Ауди q7 ошибка p1018

Суть проблемы заключалась в следующем: при запуске двигателя по утрам, а иногда и днём, выскакивала ошибка Р1018 (Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел) и загорался чек.
Эта ошибка подклинивающих вихревых заслонок, что довольно распространённая проблема на ауди.
После нескольких недель мучений и поиска решения проблемы, было решено ставить подшипники на штоки и тяги вихревых заслонок, чтобы они больше не подклинивали.
Данная процедура подразумевает снятие, полную разборку впускных коллекторов, чистку и протачиванием отверстий для подшипников(вместо пластиковых втулок) и установку подшипников на тяги управления.

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Впускной коллектор с вихревыми заслонками

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Вихревые заслонки

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Пластиковые втулки, которые при износе подклинивают

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Комплект для ремонта, которые продаются в магазинах(на пластиковых втулках)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Установленный подшипник на коллекторе, вместо пластиковой втулки

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Подшипники устанавливаются так же и на управляющие тяги

Производить данную процедуру самому я не имел возможности и по этому поводу в г. Санкт Петербург был найден человек, а точнее фирма AR Diesel (vk.com/ardiesel), практикующие по данной теме, которые по договорённости через ТК отправили мне исправленные впускные коллекторы на подшипниках, в обмен на мои неисправные. (фото не мои, из интернета, т.к. когда делал особо ничего не фотографировал)

Попутно ещё заменил шестерёнки на дроссельной заслонке
Брал вот здесь: www.avito.ru/sankt-peterb…ki_vag_audi_vw_1578181996

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Комплект для замены

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Дроссельная заслонка

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Паяльником убираем пластиковую накладку поводка

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Взамен пластиковой устанавливаем металлическую и прикручиваем винтами с резьбовым клеем

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Всё смазываем, ставим шестерёнку, собираем и ставим на место

После данных доработок ошибок по заслонкам больше не беспокоит.

Цена вопроса: 12 300 ₽
Пробег: 250 000 км

Описание P1018 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нижний предел впускного коллектора банка 2 не достигнут 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Bank 2 Lower Limit Not Reached 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

авто Audi Q7 2007 г.в., V6 TDI «BUG», пробег 72 ккм, стала донимать проблема с вихревыми заслонками впускного коллектора, постоянно горящий CHECK и при диагностике следующее:
Версия VAG-RUS: Версия 9
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер SW: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401
Компонент: 3.0L V6TDI 000AG 0030
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0010779
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Найденные ошибки:
004120 — Механизм движения коллектора (Bank 2): Не достигнут низший предел
P1018 — 001 — Верхний предел достигнут

владельцем авто после изучения дружественных сайтов принято логическое решение к замене обоих нижних частей впускного коллектора.
вот правая нижняя часть впускного коллектора вид в анфас:

160667_01.jpg

сверху:

160667_02.jpg

снизу:

160667_03.jpg

левая часть практически такая же отличается расположением эл. привода (развернут на 180 град.)
под капотом приводы №№1 и 2, верхняя часть впуска №3 и крышка закрывающая привод ТНВД №4:

160667_04.jpg

снимаем крышку привода ТНВД №4, переходим к ДЗ, ослабляем хомут №1, выкручиваем винты №2, снимаем разъем ДЗ №3:

160667_05.jpg

далее откручиваем трубки высокого давления идущие по впуску (2 шт., соблюдаем чистоту), обрезаем пластиковые хомуты дабы освободить проводку, откручиваем 10 болтов крепящих верхнюю часть впускного коллектора, в результате видим:

160667_06.jpg

верхняя часть с ДЗ:

160667_07.jpg

немного «грязи» на впуске и ДЗ — пробег 72000 км, обслуживание Long Life:

160667_08.jpg

160667_09.jpg

далее снимаем нижнюю часть впускного коллектора, начинаем с левой, так как и ошибка по ней и возиться с ней пришлось дольше, сам сервопривод пришлось снимать в первую очередь как с одной так и с другой стороны потому как по одному болту стоят прямо под эл.моторами, вдобавок слева конкретно мешает ухо крепления трубки системы охлаждения. Эльза вообще предписывает при замене левого впуска сливать ОЖ , но снять повозившись получилось, а вот ставить пришлось насколько возможно отгибать трубку и немного загнуть ее крепление градусов под 45 (отмечено стрелкой) вид со снятой левой нижней частью впуска:

160667_10.jpg

грязь на впуске:

160667_11.jpg

вид справой стороны — снят сервомотор, стрелками показаны отсоединенная шатунная тяга заслонок и «неудобный болт» точно такой же и слева из за которых сначала снимаем сервомоторы:

160667_12.jpg

установка новых частей впуска справа не вызывает вопросов, слева помнить про крепление трубки ОЖ, Сервомоторы снимал с крепления из-за болтов, тяги от них не отсоединял, собираем, прикручиваем момент затяжки 9нм, прокладки идут в комплекте:

160667_13.jpg

далее меняем прокладки верхней части впускного коллектора и прокладку патрубка системы EGR, собираем, прикручиваем,моменты 9нм, прикручиваем трубки высокого давления, собираем проводку, пристегиваем новыми пластиковыми хомутами, соединяем разъемы.
Как адаптировать приводы не нашел, Эльза вообще дает описание замены сервоприводов с помощью прибора VAG №№ который по ходу и проводит адаптацию, сделал так:

160667_14.jpg

VAG-RUS — электроника двигателя 01 — тесты ИМ 03 — инициализация V157 и так же V275, привод погонял заслонки от крайних положений, проценты в окошках выровнялись на этом и закончил. Предварительно конечно очистка ошибок.
По прокладкам купленным отдельно:

160667_15.jpg

прокладки верней части 2 шт. №№ 059 145 723 и 059 145 215А, прокладка патрубка EGR № 059 131 797G
нижние части коллекторов в сборе: левый № 059 129 711BQ (старый № 059 129 711AL), правый № 059 129 712ВЕ (старый № 059 129 712Т).
если интересно сами электроприводы : новый № 059 129 086М (старый № 059 129 086D). Кстати в SSP 350 — сервопривод вихревых заслонок меняется только в сборе с нижней частью впускного коллектора.
из инструмента:

160667_16.jpg

хорошо помогает ключ для топливных трубок 17*19, магнитный захват и колпачки от мех. форсунок, чтобы закрыть резьбовые штуцера рампы и ТНВД от грязи.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ауди Q7, ошибка 004120 — Замена нижних частей впускного коллектора на двигателе BUG
Спасибо! :thankyou2: :hat:

Техническое название ошибки:

P1018 Intake Manifold Runner Bank 2 Lower Limit Not Reached

Аномалия кода P1018 в диагностической системе Audi выявляет неисправность системы впрыска вторичного воздуха в двигатель. Поломка может быть следствием засорения насоса нагнетания воздуха или дефекта датчика. Кроме того, этот сбой может усугубляться поврежденными вакуумными шлангами или коррозией электрических соединений. Как следствие, КПД двигателя может снизиться, что приведет к перерасходу топлива и увеличению выбросов.

 Типичные причины появления кода неисправности P1018:

  • Неисправность механизма клапана настройки впускного коллектора.
  • Неправильная полярность потока в электрической цепи клапана настройки впускного коллектора.
  • Неисправная работа датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Существующие утечки вакуума во впускной системе
  • Проблемы с модулем управления двигателем (ECM) или его соответствующими цепями и датчиками.
  • Изношенные свечи зажигания или катушки зажигания.

Крайне важно устранить эту проблему без промедления, чтобы предотвратить дополнительные повреждения и вероятные пропуски зажигания двигателя. Сертифицированный специалист Audi должен осмотреть автомобиль, чтобы определить источник проблемы и оперативно произвести необходимый ремонт. Процесс ремонта может варьироваться от простой очистки обломков насоса для впрыска воздуха до полной замены насоса, в зависимости от серьезности проблемы. Стоимость которого может возрасти от 35000 до 105000 ₽, а ремонт может занять почти два-три часа. Регулярное техническое обслуживание, включающее замену и проверку вакуумных шлангов, может помочь избежать повторения таких проблем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1018 Audi:

Что означает код P1018 для Audi?

P1018 — это общий код неисправности в Audi A4, A5 и Q5, который указывает на нарушения в цепи датчика положения заслонки направляющей во впускном коллекторе.

Что нужно проверить при появлении кода P1018?

  1. Проверьте расходомер воздуха на наличие повреждений и при необходимости замените.
  2. Осмотрите и очистите воздушный фильтр, чтобы обеспечить плавный поток воздуха.
  3. Осмотрите проводку и соединения расходомера воздуха и при необходимости замените.
  4. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин или утечек и при необходимости отремонтируйте.
  5. Проверьте модуль управления двигателем (ECM) на наличие неисправностей и при необходимости замените.
  6. Убедитесь, что регулятор давления топлива работает правильно, и при необходимости отрегулируйте или замените его.
  7. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие засоров или дефектов и при необходимости очистите или замените.
  8. Проверьте правильность работы топливных форсунок и замените их, если они неисправны.
  9. Обнаружение любых пропусков зажигания двигателя или других проблем, которые могут повлиять на данные датчика расхода воздуха.
  10. Сотрите коды с ECM и проведите тест-драйв, чтобы убедиться в отсутствии кода P1018.

Что может вызвать появление этого кода?

Код P1018 может возникать по нескольким причинам, таким как неисправность датчиков положения заслонки направляющей, поврежденные жгуты проводов или неисправные приводы заслонки направляющей.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P1018?

Хотя код P1018 может не сразу повлиять на работу автомобиля, очень важно решить и устранить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие неисправности двигателя.

Будет ли этот код влиять на производительность Audi?

Датчик положения заслонки бегунка регулирует впуск воздуха, впрыск топлива и процесс сгорания, а код P1018 может привести к снижению эффективности использования топлива и ускорению.

Может ли эта проблема повредить какие-либо части машины?

Игнорирование кода P1018 может привести к внутреннему повреждению клапанов и поршней двигателя, что усугубит другие дорогостоящие проблемы.

Насколько долго можно продолжать ездить на Audi с этим кодом?

Продолжать использовать Audi с активным кодом P1018 неразумно, так как это может привести к более сложным проблемам с двигателем.

Какой ремонт необходим для устранения этой проблемы?

Исправление кода P1018 требует устранения неполадок в цепи датчика положения заслонки направляющей, проверки проводки и замены привода заслонки направляющей при необходимости.

Сколько будут стоить ремонтные работы при коде ошибки P1018?

Стоимость исправления кода P1018 зависит от множества факторов, таких как серьезность проблемы и местонахождение ремонтной мастерской.

Как долго будут проводиться работы по ремонту?

Время, необходимое для устранения проблемы, может варьироваться в зависимости от степени повреждения, но в большинстве случаев ремонт занимает несколько часов.

Есть ли какие-то профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание, частые проверки и осторожное вождение являются важными превентивными мерами, позволяющими свести к минимуму вероятность повторного появления кода P1018.

Поделитесь своим мнением

Как говориться до нас уже всё украли придумали.
за основу взяты записи, авторам огромное Спасибо.
теория заслонок от AudiManny
www.drive2.ru/l/516929070680769460/
профилактика от Bykot, vitek-mozir
www.drive2.ru/l/565424680291270741/
www.drive2.ru/l/456030420153140057/
описание где находятся весёлые болты и многое другое от alexey-mil
www.drive2.ru/l/477163033638994262/
строение сервоприводов от parovoz252
www.drive2.ru/l/596166750…age=0#a617023661471190266
и ветка на форуме, которая пояснила некоторые важные моменты
www.audi-club.ru/threads/…7-i-3-0-tdi.255239/page-2

Начало всех бед и хождений по мукам стала ошибка P1018 — 001 — Lower limit not reached
Но сразу забегая вперед, vcds вводит немного взаблуждение — может быть нетолько, что не достигнут предел, но также и превышен. Эта информация показывается в Odise, но я не предал этому значения и понеслось…

004120 — Intake Manifold Runner (Bank 2)
P1018 — 001 — Lower limit not reached
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 275197 km
Time Indication: 0
Date: 2022.06.05
Time: 16:50:27

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 13.15 V
Duty Cycle: 20.5 %
Duty Cycle: 88.8 %
Duty Cycle: 20.5 %

Есть TPI для данной ошибки
vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2016504_23.html

Если сохранено число «88 %», это указывает на изменение диапазона хода серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включении зажигания. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это определяется через диагностирование. (Причина: возможно, механически затруднён ход серворегулятора или вала заслонки впускного коллектора). >> Отцепить тяги сервопривода и проверить перемещение заслонки впускного коллектора. При затруднённом ходе серворегулятора заменить впускной коллектор в сборе. Если ход серворегулятора в порядке, то проверить проводку, соединительные разъёмы, убедиться в отсутствии ослабленных контактов, и если не будут обнаружены повреждения, то заменить серворегулятор.

Потрогав тяги и не заметив люфта и ранее установив ремкоплект тяг и нижнего шарнира, ушел искать электрическую проблему. Эх зря, зато куплена обжимка, разъёмы, 3 серво привода.

Особенность в том, что е** при ошибке коллектора отключает сервопривод, и он больше не проходит тест. Но если отсоединить и подсоединить штекер, начинает работать до следующего теста при запуске двигателя.

заоодно проверьте состояние проводов, писали они тоже могут быть причиной.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Zoom

провода

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

штекер

Когда точно убедился, что проблема точно не в электрике и не в серво приводе, решил поменять коллектора.
Кстати 2 чиповщика посоветовали востоновить заслонки при живом сажевике.
И так приобрёл оригинальный коллектора 2015 года, за зиму отмыл до состояния «новые» и пошел ставить.

Снятие и установку смотрите выше указанных ссылках на бж.
Основные грабли:
1. пустотелый болт (одноразовый по этке) его крепление — или откручиваете болт или гнёте ухо крепления (на месте поймёте, он сильно мешает вытащить-вставить правый коллектор)
2. пластмасовый тройник ож — тупо ломается — ищем латунный заменитель и забываем
3. Колпачки свечей крошатся и ломаются — так устроено — термоусадка ваш друг

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

тройник и колпачки

После установки обладателей 2005 года коллекторов, ждёт сюрприз от инженеров.
Болты от сервоприводов не подходят, вам нужны спец шурупы по 2 евро за штуку :). Их 6 штук. Временно можно взять M5x70 и очень нежно закрутить.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

колхоз болтов м5

нужен WHT001483 60х55 torx
картинка с интернета

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

оригинальный болт

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

старый коллектор

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Zoom

новый коллектор

Победа, ошибка ушла, но остался вопрос — а адаптировать надо? И как?
Кстати Gutman умеет делать, он и сподвиг найти в одисе эту процедуру.

В одисе описание добыто в: диагностика- базовые настройки — документы
Там написано как зайти в настройки и сделать адаптацию
По памяти, делал через ведомые функции:
на блоке — самодиагностика- базовые настройки и далее выбор канала

Главное не ссать при нажатии газа в пол — если вы находитесь в правильном месте

044 Базовая регулировка: заслонка впускного коллектора 1
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом
состоянии, в противном случае базовая регулировка прервётся
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2830
об/мин.
Указание:
Теперь заслонка впускного коллектора 1 будет попеременно
с некоторыми интервалами открываться и закрываться.
Заданные значения в положении ‘Заслонка открыта’:
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка открыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: —
Заданные значения в положении ‘Заслонка закрыта’:
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка закрыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: —
Разница давлений между ‘Заслонка открыта/закрыта’ не менее 30 мг/цикл

055 Базовая регулировка:заслонка впускного коллектора 2
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии,
в противном случае базовая регулировка прервётся.
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2830 об/мин.
Указание:
Теперь заслонка впускного коллектора 2 будет попеременно
с некоторыми интервалами открываться и закрываться.
Заданные значения в положении ‘Заслонка открыта’:
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка открыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: —
Заданные значения в положении ‘Заслонка закрыта’:
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка закрыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: —
Разница давлений между ‘Заслонка открыта/закрыта’ не менее 30 мг/цикл

Ответы на вопросы:
Поменялся расход — не понятно вроде меньше, но нет четкой точки опоры, он у меня плавает от 9-16л. кардинального изменения нет.
Разница в динамике — после устранения точно пропала турбо яма, теперь укоряется линейно.
коробка не спешит переключать передачу вниз. Хотя с ошибкой откатал почти год, то появлялась, то пропадала, мега разницы не почувствовал.
можно неадаптировать — скорее всего можно, меня мучал научный интерес.

А корень зла у меня был в первом отверстии коллектора, где соединяется кулак шарнира на тягу и ось заслонок, там была выработка в коллекторе, которая чувствуется, когда зажать заслонку и пробовать качать кулак, должен быть вообще без люфта.
В таком случае только замена коллектора — ремкомплект вам не поможет, ну если только завтулить заново посадочное место.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

корень зла

напоследок — быстрый ремонт и диагностика износа — можно купить такие скобы, но вы никогда не узнаете, если тяга слетит, зато ошибка пропадёт.
P2015 error code repair kit manufacturer for VW Audi 2.7 3.0 TDI 059129086

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Zoom

скоба на серво 1

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

скоба на серво 2

надеюсь кому-нибудь сэкономлю время на расследование

коды запчастей
левый коллектор 059129711CK
правый коллектор 059129712BQ
ремкоплект тяг 059198212
болт для сервопривода WHT001483
скобы 059129086 P2015
разьём сервопривода 1J0973704

Описание P1018 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нижний предел впускного коллектора банка 2 не достигнут 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Bank 2 Lower Limit Not Reached 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    Прочитал ошибки, т.к. два раза загорался чек, вот что вылезло
    по двигателю. P1018001 — 004120 Upper Limit Exceeded.Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached. , что делать появилась 6 т.к назад вылазила 20 раз


  2. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    004120 — Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
    P1018 — 001 — Upper Limit Exceeded
    т.е вот так правильно пишет


  3. Лесник

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC


  4. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    тыш 8 назыд, хотя менял у дилера мож не поменяли, но по аналогии с таурэгом думаю пинзес впускному колектору с сервоприводом


  5. Creo

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi’08


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Лесник

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC

    Может быть, только ребята на а6 де писали для начала воздушный сменить и обнулить-якобы кому-то помогло.


  7. mnogoluka

    хана коллектору. к Бабушке не ходи…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Звучит так :
    Заслонка впускного коллектора 2 нижнее предельное значение не достигнуто .
    Виновать скорее всего эл. двигатель V275 ну или просто заслонка заедает .
    Вот о чем речь (№1)
    [​IMG]

    Вот что рекомендует ВАСя:

    Вопрос I Все разъёмы подсоединены и правильно
    зафиксированы, например:
    — к Привод заслонки впускного коллектора 2
    — на блоке управления двигателя
    — в коммутационном блоке
    I Предохранитель SA2(SA12) исправен.
    [​IMG]

    Блок предохранителей, коммутационный блок в водоотводящем коробе
    слева
    В блоке предохранителей находятся все предохранители, обозначенные на электросхеме
    буквами ‘SA’.
    Указание:
    В старых электросхемах предохранитель № 2 в блоке предохранителей обозначался как SA12, в
    более новых электросхемах — как SA2:
    SA11 = SA1 = предохранитель № 1
    SA12 = SA2 = предохранитель № 2
    и т.д.
    Цвета предохранителей
    60 A синий
    50 A красный
    40 A оранжевый
    30 A зелёный
    25 A белый
    20 A жёлтый
    15 A синий
    10 A красный
    7,5 A коричневый
    5 A бежевый
    3 A лиловый

    — Проверить, не заблокирован ли ход тяги
    между модулем регулирования и осью
    заслонок впускного коллектора механическими
    деталями.
    — Проверить рукой свободу хода тяги модуля
    регулирования,
    наличие рывков или заедания при перемещении.
    Сообщение — Проверить тягу и шарниры на предмет следов
    ржавчины.
    — При необходимости обработать шарниры
    растворителем ржавчины и смазкой.
    — Если механизм всё равно туго перемещается
    или заедает, очистить и смазать опорные
    точки заслонок впускного коллектора

    Ну и дальше запустить тест исполнителя этого ВАГкомом и понаблюдать как двигается /не двигается (если нет то почему…) эта приблуда .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. обычно там спадает тяга заслонки,но лечится заменой нижней части впускного коллектора….Болячка 3.0 тди мотора….кстати,завод по куланцу там меняет,если уже гарантии нет…


  10. Сергей sv

    Так и есть.Говорят это ихняя болячка:разбиваются оси сервоприводов и в крайних положениях подклинивают.Так что не парьтесь, нужно просто поменять сервоприводы.


  11. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    Не поверите нет денег, на это дело, жена беременна, ремонт, сам в командировке, занимаюсь строительством, с платежами сами знаете, и т.д. Что страшного так ездить месяц другой, а потом поменять


  12. Лесник

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC

    Участвуют в впуске и формировании смеси.
    Не крутите турбинку.
    Все будет у Вас хорошо-здоровья супруге и будущему ребенку, равно как и Вам.


  13. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    понял, а я пооджигал только что,больше не буду, фильтр сменил кстате воздушный,


  14. mnogoluka

    Прош, там не так уж и много денег просят, я у своих спрашивал, что то около 10 т.р.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. PKa

    Я в liscar.ru делал. По работе вообще не дорого получилось.


  16. PKa

    А как они выглядят ? Есть картинка из эльзы ?


  17. siglo

    звонил в liscar телефоны не работают….боюсь чтосервоприводами не обойдется! хотел проконсультироваться! а как узнать какой левый или правый?езжу с горящим чеком почти год!


Автор:

Nathan Wilkerson


Дата создания:

21 Сентябрь 2021


Дата обновления:

12 Сентябрь 2023

P1018 AUDI - нижний предел впускного коллектора банка 2 не достигнут - Авто-Коды

P1018 AUDI — нижний предел впускного коллектора банка 2 не достигнут — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1018 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправен двигатель впускного коллектора 2
  • Жгут проводов двигателя коллектора 2 открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи двигателя 2 коллектора
  • Неисправная заслонка впускного коллектора 2 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Нижний лимит впускного коллектора, ряд 2, не достигнут — это общее описание для кода Audi P1018, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1018. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ошибка паров бензина
  • Ауди q7 ошибка p1940
  • Ауди ошибка 18017
  • Ауди ошибка u0212
  • Аудасити ошибка 9996