Ауди ошибка p069100

Сводка TPI

№: 2040720/2

Не работает климатическая установка, вентилятор радиатора включается на полной мощности после холодного пуска

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Включение вентилятора радиатора сразу на полной мощности при пуске холодного двигателя, или недостаточная хладопроизводительность климатической установки.

Заключение станции:

Блок управления двигателя содержит следующее событие: P069100 Управление вентилятором радиатора 1 короткое замыкание на массу.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.

При наличии события P069100 выполнить следующие работы:

Проверить события в регистраторе блока управления двигателя и обработать их в режиме Ведомого поиска неисправностей.

Дополнительно при наличии события P069100 выполнить проверку исполнительных механизмов «Управление вентилятором радиатора 1 (IDE00238)». Если результаты проверки исполнительных механизмов в норме, и в Ведомом поиске неисправностей нет рекомендаций по замене деталей, удалить записи из регистратора событий. Замена деталей в этом случае нецелесообразна. В этом случае не выполнять никаких ремонтных работ. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

 

В отдельных случаях при неблагоприятном совпадении условий климатическая установка может быть временно недоступна из-за особенностей функции защиты. При этом проводить ремонтные работы на климатической установке не требуется.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Тюнинг мазда милления 2000
  • App что это в магнитоле
  • Поршень 3 ремонта иж планета


  1. jforeman

    10 апр 2013
    52
    A6/C6 3.2q 08г

    Посмотрел блок. Как его менять?
    Там все провода, как вход так и выход припаяны к клемникам, да ещё так припаяны что я как электрик » В А*УЕ»

  2. Я тоже видел эти контакты и тоже : «… » В А*УЕ» , можно контакты не трогать , а соединение сделать в проводах .
    Для начала конечно посмотреть на новом идут провода или нет …


  3. tuhila61

    16 апр 2016
    5
    А6/4F 3.0 2004г.

    Добрый день! Просьба сбросьте фото подключения проводов на блок управления вентиляторами двигатель BBJ 3.0. Заранее спасибо!


  4. sergerus

    1 мар 2014
    230
    A6C6 Q 3.0 TDI

    Подскажите, а можно временно предохранителем выключить правый (по ходу движения) вентилятор? Какой предохранитель? Я искал схемы, везде одна и та же. Из нее непонятно какой номер прд-ля.

    У меня проблема как у всех тут — начал правый вентель крутиться на максимуме, не переставая. Видимо БУ от влаги помер. До выходных хочу отключить, а то он мне уже сейчас почти акккум высадил, да и работает на пределе….


  5. sergerus

    1 мар 2014
    230
    A6C6 Q 3.0 TDI

    Спасибо Masterz — гляну сегодня. Попробую отключить -потом буду с БУ разбираться спокойно.

    А еще вопрос — у меня ошибка «001684 — Fan 2 Control Circuit P0694 — 000 — Short to Plus» КЗ во 2 вентиляторе, при этом правый крутит на 100%. Правый и есть второй? в его БУ КЗ и поэтому он встал в аварийный и крутит на 100% нагрузки? Или левый с КЗ и правый работает как бы за двоих?


  6. Masterz

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Что-бы там ни было в БУ вентиляторов — исполнительный элемент коротнуло на + — потому и молотит на полную.
    Либо силовой транзистор пробило, либо контакты реле залипли. Хотя вряд-ли там реле стоит.

    Я так думаю.

    Можешь не прдль снимать, а разьём отсоединить — снять питание и уплавление с вентилятора.
    Правда узковато там, удастся-ли добраться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. sergerus

    1 мар 2014
    230
    A6C6 Q 3.0 TDI

    Может тогда можно и БУ как-то вытащить не снимая рамку вентелей и не разбирая морду??

    Вроде где-то в недрах форума я вчера вычитал,ч то там какой-то очень жопный разъем с железным замком.. Нет? Просто вытянуть его можно?
    Fan 2 это правый ? Получается что он и есть вент кондея?


  8. ualex85

    12 окт 2015
    27
    А6/С6 2.0Т 10г.

    вот и у меня появилось(((
    заметил что после завода авто, вентилятор начинает на 100% крутить и выключается только после выключения зажигания.
    авто АУДИ А6С6 2.0Т (2009г).
    Куда копать, звонил в сервис говорят приезжайте будем делать диагностику, вполне возможно замена вентилятора. Я вот и не понимаю что же там такого может сломаться, что требуется замена… кто может подсказать как проверить?


  9. coch

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г

    Контакты отгнили-соединение не держит влагу. Меняешь только блок.

  10. Приветствую форумчане.Трабл такой:машина а6с7 3.0тфси сначала не срабатывал один вентилятор,вроде климы работал только.потом вообще перестали работать оба.какое то время ездили так,спасаясь печкой.потом методом научного тыка нашли сгоревшие предохранители,оба,в моторном возле лобового.после замены заработал один и сразу в макс обороты.работает без системно,то есть завел горячую,холодную без разницы он ревет в макс заглушил,он еще мин 5 работает и глохнет.дверь отрыл через время вентилятор включился и чрез мин 5 выключится.Ошибка 0001 Электроника двигателя-6141 Р048000 Управление вентилятором1 электрическая неисправность(00101111 активна,статическая)купили другие вентиляторы б.у ничего не изменилось.куда копать еще?


  11. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    в таких случаях сначала возникает вопрос: а бу правильно подобраны. Если правильно, то проверять цепь управления…

  12. в смысле,совпадает ли номер?х.з вроде такой же надо проверить еще раз


  13. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

    Добрый день, подскажите …
    После небольшого дтп поменял телевизор в сборе со всеми радиаторами.

    Вентиляторы остались целы, а вот БУ пришлось выкинуть.
    Купил БУ.
    Был сгоревший силовой предохранитель — заменил на новый.
    Сейчас выдает ошибку (без блока) — P048000 (Ошибка в Электрическая цепь управления вентилятором 1)
    цепляю блок подключаю — P069100 (Ошибка в Электрическая цепь управления вентилятором 1 — короткое замыкание на массу)

    Электрики в моем селе разводят руками.

    Проверил на БУ +12В силовая приходит нормально (после замены предохранителя)


  14. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Маркировку с блоков сравнивали??


  15. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

    Нет БУ после дтп пострадал и на нем ничего не прочесть — выкинул.
    купил — 8K0 959 501 G

    audi a5 1.8 , 2011 год


  16. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

    Может кто подсказать хотябы что должно приходить на блок ?
    Всего 4 контакта, 2 толстых , 2 тоненьких:
    1-й толстый — силовое питание 12+ от предохранителя
    2-й толстый — земля (-)
    3-й тонкий — сигнал управления получаемое от Эбу двигателя
    4-й тонкий — ???????


  17. Masterz

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Пару размышлений.

    Заполненый профиль, так что-бы был виден Твой авто — облегчит общение.
    Судя по ЕТКА — у Тебя НЕ дизель :) Эти блоки на С6 начинаются с 4F0 … но может это и не важно.
    На дизеле помимо силового питания на блок приходит +12В на управление через 5А пред.
    А если сами пропеллеры отключить, может в них коротит ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0691
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0691
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических компонентов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0691 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan 1 Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0691

Код неисправности OBD-II P0691 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что напряжение упало более чем на 10% от установленных производителем.

Код ошибки P0691 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1

Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.

Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.

Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.

PCM управляет вентиляторами охлаждения, посылая сигнал управления на реле вентилятора охлаждения.

Код P0691 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактический уровень сигнала, приходящий на реле вентилятора, отклоняется от желаемого примерно на 10%. После чего код запишется в память и загорится индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0691 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
  3. Возможен перегрев двигателя автомобиля.
  4. Дополнительные шумы двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение мощности двигателя.

Ошибка P0691 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Причины возникновения ошибки

Код P0691 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
  • Перегорел предохранитель вентилятора охлаждения.
  • Неисправен мотор вентилятора.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Проблема с разъемом.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0691

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0691:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
  5. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Диагностика и решение проблем

Для выявления ошибки P0691 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.

Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.

Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.

Проверка электрических компонентов

Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.

Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.

Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора.  Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.

После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.

Выполнив эти действия, скорее всего код P0691 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0691 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, S-Max)
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Saturn (Сатурн Скай)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Туран)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива

С кодом неисправности Р0691 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0692, P0693, P0694, P0695, P0696.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ошибка р125000
  • Ауди а3 ошибка р130а00
  • Ауди ошибка p022200
  • Ауди q5 ошибка 2886
  • Ауди а3 ошибка p226300