Avest csp ошибка параметр задан неверно

Форум КриптоПро
 » 
Средства криптографической защиты информации
 » 
КриптоПро CSP 4.0
 » 
Не удалось создать подпись из-за ошибки: Параметр задан неверно. (0x80070057)


Offline

Potapich

 


#1
Оставлено
:

1 октября 2019 г. 15:39:00(UTC)

Potapich

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 01.10.2019(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Южно-Сахалинск

Здравствуйте.
Система виндовс 10х64, установлен Vipnet CSP 4.4, КриптоПро CSP 4.0.9963, КриптоПро ЭЦП Browser plug-in 2.0.13771
При подписании ЭП на сайте выходит ошибка: «Произошла ошибка: Ошибка во время подписания. Параметр задан неверно. (0x80070057)»
При проверке работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, возникла ошибка: Не удалось создать подпись из-за ошибки: Параметр задан неверно. (0x80070057).
Подскажите что может быть и как бороться.


Вверх


Offline

Potapich

 


#2
Оставлено
:

1 октября 2019 г. 15:44:23(UTC)

Potapich

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 01.10.2019(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Южно-Сахалинск

oshibka EhP.jpg (158kb) загружен 97 раз(а).


Вверх


Offline

two_oceans

 


#3
Оставлено
:

2 октября 2019 г. 1:32:37(UTC)

two_oceans

Статус: Эксперт

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC)
Сообщений: 1,599
Российская Федерация
Откуда: Иркутская область

Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз
Поблагодарили: 389 раз в 364 постах

Автор: Potapich Перейти к цитате

Подскажите что может быть и как бороться.

Ошибка имеет широкий спектр причин, сложно сказать точно какая из причин в конкретном случае. Например, может быть связано с проблемами программирования страницы (но не на демостранице конечно), несовместимостью между браузером и страницей (страница должна учитывать «особенности» всех распространенных браузеров, но в каком-то редком самодельном клоне хромиума может не работать, в новейшей версии 77 хромиума кое-что изменили и есть проблемы с работой плагина — чтобы подтвердить попробуйте предыдущую версию хромиум-гост), искажением кода страницы другими расширениями или антивирусом («лишние» расширения отключить, добавить адрес сайта в исключения антивируса).

Пару лет назад в подобной ситуации дело оказалось в конфликте криптопровайдеров, «не поделивших» гост-2001. В прошлом году «не поделили» гост-2012. С тех пор (в 9944 и 9963) криптопровайдер КриптоПро CSP стал меньше полагаться на параметры алгоритмов в реестре, но вероятность конфликта остается (тем более что установлен новый випнет). Мое мнение, что дело в конфликте криптопровайдеров (проверяется удалением випнета).

Отредактировано пользователем 2 октября 2019 г. 1:40:14(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх


Offline

Potapich

 


#4
Оставлено
:

2 октября 2019 г. 8:57:37(UTC)

Potapich

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 01.10.2019(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Южно-Сахалинск

Автор: two_oceans Перейти к цитате

Автор: Potapich Перейти к цитате

Подскажите что может быть и как бороться.

Ошибка имеет широкий спектр причин, сложно сказать точно какая из причин в конкретном случае. Например, может быть связано с проблемами программирования страницы (но не на демостранице конечно), несовместимостью между браузером и страницей (страница должна учитывать «особенности» всех распространенных браузеров, но в каком-то редком самодельном клоне хромиума может не работать, в новейшей версии 77 хромиума кое-что изменили и есть проблемы с работой плагина — чтобы подтвердить попробуйте предыдущую версию хромиум-гост), искажением кода страницы другими расширениями или антивирусом («лишние» расширения отключить, добавить адрес сайта в исключения антивируса).

Пару лет назад в подобной ситуации дело оказалось в конфликте криптопровайдеров, «не поделивших» гост-2001. В прошлом году «не поделили» гост-2012. С тех пор (в 9944 и 9963) криптопровайдер КриптоПро CSP стал меньше полагаться на параметры алгоритмов в реестре, но вероятность конфликта остается (тем более что установлен новый випнет). Мое мнение, что дело в конфликте криптопровайдеров (проверяется удалением випнета).

Здравствуйте.
Пробовал на разных браузерах, в том числе и на IE, все было настроено и работало. Установил VipNet после пошли проблемы, но к сожалению удалять нельзя. вот ищу возможность побороть ошибку. Есть странность, на Gosuslugi.ru все работает, то есть могу войти по подписи.


Вверх


Offline

two_oceans

 


#5
Оставлено
:

2 октября 2019 г. 12:11:02(UTC)

two_oceans

Статус: Эксперт

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC)
Сообщений: 1,599
Российская Федерация
Откуда: Иркутская область

Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз
Поблагодарили: 389 раз в 364 постах

Автор: Potapich Перейти к цитате

Здравствуйте.
Пробовал на разных браузерах, в том числе и на IE, все было настроено и работало. Установил VipNet после пошли проблемы, но к сожалению удалять нельзя. вот ищу возможность побороть ошибку. Есть странность, на Gosuslugi.ru все работает, то есть могу войти по подписи.

Gosuslugi.ru не используют гост TLS, работают криптопровайдеры из Windows. Кроме того, для входа на госуслуги используется плагин ростелекома, который «всеяден» и поддерживает оба криптопровайдера и еще несколько. Так что ничего удивительного.

В идеале поставить криптопровайдеры на разные компьютеры, хотя в принципе Вам достаточно определиться какие именно функции каждого криптопровайдера используете и оставить для каждой функции только один криптопровайдер. Например, если подписываете файлы в программе родной для випнета или используете только випнет клиент, то можно удалить регистрацию криптопровайдера випнет в Майкрософт CryptoApi (снять галочки в свойствах випнет csp), так как программы Инфотекс связаны между собой напрямую, а не через Майкрософт CryptoApi.


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Форум КриптоПро
 » 
Средства криптографической защиты информации
 » 
КриптоПро CSP 4.0
 » 
Не удалось создать подпись из-за ошибки: Параметр задан неверно. (0x80070057)

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Текст ошибки в 1С/на портале #1:

Документ не принят: Сертификат не действителен на .. … … MSK 20__. Истёк срок действия сертификата.

Описание и решение:

Истек срок действия сертификата поставщика. Необходимо обновить сертификаты.

Текст ошибки в 1С/на портале #2:

Ошибка подключения: Ошибка HTTP

Socket Error # 10061

Connection refused.

Антивирусная система блокирует доступ. Отключите антивирус. Или удалите антивирус и установите другую версию.

Текст ошибки в 1С/на портале #3:

Ошибка подключения: Ошибка HTTP

Socket Error # 10060

Connection timed out.

Для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже. Или некорректно выполнены настройки Internet Explorer. Настроить рабочее место по инструкции: http://vat.gov.by/mainPage/manual/

Текст ошибки в 1С/на портале #4:

Ошибка HTTP

Socket Error # 10054

Connection reset by peer.

Ошибка vat.gov.by. Портал перегружен. Попробуйте выгрузить ЭСЧФ еще раз или позже.

Текст ошибки в 1С/на портале #5:

Ошибка подключения: Ошибка HTTP

Socket Error # 0

Connection timed out.

Ошибка vat.gov.by. Портал перегружен. Попробуйте выгрузить ЭСЧФ еще раз или позже.

Текст ошибки в 1С/на портале #6:

Ошибка подключения: Ошибка HTTP. SSPI QueryContextAttributes returns error: No credentials are available in the security package

Не открыты порты на стороне интернет провайдера или выбран неподходящий тип интернет подключения. Обратиться в тех.поддержку.

Текст ошибки в 1С/на портале #7:

Ошибка отправки документа invoice-nomer_eschf.sgn.xml: Ошибка HTTP Read timed out

Ошибка vat.gov.by. Портал перегружен. Попробуйте выгрузить ЭСЧФ еще раз. Рекомендуется установить в коде выгрузки таймаут более 200…  TimeOut=EVatService.SetServiceProperty(connection.readTimeout,»250″,0)

Текст ошибки в 1С/на портале #8:

Ошибка подключения к сайту vat.gov.by

Для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже.

Текст ошибки в 1С/на портале #9:

Ошибка выгрузки XML: Документ не соответствует XSD схеме.

XSD схема устарела. Нужна доработка учетной программы(1С, SAP) и/или замена *.xsd.

Текст ошибки в 1С/на портале #10:

Ошибка получения электронной подписи.

Программа не видит AvToken. USB порт перестал работать. AvToken перестал работать.  AvToken не вставлен в порт.

Текст ошибки в 1С/на портале #11:

Ошибка при попытке подключения к TLS-серверу

1 вариант) Скорее всего vat.gov.by «не видит личный сертификат» — проверьте действительно ли он присутствует в Персональном менеджере сертификатов. Ещё может быть: для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже.

2 вариант) Некорректно выполнены настройки Internet Explorer. Настроить рабочее место по инструкции: http://vat.gov.by/mainPage/manual/. По этой же причиние, будет ошибка и в личном кабинете Плательщика (ИМНС): Не верный протокол безопасности: пожалуйста, проверьте версии используемых протоколов SSL и TLS (необходимы SSL 3.0, TLS 1.0, TLS 1.1, TLS 1.2). Там достаточно разрешить запуск ps.js и перезапустить IE.

Текст ошибки в 1С/на портале #12:

Ошибка подключения: Ошибка HTTP. java.lang.NullPointerException или Внутренняя ошибка библиотеки

Для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже.

Текст ошибки в 1С/на портале# 13:

Ошибка подключения: Срок действия СОС «Корневой удостоверяющий центр» истек, СОС действителен по …. __ …., дата проверки  …. __ ….

Или запустить bat-файл: «C:Program Files (x86)AvestAvPCM_ncesget_crl.bat»

Текст ошибки в 1С/на портале #14:

Ошибка подключения. Нет доверия к сертификату.

Добавить сертификаты в «Доверенные» и/или переустановить криптопровайдер Авест. Скачать можно с официального сайта: http://www.avest.by/crypto/csp.htm

Текст ошибки в 1С/на портале #15:

Невозможность подключиться к защищенному сайту

или

Не удается безопасно подключиться к этой странице

Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.

Для параметров безопасности протокола TLS не установлены значения по умолчанию, что также могло стать причиной ошибки.

Попробуйте выполнить следующие действия.

Вернуться к последней странице

Сортировка по частоте выявления:

2) Скачиваем и устанавливаем последнюю версию Авеста (РУЦ ГосСУОК) (см.актуальную внизу страницы). Перезагружаем ПК. Проверяем вход на портал.

3) Если у Вас Windows 10 — то возможно поможет установка/переустановка E11.

4) Если у Вас официальная, лицензионная Windows 10, то поможет отключение протокола безопасной загрузки Secure Boot — отключается в UEFI (BIOS). Для каждой конкрентой модели компьютера см. инструкцию в интернете.

5) Проблемы с реестром Windows: см. ошибку 37

Текст ошибки в 1С/на портале #16:

Ошибка «Идет загрузка подождите пожалуйста»

1) Обновить сертификат. Актуальные версии доступны на http://www.portal.nalog.gov.by/kno/downloads.html

Или запустить bat-файл: «C:Program Files (x86)AvestAvPCM_ncesget_crl.bat»

2) В настройках браузера — безопасность — безопасные сайты был указан http://vat.gov.by. А нужно прописывать именно так: *vat.gov.by

Текст ошибки в 1С/на портале #17:

Ошибка при отправке формы. Внутренняя ошибка библиотеки

В настройках браузера — безопасность — безопасные сайты был указан http://vat.gov.by. А нужно прописывать именно так: *vat.gov.by

Текст ошибки в 1С/на портале #18:

Не обновляется СОС

Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС»

Текст ошибки в 1С/на портале #19:

Не открывается страница портала vat.gov.by (белый экран)

Сбросить настройки Internet Explorer, использовать браузер 32-битной версии.

Текст ошибки в 1С/на портале #20:

На носителе не наден контейнер с личным ключем

Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

Текст ошибки в 1С/на портале #21:

Ошибка «Идет загрузка подождите пожалуйста»

Описание и решение:

В настройках браузера — безопасность — безопасные сайты был указан http://vat.gov.by. А необходимо прописывать именно так: *.vat.gov.by

Перед звездочкой нужно ставить точку, тк без нее не работает!

Текст ошибки в 1С/на портале #22:

При импорте СОС на списке «Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК: Ошибка импорта: внутренняя ошибка»

Текст ошибки в 1С/на портале #23:

Не удалось получить данные, проверьте подключение к Интернет

Настроить рабочее место по инструкции: http://vat.gov.by/mainPage/manual/. Проверить настройки Брандмауэра и антивирусной программы. Для тестирования — временно их отключить

Текст ошибки в 1С/на портале #24:

Ошибка win32 api 0x80090008 при входе в личный кабинет плательщика МНС

Описание и решение:

Полностью переустановить комплект абонента (Персональный менеджер, Авест, плагины…). Перезагрузить компьютер. Попробовать войти на https://lkfl.portal.nalog.gov.by/

Текст ошибки в 1С/на портале #25:

При замене сертификата на портале http://vat.gov.by при регистрации пользователя, получаем ошибку «По УНП и личному номеру пользователя найдено ноль или больше одной записи»

Описание и решение:

Нужно снять галку «Замена сертификата». После этого нажать «Заменить сертификат» и обратиться в службу поддержки портала.

Текст ошибки в 1С/на портале #26:

portal.nalog.gov.by Ошибка! Подпись не прошла проверку!

Скорее всего в поле «Выберите основной сертификат: Из личного справочника» выбран не действительный сертификат или сертификат банка или сертификат другого юр.лица.

Текст ошибки в 1С/на портале #27:

При сохранении произошла непредвиденная ошибка

Описание и решение:

Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

Текст ошибки в 1С/на портале #28:

В браузере Internet Explorer 8: Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта. Сертификат безопасности этого веб-сайта не был выпущен доверенным центром сертификации.

Описание и решение:

Сертификат КУЦ не внесен в список доверия, делается это в менеджере сертификатов. Заходите с авторизацией, далее в сетевой справочник, далее правой кнопкой по корневому и выбрать «установить доверие». Если работаете в серверной Windows — потребуется запуск с правами Администратор.

Текст ошибки в 1С/на портале #29:

При попытке обновить СОС кнопкой на портале (две-три строки выделены красным):

РУП Информационно-издательский центр по налогам и сборам: Импорт произведен успешно

МНС РБ. Корневой удостоверяющий центр: Ошибка импорта: Сертификат издателя СОС не найден.

МНС РБ. Рабочий удостоверяющий центр ЭС НДС: Ошибка импорта: Сертификат издателя СОС не найден.

Корневой удостоверяющий центр ГосСУОК: Импорт произведен успешно

Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК: Импорт произведен успешно

Описание и решение:

Значит СОСы МНС РБ обновлять не нужно. Можно на всякий случай для др.порталов обновить все СОСы в Персональном Менеджере Авест (входить нужно без авторизации) Пуск -> Все программы -> Авест -> Персональный менеджер сертификатов -> Файл -> Получение СОС.

Текст ошибки в 1С/на портале #30:

Ошибка: Выбранный сертификат не зарегистрирован в системе удостоверяющим центром

Скорее всего была либо замена сертификата, либо по какой-то причине нужно пройти регистрацию на портале. Открываем vat.gov.by. Нажимаем кнопку «Начать работу» — «Регистрация» — «Регистрация пользователя» – Раздел «Данные из сертификата открытого ключа» должны заполниться автоматически из Вашего личного сертификата. Выбрать роль администратора и при необходимости установить признак «Замена сертификата».

Текст ошибки в 1С/на портале #31:

42 внутренняя ошибка библиотеки личный кабинет

Описание и решение:

Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

Текст ошибки в 1С/на портале #32:

Не удалось скачать XXXXXXXXX.zip

Описание и решение:

Эта настройка позволяет управлять разрешением загрузки файлов из выбранной вами зоны. Этот параметр определяется зоной, в которой находится страница со ссылкой, вызывающей загрузку, а не той, из которой доставляется загружаемый файл. Если текущая настройка включена, то загрузка файлов из этой зоны разрешена. Параметр, отвечающий за данную опцию следующий:

;Загрузка файла

[HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionInternet SettingsZones3]

«1803»=dword:00000003

;0 — включить

;3 — отключить

После выполненных настроек вручную, необходимо перезапустить Internet Explorer.

Выставить 0 в 3-й и 4-й зоне.

Текст ошибки в 1С/на портале #33:

Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК: Сертификат издателя не найден. [Для проверки <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> не найден сертификат <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> (KeyID=A555B2516310E253DFC62A975BCB9BE678782DD5)]

Описание и решение:

Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).


Текст ошибки в 1С/на портале #34:

Ошибка при входе в личный кабинет ИМНС: Возникла непредвиденная системная ошибка.

Unable to process template ThemeMNS_SERVLET_CONTEXT_/templates/portal_normal.ftl

Описание и решение:

Метод устранения не определен. Скорее всего, что ошибка на стороне сервера.

Текст ошибки в 1С/на портале #35:

Не удалось проверить ЭЦП квитанции: СОС издателя не найден

Описание и решение:

1) Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

2) Если ошибку получили на серверной ОС: временно дать доступ админинстратора/локального администратора

Текст ошибки в 1С/на портале #36:

Ошибка на Windows Server: «Не надежный сертификат…»

или «Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта.

Сертификат безопасности этого веб-сайта не был выпущен доверенным центром сертификации.

Наличие ошибок в сертификате безопасности может указывать на попытку обмана или перехвата данных, которые вы отправляете на сервер.  

Мы рекомендуем вам закрыть эту веб-страницу«

Хотя все сертификаты в персональном менеджере присутствуют.

Эту же ошибку может отдавать и сам сервер при пакетной выгрузке ЭСЧФ. Но трактуется она иначе:

«Авторизация успешно

Ошибка подключения: Сертификат издателя не найден. [Для проверки <ws.vat.gov.by> не найден сертификат <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> (KeyID=395E80D5E4D91C593D865774A79CD5BD417D3B80)]

Документ не принят: Не удалось проверить ЭЦП квитанции: Сертификат издателя не найден. [Для проверки <Автоматизированный сервис портала АИС УСФ> не найден сертификат <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> (KeyID=395E80D5E4D91C593D865774A79CD5BD417D3B80)]»

Описание и решение:

Метод устранения ошибки от службы поддержки vat.support@becloud.by:

«Вам необходимо установить актуальную версию криптопровайдеров Авест.

Пункт 2. Установите актуальные программные средства криптографической защиты информации «Авест» (программный комплекс «Комплект абонента АВЕСТ»).

скачайте и сохраните на компьютер архив с актуальным комплектом абонента для носителей AvToken или AvPass:

АРХИВ для абонентов РУП «Национальный центр электронных услуг»

Извлеките данные из архива и зайдите в получившуюся папку,  запустите от имени администратора(правой кнопкой по значку — Запуск от имени администратора) файл  AvPKISetup2 и проведите установку. При необходимости перезапустите компьютер.

Также напоминаем, что на момент работы с порталом и веб-сервисом необходимо отключать антивирусное ПО.  Для ESET NOD необходимо:

На панели задач щелкнуть по значку антивируса, чтобы его открыть.

В открывшемся окне выбрать Расширенные настройки или нажать F5 на клавиатуре. Далее открыть раздел Интернет и электронная почта”. Отключить параметр Фильтрация содержимого, передаваемого по протоколам приложений«

Текст ошибки в 1С/на портале #37:

При проверке сертификата в свойствах браузера Internet Explorer (содержание — сертификаты): При проверке отношений доверия произошла системная ошибка.

Описание и решение:

1 вариант) Исправление ошибок реестра или проверка целостности системных файлов или переустановка операционной системы.

2 вариант) Еще может быть у Вас очень старый носитель AvPass/AvBign и требует замены (нормат.срок службы 10 лет). Как ни странно, в одном случае пришлось менять USB ключ и перевыпускать сертификат. Попробуйте позвонить в тех.поддержку Авест — там по серийному номеру Вам подскажут рабочий ли он у Вас.

Текст ошибки в 1С/на портале #38:

Не верен пароль при вводе в персональном менеджере

Описание и решение:

Если Вы на 100% уверены в правильности ввода пароля (Caps lock выключен, пробовали ввод на других ПК), то скорее всего ключ не читабелен и требует замены (проблема та же что и в #37.2).

Текст ошибки в 1С/на портале #39:

Для компьютера этот сертификат безопасности веб-сайта является ненадежным.

Код ошибки: DLG_FLAGS_INVALID_CA

Not recommended iconПерейти на веб-страницу (не рекомендуется)

Описание и решение:

Текст ошибки в 1С/на портале #40:

Не выгружает счет-фактуры из 1С

Описание и решение:

Текст ошибки в 1С/на портале #41:

Вместо Internet Explorer запускается Microsoft Edge

Описание и решение:

В конце февраля 2023г. перестал запускаться Internet Explorer. Вместо него стартует Microsoft Edge. Это связано с применением последних правил в политике Майкрософт. Просто изменить настройки Microsoft Edge по умолчанию невозможно. В сети есть несколько способов решения данной проблемы: они связаны с внесением данных в реестр Windows.

Однако самый простой — это запуск Internet Explorer через файл сценария VBScript (.vbs). Скачиваете файл StartIE. Распаковываете его в любое место и стартуете! Запускается старый, добрый IE!

Еще один простой способ — если не хотите запускать IE через скрипт, переименовываете папку C:Program Files (x86)MicrosoftEdge

Эта ошибка обычно появляется при сбое резервного копирования, установки Windows или, когда сервис Windows Update отказывается устанавливать обновления. К основным видам решения данной ошибки относят: переименование папки SoftwareDistribution, редактирование нескольких файлов реестра и ручное исправление файлов.

После обновления Anniversary Update некоторые юзеры Windows 10 сталкиваются с таким сообщением об ошибке 0x80070057. Эту проблему можно решить несколькими способами.

Способ 1: переименование папки SoftwareDistribution

Зажмите клавиши Windows + R, в появившемся окне введите %SystemRoot%, затем нажмите «Enter». Прокрутите страницу вниз, чтобы найти папку SoftwareDistribution. Переименуйте ее на SoftwareDistributon.old. После этого перезагрузите компьютер.

Способ 2: Изменение реестра Windows

Если предыдущий метод не сработал, тогда вы можете попробовать внести изменения в реестр Windows. Для этого:

Убедитесь, что появившиеся записи соответствуют вашим собственным:

«IsConvergedUpdateStackEnabled» = dword: 00000000

«UxOption» = dword: 00000000

В случае, если вы обнаружили отличия, исправьте их, сохраните и перезагрузите ПК.

Способ 3: Если ошибка связана с неверным параметром

Этот способ подойдет только если на экране появилось сообщение об ошибке: параметр неверен (0x80070057). Чтобы исправить данную ошибку необходимо:

  • Зажмите клавиши Windows + R
  • В появившемся окне введите regedit и нажмите ОК
  • Далее найдите следующую надпись:

HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Policies Microsoft SystemCertificates

  • Кликните на ней, затем правой кнопкой мышки щелкните SystemCertificates и задайте следующий параметр> DWORD (32-bit)
  • Введите имя CopyFileBufferedSynchronousIo и поставьте значение 1
  • Затем нажмите ОК и перезагрузите ПК

Видео: Поиск и устранение всех ошибок Windows. Как исправить ошибку?

Ошибка, которая возникает под кодом 0x80070057, встречается не так часто, но у некоторых пользователей все же бывает. Из-за чего же она появляется? Как с ней бороться?

Причины появления ошибки

Основные причины 0x80070057:

  1. Нарушение динамических библиотек. Это может быть связано с вредоносными файлами и неправильным выключением компьютера. Из-за этого компьютер попросту не может найти необходимые файлы, поэтому и выскакивает ошибка под таким кодом.
  2. Десятичный разделитель представлен символом, отличающийся от точки.

Проблема может возникнуть при установке Windows. В таком случае:

  1. Проблема с жестким диском.
  2. Технология AHCI в БИОСе.
  3. Неисправный блок питания.

Давайте разбираться, как исправить код ошибки 0x80070057.

Необходимо нажать «Win + R» и ввести «msconfig».

Выбрать выборочный запуск и оставить только на «Загружать системные службы».

Перейти во вкладку «Службы», поставить галочку на «Не отображать службы Майкрософт», затем «Отключить все», сохранить и перезагрузиться.

Командная строка

Способ 1. Запустите командную строку через права администратора. Для этого в поиск введите cmd и нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт от имени администратора.

Вызовите команду:

Она проведет проверку диска. Если найдутся какие-то ошибки, она автоматически их исправит и восстановит все поврежденные секторы. После перезагрузки проверьте наличие ошибки. Если она осталась, то переходите к следующему способу.

Способ 2. Вызовите так же командную строку, а затем введите команду:

Данная команда проверит всю систему, нет ли каких-то ошибок в системе, и при возможности постарается их исправить. Вновь проверьте наличие ошибки.

Способ 3. Введите команду, которая указана на скриншоте. Она восстанавливает поврежденное хранилище. В некоторых ситуациях вам может понадобиться установочный диск. Тогда к команде добавьте путь к нему.

Способ 4. Введите все три команды, которые указаны на скриншоте.

Не забудьте после каждой из данных команд нажимать Enter. Они должны исправить проблему 0x80070057, которая связанна с Центром обновления.

Проверка на вирусы.

Проверьте утилитой Доктор Веб свой компьютер на вирусы. Скачать ее можно с данного официального сайта: https://free.drweb.ru/cureit/. Далее, там же вы найдете инструкцию по установке.

Проверьте вашу систему, если нашлись ошибки, то после исправлений перезагрузитесь.

Восстановление системы

Данный способ исправит проблему 0x80070057, если у вас есть точки восстановления. Попытайтесь вспомнить, когда у вас компьютер не выдавал ошибку 0x80070057 и выберите точку исходя из даты. Для этого зайдите в «Панель управления», а затем – «Восстановление».

Выберите необходимую точку восстановления.

И продолжайте следовать инструкции.

Изменение настройки языка.

Ошибка может возникнуть при работе языком. Для этого перейдите по пути «Панель управления» — «Язык и региональные стандарты». Можете сразу в поиск написать «Язык и региональные стандарты».

После внесенных изменений перезагрузите систему.

Следующие способы больше подходят, если код 0x80070057 появляется при установке системы но так же могут исправить проблему и в других случаях.

Отключение AHCI в БИОСе

Преимущества технологии AHCI не всегда хороши в обращении жесткого диска. Поэтому необходимо попробовать отключить его.

Удаление дисков.

Причина возникновения ошибки 0x80070057 может быть связана и с жестким диском. Если команды не помогли исправить, то остается ниже следующий вариант.

Если у вас проблема 0x80070057 не во время установки Windows, то сделайте следующие действия. У тех у кого во время установки системы, эти шаги будут уже проделаны.

Внимание: после этого способа придется переустановить систему, поэтому все важные файлы сохраните где нибудь, чтобы не потерять.

Внесите необходимые изменения при установке, которые показаны на видео.

Затем переустановить вашу систему. Таким образом, ошибка центра обновления windows 0x80070057 должна исчезнуть.

Совет: не следует доверять различным программам. Во-первых, не факт, что они действительно помогут. Во-вторых, там может содержаться огромное количество вирусов, которые потом будет сложно удалить. Пожалейте свой компьютер и будьте осторожны.

Пользователи сталкиваются с ошибками в операционной системе довольно часто. В системе Windows 7 встречается ошибка 0х80070057. У некоторых она возникла при установке ОС, у других – при резервном копировании в уже установленной системе. В Windows 8 такой ошибки не наблюдается.


Сейчас рассмотрим два способа устранения проблемы

Первый способ

Такая ошибка в системе может возникнуть в случае, когда десятичный разделитель отличается от стандартного. То есть не является точкой «.».

Чтобы самостоятельно изменить настройки десятичного разделителя, следует проделать следующее:

Заходим в «Панель управления» и переходим в «Часы, язык, регион». После чего открываем элемент «Язык и региональные стандарты».

В открытом окне настройки элемента нужно перейти во вкладку «Форматы» и нажать на кнопку «Дополнительные параметры».

Находим строку «Десятичный разделитель». Вносим изменение – ставим «.» точку и нажимаем кнопку «Ок».

После сохранения изменений необходимо , чтобы они вступили в действие.

Второй способ

В случае если первый способ не принес требуемого результата, то необходимо добавить значение раздела реестра:

Заходим в «Пуск».

В поиске прописываем «Regedit.exe» и нажимаем «Enter».

В выпавшем списке выбираем «DWORD».

Правой части программы, в окне появится новый параметр. Вводим его название «CopyFileBufferedSynchronousIo». Нажимаем «Enter».

Теперь нужно задать значение параметру. Для этого кликаем правой кнопкой по параметру и выбираем «Изменить».

Служба архивации Windows может помочь вам сохранить особо важные данные в операционной системе, но ошибка 0x80070057 может встать у вас на пути использования такой удобной функции. Когда вы попытаетесь создать резервную копию файлов своей системы, перед вами может появиться следующее сообщение:

Произошла внутренняя ошибка: Неправильный параметр: (0x80070057)

Причиной ошибки 0x80070057 зачастую является региональное отличие в разделителе целой и дробной части в числах. В английском языке принято разделять числа с помощью точки(.), то вот, например, в немецком или русском языках вместо точки применяется запятая, что порой вызывает некоторые проблемы при попытке создать резервную копию файлов системы Windows.

Решается ошибка с кодом 0x80070057 довольно просто с помощью двух простых методов, который мы сейчас с вами и рассмотрим.

Решение ошибки 0x80070057 при архивации данных Windows

Метод №1 Изменение десятичного разделителя

Как мы и говорили, ошибка 0x80070057 возникает всего лишь из-за одного небольшого регионального отличия — десятичного разделителя. Вам стоит только изменить его и проблема во время архивации операционной системы будет решена вмиг. Для изменения десятичного разделителя сделайте следующее:

  • откройте Панель управления;
  • откройте элемент управления «Часы, язык и регион»;
  • далее кликните на вкладку «Форматы»;
  • кликните на кнопку «Дополнительные параметры»;
  • найдите параметр «Десятичный разделитель» и выставьте в нем значение в виде точки(.);
  • сохраните изменения в форматах значений, и перезагрузите свою систему.

Снова попробуйте воспользоваться службой архивации Windows и убедитесь, что ошибка 0x80070057 была исправлена. Обычно, именно отличия в десятичном разделителе и являются причиной, так что к данному моменту вы должны были разрешить проблему. Однако, если ошибка все еще присутствует, то можно попробовать выполнить кое-что с Реестром Windows.

Метод №2 Добавление раздела в Реестр Windows

Ошибку 0x80070057 можно также устранить с помощью создание в Реестре Windows определенного раздела. Давайте посмотрим на то, что вам нужно сделать. Выполните следующие шаги:

  • нажмите Windows+R
    для вызова утилиты «Выполнить»;
  • впишите в пустую строчку утилиты regedit.exe
    и нажмите Enter;
  • открыв Редактор Реестра Windows, перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftSystem
    ;
  • нажмите правой кнопкой мыши на пустое место в правой стороне окна и выберите «Создать→Параметр DWORD».
  • дайте этому параметру имя ;
  • кликните правой кнопкой мыши на созданный параметр и перейдите в «Изменить»;
  • выставьте параметру CopyFileBufferedSynchronousIo
    значение 1
    ;
  • сохраните изменения в Реестре Windows.

Перезагрузите свою систему, после чего попробуйте воспользоваться архивацией файлов Windows. На этот раз, ошибка 0x80070057 должна быть разрешена. Если у вас не получилось воспользоваться этим методов вследствие каких-то причин — вы можете воспользоваться средством

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Если вы столкнулись с ошибкой «Параметр задан неверно 0x80070057 криптопро» при попытке использования программы КриптоПро, не отчаивайтесь — это распространенная проблема, которую можно исправить. В этой статье мы расскажем о возможных причинах ошибки и предложим несколько способов ее устранения.

Прежде чем приступить к исправлению ошибки, стоит убедиться, что у вас установлена последняя версия программы КриптоПро. Посетите официальный сайт разработчика и загрузите актуальную версию. Версии программы, выпущенные ранее, могут содержать ошибки, включая ошибку «Параметр задан неверно 0x80070057 криптопро».

Если после установки последней версии ошибка не исчезла, возможно, проблема связана с некорректными настройками программы или операционной системы. В таком случае рекомендуется произвести некоторые действия для исправления ошибки. Важно отметить, что эти действия могут потребовать некоторых технических навыков. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться за помощью к опытному специалисту или службе технической поддержки.

Содержание

  1. Проверка правильности параметров
  2. Обновление программы КриптоПро
  3. Устранение проблемы с операционной системой Windows

Проверка правильности параметров

Ошибка «Параметр задан неверно 0x80070057» встречается при работе с криптографическими операциями в программе КриптоПро. Она указывает на неверное задание параметров функции или некорректное использование программы.

Для исправления этой ошибки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверьте правильность ввода параметров. Убедитесь, что все необходимые данные введены корректно.
  2. Убедитесь, что версия программы КриптоПро соответствует требованиям вашей операционной системы.
  3. Проверьте наличие обновлений программы. Возможно, ошибка была исправлена в последних версиях.
  4. Проверьте наличие ошибок в работе операционной системы. В некоторых случаях, ошибка может быть связана с неполадками в ОС.
  5. Проверьте правильность настроек безопасности. Убедитесь, что программе КриптоПро разрешен доступ к необходимым файлам и ресурсам.

Если после выполнения этих действий ошибка «Параметр задан неверно 0x80070057» продолжает возникать, рекомендуется обратиться в техническую поддержку КриптоПро для получения более подробной консультации и помощи в решении проблемы.

Обновление программы КриптоПро

Параметр задан неверно 0x80070057 криптопро — это распространенная ошибка, связанная с установкой или обновлением программы КриптоПро. Она может возникать по разным причинам, включая неправильные настройки, поврежденные файлы или конфликты с другими установленными программами.

Для исправления данной ошибки и обновления программы КриптоПро рекомендуется следовать следующим шагам:

  1. Перезапустите компьютер и попробуйте установить или обновить КриптоПро еще раз. В некоторых случаях простое перезапуск системы может помочь решить проблему.
  2. Удалите предыдущие версии КриптоПро и все связанные с ней файлы. Для этого откройте Панель управления, выберите «Программы и компоненты» (или «Установка/удаление программ»), найдите КриптоПро в списке установленных программ и выполните его удаление. После этого удалите все оставшиеся файлы и папки, связанные с КриптоПро.
  3. Загрузите последнюю версию программы КриптоПро с официального сайта разработчика. Убедитесь, что вы загружаете версию, совместимую с вашей операционной системой.
  4. Запустите установщик КриптоПро и следуйте указанным инструкциям. Если на этом этапе по-прежнему возникает ошибка «Параметр задан неверно 0x80070057 криптопро», попробуйте выполнить установку от имени администратора.
  5. После успешной установки или обновления программы КриптоПро, рекомендуется выполнить проверку целостности системных файлов. Для этого откройте командную строку от имени администратора и выполните команду «sfc /scannow». Эта команда проверит целостность системных файлов и может исправить любые стандартные нарушения.

Если проблема продолжает возникать, рекомендуется связаться с технической поддержкой КриптоПро или обратиться к специалисту по информационной безопасности для получения дополнительной помощи.

Устранение проблемы с операционной системой Windows

Операционная система Windows может иногда вызывать проблемы и ошибки, которые необходимо решить для нормальной работы компьютера. Одной из таких ошибок является ошибка «Параметр задан неверно 0x80070057 криптопро».

Чтобы исправить эту ошибку, можно применить следующие рекомендации:

  • Проверьте актуальность операционной системы: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы Windows. Для этого откройте «Настройки» -> «Обновление и безопасность» -> «Обновление Windows» и убедитесь, что у вас установлены все доступные обновления.
  • Проверьте наличие вирусов и вредоносных программ: Возможно, ваша система заражена вредоносными программами или вирусами, что может повлиять на работу криптопрограммы. Используйте антивирусное программное обеспечение, чтобы проверить систему и удалить обнаруженные угрозы.
  • Проверьте конфигурацию системных файлов: Некорректная конфигурация системных файлов может привести к ошибкам в работе операционной системы. Воспользуйтесь командной строкой с правами администратора и выполните команду «sfc /scannow». Это позволит системе проверить целостность системных файлов и восстановить испорченные или отсутствующие файлы.
  • Проверьте целостность диска: Фрагментированный или поврежденный жесткий диск может быть причиной ошибок в работе операционной системы. Воспользуйтесь инструментом «Диспетчер дисков» для проверки целостности диска и исправления ошибок.
  • Обратитесь в службу поддержки: Если все вышеперечисленные действия не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки операционной системы Windows или разработчика программы криптопро для получения более подробной информации и решения проблемы.

Следуя указанным рекомендациям, вы можете исправить ошибку «Параметр задан неверно 0x80070057 криптопро» и вернуть нормальную работу операционной системы Windows. Однако, если проблема продолжается, рекомендуется обратиться к профессионалам для дополнительной помощи.

Добрый день, @vgoma.
Спасибо за разработанную библиотеку.

Есть проблемы с подписанием XML отделенной подписью.

Окружение:
OS Astra Linux (Smolensk) 1.6 64bit
Browser Firefox 72.0.1 (64bit)
cadesVersion 2.0.13642
cspVersion 5.0.11998

Воспроизведение:

  1. Получаем ArrayBuffer из XML файла
  2. Передаем ArrayBuffer в функцию createHash
  3. Полученный хеш и отпечаток ЭЦП передаем в функцию createDetachedSignature

Результат:
Подпись не создана, в консоли браузера ошибка:
«The parameter is incorrect (0x80070057)»

Ожидаемый результат:
Получаем подпись в формате PKCS7

Дополнительная информация:
Пробовали подписывать на MacOS 10.15.4 на cadesVersion 2.0.13642 (сертифицированная), получаем ошибку.
Пробовали подписывать на MacOS 10.15.4 на cadesVersion 2.0.14071, ошибки нет, подпись работает.
Версии CSP на MacOS и на Astra Linux идентичные.

Возможно Вы сталкивались с похожими проблемами, что можно предпринять в данном случае ? Не уверен что мы можем использовать версию 2.0.14071 т.к. она не сертифицирована.

Готов предоставить любую дополнительную информацию которая может потребоваться для разрешения данной проблемы.

Заранее благодарен.
С Уважением.

UPD:
Пробовали на версии CSP «5.0.11944», тоже получаем ошибку.

Текст ошибки в 1С/на портале #1:

Документ не принят: Сертификат не действителен на .. … … MSK 20__. Истёк срок действия сертификата.

Описание и решение:

Истек срок действия сертификата поставщика. Необходимо обновить сертификаты.

Текст ошибки в 1С/на портале #2:

Ошибка подключения: Ошибка HTTP

Socket Error # 10061

Connection refused.

Антивирусная система блокирует доступ. Отключите антивирус. Или удалите антивирус и установите другую версию.

Текст ошибки в 1С/на портале #3:

Ошибка подключения: Ошибка HTTP

Socket Error # 10060

Connection timed out.

Для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже. Или некорректно выполнены настройки Internet Explorer. Настроить рабочее место по инструкции: http://vat.gov.by/mainPage/manual/

Текст ошибки в 1С/на портале #4:

Ошибка HTTP

Socket Error # 10054

Connection reset by peer.

Ошибка vat.gov.by. Портал перегружен. Попробуйте выгрузить ЭСЧФ еще раз или позже.

Текст ошибки в 1С/на портале #5:

Ошибка подключения: Ошибка HTTP

Socket Error # 0

Connection timed out.

Ошибка vat.gov.by. Портал перегружен. Попробуйте выгрузить ЭСЧФ еще раз или позже.

Текст ошибки в 1С/на портале #6:

Ошибка подключения: Ошибка HTTP. SSPI QueryContextAttributes returns error: No credentials are available in the security package

Не открыты порты на стороне интернет провайдера или выбран неподходящий тип интернет подключения. Обратиться в тех.поддержку.

Текст ошибки в 1С/на портале #7:

Ошибка отправки документа invoice-nomer_eschf.sgn.xml: Ошибка HTTP Read timed out

Ошибка vat.gov.by. Портал перегружен. Попробуйте выгрузить ЭСЧФ еще раз. Рекомендуется установить в коде выгрузки таймаут более 200…  TimeOut=EVatService.SetServiceProperty(connection.readTimeout,»250″,0)

Текст ошибки в 1С/на портале #8:

Ошибка подключения к сайту vat.gov.by

Для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже.

Текст ошибки в 1С/на портале #9:

Ошибка выгрузки XML: Документ не соответствует XSD схеме.

XSD схема устарела. Нужна доработка учетной программы(1С, SAP) и/или замена *.xsd.

Текст ошибки в 1С/на портале #10:

Ошибка получения электронной подписи.

Программа не видит AvToken. USB порт перестал работать. AvToken перестал работать.  AvToken не вставлен в порт.

Текст ошибки в 1С/на портале #11:

Ошибка при попытке подключения к TLS-серверу

1 вариант) Скорее всего vat.gov.by «не видит личный сертификат» — проверьте действительно ли он присутствует в Персональном менеджере сертификатов. Ещё может быть: для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже.

2 вариант) Некорректно выполнены настройки Internet Explorer. Настроить рабочее место по инструкции: http://vat.gov.by/mainPage/manual/. По этой же причиние, будет ошибка и в личном кабинете Плательщика (ИМНС): Не верный протокол безопасности: пожалуйста, проверьте версии используемых протоколов SSL и TLS (необходимы SSL 3.0, TLS 1.0, TLS 1.1, TLS 1.2). Там достаточно разрешить запуск ps.js и перезапустить IE.

Текст ошибки в 1С/на портале #12:

Ошибка подключения: Ошибка HTTP. java.lang.NullPointerException или Внутренняя ошибка библиотеки

Для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже.

Текст ошибки в 1С/на портале# 13:

Ошибка подключения: Срок действия СОС «Корневой удостоверяющий центр» истек, СОС действителен по …. __ …., дата проверки  …. __ ….

Или запустить bat-файл: «C:\Program Files (x86)\Avest\AvPCM_nces\get_crl.bat»

Текст ошибки в 1С/на портале #14:

Ошибка подключения. Нет доверия к сертификату.

Добавить сертификаты в «Доверенные» и/или переустановить криптопровайдер Авест. Скачать можно с официального сайта: http://www.avest.by/crypto/csp.htm

Текст ошибки в 1С/на портале #15:

Невозможность подключиться к защищенному сайту

или

Не удается безопасно подключиться к этой странице

Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.

Для параметров безопасности протокола TLS не установлены значения по умолчанию, что также могло стать причиной ошибки.

Попробуйте выполнить следующие действия.

Вернуться к последней странице

Сортировка по частоте выявления:

2) Скачиваем и устанавливаем последнюю версию Авеста (РУЦ ГосСУОК) (см.актуальную внизу страницы). Перезагружаем ПК. Проверяем вход на портал.

3) Если у Вас Windows 10 — то возможно поможет установка/переустановка E11.

4) Если у Вас официальная, лицензионная Windows 10, то поможет отключение протокола безопасной загрузки Secure Boot — отключается в UEFI (BIOS). Для каждой конкрентой модели компьютера см. инструкцию в интернете.

5) Проблемы с реестром Windows: см. ошибку 37

Текст ошибки в 1С/на портале #16:

Ошибка «Идет загрузка подождите пожалуйста»

1) Обновить сертификат. Актуальные версии доступны на http://www.portal.nalog.gov.by/kno/downloads.html

Или запустить bat-файл: «C:\Program Files (x86)\Avest\AvPCM_nces\get_crl.bat»

2) В настройках браузера — безопасность — безопасные сайты был указан http://vat.gov.by. А нужно прописывать именно так: *vat.gov.by

Текст ошибки в 1С/на портале #17:

Ошибка при отправке формы. Внутренняя ошибка библиотеки

В настройках браузера — безопасность — безопасные сайты был указан http://vat.gov.by. А нужно прописывать именно так: *vat.gov.by

Текст ошибки в 1С/на портале #18:

Не обновляется СОС

Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС»

Текст ошибки в 1С/на портале #19:

Не открывается страница портала vat.gov.by (белый экран)

Сбросить настройки Internet Explorer, использовать браузер 32-битной версии.

Текст ошибки в 1С/на портале #20:

На носителе не наден контейнер с личным ключем

Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

Текст ошибки в 1С/на портале #21:

Ошибка «Идет загрузка подождите пожалуйста»

Описание и решение:

В настройках браузера — безопасность — безопасные сайты был указан http://vat.gov.by. А необходимо прописывать именно так: *.vat.gov.by

Перед звездочкой нужно ставить точку, тк без нее не работает!

Текст ошибки в 1С/на портале #22:

При импорте СОС на списке «Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК: Ошибка импорта: внутренняя ошибка»

Текст ошибки в 1С/на портале #23:

Не удалось получить данные, проверьте подключение к Интернет

Настроить рабочее место по инструкции: http://vat.gov.by/mainPage/manual/. Проверить настройки Брандмауэра и антивирусной программы. Для тестирования — временно их отключить

Текст ошибки в 1С/на портале #24:

Ошибка win32 api 0x80090008 при входе в личный кабинет плательщика МНС

Описание и решение:

Полностью переустановить комплект абонента (Персональный менеджер, Авест, плагины…). Перезагрузить компьютер. Попробовать войти на https://lkfl.portal.nalog.gov.by/

Текст ошибки в 1С/на портале #25:

При замене сертификата на портале http://vat.gov.by при регистрации пользователя, получаем ошибку «По УНП и личному номеру пользователя найдено ноль или больше одной записи»

Описание и решение:

Нужно снять галку «Замена сертификата». После этого нажать «Заменить сертификат» и обратиться в службу поддержки портала.

Текст ошибки в 1С/на портале #26:

portal.nalog.gov.by Ошибка! Подпись не прошла проверку!

Скорее всего в поле «Выберите основной сертификат: Из личного справочника» выбран не действительный сертификат или сертификат банка или сертификат другого юр.лица.

Текст ошибки в 1С/на портале #27:

При сохранении произошла непредвиденная ошибка

Описание и решение:

Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

Текст ошибки в 1С/на портале #28:

В браузере Internet Explorer 8: Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта. Сертификат безопасности этого веб-сайта не был выпущен доверенным центром сертификации.

Описание и решение:

Сертификат КУЦ не внесен в список доверия, делается это в менеджере сертификатов. Заходите с авторизацией, далее в сетевой справочник, далее правой кнопкой по корневому и выбрать «установить доверие». Если работаете в серверной Windows — потребуется запуск с правами Администратор.

Текст ошибки в 1С/на портале #29:

При попытке обновить СОС кнопкой на портале (две-три строки выделены красным):

РУП Информационно-издательский центр по налогам и сборам: Импорт произведен успешно

МНС РБ. Корневой удостоверяющий центр: Ошибка импорта: Сертификат издателя СОС не найден.

МНС РБ. Рабочий удостоверяющий центр ЭС НДС: Ошибка импорта: Сертификат издателя СОС не найден.

Корневой удостоверяющий центр ГосСУОК: Импорт произведен успешно

Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК: Импорт произведен успешно

Описание и решение:

Значит СОСы МНС РБ обновлять не нужно. Можно на всякий случай для др.порталов обновить все СОСы в Персональном Менеджере Авест (входить нужно без авторизации) Пуск -> Все программы -> Авест -> Персональный менеджер сертификатов -> Файл -> Получение СОС.

Текст ошибки в 1С/на портале #30:

Ошибка: Выбранный сертификат не зарегистрирован в системе удостоверяющим центром

Скорее всего была либо замена сертификата, либо по какой-то причине нужно пройти регистрацию на портале. Открываем vat.gov.by. Нажимаем кнопку «Начать работу» — «Регистрация» — «Регистрация пользователя» – Раздел «Данные из сертификата открытого ключа» должны заполниться автоматически из Вашего личного сертификата. Выбрать роль администратора и при необходимости установить признак «Замена сертификата».

Текст ошибки в 1С/на портале #31:

42 внутренняя ошибка библиотеки личный кабинет

Описание и решение:

Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

Текст ошибки в 1С/на портале #32:

Не удалось скачать XXXXXXXXX.zip

Описание и решение:

Эта настройка позволяет управлять разрешением загрузки файлов из выбранной вами зоны. Этот параметр определяется зоной, в которой находится страница со ссылкой, вызывающей загрузку, а не той, из которой доставляется загружаемый файл. Если текущая настройка включена, то загрузка файлов из этой зоны разрешена. Параметр, отвечающий за данную опцию следующий:

;Загрузка файла

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3]

«1803»=dword:00000003

;0 — включить

;3 — отключить

После выполненных настроек вручную, необходимо перезапустить Internet Explorer.

Выставить 0 в 3-й и 4-й зоне.

Текст ошибки в 1С/на портале #33:

Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК: Сертификат издателя не найден. [Для проверки <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> не найден сертификат <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> (KeyID=A555B2516310E253DFC62A975BCB9BE678782DD5)]

Описание и решение:

Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).


Текст ошибки в 1С/на портале #34:

Ошибка при входе в личный кабинет ИМНС: Возникла непредвиденная системная ошибка.

Unable to process template ThemeMNS_SERVLET_CONTEXT_/templates/portal_normal.ftl

Описание и решение:

Метод устранения не определен. Скорее всего, что ошибка на стороне сервера.

Текст ошибки в 1С/на портале #35:

Не удалось проверить ЭЦП квитанции: СОС издателя не найден

Описание и решение:

1) Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

2) Если ошибку получили на серверной ОС: временно дать доступ админинстратора/локального администратора

Текст ошибки в 1С/на портале #36:

Ошибка на Windows Server: «Не надежный сертификат…»

или «Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта.

Сертификат безопасности этого веб-сайта не был выпущен доверенным центром сертификации.

Наличие ошибок в сертификате безопасности может указывать на попытку обмана или перехвата данных, которые вы отправляете на сервер.  

Мы рекомендуем вам закрыть эту веб-страницу«

Хотя все сертификаты в персональном менеджере присутствуют.

Эту же ошибку может отдавать и сам сервер при пакетной выгрузке ЭСЧФ. Но трактуется она иначе:

«Авторизация успешно

Ошибка подключения: Сертификат издателя не найден. [Для проверки <ws.vat.gov.by> не найден сертификат <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> (KeyID=395E80D5E4D91C593D865774A79CD5BD417D3B80)]

Документ не принят: Не удалось проверить ЭЦП квитанции: Сертификат издателя не найден. [Для проверки <Автоматизированный сервис портала АИС УСФ> не найден сертификат <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> (KeyID=395E80D5E4D91C593D865774A79CD5BD417D3B80)]»

Описание и решение:

Метод устранения ошибки от службы поддержки vat.support@becloud.by:

«Вам необходимо установить актуальную версию криптопровайдеров Авест.

Пункт 2. Установите актуальные программные средства криптографической защиты информации «Авест» (программный комплекс «Комплект абонента АВЕСТ»).

скачайте и сохраните на компьютер архив с актуальным комплектом абонента для носителей AvToken или AvPass:

АРХИВ для абонентов РУП «Национальный центр электронных услуг»

Извлеките данные из архива и зайдите в получившуюся папку,  запустите от имени администратора(правой кнопкой по значку — Запуск от имени администратора) файл  AvPKISetup2 и проведите установку. При необходимости перезапустите компьютер.

Также напоминаем, что на момент работы с порталом и веб-сервисом необходимо отключать антивирусное ПО.  Для ESET NOD необходимо:

На панели задач щелкнуть по значку антивируса, чтобы его открыть.

В открывшемся окне выбрать Расширенные настройки или нажать F5 на клавиатуре. Далее открыть раздел Интернет и электронная почта”. Отключить параметр Фильтрация содержимого, передаваемого по протоколам приложений«

Текст ошибки в 1С/на портале #37:

При проверке сертификата в свойствах браузера Internet Explorer (содержание — сертификаты): При проверке отношений доверия произошла системная ошибка.

Описание и решение:

1 вариант) Исправление ошибок реестра или проверка целостности системных файлов или переустановка операционной системы.

2 вариант) Еще может быть у Вас очень старый носитель AvPass/AvBign и требует замены (нормат.срок службы 10 лет). Как ни странно, в одном случае пришлось менять USB ключ и перевыпускать сертификат. Попробуйте позвонить в тех.поддержку Авест — там по серийному номеру Вам подскажут рабочий ли он у Вас.

Текст ошибки в 1С/на портале #38:

Не верен пароль при вводе в персональном менеджере

Описание и решение:

Если Вы на 100% уверены в правильности ввода пароля (Caps lock выключен, пробовали ввод на других ПК), то скорее всего ключ не читабелен и требует замены (проблема та же что и в #37.2).

Текст ошибки в 1С/на портале #39:

Для компьютера этот сертификат безопасности веб-сайта является ненадежным.

Код ошибки: DLG_FLAGS_INVALID_CA

Not recommended iconПерейти на веб-страницу (не рекомендуется)

Описание и решение:

Текст ошибки в 1С/на портале #40:

Не выгружает счет-фактуры из 1С

Описание и решение:

Текст ошибки в 1С/на портале #41:

Вместо Internet Explorer запускается Microsoft Edge

Описание и решение:

В конце февраля 2023г. перестал запускаться Internet Explorer. Вместо него стартует Microsoft Edge. Это связано с применением последних правил в политике Майкрософт. Просто изменить настройки Microsoft Edge по умолчанию невозможно. В сети есть несколько способов решения данной проблемы: они связаны с внесением данных в реестр Windows.

1 способ) Однако самый простой — это запуск Internet Explorer через файл сценария VBScript (.vbs). Скачиваете файл StartIE. Распаковываете его в любое место и стартуете! Запускается старый, добрый IE!

2 способ) Можно решить установкой и простой настройкой с помощью программы EdgeBlock.

3 способ) Еще один простой способ — если не хотите запускать IE через скрипт, предварительно завершив в диспетчере задач все процессы msedge.exe, переименовываете папку «C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\» или перемещаете по Ctrl+X и Ctrl+V на 64 битной системе в «C:\Program Files.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Azdome gs63h ошибка памяти
  • Axxon next ошибка подключения
  • Axs 339 ошибка
  • Axios получить текст ошибки
  • Axios ошибка cors