Ауди q7 ошибка p3335


  1. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7

    Проблема такая, машина тянет отлично, но иногда на ходу давлю на газ, а она не тянет, бросил газ опять нажал и она прет как самолет!!!

    1 Ошибка найдена:

    013110 — Блок управления 2 турбонагнетателя
    P3336 — 001 — нет сообщений — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 60
    Пробег:: 101568 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.09.06
    Время: 15:06:48

    Момент неисправности:
    Об/мин: 672 /min
    Температура: 208.8°C
    Масс.расх/ Rev.: 299.6 mg/str
    Масс.расх/ Rev.: 311.4 mg/str
    Нагрузка: 100.6 %
    Нагрузка: 0.0 %
    Биты: 00000000 Ошибка найдена:


  2. manil

    умирает блок управления турбины.Готовьтесь на замену турбины.


  3. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Сначала конечно к диагносту


  4. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7

    Это тот моторчик который на турбине стоит?
    Не хочется турбину менять, масло не кидает, давление давит как новая!!!
    А если поменять отдельно этот блок???


  5. manil

    несколько раз пытались поменять сервопривод(моторчик) но все равно слетает адаптация,диагностику в любом случае надо сделать.


  6. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7


  7. manil

    к сожалению начиная 3.3 v образника А8 И ПОСЛЕДУЮЩИИ би турбовые моторы только со снятием.


  8. igoR1982

    31 окт 2012
    9
    Q7. 4,2 TDI s lain

    Было такое. Помогло замена турбины. Двигло 4,2 TDI 2011г. Меняли со снятием двигла и сход развалом.


  9. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7

    А какая разница, если будет рабочий моторчик, что он не будет работать?


  10. manil

    нет,уже пробывали несколько раз правда на трешке(3л) но принцип у турбин совершенно одинаковый.


  11. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7


  12. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7

    Вот я и хочу найти б.у сервопривод, и поставить, должно все работать!


  13. max-460

    9 окт 2011
    305
    Краснодарский край
    A6/4F рестайл 2.8FSI/Q/2009г

    Привет! Пообщайся на эту тему с Петей(Ratkov), может что посоветует.
    Сам менял отдельно сервопривод на заслонках 3,0 TDI, не смогли адаптировать, заменил на новые в сборе с заслонками все сразу О.К.


  14. manil

    Сделать адаптацию и все заработает только смотри чтоб сервопривод не вскрывали(типа проверить моторчик).


  15. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7


  16. manil

    Похоже сбивается диск с которого снимается информация о положении сервопривода и адаптация не проходит.

Найдена следующая информация по ошибке P3335 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3335 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Была у меня проблема с ошибкой P3348 или P0046,

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

ошибки
Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)
ошибка

загоралась спираль (бывало на ходу, бывало при запуске), и машина переставала динамично ехать, звук двигателя менялся, остановишься заглушишь-заведешь ошибка пропадает. Со временем на ходу ошибка перестала появляться, но появлялась при запуске, , то есть если ключ вставить и сразу повернуть то появится спиралька и машина будет вяло ехать, и то же самое если повернуть зажигание подождать пока все лампочки погаснут или еще дольше и повернуть то то же появится спиралька, а если начать заводить сразу после того как на приборке погаснет спиралька то все хорошо.
В поске проблемы был заменен датчик ( вроде надува турбины) -не помогло

Запчасти на фото: 0281002401, 80000038. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

датчик
Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

был заменен актуатор турбины ( так как многие именно его приговаривали, и обвиняли в проблеме)- то же не помогло, вернули мой

Решением проблемы стала замена проводов 000 979038FA и настройка турбины (что очень меня обрадовало, обошлось без дорогостоящего ремонта)

Запчасти на фото: 000979038FA. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

итог
Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Цена вопроса: 3 950 ₽
Пробег: 213 838 км

Hitman_93

Просто заглянул


  • #1

Автомобиль

Audi Q7 2008

Двигатель

4.2 BTR

После ремонта турбин появилась эта ошибка. По статусам 0.0 35 группа по левой турбине. Тестером для актуаторов на машине проверяли правая 5-95% левая 8.6-95%(сказали что в пределах допуска) ток потребления точно не помню около 0.8 или 1.2А. На авто через диагнозу тест проходит в 11 (эбу 2) блоке только по первому блоку турбонагнетателя и отрабатывают они одновременно от 0 до 100%, т.е. левый актуатор определяется как правый( даже если отключить правый актуатор). Правый актуатор новый, левый родной. Есть ли какая процедура обучения или ввода в эксплуатацию? Проводка проверена питание и CAN осциллографом (питание и CAN идут параллельно от двух ЭБУ к актуаторам) . Оба актуатора Hella. Есть у кого информация

IMG_20210416_163136_1.jpg

mechanik

—————-


  • #2

После ремонта турбин появилась эта ошибка. По статусам 0.0 35 группа по левой турбине. Тестером для актуаторов на машине проверяли правая 5-95% левая 8.6-95%(сказали что в пределах допуска) ток потребления точно не помню около 0.8 или 1.2А. На авто через диагнозу тест проходит в 11 (эбу 2) блоке только по первому блоку турбонагнетателя и отрабатывают они одновременно от 0 до 100%, т.е. левый актуатор определяется как правый( даже если отключить правый актуатор). Правый актуатор новый, левый родной. Есть ли какая процедура обучения или ввода в эксплуатацию? Проводка проверена питание и CAN осциллографом (питание и CAN идут параллельно от двух ЭБУ к актуаторам) . Оба актуатора Hella. Есть у кого информация

Посмотреть вложение 85928

základní nastavení — turbo dmychadlo

spojit se s řídící jednotkou 01 — motor

krátce vypnout zapalování, nastartovat motor



04 — Základní nastavení skupina 033
Start

sešlápnout brzdový pedál
sešlápnout spojkový pedál

otáčky motoru = cca 1450 ot/min

požadované hodnoty — turbo dmychadlo 1 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 690 — 910 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 110 — 250 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)

požadované hodnoty — turbo dmychadlo 2 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 90 — 220 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 740 — 940 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


AKD2

Оракул


AKD2

Оракул


  • #5

И тут проводка :LOL:


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Ну, это слишком просто: замените модуль управления, замените турбину… :LOL: На ауди-клубе вон кому то удалось актуатор адаптировать. Только, не пишут, как. И посты больно древние, 7-и летней давности, по видимому, и спросить уже не у кого… :(


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #7

И тут проводка :LOL:

Ну, это первое, что стОит проверить, и, судя по первому посту, ТС это сделал. А вот как правильно сделать адаптацию — никто не раскололся…

AKD2

Оракул


  • #8

А вот как правильно сделать адаптацию — никто не раскололся…

А нужна ли она? Ross-tech про это ни гу-гу.
А ТС тоже ни гу-гу, о том, как эта ошибка отражается на работе двигателя.
Приоритетность 0
Появилась 3 раза.
Дата 2017 год ????
Стирал ошибку или нет, тоже ни гу-гу.

Hitman_93

Просто заглянул


  • #9

základní nastavení — turbo dmychadlo

spojit se s řídící jednotkou 01 — motor

krátce vypnout zapalování, nastartovat motor

04 — Základní nastavení skupina 033
Start

sešlápnout brzdový pedál
sešlápnout spojkový pedál

otáčky motoru = cca 1450 ot/min

požadované hodnoty — turbo dmychadlo 1 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 690 — 910 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 110 — 250 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)

požadované hodnoty — turbo dmychadlo 2 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 90 — 220 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 740 — 940 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)

Сейчай на авто стоит два актуатора с № 6NW 009 543 (J724) (с правой и левой стороны). Они оба рабочих на связь выходят и адаптацию проходят, но ECU определяет их ПО ОТДЕЛЬНОСТИ КАК ПРАВЫЙ! Нашел информацию что должен стоят на левой стороне актуатор с № 6NW 009 550. Вопрос возможно ли залить прошивку программатором для турбин в новый актуатор и сделать его левым (блок J725) или искать новый с таким номером?

mechanik

—————-


  • #10

Перелопатил несколько англосайтов, похожая проблема была на туареге, писали что правый блок и левый не одинаковы в каком то положении или наклоне. Решил человек проблему покупкой БУ левого актуатора. На счёт програмирования не подскажу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аудатекс код ошибки 0780
  • Ауди q7 ошибка p2425
  • Ауди ошибка 18048
  • Аудасити ошибка импорта
  • Ауди q7 ошибка p1018