Ауди ошибка u0212

Ross tech дает такой ответ

U0212
содержание

1 U0212 — Модуль управления рулевой колонки: нет связи
1.1 Возможные симптомы
1.2 Возможные причины
1.3 Возможные решения
1.4 Особые примечания

U0212 — Модуль управления рулевой колонки: нет связи
Возможные симптомы

Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Контрольная лампа системы круиз-контроля (CCS) ON

Возможные причины

Неисправность программного обеспечения модуля управления двигателем или версии прошивки
Проверьте официальную информацию о ремонте завода для применимых TSB / TPI
Неверный тип CCS включен

Возможные решения

При обнаружении на рынке RoW VW Tiguan (5N) с номерами ECM 03C-906-027-AB и 03C-906-027-CD см. TPI # 2024168/1 для обновления флеш-памяти для исправления этого кода неисправности.
На всех других моделях подтвердите, что правильный тип CCS включен. Контрольный круиз-контроль с использованием измерительных значений должен быть полезным.

Специальные заметки

В некоторых случаях этот код неисправности может быть конечным результатом модернизации CCS — или — фактической проблемой связи с модулем управления рулевым колесом. Если есть сомнения, запустите полное автоматическое сканирование, чтобы увидеть, какие модули управления установлены и обмениваются данными.
В других случаях этот код неисправности может быть разрешен путем деактивации и реактивации CCS.

Мое мнение при установке круиза или замены подковы, под рулевое колесо вставлено или защелкнуто не до конца как то такое проходили.

Код U0212 RAM — Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика угла поворота рулевого колеса
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (DTCM).

Как исправить код u0212 ram?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0212 ram?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0212 RAM составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0212 ram?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0212 ram?

Основной коммуникационной сетью между электронными блоками управления на данном автомобиле является система шин данных Controller Area Network (CAN). Шина данных Controller Area Network (CAN) позволяет всем электронным модулям, подключенным к шине, обмениваться информацией друг с другом. Независимо от того, исходит ли сообщение от модуля на высокоскоростной шине CAN C (500K) или на низкоскоростной шине CAN Interior High Speed (IHS) (125K), структура и расположение сообщений аналогичны, что позволяет модулю Totally Integrated Power Module/Central GateWay (TIPM или TIPMCGW) обрабатывать и передавать сообщения между шинами CAN.TIPM также хранит диагностические коды неисправностей (DTC) для определенных неисправностей сети шин. Все модули передают и принимают сообщения по одной из этих шин. Обмен данными между модулями осуществляется путем последовательной передачи закодированных сообщений данных (форма передачи, при которой биты данных передаются последовательно, по одному за раз, по одной линии). Каждый модуль может одновременно отправлять и принимать последовательные данные. Каждый бит данных сообщения шины CAN передается по шине в виде разности напряжений между двумя цепями шины, которые, будучи соединенными вместе, образуют сообщение. Каждый модуль использует арбитраж для сортировки приоритета сообщения, если два конкурирующих сообщения пытаются быть переданными одновременно. Повреждение одного бита в сообщении приводит к повреждению всего сообщения. Каждое сообщение содержит циклическую проверку избыточности (CRC), которая точно определяет размер сообщения. Если обнаруженное сообщение противоречит CRC, ЭБУ, принимающий его, определит сообщение как ошибку и посчитает, что связь невозможна. Диагностика этого состояния с помощью лабораторного прибора может выявить активность, которая кажется сообщениями ввода-вывода данных, даже если на самом деле обмен данными невозможен. Проблемы связи, влияющие на всю шину, в результате обрыва и отжатия клемм, чаще возникают на шинах данных, работающих на высокой скорости, чем на шинах данных, работающих на более низкой скорости. При обрыве цепи или отжатии клемм один или несколько модулей могут оказаться изолированными от остальной части шины. Изолированный модуль будет пытаться установить связь. Поскольку каждый модуль содержит свое собственное завершение, изолированный модуль может корректно принимать свои собственные сообщения, но не сможет принимать сообщения или определять арбитраж от других модулей. Каждый раз, когда изолированный модуль пытается установить связь, он изменяет напряжение на неповрежденной цепи шины. При отсутствии арбитража изолированный модуль изменяет напряжение шины во время отправки других сообщений, тем самым нарушая сообщения на остальной части шины. Модули шины CAN подключаются параллельно к двухпроводной шине с помощью витой пары, где провода обернуты друг вокруг друга для обеспечения экранирования от нежелательной электромагнитной индукции, тем самым предотвращая помехи для относительно низковольтных сигналов, проходящих через них. Когда шина CAN работает (активна), один из проводов шины имеет более высокое напряжение и называется высоким проводом CAN или проводом шины CAN (+), а другой провод шины имеет более низкое напряжение и называется низким проводом CAN или проводом шины CAN (-). Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если модуль управления трансмиссией (DTCM) не получает сообщения шины от датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) в течение приблизительно 500 мс

Описание U0212 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления рулевой колонкой — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Steering Column Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Steering Column Control Module

What does this mean?

This is a generic communications system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of OBD-II vehicles.

This code means the steering column control module (SCCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Modules communicate with each other over a network, just like the network you have at home or work. Car manufacturers use several networked systems. Prior to 2004, the most common (non-exhaustive) inter-module communication systems were the serial communication interface, or SCI; SAE J1850 or PCI bus; and Chrysler Collision Detection, or CCD. The most common system used after 2004 is known as Controller Area Network communication, or simply the CAN bus (also used until 2004 on a small segment of vehicles). Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may or may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

The steering column control module (SCCM) is usually located inside the steering column. It receives input from a variety of sensors, some of which are directly connected to it, and most are sent over a bus communication system from the powertrain control module (PCM). These inputs allow the module to inform other modules via the CAN bus about the position of the steering wheel. This affects the operation of the steering system, changes in the suspension system and, most importantly, is necessary for Electronic Stability Control (ESC). ESC maintains the vehicle’s stability in all driving conditions, whether on wet pavement or during aggressive driving.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Code severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since electric power steering is the only power-assisted steering system for a vehicle, care should always be taken with this system. In addition, the safety of these systems is an issue, since in the event of a failure of these systems, the power steering becomes unavailable.

The manufacturer could provide a manual workaround in the event of a complete electrical / manual failure. Lack of SCCM operation may or may not affect vehicle performance.

Symptoms of a U0212 code may include:

  • SCCM does not turn on / does not work
  • ABS / TRAC indicators are on or flashing
  • The ESP / ESC indicator lamp is on (depending on the manufacturer)
  • Malfunction Indicator (MIL) ON

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open on CAN bus + or — circuit
  • Short to ground or ground in any CAN bus circuit
  • No power or ground to SCCM
  • Rarely — the control module is faulty

Diagnostic and repair procedures

A good place to start with ALL electrical diagnostics is to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. The problem you are facing may be known to others in the field. A known fix may have been released by the manufacturer and can save you time and money during diagnostics.

It is assumed that you have access to a code reader at this point, as you may have been able to access the codes up until now. See if there were any other DTCs related to bus communication or battery / ignition. If so, you should diagnose them first, as misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0212 code before any of the underlying codes are thoroughly diagnosed and corrected.

If the only code you get from other modules is U0212, try accessing SCCM. If you can access codes from SCCM, then code U0212 is either intermittent or memory code. If the SCCM cannot be accessed, then code U0212 set by other modules is active and the problem already exists.

The most common fault is a circuit fault that results in a loss of power or ground to the steering column control module.

Check all fuses supplying the SCCM on this vehicle. Check all grounds for SCCM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from any modules that set the code in memory and see if you can now communicate with the SCCM. If communication with the SCCM recovers, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns or communication with the module still cannot be established, locate the CAN bus communication connections on your vehicle, primarily the SCCM connector, which is usually located inside the steering column. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the SCCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic.

Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before connecting the connectors back to the SCCM. You will need access to a digital volt/ohmmeter (DVOM). Make sure the SCCM has power and ground. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the SCCM. Reconnect the battery before continuing with SCCM still disabled. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) power supply going into the SCCM connector, and the black lead of your voltmeter to a good ground (if unsure, battery negative always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead of the voltmeter to the battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again, you should see the battery voltage every time you connect. If not, repair the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Locate CAN C+ (or HSCAN+) and CAN C- (or HSCAN — circuit). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN C+. With the key on and engine off, you should see about 2.6 volts with little fluctuation. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with little fluctuation. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and an oscillating key with the engine off. Check your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to clear DTC U0212, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a SCCM failure. Most of these SCCMs must be programmed or calibrated to properly install the vehicle.

Related DTC discussions

  • 2008 SAAB 93 2.8L XWD U0212 volatile codeI am getting CEL message showing code U0212 after several errors including ABS, Traction, headlight faults. And for a while the car won’t start when I turn it off when the round red brake sign is on. It will start after these codes if the red brake mark is off. This code is not persistent, is it … 
  • Saab 2006 aero U93 code 0212, won’t startThe sign of a malfunction of the stabilization system and does not switch to the manual shift mode, the brake and ABS light signal is also on…. 
  • VW Passat DTC p025c p0087 p3082 p1724 u0212 u10ba, u0065Hello, I am doing diagnostics with my VCR and I am funding p025c 00, fuel pump control module, p0087 00 fuel rail / system pressure, clutch position sensor (g476) p3082, starter lock signal p1724 00, steering column control module u0212 00 no connection, u10ba no connection super bus k … 
  • Skoda Octavia 2 U021200Hi! I recently installed cruise control on my skoda octavia 2 (2013) but when I activate the cruise control it activates it and everything seems fine, but then I get this error code: U021200 no steering wheel communication? Does anyone know how to solve this? Thanks!… 

Need more help with the U0212 code?

If you still need help with DTC U0212, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

28884/U0212/049682 — Steering Column Control Module: No Communication

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Cruise control system (CCS) warning light ON

Possible Causes

  • Engine Control Module Software/Firmware Version faulty
    • Check Official Factory Repair Information for applicable TSB/TPIs
  • Incorrect CCS type enabled

Possible Solutions

  • When found in the RoW market VW Tiguan (5N) with ECM part numbers 03C-906-027-AB and 03C-906-027-CD see TPI # 2024168/1 for a flash update to correct this DTC.
  • On all other models, confirm the correct CCS type is enabled. The Checking Cruise Control using Measuring Values should be helpful.

Special Notes

  • In some cases this DTC may be the end result of retrofitting CCS -or- an actual communication issue with the Steering Wheel Control Module. If in doubt, run a complete Auto-Scan to see which control modules are installed and communicating.
  • In other cases this DTC may be resolved by deactivating and reactivating CCS.
  • When found in a MLB based chassis vehicle even though Address 16 is communicating directly make sure ALL fused powers to J527 are OK. The example here may be helpful: https://forums.ross-tech.com/showthread.php?22543-Audi-A4-B8-Steering-Angle-sensor-no-signal-(G85)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди q7 ошибка p0544
  • Атрибуция фундаментальная ошибка атрибуции виды причин
  • Ауди ошибка 12547
  • Ауди q7 ошибка p0087
  • Ауди ошибка 02643