Autoexpert bc 48 ошибка er2

Итак, коробка, в которую упаковано автоматическое зарядное устройство AutoExpert ВС-48.

Обычный параллелепипед из плотного гофрокартона с глянцевой поверхностью, на гранях которого присутствует фото гаджета, основная информация о нем и технические характеристики.

Внутри коробки сам девайс и инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном. На лицевой панели зарядного устройства расположена кнопка переключения режимов зарядки и ЖК-дисплей, на котором отображается информация о работе девайса и ошибках.

С обратной стороны корпуса наклеен шильдик с параметрами устройства и находится проушина для крепления гаджета на стену или стенд.

Теперь немного о зажимах, с помощью которых зарядное устройство подключается к аккумулятору. Традиционно они маркированы красным (+) и черным (–) цветами, в которые окрашены пластиковые изолирующие накладки.

Пружины из жесткой стальной проволоки надежно фиксируют «крокодилы» на клеммах батареи. А зарядные провода зафиксированы в зажимах не только их лепестками, но и пайкой.

Теперь пора провести несколько экспериментов. При включении автоматического зарядного устройства AutoExpert ВС-48 в сеть без подключенного аккумулятора на ЖК-дисплее появляется сообщение об ошибке, которое сменяется информацией о выдаваемом напряжении.

После этого нужно подсоединить батарею в соответствии с полярностью, выбрать режим зарядки и оставить на некоторое время. Но это не наш путь. Сначала проверим утверждение производителя о защите от короткого замыкания и переполюсовки.

Зажимаем «крокодилы» друг на друге при включенном в сеть зарядном устройстве и наблюдаем следующую картину.

На дисплее появляется сообщение об ошибке, но при этом нет искрения, обгорания или нагревания проводов и зажимов зарядки.

Следующий эксперимент – переполюсовка. Подключаем зажимы зарядного устройства AutoExpert ВС-48 на клеммы аккумулятора не соблюдая полярность, т.е. плюсовой «крокодил» на минус батареи, а минусовой – на плюс.

Опять на дисплее выскакивает сообщение об ошибке, и все это происходит без визуально-шумовых эффектов.

А теперь пришло время зарядить автомобильный аккумулятор. При правильном подключении с соблюдением полярности зарядное устройство дает около 8 секунд на то, чтобы выбрать режим зарядки батареи.

Всего их существует четыре:

– малоемкие аккумуляторы (мотоциклетные) в зимнем режиме (возле пиктограммы мотоцикла появляется снежинка);

– то же самое в обычном режиме;

– автомобильные батареи в зимнем режиме (возле пиктограммы автомобиля появляется снежинка);

– то же самое в обычном режиме.

На фото ниже – правильное подключение зарядного устройства к клеммам аккумулятора и правильный выбор режима – обычный.

До рабочего состояния (13,8В) AutoExpert ВС-48 зарядил батарею за время около 35-40 минут. Из практики использования моего предыдущего гаджета, для того чтобы довести аккумулятор до состояния, в котором он хотя бы раз сможет прокрутить стартер легкового бензинового автомобиля и завести его, достаточно 10-15 минут. Я убежден, что это зарядное устройство ничем не уступает своему предшественнику.

Напоследок о достоинствах и недостатках. Мне кажется, что стоило бы добавить в это устройство небольшой динамик-пищалку, который сигнализировал бы о возникновении проблем. С другой стороны, такое решение наверняка приведет снижению уровня пыле- влагозащиты, а это не очень хорошо. Но это так, мысли вслух.

Явные плюсы зарядного устройства AutoExpert ВС-48 это:

– защита от КЗ, переполюсовки и перегрузки;

– пыле- влагозащита по ІР65;

– качественные «крокодилы»

– информативный ЖК-дисплей;

– разные режимы зарядки;

– надежность (из собственного опыта использования аналогичного гаджета).

По моему мнению, зарядное устройство AutoExpert ВС-48 – это оптимальное соотношение цены и качества. Именно поэтому я его и приобрел взамен утраченного.

В моем случае не найдено.

Сомнительное качество изготовления; не заряжает EFB АКБ.

Приобретал данное зарядное устройство для регулярной подзарядки EFB аккумулятора на 65Ач. Специально перед покупкой спросил продавца «ЭЛТРЕСТ ООО» в интернет магазине wildberries о способности данной модели зарядить данный тип аккумулятора. Получив утвердительный ответ, оформил заказ модели AutoExpert BC-48.

Вопрос к продавцу о способности зарядки EFB аккумулятора

Качество изготовления вызывает некоторые вопросы. Представитель бренда заявляет, что в модели BC-48 упростили схемотехнику, но судя по всему не только: «защиту» экрана сделали из материала как у самой дешевой пластиковой бутылки, которая прогибается от малейшего прикосновения, на полном серьезе — слегка касаешься и она сразу гнется, короче экран лучше не трогать и не хватать устройство как попало. Хорошо хоть корпус сделали не из картона, а из нормального пластика.
Насчет надежности: со слов продавца, у другой их модели, которую я рассматривал как вариант, BC-44, лучше охлаждение, т. е. можно предположить, что на охлаждении устройства BC-48 они могли тоже сэкономить, а значит есть вероятность перегрева со всеми вытекающими последствиями. В интернет есть много информации по поводу перегрева подобных устройств из-за экономии производителей на охлаждении и это лишь усложняет выбор. Но это устройство вроде как новинка, даже на сайте производителя (eltrest) в разделе зарядных устройств нет информации о нем, что весьма странно.

Зарядное устройство Autoexpert BC-48

По заявлению производителя данное ЗУ предназначено для свинцово-кислотных, гелиевых, AMG батарей емкостью до 120 Аh. Устройство имеет 9 стадий зарядки. Максимальный ток 4A, но по факту он немного ниже. В устройстве есть зимний режим с напряжением 14,8 В. Также заявлена защита от перегрева, перегрузки, неверного подключения, короткого замыкания. LCD дисплей с подсветкой, которая загорается на некоторое время и тухнет, после чего дисплей отображает текущие значения заряда без подсветки, т. е. в темноте во время зарядки вы ничего не увидите, т. к. включить подсветку после того как пошел процесс заряда уже нет возможности (по крайней мере нажатие единственной кнопки MODE подсветку не включает).

На 9-ступенчатом процессе хочу остановиться чуть поподробнее, т. к. на бумаге расписано все очень даже неплохо. Вот как выглядит процесс на схеме в инструкции:

График 9 ступеней работы ЗУ AutoEхpert BC-48

1. Диагностика. Анализ возможности батареи принять заряд защита неисправной батареи от заряда.

2. Десульфатация (сказано громко, т. к. даже представитель бренда отрицает этот факт).
Восстановление батареи с глубоким разрядом (до 3 В.), импульсным напряжением 15,8 В.

Отрицание представителя режима десульфатации

3. Предварительный заряд небольшим током, при напряжении батареи ниже 12 В.

4. Плавный старт. Плавное нарастание тока заряда, до максимального.

5. Ф1, Ф2, ФЗ. (основной процесс заряда). Автоматическое регулирование тока в процессе основного заряда, в соответствие с состоянием батареи.

6. Выравнивание напряжения заряда батареи до 14,6 В.

7. Пауза в зарядных процессах.

8. Восстановление. Если напряжение полностью заряженной батареи упало ниже 12,8 В. в течение 2 мин., зарядное устройство автоматически продолжит процесс заряда. Если напряжение полностью заряженной батареи будет продолжать падать, это свидетельствует о неисправности батареи, зарядное устройство прекратит заряд и отобразит неисправную батарею.

9. Поддержка. Зарядное устройство автоматически поддерживает полностью заряженную батарею. Если напряжение батареи упадет ниже 12,8 В., зарядное устройство перезапустится, и выполнит этапы заряда с 4 по 7.

Расписано в инструкции конечно хорошо. Но что на деле?
Первое что надо сделать это соблюсти все меры безопасности и проводить зарядку только в хорошо проветриваемых помещениях.
Итак, подключил зажим к плюсовой клемме EFB АКБ, потом к минусовой, кстати, в момент подключения последней наблюдается кратковременное искрение, но скорее всего это норма, думаю, что из-за наличия выходного конденсатора у ЗУ.
При подключении зажимов к клеммам экран на секунду показал напряжение на АКБ и потух, подключил вилку в сеть, экран ЗУ снова включился, в этот момент нужно в течение небольшого промежутка времени (около 10 сек.) выбрать режим зарядки нажимая на кнопку MODE. Выбрал режим АВТО, пошел процесс зарядки. Периодически приходил проверять процесс.
Есть некоторые сомнения по поводу заявленных 4А, потому как прошло чуть больше 19 часов до того момента как на экране ЗУ появилось значение FULL.
А теперь самое главное: решил спустя время (около 8 часов) замерить плотность электролита, но она поднялась лишь до 1,17 г/см3. Аккумулятор изначально был подсажен до 11,9 В, плотность в банках была на уровне 1,13 г/см3.

Плотность электролита после зарядки (спустя 12 часов)

Жаль что сразу не изучил досконально этот вопрос и понадеялся на порядочность представителя бренда. Узнал лишь позже, что EFB аккумуляторы имеют почти вдвое утолщенные свинцовые пластины, которые в свою очередь забирают больше кислоты из электролита при разряде, и для полноценной зарядки с восстановлением плотности нужно использовать ЗУ с напряжением 16,2 В, т. е. в конце заряда подавать такое напряжения, чтобы умеренным кипячением электролита поднять его плотность до заветных 1,26-1,27 г/см3. К сожалению, данное ЗУ способно выдать только 14,8 В (в зимнем режиме).

В ходе последующей переписки с производителем ЗУ он меня уверял что это у меня аккумулятор дохлый, а их ЗУ не причем, но это очередная ложь.
В интернет можно найти ответы специалистов АКОМ-а касаемо зарядки таких типов АКБ, и они пишут, что ЗУ должно обеспечивать зарядное напряжение 16,2 В, иначе плотность не поднять. Оно и понятно, свинцовые пластины толще, и чтобы вернуть кислоту в электролит надо его немного прокипятить, иначе аккумулятор будет постоянно иметь недозаряд, а это в свою очередь сократит срок его службы. Т. е. надо, скажем так, производить десульфатирование, но это не застарелый (крупный) сульфат свинца, а естественный, который появляется в ходе разряда АКБ. Не зря у автомобилей с системой старт-стоп, на которых установлены именно такие типы аккумуляторов советуют периодически делать подзарядку АКБ зарядным устройством с напряжением не превышающим 17 В, т. е. по сути периодически «кипятить» электролит, чтобы восстанавливать его плотность, возвращая кислоту из утолщенных свинцовых пластин обратно. Подчеркну, что речь идет о дозаряде на финальном этапе, таким повышенным напряжением с соблюдением нужных параметров тока, т. е. речь идет не о полноценном заряде таким напряжением.

В итоге хотел сделать возврат, т. к. прошло всего несколько дней, но wildberries сначала отказал мне проигнорировав все мои аргументы. Подумал, что все — деньги на ветер, и опубликовал отрицательный отзыв на работу wildberries. Но на следующий же день магазин wildberries повторно рассмотрел мою претензию на возврат и к моему удивлению одобрил ее, видимо после публикации отзыва, т. к. был получен ответ от них. Зарядное устройство было в тот же день отправлено обратно продавцу. Теперь буду подбирать новое ЗУ с более расширенными возможностями.

Пришел к выводу, что данное ЗУ ввиду ограниченного напряжения для полноценной подзарядки с восстановлением плотности электролита EFB аккумуляторов не годится. Не спорю, вероятно для других типов АКБ оно и нормальное, но только не для EFB. И может мой отзыв поможет кому-то избежать данных «граблей».
На тему 100% заряда EFB аккумуляторов с восстановлением плотности есть полезное видео на youtube-канале «Аккумуляторщик Виктор VECTOR».

На таком вот горьком опыте пришел к выводу, что надо всегда самостоятельно изучать вопрос и проверять все тонкости при выборе подобных товаров, чтобы быть на 100% уверенным в своем выборе.

Зарядное устройство AutoExpert BC-48

Нет в наличии

Последний раз товар был 21 марта





  • Вход: бытовая сеть, 200-240 В,
  • Выход: клеммы, 12-14.8 В, 0.1-4 А,
  • Емкость заряжаемой батареи: 1.2-120 А*ч;


Появились вопросы о товаре?

  • Вход: бытовая сеть, 200-240 В,
  • Выход: клеммы, 12-14.8 В, 0.1-4 А,
  • Емкость заряжаемой батареи: 1.2-120 А*ч;

Появились вопросы о товаре?

Нет в наличии

Последний раз товар был 21 марта





Нет в наличии

Последний раз товар был 21 марта






Хочу быть в курсе акций и новинок

Контакты

  • Журнал
  • Акции
  • Покупателям
    • Информация
    • Доставка
    • Гарантия
    • Кредит и рассрочка
  • Сервисные центры
  • Услуги
  • Корпоративным клиентам
  • Аренда помещений
  • Партнёрская программа
  • Обзоры
  • Форум
  • Клуб Ситилинк
  • Конфигуратор
  • Подбор расходных материалов
  • Ситилинк
  • Новости
  • Вакансии
  • Документы

Мы используем файлы cookie.  Подробнее

Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций.  Подробнее

Отзывы о Зарядное устройство AutoExpert BC-48

4.68157 отзывов

Есть что рассказать? Оцените товар, ваш опыт будет полезен

Результат использования: 4.6

Аноним

Реальный покупатель

5Результат использования:

  • Срок использования:Менее месяца

Достоинства

Нормально зарядил гелевый аккумулятор 45а/ч.

Аноним

Реальный покупатель

5Результат использования:

  • Срок использования:Менее месяца

Достоинства

Размер, простота подключения

Недостатки

Пока не выявлено

Аноним

Реальный покупатель

5Результат использования:

  • Срок использования:Менее месяца

Достоинства

Прост в пользовании. Быстро подключил и ждешь

Недостатки

Даже не знаю, лаксимум только то что ты переживаешь за него

Комментарий

Нормально все, возможно только переживаешь из-за того что ничего не понимаешь, не зная что должно случиться

Аноним

Реальный покупатель

  • Срок использования:Менее месяца

Комментарий

Удобный простой

Аноним

Реальный покупатель

4Результат использования:

  • Срок использования:Менее месяца

Достоинства

Простое, дешевое.

Недостатки

Думает за тебя, заряжать, или нет.

Комментарий

Поднять сильно просаженный аккумулятор с помощью этого зарядника не получится. Но нормальный акум подзабьет .

Аноним

Реальный покупатель

5Результат использования:

  • Срок использования:Менее месяца

Достоинства

свои заявленные функции выполняет. крокодилы и провода на них качественные.

Недостатки

слишком маленькая коробка если не аккуратно складывать назад кое как входит содержимое. ))

Комментарий

дисплей информативный есть зимний режим . за эту зиму использовал её уже 6 раз и соседям давал всё без проблем работает. в общем советую 👍

Аноним

Реальный покупатель

4Результат использования:

  • Срок использования:Менее месяца

Достоинства

Заряжает хорошо и быстро акум. сам решает , какой акум подключен Авто или Мото.

Недостатки

Приходиться с силой нажимать на кнопку чтобы начал заряжать.

Комментарий

Можно брать , лёгкий , маленький не греется, провода длинные, в машину с собой таскаю зимой везде.

5Результат использования:

  • Срок использования:Менее месяца

Достоинства

Добротно собран, компактный размер, качественный пластик, информативный дисплей, автоотключение при полной зарядке

Комментарий

Пару раз заряжал 60 амперный аккум, не полностью разряженный аккум зарядил за 13 часов при комнатной температуре(на ночь ставил),зарядка при зимнем режиме написано до -10, пока доволен…

Пришелец-BS52176

Реальный покупатель

2Результат использования:

  • Срок использования:Менее месяца

Достоинства

Легкое управление, провода длинные, занимает мало места

Недостатки

Полностью севший аккум 12в, 60А заряжал 26 часов

1Результат использования:

  • Срок использования:Менее месяца

Комментарий

Купил, домой приехал, не работает кнопка переключения режимов , одна кнопка и не работ , хахаха.

Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или
напишите нам
.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Autodesk ошибка удаления
  • Autocad ошибка 5100 при установке
  • Autodesk код ошибки 1603
  • Autodesk revit 1603 ошибка
  • Autocad проверка на ошибки