Авито доставка ошибка при оплате попробуйте повторить

Не первый год пользуюсь Авито, в последние несколько месяцев начал наблюдать серьезные проблемы с поддержкой. Поддержка отвечает в среднем 1 раз в сутки и по существу внятный ответ на вопрос не может написать, чаще пишут отписки и никакой полезной информации.

29.12 покупателем был оформлен заказ, в тот же день товар был передан в доставку через Почту России. 9.01 товар прибыл в пункт выдачи, вечером посылку покупатель забрал. Высветилась кнопка, чтобы указать номер карты и получить деньги (с учетом комиссии авито 2% за сервис доставки).

После ввода номера оплата не последовала и появился ошибка. Появилось сообщение о том, что банк не может перевести на указанную карту деньги. Пробовал указать другие карты, других банков (Втб, Сбербанк, Тинькофф), результат нулевый.

Создал обращение в поддержку 9.01, с тех пор деньги до сих пор не получены. Поддержка никак не решает мою проблему, пишет шаблонные ответы.

На момент написания этого поста (16.01) четкого ответа когда я получу свои деньги от поддержки не услышал, но свою комиссию 2% за оказание услуги авито в итоговой сумме указало — вместо 15.000 я должен получить 14.700, если вообще получу.

7 дней поддержка не может решить элементарную проблему с выводом средств на мою карту

Добрый день, пишу впервые пост, не любитель этого, но тут уже не оставаться в тени не выходит.

В общем, все наверняка слышали о разводах на Авито. Миллионы способов, практически у каждый пользователь сам попадал под мошенничество или кто-то из знакомых был в этом. Но тут пост не о том, как мошенники придумали новый способ, а о том, как ненадёжна «безопасная» Авито Доставка. Такое у меня в первый раз.

Рассказываю свою, надеюсь, незаконченную историю:

1. Какое-то время назад выложил я на Авито ноутбук (нерабочий, дабы он обрел нового владельца, кто его может починить или на запчасти взять). Указал цену, описание, все как положено. Но, так как корона-время и тд., нахожусь я на даче, Калужская область – около 100 км от Москвы.

2. Спустя какое-то время нашелся любезный покупатель и предложил купить ноут. Но попросил отправку через Авито Доставку куда-то далеко, вроде в Иркутск, но это не особо важно.

Зная процедуру доставки, покупатель уже внес деньги на счет Авито. Мне пришло уведомление от Авито, что я могу отнести товар в удобное время в определённый срок. На карте отображаются точки приёма.

3. 22 октября в тот же день что покупатель внес деньги на счет. Я принес свой товар в ближайший пункт отправки. Эта была Почта России.

Менеджер, который у меня принимал товар, делал это, судя по всему, впервые. Она просто ласково намекнула, чтобы я шел в другое окно, благо там был более опытный менеджер. Они вместе вроде как спустя 40-50 минут отправили мой товар покупателю.

4. На Авито мне прислали сообщение, что товар ориентировочно придет к заказчику 9 ноября. Но пришел он раньше: 2 ноября покупатель мне сообщил, что забрал товар, что меня обрадовало.

5. Вплоть до последнего времени мне не поступало уведомлений от Авито Доставки, что товар пришел. После пары дней ожиданий я начал общаться с техподдержкой Авито.

Поддержка не назвала мне точной даты разрешения проблемы, но сказали, что отправили запрос на Почту России и обещали разобраться.

В итоге получилось следующее:

Общение с тех.поддержкой:

Обращение за 04.11.20 в 12:44: Добрый день покупатель уже в понедельник получил товар и отписал что все нормально, но мне до сих пор не пришло уведомление о получении и соответсвенно деньги за товар.
Thinkpad x1 carbon

Агент поддержки: Здравствуйте!

Вам не пришло уведомление, потому что мы не получили статус о вручении.

Чтобы изменить статус заказа, нам нужно убедиться, что покупатель забрал товар.
Когда мы все узнаем, напишем вам письмо.

Я: Какой срок, чтобы поменять статус заказа, так как заказ уже в понедельник забрали, не вечно же ждать…

Уважаемая тех. поддержка напишите конкретные сроки, когда вы разберётесь в этом, в ином случае я пойду писать заявление на Авито о мошенничестве, вы ответили посредственно, надеюсь плохой оператор был, наш диалог будет опубликован

Агент поддержки: Роман, пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину. Как только все узнаем, напишем вам на эту почту.

Я: Вы можете дать конкретные сроки, уже прошло больше недели? Моим ноутбуком уже давно другой человек пользуется, а деньги зависли у вас

Агент поддержки: Здравствуйте!

Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину.
Как только все узнаем, напишем вам.

6. Но что меня довело, так это то, что сегодня 14 ноября, и мне приходит уведомление о том, что товар покупатель не забрал, и он отправлен обратно мне. Я связался с покупателем, и он сказал, что уже давно забрал товар, а деньги, которые он перечислил Авито, ему не вернулись.

Из чего следует: Авито Доставка – это просто ужас, и их поддержка такая же. Они сами не в курсе, что да как, и разбираться у них явно в этом желания нет. Я уже не первый раз отправляю так товары, но такое в первый раз, что значит, что за качеством своего сервиса они не следят.

Да и плюс, если деньги покупателю не вернули, а мне сказали что товар возвращают, то они даже по косвенным признакам не могут определить, что товар доставлен, и начать реально разбираться в проблеме…

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (101 голосов, общий рейтинг: 4.71 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined

iPhones.ru


Добрый день, пишу впервые пост, не любитель этого, но тут уже не оставаться в тени не выходит. В общем, все наверняка слышали о разводах на Авито. Миллионы способов, практически у каждый пользователь сам попадал под мошенничество или кто-то из знакомых был в этом. Но тут пост не о том, как мошенники придумали новый способ, а…

Всем привет.
Решил поделиться своим печальным опытом пользования сервисом Авито-доставка или Авито-безопасная сделка(как некоторые это называют). Слышал об этом ни раз на Драйве, но ни разу этим не пользовался. И НИКОГДА больше не воспользуюсь. Думаю, и многие также после моего рассказа несколько раз задумаются, прежде чем воспользоваться данным сервисом.
В общем суть истории такова. Я, как и многие, размещаю объявления на авито. К сожалению, в последнее время Авито перестало давать размещать бесплатно объявления. Ну не суть, несколько объявлений бесплатных у меня там висит. В общем продавал я на авито приборку, восстановленную.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF

Звонило по ней несколько человек. Но так никто и не решался забрать. И вот примерно с месяц назад пишет мне человек на авито и сообщает, что готов ее забрать. Изначально волна недоверия. И это понятно. В последнее время мошенников на том же Авито размещают кучу объявлений. Ну в общем пообщались, я ему скинул ссылки на свой профиль в вк и на Драйве. После чего, он перевел мне деньги за приборку и сказал, что не торопится ее получить, что как будет у меня время – так и отправить. Я сам не привык тянуть и знаю, что когда что то ждешь, то хочешь чтоб это приехало поскорее. Живет он далеко и с транспортными проблема. Договорились отправить СДЭКом. Приезжаю в СДЭК, мне озвучивают ценник 1400(примерно) при условии, что платит получатель. И рублей на 200-300 дешевле, если оплачу я. Вот такие у них правила. Звоню получателю и объясняю ситуацию, что ему дешевле будет если я оплачу и ему мне нужно скинуть на карту деньги за отправку. Озвучил ценник, он говорит –дорого, давай еще чем нибудь попробуем. Я – ок, сообщи чем отправить. Договорились списаться в понедельник, т.к. это была суббота вечер и возможности отправить в воскресенье нет. В итоге предлагает он мне Авито-доставку. Попросил его узнать что это такое и как все это происходит. Все уточнил. Пришлось заново разместить объявление со стоимостью в 100 рублей. И в сообщениях приходит, что покупатель оплатил покупку и мне нужно в течение трех дней отправить посылку в пункт приема BOXBERY.

Нашел я на карте где у нас эти пункты. Совпало так что маршрут у меня сложился Автодок-Дилер-Пункт приема. Все оказалось рядом. Я еще раз перечитал что это за BOXBERY на сайте авито. Немного смутила фраза – Сфотографируйте посылку при отправке. Думаю, ну фигня какая то. Но на всякий случай сфотал коробку на пункте сдаче посылок. Все оказалось просто. Заполнил бланк, отдал коробку и пошел. Фото коробки и накладной с трек-кодом отправил получателю. Ориентировочная дата доставки 5.12.19. Примерно 28.11.19 вечером звонит мне получатель и говорит, что приехало что то не то (озвучивать не буду что он получил вместо приборки). Я был ошарашен. Сразу начал задавать вопросы про коробку. Та ли коробка приехала? Первые мысли, что происходит какой то развод, через пару минут мысли, что в посылку выпотрашили и засунули что то взамен. После расспросов о коробке выяснилось, что коробка не моя и что данная ошибка службы доставки. Короче такая вот печалька. В пункте выдачи ему предложили за свой счет отправить обратно. Он от этого отказался потому как зачем мне чужое. В общем забрал он ту посылку в надежде что получатель той посылки захочет ее получить и ситуация разрешится. Но тут возникает еще один вопрос — кому ушла моя посылка? Тому ли чью посылку получил мой получатель? Или же там просто не глядя все отправляют?
В итоге написал он запрос в службу BOXBERY, пообещали в течении месяца разобраться и дать ответ. Я написал в Авито запрос о проблеме. Мне пришел ответ – раз получатель забрал посылку, то нужно чтоб он писал запрос. В общем ситуация подвешенная. Я, собственно, получил деньги за свою приборку, но вот осадок в душе не приятный от всей этой ситуации, т.к. я не занимаюсь различного рода кидаловом и по возможности стараюсь помочь тем, кто обращается.
Очень надеюсь на положительное разрешение ситуации с посылками. Те, кто получал от меня посылки знают, что на всех посылках я пишу ФИО получателя, город и телефон, в первую очередь чтоб самому не перепутать если вдруг разом придется отправлять в несколько адресов, поэтому остается надежда, что тот кто получил мою посылку свяжется по телефону на коробке с получателем и ускорит процесс.
Теперь по всей это службе доставки. Ситуация такова, что если бы я просто продал кому то без предоплаты просто по авито, то вполне возможно, что я бы получил назад то, что прислали получателю моей приборки. Денег бы я никаких не увидел и сам бы искал, где моя приборка и почему все это перепутали. Так что возможно данная сделка безопасна для покупателя и в качестве трат может быть только обратная отправка(в нашем случае это составило примерно 350 рублей). Но я уже после такой «веселухи» никогда больше не воспользуюсь этим сервисом ни как покупатель, ни как продавец.
Надеюсь, инфа будет полезна тем, кто еще задумывается о таком варианте покупок на авито. Что же касаемо меня, то я больше никогда этим не воспользуюсь и очень надеюсь, что человек, которому я отправил приборку все таки ее получит. Для меня все таки самым верным способом пока что остается попросить кого то с Драйва, чтоб посмотрели и отправили мне то, что я себе где то присмотрел, нежели пользоваться данным сервисом.
На этом у меня все.
Всем удачи и поменьше неприятных моментов!

Если при использовании сайта или мобильного приложения Авито пишет «что-то не так» или «произошла ошибка обработки запроса попробуйте чуть позже» – у вас появилась ошибка в ходе веб сессии. Это рядовая проблема возникающая у многих пользователей. Сегодня мы кратко объясним почему такое происходит, а ниже расскажем как исправить для компьютеров и мобильной версии.

Причина ошибок с обработкой запроса на Авито

Авито старый проработанный сервис, сбои на торговой площадке на сайте и мобильном приложении крайне редки. Исключения составляют технически работы на сайте или базе данных и непредвиденные сбои. Наиболее частыми причинами именно с обработкой запроса происходят на стороне пользователя, сюда можно отнести:

  • Конфликт установленных в браузере расширений и плагинов. Сюда так же можно отнести устаревшие версии плагинов с кешбеками, поиском выгодных цен и прочих.
  • Сбой в сессии браузера, если пропал Интернет или вы давно не перезаходили в свой аккаунт.
  • Старые временные файлы, кеш и устаревшие куки.

Временные файлы: куки и кеш в частности могут не только приводить к различного рода сбоям в веб сессиях, но так же влиять на скорость работы браузера, а как следствие вашего компьютера. Тоже самое касается мобильного телефона. Во-вторых они довольно быстро заполняют память на системном диске, что так же приводит к «тормозам» и нехватке свободного пространства.

Как исправить проблему

Что бы не вдаваться в детали каждой проблемы, вот пошаговая схема, которая поможет устранить ошибку обработки запроса:

  1. Самый первый банальный способ: выходим из своего аккаунта и логинимся повторно.
  2. Второй шаг: отключаем все расширения и плагины. Для браузера Мозилла есть сочетание клавиш «Ctrl+Shift+A». Для пользователей Гугл Хрома в настройках есть пункт «Расширения». На момент создания или покупки лучше отключить их все.
  3. Третий и обязательный шаг – чистка куки и кеша. Для браузера Мозиллы необходимо зайти в настройки, затем открыть пункт «Приватность и защита» и напротив надписи «Куки и данные сайтов»/ Тут нажимаем «Удалить данные». Как видно на скрине ниже кешированное веб-содержимое занимает без малого 1гб памяти на жестком диске.

    Чистка куки и кеша в браузере Мозилла

    Чистка куки и кеша в браузере Мозилла

  4. Для Гугл Хрома путь таков: «Настройки», затем «Конфиденциальность и безопасность», «Очистить историю». Пример ниже.

    Чистка файлов и кеша Гкгл Хроме

    Чистка файлов и кеша Гкгл Хроме

  5. Есть еще способ сбросить данные с помощью горячих клавиш, об этом ниже.

Если вам лень копаться в настройках – можно сбросить кеш конкретно для сайта Авито. В каждом браузере есть способ сбросить кеш для определенной веб страницы. Для этого вы должны находиться на сайте и нажать комбинацию горячих клавиш: Ctrl+Shift+R, Ctrl+R или другая связка: Ctrl+Shift+F5, Ctrl+F5. Мы специально написали все 4 команды, поскольку они подходят большинсву версий браузеров: Мозиллы, Хрома, Яндекс браузера и прочих.

В дополнении к вышесказанному – регулярно обновляйте ваш Интернет браузер. Сайты постоянно развиваются, изменяется их код и функционал. Разработчики внедряют новые технологии вместе с браузерами, необязательно это делать часто, а вот раз в пару месяцев не помешает. Обновили, почистили кеш и избавили себя от лишних «тормозов» и «зависаний».

Как исправить ошибку в мобильном приложении Авито

Для пользователей мобильного смартфонов совершающих покупки с помощью телефона схема такая же. Перед чисткой данных мы настоятельно рекомендуем обновить само приложение в Play Маркет(для Андроид устройств) или в AppStore если используете айфон. В зависимости от фирмы и модели смартфона названия некоторых пунктов могут отличаться, но стандартная схема такая:

  • Откройте настройки вашего телефона.
  • Найдите пункт «Приложения» или «Все приложения».
  • Найдите в списке Авито(отыскать нужную программу быстрее поможет поиск).
  • Далее кликаем на иконку программы и в настройках ищем пункт «Удалить данные», «Очистить кеш» или «Очистить». На Xiaomi это все вынесли в одну кнопку «Очистить».

    Чистим кеш на Xiaomi

    Чистим кеш на Xiaomi в настройках

  • Нажимаем и подтверждаем действие. После перезапускаем приложение и пробуем повторить операцию.

Заключение

Как видим ошибка обработки запроса попробуйте чуть позже при совершении действий на Авито довольно рядовая ситуация связанная с устаревшими временными файлами в сессии пользователя. Впрочем, это легко решается. Будем благодарны за ваш отзыв в комментариях. Поскольку на нашем портале пользователи всех возрастов, нам нужна обратная связь от вас, насколько данные инструкции оказались понятны и полезны.
Задавайте другие вопросы под этой страницей, если возникают проблемы при посещении сайтов, использовании смартфонов или приложений.

Автор Сообщение
 

СообщениеДобавлено: 21.04.2019 21:02 

[профиль]

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: вы знаете?

Пишу, чтобы другие знали и не попадались. Вообще не стоит пользоваться этой услугой…
Что же со мной произошло? Я не первый день продаю и покупаю через авито, знаю что и как. Ну вроде бы приличный сервис? Все знают как работает Авито-доставка : ты получаешь подтверждение, что заказ оплачен покупателем заранее, несешь свою посылку на пункт выдачи (обычно это Боксберии или ДПД), и когда покупатель получает посылку, тебе тут же перечисляют деньги. Но в этой схеме, как оказалось, есть подвох, при чем серьезный.
Со мной в один день связался потенциальный покупатель оперативной памяти, несколько хороших плашек, на сумму почти 20 тыр рублей. Пишет, отправь по авито плиз, ну я подумал и решил, а почему нет? Посмотрел профиль покупателя на всякий случай, вроде не первый день, и даже год, что-то сам продает. И без торга, отправил. Через 10 дней мне приходит в сообщениях на авито «отбивка», что покупатель не принял товар. Я ему тут же пишу — в чем дело? все было отправлено как договаривались. Он начал отнекиваться, что мол «товар не тот», «что вы мне отправили???» Я тут же понял, где-то подвох) После этого от него поступило несколько абзацев текста и сообщение от авито, что товар отправлен покупателем обратно. Я ему сразу написал, что дружище, если что-то ко мне обратно вернется кроме моей оперативной памяти, я пойду в полицию. Так я и думал…через примерно неделю я пришел на пункт приема возвращаемой посылки, разумеется включил видеозапись и вместе с сотрудницей мы вскрыли коробку…там оказалась какая-то дешевая но-нейм оперативная память, без радиаторов…Он на пункте каким-то образом подменил содержимое…где в это время был работник пункта Боксберри??? В какую сторону он смотрел?)
Посылку я забирать не стал, написал акт вскрытия и возврата. Самое главное — вес посылки при отправлении и при возврате разумеется НЕ совпал, о чем мошенник видимо не знал. Ну конечно, он же подменил плашки своими, они легче были) При чем весь был меньше на 1/3. После того, как я все это написал в авито и дал все данные. подтверждающие подлог, они недели 3 меня кормили завтраками, потом в итоге я так и не получив ничего от них, пошел в полицию. Там завели уголовное дело…НО деньги мне до сих пор никто не вернул) Прошло уже 2 месяца…
Как итог — 2 месяца, плюс мое время, хождение по инстанции, нервы) Никто ничего не вернул) Будьте аккуратны и бдительны. Никто вам не гарантирует ничего за ваши деньги.


_________________
Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D

Реклама

Партнер
 
stdeal

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2015

Есть такое и много еще другого.И вот по этому я отключил доставку авито и юла.Продаю людям на «честном слове» и пока у нас все нормально.Одна из последних посылок — это отправка автомобильных дисков в Мурманск из Ростова со 100% предоплатой.А вот купить так на «честном слове» я бы наверное не смог,на большую сумму,а мелочь всякую покупал


_________________
i7-2600K@4.6Mhz/Asus P8P67le/Palit RTX2060 Super/ 24Gb Kingston 1866Mhz /ASUS VG278H 3D vision2
https://steamcommunity.com/id/stdeal/

 
vizier

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 3

Там получается что авито совсем не пределах и никому ни чего не гарантирует.Продавец не защищен от слова ни как.В роспотребнадзор на них массово жалобу написать что бы забанилис их .

 
briancev

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва

vizier писал(а):

Там получается что авито совсем не пределах и никому ни чего не гарантирует.

Так и есть, когда у меня возникла проблема с доставкой, Авито точно также забила болт, типа есть Боксберру, вот с ней и разбирайся.

 
chesheer

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва

OpaOpa На том же пикабу были посты. Именно так и кидают ибо сотрудникам выдачи глубоко пофиг на всё.

 
Xodus

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7

OpaOpa писал(а):

Посылку я забирать не стал, написал акт вскрытия и возврата. Самое главное — вес посылки при отправлении и при возврате разумеется НЕ совпал, о чем мошенник видимо не знал. Ну конечно, он же подменил плашки своими, они легче были) При чем весь был меньше на 1/3. После того, как я все это написал в авито и дал все данные. подтверждающие подлог, они недели 3 меня кормили завтраками, потом в итоге я так и не получив ничего от них, пошел в полицию. Там завели уголовное дело…НО деньги мне до сих пор никто не вернул) Прошло уже 2 месяца…
Как итог — 2 месяца, плюс мое время, хождение по инстанции, нервы) Никто ничего не вернул) Будьте аккуратны и бдительны. Никто вам не гарантирует ничего за ваши деньги.

есть шанс усложнить жизнь чмошнику, красава. Если получишь его личные данные (от полиции) то найди в соц сетях и на форум его, народ должен знать героев!

 
vizier

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 3

К следователю хоть вызывали?

 
kast

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008

vizier писал(а):

В роспотребнадзор на них массово жалобу написать что бы забанилис их .

Ржу в голос с таких теоретиков-оптимистов, которые ни разу не сталкивались с нашими условно-надзорными органами. Открою тебе секрет, им еще больше насрать, чем ментам, которые также скорее всего ничего делать не будут.


_________________
Жыве Беларусь! Слава Украине! УК РФ Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны

 
Троглодит

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2015

На этой неделе завершил сделку по материнской плате, продал через Авито-доставку. До этого выставлял её полгода, в т.ч. и здесь, но безуспешно. Был морально готов к тому, что меня попытаются кинуть, заранее сфотографировал все номера на плате и отсканировал коробку. К счастью, всё прошло благополучно, покупатель доволен. Поэтому я не стал бы ставить крест на этом варианте. Буду использовать снова, если понадобится. Но проблема есть, я не спорю, и «Авито» должен её решать.

 
OpaOpa

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: вы знаете?

Ребят, это еще не все!!! Самое главное сегодня…прислали мне ответ от их поддержки спустя месяц с лишним))) после разбирательства послали меня на 3 буквы, типа все было нормально, то есть я все это придумал и потратил время, деньги , чтобы бегать по милиции и доказывать свою правоту. НЕ связывайтесь с ними! Я упертый, пойду в суд, потому что не собираюсь дарить мошенникам 20 тыр, дождусь только ответа из полиции…там долго. что-то мне подсказывает, что будет примерно тоже самое…вы все придумали ляля…видео с камер нет у авито, вес посылки не совпал? да им пофигу на это)))
Что в итоге я им сказал? Что я растиражирую всем, чтобы знали, что нельзя через вас работать, потеряете репутацию и гораздо больше денег.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

vizier писал(а):

К следователю хоть вызывали?

Да, 2 раза ходил, у нас та еще система правосудия…кидают, и потом ничего им за это не будет. Увы, живем в РОссии.

stdeal писал(а):

Есть такое и много еще другого.И вот по этому я отключил доставку авито и юла.Продаю людям на «честном слове» и пока у нас все нормально.Одна из последних посылок — это отправка автомобильных дисков в Мурманск из Ростова со 100% предоплатой.А вот купить так на «честном слове» я бы наверное не смог,на большую сумму,а мелочь всякую покупал

Меня конечно не выбила из колеи эта сумма, но я пойду до конца, обращусь в суд на основании всех данных. Доказательств я им дал уйму, ничего не прокатило.

vizier писал(а):

Там получается что авито совсем не пределах и никому ни чего не гарантирует.Продавец не защищен от слова ни как.В роспотребнадзор на них массово жалобу написать что бы забанилис их .

Надо отстаивать свои права, но увы у нас лучше площадок чем они нету( в плане просто торговли они лучшие…у них норм реклама и продвижение. Как доставщики полное УГ….ну я тут никак не ожидал такого подвоха. Главное, что страховка также по боку, хотя она была. Просто отказали.

briancev писал(а):

Так и есть, когда у меня возникла проблема с доставкой, Авито точно также забила болт, типа есть Боксберру, вот с ней и разбирайся.

Да, как брать деньги за непонятно что, это они сразу первые, а как проблемы решать, так это не мы…поплатятся за это своими же клиентами. Они уже из-за меня потеряли точно такую же сумму, потому что отправлял я много, теперь только деньги вперед)))) И работает нормально.


_________________
Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D

 
aggile

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0

Авито доставка — некомпетентный кусок дерьма. Я это понял, когда посетил две точки, пытаясь отправить девайс размерами 20x20x15 см и весом около килограмма. Не удалось. После этого покупателю поставил условие — либы ты перечисляешь бабло и веришь мне на слово, либо идешь на три буквы и ищещь подобное в своем же городе. Вот и все.

 
fatue

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 23

Полезная информация, спасибо.


_________________
AMD x800gt 2005-2012 г. / 6950 / 7750 / r9 270 / >rx470<
Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m<
NES / PSone / Xbox One X

 
Remarc

Advanced member

Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0

не зря я даже и не думал пользоваться этой хренью


_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R5 2500X=4650Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,A10-7860k=5350Mhz

 
OpaOpa

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: вы знаете?

fatue писал(а):

Полезная информация, спасибо.

Пожалуйста, я постарался максимально полно отразить суть. Реально подстава(

Remarc писал(а):

не зря я даже и не думал пользоваться этой хренью

Да вот тоже не думал, не ожидаешь от такого сервиса подвоха, а он есть. По сути они могли бы предъявить претензии своему оператору Боксбери, как перевозчикам, посылка то застрахована. Но даже на это не идут, ироды.


_________________
Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D

 
Skylake i7

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2016
Откуда: Это Питер детка
Фото: 3

OpaOpa писал(а):

По сути они могли бы предъявить претензии своему оператору Боксбери,

скорее сотрудник в боксбери свой человек , заменить просто так железо ,надо умудрится .
пару тройку раз отправлял через авито ,всё как часики , спс за инфу.

 
OpaOpa

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: вы знаете?

Skylake i7 писал(а):

скорее сотрудник в боксбери свой человек , заменить просто так железо ,надо умудрится .
пару тройку раз отправлял через авито ,всё как часики , спс за инфу.

Да, там сговор точно. Ну пусть полиция разбирается.


_________________
Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D

 
elek

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0

OpaOpa
Как раз недавно думал воспользоваться авито доставкой, теперь не буду. Спасибо, что поделились опытом.

 
OpaOpa

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: вы знаете?

elek писал(а):

OpaOpa
Как раз недавно думал воспользоваться авито доставкой, теперь не буду. Спасибо, что поделились опытом.

Это хорошая мысль) Потому что может пройти гладко, а может вот так как у меня…лотерея блин)


_________________
Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D

 
kostik1966beta

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2017

А если речь идет о комплектующих, почему не сделать так чтобы продавец указывал при отправке заводской номер детали или иную уникальную маркировку, которая бы фиксировалась у перевозчика, а потом при доставке проверялась при вскрытии и ответственность за это несла уже компания перевозчик. Т.е. в пункте отправки приняли не условную коробку, а память с конкретным номером, в пункте приема получили и передали покупателю ту же память с тем же номером. Когда перевозчик будет нести эту ответственность, желание кидать людей сразу пропадет, т.к. он назад у покупателя подмененную вещь с другим номером уже не возьмет, т.к. при возврате он должен вернуть память с тем же номером.

 
OpaOpa

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: вы знаете?

kostik1966beta писал(а):

А если речь идет о комплектующих, почему не сделать так чтобы продавец указывал при отправке заводской номер детали или иную уникальную маркировку, которая бы фиксировалась у перевозчика, а потом при доставке проверялась при вскрытии и ответственность за это несла уже компания перевозчик. Т.е. в пункте отправки приняли не условную коробку, а память с конкретным номером, в пункте приема получили и передали покупателю ту же память с тем же номером. Когда перевозчик будет нести эту ответственность, желание кидать людей сразу пропадет, т.к. он назад у покупателя подмененную вещь с другим номером уже не возьмет, т.к. при возврате он должен вернуть память с тем же номером.

Хорошая идея, но вы знаете…в этих больших компаниях обычно сидят дармоеды…они не знают слово прогресс и ответственность. Там половину надо разгонять вообще, все нормальные изменения происходят очень медленно.


_________________
Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lisa1u и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лаборатория

Новости

Если при использовании сайта или мобильного приложения Авито пишет «что-то не так» или «произошла ошибка обработки запроса попробуйте чуть позже» – у вас появилась ошибка в ходе веб сессии. Это рядовая проблема возникающая у многих пользователей. Сегодня мы кратко объясним почему такое происходит, а ниже расскажем как исправить для компьютеров и мобильной версии.

Причина ошибок с обработкой запроса на Авито

Авито старый проработанный сервис, сбои на торговой площадке на сайте и мобильном приложении крайне редки. Исключения составляют технически работы на сайте или базе данных и непредвиденные сбои. Наиболее частыми причинами именно с обработкой запроса происходят на стороне пользователя, сюда можно отнести:

  • Конфликт установленных в браузере расширений и плагинов. Сюда так же можно отнести устаревшие версии плагинов с кешбеками, поиском выгодных цен и прочих.
  • Сбой в сессии браузера, если пропал Интернет или вы давно не перезаходили в свой аккаунт.
  • Старые временные файлы, кеш и устаревшие куки.

Временные файлы: куки и кеш в частности могут не только приводить к различного рода сбоям в веб сессиях, но так же влиять на скорость работы браузера, а как следствие вашего компьютера. Тоже самое касается мобильного телефона. Во-вторых они довольно быстро заполняют память на системном диске, что так же приводит к «тормозам» и нехватке свободного пространства.

Как исправить проблему

Что бы не вдаваться в детали каждой проблемы, вот пошаговая схема, которая поможет устранить ошибку обработки запроса:

  1. Самый первый банальный способ: выходим из своего аккаунта и логинимся повторно.
  2. Второй шаг: отключаем все расширения и плагины. Для браузера Мозилла есть сочетание клавиш «Ctrl+Shift+A». Для пользователей Гугл Хрома в настройках есть пункт «Расширения». На момент создания или покупки лучше отключить их все.
  3. Третий и обязательный шаг – чистка куки и кеша. Для браузера Мозиллы необходимо зайти в настройки, затем открыть пункт «Приватность и защита» и напротив надписи «Куки и данные сайтов»/ Тут нажимаем «Удалить данные». Как видно на скрине ниже кешированное веб-содержимое занимает без малого 1гб памяти на жестком диске.

    Чистка куки и кеша в браузере Мозилла

    Чистка куки и кеша в браузере Мозилла

  4. Для Гугл Хрома путь таков: «Настройки», затем «Конфиденциальность и безопасность», «Очистить историю». Пример ниже.

    Чистка файлов и кеша Гкгл Хроме

    Чистка файлов и кеша Гкгл Хроме

  5. Есть еще способ сбросить данные с помощью горячих клавиш, об этом ниже.

Если вам лень копаться в настройках – можно сбросить кеш конкретно для сайта Авито. В каждом браузере есть способ сбросить кеш для определенной веб страницы. Для этого вы должны находиться на сайте и нажать комбинацию горячих клавиш: Ctrl+Shift+R, Ctrl+R или другая связка: Ctrl+Shift+F5, Ctrl+F5. Мы специально написали все 4 команды, поскольку они подходят большинсву версий браузеров: Мозиллы, Хрома, Яндекс браузера и прочих.

В дополнении к вышесказанному – регулярно обновляйте ваш Интернет браузер. Сайты постоянно развиваются, изменяется их код и функционал. Разработчики внедряют новые технологии вместе с браузерами, необязательно это делать часто, а вот раз в пару месяцев не помешает. Обновили, почистили кеш и избавили себя от лишних «тормозов» и «зависаний».

Как исправить ошибку в мобильном приложении Авито

Для пользователей мобильного смартфонов совершающих покупки с помощью телефона схема такая же. Перед чисткой данных мы настоятельно рекомендуем обновить само приложение в Play Маркет(для Андроид устройств) или в AppStore если используете айфон. В зависимости от фирмы и модели смартфона названия некоторых пунктов могут отличаться, но стандартная схема такая:

  • Откройте настройки вашего телефона.
  • Найдите пункт «Приложения» или «Все приложения».
  • Найдите в списке Авито(отыскать нужную программу быстрее поможет поиск).
  • Далее кликаем на иконку программы и в настройках ищем пункт «Удалить данные», «Очистить кеш» или «Очистить». На Xiaomi это все вынесли в одну кнопку «Очистить».

    Чистим кеш на Xiaomi

    Чистим кеш на Xiaomi в настройках

  • Нажимаем и подтверждаем действие. После перезапускаем приложение и пробуем повторить операцию.

Заключение

Как видим ошибка обработки запроса попробуйте чуть позже при совершении действий на Авито довольно рядовая ситуация связанная с устаревшими временными файлами в сессии пользователя. Впрочем, это легко решается. Будем благодарны за ваш отзыв в комментариях. Поскольку на нашем портале пользователи всех возрастов, нам нужна обратная связь от вас, насколько данные инструкции оказались понятны и полезны.
Задавайте другие вопросы под этой страницей, если возникают проблемы при посещении сайтов, использовании смартфонов или приложений.

Добрый день! Меня зовут Артур и я активно использую сервис Авито-доставки для продажи.
Но смущает один момент, я оплачиваю комиссию, покупатель платит за доставку по завышенной цене, но постоянно сталкиваемся с трудностями.
Клиент совершает у меня заказ, сумма 5500 рублей, оперативная доставка в другой регион за пару дней. Клиент доволен, пишет положительные отзывы.
Как бы моя задача на этом завершена и я должен получить положенное вознаграждение, но не тут то было.
Не успели мы оправится от провалов EX-mail— a и их потерянных посылок и доставок исчисляемых месяцами как очередная беда, не возможно получить деньги!
Сервис просит ввести номер карты, соответственно ты его вводишь и тебя просто закидывает на страницу с заказом. И единственное объяснение, которое ты получаешь, это «Не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или укажите другую карту».
Тех. поддержка как обычно перекидывает тебя куда то на почту, где ты остаешься без ответа.
Статья создана по одной простой причине, потому что вижу что это не единичный случай, а как обычно системная проблема большого количества пользователей.
Обращаюсь к ребятам из Авито:» У вас огромная компания и крутой продукт, пожалуйста соответствуйте уровню, займитесь фиксом багов и тех. поддержки.
Тех. поддержка создана что бы помогать клиентам, а не загонять в тупик оставляя без ответов.»

Avito – один из крупнейших русскоязычных интернет-сервисов, предназначенных для размещения объявлений о предложении услуг, продаже товаров и поиске вакансий/сотрудников. Сбои в работе ресурса наблюдаются крайне редко, исключение составляют технические неполадки и различные форс-мажорные ситуации. «Ошибка обработки запроса попробуйте чуть позже» — уведомление, с которым сталкиваются многие пользователи портала.ошибка обработки запроса

Содержание

  1. Причины ошибок, связанных с обработкой запросов на Авито
  2. Способы устранения проблемы
  3. Алгоритм исправления ошибки в мобильном приложении Avito
  4. Заключение

Причины ошибок, связанных с обработкой запросов на Авито

Среди наиболее частых причин ошибок, встречающихся при обработке запросов:

  1. Расширения и плагины, установленные в браузере, начинают конфликтовать друг с другом, что приводит к системному сбою. Подобные проблемы зачастую наблюдаются с устаревшими версиями плагинов, предназначенных для поиска выгодных ценовых предложений и кэшбека.
  2. Сбои в браузере, возникшие во время интернет-сессии. Например, при серфинге теряется соединение с сетью, или же пользователь давно не обновлял свой аккаунт.
  3. Устаревшие cookie-файлы или захламление кеш-памяти.

Несвоевременная очистка cookie и кеш-файлов приводит к сбоям в web-сессиях и отрицательно влияет на скорость работы операционной системы. Идентичная ситуация наблюдается на телефонах и портативных устройствах, функционирующих под управлением ОС Android и IOS.

Способы устранения проблемы

Для устранения причины возникшей ошибки обработки запроса стоит воспользоваться следующей пошаговой схемой:

  1. Начать нужно с выхода из учетной записи и повторного входа в аккаунт.
  2. Затем необходимо выполнить деактивацию всех расширений и плагинов. В браузере Mozilla сделать это можно с помощью сочетания клавиш «Ctrl» + «Shift» + «A». Пользователям Google Chrome потребуется зайти в раздел «Расширения» и отключить все лишние.
  3. Теперь нужно очистить cookie и кеш. В браузере Mozilla для этого предназначен раздел «Приватность и защита» (находится в настройках). Необходимо выполнить удаление данных, кликнув по пункту «Cookie и данные сайтов».
  4. Пользователям Google Chrome нужно зайти в «Настройки», потом в «Безопасность и конфиденциальность», и очистить историю, нажав на соответствующую клавишу.

Чаще всего помогает сброс кеша конкретно для портала Avito (такая возможность предусмотрена в большинстве браузеров). Для этого потребуется зайти на сайт avito.ru и воспользоваться комбинацией «горячих» клавиш «Ctrl» + «F5», «Ctrl» + «Shift» + «F5» либо другой связкой «Ctrl» + «R», «Ctrl» + «Shift» + «R». Для того, чтобы предупредить возникновение подобных ошибок, стоит периодически обновлять свой интернет-браузер. На крупных ресурсах, таких как Авито, происходит постоянное изменение кода и обновление функционала. Поэтому рекомендуется чистить кеш и cookie-файлы 1-2 раза в месяц, что позволит избавиться от торможения и зависаний в процессе работы.

Многие пользователи сайта avito.ru утверждают, что им удалось устранить ошибку обработки запроса посредством смены пароля с помощью номера телефона или адреса электронной почты. Для того, чтобы исключить вероятность технических неполадок и форс-мажорных ситуаций, можно позвонить на горячую линию сервиса Авито 8-800-600-00-01 или написать письмо на e-mail sales@avito.ru. Альтернативный вариант – обращение в службу поддержки через специальную форму support.avito.ru.

Алгоритм исправления ошибки в мобильном приложении Avito

Если возникла ошибка при подаче объявления с IPhone или со смартфона, работающего под управлением ОС Андроид, нужно обновить приложение до последней версии и выполнить следующие действия:

  1. Открыть раздел настроек мобильного телефона.
  2. Зайти в «Приложения».
  3. Отыскать в перечне Avito (удобней всего сделать это с помощью опции «поиск»).
  4. Затем необходимо кликнуть по иконке программы, и в разделе настроек выбрать пункт «Удаление данных» или «Очистка кеша».

Остается подтвердить свой выбор нажатием на соответствующую клавишу, после чего перезапустить приложение и повторить действие, завершившееся неудачей. Если неполадку удалось исправить в мобильном приложении, но при попытке разместить объявление или выполнить другую операцию в браузере возникает ошибка, стоит подождать некоторое время. Возможно, что причиной проблемы являются технические работы, которые проводятся на сайте avito.ru.

Заключение

Уведомление «Ошибка обработки запроса попробуйте чуть позже» указывает на сбой, возникший по причине устаревших временных файлов, захламления операционной системы или неактуальной версии мобильного приложения. Для решения проблемы нужно удалить все неиспользуемые расширения и плагины, очистить кеш и cookie-файлы либо переустановить приложение, скачав его в Play Market или AppStore.

( 8 оценок, среднее 1.63 из 5 )

Что то пошло не так пожалуйста попробуйте позже или воспользуйтесь другим способом оплаты Авито

Онлайн-платформа Авито предлагает удобные способы оплаты, но иногда покупатели могут столкнуться с трудностями при проведении платежа. В этой статье мы рассмотрим распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при оплате на Авито, а также предложим решения для их устранения.

  1. Проблема 1: Ошибка при проведении платежа
  2. Проблема 2: Блокировка аккаунта продавца на Авито
  3. Проблема 3: Долгая проверка объявления на Авито
  4. Полезные советы и выводы

Проблема 1: Ошибка при проведении платежа

Если вы столкнулись с ошибкой при попытке провести оплату на Авито, не паникуйте. В первую очередь, попробуйте перезагрузить страницу и повторить платеж. Если это не помогло, вот несколько простых шагов, которые могут помочь вам решить проблему:

  1. Удалите все профили оплаты. Зайдите на страницу «Способы оплаты» и удалите все ранее использованные профили оплаты. Это позволит избежать конфликтов и ошибок при проведении платежа.
  2. Отключите программы безопасности. Временно отключите или удалите программы безопасности на вашем устройстве, так как они могут классифицировать сайт Авито как вредоносный и блокировать его. После проведения оплаты вы можете снова активировать эти программы.
  3. Очистите временные данные браузера. Если вы все еще испытываете сложности с оплатой, попробуйте очистить временные данные браузера или воспользуйтесь другим браузером. Это поможет избежать возможных конфликтов и обновить страницу оплаты.

Проблема 2: Блокировка аккаунта продавца на Авито

Если вас заблокировали на Авито в качестве продавца, вы, безусловно, захотите быстро разблокировать свой аккаунт. Вот несколько признаков, которые могут указывать на то, что ваш аккаунт заблокирован, а также дальнейшие действия, которые вам следует предпринять:

  • Если при попытке войти на сайт Авито вы получаете сообщение о блокировке и не можете осуществить вход, ваш аккаунт был заблокирован. В этом случае вам потребуется обратиться в техническую поддержку Авито или пройти процедуру проверки по паспорту для разблокировки аккаунта.
  • Обратитесь в техническую поддержку. Напишите письмо в службу поддержки Авито, объяснив причину, по которой ваш аккаунт был заблокирован. Техническая поддержка рассмотрит вашу просьбу и предоставит дальнейшие инструкции по разблокировке аккаунта.
  • Проходите верификацию. В некоторых случаях Авито предлагает возможность повторно пройти верификацию через специальную кнопку «Пройти проверку». Следуйте инструкциям для восстановления своего профиля и разблокировки аккаунта.

Проблема 3: Долгая проверка объявления на Авито

Если ваше объявление на Авито находится на проверке более двух дней, не волнуйтесь сразу. Это может быть связано с процессом тщательной проверки всех объявлений на платформе. Вот несколько важных моментов, которые стоит учитывать:

  • Проверка объявления может занять длительное время, поскольку Авито стремится проверить все аспекты объявления, начиная от описания и заканчивая фотографиями. Это делается для обеспечения безопасности и качества всех объявлений на сайте.
  • Если ваше объявление находится на проверке уже более двух дней, скорее всего, причина в большом объеме объявлений, полученных Авито. В таком случае вам следует ожидать проверки и продолжить следить за статусом вашего объявления.

Полезные советы и выводы

Несмотря на возможные трудности при оплате на Авито или блокировке аккаунта, имейте в виду, что эти проблемы решаемы и платформа оказывает поддержку своим пользователям. Вот несколько полезных советов и выводов, которые помогут вам успешно осуществить платеж и избежать блокировки аккаунта на Авито:

  • Периодически очищайте временные данные браузера, чтобы избежать конфликтов при проведении оплаты.
  • Будьте внимательны при заполнении данных для оплаты, убедитесь, что все необходимые поля заполнены, включая ФИО, телефон и почту.
  • Если вы столкнулись с проблемами оплаты или блокировкой аккаунта, обратитесь в техническую поддержку Авито. Они помогут вам найти наилучшее решение и разрешить возникшую ситуацию.
  • Не паникуйте при долгой проверке объявления на Авито. Важно помнить, что это делается для обеспечения безопасности и качества на платформе, и займет время, особенно при большом объеме объявлений.

В конечном итоге, Авито является популярной платформой для проведения сделок и покупки товаров, и правильное понимание проблем и их решений поможет вам насладиться безопасными и надежными покупками.

Как объединить карточки товара на Алиэкспресс

Для того чтобы объединить карточки товара на Алиэкспресс, нужно выполнить следующие действия. Вначале необходимо найти товары, которые вы хотите объединить на одной карточке. Затем на каждой из этих карточек нажмите на кнопку «Объединить на одной карточке». Далее в появившемся окне нужно указать одинаковое значение, по которому товары будут объединяться. Если вы указываете разные значения, то будет создано несколько отдельных карточек. Объединенные товары будут находиться на одной карточке, что упростит их поиск и заказ. Таким образом, вы сможете более удобно сравнивать товары и выбрать наиболее подходящий для вас. Объединение карточек товара на Алиэкспресс — это удобный инструмент, который поможет вам сделать покупки более эффективными и экономить время.

Кому принадлежит Jet Самокат

Сервис аренды электросамокатов Jet принадлежит казахстанскому предпринимателю Мейрамбеку Абелкасову и россиянину Серику Успанову. Этот проект был основан ими в Казахстане. Сервис Jet предлагает возможность арендовать электросамокаты для удобного перемещения по городу. Он является популярным среди молодежи и активных горожан, которые ценят эффективность и экологичность данного вида транспорта. Основатели сервиса стремятся предоставить людям простой и доступный способ передвижения, который поможет снизить транспортные проблемы в крупных городах. В настоящее время, благодаря своей популярности и удобству использования, сервис Jet стал известным не только в Казахстане, но и за его пределами. В дальнейшем основатели планируют расширение и развитие своего бизнеса в других странах, чтобы помочь людям везде облегчить перемещение в городской суете.

Где можно заказать книги с бесплатной доставкой

Сегодня все больше людей предпочитают покупки в интернет-магазинах, в том числе и книг. Однако, многие сомневаются, где именно можно заказать книги с бесплатной доставкой. Существует ряд книжных интернет-магазинов, которые предоставляют такую услугу. Среди них «Лабиринт», «Альпина», «Читай-город», «МИФ» и «Буквоед». В интернет-магазине «Лабиринт» представлен широкий выбор книг различных жанров и авторов, а на сайте издательской группы «Альпина» можно найти как деловую, так и художественную литературу. В «Читай-городе» представлены интересные новинки и бестселлеры, а в «Буквоеде» можно заказать книгу с доставкой в течение нескольких часов. Во всех этих интернет-магазинах книги можно заказывать с бесплатной доставкой не только по Москве и Санкт-Петербургу, но и по всей России.

Сколько стоит 28 крыльев в КФС

На данный момент цена на баскет L в КФС составляет 629 рублей. В состав этого баскета входят 28 крыльев, которые являются главным изюминкой этого блюда. Крылья приготовлены в соответствии со секретным рецептом КФС, который придает им неповторимый вкус. Однако помимо крыльев в данном баскете присутствуют и другие компоненты: соус, который подчеркивает вкус крыльев, а также дополнительные гарниры и закуски, которые можно выбрать в меню КФС. Одним из таких гарниров может быть легендарный картофель фри, который стал неотъемлемой частью блюд КФС, или запеченные овощи, которые придают баскету более легкий и здоровый характер. Вес данного баскета составляет 750 грамм, что делает его отличным выбором для большой компании или семейного ужина.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Авито доставка неизвестная ошибка
  • Авито выдает ошибку сервера
  • Автобиография актера была рассказана нам режиссером ошибка
  • Авиакатастрофы совершенно секретно ошибка автопилота
  • Авито выдает ошибку при выставлении объявления