Ауди ошибка р1195

Описание P1195 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронная дроссельная система Limp Home — Задержка после задержки 

На английском языке:

Electronic Throttle System Limp Home — Target Following Delay 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

  • 8 Ответов
  • 13636 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет. Сегодня проверял АУДИ Q7 2007 года, двигатель дизель 3.0 BUG, авто при движении начало плохо работать и загорелась лампа накала свечей. Клиент заглушил, после она перестала заводиться. Вот отчёт диагностики

 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
 Part No SW: 4L0 910 401 HW: 4L0 907 401
 Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0090
 Ревизия: —H03— Серийный номер:
 Кодировка: 0011775
 Мастерская #: WSC 00864 461 184963
 VCID: DFC6DF650E263DB

 2 Найдены неисправности:
 004120 — Заслонки 2 впускных каналов
 P1018 — 001 — не достигнут нижний предел — Непостоянно
 Стоп-кадр:
 Статус неисправности: 00100001
 Приоритет неисправности: 0
 Частота появления ошибки: 3
 Пробег: 205842 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2013.03.15
 Время: 10:01:28

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 924 /min
 Крутящий момент: 66.3 Nm
 Скорость: 0.0 km/h
 Напряжение: 13.98 V
 Раб-й цикл: 80.9 %
 Раб-й цикл: 88.8 %
 Раб-й цикл: 80.9 %

 004501 — Клапан регулятора давления топлива-N276
 P1195 — 001 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
 Стоп-кадр:
 Статус неисправности: 11100001
 Приоритет неисправности: 0
 Частота появления ошибки: 2
 Отсчет времени: 0

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 0 /min
 Крутящий момент: 0.0 Nm
 Скорость: 0.0 km/h
 Раб-й цикл: 1.0 %
 Напряжение: 10.26 V
 Давление: 0.0 bar
 Раб-й цикл: 7.9 %

 Готовность: 0 0 0 0 0
 Ошибка по заслонкам удалилась и больше не появляется. Осталась ошибка по клапану N276. Проверил всё что смог по эльзе. В тестах запустил реле топливных насосов, всё работает, потом через предохранительный блок подал напряжение на 16 и 17 предохранители, включив насосы принудительно. В течение 15 сек получилось 500 грамм топлива в бутылке. На клапан N276 напряжение приходит, второй провод клапана как положено звонится с 5 пином разъёма блока управления двигателя. Подскажите где искать причину.  И ещё, при вращении стартером с топливного фильтра топливо на падачу не идёт.т.е насосы не включаются Нигде не могу найти какое должно быть сопротивление клапана N276. Жду ваших советов.


Записан

ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО


А что тут не ясно? Ошибка прямо указывает на неисправность клапана давления. То что на него приходит питание и обратка звонится, совсем не означает, что клапан при этом срабатывает. Да там и клапан мощный должен быть и щелчок срабатывания должен присутствовать.
По сопротивлению не подскажу, я уже отдыхать собрался — завтра в Мск, а нас тут замело снегом по пояс. Думаю, что это и не существенно — достаточно проверки функциональности этого электромагнита.


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Андрей привет едь к нам в Тирасполь снега нет и тепло.по теме я проверял клапан 4 ом сопротивление если подать 12 вольт то  слышно как он щёлкает а когда напряжение снимаю то обратного щелчка нет


Записан

ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО


Развальцуй его, может как в клапанах VVTi шток подклинивает. Но по идее его нужно просто менять — чего гадать!? -!dd!-


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


А что из за этого может не включаться насоc топливный?


Записан

ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО


Конечно! А смысл создавать давление, если его нечем регулировать?


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Завели двигатель.что было не понятно.всё по порядку.акб  была подсажена.поставили другую.проверил все ошибки.удалил все кроме двигателя(не удалялась).после пробую завести ничего потом опять ошибки в двигателе.пробую удалить и всё удалил.лампа свечей потухла и движок завели в течении 3-5 секунд.после зашёл в измерительные группы в 1-й  3-е окно показывает 475 бар и подсказка всплывает что 220-280 норма.и в 22-й группе 2-е и 3-е окна значение 482.8 бар.это норма или нет.в моей версии эльзы нет информации по группам на эту ауди
 Я думаю может в системе вчера было очень большое давление и мозги блокировали пуск.а за 15 часов простоя давление упало и движок завёлся.тогда если так то виноват клапан N276.Кто может посмотрите по эльзе каналы измерений для этой ауди.
 И ещё почему в данной ауди нет в списке диагностики иммобилайзера?


Записан

ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО


Я так и не понял, для чего все эти сложности! Проводка до клапана прозванивается, мозги определяют клапан как не исправный — для чего остальные движения? Уверен, что в алгоритме лечения данной ошибки на первом месте будет «замените клапан». Чем не устраивает такое лечение? -!med!-


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Про завену клапана читал на форумах.меняли и ничего не помогло вот и не спешили новый покупать.жаль что причину не выяснили.


Записан

ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный электродвигатель электронной системы дроссельной заслонки (ETS); Неисправная электронная система дроссельной заслонки (ETS); Блок электронной дроссельной системы (ETS); Жгут проводов электронной дроссельной заслонки (ETS) открыт или замкнут; Схема электронной системы дроссельной заслонки (ETS) плохое электрическое соединение.

Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из блока ETS, двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и домашнего клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, внутренний клапан Limp установлен под корпусом дроссельной заслонки и помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность системы ETS.

и снова расходомер!!!!!

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

и снова расходомер!!!!!

наконецто купил а8 3.3 акф.месяц ездил все ок.потом почувствовал что движок неправильно работает троит немного но не сильно.проверил на компе форсунки 1 форсунка показывает 2.45,сказал надо менять.это ладно.. ..коробка переключает поздно передачи на 2500 оборотов….постоянно загорается лампочки абс и асп в движении без нажатия на тормоз.ошибки 17428 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)….16485Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал….17567 Сигнал расходомера воздуха 1/расходомера воздуха 2: недостоверное соотношение!!!!!!почитал много тем на форуме понял что это болезнь у них.решил в сервисе разобрать промыть просушить и поставить……выезжаю с сервиса??????????????жму на педаль она не едет почти тяга просто катострофическая машина еле едет разгоняется очень тяжело.останавливаюсь переключаю на паркинг жму на газ машина газует хорошо…обороты поднимаютсяочень весело.опять на драйф и тоже самое еле едет нажимаю на кик даун ничего также медленно набирает!!!!!я так понял что умерли расходомеры?подскажите что делать?покупать новые или в чем то другом проблема?

3.3 ЭТО СИЛА

barabanovv

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

barabanovv »

возможно сосет воздух! штоки на турбах ходят?

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

юрок17 »

турбины не смотрели по показаниям месяц назад все ок было…на диагностике турбины работали хорошо

3.3 ЭТО СИЛА

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

юрок17 »

до снятия расходомеров она просто летала даже с неправильно работающими расходомерами

3.3 ЭТО СИЛА

barabanovv

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

barabanovv »

оооочнь похоже, что нет вакуума. возможно при снятии расходомеров соскочила какая-нибудь трубка

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

юрок17 »

завтра попробую посмотреть…..а так можно ездить без вреда для машины

3.3 ЭТО СИЛА

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

юрок17 »

а расходомеры новые покупать или что посоветуешь?

3.3 ЭТО СИЛА

TDI33TDI

Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

TDI33TDI »

Нужна нормальная диагностика не только по ошибкам а и по показаниям мотора 1heeloi8

barabanovv

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

barabanovv »

юрок17 писал(а):а так можно ездить без вреда для машины

ой как неприятно будет ехать 1atstoy

Аватара пользователя

zloz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

zloz »

я б не здил, пока не решил проблему. А если расходомеры менять, то на новые и не БОШ! ^_^

A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx

Аватара пользователя

vadimkin

Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

vadimkin »

16485Расходомер воздуха-G70 стоит с левой стороны у нас проверь соединение. Проверь вакуумные трубки тонкие которые подходят к ЕГР.(обрати внимание на тройник могли его сломать., хрупкий он 1confuz8 )из за этого ам будет вялая. и ошибки твои по мотору такие будут вылазить 1grandmersy8 переодически(непостоянно) при резкой попытке разогнатся.

To victory, always!

Аватара пользователя

vadimkin

Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

vadimkin »

Вот здесь почитай я писал и фотки есть. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=31134 Как расходомеры мыли??? я себе поставил ремонтный бош в магазине смотрели где он ремонтный так и не нашли не одной царапинки на нем!!!(новый) зато цена 1grandmersy8 . вот номер Bosch 0 986 284 006 правда сколько он будет работать 1confuz8., но пока радует! Вот что лутше один орегинал или 2 колхоза???? 1sakcsat23
Вот у меня такие ошибки были при сломаном тройнике, и МАФЕ Найдены неисправности:
17603 — Клапан регулятора давления топлива-N276
P1195 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
16724 — Датчик положения распредвала
P0340 — 35-10 — сбой в работе — Непостоянно
17601 — Датчик давления топлива-G247
P1193 — 35-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17964 — Регулятор давления наддува
P1556 — 35-10 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
17576 — Расходомер воздуха 2-G246
P1168 — 35-00 — обрыв цепи/замыкание на массу
Готовность: Нет данных

To victory, always!

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

юрок17 »

свои ошибки написал…других нет.поеду к мастеру который снимал расходомеры чтоб еще все посмотрел и заодно турбины.тут пишут только не бош….так говорят оригинальные это бош только с эмблемой ауди!!!???

3.3 ЭТО СИЛА

Аватара пользователя

vadimkin

Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

vadimkin »

Орегинал то идет Bosch с эмблемой ауди они у меня и столи а почему Bosch новый не ставить 1grandmersy8 1confuz8 1bu8 . У меня стоит никаких ошибок и прет авто замечательно 8000тыщ уже пролетел пока всё 1hurra8 . Турбины здесь непричем.резко они накрытся немогли. а вот вакуумные трубки посмотрите. они же идут и на турбины тоже скорее всего в них дело.

To victory, always!

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

юрок17 »

закажу расходомер проверю трубки и напишу потом!

3.3 ЭТО СИЛА

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

юрок17 »

поставил 2 новых расходомера….поменял датчик абс …убрал ошибки машинка просто полетела….другой звук все ровно))))но через некоторое время чувствую опять какая то неправильная работа двигателя…..и вот снова вылезли ошибки по расходомерам….что делать парни)))

3.3 ЭТО СИЛА

Аватара пользователя

Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 — 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

Vitas »

Оригинал расходомеры поставил? или скроил

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

юрок17 »

бош но не оригинал сказали ….тоже самое

3.3 ЭТО СИЛА

Аватара пользователя

Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 — 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

Vitas »

Если бы было то же самое :lol: Отдай им обратно это то же самое и купи 2 оригинальных

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

юрок17 »

так ошибки и показания такие же…

3.3 ЭТО СИЛА

Аватара пользователя

Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 — 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

Vitas »

3,3 сложный двигатель нужна всесторонняя диагностика опытного и понимающего в нём Механика
Там много засад и датчики не оригинал и вакумная система где то прохудилась и поравлвась лягушка на турбине и из за этого не ходит шток , в плоть до упавших рокеров ( звук говоришь у тебя не правильный? )
вот почитай может поможет viewtopic.php?f=74&t=30685

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

юрок17 »

да уже прочитал…к официалам ехать не хочу…там развод …у нас в калининграде в ауди глухонемые работают а ценник охуе….шь

3.3 ЭТО СИЛА

Andrei7

Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 1:39 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2001
Мотор: akf 3.3
Город: ПМР, Тирасполь-Москва
Имя: Андрей

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

Andrei7 »

юрок17 писал(а):бош но не оригинал сказали ….тоже самое

по чем брал не оригинал 1heeloi8

юрок17

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: и снова расходомер!!!!!

Сообщение

юрок17 »

с хорошей скидкой получилось 8300р 2 шт бош

3.3 ЭТО СИЛА

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ошибка р030200
  • Ауди ошибка ауди 00814
  • Ауди ошибка р0278
  • Ауди ошибка 1n1
  • Ауди а2 ошибка 00818