Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
-
Andrew
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#6
Сообщение
Petyanya »
На месте проблем нет. Проблема на трассе именно при обгоне, обычно владельцы говорят на кик дауне в аварию валится. будем смотреть дальше.
Завтра будем пробовать пройтись ведомым поиском. Рекомендую посмотреть, человек знает про что говорит.
-
ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#11
Сообщение
Petyanya »
Пока не победил. Снял дозатор стружки нет, пощёлкал, задиров не увидел. снял фильтр перед насосом, пластмассовый который, сетку отмыл, но грязная не была. Ремень на насосе натянут, зубчики не обрезаны. к сожалению.
Старый регулятор 0281 002 859 индукция 5.271 новый 0281 006 002 индукция 5.827. Этот момент я не понял.
Одис паразит отказался запускаться, надо Винду перекинуть, завтра подключим, может чего адаптирует. Если есть предложения куда занырнуть, буду только рад.Пока так.
-
Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 144 раза
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#13
Сообщение
Stas0878 »
Petyanya писал(а): ↑16 ноя 2020, 13:00
Таким тоном как это предлогалось
Это другая тема. Там тоже про Одис вопрос поднимался но никто не откликнулся и тема заглохла.
tivalik6 писал(а): ↑15 ноя 2020, 23:12
тема про него поддержки в клубе не нашла
Я думаю потому, что чиптюнинг и диагностика не основное направление работы они интересны тем кто плотно этим занимается.
И по теме поста:
Попробуй если есть емкостным датчиком с осциллографом регулятор проверить. На рабочем регуляторе будет ровная без бросков осциллограмма, если регулятор нажрал себе сердечником канаву внутри магнита он будет ходить под нагрузкой рывками и клинить. это всё видно на сигнале.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#14
Сообщение
Petyanya »
Регулятор стоит на данный момент новый 0281 006 002 индукция 5.827 почему на старом индукция 5.271 пока не в курсе, но очень странно.
Клапан подпора с сеткой… как-то неожиданно, я могу и подпор померить, а как низкое давление с подпором дружит? Пока не догоняю.
Думаю пирометром завтра на головах насоса глянуть разницу температуры посмотреть.
В затык этот насос сколько должен качнуть? Думаю 1600-1800 должен при прокрутке увидеть.
На 3,0 CASe Одисом адаптации по давлению ни кто не делал? Один человек упорно утвержает что Одис поможет, типа давай ОДИС, тайм вьевр и засекай время. но обязательно должен Одис инжиниринг стоять.
-
Ivelin
- Старожил
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#15
Сообщение
Ivelin »
Petyanya, если ОДИС не поможет и если тяга есть и дим нету, тогда :
1/. Сколько ето в см3 и за сколько время ? Заметил что обратки ровние но ето на хх.
2/. CP4.2 сружки нету, но хорошо бьйло проверить на стенде на сколько подача адекватная / потери подач при нагрузки.
[ Косвено вьй ето проверите с ОДИС но иногда ето обманчиво ].
Насос хранить сумарная величина : 6 х форсьй + 6 х обратки на большая нагрузка, и если обратка чуть больше то он будеть
на передел возможности.
3/. Если можно, тоже проверте щтателно все форсьй ,тоже на стенде, обращая внимание на вьйсиких режимах обратки.
-
Ivelin
- Старожил
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#18
Сообщение
Ivelin »
Не мерил пока давление подпора. У меня стоит А4В8, 239лс,2008, EDC17, думаю разница не будет. Могу попробать замерить в четверг.
Проблем у меня — ЕДЦ17 видит что DPF филтр на 47% ( 2 раза ремапинг сделан ?!). Авто /когда захочет / теплая поднимает на хх. обототьй до 1000 RPM.
Но ето бьйло и прежде ремапа так. Возможно и другая причина.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Говарят тоже DPF/ CAT софт. и физически убраньй, EGR тоже убран и генерация вьйходних газов прямая.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»
Перейти
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Ремонт форсунок Common Rail
- ↳ Ремонт насосов Common Rail
- ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
- ↳ Системы UI/UP
- ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
- ↳ Ремонт насосных секций PLD
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
- ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
- ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
- ↳ Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
- ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
- ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
- ↳ Другие виды ремонта
- ↳ Ремонт механической части двигателя
- ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
- ↳ Нетрадиционные виды ремонта
- ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
- ↳ Альбом дефектных деталей от DieselSos
- Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
- ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
- ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
- Викторины и конкурсы
- ↳ Викторины
- Оборудования для испытания и ремонта ДТА
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
- ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
- ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
- ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
- ↳ Оснастка и инструмент
- ↳ Системы UIS / UP
- ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
- ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
- Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
- ↳ Запчасти для ремонта ДТА
- ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
- ↳ Мусор
- Обучение ремонту ДТА | Training courses
- ↳ Обучающие курсы
- ↳ Курсы в Смоленске
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
- ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
- ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
- ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
- ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
- ↳ Курсы в Москве
- ↳ Курсы в других городах
- ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
- ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
- ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ Легковые автомобили
- ↳ Грузовые автомобили и автобусы
- ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
- ↳ Авиационная техника
- ↳ Водный и Ж/Д транспорт
- Ездим на батарейках
- ↳ Электромобили и их характеристики
- ↳ Гибриды и их характеристики
- ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
- Информационный раздел
- ↳ Общая информация
- ↳ О работе форума
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Библиотека
- ↳ FAQ
- ↳ Правовой раздел
- ↳ Выставки
- Раздел рекламы и продажи
- ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
- ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
- ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
- ↳ Вакансии, поиск работников
- ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
- ↳ Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
- ↳ Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
- ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
- ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
- ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
- Отдых, разное
- ↳ Свободные темы
- ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
- ↳ Корзина
-
Наглядный способ, спасибо. А по времени сколько ? Чем дольше тем больше разница и тем точнее .
Мыло в личке, а что такое Т ? Вот расход явно завышен .
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Ну да, обычно минуты хватает…..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Отправил.
Т — температура твоего движка. -
- 8 мар 2014
- 235
- Москва
- Audi Q7 2010 CASA
Продолжение плавающей ошибки Р0087 а бывают дни и нет ошибки стружки нет все чисто.
Контроллер 01: Двигатель
Версия: 3.0TDI EDC17000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 003 — Слишком низкое — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 15
Пробег:: 195339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.07
Время: 19:49:06Момент неисправности:
Об/мин: 1281 /min
Скорость: 6.7 km/h
Масс.расх/ Rev.: 19.0 mg/str
Температура: 35.1°C
Давление: 553.8 bar
(нет данных): 5.0
Биты: 01010100000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 004 — Слишком низкое — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 195459 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.09
Время: 08:59:42Момент неисправности:
Об/мин: 1386 /min
Скорость: 5.6 km/h
Масс.расх/ Rev.: 25.0 mg/str
Температура: 38.7°C
Давление: 326.6 bar
(нет данных): 5.0
Биты: 00110100000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 014 — Слишком низкое — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 195542 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.10
Время: 10:57:02Момент неисправности:
Об/мин: 714 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 482.8 bar
Температура: 63.9°C
Давление: 106.5 bar
(нет данных): 15.0
Биты: 00110100000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 012 — Слишком низкое — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 195578 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.10
Время: 17:40:20Момент неисправности:
Об/мин: 1092 /min
Скорость: 7.8 km/h
Давление: 823.6 bar
Температура: 35.1°C
Давление: 312.4 bar
(нет данных): 15.0
Биты: 00110111MAYER-M прислал мне инфу для проверки неисправности.Гуру подскажите что еще посмотреть.
загрузить не получилось выкладываю так.Проверка топливной рампы на предмет неисправностей
V6 TDI с EDC17 Версия 11.02. 2011Указание:
При замене деталей топливной рампы необходимо соблюдать соответствующие
указания Руководства по ремонту: общие указания по ремонту,
меры техники безопасности, требования по поддержанию чистоты, инструкции по снятию и установке, заданные моменты
затяжки болтов, прокачку топливной системы, первичное заполнение топливной
системы после установки ТНВД и т.п.1) Проверка уровня заполнения/содержимого топливного бака
— Как и низкий уровень заполнения топливного бака, так и ошибочная заправка (бензин) могут
привести к событию P0087.
— По данным окружения проверить уровень заполнения топливного бака на момент фиксации события.
— Если степень заполнения топливного бака была менее 16 литров:
I Обеспечить степень заполнения топливного бака по меньшей мере до 20 литров.
I Очистить регистратор событий и затем провести пробную поездку.
I После пробной поездки проверить регистратор событий.
— Далее проверить, не было ли ошибочной заправки (неподходящим топливом).2) Проверить, нет ли по другим компонентам/узлам двигателя
‘электрических’ событий:
— например, короткое замыкание, обрыв, электрические неисправности …
— Если сообщения о событиях возникают постоянно и/или их не удаётся удалить,
то в соответствии с действующей электросхемой проверить следующие компоненты
(при наличии):
I Предохранители
I Подача электропитания (например, 12 или 5 В)
I Соединение с массой (напр., переходные сопротивления в кабелях массы и
точках соединения с массой между разъёмом компонента и массой АКБ)
I Сигнальная проводка
— При спорадических событиях проверить также разъёмы на блоках управления
и соответствующих датчиках на предмет погнутых, провалившихся
или повреждённых коррозией контактов.3) Проверка управления стартером:
— Проверять лишь в том случае, если стартер не прокручивается
— Процедуру проверки см. в Ведомом поиске неисправностей, 01 — Электроника двигателя,
Подсистемы/граничные условия4) Определение частоты вращения и проверка синхронизации при пуске:
— Проверять, только если стартер осуществляет прокрутку, а двигатель тем не менее не запускается:
Блок измеряемых величин 51: запуск двигателя, синхронизация пуска (Epm st Op Mode)
— Если синхронизация пуска не в норме и двигатель не
запускается:
Проверить сигналы датчика Холла -G40- и датчика частоты вращения двигателя -G28-
. Учитывать, что в зависимости от комплектации (механическая КП
/автоматическая КП) сигнальные провода датчика -G28- по-разному
подсоединены к блоку управления двигателя, см. электросхему.5) Датчик давления топлива -G247- , проверка:
a) Если двигатель не запускается, то отсоединить разъём на датчике -G247-,
и если теперь двигатель запускается, то сначала провести электрическую проверку
в соответствии с электросхемой, в этом случае датчик
может быть неисправным.
b) Снова вставить разъём
c) Давление в рампе — проверка заданного/фактического значений:
Блок измеряемых величин 20: Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
— Проверить достоверность значений давления в рампе
— Заданные значения: см. документ Описание функций
— Если фактическое значение постоянно равно заданному значению, т.е. как при
прокрутке стартера при выключенном двигателе, то блок управления двигателя
выдаёт подстановочное значение. В этом случае сначала
провести электрическую проверку по электросхеме; если неисправности не обнаружены, то
возможна неисправность датчика.
— Особый случай: если фактическое значение даже через 5 минут после выключения двигателя
постоянно находится между 5 и 14 бар, то между стороной высокого давления и
стороной слива в одной из форсунок может иметь место негерметичность:
Проверка см. 10) Объём слива форсунок, проверка6) Диагностирование исполнительных элементов, регулировочные клапаны:
— Регулировочный клапан давления топлива -N276-
— Клапан дозирования топлива -N290-
— Если двигатель работает на холостом ходу, то включение клапана распознаётся по работе,
например, двигатель глохнет.
— Если двигатель не запускается, то включение
регулировочных клапанов на слух практически невозможно определить. Механическое движение деталей
в регулировочных клапанах ‘глушится’ топливом.
—> Измерить изменение потребления тока токоизмерительными клещами
в процессе диагностирования исполнительных элементов.
—> Проверить включение при диагностировании исполнительных элементов (скважность импульсов),
при этом можно определить, пытается ли блок управления двигателя
включать регулировочные клапаны.
—> После выполнения диагностирования исполнительных элементов проверить, появились ли записи
событий. Если да, то выполнить сначала их обработку. См. 1)7) Проверка включения регулировочных клапанов:
— Регулировочный клапан давления топлива -N276-:
Блок измеряемых величин 20: Частота вращения двигателя (Epm n Eng)
Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
Регулировочный клапан давления топлива, скважность импульсов (PCV r Ps)
— Клапан дозирования топлива -N290-:
Блок измеряемых величин 21: Частота вращения двигателя (Epm n Eng)
Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
Высокое давление топлива, фактическое значение (PCV p Set)
Клапан дозирования топлива, скважность импульсов (Me Un r Ps mp)
— Заданные значения: см. документ Описание функцийПроверить герметичность следующих компонентов:
— Все топливные магистрали, соединения в области высокого
давления
— Фланец насоса высокого давления
— Топливные магистрали, в том числе на днище автомобиля9) Проверка на предмет наличия воздуха в топливной системе:
— Для проверки см. Руководство по ремонту, рем. гр. 23 ‘Прокачка топливной системы’10) Проверка подачи топлива к насосу высокого давления:
a) Индикация топлива в комбинации приборов должна быть выше резерва,
при необходимости — дозаправиться
b) Проверить подачу топливного насоса:
Руководство по ремонту; рем. гр. 20
Если не в норме, то неисправность в области низкого давления:
— Проверить топливный фильтр, топливный бак, наполнение камеры подпора в баке, напорные/сливные магистрали,
электрические топливные насосы (-G6- все автомобили; -G23- только на A8
и Q7; -V393- если установлен), предохранители и электрические разъёмы.— Давление подачи топлива на топливный насос высокого давления, на автомобилях без -V393:
не менее 1,37 бар (абсолютное давление, на выходе электрического топливного насоса
в топливном баке)
Указания относительно качества топлива:
I Недопустимо применение топливных присадок, например, для повышения текучести и т.п.
.
I При применении биодизельного топлива/ RME, которое
не отвечает принятым нормам, топливный фильтр может забиться студенистой массой.
I Из-за изменения вязкости давление в рампе невозможно будет регулировать
в заданных пределах.
I Дальнейшие процедуры см. Руководство по ремонту; рем. гр. 20
‘Опорожнение топливного бака.11) Проверка объёма слива форсунок:
— См. Руководство по ремонту; рем. гр. 23
a) ‘Объём слива форсунок — проверка при работающем двигателе’
b) ‘Объём слива форсунок — проверка при стартерной частоте вращения’
(если двигатель перестал запускаться)
c) ‘Проверка открытых форсунок’
d) ‘Проверка редукционного клапана’12) Игольчатый клапан одной из форсунок постоянно закрыт:
— В большинстве случаев двигатель запускается, но работает неравномерно
на холостом ходу.
— Проверить регулирования плавности работы через блоки измеряемых величин 13 и 14:
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 1 (FBC q Dvt Cyl 0)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 2 (FBC q Dvt Cyl 4)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 3 (FBC q Dvt Cyl 2)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 4 (FBC q Dvt Cyl 1)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 5 (FBC q Dvt Cyl 5)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 6 (FBC q Dvt Cyl 3)13) Регулировочный клапан давления топлива -N276-, проверка:
В случае, если двигатель не запускается:
— Проследить за давлением в рампе в процессе попытки запуска (если стартер работает):
Блок измеряемых величин 20: Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
— С отсоединённым разъёмом регулировочного клапана:
Двигатель не заводится, давление в рампе:
—> 0 … 20 бар: в норме.
—> выше 20 бар: Механическая блокировка регулирующего клапана, заменить
— С подключённым регулировочным клапаном:
—> Проверить, достигается ли минимально допустимое давление впрыска (попытка запуска):Температура охлаждающей жидкости менее -5°C: 200 бар
Температура охлаждающей жидкости более 10°C: 120 бар
—> Если минимально необходимое давление в рампе не достигается и все
перечисленные ранее причины ошибок исключены, могут быть
неисправными клапан регулировки давления топлива -N276- или ТНВД. -
- 8 мар 2014
- 235
- Москва
- Audi Q7 2010 CASA
Подскажи по этим группан какой из датчиков неисправен G247 или N276.
Вложения:
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Не нашел, к сожалению, начало «плавающей ошибки» в этой теме…
Хотя бы узнать «в продолжение…»:
1. Марка движка?
2. Ошибки появляются при наборе скорости, торможении, на месте? (из приведенной Вами инфы об ошибках непонятен характер движения)
3. Может есть еще какие признаки возникновения ошибки, например, жарко на улице, после ночной стоянки, выехал с мойки, заправился и т.д., т.е. есть ли зависимость возникновения от внешних факторов?А при «стружке» низкого давления и не будет…Вам выше дали методику проверки G247. Вы его проверили? Каков результат по п.5 подпункт а) ? -
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я бы присмотрелся к 3-ей форсунке. Проверка на слив.
-
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Лучше пописай на него ,
а если серьёзно меняй его, тот-же случай что и выше …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 мар 2014
- 235
- Москва
- Audi Q7 2010 CASA
3-форса новая в 13 и 74 гр.видно по показателям.
-
- 8 мар 2014
- 235
- Москва
- Audi Q7 2010 CASA
-
- 8 мар 2014
- 235
- Москва
- Audi Q7 2010 CASA
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
По выложенной тобой выше инфе, согласен с уважаемым Quattrosens.
Меняй регулятор на рейке. -
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Могу ошибиться с БУГом…с регулятора идет короткая трубка на «паук». Её снимаешь, на «пауке» получившееся отверстие глушишь. При прокрутке стартером с регулятора слива не д.б. ни капли.
Кинь мыло в личку. Вечером уточню. -
- 8 мар 2014
- 235
- Москва
- Audi Q7 2010 CASA
измерения в гр.20-21 то там в 3 поле (давление) показания на ХХ плавали от 241-319 это так должно быть или там должна быть фиксированное значение.
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Показания плаваю в небольшом диапазоне. Если есть лог, выкладывай.
На твоем 2-м скрине в 18 группе 3-е поле: 15, а в 20 группе 4-е поле: 24,2.
У тебя ХХ. На ХХ нормальный режим для N276 для 18 группы 05 и его прикрытие (20 группа) до 37, но это при нормальном режиме, а так получается, что кроме N276 задействован еще и N290. -
- 14 фев 2012
- 2.280
- Q7 3.0 Full S-Line
А разве N276 и N290 диагностируются не в группах 20-21. Из выше выложенной инфы смотреть п.7.
И гр.20 окно 4 в допуске у него (24.2%).
Блоки измеряемых величин Версия 30.10.2008
для 3,0 л TDI CR
Обозначение двигателей: CASA, CASB020 Регулирование давления в рампе
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 610 … 810 об/мин
2) Давление в рампе, заданная величина
[бар]
3) Давление в рампе фактическое
[бар]
4) Клапан регулирования давления, включение
На холостом ходу: 13 … 37 %
— Значения для прогретого двигателя
— Допустимая разность между заданным и фактическим значениями
на холостом ходу: макс. +-20 барВ 18 окно 3 у него (15) а должно быть ?
018 Регулировка давления в рампе
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Температура топлива
[°C]
3) Регулирование давления в рампе, статус
00 Зажигание включено, режим управления
01 Режим управления после запуска
02 Режим регулирования через клапан регулирования давления
(при переходах между управлением и регулированием)
03 Режим регулирования через клапан регулирования количества
(при переходах между управлением и регулированием)
04 Режим регулирования через клапан регулирования давления
(нормальный рабочий режим)
05 Режим регулирования через клапан регулирования количества
(нормальный рабочий режим)
06 Режим регулирования через клапан регулирования давления
(при переключении на регулирование давления через
клапан регулирования количества)
07 Режим управления (двигатель останавливается)
08 Режим управления (при переходе с режима управления на
режим регулирования)
11 Режим управления после движения до пустого бака
15 Режим регулирования с помощью клапана регулирования давления и клапана
регулирования количества
16 Переключение с режима регулирования через клапан регулирования давления
на клапан регулирования количества
17 Переключение в режим CPC-регулирования
18 Переключение на режим регулирования через клапан регулировки количества
4) не используетсяВ 21 окно 4 тоже как в допуске(45.3%)
021 Регулирование количества топлива в рампе
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 610 … 810 об/мин
2) Давление в рампе, заданная величина
Проверка значений по блоку измеряемых величин 020
3) Давление в рампе фактическое
Проверка значений по блоку измеряемых величин 020
4) Клапан регулировки количества, управление
На холостом ходу: 33 … 62 %
— Значения для прогретого двигателяу меня все тоже самое только цифры другие и реже выскакивает Р0087.
Hello all,
I’m hoping you can help me avoid an expensive trip to the repair shop. Huge thanks in advance. Beginning yesterday, the flashing glow-plug light started coming on and putting the Q7 in limp mode. It did this for the first three consecutive trips yesterday morning. It ran fine otherwise during those trips, even though it was in limp mode, limiting me to about 80km/hr. The next three trips later that day, it ran normally, no glow plug light came on at all. One of those trips was to the auto parts store, because I knew that three of the glow plugs were already throwing error codes regularly and I had the same issue with my previous Q7. Then, last night (before I had a chance to install the glow plugs), my wife took it out, and both the check engine and the flashing glow plug light came on, so she returned home and took a different vehicle.
Today, before even scanning for codes, I took it for a long drive to warm it up, but never drove too fast. The flashing glow plug light eventually came on again, but no check engine light. It ran remarkably smooth and well. I took it home, replaced all six glow plugs, and also, since I was working on it anyway I also replaced the fuel filter.
The old fuel filter looked very good, the fuel inside the fuel filter canister was remarkably clean, and there was no grime or deposits in the bottom of the canister.
I ran to collect a new log and to clear the codes. I didn’t pay much attention to the codes that were coming up because the first three codes were all old glow plug codes and I thought this work would clear them. I cleared all the codes, and proceeded to take it out for the verification test drive. Within one block, the flashing glow plug light came back on again (but no check engine light). I ran the codes again, checked with the previous codes before clearing it, and saw that a low fuel pressure failure P0087 appeared in both the before and after. But at least the glow plug errors are gone.
I’ve been doing a lot of research, and it seems that there are many possible culprits. Worst case scenario would be the HPFP, but as clean as the fuel filter canister was (I rechecked the filter and don’t see any specs of metal at all), it didn’t seem as if the HPFP was self-destructing or anything. I removed the pressure control valve from the top of the HPFP because I saw several pictures that showed metal underneath it when an HPFP fails, but it was perfectly clean inside, and surprisingly this valve already has the strainer mounted on it, so another good sign that the HPFP is probably not eating itself as I’ve seen in so many of the pictures online — but I understand that doesn’t mean I can rule it out.
Other possible culprits would seem to be the high pressure sensor or the fuel pump(s) in the tank. Maybe the fuel pump pressure control valve mounted on the HPFP? I don’t know, but I haven’t found any other examples of that being the problem.
How should I approach this diagnostic — without a mechanical fuel pressure gauge?
Here’s the latest scan. Thanks in advance for your help!
Code:
Thursday,09,April,2020,17:30:33:49964
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 19.6.2.2 (x64)
Data version: 20200210 DS308.0
www.Ross-Tech.com
VIN: WAUZZZ4L3AD0##### License Plate:
Mileage: 158560km-98524mi Repair Order:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 4L (4F0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 13 15 16 17 18 19 20 28 34 36 3C 42 46 47
4F 52 55 56 5F 62 69 6C 6D 6F 72 76
VIN: WAUZZZ4L3AD0##### Mileage: 158560km-98524miles
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
13-Auto Dist. Reg -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
18-Aux. Heat -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
20-High Beam Assist. -- Status: OK 0000
28-HVAC, Rear -- Status: OK 0000
34-Level Control -- Status: OK 0000
36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000
3C-Lane Change -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: Malfunction 0010
55-Headlight Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
5F-Information Electr. -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
69-Trailer -- Status: OK 0000
6C-Back-up Cam. -- Status: OK 0000
6D-Trunk Elect. -- Status: OK 0000
6F-Centr. Conv. II -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: Malfunction 0010
76-Park Assist -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAS) Labels:. 059-907-401-CAT1.clb
Part No SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A
Component: 3.0TDI EDC17A104AG 0080
Revision: --H02--- Serial number:
Coding: 0121002C191F0A68
Shop #: WSC 40970 222 94360
VCID: 2447ED83E718D36FE1-8070
1 Fault Found:
000135 - Fuel Rail/System Pressure
P0087 - 003 - Too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100011
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 158567 km
Time Indication: 0
Date: 2020.04.09
Time: 17:21:32
Freeze Frame:
RPM: 1575 /min
Speed: 3.4 km/h
Mass Air / Rev.: 36.0 mg/str
Temperature: 48.6°C
Pressure: 795.2 bar
(no units): 5.0
Bin. Bits: 00110100
Readiness: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 KC HW: 09D 927 750 KC
Component: AL 750 6A 1470
Revision: 00H78000 Serial number:
Coding: 0000504
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 79F9ECF7301A7E87E2-802C
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels:. 4L0-910-517-V2.clb
Part No SW: 4L0 910 517 K HW: 4L0 614 517 K
Component: ESP ALLRAD MK25E1 0020
Revision: 00H30001
Coding: 0627841
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 326B1BDBADEC4DDF63-8066
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 05: Acc/Start Auth. Labels:. 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 D
Component: FBSAUDIC6 ELV H05 0100
Revision: 00H05000 Serial number: 10602601405096
Coding: 0000135
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2541F087EC222A67F6-8070
Subsystem 1 - Part No: 4F0 910 132 G
Component: FBSAUDIC6 EZS H03 0020
Subsystem 2 - Part No: 4F0 910 335 B
Component: FBSAUDIC6 KSG H03 0020
Subsystem 3 - Part No: 4F0 910 220 K
Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0040
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: None
Part No SW: 4L0 910 043 C HW: 4L0 820 043 AB
Component: KLIMA 4 ZONEN H12 0030
Revision: 00---017 Serial number: 00000000212367
Coding: 040816
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2447ED832718D36FE1-8070
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
Part No SW: 4F0 910 279 R HW: 4F0 907 279
Component: ILM Fahrer H25 0330
Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279
Coding: 0033221
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 387F29F34B90A78F5D-806C
Subsystem 1 - Part No: 4L1 910 113 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer AU716 H17 0100
Coding: 00064792
Shop #: WSC 31414
Subsystem 2 - Part No: 8K0 910 557 Labels: 8K0-955-559.CLB
Component: REGENLICHTSENSORH04 0003
Coding: 00150059
Shop #: WSC 31414
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 13: Auto Dist. Reg Labels: None
Part No SW: 4L0 910 561 A HW: 4L0 907 561
Component: ABSTANDSREGELUNGH06 0160
Revision: -------- Serial number: 00000000000000
Coding: 0031161
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 275DFA8F962E3877C4-8072
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 4L0-910-655.lbl
Part No SW: 4L0 910 655 D HW: 4L0 959 655 C
Component: 70 AIRBAG AUDI8RH43 0230
Revision: 04H43000 Serial number: 00399D065B3G
Coding: 0014128
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E530FABB9D4693F07-807A
Subsystem 1 - Serial number: 6332QSME623A191AH
Subsystem 2 - Serial number: 6342QSME703A32067
Subsystem 3 - Serial number: 6352QSME4338322CE
Subsystem 4 - Serial number: 6362QSME623A143AH
Subsystem 5 - Serial number: 63734SME3136050EX
Subsystem 6 - Serial number: 63834SME2F364400-
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel Labels: 4F0-910-549.lbl
Part No SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 D
Component: J0527 0530
Revision: 00H05000 Serial number: 90026092380094
Coding: 0002052
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 275DFA8F962E3877C4-8072
Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 H02 0030
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285) Labels:. 4L0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 4L0 920 931 J HW: 4L0 920 931 J
Component: KOMBIINSTR. H08 0144
Revision: 00000000 Serial number: CNN432799
Coding: 0F5E63040C010008000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 326B1BDB6DEC4DDF63-8066
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 18: Aux. Heat Labels: 4L0-910-105.lbl
Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 M
Component: Heizgeraet H08 0120
Revision: 0000000E Serial number: 00000009014264
Coding: 0000101
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 60CFA193B3808F4FC5-8034
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:. 4F0-907-468.clb
Part No SW: 4F0 907 468 N HW: 4F0 907 468 G
Component: GW-BEM 5CAN-M H06 0035
Revision: MB200030 Serial number: 3000M098308025
Coding: 000303
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A7B33FBB59CB59FAB-806E
Subsystem 1 - Part No SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D
Component: J367-BDM H07 0107
Serial number: 00000000004140159397
1 Fault Found:
00470 - Company Comfort Databus in Single Wire
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 110
Mileage: 158567 km
Time Indication: 0
Date: 2020.04.09
Time: 17:03:54
Freeze Frame:
Bin. Bits: 11111
Voltage: 14.60 V
Count: 7
Bin. Bits: 10011
-------------------------------------------------------------------------------
Address 20: High Beam Assist. (J844) Labels:. 8K0-857-511.clb
Part No SW: 4F0 857 511 J HW: 4F0 857 511 G
Component: FLA H04 0004
Revision: AA001002
Coding: 02019064747464545425363E
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2F6D12AF7EDE60370C-807A
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 28: HVAC, Rear Labels: None
Part No SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 AB
Component: KLIMABETAETIGUNGH06 0060
Revision: 00---010 Serial number: 00000000352325
Coding: 0000006
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 68DFB9B35BB0F70F0D-803C
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 34: Level Control Labels: 4L0-910-553.lbl
Part No SW: 4L0 910 553 H HW: 4L0 907 553
Component: LUFTFDR.-CDC H03 7870
Revision: --H03001 Serial number: 15.1528-0123.2
Coding: 0015520
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2F6D12AFBEDE60370C-807A
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 36: Seat Mem. Drvr (J136) Labels: None
Part No SW: 4F0 959 760 C HW: 4F0 959 760 C
Component: MEM-FS H08 0062
Revision: AA000000 Serial number: 00001001346979
Coding: 00581B00000011110000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 316914D768EA76C71A-8064
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 3C: Lane Change Labels: None
Part No SW: 4L0 910 566 C HW: 4L0 907 566 B
Component: J0769_SWA_MasterH01 0040
Revision: 00H01000 Serial number: 6PZ 009 014-10
Coding: 0010101
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E530FABB9D4693F07-807A
Subsystem 1 - Part No: 4L0 910 568 C
Component: J0770_SWA_Slave_H01 0040
Subsystem 2 - Serial number: 6PZ 009 014-30
Subsystem 3 - Serial number: 5F21.07.0900H010003C910745ÿ
Subsystem 4 - Serial number: 910745ÿ
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels:. 4F0-959-793.clb
Part No SW: 4F0 959 793 R HW: 8K0 959 793 D
Component: TSG FA H11 0250
Revision: Serial number: 0000101820752
Coding: 011F52205E40440004
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4683570BF164C17FDF-8012
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels:. 4L0-910-289.lbl
Part No SW: 4L0 910 289 H HW: 4L0 907 289 H
Component: Komfortgeraet H09 0100
Revision: 0100 --- Serial number: 01219373360000
Coding: 3549361
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 356120C75C825AE746-8060
Subsystem 1 - Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HORN H03 1301
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 47: Sound System (J525) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4L0 035 223 E HW: 4L0 035 223 E
Component: BOSE G3 AU716 H01 0100
Revision: AH001500 Serial number: 00000000008395
Coding: 0D000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2447ED832718D36FE1-8070
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 E
Component: ILM Beifahrer H13 0100
Revision: Serial number: 00000000139275
Coding: 0011101
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 5EB39F6B89F4B9BFF7-800A
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels:. 4F0-959-792.clb
Part No SW: 4F0 959 792 R HW: 8K0 959 792 D
Component: TSG BF H11 0250
Revision: Serial number: 0000101847220
Coding: 011F52205E40440004
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 45815007CC62CA67D6-8010
1 Fault Found:
02126 - Central Locking Button; Exterior Door Handle
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 110
Mileage: 158567 km
Time Indication: 0
Date: 2020.04.09
Time: 17:05:00
-------------------------------------------------------------------------------
Address 55: Headlight Range Labels: 4F0-910-357.lbl
Part No SW: 4L0 910 357 A HW: 4L0 907 357 A
Component: AFS 1 H01 0030
Revision: 00000001 Serial number:
Coding: 0000032
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5B03BB853C051FDB-807E
Subsystem 1 - Part No: 7L6 941 329 A
Component: AFS-Modul links H07 0004
Subsystem 2 - Part No: 7L6 941 329 A
Component: AFS-Modul rechtsH07 0004
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (R) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 035 053 K HW: 4F0 035 053
Component: Radio U Basic H45 0074
Revision: AB001007 Serial number: 341IZ097634851
Coding: 010003010000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2541F0872C222A67F6-8070
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 5F: Information Electr. (J794) Labels:. 4E0-035-6xx-5F.clb
Part No SW: 4L0 035 670 H HW: 4L0 035 670
Component: H-BNT-EU H41 0187
Revision: -------- Serial number: 474I6097515869
Coding: 010100060004DBEF71000715EF6300030000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2D5108A774D212273E-8078
Subsystem 1 - Part No: 8R0 060 884 ED
Component: EUR 2017 2402
Subsystem 2 - Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
Component: DU7 High H43 0306
Serial number: 9356IZ091064728
Subsystem 3 - Part No SW: 4L0 910 609 HW: 4L0 919 611 C
Component: E0380 Bedient H05 0060
Serial number: 00000001400099
Subsystem 4 - Part No: 8R0 906 961 A
Component: CD-Database 1293
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left (J388) Labels:. 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 M HW: 8K0 959 795 B
Component: TSG HL H10 0251
Revision: Serial number: 0000101862201
Coding: 010E50204040230004
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 43854E1FC256F457F8-8016
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 69: Trailer (J345) Labels:. 4E0-907-383.clb
Part No SW: 4E0 907 383 J HW: 4E0 907 383 J
Component: Anhaenger H09 0100
Revision: 2A001001 Serial number: 00008200327685
Coding: 0100000000000000
Shop #: WSC 80093 222 69422
VCID: 316914D768EA76C71A-8064
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 6C: Back-up Cam. Labels: 4L0-910-441.clb
Part No SW: 4L0 910 441 B HW: 4L0 907 441 B
Component: J772__Rearview 0030
Revision: --H03--- Serial number: 525PA8-J9940CA
Coding: 1021001
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2541F087EC222A67F6-8070
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 6D: Trunk Elect. Labels: None
Part No SW: 4L0 910 945 HW: 4L0 827 851 D
Component: ValeoHeckdeckel H29 0410
Revision: --H29001 Serial number: 8K9827852 B
Shop #: WSC 98765 666 38354
VCID: 6CD7C5A34F48DB2F69-8038
Subsystem 1 - Part No: 4L0 910 946
Component: ValeoHeckdeckel H29 0410
Subsystem 2 - Serial number: E5030100B
Subsystem 3 - Serial number: RD16.09.09--H29001001A0322ÿ
Subsystem 4 - Serial number: 1A0322ÿ
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 6F: Centr. Conv. II Labels:. 4L0-910-290.lbl
Part No SW: 4L0 910 290 A HW: 4L0 907 290 A
Component: ILM HINTEN 2 H05 0060
Revision: AAH05061 Serial number: 003881240-----
Coding: 0003587
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2643F78B9124217FFF-8072
Subsystem 1 - Part No: 4L0 910 591
Component: J_245_EE16_SKB09H10 0200
Subsystem 2 - Part No: 4L0 910 591
Component: J_394_EE16_SKB09H10 0200
Subsystem 3 - Part No: 4L0 910 591
Component: J_392_EE16_SKB09H10 0200
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right (J389) Labels:. 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 M HW: 8K0 959 795 B
Component: TSG HR H10 0251
Revision: Serial number: 0000101862200
Coding: 010E50204040230004
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 43854E1FC256F457F8-8016
1 Fault Found:
02126 - Central Locking Button; Exterior Door Handle
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 110
Mileage: 158567 km
Time Indication: 0
Date: 2020.04.09
Time: 17:06:36
-------------------------------------------------------------------------------
Address 76: Park Assist Labels: 4Fx-910-283.lbl
Part No SW: 4L0 910 283 E HW: 4L0 919 283 E
Component: Parkhilfe 8-Kan H02 0100
Revision: 00H02000 Serial number: 85130925303084
Coding: 0231166
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2C5705A38FC81B2F29-8078
No fault code found.
End-------------------------(Elapsed Time: 03:50)--------------------------
Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Данная неисправность имеет код p0087.
На что указывает появление кода?
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
Диагностика системы
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка
Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
ТНВД
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.
Форсунки
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.
Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Для выполнения работ потребуется:
- Новый толкатель;
- Уплотнительное кольцо;
- Набор ключей;
- Ветоши.
Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Далее можно приступать к разборке.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
Далее уже все собирается обратно.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.
Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.
Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
Вывод
В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.
Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.
Приехала на диагностику Ауди ку7 2009 года, с дизельным трёхлитровым мотором.
Жалобы владельца автомобиля на то, что когда резко давит на газ загорается спираль на приборной панеле и авто уходит в аварийный режим.
Делаем диагностику, которая показывает ошибку:
p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Дополнительно проверяем
- Реле основного насоса
- Реле дополнительного насоса
- Предохранители
- Работу регулятора давления топлива (клапаны n290 и n276)
- Посмотрели давление топлива в реальном времени, были небольшие отклонения
Но всё было в норме, дальше имело смысл осмотреть топливный фильтр, но хозяин автомобиля утверждал, что он новый и пробежал всего 6000 км.
Слева новый фильтр, справа тот что пробежал всего 6000км
Ставим новый фильтр, заводим катаемся и понимаем что проблема до конца не решена…
Виновник вот такая сеточка перед ТНВД
Отдельно этот фильтр не продается, хотя номер на нём есть. Поставляется вместе с топливными трубками, цена около 15000 руб.
Идём более простым путём, устанавливаем новую топливную трубку из бензо-маслостойкого материала, с армированием стоимостью 350 рублей за метр…
Заводим двигатель, диагностируем, катаемся. Проблема решена!
Источник: https://automaster71.ru/2017/08/18/низкое-давление-топлива-vw-touareg-3-0-casa/