Ауди ошибка 18048

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

I have recently bought an Audi A3 which had a completely missing steering column/ignition barrel and didnt come with a key.

After looking online I managed to find a matched set comprising of ECU/Dials/Transponder ring/Ignition barrel and a single Key!

Upon fitting and scanning with VCDS I am getting the error code:

18048 — Internal Control Module
P1640 — 000 — EEPROM Error

From what I gather by looking on the Ross Tech website, this either means my ECU is bricked or it has been re-mapped!

I have VagTacho 5.0, VCDS 12 and Vag K+ CAN Commander cables (all clones and work in the best part other then VT 5 which has minimal functions)

I currently have sat here:

My original dials and ECU which came on the car minus the key & Transponder (I believe I have pulled the SKC code for this set up but not 100% sure)
My Newly sourced (USED) Dials, ECU (With Eeprom 18048 error), transponder and key

Hardware Specs:

ECU — EDC 16U1
Dials — VDO
Immobilise — Immo3

How do I go about finding out if my newer of the 2 ECU’s is bricked or just re-mapped?!
Which route will be the right way to go about getting my car up and running for the 1st time since ive owned it!

Many thanks in advance and I hope to stick around even after this issue is sorted as I’d like to learn bench testing/reading/flashing etc with my spare set up I will be left with and can practise on :)

RM

Расшифровка ошибки 18048 у Audi: Неисправен блок управления

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2668)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 18048 from Audi: Defective control unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

клинит колодки на переднем левом колесе

В топике «помощь в расшифровке ошибок» ответа как-то не получил, хотя 30 просмотров было, ни кто не поможет что-ли? или все это уже обсасывалось? ошибки 18048 вообще в форуме не нашел.
1plaaes5
Начну с начала истории:
Супорта брембо. Недели две назад поменял колодки. Сегодня еду по КАД-СПб, еду, еду,на газ нажимаю,едет хреново, перестраиваюсь к обочине, отпускаю газ, машина сама тормозит. Выхожу левое переднее колесо дымится, :shock: короче колодки на нем заклинило. Колесо сняли, немного жидкости через клапан стравил, отпустило. Позвонил товарищу, он привез ВАГ, протестили:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4D0-907-560-AVP.IЬI
Part No: 4D0 907 559 C
Компонент: 4.2L V8/5V G 0003
Кодировка: 10753
Мастерская#. WSC 02314
XXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
1 неисправность:
18048 — неисправен блок управления
P1640 — 35-00 — —
Готовность: 0000 1000
———————————————————————————————
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389
Part No: 4D0 907 389 E
Коипонент: ABS/ESP allrad D56
Кодировка: 08397
Мастерская#. WSC 02313
1 неисправность:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Непостоянно
———————————————————————————————
обнулили.
Собрали все обратно, дальше еду, через пару километров опять заклинило, :shock:
опять немного жидкости стравили,отключил провода от блока АВS поехал до дома с красным (!).
поиском по форуму порыскал, по двиглу такой ошибки не нашел, по АВS (01435)-ю посмотрел, но уменя немного ни такой вариант, кого менять?
как ездить то дальше?, чего делать? как жить ?где поковырять?
по логике (как я понял), ВАГ пишет «датчик давления 1», значит, если я правильно понял, первым считается колесо водителя (оно и прокачивается первым), если он периодически неисправен «непостоянно», то когда он срабатывает/не срабатывает, мозги ABS дают команду в систему на стоп, далее колесо блокируется колодками, срабатывает система и выдается ошибка. я умный или не очень?
соответственно встает вопрос : КОГО МЕНЯТЬ? ГДЕ ТЫ «датчик 1» ? где ты стоишь, что бы тебя заменить?
И еще вопрос не связаны ли эти две ошибки? т.к. если забить в экз…т номер «4D0-907-560» он выдает,что это «Блок управления гидравлики с деталями крепления», почему тогда адрес 01 по ВАГУ «электроника двигателя»?
Может я накурился и туплю 1grandmersy8 .

лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ошибка паров бензина
  • Ауди q7 ошибка p1940
  • Ауди ошибка 18017
  • Ауди ошибка u0212
  • Аудасити ошибка 9996