Аутлендер ошибка b1a35


Внимание

  • Если записан диагностический код № B1A35, следует провести диагностику шины CAN.
  • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

В блоке ETACS регистрируется код B1A35, когда он не получает данных от транспондера.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Блок управления ETACS определяет наличие неисправности, если не поступают данные идентификатора ключа в положении ON ключа зажигания.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправна шина CAN
  • Неисправность другого транспондера
  • Неисправность антенны приемника
  • Неисправность блока управления ETACS
  • Помехи другого транспондера

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте вставленный в замок зажигания ключ на интерференцию.

Q. Есть ли поблизости от замка зажигания другие ключи или иные предметы, которые могут негативно влиять на обмен данными (предметы, генерирующие эл. магнитные волны, такие как магниты или устройства для очистки воздуха, подключенные к бортовой сети?

Удалите другие ключи и предметы из зоны, прилегающей к замку зажигания и выполните этап 3.

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код.

(1) Зарегистрируйте ключ зажигания, который используется при определении диагностического кода.
(2) Извлеките ключ из замка и вновь вставьте его.
(3) Подождите 2-3 секунды и переведите ключ зажигания в положение ON.
(4) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 4.

Процедура диагностики закончена.

ЭТАП 4. Замените ключ зажигания другим зарегистрированным ключом и снова проверьте наличие кода неисправности.

Замените ключ зажигания, которому соответствует код неисправности, другим зарегистрированным ключом и проверьте наличие диагностического кода.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Зарегистрируйте идентификатор ключа и выполните повторную проверку кода неисправности.

Зарегистрируйте идентификатор ключа зажигания, в отношении которого зарегистрирован код неисправности на этапе 4 (см. ) и снова проверьте наличие кода неисправности.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 6.

Процедура диагностики закончена.

ЭТАП 6. Замените ключ зажигания новым и снова проверьте наличие кода неисправности.

Замените ключ зажигания, которому соответствует код неисправности, новым, зарегистрируйте новый ключ (см. ) и снова проверьте наличие кода неисправности.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 7.

Процедура диагностики закончена.

ЭТАП 7. Замените антенну приемника и выполните повторную проверку кода неисправности.

Замените антенну приемника, зарегистрируйте идентификатор нового ключа (см. ) и снова проверьте наличие кода неисправности.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS (см. ) и зарегистрируйте идентификационные коды (см. ).

Процедура диагностики закончена.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Пандора рекомендует вариант запуска по силе с обходом по кан.

Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)

У меня 13м.г. автозапуск штатный.
etacs от 17 м.г.
В etacs активирован пункт remote engine start.
Система а93 gsm.
Автозапуск происходит по can шине.
Силовые цепи и бесключевой обход не активирован


dimafoz

У меня 13м.г. автозапуск штатный.
etacs от 17 м.г.
В etacs активирован пункт remote engine start.
Система а93 gsm.
Автозапуск происходит по can шине.
Силовые цепи и бесключевой обход не активирован

У меня при автозапуске по кан только 30мин. работает, даже если поставить на 40мин. Мягкой посадки нет. Пришлось чип прошивать и запуск по кнопке делать.

Официальный ответ представителей StarLine прикрепляю, «пока не будет ключа в замке зажигания Etacs будет считать это ошибкой, потому что данные от ключа не поступают»

Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)

У меня такая же уже 5 лет

Устранять
http:// mmc-manuals . ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2019/54/html/M154110140004600ENG.HTM
Upd: добавил пробелы в названии сайта, иначе драйв удалял

Читал это, ошибка активна в момент автозапуска
двигателя когда нет ключа рядом, как только ключ рядом ошибка не активна

Это проблема старлайна! И они это признают. Как вариант обнови кан на сигналке

Кан обновлен в августе 2022 до версии 6.2, сейчас посмотрел вышла версия 6.2.2 но не думаю что там существенные изменения

Тогда да. Ну если суммировать тех людей у кого такая бяка появляется, то наводит на мысли, что это изза метода подключения автозапуска. Я так понимаю у вас обходчик идёт по цифре, а запуск силовым методом. Если так то желательно и запуск по кану сделать или же играться с настройками. Возможно надо поддержку обходчика сделать на весь период автозапуска. Сейчас у вас обходчик срабатывает но во время запуска пропадает и вот в это момент, милисекунды, и всплывает ошибка.


demidov99

Кан обновлен в августе 2022 до версии 6.2, сейчас посмотрел вышла версия 6.2.2 но не думаю что там существенные изменения

Вот эту настройку посмотреть

На какую изменить? Завтра подключу комп к сигнализации

Ну я бы второй вариант выбрал и наблюдать

Завтра посмотрю какие варианты у меня есть


demidov99

Читал это, ошибка активна в момент автозапуска
двигателя когда нет ключа рядом, как только ключ рядом ошибка не активна

В пандоре был такой же косяк. Ушел с очередным обновлением сигналки

Спасибо, тогда буду ждать новых обновлений

Не пользоваться автозапуском? )))
Мне кажется она или похожие — у всех.
У меня точно на всех болтались.

Данные ЭБУ: 1860A867 E6T70484 H 7213 0122

VIN: JMBXLCW6W7Z000225.

Авто купили 3 дня назад. В комплекте 2 ключа, 1 из них без чипа.

Притащили на верёвке. Аккум засажен — 8в.

Аккум заменили, иммо не принимает ключ.

В иммо и моторном ошибок нет, в статусе ключа — не принят.

Если включить зажигание ключом без чипа — то есть ошибка чтения транспондера B1A35.

Стартер крутит, при прокруте на форсы и катушки иногда идёт 1 импульс, потом тишина. Что на форсах и катушках, что на ЭБУ. Иногда и этого одного импульса нет. Закономерности пока не выявил.

Смущает то, что вроде как характерные признаки иммо, но ошибок в моторном нет…

В связи с этим вопрос — как ведёт себя иммо на этом авто, что блокирует?

Сторонняя сигналка стоит, но цепи форсов проверил — напрямую к ЭБУ звонятся.

Залил прошивку без иммо — всё то же самое.

Стал дальше ковыряться — в ЭБУ периодически при прокрутке возникает P0340 (Ошибка ДФ). Иногда возникает, иногда нет. Закономерности также не выявил пока.

Проверил — с ЭБУ на ДФ не приходит +12в.

Вот по этой ссылке (в мануале для MUT — то же самое) — всё идёт к замене ЭБУ.

http://faq.out-club….60025800ENG.HTM

Вообще, без ДФ должна эта машина заводиться?

Подскажите, может, что-то я проглядел, что ещё проверить?

Добавил маркировку ЭБУ+VIN.


Изменено пользователем Evgenievich

Пин 8a42 подошёл, ключ перепривязал.

Однако, проблема осталась.

Итак.

Данные ЭБУ: 1860A867 E6T70484 H 7213 0122

VIN: JMBXLCW6W7Z000225.

Сигналку вырезал до последнего проводка.

Обычная сигналка… Доп. иммо не обнаружено…

Всю заводскую проводку восстановил.

Залил пока стоковый дамп.

Проверил ещё раз поведение машинки.

Если попытаться завести ключом без чипа — стартер не крутит, при повороте ключа «на старт» качает бензонасос. В иммо ошибка «B1A35» — ошибка чтения с приёмопередатчика. В моторном «P0513» — неверный ключ иммобилайзера.

Если заводить ключом с чипом — стартер крутит, в иммо ошибок нет, в моторном ошибок нет.

Делаю вывод, что с правильным ключом — иммо не при делах. То есть, работает адекватно.

Но машинка всё также не заводится.

По ссылке http://faq.out-club….60025800ENG.HTM есть схема проверки кода P0340.

На 3 ноге ДФ есть 5 вольт. Верно.

На 2 ноге ДФ есть масса. Верно.

На 1 ноге ДФ есть 5 вольт, а должно быть 12 вольт. Ошибочка…

Менять ЭБУ?


Изменено пользователем Evgenievich

  1. Отзывы о прошивках CAN
  2. CAN-beta

0

Добрый день автомобиль Mitsubishi Outlander 2017, сигнализация Starling A93, 2can+Lin, с автозапуском, во время процедуры автозапуска появляется ошибка в ETACS B1A35, можно ли как то в дальнейших обновлениях убрать эту ошибку

  • Ответы 6


  • Старые сверху

    • Новые сверху
    • Старые сверху

0

Здравствуйте. Бесключевой обход штатного иммобилайзера — это обход штатных алгоритмов автомобиля. 

Блок управления ETACS определяет наличие неисправности, если не поступают данные идентификатора ключа в положении ON ключа зажигания.

Записывается сообщение об отсутствии ключа в замке потому что ключа в нем действительно нет.

  • Ответить
  • |

0

Дмитрий, добрый день. Не совсем ясно из сообщений выше, а так же по какой-либо информации с других ресурсов — ошибка проявляется в том числе и на приборной панели в режиме автозапуска? (речь об аутлендере 20 года, ключ). В планах на установку кнопки старт стоп на гибкой (S96v2) c использованием бесключевого обхода. Есть ли какие -либо существенные противопоказания к подобной реализации (имеется ввиду с точки зрения корректности обхода иммобилайзера и последующей поездки на так заведенной)? Спасибо.

  • Ответить
  • |

+2

нормально все. сохраненная ошибка просто будет висеть архивная. Ни на что не влияет.

  • Ответить
  • |

0

А как можно исправить данную ситуацию? Может какие то настройки произвести или же что то поставить дополнительно, чтобы этой ошибки не было?

  • Ответить
  • |

0

Исключить появление этой записи в истории можно только при использовании классического обходчика иммобилайзера с одним из ключей внутри.

  • Ответить
  • |

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аутласт при запуске выдает ошибку
  • Аутентификация у провайдера pppoe pptp l2tp ошибка авторизации
  • Аутласт ошибка при запуске приложения 0xc0000906
  • Аутласт не запускается ошибка
  • Аут рендж ошибка кариер