Нет сварочного тока 

Проверьте подключение розеток. 

Обрыв подключения на стыке выходного терминала. 

Разрыв или повреждение контрольного кабеля горелки. 

Повреждена схема управления. (Свяжитесь с дилером) 

-Счетчик показывает; 

-Вентилятор вращается 

нормально; 

-Ненормальное мигание 

индикатора.  

Может происходить из-за перенапряжения, пожалуйста, отключите 

питание, перезапустите аппарат после мигания индикатора.   

Защита от перегрева, пожалуйста, подождите 2-3 минуты, пока 

аппарат охладится. Питание не отключайте. 

Неисправность преобразовательной цепи. (Свяжитесь с дилером) 

27 минут назад, revolru сказал:

Возможно ли такое что пробило сразу 3 транзистора?

возможно.

27 минут назад, revolru сказал:

Проверку производил без выпаивания по сопротивлению.

Обычно в схеме транзисторы связаны схематично. Соотв. Пробой ОДНОГО транзистора приведет к тому, что все «параллельные» транзисторы будут прозваниваться одинаково.

Теперь выпаиваем все, которые предположительно «пробиты» и сравниваем и целым.

пс. Я, обычно, меняю ВСЕ транзисторы, которые падали под подозрение — исключения: есть сомнения в качестве «новых» элементов и если цена кусается (в усилителях 1 транзистор может стоить и 10 тыщ.. — заменить сразу 4 — это несколько небюджетно :)


Изменено пользователем UA9XTL

Всем привет. Приобрел я для бытовых нужд по хозяйству сварочный полуавтомат. Особо выбирал не долго так как Аврора мне давно приглянулась, и решил взять комбинированый аппарат с возможностью варить как электродом так и проволокой в среде углекислога газа. Выбор пал на синергетический инверторный сварочный полуавтомат AuroraPRO SPEEDWAY 180 SYNERGIC (MIG/MAG+MMA+TIG lift).

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Что же это за зверь такой? Вот что пишет о нем производитель.

Главная особенность полуавтоматов серии SYNERGIC заключается в специальном режиме ROOT, который позволяет добиться снижения числа и энергии сварочных брызг в сравнении с обычными полуавтоматами. Данный режим, используя чистую углекислоту в качестве защитного газа, позволяет добиться отличного внешнего вида шва и глубокого проплавления, а также избежать затрат на последующую обработку околошовных зон. Процесс ROOT снижает число брызг на 30-50 %. Особый характер переноса электродного металла, получаемый благодаря сложной форме импульса переноса, позволяет сварщику, даже с небольшим опытом, формировать гладкие, прочные и абсолютно ровные швы без «чешуи». Стыки после сварки выглядят как отлитые на производстве.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Технология ROOT Low Spatters:
50% меньше брызг
высокая стабильность в любом положении
экономия на затратах и пост-обработе
отличный провар корня шва.
Режим ROOT для корневых проходов с низким разбрызгиванием
максимально универсальное использование: MMA, MIG-MAG, TIG lift
2/4-тактный режим работы MIG горелки
полностью синергетическое управление «одной кнопкой»
ручная подстройка сварочного напряжения и индуктивности
возможность качественной сварки алюминия
легкая смена полярности
стабильная работа при пониженном напряжении питающей сети до 160В
высокая стабильность горения дуги
яркий цифровой дисплей для установки и отображения параметров сварки
силовой блок на базе инверторной технологии IGBT нового поколения
автоматическая защита от перенапряжения и сверхтока
современный эргономичный дизайн
Дополнительные функции в режиме ММА:
VRD функция снижения напряжения холостого хода для безопасности мастера
Antistick (антиприлипание электрода) — функция, автоматически снижающая сварочный ток при залипании электрода. Предотвращает прокаливание электрода, сохраняет его пригодность и позволяет легко отделить электрод от металла для продолжения работы с сохранением параметров сварки;
Hot Start (горячий старт) — пиковый ток в момент поджига дуги для плавного старта. Настраиваемый по току (HSC 0-50%) и длительности (HST 0-2сек) – горячий старт помогает уверенно начать процесс работы.
ForceArc (форсаж дуги (AFC 0-80%)) — функция аппарата, которая увеличивает сварочный ток в момент отделения капли металла от электрода. Снижает вероятность прилипания электрода и повышает стабильность горения дуги;
Режим IND — обновление ММА функционала. Аналог индуктивности в режиме полуавтомата. Процесс задаёт динамику переноса капли электродного металла в сварочную ванну, позволяет уменьшить брызгообразование и cкорректировать форму валика.

В комплекте с аппаратом идёт горелка MIG 15, 3 метра — 1 шт.
кабель 16mm2, 3 метра — 2 шт.
зажим на массу 300А — 1 шт.
держатель электродов 200А — 1 шт.
ролик с V-образной канавкой для работы со стальной проволокой 0.8-1.0мм.

Очень интересно но малопонятно :)

Ну а теперь от себя. Поскольку я новичек в этом деле, и в жизни ни разу не держал в руках горелку полуавтомата выбирал именно с синергетикой где всё управление практически сводиться к одной ручке управления. Есть еще две кнопки, одна позволяет корректировать заложеные в память параметры в определенных рамках и вторая позволяет выбрать тип сварки.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Аппарат довольно компактный и легкий. Слева открывается отсек для установки катушки, механизм подачи прлволоки и под прозрачной крышкой переключатель полярности.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Катушки можно использовать D100 на 1кг и D200 на 5кг. Сзади аппарата есть отверстие для подачи проволоки с внешних источников но самих кронштейнов для катушек на 15 кг нет в природе, но можно изготовить и самостоятельно при необходимости.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Интересно что ось для катушки собрана не верно, прокладки пластиковые просто нанизаны на ось с одной стороны, ну хорошо что хоть не забыли положить. Переставил одну прокладку сзади катушки и всё заработало как по маслу, иначе катушка цепляется за корпус.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Шланг подачи газа подключется через быстросьем. Ответная часть заботливо лежит в комплекте. Так же в комплекте лежит короткий армированый прозрачный шланг, но я приобрел позже 10 метров обычного кислородного шланга. Так же в ручке есть место крепления ремня для переноски, но кто его будет носить с такой массой и размерами не знаю.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Кабеля для MMA дешевенькие но вполне работоспособные, сечение 25мм.

Но купить сам аппарат это ещё пол беды. Дальше мне было необходимо купить как минимум:
1. Удлинитель 3×2.5 метров 20.
2. Шланг кислородный 10метров.
3. Балон с углекислотой большой.
4. Редуктор углекислотный.
5. Проволоку.
6. Краги.
7. Ну конечно же сварочную маску.
Ну и ещё всякое по мелочи.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

В процессе сбора всего комплекта долго выбирал сварочную маску. Поскольку глаза у меня единственые, решил что моска должна быть боле менее нормального уровня но и не сильно дорогая. Выбар пал снова на Аврору а именно Aurora SUN-9 MAX EXPERT.
Она мне очень понравилась качественым автоматическим светофильтром 1-1-1-1 с технологией натураные цвета и дешевле подобных масок от других производителей.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Ну а собрав всё воедино прообуем что нибудь вытворить :) Подключаю кабеля MMA, и горелку MIG

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

ставлю катушку с проволокой обычной омедненной 0.8, подключаю баллон с углекислотой, выставляю расход 10 литров в минуту по расходомеру ветра почти не было на улицие. И пробую :)

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Даже попытался заснять процесс телефоном. Опыты проводил на обрезках железа 5 мм. Положил несколько швов рутиловым электродом 3 мм МР3.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

И проволокой.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Начало положено, теперь впереди самообучение по интернет ресурсам и практические занятия. В процессе пробных швов общялся со своим товарищем (тёзка спасибо за консультацию) професианальным сварщиком, получил кучу замечаний и пинков 😁

Купил я аппарат за чуть меньше 25 тыс руб со скидкой и двумя промокодами.
А уже через неделю цена резко поднялась вверх почти в два раза 😯

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Ну на этом позвольте откланяться.
С уважением к вам:

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Всем мира и добра.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Авито произошла внутренняя ошибка попробуйте повторить попытку позже
  • Авито показывает ошибку
  • Авито пишет ошибка обработки запроса что делать
  • Авито ошибка сервиса сообщений
  • Авито ошибка сервера что делать