Ауди ошибка p0455

Последнее время после заправки машина заводится с трудом, надо маслать стартером. Также периодически появлялась ошибка p0442

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Я её удалял и ездил, но проблема начала усугубляться и ошибка уже была p0455

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Поиски в инете привели к необходимости проверки клапана N80, который стоит за коробом воздушного фильтра

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Для проверки нужно скинуть с него патрубки, и оставить клемму, после чего подключиться ваг комом, войти в блок двигателя и запустить тест исполнителей, проверка данного клапана будет первым тестом

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Он должен щёлкать и пропускать при этом воздух, если подуть в него. Когда зажигание выключено, то есть на клапан не подаётся напряжение, он не должен пропускать воздух, мой же немного травил.

Перед тем, как вмешиваться хирургически нужно проверить сопротивление на клеммах, что бы убедиться в работоспособности соленоида

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

По инфе с форума аудиклаба должно быть 25-30 Ом

Неразборное устройство c номером 6Q0 906 517 A и стоимостью в сотку Б

Запчасти на фото: 0280142347. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Запчасти на фото: 0280142347

становится разборным ( хотя аналог бош стоит 23 у.е., возможно проще и надёжней заменить на новый, но я узнал цену аналога только после ремонта :) )

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Для последующей разборки нужно отогнуть два усика крепления пассатижами

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

В моём случае запавшей оказалась пружинка

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

После чистки всех элементов приступаем к сборке и герметизации :)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Устанавливаем и радуемся :)

Ежели проблема не исчезнет, следующий шаг замена уплотнителя пробки бензобака и проверка адсорбера

forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=19692

Прокладка пробки бензобака:
191 201 557
китайская пробка стоит 3 бакса, оригинальная прокладка стоит 10 :)

1 538

Код ошибки P0455 – большая утечка в системе EVAP (System Gross Leak Evaporative Emission)

Очень часто ошибке P0455 сопутствует код ошибки P0440.

Что означает ошибка P0455 Audi?

P0455 – это общий код для всех проблем, связанных с системой улавливания паров топлива EVAP. Ошибка P0455 специфическая, она указывает на большую утечку в системе EVAP, речь идет не об утечке топлива, а о не герметичности EVAP.

Что является причиной ошибки P0455?

Причиной не герметичности системы улавливания паров топлива могут стать различные элементы автомобиля. Наиболее распространенной является крышка топливного бака, которая может быть неправильно установлена (закручена), может быть повреждена или в ней изношен уплотнитель.

Следующая наиболее частая проблема-это повреждения шланга. Шланги в системе EVAP  Ауди со временем могут треснуть, включая большой соединительный шланг от горловины бака к угольной канистре. Система EVAP имеет клапан продувки для регулировки давление в системе, и он тоже должен быть проверен.

В автомобилях с угольным фильтром (угольной канистрой) в системе улавливания паров, необходимо его проверить на наличие трещин или повреждений. Может протекать топливный бак или подтекать прокладка на топливном фильтре, датчике уровня топлива. Обратите внимание, что в описание ошибки сказано «Большая утечка», но на самом деле повреждение может быть миниатюрным.

Cимптомы кода P0455 Ауди?

При появлении ошибки P0455, на приборной панели автомобиля загорается индикатор «Check engine». Возле заливной горловины или топливного бака возможен запах топлива. Также возможен запах топлива под капотом автомобиля в районе шлангов системы EVAP.

Как механик диагностирует код P0455?

Диагностика P0455 ошибки проводится сканером OBD-II. Все ошибки удаляются из памяти блока управления и проводится тестовая поездка, чтобы посмотреть появляется ли ошибка снова и при каких условиях.

Если ошибка возвращается, то необходимо провести визуальный осмотр системы EVAP, чтобы определить любые очевидные утечки. Если никаких визуальных повреждений не выявлено, то следующий шаг это, использовать рекомендации производителя для устранения этой ошибки.

Распространенные ошибки при диагностике ошибки.

Ошибки при диагностике обусловлены несоблюдением процедуры.  Весь процесс является логичным и экономически обоснованным. Замена пробки топливного бака стоит около 30 долларов США, а стоимость других компонентов системы EVAP, например, клапана сброса давления, начинается от 100 долларов, поэтому сначала нужно исключить простые вещи.

Насколько серьезен код P0455?

Ошибка P0455 не влияет на динамические качества автомобиля, но если присутствует сильный запах топлива или имеются очевидные утечки топлива, то необходимо показать автомобиль Audi специалисту как можно быстрее.

В редких случаях отказ системы улавливания паров топлива может привести к увеличению расхода топлива.

Потенциальные компоненты ремонт которых может понадобится P0455 ошибка:

  • Заменить или затянуть пробку топливного бака Audi;
  • При повреждении, замена горловины топливного бака;
  • Замена или ремонт любых шлангов системы EVAP.

На чтение 4 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0455
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0455
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0455 звучит как «большая утечка в системе улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (gross leak)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0455

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0455 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0455 – большая утечка в системе улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если PCM понимает, что система улавливания паров бензина не герметична, то устанавливается код P0455. Что может указывать на слетевшие (лопнувшие) трубки, трещины корпуса абсорбера, разгерметизация крышки топливного бака.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0455 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0455.

Причины возникновения ошибки

Код P0455 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или бак.
  3. Повреждено уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Неисправный выпускной клапан.
  5. Проблемы с продувочным клапаном.
  6. Неисправен насос для обнаружения утечек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0455

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0455:

  • Поправить крышку бензобака.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  • Заменить поврежденное уплотнительное кольцо вентиляции.
  • При необходимости заменить выпускной клапан.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap или баке.
  • Проверить продувочный клапан.
  • Заменить или отремонтировать насос для обнаружения утечек.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки.
  2. Чрезмерный вакуум.
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях.
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP.
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке.
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP.

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока и как следствие, появлению неисправности P0455.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0455 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Трэкер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Кроссфаер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Аванта, Санта фе, Тибурон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес ml350, w164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0455 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0175, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0456, P0457, P0458, P0459, P1684.

Видео


  1. farabundo

    farabundo

    Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro

    Audi A4 2.0 TFSI Quattro, 2005, двигатель BPG, американец, пробег 80000.

    Симптомы:
    — Горит CEL.
    — После заправки машина заводится с 4-5 попытки независимо от количества залитого топлива. В момент запуска помогает нажатие педали газа.
    — Неверно отображается остаток топлива в баке. На днях кончилось топливо, а на приборке стрелка еще не коснулась красной зоны, предупреждения о топливе не было, система показывала, что можно еще проехать 50 км.
    — Иногда завышены холостые до 1000.

    Ошибки:
    001109 p0455 001 — EVAP system large leak detected (обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива).
    001089 p0441 001 — EVAP emission control system — incorrect flow lower limit exceeded (в системе улавливания паров топлива — неправильный поток, выход за нижний предел).
    001287 P0507 001 — Idle Control System RPM: Higher than Expected. Upper Limit Exceeded (завышены холостые).

    Вопрос:
    В какой последовательности оптимально проверить EVAP — с минимумом разборок и замен? Крышка бензобака в порядке.


  2. farabundo

    farabundo

    Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro

    Еще пара симптомов вылезла.


  3. farabundo

    farabundo

    Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro

    Пока exist.ru доставляет на замену клапан N80 (06E906517A), вопрос знатокам системы улавливания паров топлива (EVAP) по проблеме, озвученной выше в этой теме.

    Беру VAG-Com, делаю два теста.

    Тест 1. Простой.
    Делаю тест клапана N80 (EVAP purge valve) — щелкает очень тихо, далее метра от двигателя уже не слышно.

    Тест 2. Замороченный.
    Ниже на графике выведены измерительные блоки 070 (EVAP) и 001 (General engine data).

    log_n80.jpg

    Красный график — степень открытости клапана N80 в % (кстати, он же импульсно работает, странно), желтым — поток (%).
    Ниже оранжевым показаны обороты и зеленым — boost на всякий случай.

    Видно, что при изменении оборотов в левой части графика клапан никак не реагирует — стоит на 0%, в правой есть всего три изменения в диапазоне 0-5%.

    Поток же вообще стоит на месте — около 10%.

    Как должно быть? Означает ли график, что клапан мертвый?


  4. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Что странно ? Все электромагнитные клапана на моторе работают импульсно , управляются прямоугольным сигналом ,соответственно отношение длительности фактического сигнала к длительности возможного является основной характеристикой такого клапана ,называется «скважностью» сигнала и в параметрах имеет измерение в процентах(…*100%).


  5. ellips

    13 июн 2006
    2.461
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    у меня один в один симптомы

    и бензин тоже кончается , когда стрелка еще показывает

    я с этим уже устал бороться
    клапан поменял
    толку нет

    вот еще фильтр диагностического насоса хочу заменить

    отпишите по вашим результатм

    эта тема очень насущна


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. farabundo

    farabundo

    Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro

    ОК, отпишу.

    Есть возможность проверить VAG-Com’ом как ведет себя новый клапан? Интересно сравнить.

    Кстати, в адсорбер топливо не попадало? Переливов на заправке не было?


  7. ellips

    13 июн 2006
    2.461
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    может встретимся проверим мой клапан?
    я территориально в Раменском

    переливов на заправке не было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Не надо трогать клапан ..Дело в другом .. Ошибки по EVAP -системе всего -лишь следствие…


  9. ellips

    13 июн 2006
    2.461
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    так что же делать?

    ни кто толком сказать не может

    МИСТИКА


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Скажи мил человек ,поиском пользовался?


  11. ellips

    13 июн 2006
    2.461
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    пользовался

    однозначно ни кто ни чего не говорит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    И последнее ,в какой-нибудь сервис ездил ? Диагностику проводили?


  13. ellips

    13 июн 2006
    2.461
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    да ездил
    на местности

    диагностика говорит что

    утечка паров бензина


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Я-же спросил ДИАГНОСТИКУ ,а не опрос ошибок?:very_cool:Т.е проверочные работы в том числе и в движении?


  15. ellips

    13 июн 2006
    2.461
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. ellips

    13 июн 2006
    2.461
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    у меня в городе нет таких специалистов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. farabundo

    farabundo

    Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro


  18. ellips

    13 июн 2006
    2.461
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. ellips

    13 июн 2006
    2.461
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    Если смотреть на двигло, то справа на клапанной крышке по середине будет пластиковый клапан прямоугольной формы с несколькими отводами это он тебе жить мешает. Меняется вместе с прокладкой. Цена сего девайса 2200+900 прокладка.

    это про какой клапан речь идёт?

    про № 80 не похоже

    и что там за прокладка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Браза Далли

    У меня нет доступа к ельзе,
    кто может, будьте добры скиньте схему трубок evapа вплоть до того что висит на двигатле. Можно будет подумать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка

Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка

На чтение 3 мин Просмотров 18.2к. Опубликовано
Обновлено

Код P0455 — обнаружена большая утечка в системе улавливания паров бензина EVAP. Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross or large leak).

Код P0455 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) распознает большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP автомобиля герметична, ее главная цель — предотвратить выход паров бензина из топливного бака в атмосферу.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Наиболее распространенной причиной является крышка бензобака, которая остается открытой или не закрытой должным образом, хотя могут быть и другие проблемы, читайте подробнее ниже.

Что может вызвать код P0455?

  • Крышка бензобака оставлена открытой или незакрытой должным образом.
  • Неисправная или поврежденная крышка бензобака.
  • Неисправен или заклинил вентиляционный клапан.
  • Повреждение или трещины на адсорбере (угольная канистра).
  • Треснувший или отсоединенный шланг EVAP.
  • Продувочный клапан заклинило в открытом положении.

крышка бензобака

Примеры автомобилей с ошибкой P0455

  • В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti, включая Altima, Rogue, Versa, Pathfinder и QX4, код P0455 часто вызывается неисправным вентиляционным  клапаном. Клапан управления вентиляцией расположен в задней части автомобиля, рядом с адсорбером. Это можно проверить, подав напряжение на клеммы клапана. Когда подается напряжение, клапан должен щёлкать. Если щелчка нет — вентиляционный клапан необходимо заменить. Для некоторых моделей конструкция вентиляционного клапана была изменена. Обновленную деталь можно заказать у дилера Nissan или специализированном автомагазине.
  • Nissan также опубликовал технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB) для Pathfinder 2005-2007 гг. В нём рекомендуется установить комплект фильтров, если код P0455 вызван неисправным клапаном управления вентиляцией.
  • В некоторых автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler конца 90-х – начала 2000-х годов трещины в резиновых шлангах, которые соединяют некоторые компоненты системы EVAP, довольно часто вызывают код P0455 и другие ошибки. Резиновые шланги обычно используются для соединения жестких пластиковых линий с сервисным отверстием, адсорбером и другими деталями. Некоторые резиновые шланги расположены под капотом, другие — на днище и рядом с адсорбером. Трещины могут быть небольшими и их трудно найти. Диагностика требует тщательного осмотра.треснувшие шланги evap
  • Неисправный продувочный клапан является причиной появления кода P0455 на некоторых автомобилях Hyundai. В технической литературе Hyundai он называется электромагнитным клапаном продувки или PCSV.
  • По данным TSB для Mazda, в некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 6 2004–2006 годов код P0455 также может быть вызван заклинившим продувочным клапаном. Продувочный клапан можно проверить с помощью вакуумного насоса.
  • Во многих автомобилях Volkswagen и Audi неисправный продувочный клапан (N80 в литературе VW) обычно вызывает P0455 и некоторые другие коды.

Что нужно проверить

  • Система EVAP герметична, и наиболее распространенными деталями, которые могут вызвать утечку, являются крышка бензобака, вентиляционный клапан, продувочный клапан, а также шланги и разъёмы.
  • Первое, что нужно проверить, это крышка бензобака. Если она была открыта или недозакрыта, плотно закройте её, и после нескольких циклов движения индикатор «Check Engine» должен самопроизвольно погаснуть.
  • Иногда сама крышка может выйти из строя. Внимательно посмотрите на неё — если есть видимые повреждения крышки или ее резиновой прокладки, её необходимо заменить.
  • Если очевидных проблем не обнаружено, следующий шагом необходимо протестировать всю систему EVAP, используя диагностический сканер и дымогенератор. Дымогенератор подаёт дым через систему, так что любая утечка может быть визуально обнаружена.

дымогенератор

Дымогенератор

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ошибка р226100
  • Ауди q5 ошибка 8031
  • Ауди ошибка p000b00
  • Аудасити ошибка при открытии звукового устройства
  • Ауди ошибка р1421