Autocom расшифровка ошибок

Read fault codes

This lists both permanent and intermittent fault codes from the control units that support the eOBD standard. They are shown with ECU-number, fault code number, as well as a description of the fault code.

Erase fault codes

With this function you can delete fault codes and diagnostic information. This function not only delete fault codes, it also delete the readiness tests as well as “Frozen data”. To perform the readiness tests again, the car has to be run through driving cycles. Some tests are more advanced than other, and therefore take longer time to complete.

This website uses cookies to improve your experience. We’ll assume you’re ok with this, but you can opt-out if you wish. Cookie settingsACCEPT

Рекомендуемые сообщения

я в этом деле новичок. купил китайский мульти-сканер

с ним шло ПО Autocom 2015.1, вылечил от жадности все ок. но сканируя ошибки нет расшифровки только код. (хотя я видел на лицензионном софте все расшифровывалось) хотелось бы это исправить.

заранее спасибо.

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юмарист… исправь! А, лицензионный софт слабо купить?

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по существу! купите оригинал и возмущайтесь! или напишите свой софт! данная версия кривая так и должно быть и доделывать никто нечего не будет!


  • Like


    1

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 часов назад, KUTUS сказал:

я в этом деле новичок. купил китайский мульти-сканер

с ним шло ПО Autocom 2015.1, вылечил от жадности все ок. но сканируя ошибки нет расшифровки только код. (хотя я видел на лицензионном софте все расшифровывалось) хотелось бы это исправить.

заранее спасибо.

Если волнует только это, то дело поправимо. Скачай этот документ  OBD2 Расшифровка кодов ошибок на русском языке, и держи его рядом с autocom.

OBD2 Explanation of error codes in Russian

1f2168ed13441244ef45bf24e262be2b.png


  • Нравится


    4

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2015.1 есть такая недоработка, возможно, когда-нибудь автор отлома выпустит таки обещанный патч для устранения этого бага, но пока работает только так

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в версии 2015.1 есть какие то преимущества?? Чем она лучше чем —  2014.3.2?

 Или не стоит её вообще использовать?

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 часов назад, zipa сказал:

А в версии 2015.1 есть какие то преимущества?? Чем она лучше чем —  2014.3.2?

 Или не стоит её вообще использовать?

+1

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничем не лучше. Залейте последнюю прошивку в прибор

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как думаете какой на сегодня лучше заказывать мультимарочник на базе авто кома хотябы какая версия платы может 3я

за какую сумму

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

inorrr


  • #1

Всем добра.
Думаю тема будет интересна многим. Новая программа и всё такое…
Предлагаю размещать тут фото и видео материалы по практическому применению этого прибора и программы по части функционала и возможностей.

inorrr


  • #2

Итак, первый испытуемый.
Рено премиум 420 dci
Ошибки читаем и удаляем всё ок. Но.
В параметрах полная хрень.
Дозаторы тнвд по нулям, давление топлива тоже откуда то с потолка и обороты коленвала якобы от нуля до 1200 хотя мотор работает ровно и на холостом ходу.
Замечу что данные грузовики как повезет то нормально читаются, то через одно место.
Причем это наблюдалось как в версии delphi trucks 2015 так и в 2020.23
Разгадки этому факту я пока не нашел.

inorrr


  • #3

Следующий испытуемый — НЕОКАМАЗ (ну или Камаз NEO, если вам угодно).
Подключение к машине черз стандартный обд на ура,
цепляемся к MR-ке и погнали.
В принципе 2020.23 новым ничем не удивил но интерфейс всё равно приятней и солидней.
Ошибки считываем и удаляем, всё как положено (кроме мочевины естественно).
Параметры в реальном времени — всё хорошо.
Большую часть всего что нужно видим и —
имеем возможность наблюдать В ДИНАМИКЕ и в графическом виде (что очень важно порой для понимания происходящих процессов).

Далее самое интересное — тесты
Ну а тут у нас (один в один с дилерскими):
— балансировка коррекции топливоподачи по цилиндрам (в %)
— тест относительной компрессии между цилиндрами в процентах (ооочень полезная вещь)
— время срабатывания электроклапанов насос-секций (в миллисекундах) — на практике редко когда нужно, очень уж неубиваемые эти секции …А если убили то как правило все шесть («удачная» заправка)
НОВОЕ в программе — программирование (прописка) насос-секций в ЭБУ ДВС. На практике не сталкивался за ненадобностью — сказать ничего не могу.

inorrr


  • #4

Продолжим.
Автобус ПАЗ с «эмтэзовским» двигателем д240 на который еще и влепили бошевский коммон рэйл (чудо чудное, а не мотор).
До этого читал их только с помощью mscan + отечественный EDS24 родом из Белгорода. Ну и чтение/функционал было весьма неглубокое.
В новой 2020.23 к этому автобусу через vslday 2008 — mmz — edc7uc31 euro 3 и был приятно удивлён.
Чтение/стирание ошибок адекватное.
Параметры в реальном времени — более чем достаточно.
Можно поиграться с ручным отключением впрыска по каждому цилиндру и (даже) предусмотрен тест компрессии между цилиндрами.
Впрочем последняя процедура у меня не удалась по причине слабых аккумуляторов. Жаль.

inorrr


  • #5

Volkswagen Tuareg 2008 года
Топливная система насос форсунки (5 цилиндров).
Программа 2020.23 по вин номеру сама нашла что это такое и предложила варианты моторизации.
Подключение отлично.
Функционал — чтение стирание ошибок, параметры, среди которых коррекция топливоподачи по цилиндрам ну и всякие адаптации.
В целом очень неплохо.
Тема л/а для меня второстепенна поэтому углубляться не стал.

inorrr


  • #6

Мерседес Аксор 2012.
Двигатель читаем и тестируем отлично.
Баланс по цилиндрам (в %).
Тест относительной компрессии (в %)
Время срабатывания насосов (мс)
Параметры в реальном времени — отлично.
Запустил iss (скан всех систем авто) исключив из поиска двигатель, тормоза и приборкумс климатом.
Нашел GTS и PSM модули (второй мне не понятен и не нужен в принципе).
Из АКПП ошибки считались кривовато — с расшифровкой unknown fault code. Ну и ладно. Чать не безмозглые, гуглить умеем )))
В целом функционал по этой машине отлично.

inorrr


  • #7

Из положительного в новой программе —
Ssang Yong Rexton 2007 дизель 2,7 д (XDi) (5-ти цилиндровый)
Коды форсунок присвоенные стендом «Поток-CRI» залетели в ЭБУ двигателя на ура.
Просто (могу ошибаться) с этими корейцами вечно была засада в предыдущих версиях, и G-scan 2 тоже отказывался в них что-то прописывать.

inorrr


  • #8

Приехал MAN TGA 2008 года.
Что мы тут имеем. По прежнему кривоватое подключение — нужно заходить через 2006 и выбирать D20 Common Rail — иначе полчим некорректные параметры по топливной.
В остальном все без изменений. Считывание и сброс ошибок. Адаптации всяких сцеплений и прочее прочее…
Тест компрессии по аналогии с дилерской диагностикой, коррекции топливоподачи, параметры в режиме реального времени и тд.
В целом по этой марке как был функционал неплох — так он хотя бы не ухудшился, что тоже есть хорошо)))

inorrr


  • #9

Приехал MAN TGA 2008 года.
Что мы тут имеем. По прежнему кривоватое подключение — нужно заходить через 2006 и выбирать D20 Common Rail — иначе полчим некорректные параметры по топливной.
В остальном все без изменений. Считывание и сброс ошибок. Адаптации всяких сцеплений и прочее прочее…
Тест компрессии по аналогии с дилерской диагностикой, коррекции топливоподачи, параметры в режиме реального времени и тд.
В целом по этой марке как был функционал неплох — так он хотя бы не ухудшился, что тоже есть хорошо)))

inorrr


  • #10

Scania P440 год 2020 мотор DC13 с топливной PDE (самосвал)
Подключение прошло без вопросов.
Ошибки читаем. Параметры плюс минус стандартно.
Самое важное — тесты.
Из всех заявленных:
1 -compression test
2 -cylinder output test
3 -Cylinder balancing
Ничего реализовать не удалось.
Может я рукожоп, а может «лыжи не едут», время было ограничено вникнуть особо не удалось.

Но. Порадовало что диагностика видит все 6 цилиндров и адекватно работает их отключение, ну а дальше на слух, нюх и пятой точкой ощущаем вклад каждого цилиндра.

inorrr


  • #11

За сим продолжим.
Маз 65й серии с ЯМЗ двигателем («хочу быть рено премиум») год машины 2014.
Дофига изменений. Причём в лучшую сторону как мне кажется.
Во-первых теперь есть выбор вариантов исполнения блока управления двигателем (примерно как в сканматик) но тут как в сказке — игла в яйце, яйцо в утке, утка в сундуке сундук на дереве а деревьев там тьма )))
Есть 6 и 4 цилиндровые с разными версиями EDC7 UC31 и далее 650/651/534/536 в каждом из которых подпункты по firmware блока.
Я не стал заморачиваться с дотошной идентификацией и пошел методом научного тыка — подряд по всем вариантам пока не получил правдоподобные параметры и ошибки.
В целом всё отлично.
Параметры стандартно.
Из тестов — отключение впрыска по цилиндрам и тест относительной компрессии.
Последний не удалось осуществить (и соответственно проверить саму диагностику) ввиду дохлого стартера … Увы.

inorrr


  • #12

Скания 2004 год
Двиг Dc12 топливка hpi
Подключение через 124 -. ETC S6 HPI.
Координатор читаем нормально
Плюс какие то параметры (даже).
По мотору
Коррекция впрыска по цилиндрам
Мониторинги всех давлений и
Вполне неплохо. Ввиду имеющихся коррекций тестово-исполнительная часть программы (вернее ее отсутствие ) не так уж принципиальна.
В предыдущей версии со сканией беда бедовая была. Здесь же (пусть и на самой дурной (ввиду ее неремонтопригодности) и самой редкой по моему мнению топливной системе) все более менее нормально.

inorrr


  • #13

Volkswagen T5 multivan 2010 год CFCA 2.0 Diesel.
В целом по диагностике двс все устраивает.
Из параметров порадовала возможность мониторинга топливных коррекций по цилиндрам и, поэтому, отсутствие возможности их отключения не считаю критичным.
Из программных возможностей присутствуют адаптации, прописки форсунок и тд. Тут уже зависит от конкретной задачи.

inorrr


  • #14

Пежо трэвелер 2021 дизель с системой управления Делфи.
Подключение к двигателю на ура.
Параметров море. В тч и коррекции впрыска по цилиндрам.
Адаптаций (еще столько не видел) тоже очень много.
Машина новая. Пробега 7 тыс
Поменяли ТФ — на хх начался какой то странный цыкающий зовут в районе 1й форсунки (источник звука локализован слушалкой стержнем) а когда за рулем — мотор на хх как будто подтраивает.
С помощью диагностики выявил большие отклонения (от номинального) давления топлива (от 210 до 260 бар) на хх и… В принципе всё. В остальном всё якобы нормально. Уехал с рекомендацией заменить ТФ ещё раз. Ибо машина на гарантии и влезть в форсунки или куда либо значит с нее слететь. А интернет между тем пестрит подобной проблемой по этим свежим пыжикам. Решения пока не найдено… никем.

inorrr


  • #15

Мицубиси L200. 2007 год
Очень порадовал функционал новой версии в отношении этого авто.
Более всего — возможность поцилиндрового отключения впрыска (форсунок). Обучение/адаптации регулятора давления/насоса. Программирование форсунок.
В общем полный зачет.
Между делом подключился BCM-ке посмотрел/потер ошибки по свету, особо глубоко не лазил.

inorrr


  • #16

Добавлю по L200. У коллеги такой же дизель 2010 года.
Подключились поковырялись.
По кузовному модулю все ошибки прочитали, пошли в мотор.
Гля — а там 306 тыс пробега в то время как на приборке на сотню с хвостиком меньше… О как.

inorrr


  • #17

Scania G380 2011 год, топливка HPI
Одним словом — отлично.
Ошибки. Параметры.
Тесты и активации:
— Баланс впрыска по цилиндрам (в%)
— Тест относительной компрессии (кстати немного ссыкотно — стартер довольно подолгу маслает 6 раз)
— поцилиндровое отключение форсунок.
Между делом подключился к координатору, потер ошибки.
Остальные системы не смотрел.
В общем с этой машиной новая прога работает очень хорошо и адекватно.

inorrr


  • #18

… Ну-с рано или поздно должно было произойти.
Грэйт волл 2011, дизель, D420 (могу ошибаться насчет модели мотора) — такой модели машины даже в списке нет. Задача -диагностика и прописка форсунок в эбу. Осилил эту задачу только сканматиком 2 про. В программе которого он заявлен (hover H5) и прекрасно с ним работается.

inorrr


  • #19

Приехал MAN TGA 2008 года.
Что мы тут имеем. По прежнему кривоватое подключение — нужно заходить через 2006 и выбирать D20 Common Rail — иначе полчим некорректные параметры по топливной.
В остальном все без изменений. Считывание и сброс ошибок. Адаптации всяких сцеплений и прочее прочее…
Тест компрессии по аналогии с дилерской диагностикой, коррекции топливоподачи, параметры в режиме реального времени и тд.
В целом по этой марке как был функционал неплох — так он хотя бы не ухудшился, что тоже есть хорошо)))

Сам написал сам дополняю (-:
Заметил по ману — новая интересная функция — отключение форсунок и можно при отключенной форсунке погазовать, посмотреть, послушать понюхать.
Очень полезная штука для выявления неисправных форс. Что с ними тоже бывает.

inorrr


  • #20

Рено премиум 2006 с вольво мотором dxi. Розетка OBD2.
Функционал диагностики и процедур практически на уровне вольво техтул.
Ошибки. Параметры.
Тесты: баланс впрыска по цилиндрам. Тест относительной компрессии. Отключение форсунок вручную.
Программирование кодов новых/восстановленных форс в ЭБУ ДВС.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Autodesk inventor ошибка необрабатываемое исключение
  • Autocad ошибка problem loading acadres dll resource file
  • Autocad ошибка 84026
  • Autocad ошибка 3051
  • Autodesk install ошибка при подготовке к установке