Ауди q7 ошибка p0087

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

Andrew

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#6

Сообщение

Petyanya »

На месте проблем нет. Проблема на трассе именно при обгоне, обычно владельцы говорят на кик дауне в аварию валится. будем смотреть дальше.

Завтра будем пробовать пройтись ведомым поиском. Рекомендую посмотреть, человек знает про что говорит.

Аватара пользователя

ДимДизель

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 23 дня
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#11

Сообщение

Petyanya »

Пока не победил. Снял дозатор стружки нет, пощёлкал, задиров не увидел. снял фильтр перед насосом, пластмассовый который, сетку отмыл, но грязная не была. Ремень на насосе натянут, зубчики не обрезаны. к сожалению.
Старый регулятор 0281 002 859 индукция 5.271 новый 0281 006 002 индукция 5.827. Этот момент я не понял.
Одис паразит отказался запускаться, надо Винду перекинуть, завтра подключим, может чего адаптирует. Если есть предложения куда занырнуть, буду только рад.Пока так.

Аватара пользователя

Stas0878

Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 9 месяцев и 12 дней
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#13

Сообщение

Stas0878 »

Petyanya писал(а): ↑16 ноя 2020, 13:00
Таким тоном как это предлогалось

Это другая тема. Там тоже про Одис вопрос поднимался но никто не откликнулся и тема заглохла.

tivalik6 писал(а): ↑15 ноя 2020, 23:12
тема про него поддержки в клубе не нашла

Я думаю потому, что чиптюнинг и диагностика не основное направление работы они интересны тем кто плотно этим занимается.
И по теме поста:
Попробуй если есть емкостным датчиком с осциллографом регулятор проверить. На рабочем регуляторе будет ровная без бросков осциллограмма, если регулятор нажрал себе сердечником канаву внутри магнита он будет ходить под нагрузкой рывками и клинить. это всё видно на сигнале.

Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#14

Сообщение

Petyanya »

Регулятор стоит на данный момент новый 0281 006 002 индукция 5.827 почему на старом индукция 5.271 пока не в курсе, но очень странно.
Клапан подпора с сеткой… как-то неожиданно, я могу и подпор померить, а как низкое давление с подпором дружит? Пока не догоняю.
Думаю пирометром завтра на головах насоса глянуть разницу температуры посмотреть.
В затык этот насос сколько должен качнуть? Думаю 1600-1800 должен при прокрутке увидеть.
На 3,0 CASe Одисом адаптации по давлению ни кто не делал? Один человек упорно утвержает что Одис поможет, типа давай ОДИС, тайм вьевр и засекай время. но обязательно должен Одис инжиниринг стоять.

Ivelin

Старожил
Старожил
На форуме: 3 года и 10 месяцев и 24 дня
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#15

Сообщение

Ivelin »

Petyanya, если ОДИС не поможет и если тяга есть и дим нету, тогда :
1/. Сколько ето в см3 и за сколько время ? Заметил что обратки ровние но ето на хх.
2/. CP4.2 сружки нету, но хорошо бьйло проверить на стенде на сколько подача адекватная / потери подач при нагрузки.
[ Косвено вьй ето проверите с ОДИС но иногда ето обманчиво ].
Насос хранить сумарная величина : 6 х форсьй + 6 х обратки на большая нагрузка, и если обратка чуть больше то он будеть
на передел возможности.
3/. Если можно, тоже проверте щтателно все форсьй ,тоже на стенде, обращая внимание на вьйсиких режимах обратки.

Ivelin

Старожил
Старожил
На форуме: 3 года и 10 месяцев и 24 дня
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#18

Сообщение

Ivelin »

Не мерил пока давление подпора. У меня стоит А4В8, 239лс,2008, EDC17, думаю разница не будет. Могу попробать замерить в четверг.
Проблем у меня — ЕДЦ17 видит что DPF филтр на 47% ( 2 раза ремапинг сделан ?!). Авто /когда захочет / теплая поднимает на хх. обототьй до 1000 RPM.
Но ето бьйло и прежде ремапа так. Возможно и другая причина.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Говарят тоже DPF/ CAT софт. и физически убраньй, EGR тоже убран и генерация вьйходних газов прямая.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина


  1. evgeh

    Наглядный способ, спасибо. А по времени сколько ? Чем дольше тем больше разница и тем точнее .

    Мыло в личке, а что такое Т ? Вот расход явно завышен .


  2. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Ну да, обычно минуты хватает…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Отправил.
    Т — температура твоего движка.


  4. Kashei

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA

    Продолжение плавающей ошибки Р0087:shock: а бывают дни и нет ошибки :confused:стружки нет все чисто.

    Контроллер 01: Двигатель
    Версия: 3.0TDI EDC17

    000135 — Топливная рампа/Давление системы
    P0087 — 003 — Слишком низкое — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100011
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 15
    Пробег:: 195339 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.07.07
    Время: 19:49:06

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1281 /min
    Скорость: 6.7 km/h
    Масс.расх/ Rev.: 19.0 mg/str
    Температура: 35.1°C
    Давление: 553.8 bar
    (нет данных): 5.0
    Биты: 01010100

    000135 — Топливная рампа/Давление системы
    P0087 — 004 — Слишком низкое — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 195459 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.07.09
    Время: 08:59:42

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1386 /min
    Скорость: 5.6 km/h
    Масс.расх/ Rev.: 25.0 mg/str
    Температура: 38.7°C
    Давление: 326.6 bar
    (нет данных): 5.0
    Биты: 00110100

    000135 — Топливная рампа/Давление системы
    P0087 — 014 — Слишком низкое — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101110
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 195542 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.07.10
    Время: 10:57:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 714 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Давление: 482.8 bar
    Температура: 63.9°C
    Давление: 106.5 bar
    (нет данных): 15.0
    Биты: 00110100

    000135 — Топливная рампа/Давление системы
    P0087 — 012 — Слишком низкое — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 195578 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.07.10
    Время: 17:40:20

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1092 /min
    Скорость: 7.8 km/h
    Давление: 823.6 bar
    Температура: 35.1°C
    Давление: 312.4 bar
    (нет данных): 15.0
    Биты: 00110111

    MAYER-M:thumbup: прислал мне инфу для проверки неисправности.Гуру подскажите что еще посмотреть.
    загрузить не получилось выкладываю так.

    Проверка топливной рампы на предмет неисправностей
    V6 TDI с EDC17 Версия 11.02. 2011

    Указание:
    При замене деталей топливной рампы необходимо соблюдать соответствующие
    указания Руководства по ремонту: общие указания по ремонту,
    меры техники безопасности, требования по поддержанию чистоты, инструкции по снятию и установке, заданные моменты
    затяжки болтов, прокачку топливной системы, первичное заполнение топливной
    системы после установки ТНВД и т.п.

    1) Проверка уровня заполнения/содержимого топливного бака
    — Как и низкий уровень заполнения топливного бака, так и ошибочная заправка (бензин) могут
    привести к событию P0087.
    — По данным окружения проверить уровень заполнения топливного бака на момент фиксации события.
    — Если степень заполнения топливного бака была менее 16 литров:
    I Обеспечить степень заполнения топливного бака по меньшей мере до 20 литров.
    I Очистить регистратор событий и затем провести пробную поездку.
    I После пробной поездки проверить регистратор событий.
    — Далее проверить, не было ли ошибочной заправки (неподходящим топливом).

    2) Проверить, нет ли по другим компонентам/узлам двигателя
    ‘электрических’ событий:
    — например, короткое замыкание, обрыв, электрические неисправности …
    — Если сообщения о событиях возникают постоянно и/или их не удаётся удалить,
    то в соответствии с действующей электросхемой проверить следующие компоненты
    (при наличии):
    I Предохранители
    I Подача электропитания (например, 12 или 5 В)
    I Соединение с массой (напр., переходные сопротивления в кабелях массы и
    точках соединения с массой между разъёмом компонента и массой АКБ)
    I Сигнальная проводка
    — При спорадических событиях проверить также разъёмы на блоках управления
    и соответствующих датчиках на предмет погнутых, провалившихся
    или повреждённых коррозией контактов.

    3) Проверка управления стартером:
    — Проверять лишь в том случае, если стартер не прокручивается
    — Процедуру проверки см. в Ведомом поиске неисправностей, 01 — Электроника двигателя,
    Подсистемы/граничные условия

    4) Определение частоты вращения и проверка синхронизации при пуске:
    — Проверять, только если стартер осуществляет прокрутку, а двигатель тем не менее не запускается:
    Блок измеряемых величин 51: запуск двигателя, синхронизация пуска (Epm st Op Mode)
    — Если синхронизация пуска не в норме и двигатель не
    запускается:
    Проверить сигналы датчика Холла -G40- и датчика частоты вращения двигателя -G28-
    . Учитывать, что в зависимости от комплектации (механическая КП
    /автоматическая КП) сигнальные провода датчика -G28- по-разному
    подсоединены к блоку управления двигателя, см. электросхему.

    5) Датчик давления топлива -G247- , проверка:
    a) Если двигатель не запускается, то отсоединить разъём на датчике -G247-,
    и если теперь двигатель запускается, то сначала провести электрическую проверку
    в соответствии с электросхемой, в этом случае датчик
    может быть неисправным.
    b) Снова вставить разъём
    c) Давление в рампе — проверка заданного/фактического значений:
    Блок измеряемых величин 20: Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
    Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
    — Проверить достоверность значений давления в рампе
    — Заданные значения: см. документ Описание функций
    — Если фактическое значение постоянно равно заданному значению, т.е. как при
    прокрутке стартера при выключенном двигателе, то блок управления двигателя
    выдаёт подстановочное значение. В этом случае сначала
    провести электрическую проверку по электросхеме; если неисправности не обнаружены, то
    возможна неисправность датчика.
    — Особый случай: если фактическое значение даже через 5 минут после выключения двигателя
    постоянно находится между 5 и 14 бар, то между стороной высокого давления и
    стороной слива в одной из форсунок может иметь место негерметичность:
    Проверка см. 10) Объём слива форсунок, проверка

    6) Диагностирование исполнительных элементов, регулировочные клапаны:
    — Регулировочный клапан давления топлива -N276-
    — Клапан дозирования топлива -N290-
    — Если двигатель работает на холостом ходу, то включение клапана распознаётся по работе,
    например, двигатель глохнет.
    — Если двигатель не запускается, то включение
    регулировочных клапанов на слух практически невозможно определить. Механическое движение деталей
    в регулировочных клапанах ‘глушится’ топливом.
    —> Измерить изменение потребления тока токоизмерительными клещами
    в процессе диагностирования исполнительных элементов.
    —> Проверить включение при диагностировании исполнительных элементов (скважность импульсов),
    при этом можно определить, пытается ли блок управления двигателя
    включать регулировочные клапаны.
    —> После выполнения диагностирования исполнительных элементов проверить, появились ли записи
    событий. Если да, то выполнить сначала их обработку. См. 1)

    7) Проверка включения регулировочных клапанов:
    — Регулировочный клапан давления топлива -N276-:
    Блок измеряемых величин 20: Частота вращения двигателя (Epm n Eng)
    Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
    Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
    Регулировочный клапан давления топлива, скважность импульсов (PCV r Ps)
    — Клапан дозирования топлива -N290-:
    Блок измеряемых величин 21: Частота вращения двигателя (Epm n Eng)
    Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
    Высокое давление топлива, фактическое значение (PCV p Set)
    Клапан дозирования топлива, скважность импульсов (Me Un r Ps mp)
    — Заданные значения: см. документ Описание функций

    8) Проверить герметичность следующих компонентов:
    — Все топливные магистрали, соединения в области высокого
    давления
    — Фланец насоса высокого давления
    — Топливные магистрали, в том числе на днище автомобиля

    9) Проверка на предмет наличия воздуха в топливной системе:
    — Для проверки см. Руководство по ремонту, рем. гр. 23 ‘Прокачка топливной системы’

    10) Проверка подачи топлива к насосу высокого давления:
    a) Индикация топлива в комбинации приборов должна быть выше резерва,
    при необходимости — дозаправиться
    b) Проверить подачу топливного насоса:
    Руководство по ремонту; рем. гр. 20
    Если не в норме, то неисправность в области низкого давления:
    — Проверить топливный фильтр, топливный бак, наполнение камеры подпора в баке, напорные/сливные магистрали,
    электрические топливные насосы (-G6- все автомобили; -G23- только на A8
    и Q7; -V393- если установлен), предохранители и электрические разъёмы.

    — Давление подачи топлива на топливный насос высокого давления, на автомобилях без -V393:
    не менее 1,37 бар (абсолютное давление, на выходе электрического топливного насоса
    в топливном баке)
    Указания относительно качества топлива:
    I Недопустимо применение топливных присадок, например, для повышения текучести и т.п.
    .
    I При применении биодизельного топлива/ RME, которое
    не отвечает принятым нормам, топливный фильтр может забиться студенистой массой.
    I Из-за изменения вязкости давление в рампе невозможно будет регулировать
    в заданных пределах.
    I Дальнейшие процедуры см. Руководство по ремонту; рем. гр. 20
    ‘Опорожнение топливного бака.

    11) Проверка объёма слива форсунок:
    — См. Руководство по ремонту; рем. гр. 23
    a) ‘Объём слива форсунок — проверка при работающем двигателе’
    b) ‘Объём слива форсунок — проверка при стартерной частоте вращения’
    (если двигатель перестал запускаться)
    c) ‘Проверка открытых форсунок’
    d) ‘Проверка редукционного клапана’

    12) Игольчатый клапан одной из форсунок постоянно закрыт:
    — В большинстве случаев двигатель запускается, но работает неравномерно
    на холостом ходу.
    — Проверить регулирования плавности работы через блоки измеряемых величин 13 и 14:
    Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 1 (FBC q Dvt Cyl 0)
    Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 2 (FBC q Dvt Cyl 4)
    Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 3 (FBC q Dvt Cyl 2)
    Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 4 (FBC q Dvt Cyl 1)
    Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 5 (FBC q Dvt Cyl 5)
    Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 6 (FBC q Dvt Cyl 3)

    13) Регулировочный клапан давления топлива -N276-, проверка:
    В случае, если двигатель не запускается:
    — Проследить за давлением в рампе в процессе попытки запуска (если стартер работает):
    Блок измеряемых величин 20: Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
    — С отсоединённым разъёмом регулировочного клапана:
    Двигатель не заводится, давление в рампе:
    —> 0 … 20 бар: в норме.
    —> выше 20 бар: Механическая блокировка регулирующего клапана, заменить
    — С подключённым регулировочным клапаном:
    —> Проверить, достигается ли минимально допустимое давление впрыска (попытка запуска):

    Температура охлаждающей жидкости менее -5°C: 200 бар
    Температура охлаждающей жидкости более 10°C: 120 бар
    —> Если минимально необходимое давление в рампе не достигается и все
    перечисленные ранее причины ошибок исключены, могут быть
    неисправными клапан регулировки давления топлива -N276- или ТНВД.


  5. Kashei

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA

    Подскажи по этим группан какой из датчиков неисправен G247 или N276.

    Вложения:


  6. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Не нашел, к сожалению, начало «плавающей ошибки» в этой теме… :)
    Хотя бы узнать «в продолжение…»:
    1. Марка движка?
    2. Ошибки появляются при наборе скорости, торможении, на месте? (из приведенной Вами инфы об ошибках непонятен характер движения)
    3. Может есть еще какие признаки возникновения ошибки, например, жарко на улице, после ночной стоянки, выехал с мойки, заправился и т.д., т.е. есть ли зависимость возникновения от внешних факторов?А при «стружке» низкого давления и не будет…Вам выше дали методику проверки G247. Вы его проверили? Каков результат по п.5 подпункт а) ?


  7. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. 052

    Я бы присмотрелся к 3-ей форсунке. Проверка на слив.


  9. evgeh


  10. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Лучше пописай на него :D,

    а если серьёзно меняй его, тот-же случай что и выше …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Kashei

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA

    3-форса новая в 13 и 74 гр.видно по показателям.


  12. Kashei

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA


  13. Kashei

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA


  14. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    По выложенной тобой выше инфе, согласен с уважаемым Quattrosens.
    Меняй регулятор на рейке.


  15. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Могу ошибиться с БУГом…с регулятора идет короткая трубка на «паук». Её снимаешь, на «пауке» получившееся отверстие глушишь. При прокрутке стартером с регулятора слива не д.б. ни капли.
    Кинь мыло в личку. Вечером уточню.


  16. Kashei

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA

    измерения в гр.20-21 то там в 3 поле (давление) показания на ХХ плавали от 241-319 это так должно быть или там должна быть фиксированное значение.


  17. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Показания плаваю в небольшом диапазоне. Если есть лог, выкладывай.
    На твоем 2-м скрине в 18 группе 3-е поле: 15, а в 20 группе 4-е поле: 24,2.
    У тебя ХХ. На ХХ нормальный режим для N276 для 18 группы 05 и его прикрытие (20 группа) до 37, но это при нормальном режиме, а так получается, что кроме N276 задействован еще и N290.


  18. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    А разве N276 и N290 диагностируются не в группах 20-21. Из выше выложенной инфы смотреть п.7.

    И гр.20 окно 4 в допуске у него (24.2%).

    Блоки измеряемых величин Версия 30.10.2008
    для 3,0 л TDI CR
    Обозначение двигателей: CASA, CASB

    020 Регулирование давления в рампе
    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 610 … 810 об/мин
    2) Давление в рампе, заданная величина
    [бар]
    3) Давление в рампе фактическое
    [бар]
    4) Клапан регулирования давления, включение
    На холостом ходу: 13 … 37 %
    — Значения для прогретого двигателя
    — Допустимая разность между заданным и фактическим значениями
    на холостом ходу: макс. +-20 бар

    В 18 окно 3 у него (15) а должно быть ?
    018 Регулировка давления в рампе
    1) Частота вращения двигателя
    [об/мин]
    2) Температура топлива
    [°C]
    3) Регулирование давления в рампе, статус
    00 Зажигание включено, режим управления
    01 Режим управления после запуска
    02 Режим регулирования через клапан регулирования давления
    (при переходах между управлением и регулированием)
    03 Режим регулирования через клапан регулирования количества
    (при переходах между управлением и регулированием)
    04 Режим регулирования через клапан регулирования давления
    (нормальный рабочий режим)
    05 Режим регулирования через клапан регулирования количества
    (нормальный рабочий режим)
    06 Режим регулирования через клапан регулирования давления
    (при переключении на регулирование давления через
    клапан регулирования количества)
    07 Режим управления (двигатель останавливается)
    08 Режим управления (при переходе с режима управления на
    режим регулирования)
    11 Режим управления после движения до пустого бака
    15 Режим регулирования с помощью клапана регулирования давления и клапана
    регулирования количества
    16 Переключение с режима регулирования через клапан регулирования давления
    на клапан регулирования количества
    17 Переключение в режим CPC-регулирования
    18 Переключение на режим регулирования через клапан регулировки количества
    4) не используется

    В 21 окно 4 тоже как в допуске(45.3%)
    021 Регулирование количества топлива в рампе
    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 610 … 810 об/мин
    2) Давление в рампе, заданная величина
    Проверка значений по блоку измеряемых величин 020
    3) Давление в рампе фактическое
    Проверка значений по блоку измеряемых величин 020
    4) Клапан регулировки количества, управление
    На холостом ходу: 33 … 62 %
    — Значения для прогретого двигателя

    у меня все тоже самое только цифры другие и реже выскакивает Р0087.

Hello all,
I’m hoping you can help me avoid an expensive trip to the repair shop. Huge thanks in advance. Beginning yesterday, the flashing glow-plug light started coming on and putting the Q7 in limp mode. It did this for the first three consecutive trips yesterday morning. It ran fine otherwise during those trips, even though it was in limp mode, limiting me to about 80km/hr. The next three trips later that day, it ran normally, no glow plug light came on at all. One of those trips was to the auto parts store, because I knew that three of the glow plugs were already throwing error codes regularly and I had the same issue with my previous Q7. Then, last night (before I had a chance to install the glow plugs), my wife took it out, and both the check engine and the flashing glow plug light came on, so she returned home and took a different vehicle.

Today, before even scanning for codes, I took it for a long drive to warm it up, but never drove too fast. The flashing glow plug light eventually came on again, but no check engine light. It ran remarkably smooth and well. I took it home, replaced all six glow plugs, and also, since I was working on it anyway I also replaced the fuel filter.

The old fuel filter looked very good, the fuel inside the fuel filter canister was remarkably clean, and there was no grime or deposits in the bottom of the canister.

I ran to collect a new log and to clear the codes. I didn’t pay much attention to the codes that were coming up because the first three codes were all old glow plug codes and I thought this work would clear them. I cleared all the codes, and proceeded to take it out for the verification test drive. Within one block, the flashing glow plug light came back on again (but no check engine light). I ran the codes again, checked with the previous codes before clearing it, and saw that a low fuel pressure failure P0087 appeared in both the before and after. But at least the glow plug errors are gone.

I’ve been doing a lot of research, and it seems that there are many possible culprits. Worst case scenario would be the HPFP, but as clean as the fuel filter canister was (I rechecked the filter and don’t see any specs of metal at all), it didn’t seem as if the HPFP was self-destructing or anything. I removed the pressure control valve from the top of the HPFP because I saw several pictures that showed metal underneath it when an HPFP fails, but it was perfectly clean inside, and surprisingly this valve already has the strainer mounted on it, so another good sign that the HPFP is probably not eating itself as I’ve seen in so many of the pictures online — but I understand that doesn’t mean I can rule it out.

Other possible culprits would seem to be the high pressure sensor or the fuel pump(s) in the tank. Maybe the fuel pump pressure control valve mounted on the HPFP? I don’t know, but I haven’t found any other examples of that being the problem.

How should I approach this diagnostic — without a mechanical fuel pressure gauge?

Here’s the latest scan. Thanks in advance for your help!

Code:

Thursday,09,April,2020,17:30:33:49964
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 19.6.2.2 (x64)
Data version: 20200210 DS308.0
www.Ross-Tech.com


VIN: WAUZZZ4L3AD0#####   License Plate: 
Mileage: 158560km-98524mi   Repair Order: 



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 4L (4F0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 13 15 16 17 18 19 20 28 34 36 3C 42 46 47
          4F 52 55 56 5F 62 69 6C 6D 6F 72 76

VIN: WAUZZZ4L3AD0#####   Mileage: 158560km-98524miles

01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
13-Auto Dist. Reg -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
18-Aux. Heat -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
20-High Beam Assist. -- Status: OK 0000
28-HVAC, Rear -- Status: OK 0000
34-Level Control -- Status: OK 0000
36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000
3C-Lane Change -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: Malfunction 0010
55-Headlight Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
5F-Information Electr. -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
69-Trailer -- Status: OK 0000
6C-Back-up Cam. -- Status: OK 0000
6D-Trunk Elect. -- Status: OK 0000
6F-Centr. Conv. II -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: Malfunction 0010
76-Park Assist -- Status: OK 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAS)       Labels:. 059-907-401-CAT1.clb
   Part No SW: 4L1 910 401 D    HW: 4L0 907 401 A
   Component: 3.0TDI EDC17A104AG  0080  
   Revision: --H02---    Serial number:               
   Coding: 0121002C191F0A68
   Shop #: WSC 40970 222 94360
   VCID: 2447ED83E718D36FE1-8070

1 Fault Found:
000135 - Fuel Rail/System Pressure 
               P0087 - 003 - Too Low
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100011
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 158567 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2020.04.09
                    Time: 17:21:32

             Freeze Frame:
                    RPM: 1575 /min
                    Speed: 3.4 km/h
                    Mass Air / Rev.: 36.0 mg/str
                    Temperature: 48.6°C
                    Pressure: 795.2 bar
                    (no units): 5.0
                    Bin. Bits: 00110100

Readiness: 0 0 0 0 0 

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans        Labels: 09D-927-750.clb
   Part No SW: 09D 927 750 KC    HW: 09D 927 750 KC
   Component: AL 750 6A           1470  
   Revision: 00H78000    Serial number:               
   Coding: 0000504
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 79F9ECF7301A7E87E2-802C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes        Labels:. 4L0-910-517-V2.clb
   Part No SW: 4L0 910 517 K    HW: 4L0 614 517 K
   Component: ESP ALLRAD MK25E1   0020  
   Revision: 00H30001    
   Coding: 0627841
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 326B1BDBADEC4DDF63-8066

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 05: Acc/Start Auth.        Labels:. 4F0-910-852.clb
   Part No SW: 4F0 910 852 B    HW: 4F0 905 852 D
   Component: FBSAUDIC6 ELV   H05 0100  
   Revision: 00H05000    Serial number: 10602601405096
   Coding: 0000135
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2541F087EC222A67F6-8070

   Subsystem 1 - Part No: 4F0 910 132 G
   Component: FBSAUDIC6 EZS   H03 0020

   Subsystem 2 - Part No: 4F0 910 335 B
   Component: FBSAUDIC6 KSG   H03 0020

   Subsystem 3 - Part No: 4F0 910 220 K
   Component: FBSAUDIC6 IDG   H01 0040

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255)       Labels: None
   Part No SW: 4L0 910 043 C    HW: 4L0 820 043 AB
   Component: KLIMA 4 ZONEN H12 0030  
   Revision: 00---017    Serial number: 00000000212367
   Coding: 040816
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2447ED832718D36FE1-8070

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect.        Labels: 4F0-910-279.lbl
   Part No SW: 4F0 910 279 R    HW: 4F0 907 279 
   Component: ILM Fahrer      H25 0330  
   Revision: 00000000    Serial number: 4F0907279     
   Coding: 0033221
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 387F29F34B90A78F5D-806C

   Subsystem 1 - Part No: 4L1 910 113   Labels: 1KX-955-119.CLB
   Component: Wischer AU716   H17 0100  
   Coding: 00064792
   Shop #: WSC 31414  

   Subsystem 2 - Part No: 8K0 910 557   Labels: 8K0-955-559.CLB
   Component: REGENLICHTSENSORH04 0003  
   Coding: 00150059
   Shop #: WSC 31414  

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 13: Auto Dist. Reg        Labels: None
   Part No SW: 4L0 910 561 A    HW: 4L0 907 561 
   Component: ABSTANDSREGELUNGH06 0160  
   Revision: --------    Serial number: 00000000000000
   Coding: 0031161
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 275DFA8F962E3877C4-8072

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags        Labels: 4L0-910-655.lbl
   Part No SW: 4L0 910 655 D    HW: 4L0 959 655 C
   Component: 70 AIRBAG AUDI8RH43 0230  
   Revision: 04H43000    Serial number: 00399D065B3G  
   Coding: 0014128
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2E530FABB9D4693F07-807A

   Subsystem 1 - Serial number: 6332QSME623A191AH

   Subsystem 2 - Serial number: 6342QSME703A32067

   Subsystem 3 - Serial number: 6352QSME4338322CE

   Subsystem 4 - Serial number: 6362QSME623A143AH

   Subsystem 5 - Serial number: 63734SME3136050EX

   Subsystem 6 - Serial number: 63834SME2F364400-

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel        Labels: 4F0-910-549.lbl
   Part No SW: 4F0 910 549 A    HW: 4F0 953 549 D
   Component: J0527               0530  
   Revision: 00H05000    Serial number: 90026092380094
   Coding: 0002052
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 275DFA8F962E3877C4-8072

   Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX 
   Component: E0221           H02 0030

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285)       Labels:. 4L0-920-xxx-17.clb
   Part No SW: 4L0 920 931 J    HW: 4L0 920 931 J
   Component: KOMBIINSTR.   H08 0144  
   Revision: 00000000    Serial number: CNN432799     
   Coding: 0F5E63040C010008000000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 326B1BDB6DEC4DDF63-8066

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 18: Aux. Heat        Labels: 4L0-910-105.lbl
   Part No SW: 4L0 910 105     HW: 4L0 265 105 M
   Component: Heizgeraet      H08 0120  
   Revision: 0000000E    Serial number: 00000009014264
   Coding: 0000101
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 60CFA193B3808F4FC5-8034

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533)       Labels:. 4F0-907-468.clb
   Part No SW: 4F0 907 468 N    HW: 4F0 907 468 G
   Component: GW-BEM 5CAN-M H06 0035  
   Revision: MB200030    Serial number: 3000M098308025
   Coding: 000303
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 3A7B33FBB59CB59FAB-806E

   Subsystem 1 - Part No SW: 8K0 915 181 D    HW: 8K0 915 181 D
   Component: J367-BDM  H07 0107 
   Serial number: 00000000004140159397

1 Fault Found:
00470 - Company Comfort Databus in Single Wire 
            011 - Open Circuit
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101011
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 110
                    Mileage: 158567 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2020.04.09
                    Time: 17:03:54

             Freeze Frame:
                    Bin. Bits:    11111
                    Voltage: 14.60 V
                    Count: 7
                    Bin. Bits:    10011


-------------------------------------------------------------------------------
Address 20: High Beam Assist. (J844)       Labels:. 8K0-857-511.clb
   Part No SW: 4F0 857 511 J    HW: 4F0 857 511 G
   Component: FLA           H04 0004  
   Revision: AA001002    
   Coding: 02019064747464545425363E
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2F6D12AF7EDE60370C-807A

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 28: HVAC, Rear        Labels: None
   Part No SW: 4L0 910 158     HW: 4L0 919 158 AB
   Component: KLIMABETAETIGUNGH06 0060  
   Revision: 00---010    Serial number: 00000000352325
   Coding: 0000006
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 68DFB9B35BB0F70F0D-803C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 34: Level Control        Labels: 4L0-910-553.lbl
   Part No SW: 4L0 910 553 H    HW: 4L0 907 553 
   Component: LUFTFDR.-CDC    H03 7870  
   Revision: --H03001    Serial number: 15.1528-0123.2
   Coding: 0015520
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2F6D12AFBEDE60370C-807A

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 36: Seat Mem. Drvr (J136)       Labels: None
   Part No SW: 4F0 959 760 C    HW: 4F0 959 760 C
   Component: MEM-FS        H08 0062  
   Revision: AA000000    Serial number: 00001001346979
   Coding: 00581B00000011110000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 316914D768EA76C71A-8064

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 3C: Lane Change        Labels: None
   Part No SW: 4L0 910 566 C    HW: 4L0 907 566 B
   Component: J0769_SWA_MasterH01 0040  
   Revision: 00H01000    Serial number: 6PZ 009 014-10
   Coding: 0010101
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2E530FABB9D4693F07-807A

   Subsystem 1 - Part No: 4L0 910 568 C
   Component: J0770_SWA_Slave_H01 0040

   Subsystem 2 - Serial number: 6PZ 009 014-30

   Subsystem 3 - Serial number: 5F21.07.0900H010003C910745ÿ

   Subsystem 4 - Serial number: 910745ÿ

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver (J386)       Labels:. 4F0-959-793.clb
   Part No SW: 4F0 959 793 R    HW: 8K0 959 793 D
   Component: TSG FA        H11 0250  
   Revision:             Serial number: 0000101820752 
   Coding: 011F52205E40440004
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 4683570BF164C17FDF-8012

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv.        Labels:. 4L0-910-289.lbl
   Part No SW: 4L0 910 289 H    HW: 4L0 907 289 H
   Component: Komfortgeraet   H09 0100  
   Revision: 0100 ---    Serial number: 01219373360000
   Coding: 3549361
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 356120C75C825AE746-8060

   Subsystem 1 - Part No: 1K0 951 605 C
   Component: LIN BACKUP HORN H03 1301

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 47: Sound System (J525)       Labels: Redir Fail!
   Part No SW: 4L0 035 223 E    HW: 4L0 035 223 E
   Component: BOSE G3 AU716 H01 0100  
   Revision: AH001500    Serial number: 00000000008395
   Coding: 0D000000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2447ED832718D36FE1-8070

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 4F: Centr. Electr. II        Labels: 4F0-910-280.lbl
   Part No SW: 4F0 910 280     HW: 4F0 907 280 E
   Component: ILM Beifahrer   H13 0100  
   Revision:             Serial number: 00000000139275
   Coding: 0011101
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 5EB39F6B89F4B9BFF7-800A

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. (J387)       Labels:. 4F0-959-792.clb
   Part No SW: 4F0 959 792 R    HW: 8K0 959 792 D
   Component: TSG BF        H11 0250  
   Revision:             Serial number: 0000101847220 
   Coding: 011F52205E40440004
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 45815007CC62CA67D6-8010

1 Fault Found:
02126 - Central Locking Button; Exterior Door Handle 
            008 - Implausible Signal
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101000
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 110
                    Mileage: 158567 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2020.04.09
                    Time: 17:05:00


-------------------------------------------------------------------------------
Address 55: Headlight Range        Labels: 4F0-910-357.lbl
   Part No SW: 4L0 910 357 A    HW: 4L0 907 357 A
   Component: AFS 1           H01 0030  
   Revision: 00000001    Serial number:               
   Coding: 0000032
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2A5B03BB853C051FDB-807E

   Subsystem 1 - Part No: 7L6 941 329 A
   Component: AFS-Modul links H07 0004

   Subsystem 2 - Part No: 7L6 941 329 A
   Component: AFS-Modul rechtsH07 0004

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (R)       Labels: Redir Fail!
   Part No SW: 4F0 035 053 K    HW: 4F0 035 053 
   Component: Radio U Basic H45 0074  
   Revision: AB001007    Serial number: 341IZ097634851
   Coding: 010003010000000000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2541F0872C222A67F6-8070

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 5F: Information Electr. (J794)       Labels:. 4E0-035-6xx-5F.clb
   Part No SW: 4L0 035 670 H    HW: 4L0 035 670 
   Component: H-BNT-EU      H41 0187  
   Revision: --------    Serial number: 474I6097515869
   Coding: 010100060004DBEF71000715EF6300030000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2D5108A774D212273E-8078

   Subsystem 1 - Part No: 8R0 060 884 ED
   Component: EUR 2017  2402 

   Subsystem 2 - Part No SW: 4F0 919 604     HW: 4F0 919 604 
   Component: DU7 High  H43 0306 
   Serial number: 9356IZ091064728     

   Subsystem 3 - Part No SW: 4L0 910 609     HW: 4L0 919 611 C
   Component: E0380 Bedient  H05 0060 
   Serial number: 00000001400099      

   Subsystem 4 - Part No: 8R0 906 961 A
   Component: CD-Database  1293 

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left (J388)       Labels:. 4F0-959-795.clb
   Part No SW: 4F0 959 795 M    HW: 8K0 959 795 B
   Component: TSG HL        H10 0251  
   Revision:             Serial number: 0000101862201 
   Coding: 010E50204040230004
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 43854E1FC256F457F8-8016

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 69: Trailer (J345)       Labels:. 4E0-907-383.clb
   Part No SW: 4E0 907 383 J    HW: 4E0 907 383 J
   Component: Anhaenger     H09 0100  
   Revision: 2A001001    Serial number: 00008200327685
   Coding: 0100000000000000
   Shop #: WSC 80093 222 69422
   VCID: 316914D768EA76C71A-8064

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 6C: Back-up Cam.        Labels: 4L0-910-441.clb
   Part No SW: 4L0 910 441 B    HW: 4L0 907 441 B
   Component: J772__Rearview      0030  
   Revision: --H03---    Serial number: 525PA8-J9940CA
   Coding: 1021001
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2541F087EC222A67F6-8070

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 6D: Trunk Elect.        Labels: None
   Part No SW: 4L0 910 945     HW: 4L0 827 851 D
   Component: ValeoHeckdeckel H29 0410  
   Revision: --H29001    Serial number: 8K9827852  B  
   Shop #: WSC 98765 666 38354
   VCID: 6CD7C5A34F48DB2F69-8038

   Subsystem 1 - Part No: 4L0 910 946 
   Component: ValeoHeckdeckel H29 0410

   Subsystem 2 - Serial number: E5030100B     

   Subsystem 3 - Serial number: RD16.09.09--H29001001A0322ÿ

   Subsystem 4 - Serial number: 1A0322ÿ

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 6F: Centr. Conv. II        Labels:. 4L0-910-290.lbl
   Part No SW: 4L0 910 290 A    HW: 4L0 907 290 A
   Component: ILM HINTEN 2    H05 0060  
   Revision: AAH05061    Serial number: 003881240-----
   Coding: 0003587
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2643F78B9124217FFF-8072

   Subsystem 1 - Part No: 4L0 910 591 
   Component: J_245_EE16_SKB09H10 0200

   Subsystem 2 - Part No: 4L0 910 591 
   Component: J_394_EE16_SKB09H10 0200

   Subsystem 3 - Part No: 4L0 910 591 
   Component: J_392_EE16_SKB09H10 0200

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right (J389)       Labels:. 4F0-959-795.clb
   Part No SW: 4F0 959 795 M    HW: 8K0 959 795 B
   Component: TSG HR        H10 0251  
   Revision:             Serial number: 0000101862200 
   Coding: 010E50204040230004
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 43854E1FC256F457F8-8016

1 Fault Found:
02126 - Central Locking Button; Exterior Door Handle 
            008 - Implausible Signal
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101000
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 110
                    Mileage: 158567 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2020.04.09
                    Time: 17:06:36


-------------------------------------------------------------------------------
Address 76: Park Assist        Labels: 4Fx-910-283.lbl
   Part No SW: 4L0 910 283 E    HW: 4L0 919 283 E
   Component: Parkhilfe 8-Kan H02 0100  
   Revision: 00H02000    Serial number: 85130925303084
   Coding: 0231166
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2C5705A38FC81B2F29-8078

No fault code found.

End-------------------------(Elapsed Time: 03:50)--------------------------

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Приехала на диагностику Ауди ку7 2009 года, с дизельным трёхлитровым мотором.

Жалобы владельца автомобиля на то, что когда резко давит на газ загорается спираль на приборной панеле и авто уходит в аварийный режим.

Делаем диагностику, которая показывает ошибку:

p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Дополнительно проверяем

  • Реле основного насоса
  • Реле дополнительного насоса
  • Предохранители
  • Работу регулятора давления топлива (клапаны n290 и n276)
  • Посмотрели давление топлива в реальном времени, были небольшие отклонения

Но всё было в норме, дальше имело смысл осмотреть топливный фильтр, но хозяин автомобиля утверждал, что он новый и пробежал всего 6000 км.

IMG_20170817_194254_810.jpg?resize=1024%

Слева новый фильтр, справа тот что пробежал всего 6000км

Ставим новый фильтр, заводим катаемся и понимаем что проблема до конца не решена…

Виновник вот такая сеточка перед ТНВД

image.jpeg?resize=768%2C1024&ssl=1

Отдельно этот фильтр не продается, хотя номер на нём есть. Поставляется вместе с топливными трубками, цена около 15000 руб.

Идём более простым путём, устанавливаем новую топливную трубку из бензо-маслостойкого материала, с армированием стоимостью 350 рублей за метр…

Заводим двигатель, диагностируем, катаемся. Проблема решена!

Источник: https://automaster71.ru/2017/08/18/низкое-давление-топлива-vw-touareg-3-0-casa/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ошибка 02643
  • Ауди ошибка 1127
  • Ауди ошибка 05707
  • Ауди ошибка 02251
  • Ауди ошибка 0171