Ауди q5 ошибка p217700

Привет! Новый год начался с ошибок. Ошибка по актуатору P2563 00 [096]. Ошибка по бедной смеси P2177 00 [101] P0171 00 [237] и ошибка по лямбде P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Ошибки
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Ошибки
Запчасти на фото: B8095. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Показатели лямбды до
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Лямбда до

Первым делом разобрали актуатор, смазали и он вернулся в строй. Слава Богу все шестерни в нем на месте и зубья живы.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Актуатор весь смазан, даже снаружи

Когда вопрос встал по бедной смеси, в сервисе сказали причин может быть много, но давайте начнём с промывки 8 форсунок, потом пойдём по фильтрам и тд. Я от такого подхода при.уныл и поехал в другой сервис. Мастер Дмитрий подключив старый добрый вагком пошарил по группам и приговорил лямбду. И все, никаких форсунок и фильтров.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Расход до ремонта
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Расход до ремонта

Была заказа лямбда и о чудо, все встало на свои места.

Тем кто будет ездить с такой ошибкой по смеси, предупреждаю, я за 4 дня поездок до работы и обратно при.уныл от количества пожираемого топлива. Половина из которого стало частью масла в двигателе, смешавшись с ним.

Запчасти на фото: 0258027114. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Лямбда
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Лямбда
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Показатели лямбды сразу после ее замены но до замены масла
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Расход после
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Расход после на хх

В связи с этим масло после замены лямбды было немедленно заменено. Запах масла из горловины был почти как чистый бензин.

Цена вопроса. 3000 снятие разбор сбор установка актуатора. Диагностика 800. Лямбда 5500. Снятие установка 1000. Измерить давление масла 500, масло и фильтр, и замена по договорённости )

Пс. Перед тем как приехать в сервис на хх загорелась лампа давления масла. При наборе оборотов все пришло в норму. А мог быть 3,14дец. Так как от бензина оно стало как вода…

Фото ошибок и тп

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Цена вопроса: 12 800 ₽
Пробег: 90 000 км


  1. Чудос

    Авто Q5 CNCD 2.0 TFSI 2012 (рестайлинг 225 л.с.), пробег 75 т.км.
    Началось всё с ухудшения динамики и увеличения расхода, далее загорелся чек с 2 ошибками P0171 и P2177, двигатель немного потряхивает. Смесь слишком бедная на холостом ходу и на нагрузке. Ошибки были скинуты, но появились через 3 цикла завода снова.
    Что было сделано:
    1) С помощью сканера установлено: — кратковременный коэффициент коррекции 30-35%, давление топлива 11900-13000 kpa, под нагрузкой увеличивается(не просаживается).
    2) Визуальный осмотр свечей — характерная черная бахрома, тоже самое на 1 лямбде (явное переобогащение).
    3) Опрессовка дымогенератором впуска — (не знаю насколько правильно она была сделана, методика — была снята гофра, идущая к корпусу воздушного фильтра, к ней подключен дымогена, даванули 0,2-0,3 атм) — такой метод не выявил утечек во впускном тракте.
    4) Для самоубеждения ещё разобрал маслоотделитель, дабы убедится в целостности мембраны, мембрана в порядке.

    Последнее время поменял заправку, возможно пробдема связана с качеством бензина:shock:
    Подскажите куда копать дальше?:confused:


  2. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    В сторону форсунок, а точнее их распылителей. Метод «промывка инжектора» малоэффективен для непосредственного впрыска, лучше всего вынимать и чистить так, чтобы в форкамерах распылитей стали видны сопла. Если нет УЗ-ванны, то все, что похоже на металлическую щетку или иголку применять не стоит, только размачивать химией и выдувать. Попутно почистить впускные клапаны от смолы.


  3. Smol

    15 янв 2015
    1.164
    Audi Q5

    обычно с первыми лямбдами проблемы на этих моторах


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Могу предположить , что проблемы (потряхивания) присутствуют приблизительно до 3500 об/мин?


  5. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ребяты ! Это твинвпрыск TFSI gen3 тут немного все по другому . Мое имхо надо смотреть в сторону того кто обманывает лямбдарегулирование . В первую очередь сам ШДК обычно этим занимается, еще ДАД может звиздеть …ну и т.д. Человеку надо по любому к знающему диагносту ну или запасаться горстью датчиков на подмену и временем для поисков истины .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Smol

    15 янв 2015
    1.164
    Audi Q5

    я и говорю,что на этих моторах частое явление,попробуйте сгенерировать код готовности


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. taren86

    11 мар 2010
    60
    Golf 1.9 td AZZ/Po

    А может у тебя просто лямбда врет? Ошибки по ней так поменяй и отталкивайся от туда. А то разводиш седьмую воду на киселе, дырки ишешь всякие при бедной смеси. Ты конечно сможешь ее от отключить но движок сразу уйдет в аварийку и хрен ты провеиш свою динамику.


  9. Чудос

    Проверил сегодня свечи, поездил с отключенной лямбдой, цвет какой надо. Дунул дымарем в ее дырочку, утечек на выпуске нет. Как только подключаю лямбду, топливо по замкнутой цепи и коэффицент коррекции сразу на 35%+. Заказал её, надеюсь поможет, по прибытии отпишусь что получилось.
    ПС Вот отличная статья по диагностика ШЛЗ
    http://www.kuzov-media.ru/articles/diagnostika_po_shirokopolosnym_lyambda_zondam.html
    По показаниям сканера, ток ионного насоса при работе лямбда зонда всегда находится в районе 5 мА, т.е. максимального значения для бедной смеси. Впрыск во впускной тракт карбоклинера, ни какого изменения тока на ионном насосе ЛЗ. Следовательно зонд умер практически гарантированно. Так оно или нет, господа, диагносты?


  10. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Уж и не помню в какую сторону должно изменятся, но при впрыске карбклинера что-то около 20 ма должно быть изменение тока. Он же нужен для выравнивания потенциала на элементах датчика. ЛЗ не аллё у тебя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Чудос


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ошибки не по зонду а по коррекции … Не путай жопу и палец :umnik:

    Отключать ее физически идиотизм ,там это можно сделать программно кратковременно для проверки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Чудос


  14. Чудос

    По случаю купил газоанализатор, с отключенным ЛЗ смесь всё равно очень богатая, вываливается за окно катализации. Временно прекратил использование авто, т.к. есть вариант спалить кат. Пришел новый ЛЗ, сразу коррекция полезла в минус, прогрел, посмотрел газиком — всё идеально. Вердикт умер лямбда, методика с намеренным обогащением смеси при прочих корректных показаниях оказалась действенной. Всё получилось без подменок и обращением за помощью через интернет к супер-пупер грамотным диагностам. Ближе к людям надо быть, тема закрыта.


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Чот я уже забыл как здесь весело бывает )) Вам не кажется что кислородный может быть следствием , а не причиной ? (что не отменяет его замены разумеется)


  17. Чудос

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P217700: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P217900: Ряд 2, система определения параметров топл.-возд. смеси переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Загорается лампа Check Engine

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя имеются следующие события:

P2177 — Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси, начиная с оборотов холостого хода

P2179 — Ряд 2, система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси, начиная с оборотов холостого хода

Техническое обоснование

Регистрация события «Система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси» может быть вызвана закоксованными форсунками.

Отложения на форсунках могут возникать из-за низкого качества топлива.

Решение в условиях сервиса

 

Внимание!

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения о применимости настоящей сводки TPI в данной ситуации. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

1.

Если неисправность вызвана закоксованными форсунками, её можно устранить путём добавления в топливо соответствующей присадки. Присадка очищает форсунки.

2.

Если использования присадки недостаточно для устранения неисправности, необходимо снять форсунки и очистить их с помощью ультразвукового стенда.

Важные указания по очистке:

— Строго соблюдать руководство по эксплуатации, а также указания в главе «Очистка форсунок» в руководстве по ремонту.

Установка очищенных форсунок на автомобиль для эксплуатации должна производиться немедленно после извлечения из стенда (для предупреждения коррозии).

Стенд для ультразвуковой очистки VAS 6418

Крепёжная пластина для форсунок VAS 6418/1

Указания по оригинальным запчастям

Использовать многоцелевую присадку с номером детали G 001 780 M3.

Необходимо учитывать, что указанные номера деталей соответствуют данным на момент выпуска документа.

Если с этого момента доступны детали с новыми номерами деталей согласно ETKA, следует использовать детали с новыми номерами деталей.

Аргументация

Следует разъяснить клиенту следующие моменты:

Чистящее действие многоцелевой присадки к топливу проявляется только после определённого времени движения.

Постоянный эффект очистки форсунок поддерживается в том случае, если непосредственно после добавки присадки автомобиль полностью заправляется.

Применение сортов топлива, содержащих достаточное количество присадок (фирменных сортов топлива), может оказать дополнительную поддержку стойкого эффекта очистки.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание ошибки P217700
Система регулирования соотношения «воздух-топливо» в цепи обратной связи — это система контроля количества впрыска топлива путем определения уровня обогащения или обеднения отработанных газов через установленные датчики концентрации кислорода в выхлопе, чтобы установить уровень сгорания в соответствии с теоретическим значением соотношения «воздух-топливо» с целью повышения эффективности очистки трехходового катализатора. В целом, содержание оксидов азота (NOx) в выбросах повышается, если смесь «бедная», а содержание оксида углерода (CO) и несгоревших углеводородов (CH) в выбросах повышаются, если смесь «богатая». Вследствие этого, для их эффективного очищения с использованием 3-ходового катализатора, необходимо установить схему управления соотношением «воздух-топливо». Однако, диапазон соотношения «воздух-топливо», способного очистить все выбросы, чрезвычайно мал, поэтому используется система управления в цепи обратной связи с подключением датчиков концентрации кислорода для точного контроля. Она использует характеристики быстроизменяющегося выходного сигнала близкого к теоретическому соотношению воздуха датчика концентрации кислорода. Поскольку на корректирующие характеристики неблагоприятно влияют многие факторы, значение калибровки обратной связи при нормальной работе двигателя обрабатывается статистически в течение длительного периода времени и задействуется схема управления соотношением «воздух-топливо». PCM следит за кратковременной калибровкой соотношения «воздух-топливо» на холостом ходу и регистрирует код неисправности P217700, если полученное значение превышает опорное.
* Выкл-холостой ход: Частота вращения двигателя ниже нормальной из-за несоответствия массового расхода воздуха и количества топлива

Возможная причина ошибки P217700
Плохой контакт в разъеме
Система электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера (PCSV)
HO2S, MAFS, TPS
Система топлива
Утечка воздуха на впуске/выпуске или на линии продувки

На чтение 5 мин Просмотров 21.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

  1. Audi Q5 2012, 2.0 tfsi, CDNC, пробег 110 000 км.

    Началось с чека P2187 (бедная смесь).
    Симптомы: немного нестабильный ХХ, дует из маленького отверстия в крышке ВКГ.
    Принято решение: замена клапана ВКГ на новый 06H103495AK.
    При замене обнаружилась трещина в мембране старого ВКГ.
    На новом перестало дуть из отверстия. ХХ стали стабильны. Ошибка сама исчезла через 10-20 км.

    Проехал около 1000 км без чеков и проблем.

    Загорается чек: P2177 (бедная смесь кроме ХХ).
    Симптомы: немного подергивает машину в основном при оборотах 1000 — 1500. Едет хорошо, но не летит, как раньше.
    Подключаю ELM327, вижу что не проходят тесты катализатора и лямбды.
    Через пару дней появляются еще P0133 и P2237 (ошибки по лямбде).
    Долговременная коррекция: плюс 30-35%.
    Машину стало ещё сильнее подергивать на низких оборотах.
    Выкручиваю первую лямбду — вижу белесый налёт. Решаю менять на новую.

    Заменил на BOSCH 0258017178. Сбросил ошибки.
    Работа двигателя стала стабильнее, но, по ощущениям, немного не хватает мощности, есть небольшая лишняя вибрация на малых оборотах.
    Но катализатор и первый датчик кислорода также не проходят тест ни в одной программе. В диагностике виден только второй датчик и его напряжение скачет примерно от 0,2 до 0,7 В.

    Через 15 км снова появляется чек: P2177 (((
    Кратковременная коррекция меняется в основном от -2 до +3%, на пиках от -7 до +8%.
    Долговременная коррекция держится в плюс 28-32%.
    Присутствует небольшая вибрация на малых оборотах.
    Расход большой, но вроде всегда был такой, так как двигаюсь в основном по городу на небольшие расстояния, но точно свыше 20 л на сотню.

    Куда еще посмотреть?! Что проверить?! Выручайте, Други!

    Спасибо заранее!

    С уважением, Александр.

  2. Усадку компрессии нужно компенсировать боле ранним углом зажигания (или впрыска).

  3. 23 дек 2013
    2.524
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 19 фев 2015
    7.238
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп

    Немного не понятно. Впуск теперь герметичен? Если дыр нет, то может стоит проверять давление топлива?

  5. Впуск не проверял. Думаю собрать дымоган и проверить.

    А для проверки давления топлива достаточно показаний давления в топливной рампе?
    Если да, то какое давление там считать в норме?

  6. Впуск продымил, утечек не обнаружено.
    Как проверить топливную систему и давление?
    Или сразу мыть форсунки?

  7. 23 дек 2013
    2.524
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Лучше сразу замерить давление во впускном коллекторе в режиме ХХ.
    Этот параметр наиболее объективно характеризует дисбаланс возникающий в топливных коррекциях впрыска. То есть стандартный по цикловой производительности впрыск, будет вызывать недостаточное разряжение во впуске, на двигателе с амортизацией.

  9. Elm327 показывает 3800-4000 кПа на холостых и до 14000 кПа при разгоне.
    Это норма? Или надо физически манометром померить?

  10. 23 дек 2013
    2.524
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г

    Elm327 я этим китайским штуковинам не доверяю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 19 фев 2015
    7.238
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп

    Дымогенератор, это хорошо. А если есть внутренние утечки, ну типа сальников колена.? Проверьте, впуск сжатым воздухом ~ 1.5кг.см..

  12. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверка проста — отсоединить патрубки ВКГ от впуска и турбины . Заткнуть отверстия . Если в таком виде коррекция выровняется то смотреть в сторону сальников и крышек торцевых . Если нет то пробовать мыть форсунки .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Позвольте уточнить, там два патрубка подходит к ВКГ. Один со стороны впуска под болтом, второй на турбину просто на защёлке. Их осоединяем и затыкаем отверстия на ВКГ? Патрубки не затыкаем? И длительная коррекция как быстро должна измениться или не измениться?

  14. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Два патрубка :
    — от маслоотделителя на впускной коллектор
    — от маслоотделителя на вход турбины
    Их отсоединяем дырки на коллекторе и входе турбины затыкаем подручными заглушками . Сами патрубки пускай висят в воздухе . Коррекцию смотрим в реальном времени и думаем головой .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Собрал аппарат. Промыл форсунки винсом. Коррекция вернулась в норму, чек сам исчез, расход снизился, машина поехала лучше.

  16. На заводской системе, такая бравада обычно быстро заканчивается.

  17. Не понимаю я по-вашему)
    Вы что хотели сказать?

  18. Да это я про «распорядок для за колючей проволокой»…

Audi Q5 CNCD 2.0 TFSI 2008г ошибка Р2177 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi Q5 CNCD 2.0 TFSI 2008г ошибка Р2177


Закрытая тема.
  1. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Загорелся чек, вырос расход топлива, некоторая потеря динамики.
    По параметрам сканера: долгосрочная коррекция топливоподачи 29%, давление топлива 4000 кПа на холостых — при перегазовке 11000 Кпа, лямбда — широкополосный изменение состава смеси показывает и на перегазовке и при сбросе газа.
    Проверил давление подкачивающего насоса — около 4 бар., делал опрессовку впускного тракта — утечек не обнаружено + отключал всю систему вентиляции картерных газов на заведенном авто. Отключал ДМРВ — долгосрочная коррекция топливоподачи немного упала но все равно бедная смесь около 20%. Утечек на стороне выпускной системы вроде не видно. Цепь на месте, растяжения нет.
    Подозрение падает на форсунки, теперь вопрос — есть ли смысл их погонять на Wynn’s -е или надо разбирать систему, как вообще их проверить если нет стенда ТНВД?

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    от СХ-7 на простом стенде проверял при 6 атм, все хорошо видно и понятно, кто течет что не распыляет. код ошибки расшифруйте. пробег авто скажите.

  3. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Слишком бедная топливовоздушная смесь,кроме холостого хода, банк 1
    Чем смотрели?

  4. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    давление где смотрел, в магистрали? а давление в рампе какое? группа так сто какаято точно уже без шпаргалки не помню, да и последний вася падла по группам не делает выборки параметров…
    Если тнвд будет давать недостаточное давление то по нему конечно будут ошибки, но часто бывает что тнвд недостаточно быстро наращивает давление и самодиагностика этого понять не может …
    при перегазовке в рампе должно давление подскакивать кратковременно за сотню, виновата может быть не сами форсунки а нагар на впускных клапанах и заслонках впускного коллектора, то есть помеха вихреобразному наполнению цилиндра.

    Последний раз редактировалось archibald; 14.03.2016 в 14:28.

  5. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    Дмитрий Кутерги,
    P2177 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu mager ab Leerlaufdrehzahl
    перевод:

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  6. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Армавир
  7. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва
  8. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва
  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  10. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    не помню, двигатель менялся около 60000 назад, предыдущий жрал масло литрами, чек после замены не горел.

    Есть Лаунч — Х431 и ВАСЯ но ни тот ни другой на этом авто не дают заходить в «блоки измерений» поэтому смотрел по ОБД-2, отсюда такие параметры

    по — русски: 40 — 110 бар.

    Откуда такая уверенность — был такой случай?

  11. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    этож fsi, ему важно не только дозирование и распыл но и место куда оно прыскает и важно чтоб воздух заходил без непредусмотренных конструкторами завихрений, в противном случае и работает чёрти как и поршень может прожечь… если правильному завихрению мешает нагар в камере то промывка может помочь, если нагар на внешней тарелке клапана (на режиме холодного пуска и прогрева fsi работает на гомогенной смеси и прыскает на такте впуска а не такте сжатия и в момент впрыска тарелки впускных клапанов как раз попадают под распыл…) то поможет только снятие впускного коллектора и очистка тарелок клапанов. Случай этот учитывая большое содержание говна в нашем бензине довольно таки типичный для росии, вот только из-за неравномерности оседания говна симптомы бывают разные, чаще всего начинает страдать сначала холостой ходДобавлено через 6 минут

    последние два васи не входят в группы измеряемых величин, но в сами величины входят, однако там ждёт сюрприз всех кто привык к номерации групп — номерации нет, есть только наименование считываемых параметров. Нужно найти параметр, выделить его и нажать считать и вася добросовестно покажет выбранные параметры … но расположение параметров в в списке васи совершенно отличается от списка vaga

    Последний раз редактировалось archibald; 15.03.2016 в 08:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Вы спросили, вам ответили. Если ответ вас не устраивает — извините.

  13. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин
  14. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +4.

Описание ошибки P217700
Система регулирования соотношения «воздух-топливо» в цепи обратной связи — это система контроля количества впрыска топлива путем определения уровня обогащения или обеднения отработанных газов через установленные датчики концентрации кислорода в выхлопе, чтобы установить уровень сгорания в соответствии с теоретическим значением соотношения «воздух-топливо» с целью повышения эффективности очистки трехходового катализатора. В целом, содержание оксидов азота (NOx) в выбросах повышается, если смесь «бедная», а содержание оксида углерода (CO) и несгоревших углеводородов (CH) в выбросах повышаются, если смесь «богатая». Вследствие этого, для их эффективного очищения с использованием 3-ходового катализатора, необходимо установить схему управления соотношением «воздух-топливо». Однако, диапазон соотношения «воздух-топливо», способного очистить все выбросы, чрезвычайно мал, поэтому используется система управления в цепи обратной связи с подключением датчиков концентрации кислорода для точного контроля. Она использует характеристики быстроизменяющегося выходного сигнала близкого к теоретическому соотношению воздуха датчика концентрации кислорода. Поскольку на корректирующие характеристики неблагоприятно влияют многие факторы, значение калибровки обратной связи при нормальной работе двигателя обрабатывается статистически в течение длительного периода времени и задействуется схема управления соотношением «воздух-топливо». PCM следит за кратковременной калибровкой соотношения «воздух-топливо» на холостом ходу и регистрирует код неисправности P217700, если полученное значение превышает опорное.
* Выкл-холостой ход: Частота вращения двигателя ниже нормальной из-за несоответствия массового расхода воздуха и количества топлива

Возможная причина ошибки P217700
Плохой контакт в разъеме
Система электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера (PCSV)
HO2S, MAFS, TPS
Система топлива
Утечка воздуха на впуске/выпуске или на линии продувки

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P217700: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P217900: Ряд 2, система определения параметров топл.-возд. смеси переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Загорается лампа Check Engine

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя имеются следующие события:

P2177 — Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси, начиная с оборотов холостого хода

P2179 — Ряд 2, система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси, начиная с оборотов холостого хода

Техническое обоснование

Регистрация события «Система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси» может быть вызвана закоксованными форсунками.

Отложения на форсунках могут возникать из-за низкого качества топлива.

Решение в условиях сервиса

 

Внимание!

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения о применимости настоящей сводки TPI в данной ситуации. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

1.

Если неисправность вызвана закоксованными форсунками, её можно устранить путём добавления в топливо соответствующей присадки. Присадка очищает форсунки.

2.

Если использования присадки недостаточно для устранения неисправности, необходимо снять форсунки и очистить их с помощью ультразвукового стенда.

Важные указания по очистке:

— Строго соблюдать руководство по эксплуатации, а также указания в главе «Очистка форсунок» в руководстве по ремонту.

Установка очищенных форсунок на автомобиль для эксплуатации должна производиться немедленно после извлечения из стенда (для предупреждения коррозии).

Стенд для ультразвуковой очистки VAS 6418

Крепёжная пластина для форсунок VAS 6418/1

Указания по оригинальным запчастям

Использовать многоцелевую присадку с номером детали G 001 780 M3.

Необходимо учитывать, что указанные номера деталей соответствуют данным на момент выпуска документа.

Если с этого момента доступны детали с новыми номерами деталей согласно ETKA, следует использовать детали с новыми номерами деталей.

Аргументация

Следует разъяснить клиенту следующие моменты:

Чистящее действие многоцелевой присадки к топливу проявляется только после определённого времени движения.

Постоянный эффект очистки форсунок поддерживается в том случае, если непосредственно после добавки присадки автомобиль полностью заправляется.

Применение сортов топлива, содержащих достаточное количество присадок (фирменных сортов топлива), может оказать дополнительную поддержку стойкого эффекта очистки.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди q5 ошибка p042000
  • Ауди ошибка р3089
  • Ауди ошибка p1950
  • Ауди а4 б5 ошибка 00302
  • Ауди ошибка p1931