Текста будет много картинок мало, но текст может быть полезный.
Долго я боролся с пневмой и похоже поборол проблему, попутно неплохо изучил систему и узнал про многие проблемы, а главное я выяснил, что большинство сервисников не знает как лечить проблему которая была у меня, а те что знают держат в строгой секретности, как будто ноу-хау, но нашлись добрые люди, которые подсказали куда копать. И по традиции я решил поделиться знаниями с коллегами по клубу и запилить статейку в стиле FAQ. (Если у Вас 2645 и все читать лень, то листайте до п. 5)
Какие вообще бывают распространённые и не очень проблемы с пневмоподвеской на Q7 4L и как их бороть:
1. Закисание шарниров тяг датчиков положения кузова, проблема распространённая, и рано или поздно случается у всех, если долго не решать ее, то сломается датчик положения, или кронштейн его крепления. Проявляется в разных глюках подвески в виде неверного уровня, зависания авто не в том положении и т.д. Тяги оригинальные отдельно от датчика не продаются. Решений куча замена на тяги от БМВ; чистка, полировка и смазка своих шарниров если не сильно погнили; замена шарниров на новые FEBI, масса информации в сети.
Если шарниры сгнили или не охота чистить, то есть шарниры от FEBI 04006, нужно на всю машину 8шт. Это по мне лучший вариант.
Либо можно взять целиком тяги от БМВ
Задний BMW 37 14 6 792 625
Передний BMW 37 14 6 752 797,
но они совсем без пыльников, хотя народ пишет, что ходят долго. Но после их установки лучше сделать калибровку пневмоподвески, т.к. длина тяг немного отличается.
2. Утечка воздуха из системы, проявляется в опускании переда или зада или всего вместе, при простое машины несколько дней.
Для проверки нужно оставить машину дней на пять, предварительно включив режим домкрата, замерить расстояние до кузова и посмотреть на его изменение после простоя.
Чем чревато если долго не чинить – в систему постоянно подкачивается свежий воздух с влагой, которая конденсируется в системе, как результат дохнет компрессор, различные клапаны и т.д. Утечки чаще всего бывают по резьбе клапанов остаточного давления или через сами клапаны, либо через верхнее резиновое кольцо пневмобаллона, реже через нижнее.
Диагностируется обмыливанием пневмобаллонов. Если обмыливание не дает пены, а машина все равно падает, значит утечка есть, скорее всего с той стороны баллона где нет возможности обмылить, нужно снимать баллоны и скорее всего там будет окисел в проточке под верхнее кольцо. Решается все это заменой клапанов или их заменой на фитинги, ну и конечно заменой резиновых колец. Информации море, даже есть у меня.
Тут я написал про клапаны и кольца.
Надо заметить, что клапаны остаточного давления весьма пакостная деталь и кроме утечек они еще периодически могут клинить и тогда это обычно выливается в поднятой и опущенной подвеске без возможности изменения. Поэтом мое мнение лучшем решением являет их превентивная замена на фитинги.
Нужно купить фитинги, выдернуть из них центральную черную вставку, вкрутить фитинги в свои баллоны с новыми резиновыми колечками под ними, срезать концы воздушных трубок, что бы образовался участок с не поврежденной поверхностью и вставить их в фитинги. После можно забыть про проблемы с фитингами.
Фитинги: CAMOZZI 95126M10X1
Ключ для демонтажа трубки: CAMOZZI DRK6 (желательно тоже купить 1шт.)
Ещё иногда прогнивает ресивер, тот что стоит под днищем, в районе водительских ног. Особенно часто это случается у авто с подножками, т.к. сквозь отверстия для крепления подножек на ресивер летит дерьмо с дороги.
3. Проблемы с компрессором в части низкого накачиваемого давления, связано обычно с износом цилиндра, кольца, клапанов. Проявляется обычно очень медленным подниманием машины.
Проверяется тестом компрессора через VCDS, исправный должен за несколько подходов качать до 16 Бар.
Решений масса — замена цилиндра и кольца, замена компрессора целиком на оригинал, оригинал от мерседеса с переделкой, замена на китайца, или покупка восстановленного, все варианты имеют свои плюсы и минусы, отчетов тоже море. Ну и конечно переборка своего компрессора. Раньше Wabco выпускали оригинальный ремкомплект, который содержал цилиндр, кольцо и осушитель, но сейчас они его уже давно (!) не выпускают, и часто не сильно честные граждане пытаются комплект китайских копий запчастей втюхивать под видом оригинального ремкомплекта. В общем остерегайтесь подделок.
Но если Ваш компрессор качает нормально, и поршневая не убита, ненужно пытаться на всякий случай поставить новое кольцо, скорее всего станет хуже, китайские кольца долго не живут.
4. Зависание машины в неверном положении – перед или зад остаются вверху или внизу, особенно зимой в мороз. Обычно связано с заклиниванием клапанов остаточного давления или поломкой тяг см. п.1.
Клапан остаточного давления может заклинить или примерзнуть в мороз если в системе влага.
На каждом баллоне установлен клапан остаточного давления, который в случае повреждения подводящей магистрали призван поддержать в баллоне остаточное давление порядка 3.5 бар. Для чего это сделано доподлинно неизвестно, т.к. в нормальном состоянии давление в баллонах порядка 8 бар. Т.е. при 3.5 бар машина будет полностью лежать на отбойниках.
Если Вы сейчас напишите в комментах, что при 3.5 бар, машина будет не совсем лежать на отбойниках, то я вам порекомендую прочитать учебник физики за 8 класс и посмотреть формулу силы, создаваемой воздухом на поршень.
Как показала практика многие владельцы получив проблемы с клапанами выкидывают их и ставят просто фитинги, и благополучно ездят. Что случится если порвется трубка на машине, где нет клапана остаточного давления? Случится тоже самое, как и на машине с клапаном – стойка полностью опустится и ляжет на отбойник. Также в пользу удаления клапанов говорит то, что на следующем поколении Q7 их нет.
В общем решение по клапанам – это их замена или устанвка фитингов Camozzi. У меня есть отдельная статья на эту тему.
5. Ошибка 02645 – valves for level control system – Mechanical failure. Вот это самое вкусненькое, несите попкорн, будет триллер.
Надо начать с того, что это ошибка говорит о какой либо проблеме с клапанами. Многие сразу приговаривают блок клапанов и часто напрасно. Т.к. Проблема с клапанами на стойках, или с клапанами на баллонах могут давать туже ошибку.
Т. К. В системе не так много датчиков, то она не может отличить одну проблему от другой.
Тут я расскажу об одном из вариантов ошибки из за клапана в компрессоре.
Ошибка проявляется в том, что внезапно, когда машина просто стоит заведённая или едет, но главное, что пневмоподвеска не выполняет каких либо команд, внезапно выскакивает ошибка на табло и работа подвески на поднимание блокируется. Если машину перезапустить, то ошибка обычно на время может исчезнуть, даже возможно удастся дать команду на поднимание или опускание и система отработает, а потом снова вылезет ошибка. Причем ошибка может исчезнуть на пару недель а потом вернуться. Может буть чувствительна к перепадам температуры, и Вы начнете думать на воду в системе.
Сама по себе ошибка говорит, что проблема с клапанами. Многие воспринимают ошибку, как проблему с блоком клапанов, но по факту это ошибка с какими-то клапанами, не обязательно с теми что находятся в блоке клапанов, клапана есть и другие. Связано это с тем, что у блока управления пневмоподвеской не так уж и много возможностей по диагностике места ошибки, ЭБУ лишь видит, что он дает какую-то команду, а с датчиков не пришел адекватный сигнал.
Изучение информации в сети и частично мой опыт показывают, что. замена блока клапанов обычно не решает проблему. Кстати, блок клапанов довольно живучий и редко выходит из строя. После идет выкидывание или замена клапанов остаточного давления и проблема остается. Дальше многие плюют и меняют компрессор, хотя тот вроде исправно качает и о чудо проблема уходит.
Как не странно эта проблема чаще настигает более свежие рестайловые машины, связано это с несколько измененной конструкцией сбросного клапана.
Если разобрать компрессор и изучить конструкцию, то можно обнаружить, что на компрессоре имеется аварийный сбросной клапан, который управляется избыточным давлением которому противостоит сопротивление пружины. А также имеется электромагнитный сбросной клапан, который призван скидывать избыточное давление при опускании машины.
Но если детально изучить каналы в корпусе осушителя, то можно обнаружить, что электромагнитый клапан сам по себе не осуществляет сброс воздуха в атмосферу, а всего лишь подает пилотный (управляющий) воздух в полость цилиндра, образуемого корпусом сбросного клапана и трубчатой напрявляющей белого цвета. Где под действием давления воздуха происходит перемещение трубчатой направляющей, которая поднимает мембрану сбросного клапана и выпускает воздух.
И самое главное, т.к. мембрана прижата пружиной, в момент снятия напряжения с клапана, управляющий воздух сбрасывается из полости и происходит закрытие, сбросного клапана, но т.к. клапан подпружинен закрытие происходит при падении давления управляющего воздуха до примерно 3 бар. Т.е. сбросной клапан при сбросе давления всегда оставляет в компрессоре избыточное давление 3 бар. Полости сбросного клапана, трубчатой вставки и атмосфера разделены резиновыми кольцами, со временем кольца вытягиваются и начинают травить, соответственно управляющий воздух убегает из рабочей полости и сброс давления происходит не до нужных значений, ЭБУ видит неверное давление в компрессоре и дает ошибку.
Лечение – замена резиновых колец, аккуратная сборка со смазкой колец силиконом. Нужно следить, чтобы маленькое кольцо не деформировалось ребрами на вставке и лучше его установить и потом вставить вставку. И возможно необходима притирка на мелкой шкурке сбросного клапана.
Еще иногда может забиваться грязью отверстие в корпусе электромагнитного клапана, оно должно свободно продуваться, т.к. именно через него происходит сброс управляющего воздуха.
У себя я менял только самое маленькое кольцо, которое нашел в универсальном наборе колец, большее пока просто поплющил пассатижами для придания более круглой формы. Но главное, что проблема ушла.
Позже нашёл ремкомплект, заказал, но пока не ставил его, т.к. ошибки нет.
repairkit.com.ru/p3972017…-korpusa-osushitelya.html
Update: похоже верхняя ссылка не живая, но есть другая полезная информация по кольцам:
6. Силикагель. В осушителе, расположенном на компрессоре, имеется силикагель, который призван собирать всю поступающую влагу с новыми порциями воздуха. Со временем силикагель переполняется и перестает впитывать влагу. Большинство людей меняют на силикагель на новый, который добывают их фильтра осушителя воздуха для фур производства Wabco.
Есть мнение, что в нашей подвеске применяется специальный силикагель, который регенерируется обратной продувкой, когда Вы опускаете машину. Но тем не менее со временем он перестает работать, и тут если состояние гранул хорошее, можно попробовать просушить их в духовке, если же гранулы в ржавчине и дерьме, их все равно нужно менять.
7. Реле компрессора. Реле работает и хлеба не просит, пока у него не залипнут контакты, в результате компрессор начинает работать без остановки пока его не разорвет или он не сгорит. В связи с этим рекомендуется реле периодически менять превентивно. Стоит оно под рулем.
8. Проводка – со временем отламываются провода разъемов, ведущих к клапанам управляемы амортизаторов, расположенных внизу стоек и также провода к датчикам уровня. Тут паяльник и термоусадка решают проблему.
9. Перегрев компрессора, если все работает и просто при диагностике обнаруживается ошибка по перегреву компрессора, то это не проблема. Ошибка есть у всех, на неё можно и нужно забить. Замена датчика температуры или компрессора ничего не даёт.
10. Спирт лить или не лить?, В чем идея — можно открутить трубку идущую к ресиверу в багажнике и шприцем добавить туда спирта. Спирт используют тот, что предназначен для осушения воздуха в пневмосистемах грузовых автомобилей с пневмотормозами. И тут есть диаметрально противоположные мнения, кто-то говорит, что льет 120 грамм перед каждой зимой, и все хорошо. Кто-то утверждает, что спирт резко негативно воздействует на резиновые уплотнители и в последствии начнутся проблемы с системой. Мой опыт следующий: я залил 120 г. спирта, через пол года снял ресивер и слил с него спирт, спирта слилось столько же сколько я и залил. Оставил его в стакане на воздухе и за несколько дней он полностью испарился. Почему спирт не испарился в ресивере? Все просто, в нем поддерживается приличное избыточное давление, в результате испарение спирта резко снижается. Мое мнение — спирт лить бесполезно, если есть проблемы в системе, то они останутся, если их нет то и не надо мешать машине работать.
Если я что напутал или забыл, пишите в комментах, добавлю/исправлю.
Текста будет много картинок мало, но текст может быть полезный.
Долго я боролся с пневмой и похоже поборол проблему, попутно неплохо изучил систему и узнал про многие проблемы, а главное я выяснил, что большинство сервисников не знает как лечить проблему которая была у меня, а те что знают держат в строгой секретности, как будто ноу-хау, но нашлись добрые люди, которые подсказали куда копать. И по традиции я решил поделиться знаниями с коллегами по клубу и запилить статейку в стиле FAQ.
Какие вообще бывают распространённые и не очень проблемы с пневмоподвеской на Q7 4L и как их бороть:
1. Закисание шарниров тяг датчиков положения кузова, проблема распространённая, и рано или поздно случается у всех, если долго не решать ее, то сломается датчик положения. Проявляется в разных глюках подвески в виде неверного уровня. Тяги оригинальные отдельно от датчика не продаются. Решений куча замена на тяги от БМВ; чистка, полировка и смазка своих шарниров если не сильно погнили; замена шарниров на новые FEBI, масса информации в сети.
Полный размер
Полировка шарниров и смазка. Как выяснилось, что бы вставить шарнир обратно в тягу, нужно сначала полость в тяге полностью набить смазкой, например из медицинского шприца, потом интенсивно надеть тягу, и шар тяги окажется под пыльником, а потом допрессовать тисками, чтобы шарнир сел на место.
Если шарниры сгнили или не охота чистить, то есть шарниры от FEBI 04006, нужно на всю машину 8шт. Это по мне лучший вариант.
Либо можно взять целиком тяги от БМВ
Задний BMW 37 14 6 792 625
Передний BMW 37 14 6 752 797,
но они совсем без пыльников, хотя народ пишет, что ходят долго. Но после их установки нужно сделать калибровка пневмоподвески, т.к. длина тяг немного отличается.
2. Утечка воздуха из системы, проявляется в опускании переда или зада или всего вместе, при простое машины несколько дней.
Для проверки нужно оставить машину дней на пять, предварительно включив режим домкрата, замерить расстояние до кузова и посмотреть на его изменение после простоя.
Чем чревато если долго не чинить – в систему постоянно подкачивается свежий воздух с влагой, которая конденсируется в системе, как результат дохнет компрессор, различные клапаны и т.д. Утечки чаще всего бывают по резьбе клапанов остаточного давления или через сами клапаны, либо через верхнее резиновое кольцо пневмобаллона, реже через нижнее.
Диагностируется обмыливанием пневмобаллонов. Если обмыливание не дает пены, а машина все равно падает, значит утечка есть, нужно снимать баллоны и скорее всего там будет окисел в проточке под верхнее кольцо. Решается все это заменой клапанов или их заменой на фитинги, ну и конечно заменой резиновых колец. Информации море, даже есть у меня.
Тут я написал про клапаны и кольца.
3. Проблемы с компрессором в части низкого накачиваемого давления, связано обычно с износом цилиндра, кольца, клапанов. Проявляется обычно очень медленным подниманием машины.
Проверяется тестом компрессора через VCDS, исправный должен за несколько подходов качать до 16 Бар.
Решений масса — замена цилиндра и кольца, замена компрессора целиком на оригинал, оригинал от мерседеса с переделкой, замена на китайца, или покупка восстановленного, все варианты имеют свои плюсы и минусы, отчетов тоже море. Ну и конечно переборка своего компрессора. Раньше Wabco выпускали оригинальный ремкомплект, который содержал цилиндр, кольцо и осушитель, но сейчас они его уже давно не выпускают, и часто не сильно честные граждане пытаются комплект китайских копий запчастей втюхивать под видом оригинального ремкомплекта. В общем остерегайтесь подделок.
4. Зависание машины в неверном положении – перед или зад остаются вверху или внизу, особенно зимой в мороз. Обычно связано с заклиниванием клапанов остаточного давления или поломкой тяг см. п.1.
Клапан остаточного давления может заклинить или примерзнуть в мороз если в системе влага.
На каждом баллоне установлен клапан остаточного давления, который в случае повреждения подводящей магистрали призван поддержать в баллоне остаточное давление порядка 3.5 бар. Для чего это сделано доподлинно неизвестно, т.к. когда машина поднята давление в баллонах порядка 8 бар. Т.е. при 3.5 бар машина будет полностью лежать на отбойниках.
Если Вы сейчас напишите в комментах, что при 3.5 бар, машина будет не совсем лежать на отбойниках, то я вам порекомендую прочитать учебник физики за 8 класс и посмотреть формулу силы, создаваемой воздухом на поршень.
Как показала практика многие владельцы получив проблемы с клапанами выкидывают их и ставят просто фитинги, и благополучно ездят. Что случится если порвется трубка на машине, где нет клапана остаточного давления? Случится тоже самое, как и на машине с клапаном – стояка полностью опустится и ляжет на отбойник. Также в пользу удаления клапанов говорит то, что на следующем поколении Q7 их нет.
В общем решение по клапанам – это их замена или устанвка фитингов Camozzi. У меня есть отдельная статья на эту тему.
5. Ошибка 02645 – valves for level control system – Mechanical failure. Вот это самое вкусненькое, несите попкорн, будет триллер.
Надо начать с того, что это ошибка говорит о какой либо проблеме с клапанами. Многие сразу приговаривают блок клапанов и часто напрасно. Т.к. Проблема с клапанами на стойках, или с клапанами на баллонах могут давать туже ошибку.
Т. К. В системе не так много датчиков, то она не может отличить одну проблему от другой.
Тут я расскажу об одном из вариантов ошибки из за клапана в компрессоре.
Ошибка проявляется в том, что внезапно, когда машина просто стоит заведённая или едет, но главное, что пневмоподвеска не выполняет каких либо команд, внезапно выскакивает ошибка на табло и работа подвески на поднимание блокируется. Если машину перезапустить, то ошибка обычно на время может исчезнуть, даже возможно удастся дать команду на поднимание или опускание и система отработает, а потом снова вылезет ошибка. Причем ошибка может исчезнуть на пару недель а потом вернуться. Может буть чувствительна к перепадам температуры, и Вы начнете думать на воду в системе.
Сама по себе ошибка говорит, что проблема с клапанами. Многие воспринимают ошибку, как проблему с блоком клапанов, но по факту ошибка с какими-то клапанами, не обязательно с теми что находятся в блоке клапанов. Связано это с тем, что у блока управления пневмоподвеской не так уж и много возможностей по диагностике места ошибки, ЭБУ лишь видит, что он дат какую-то команду, а с датчиков не пришел адекватный сигнал.
Изучение информации в сети и частично мой опыт показывают, что. замена блока клапанов обычно не решает проблему. Кстати, блок клапанов довольно живучий и редко выходит из строя. После идет выкидывание или замена клапанов остаточного давления и проблема остается. Дальше многие плюют и меняют компрессор, хотя тот вроде исправно качает и о чудо проблема уходит.
Как не странно эта проблема чаще настигает более свежие рестайловые машины, связано это с несколько измененной конструкцией сбросного клапана.
Если разобрать компрессор и изучить конструкцию, то можно обнаружить, что на компрессоре имеется аварийный сбросной клапан, который управляется избыточным давлением которому противостоит сопротивление пружины. А также имеется электромагнитный сбросной клапан, который призвал скидывать избыточное давление при опускании машины.
Но если детально изучить каналы в корпусе осушителя, то можно обнаружить, что электромагнитый клапан сам по себе не осуществляет сброс воздуха в атмосферу, а всего лишь подает управляющий воздух на в полость цилиндра, образуемого корпусом сбросного клапана и трубчатой напрявляющей белого цвета. По действием давления воздуха происходит перемещение трубчатой направляющей, которая поднимает мембрану сбросного клапана и выпускает воздух.
Полный размер
Слева трубчатая вставка, в центре клапан, справа пружина сбросного клапана.
И самое главное, т.к. мембрана прижата пружиной, в момент снятия напряжения с клапана, управляющий воздух сбрасывается из полости и происходит закрытие, сбросного клапана, но т.к. клапан подпружинен закрытие происходит при падении давления управляющего воздуха до примерно 3 бар. Т.е. сбросной клапан при сбросе давления всегда оставляет в компрессоре избыточное давление 3 бар. Полости сбросного клапана, трубчатой вставки и атмосфера разделены резиновыми кольцами, со временем кольца вытягиваются и начинают травить, соответственно управляющий воздух убегает из рабочей полости и сброс давления происходит не до нужных значений, ЭБУ видит неверное давление в компрессоре и дает ошибку.
Лечение – замена резиновых колец, аккуратная сборка со смазкой колец силиконом. Нужно следить, чтобы маленькое кольцо не деформировалось ребрами на вставке и лучше его установить и потом вставить вставку. И возможно необходима притирка на мелкой шкурке сбросного клапана.
Еще иногда может забиваться грязью отверстие в корпусе электромагнитного клапана, оно должно свободно продуваться, т.к. именно через него происходит сброс управляющего воздуха.
У себя я менял только самое маленькое кольцо, которое нашел в универсальном наборе колец, большее пока просто поплющил пассатижами для придания более круглой формы. Но главное, что проблема ушла.
Позже нашёл ремкомплект, заказал, но пока не ставил его, т.к. ошибки нет.
repairkit.com.ru/p3972017…-korpusa-osushitelya.html
Для лучшего понимания, как работает клапан, можно посмотреть на вырезку и сервис мануала. Но надо учитывать, что это компрессор дорестайл, в рестайле немного по другому, одна пружина и т.д., но смысл то-же. Спасибо за картинку Knyaz39.
6. Силикагель. В осушителе, расположенном на компрессоре, имеется силикагель, который призван собирать всю поступающую влагу с новыми порциями воздуха. Со временем силикагель переполняется и перестает впитывать влагу. Большинство людей меняют на силикагель на новый, который добывают их фильтра осушителя воздуха для фур производства Wabco.
Есть мнение, что в нашей подвеске применяется специальный силикагель, который регенерируется обратной продувкой, когда Вы опускаете машину. Но тем не менее со временем он перестает работать, и тут если состояние гранул хорошее, можно попробовать просушить их в духовке, если же гранулы в ржавчине и дерьме, их все равно нужно менять.
7. Реле компрессора. Реле работает и хлеба не просит, пока у него не залипнут контакты, в результате компрессор начинает работать без остановки пока его не разорвет или он не сгорит. В связи с этим рекомендуется реле периодически менять превентивно. Стоит оно под рулем.
8. Проводка – со временем отламываются провода разъемов, ведущих к клапанам управляемы амортизаторов, расположенных внизу стоек и также провода к датчикам уровня. Тут паяльник и термоусадка решают проблему.
9. Перегрев компрессора, если все работает и просто при диагностике обнаруживается ошибка по перегреву компрессора, то это не проблема. Ошибка есть у всех, на нее можно забить.
10. Спирт лить или не лить?, В чем идея — можно открутить трубку идущую к ресиверу в багажнике и шприцем добавить туда спирта. Спирт используют тот, что предназначен для осушения воздуха в пневмосистемах грузовых автомобилей с пневмотормозами. И тут есть диаметрально противоположные мнения, кто-то говорит, что льет 120 грамм перед каждой зимой, и все хорошо. Кто-то утверждает, что спирт резко негативно воздействует на резиновые уплотнители и в последствии начнутся проблемы с системой. Мой опыт следующий: я залил 120 г. спирта, через пол года снял ресивер и слил с него спирт, спирта слилось столько же сколько я и залил. Оставил его в стакане на воздухе и за несколько дней он полностью испарился. Почему спирт не испарился в ресивере? Все просто, в нем поддерживается приличное избыточное давление, в результате испарение спирта резко снижается. Мое мнение — спирт лить бесполезно, если есть проблемы в системе, то они останутся, если их нет то и не надо мешать машине работать.
Если я что напутал или забыл, пишите в комментах, добавлю/исправлю.
-
- 10 апр 2013
- 1.181
- Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
кстати да, очень резонное замечание, смотрел вчера 13.8бар было вместо
-
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
Доброго времени суток. Нужна ваша помощь.
У товарища в сентябре загорелась появилась ошибка:
02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
003 — Механическая неисправность
В первую очередь просушил и почистил осушитель, стер ошибки, та же ошибка появилась через несколько дней.
После этого со своей машины ставил блок клапанов — та же ошибка
В начале неделе полностью поменял гранулы осушителя — та же ошибка
Вчера поменял колько на поршне на новое — та же ошибка
Со своей машины поменял электромагнитный клапан сброса давления J111(вроде) — та же ошибка
И заметил такую штуку, у этого «проблемного» компрессора в измеряемых группах в 006 группе во втором окне почти постоянно(при движении или когда стою) показывает 5-6 бар, а у моего исправного — 1,5 бара, забыл добавить, что когда компрессор не работает(например, когда опускаем подвеску)
Такое ощущение, что не стравливает воздух
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
Завтра еще со своего компрессора переставлю полностью осушитель в сборе(вместе с цилиндром, корпусом осушителя и клапанами сброса) -
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
Какое давление у компрессора «в стенку», если на него грешите?
Что с авто- кривое, косое, ровное, не опускается, не поднимается, поднимается, но не опускается, п.ось работает, задняя нет или наоборот……???
Ошибка только эта или еще что есть?
«Разобрал осушитель»-что с ним?
5-6 бар… ТПИ про пневмо почитайте, сильно удивитесь…. -
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
Ошибка только эта, естественно из-за этой ошибки не опускает и не поднимает, при езде давление в 6-й группе до 16 бар доходит с новым кольцом.
Когда первый раз осушитель разбирал, то ничего необычного, обычно то лед, то вода, а этот слегка влажный был
а где почитать про TPI? -
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
16 бар хорошо. Выше не поднимает?
С каким диагностическим комплексом работаете? Есть возможность запустить тест исп.мех-ов? Запускали? -
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
всё смотрю через Васю, тест исполнительных механизмов не делал.
По давлению — выше не поднимает -
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
Так что мешает по стойкам пробежаться? ) Попробуйте, глядишь и ответ найдется.
И если до 16 дует, то наверное не стоит про клапан сброса думать, тем паче про компрессор. Если, конечно, потом не в 0 -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Эта ошибка прямо хит сезона. Замена р/кта осушителя в сборе поможет. Либо плюсом клапаны на стойках убрать, если еще не сделано.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
Так автор пишет, что сухо там.. И менял там все.
Походу пьесы, хит сезона удаление клапанов примерзших… -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Значит не все там поменял).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
Ситуация следующая — на машину, где была эта проблема, ставлю в сборе с блоком клапанов свой компрессор, человек несколько дней ездит без ошибок. Вывод: дело в компрессоре или блоке клапанов, НООО блок клапанов менял, кольцо поршневое меня, осушитель менял, клапан сброса давления менял, там остаются только механический клапан с пружиной, трубки и корпус осушителя, ну и мотор компрессора конечно
P.s. точнее наоборот, на свою рабочую машину ставлю в сборе его компрессор и через 5 минут движения на своей машине уже получаю эту ошибку -
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
так как первый раз дело было в сентябре в ТЕПЛУЮ погоду, предположу, что замерзнуть ничего не могло
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Так и есть, клапаны в стойках убрать, р/кт 4l0 698 010 купить и поставить. Остальное было лишним.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
M71 и quattrosens нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2013
- 1.551
- Q7 3TD BUG
это про то что я прикупил ?
-
- 8 янв 2010
- 166
- Q7 4.2tdi ’08
А если дует до 16бар, смотрю через vcds в 6 группе. После остановки и/или выключения опускается до 0.5-1.5бар
После ночной стоянки падает сильнее всего на перед левая сторона. Под клапанами в баллонах не пропускакт. Подскажите куда копать -
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
значит плохо искали, смотрите не только под клапанами, стойку тоже хорошенько пропеньте
-
- 31 окт 2018
- 80
- Ямало-Ненецкий АО
- Q7 3.0 TDI
Всем привет. Вопрос такой: упала машина на морозе, включаю зажигание- и сразу начинает работать компрессор.
Можно ли сделать так, чтобы компрессор работал только после запуска двигателя и не тянул на себя аккум, который и так на морозе страдает. -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Записал логи. В на графиках том момент, когда падает давление, возникает ошибка.(блок открывает клапан сброса) Группы 4 6 7
Логи удобно просматривать программой «LogView».
Блок измеряемых величин 004:
Jотклонение высоты от нормального уровня спереди слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Jотклонение высоты от нормального уровня спереди справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Jотклонение высоты от нормального уровня сзади слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Jотклонение высоты от нормального уровня сзади справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Блок измеряемых величин 006:
Jтемпература компрессора в °C
Jсигнал с датчика давления в бар
JСпускнои клапан (состояние спускного электромагн. клапана) «вкл. / выкл.»
JКлапан аккумулятора давления (статус аккумулятора давления) «вкл. / выкл.»
Блок измеряемых величин 007:
Jклапан пневматического амортизатора спереди слева — состояние «вкл. / выкл.»
Jклапан пневматического амортизатора спереди справа — состояние «вкл. / выкл.»
Jклапан пневматического амортизатора сзади слева — состояние «вкл. / выкл.»
Jклапан пневматического амортизатора сзади справа — состояние «вкл. / выкл.»
LOG-34-004-006-007 16 5.zip
Описание неисправности
Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.
В протоколе диагностирования зарегистрировано следующее событие:
02645 003 Клапана регулирования положения кузова
механическая неисправность
Техническое обоснование
Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.
В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.
Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).
Решение в условиях производства
Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728
Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045
Решение в условиях сервиса
Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.
Этап 1:
Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.
Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!
Этап 2:
Снять компрессор.
Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).
Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.
Этап 3:
В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:
1x 1K0 611 939 A
2x N 102 018 01
В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.
Этап 4 (завершение ремонтных работ):
Установить на место компрессор.
Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.
Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.
Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.
Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Главная
- Вопрос – ответ
Добрый день! на q7 у меня загорелась пневма я провел ТО насоса было все и влага и ржавчина все собрал поставил все стало ок! но сегодня опять загорелась! ваг выдал такую ошибку
02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 76849 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.07
Время: 14:06:35
Стоп-кадр:
Код ошибки: 141′
появляется сразу как завел машину верхние режимы недоступны, глушу завожу опять все работает нормально все режимы, съездил на работу приехал заглушил щас загоняю во двор опять та же песня! подскажите куда копать дальше в чем может быть проблема? спасибо
Добрый день!
С большей вероятностью вышли из строя задние штуцера .
Попробуйте опустить авто в нижнее положение, если зад ось не опускается то потребуется замена .
При ТО компрессора меняли осушитель? Если нет, то проблема после замены штуцеров с большой вероятностью повториться.
Необходимо раз в три года менять осушитель или сам силикогель в нем.
Ошибка 02645 у автомобиля Audi была обновлена 21:06. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 02645 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
02645
На Ауди А4, С6, Б6 и других моделях данный код указывает на неполадки в работе клапана регулировки дорожного просвета. Надо тестировать работу датчика и качество его подключения.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 02645 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 02645 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 02645 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Записал логи. В на графиках том момент, когда падает давление, возникает ошибка.(блок открывает клапан сброса) Группы 4 6 7
Логи удобно просматривать программой «LogView».
Блок измеряемых величин 004:
Jотклонение высоты от нормального уровня спереди слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Jотклонение высоты от нормального уровня спереди справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Jотклонение высоты от нормального уровня сзади слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Jотклонение высоты от нормального уровня сзади справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Блок измеряемых величин 006:
Jтемпература компрессора в °C
Jсигнал с датчика давления в бар
JСпускнои клапан (состояние спускного электромагн. клапана) «вкл. / выкл.»
JКлапан аккумулятора давления (статус аккумулятора давления) «вкл. / выкл.»
Блок измеряемых величин 007:
Jклапан пневматического амортизатора спереди слева — состояние «вкл. / выкл.»
Jклапан пневматического амортизатора спереди справа — состояние «вкл. / выкл.»
Jклапан пневматического амортизатора сзади слева — состояние «вкл. / выкл.»
Jклапан пневматического амортизатора сзади справа — состояние «вкл. / выкл.»
LOG-34-004-006-007 16 5.zip
-
- 10 апр 2013
- 1.181
- Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
кстати да, очень резонное замечание, смотрел вчера 13.8бар было вместо
-
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
Доброго времени суток. Нужна ваша помощь.
У товарища в сентябре загорелась появилась ошибка:
02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
003 — Механическая неисправность
В первую очередь просушил и почистил осушитель, стер ошибки, та же ошибка появилась через несколько дней.
После этого со своей машины ставил блок клапанов — та же ошибка
В начале неделе полностью поменял гранулы осушителя — та же ошибка
Вчера поменял колько на поршне на новое — та же ошибка
Со своей машины поменял электромагнитный клапан сброса давления J111(вроде) — та же ошибка
И заметил такую штуку, у этого «проблемного» компрессора в измеряемых группах в 006 группе во втором окне почти постоянно(при движении или когда стою) показывает 5-6 бар, а у моего исправного — 1,5 бара, забыл добавить, что когда компрессор не работает(например, когда опускаем подвеску)
Такое ощущение, что не стравливает воздух
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
Завтра еще со своего компрессора переставлю полностью осушитель в сборе(вместе с цилиндром, корпусом осушителя и клапанами сброса) -
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
Какое давление у компрессора «в стенку», если на него грешите?
Что с авто- кривое, косое, ровное, не опускается, не поднимается, поднимается, но не опускается, п.ось работает, задняя нет или наоборот……???
Ошибка только эта или еще что есть?
«Разобрал осушитель»-что с ним?
5-6 бар… ТПИ про пневмо почитайте, сильно удивитесь…. -
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
Ошибка только эта, естественно из-за этой ошибки не опускает и не поднимает, при езде давление в 6-й группе до 16 бар доходит с новым кольцом.
Когда первый раз осушитель разбирал, то ничего необычного, обычно то лед, то вода, а этот слегка влажный был
а где почитать про TPI? -
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
16 бар хорошо. Выше не поднимает?
С каким диагностическим комплексом работаете? Есть возможность запустить тест исп.мех-ов? Запускали? -
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
всё смотрю через Васю, тест исполнительных механизмов не делал.
По давлению — выше не поднимает -
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
Так что мешает по стойкам пробежаться? ) Попробуйте, глядишь и ответ найдется.
И если до 16 дует, то наверное не стоит про клапан сброса думать, тем паче про компрессор. Если, конечно, потом не в 0 -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Эта ошибка прямо хит сезона. Замена р/кта осушителя в сборе поможет. Либо плюсом клапаны на стойках убрать, если еще не сделано.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
Так автор пишет, что сухо там.. И менял там все.
Походу пьесы, хит сезона удаление клапанов примерзших… -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Значит не все там поменял).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
Ситуация следующая — на машину, где была эта проблема, ставлю в сборе с блоком клапанов свой компрессор, человек несколько дней ездит без ошибок. Вывод: дело в компрессоре или блоке клапанов, НООО блок клапанов менял, кольцо поршневое меня, осушитель менял, клапан сброса давления менял, там остаются только механический клапан с пружиной, трубки и корпус осушителя, ну и мотор компрессора конечно
P.s. точнее наоборот, на свою рабочую машину ставлю в сборе его компрессор и через 5 минут движения на своей машине уже получаю эту ошибку -
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
так как первый раз дело было в сентябре в ТЕПЛУЮ погоду, предположу, что замерзнуть ничего не могло
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Так и есть, клапаны в стойках убрать, р/кт 4l0 698 010 купить и поставить. Остальное было лишним.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
M71 и quattrosens нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2013
- 1.559
- Q7 3TD BUG
это про то что я прикупил ?
-
- 8 янв 2010
- 167
- Q7 4.2tdi ’08
А если дует до 16бар, смотрю через vcds в 6 группе. После остановки и/или выключения опускается до 0.5-1.5бар
После ночной стоянки падает сильнее всего на перед левая сторона. Под клапанами в баллонах не пропускакт. Подскажите куда копать -
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
значит плохо искали, смотрите не только под клапанами, стойку тоже хорошенько пропеньте
-
- 31 окт 2018
- 80
- Ямало-Ненецкий АО
- Q7 3.0 TDI
Всем привет. Вопрос такой: упала машина на морозе, включаю зажигание- и сразу начинает работать компрессор.
Можно ли сделать так, чтобы компрессор работал только после запуска двигателя и не тянул на себя аккум, который и так на морозе страдает. -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Описание неисправности
Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.
В протоколе диагностирования зарегистрировано следующее событие:
02645 003 Клапана регулирования положения кузова
механическая неисправность
Техническое обоснование
Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.
В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.
Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).
Решение в условиях производства
Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728
Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045
Решение в условиях сервиса
Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.
Этап 1:
Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.
Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!
Этап 2:
Снять компрессор.
Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).
Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.
Этап 3:
В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:
1x 1K0 611 939 A
2x N 102 018 01
В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.
Этап 4 (завершение ремонтных работ):
Установить на место компрессор.
Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.
Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.
Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.
Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.