Ауди q7 ошибка p0544

Двигатель, горит Check Engine, события P0544, P2080

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0544 Датчик температуры ОГ 1, ряд 1 – неисправность в электрической цепи.

P2080 Датчик температуры ОГ 1, недостоверный сигнал

Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся время от времени) в жгуте проводов к датчику температуры ОГ -G235- (датчик температуры ОГ перед турбонагнетателем).

Проверка сопротивления датчика температуры ОГ (-G235-), проверка/ремонт разъёма T2ar

Отсоединить разъём жгута проводов датчика температуры ОГ (-G235-) от разъёма T2ar согласно ⇒ Руководству по ремонту (см. ⇒ Руководство по ремонту/схема электрооборудования ).

Проверить сопротивление датчика температуры ОГ (-G235-) в направлении датчика.

При комнатной температуре (примерно 25 °C) сопротивление должно быть от 200 до 350 Ом!

Если измеренное сопротивление лежит в пределах допуска (от 200 до 350 Ом), заменять датчик температуры ОГ (-G235-) запрещается!

В этом случае проверить соединение между проводами и выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя!

Проверка соединения проводов с выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя:

Проверить надёжность соединения выводов с проводами в корпусе разъёма T2ar на жгуте проводов двигателя (пример: см. илл. 1, коричневый провод отсоединился).

Илл. 1. Пример: коричневый провод отсоединился

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

Если обнаружено неисправное соединение, необходимо заменить оба плоских контакта в корпусе разъёма жгута проводов двигателя с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978- согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Для ремонта использовать только ремонтный провод с номером оригинальной детали 000 979 025 EA (отдельный провод сечением 0,5 кв. мм, позолоченный контакт).

Из-за ограниченного монтажного пространства длина проводов в области кронштейна датчика ограничена (опасность перетирания). При ремонте контролировать, чтобы провода прокладывались правильно и без натяжения! Пример оптимальной прокладки проводов см. на илл. 2!

В области корпуса разъёма провода не должны прилегать к кромкам корпуса (пример правильной прокладки см. илл. 2, красный овал)!

Модели Volkswagen:
Golf 5G1

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Отдельный провод сечением 0,5 кв.мм, позолоченный контакт

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка P0544 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0544

Ошибка P0544 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.

Что означает ошибка P0544

Ошибка P0544 является общим кодом ошибки, который появляется, если показания напряжения датчика температуры отработавших газов превышают значения, указанные в технических условиях производителя. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0544

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Наличие ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика
  • Неисправность датчика
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
  • Утечка в выхлопной системе

Каковы симптомы ошибки P0544?

При появлении ошибки P0544 на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0544?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Это поможет ему определить точное время появления ошибки P0544. Затем механик очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Если код появится снова, механик проверит датчик температуры отработавших газов, а также его провода и цепи. Если с проводами все в порядке, механик отсоединит датчик температуры отработавших газов и измерит сопротивление датчика с помощью цифрового омметра. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если значение сопротивления находится за пределами заданного диапазона, механик заменит датчик. Если значение сопротивления находится в пределах заданного диапазона, механик проверит датчик вручную.

Если датчик не удастся отрегулировать вручную, механик заменит его. Если с датчиком все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM, хотя это случается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0544

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0544 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0544?

При появлении ошибки P0544 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью и эксплуатацией автомобиля, однако возможны проблемы с напряжением, а также электрические неполадки, поскольку PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0544?

Для устранения ошибки P0544 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0544 с помощью сканера OBD-II, а затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, проверит цепи датчика температуры отработавших газов, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Если с цепями все в порядке, проверит и отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы и повторно проверит систему.
  • Отсоединит датчик от разъема и удалит его, измерит сопротивление датчика с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если значение сопротивления находится за пределами заданного диапазона, заменит датчик. Если значение сопротивления находится в пределах заданного диапазона, проверит датчик вручную с помощью теплового пистолета, обращая внимание на показания омметра. При необходимости, заменит датчик.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит напряжение на разъеме датчика, повернув ключ зажигания в положение “Вкл”. Если с напряжением все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0544

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля рекомендуется рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0544?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тема: Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348. Нужна помощь.

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348. Нужна помощь.

Решил создать тему, поиском толком ничего не нашел.

На выходных выскочила ошибка, чек, спираль.

001348 — Датчик температуры ОГ 1-G235
P0544 — 000 — сбой в электрической цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Пробег:: 110342 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.08.04
Время: 17:00:10

Момент неисправности:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Температура: 89.1°C
Температура: 18.0°C
Температура: 210.0°C
Температура: 186.0°C

Я правильно понял — это датчик на турбине? Есть вероятность, что проблема в проводке? с ошибкой ездить чревато последствиями? (например кирдык сажевому) Уже проехал 400 км после первого выскакивания, т.к. проблема настигла вчера во Владимире.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Апну тему, т.к. вопрос актуален. Из прочитанного на обзорах рунета вроде как выходит, что датчик стоит на турбине — по экзисту — 03L 906 088 AP. Цену экзист дает для аналога — 03L 906 088 EC. Может кто знает-это ТОТ датчик и ПОДХОДИТ он для моего мотора. И нужна ли замена или проблема может быть в другом?

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Похоже ничего подобного ни у кого не случалось Датчик точно тот, что на турбине. Сверху не увидеть, надо защиту снимать. осталось понять, проводка, или сам датчик? Все же термопара надежная штука.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП.

— Добавлено чуть позже —

ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?

Pointer Регистрация 16.12.2012 Адрес MSK Сообщений 2

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Могу перепрошить мозг ДВС и она забудет про него. Если сажевый удален то точно не нужен.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Если ты дашь ВИН, то я гляну

— Добавлено чуть позже —

Не пойдет скорее всего!
Какие показания в Ваг-коме по температуре? Что он кажет?

— Добавлено чуть позже —

ЭБУ надо знать температуру перед турбиной, чтобы не «расплавить» её.

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

Не за горами время, когда введут ТО , как в Европе на экологию по данному авто, будете всех на Е-4 шить?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Талон ТО во все времена покупался и покупается

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

температуру кажет на датчике 18 град.
но при перегазовке скачет 150-250. потом опять 18 град.

— Добавлено чуть позже —

сажевый пока на месте 150ml

— Добавлено чуть позже —

COOLLER, Вручную пробовал, не идет. После последней регенерации проехал уже 600 км. Пишет запрошенных регенераций — 5.

температуру до сажевого и до предкатализатора пишет соответственно 160-180 и 180-200 на горячем моторе (88-ДТОЖ)

— Добавлено чуть позже —

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП.

— Добавлено чуть позже —

ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?

Был на днях мультивен 2.5 09г(EDC16) с сажевым. Та же ошибка. Температуры по ОГ показывает нормально, сажевик принудительно прожгли на месте-кривая по логу без скачков видимых поднялась до 800 град. Наверное в прошивке свой алгоритм по нему, что не нравится ей поведение этой термопары. Остановились на замене 235-того.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

включая температуру по 235му?

а можно поподробнее, как?

по 235му? Может, если прожгу фильтр, температура поднимется и датчик очухается? хотя конечно это врядли. судя по всему у меня он дохлый совсем, выше 250град не кажет и то при перегазовке.

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

включая температуру по 235му?

а можно поподробнее, как?

по 235му? Может, если прожгу фильтр, температура поднимется и датчик очухается? хотя конечно это врядли. судя по всему у меня он дохлый совсем, выше 250град не кажет и то при перегазовке.

328] Регенерация сажевого фильтра

Эта функция очищает сажевый фильтр от частиц сажи, выжигая их с помощью повышения температуры отработавших газов. При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, например, при длительных поездках в городе. Тогда используется эта функция для принудительной регенерации. Это следует делать, только если степень заполнения сажевого фильтра более 15% и автоматическая регенерация не проводилась.
Примечание:

  • Если степень заполнения превышает 90 %, регенерацию нельзя проводить из-за опасности возгорания сажевого фильтра. Степень заполнения сажевого фильтра может быть считана как параметр в списке данных.
  • Регенерация прекращается автоматически при остановке автомобиля.

Условия проведения теста:

  • Двигатель включен.
  • Температура масла в двигателе не менее 70 °C.
  • В системе нет неисправностей.

Процедура:

  1. Запустите функцию.
  2. Появится параметр из списка данных с текущей степенью заполнения сажевого фильтра.
  3. Ведите автомобиль на четвертой или пятой передаче при примерно 2000 об/мин, пока степень заполнения сажевого фильтра не станет ниже15%.
  4. Удостоверьтесь, что в блоке управления отсутствуют коды неисправностей.
  5. Функция завершена.
    • Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.

[328]

— Добавлено чуть позже —

ВЦДС пылится в сторонке, разве только логи записать.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Прочитал текст. а где посмотреть забитость СФ в %? Если больше 90%, то все? замена или спец прожиг?с последней регенерации я проехал где то 700км. есть вероятность, что сажевому уже кирдык и проще не датчик менять, а удалить сажевый?

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Уф. Поменял сегодня датчик.
В общем, вдруг, что, кому. Замена G235 (датчик температуры ОГ на турбине)

Симптомы: ошибка, врет по температуре (18С, вместо 120-200 на прогретых холостых)
Следствия: как минимум не пойдет регенерация СФ. других проблем не обнаружил (мигающая спираль не в счет).
Методы борьбы: Срочная замена датчика (если конечно дело не в проводке)

Родной датчик оказался 03L 906 088 AP. Таких теперь нету, а есть замена 03L 906 088 EC (для моего мотора CBAB)
У нового датчика электрод короче (не обращаем внимание, размер не имеет значения)))))), все остальное также.
Для замены понадобится ключ на 17, и ОЧЕНЬ МНОГО ТЕРПЕНИЯ!
Дело в том, что датчик находится под турбиной, а турбина возле моторного щита. По хорошему бы снять сажевый фильтр. Шутка.

1. Снимаем фишку ДМРВ;
2. Снимаем патрубок, который между турбиной и моторным щитом (с одной стороны пружинный хомут, с другой резьбовой, головка на 7мь)
Теперь правая рука подлезет под турбину
3. Снимаем теплоизолирующий кожух с сажевого фильтра (он справа по ходу) (три гайки, головка на «10»)
Теперь левая рука подлезет под турбину
4. Отсоединяем фишку датчика G235. Её не сложно вычислить, двухпроводный разъем, самый левый в кронштейне на моторном щите.
5. Ключ на 17. Я его разрезал болгаркой пополам. Половинку с «рожком» обточил, чтоб щечки рожка потоньше были, а в половинке с 12ти гранным кольцом проточку сделал под хвост от датчика.
6. Теперь самое интересное. Лежа на моторе, засунув руки по локоть, пытаемся насадить любой ключ на гайку датчика. У меня получилось. теперь крутим. не получилось. ВэДэшка и полчаса. пробуем опять. датчик надо сорвать с места-дальше он пойдет двумя пальцами. Ключ мой оказался слишком короток и не удобен. так что пилите его на 2/3 от края.
7. Новый датчик смазал графиткой, закрутил от руки, довернул ключом на сколько мог.

Если у вас ничего не получается, и кажется что это не реально-вы на верном пути. час — полтора на мышечную память и руки будут вставлять ключ в гайку на ура!

Сборка в обратном порядке

Стер ошибки поехал. температуру казал 200. прокатился 50 км по трассе, температура поднялась до 400, а в фильтре что то до 450. пошла регенерация или нет так и не понял. ноут сел.

И последнее. на турбине сверху сзади есть крепление (металич. скоба) для фиксации трех проводов (два ДТОГ и один ЛЗ). так вот, рубашка моего G235 на этом креплении была в лахмотья (хотя провода целы), видимо острые края у крепления и оно трет рубашку.

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0544
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0544
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0544 звучит как «неисправность цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0544 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0544 – неисправность цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1). Код неисправности P0544 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0544 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P0544 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0544 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0544:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0544 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0544 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0544 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0544 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Куга)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan
  • Opel
  • Renault (Рено Дастер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер, Туарег)

С кодом неисправности Р0544 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0545, P0546, P0547, P0548, P0549, P2177.

Видео

Двигатель, горит Check Engine, события P0544, P2080

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0544 Датчик температуры ОГ 1, ряд 1 – неисправность в электрической цепи.

P2080 Датчик температуры ОГ 1, недостоверный сигнал

Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся время от времени) в жгуте проводов к датчику температуры ОГ -G235- (датчик температуры ОГ перед турбонагнетателем).

Проверка сопротивления датчика температуры ОГ (-G235-), проверка/ремонт разъёма T2ar

Отсоединить разъём жгута проводов датчика температуры ОГ (-G235-) от разъёма T2ar согласно ⇒ Руководству по ремонту (см. ⇒ Руководство по ремонту/схема электрооборудования ).

Проверить сопротивление датчика температуры ОГ (-G235-) в направлении датчика.

При комнатной температуре (примерно 25 °C) сопротивление должно быть от 200 до 350 Ом!

Если измеренное сопротивление лежит в пределах допуска (от 200 до 350 Ом), заменять датчик температуры ОГ (-G235-) запрещается!

В этом случае проверить соединение между проводами и выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя!

Проверка соединения проводов с выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя:

Проверить надёжность соединения выводов с проводами в корпусе разъёма T2ar на жгуте проводов двигателя (пример: см. илл. 1, коричневый провод отсоединился).

Илл. 1. Пример: коричневый провод отсоединился

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

Если обнаружено неисправное соединение, необходимо заменить оба плоских контакта в корпусе разъёма жгута проводов двигателя с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978- согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Для ремонта использовать только ремонтный провод с номером оригинальной детали 000 979 025 EA (отдельный провод сечением 0,5 кв. мм, позолоченный контакт).

Из-за ограниченного монтажного пространства длина проводов в области кронштейна датчика ограничена (опасность перетирания). При ремонте контролировать, чтобы провода прокладывались правильно и без натяжения! Пример оптимальной прокладки проводов см. на илл. 2!

В области корпуса разъёма провода не должны прилегать к кромкам корпуса (пример правильной прокладки см. илл. 2, красный овал)!

Модели Volkswagen:
Golf 5G1

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Отдельный провод сечением 0,5 кв.мм, позолоченный контакт

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка P0544 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0544

Ошибка P0544 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.

Что означает ошибка P0544

Ошибка P0544 является общим кодом ошибки, который появляется, если показания напряжения датчика температуры отработавших газов превышают значения, указанные в технических условиях производителя. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0544

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Наличие ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика
  • Неисправность датчика
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
  • Утечка в выхлопной системе

Каковы симптомы ошибки P0544?

При появлении ошибки P0544 на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0544?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Это поможет ему определить точное время появления ошибки P0544. Затем механик очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Если код появится снова, механик проверит датчик температуры отработавших газов, а также его провода и цепи. Если с проводами все в порядке, механик отсоединит датчик температуры отработавших газов и измерит сопротивление датчика с помощью цифрового омметра. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если значение сопротивления находится за пределами заданного диапазона, механик заменит датчик. Если значение сопротивления находится в пределах заданного диапазона, механик проверит датчик вручную.

Если датчик не удастся отрегулировать вручную, механик заменит его. Если с датчиком все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM, хотя это случается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0544

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0544 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0544?

При появлении ошибки P0544 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью и эксплуатацией автомобиля, однако возможны проблемы с напряжением, а также электрические неполадки, поскольку PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0544?

Для устранения ошибки P0544 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0544 с помощью сканера OBD-II, а затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, проверит цепи датчика температуры отработавших газов, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Если с цепями все в порядке, проверит и отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы и повторно проверит систему.
  • Отсоединит датчик от разъема и удалит его, измерит сопротивление датчика с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если значение сопротивления находится за пределами заданного диапазона, заменит датчик. Если значение сопротивления находится в пределах заданного диапазона, проверит датчик вручную с помощью теплового пистолета, обращая внимание на показания омметра. При необходимости, заменит датчик.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит напряжение на разъеме датчика, повернув ключ зажигания в положение “Вкл”. Если с напряжением все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0544

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля рекомендуется рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0544?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тема: Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348. Нужна помощь.

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348. Нужна помощь.

Решил создать тему, поиском толком ничего не нашел.

На выходных выскочила ошибка, чек, спираль.

001348 — Датчик температуры ОГ 1-G235
P0544 — 000 — сбой в электрической цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Пробег:: 110342 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.08.04
Время: 17:00:10

Момент неисправности:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Температура: 89.1°C
Температура: 18.0°C
Температура: 210.0°C
Температура: 186.0°C

Я правильно понял — это датчик на турбине? Есть вероятность, что проблема в проводке? с ошибкой ездить чревато последствиями? (например кирдык сажевому) Уже проехал 400 км после первого выскакивания, т.к. проблема настигла вчера во Владимире.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Апну тему, т.к. вопрос актуален. Из прочитанного на обзорах рунета вроде как выходит, что датчик стоит на турбине — по экзисту — 03L 906 088 AP. Цену экзист дает для аналога — 03L 906 088 EC. Может кто знает-это ТОТ датчик и ПОДХОДИТ он для моего мотора. И нужна ли замена или проблема может быть в другом?

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Похоже ничего подобного ни у кого не случалось Датчик точно тот, что на турбине. Сверху не увидеть, надо защиту снимать. осталось понять, проводка, или сам датчик? Все же термопара надежная штука.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП.

— Добавлено чуть позже —

ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?

Pointer Регистрация 16.12.2012 Адрес MSK Сообщений 2

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Могу перепрошить мозг ДВС и она забудет про него. Если сажевый удален то точно не нужен.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Если ты дашь ВИН, то я гляну

— Добавлено чуть позже —

Не пойдет скорее всего!
Какие показания в Ваг-коме по температуре? Что он кажет?

— Добавлено чуть позже —

ЭБУ надо знать температуру перед турбиной, чтобы не «расплавить» её.

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

Не за горами время, когда введут ТО , как в Европе на экологию по данному авто, будете всех на Е-4 шить?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Талон ТО во все времена покупался и покупается

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

температуру кажет на датчике 18 град.
но при перегазовке скачет 150-250. потом опять 18 град.

— Добавлено чуть позже —

сажевый пока на месте 150ml

— Добавлено чуть позже —

COOLLER, Вручную пробовал, не идет. После последней регенерации проехал уже 600 км. Пишет запрошенных регенераций — 5.

температуру до сажевого и до предкатализатора пишет соответственно 160-180 и 180-200 на горячем моторе (88-ДТОЖ)

— Добавлено чуть позже —

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП.

— Добавлено чуть позже —

ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?

Был на днях мультивен 2.5 09г(EDC16) с сажевым. Та же ошибка. Температуры по ОГ показывает нормально, сажевик принудительно прожгли на месте-кривая по логу без скачков видимых поднялась до 800 град. Наверное в прошивке свой алгоритм по нему, что не нравится ей поведение этой термопары. Остановились на замене 235-того.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

включая температуру по 235му?

а можно поподробнее, как?

по 235му? Может, если прожгу фильтр, температура поднимется и датчик очухается? хотя конечно это врядли. судя по всему у меня он дохлый совсем, выше 250град не кажет и то при перегазовке.

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

включая температуру по 235му?

а можно поподробнее, как?

по 235му? Может, если прожгу фильтр, температура поднимется и датчик очухается? хотя конечно это врядли. судя по всему у меня он дохлый совсем, выше 250град не кажет и то при перегазовке.

328] Регенерация сажевого фильтра

Эта функция очищает сажевый фильтр от частиц сажи, выжигая их с помощью повышения температуры отработавших газов. При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, например, при длительных поездках в городе. Тогда используется эта функция для принудительной регенерации. Это следует делать, только если степень заполнения сажевого фильтра более 15% и автоматическая регенерация не проводилась.
Примечание:

  • Если степень заполнения превышает 90 %, регенерацию нельзя проводить из-за опасности возгорания сажевого фильтра. Степень заполнения сажевого фильтра может быть считана как параметр в списке данных.
  • Регенерация прекращается автоматически при остановке автомобиля.

Условия проведения теста:

  • Двигатель включен.
  • Температура масла в двигателе не менее 70 °C.
  • В системе нет неисправностей.

Процедура:

  1. Запустите функцию.
  2. Появится параметр из списка данных с текущей степенью заполнения сажевого фильтра.
  3. Ведите автомобиль на четвертой или пятой передаче при примерно 2000 об/мин, пока степень заполнения сажевого фильтра не станет ниже15%.
  4. Удостоверьтесь, что в блоке управления отсутствуют коды неисправностей.
  5. Функция завершена.
    • Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.

[328]

— Добавлено чуть позже —

ВЦДС пылится в сторонке, разве только логи записать.

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Прочитал текст. а где посмотреть забитость СФ в %? Если больше 90%, то все? замена или спец прожиг?с последней регенерации я проехал где то 700км. есть вероятность, что сажевому уже кирдык и проще не датчик менять, а удалить сажевый?

Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Уф. Поменял сегодня датчик.
В общем, вдруг, что, кому. Замена G235 (датчик температуры ОГ на турбине)

Симптомы: ошибка, врет по температуре (18С, вместо 120-200 на прогретых холостых)
Следствия: как минимум не пойдет регенерация СФ. других проблем не обнаружил (мигающая спираль не в счет).
Методы борьбы: Срочная замена датчика (если конечно дело не в проводке)

Родной датчик оказался 03L 906 088 AP. Таких теперь нету, а есть замена 03L 906 088 EC (для моего мотора CBAB)
У нового датчика электрод короче (не обращаем внимание, размер не имеет значения)))))), все остальное также.
Для замены понадобится ключ на 17, и ОЧЕНЬ МНОГО ТЕРПЕНИЯ!
Дело в том, что датчик находится под турбиной, а турбина возле моторного щита. По хорошему бы снять сажевый фильтр. Шутка.

1. Снимаем фишку ДМРВ;
2. Снимаем патрубок, который между турбиной и моторным щитом (с одной стороны пружинный хомут, с другой резьбовой, головка на 7мь)
Теперь правая рука подлезет под турбину
3. Снимаем теплоизолирующий кожух с сажевого фильтра (он справа по ходу) (три гайки, головка на «10»)
Теперь левая рука подлезет под турбину
4. Отсоединяем фишку датчика G235. Её не сложно вычислить, двухпроводный разъем, самый левый в кронштейне на моторном щите.
5. Ключ на 17. Я его разрезал болгаркой пополам. Половинку с «рожком» обточил, чтоб щечки рожка потоньше были, а в половинке с 12ти гранным кольцом проточку сделал под хвост от датчика.
6. Теперь самое интересное. Лежа на моторе, засунув руки по локоть, пытаемся насадить любой ключ на гайку датчика. У меня получилось. теперь крутим. не получилось. ВэДэшка и полчаса. пробуем опять. датчик надо сорвать с места-дальше он пойдет двумя пальцами. Ключ мой оказался слишком короток и не удобен. так что пилите его на 2/3 от края.
7. Новый датчик смазал графиткой, закрутил от руки, довернул ключом на сколько мог.

Если у вас ничего не получается, и кажется что это не реально-вы на верном пути. час — полтора на мышечную память и руки будут вставлять ключ в гайку на ура!

Сборка в обратном порядке

Стер ошибки поехал. температуру казал 200. прокатился 50 км по трассе, температура поднялась до 400, а в фильтре что то до 450. пошла регенерация или нет так и не понял. ноут сел.

И последнее. на турбине сверху сзади есть крепление (металич. скоба) для фиксации трех проводов (два ДТОГ и один ЛЗ). так вот, рубашка моего G235 на этом креплении была в лахмотья (хотя провода целы), видимо острые края у крепления и оно трет рубашку.

Источник


  1. Wazzik

    26 авг 2015
    76
    Латвия
    A8 D4 4.2 TDI

    Привет!
    Давно не подключал Васю, ибо не было времени. Вчера решил подключить и увидел новую для себя ошибку в блоке двигателя. Ранее таких ошибок не встречал, по поиску не нашел ничего путного не только здесь, но и в гугле в целом (драйв2 тоже смотрел). Я так понимаю датчик возле турбины, хотя могу ошибаться, ибо сколько понял их там несколько.

    По ошибке — после ее стирания и перезапуска двигателя она снова появляется. При этом авто ведет себя как обычно, едет так-же, жрет столько-же.

    Знатоки прошу подскажите — где именно находится данный датчик, сложно ли его менять на BTR двигателе и может его номер?

    Если нужен VIN номер — WAUZZZ4L08D012124

    Вот ошибка:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: отсутствует
    Part No SW: 4L0 910 409 HW: 4E1 907 409 B
    Компонент: 4.2L V8TDI A000AGMЄ0020
    Ревизия: —H04— Серийный номер:
    Кодировка: 0011779
    Мастерская #: WSC 66565 257 00032
    VCID: 67D6478556450B7CB8-8032

    1 неисправность:
    001348 — Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
    P0544 — 001 — электрическая неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 332652 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.06.26
    Время: 07:45:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1827 /min
    Крутящий момент: 388.1 Nm
    Раб-й цикл: 41.0 %
    Напряжение: 13.76 V
    Температура: 20.7°C
    Температура: 290.0°C
    Температура: 290.0°C

    Готовность: 0 0 0 0 0


  2. Nikosan

    11 дек 2014
    2.260
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    это датчик температуры ог на выходе турбины


  3. Nikosan

    11 дек 2014
    2.260
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    057906088A правый
    057906088M левый


  4. Wazzik

    26 авг 2015
    76
    Латвия
    A8 D4 4.2 TDI

    А ряд 1 это левый или правый?


  5. Nikosan

    11 дек 2014
    2.260
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    Первый ряд с 1 по 4 цилиндры. Со стороны бампера слева(пассажир). Может знатоки уточнят информацию.


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    ДТОГ 1 (G235) №11 на рисунке :

    A23-10182.png

    Разъем №2 на рисунке :

    A26-10588.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Wazzik

    26 авг 2015
    76
    Латвия
    A8 D4 4.2 TDI

    Спасибо! Откуда такие интересные картинки?

    До него можно добраться сверху или нужно снимать двигатель?


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Картинки из ELSA . Там пишут что добраться можно если снять вакуумный насос .

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Wazzik

    26 авг 2015
    76
    Латвия
    A8 D4 4.2 TDI


  10. Wazzik

    26 авг 2015
    76
    Латвия
    A8 D4 4.2 TDI

    Ещё вопрос, если собираюсь удалять сажевые с перепрошивкой — эти датчики нужны будут или нет?


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Эти датчики к сажевому не имеют отношения . Вернее так — на моторах без сажевого они так же стоят . Дальше еще интереснее — большая часть «чиптюнеров» крячат их (точнее ограничители по ТОГ) совершенно бездумно . Но это не значит что так и надо . Тут надо понимать для чего они существуют и что будет если их отключить .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Wazzik

    26 авг 2015
    76
    Латвия
    A8 D4 4.2 TDI

    То есть не на основании их показаний включается регенерация сажевого? А тогда какое их предназначение?


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Их назначение следить за ТОГ на выходе из турбин. Регенерация контролируется датчиками ТОГ непосредственно на сажевом . Хотя все датчики ТОГ конечно задействованы в режиме регенерации и при выходе из строя какого то с большой долей вероятности будет аварийный режим и блокировка прожига.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Wazzik

    26 авг 2015
    76
    Латвия
    A8 D4 4.2 TDI

    То есть даже при демонтаже сажевых и перепрошивке блоков датчик все-же стоит поменять?


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Надо прямо спросить у чиптюнеров как будет решаться вопрос в прошивке относительно этих датчиков и контроля по ТОГ . Если вразумительного ответа не получишь то проходить мимо .
    Если же ответят грамотно то возможны варианты .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Wazzik

    26 авг 2015
    76
    Латвия
    A8 D4 4.2 TDI

    Уже спрашивал, сказали отключат их програмно. Выходит у них лучше не проводить процедуры? Поменять датчик и забыть?


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Тут как сказать … Почему отключат и чем это грозит рассказали ? И самое главное что надо делать ,а вернее не делать при отключенном контроле по ТОГ рассказали ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Wazzik

    26 авг 2015
    76
    Латвия
    A8 D4 4.2 TDI

    Нет, а можете Вы рассказать?


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Я много что могу рассказать ,но тут слишком большой трактат писать придется .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. kishunv

    10 апр 2013
    1.181
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0544
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0544
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0544 звучит как «неисправность цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0544 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0544 – неисправность цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1). Код неисправности P0544 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0544 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P0544 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0544 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0544

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0544:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0544 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0544 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0544 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0544 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Куга)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan
  • Opel
  • Renault (Рено Дастер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер, Туарег)

С кодом неисправности Р0544 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0545, P0546, P0547, P0548, P0549, P2177.

Видео

Ошибка P0544 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0544

Ошибка P0544 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.

Что означает ошибка P0544

Ошибка P0544 является общим кодом ошибки, который появляется, если показания напряжения датчика температуры отработавших газов превышают значения, указанные в технических условиях производителя. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0544

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Наличие ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика
  • Неисправность датчика
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
  • Утечка в выхлопной системе

Каковы симптомы ошибки P0544?

При появлении ошибки P0544 на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0544?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Это поможет ему определить точное время появления ошибки P0544. Затем механик очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Если код появится снова, механик проверит датчик температуры отработавших газов, а также его провода и цепи. Если с проводами все в порядке, механик отсоединит датчик температуры отработавших газов и измерит сопротивление датчика с помощью цифрового омметра. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если значение сопротивления находится за пределами заданного диапазона, механик заменит датчик. Если значение сопротивления находится в пределах заданного диапазона, механик проверит датчик вручную.

Если датчик не удастся отрегулировать вручную, механик заменит его. Если с датчиком все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM, хотя это случается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0544

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0544 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0544?

При появлении ошибки P0544 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью и эксплуатацией автомобиля, однако возможны проблемы с напряжением, а также электрические неполадки, поскольку PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0544?

Для устранения ошибки P0544 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0544 с помощью сканера OBD-II, а затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, проверит цепи датчика температуры отработавших газов, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Если с цепями все в порядке, проверит и отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы и повторно проверит систему.
  • Отсоединит датчик от разъема и удалит его, измерит сопротивление датчика с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если значение сопротивления находится за пределами заданного диапазона, заменит датчик. Если значение сопротивления находится в пределах заданного диапазона, проверит датчик вручную с помощью теплового пистолета, обращая внимание на показания омметра. При необходимости, заменит датчик.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит напряжение на разъеме датчика, повернув ключ зажигания в положение “Вкл”. Если с напряжением все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0544

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля рекомендуется рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0544?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ошибка 02643
  • Ауди ошибка 1127
  • Ауди ошибка 05707
  • Ауди ошибка 02251
  • Ауди ошибка 0171