Ауди ошибка 12547

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Пока машина стоит на продаже, решил исправить дроссельную заслонку, тк какое то время горит по нему ошибка. заказал металлические шестерни у парней из Питера, приехали быстро.
Разбирал все около дома, сложного нет ничего. помимо дросселя снял посмотреть егр, хоть он и отключен программно. шестерни были не сильно в масле, как многие тут пишут, но ризинку немного выдовило. почистил все очистителем карбюратора, снял старые шестерни, поставил новые, жена хотела принимать участие, дал ей закручивать маленькие винтики, держащие шестерню.
начал пробовать рукой закрыть, вначале ходил сложно, в одном положении немного клинил, но потом разработал. поставил на машину, провел адаптацию, механически не слышал никаких жузжаний (не знаю что должно произойти в этот момент)
ошибка ушла, но не надолго. после того как убираю ошибку через несколько заводов, снова выскакивает чек по этой ошибке. подскажите куда смотреть.
012547 эл дв привода воздушной заслонки впускных каналов v157
Р3103-000- неисправность. индикаторная лампа неисправностей ВКЛ.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)


  1. striker

    25 сен 2007
    144
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L

    Добрый день.
    Ребята, вобщем история такая.
    Машинка показала ошибку

    012547 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction
    P3103 — 000 — — — MIL ON
    Freeze Frame
    Fault Status: 11100000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 43
    Time Indication: 0

    Произошло после того, как машина проехала по очень глубокой луже.
    Ошибка не сбрасывается. Горит чек и мигает «спиралька»
    Машина 2.0TDi BRE
    Примерно после 30км/ч под нагрузкой звук такой, как будто что то шаркает, очень громко на всю улицу. Что это я не пойму. Только под нагрузкой. На паркинге с прогазовкой не шаркает.

    Откуда звук не понимаю. Как можно продиагностировать?
    Фильтр воздушный сухой.

    Большое спасибо.


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Почему не показать машину специалистам?
    Всё равно по тырнету не слышно, а дроссельная заслонка стоит тыщ 15 — нормальная цена для заочного приговора…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. striker

    25 сен 2007
    144
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L

    Цена заслонки VDO — 6000р.
    Доверия нет специалистам. Кругом разводят.
    Тут либо снимать и чистить как я понял или менять?
    Или есть варианты?
    Спасибо.


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да вариантов по заслонке особо нет. Чистить там нечего уже, механизм износился вероятнее всего. Для самоуспокоения, проверь чистоту контактов в разъёме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. striker

    25 сен 2007
    144
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L

    Разъем чистый визуально. Он под резинкой.
    Просто загорелся чек сразу после «водных процедур» и вероятность того, что заслонка так резко сломалась…. странно.


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    То что снимать коллектор это очень вероятно … То что сухой фильтр это здорово ,только вот воды глотнуть можно не только через фильтр … Проверить работу привода заслонок коллектора элементарно в тесте исполнителей . Если мотор не будет шевелиться то скорее всего он и искупался … Ну или в коллектор воду все же набрало .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Влад, это не привод заслонок, это заслонка на входе впускного перед EGR-ом. Коллектор снимать не нужно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. striker

    25 сен 2007
    144
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L

    Спасибо за ответы.
    А как проверить все таки работоспособность этой заслонки?


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Или так:

    Или так:
    снять патрубок с неё и во время глушения мотора убедиться, что заслонка перекрывает впуск, а потом снова открывается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. diesel38

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05

    это привод заслонок.. по кр мере на tfsi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не ребята, вы просто заработались.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. diesel38

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05

    [​IMG]

    вот он

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    03G128063J FLAP 14838.12 руб.
    Вот его дроссель.Не бывает потенциометров на букву V.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. diesel38

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание неисправности

Горит контрольная лампа двигателя, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

12547 P3103 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157- неисправен

Техническое обоснование

Из-за неудачного положения точки соединения с массой не обеспечивается чёткая работа соединения заслонки впускного коллектора с массой.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

Заказать ремкомплект с номером оригинальной детали: 7M3 971 237

Снять накладку водоотводящего короба.

Отсоединить разъём от заслонки впускного коллектора и снять защитный колпачок над корпусом разъёма.

Отжать штырьковый вывод 1 из корпуса разъёма при помощи соответствующего съёмника.

Отрезать контактный наконечник и заизолировать оставшийся кабель.

Защёлкнуть штырьковый вывод жгута ремонтных проводов в гнезде 1 корпуса разъёма, снова установить защитный колпачок и вставить разъём на место на заслонке впускного коллектора.

Проложить кабель под трубой наддува, а топливные магистрали у топливного фильтра.

Закрепить кабель имеющимися зажимами на держателе топливного фильтра и на металлическом язычке за расширительным бачком системы охлаждения.

Протянуть кабель до минусового вывода аккумуляторной батареи.

Закрепить уложенный кабель стяжкой на главном кабеле массы и на проводе заслонки впускного коллектора.

В заключение очистить ещё раз память неисправностей в блоке управления двигателя.

 

Для укладки и закрепления провода следовать описанию монтажа, данные в ⇒ приложении.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Содержание

  1. 1.9 TDI BXE ошибка привода «v157»
  2. Двигатель, горит лампа check engine, ошибка 12547 в блоке управления двигателя
  3. нужен ответ на вопрос
  4. 012547 эл дв привода воздушной заслонки заслонок впускных
  5. 012547 эл дв привода воздушной заслонки заслонок впускных

1.9 TDI BXE ошибка привода «v157»

16 лет на сайте
пользователь #36931

Может кто сталкивался с ошибкой 012545 или 012546 «Электродвигатель привода заслонки выпускного коллектора -v157»?
Распечатку диагносты дали, а все торговцы запчастями только плечами пожимают, что за двигатель v157 такой.
И на экзист ездил, они тоже не знают.

13 лет на сайте
пользователь #147879

Может кто сталкивался с ошибкой 012545 или 012546 «Электродвигатель привода заслонки выпускного коллектора -v157»?
Распечатку диагносты дали, а все торговцы запчастями только плечами пожимают, что за двигатель v157 такой.
И на экзист ездил, они тоже не знают.

Это привод заслонки впускного коллектора (дроссельная заслонка) и V157 это чисто фирменное обозначение (автомобилей Audi, VW, Seat, Skoda), СТОшники должны были вам дать разъяснения по этим ошибкам вплоть до того, где этот двигатель стоит.
Скажите какой именно авто у вас и я дам вам большую информацию.

16 лет на сайте
пользователь #36931

Jetta 1.9 TDI BXE 2008 г.в.
Говорят, что этот привод можно отремонтировать?

13 лет на сайте
пользователь #147879

Jetta 1.9 TDI BXE 2008 г.в.
Говорят, что этот привод можно отремонтировать?

Там чаще всего стираются зубцы пластмассовые на шестеренке, я не видел, чтобы эти шестерни продавались отдельно

16 лет на сайте
пользователь #36931

А если менять этот привод, то как на том же экзисте объяснить, что за он? Заезжал к ним в офис, полчаса они лазили по каталогам, так ничего и не нашли.
Я так понимаю, что никакой сверхважной функции эта заслонка не выполняет? Сброс давления только?

13 лет на сайте
пользователь #147879

Booo, на дроссельной заслонке есть оригинальный номер, по нему и ищется деталь!

Сенсорный элемент интегрирован в привод заслонки впускного коллектора (электродвигатель заслонки впускного коллектора V157). Он регистрирует текущее положение заслонки впускного коллектора. Датчик расположен на печатной плате под пластмассовой крышкой модуля заслонки впускного коллектора. Он представляет собой магниторезистивный датчик, который регистрирует положение постоянного
магнита на оси регулирующей заслонки бесконтактным способом.
Использование сигнала
Сигнал сообщает блоку управления двигателя J623 информацию о текущем положении заслонки впускного коллектора.
Эта информация необходима блоку управления в том числе для регулировки рециркуляции ОГ и проведения регенерации сажевого фильтра.

Последствия при выходе из строя
При выходе датчика из строя отключается рецирляция ОГ. При этом отключается подача напряжения питания на привод залонки впускного
коллектора, благодаря чему возвратная пружина устанавливает заслонку в положение „открыто“.В память неисправностей заносится запись об ошибке соответствующего двигателя заслонки впускного коллектора V157.

Источник

Двигатель, горит лампа check engine, ошибка 12547 в блоке управления двигателя

Горит контрольная лампа двигателя, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

12547 P3103 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157- неисправен

Из-за неудачного положения точки соединения с массой не обеспечивается чёткая работа соединения заслонки впускного коллектора с массой.

Изменён жгут проводки двигателя.

Начиная с номера шасси: 7M6V022420

В случае претензии действовать следующим образом:

Заказать ремкомплект с номером оригинальной детали: 7M3 971 237

Снять накладку водоотводящего короба.

Отсоединить разъём от заслонки впускного коллектора и снять защитный колпачок над корпусом разъёма.

Отжать штырьковый вывод 1 из корпуса разъёма при помощи соответствующего съёмника.

Отрезать контактный наконечник и заизолировать оставшийся кабель.

Защёлкнуть штырьковый вывод жгута ремонтных проводов в гнезде 1 корпуса разъёма, снова установить защитный колпачок и вставить разъём на место на заслонке впускного коллектора.

Проложить кабель под трубой наддува, а топливные магистрали у топливного фильтра.

Закрепить кабель имеющимися зажимами на держателе топливного фильтра и на металлическом язычке за расширительным бачком системы охлаждения.

Протянуть кабель до минусового вывода аккумуляторной батареи.

Закрепить уложенный кабель стяжкой на главном кабеле массы и на проводе заслонки впускного коллектора.

В заключение очистить ещё раз память неисправностей в блоке управления двигателя.

Для укладки и закрепления провода следовать описанию монтажа, данные в ⇒ приложении .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

нужен ответ на вопрос

машина фол.туран 2.0 тди 2005год
машина прикрасно катается, постояла несколько холодных дней ночей в праздники, завелась тяжело (стартер крутит хорошо, чихает, заработала с пятого раза)
загорелся чекинжайн, поехал в теплый гараж, отогрелся, на горячую заводится с пол оборота, прочитал ошибки (19557, 19558,17075) сбросил,
выключил-включил снова 19557, 17075
снял штекер с дросельной заслонки, завел ошибки 19558,19557
работает отлично
просушил, посмотрел вроде все цело одел штекер,прочитал ошибки снова 19557, 19558,17075

не могу понять какая связь
19557 к.з эл.двигателя дрос заслонки впускн коллектора и
17075 управлен вентилятора радиатора к.з.

до нового года все было в идеале

Re: 19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
17075 42B3 P0691 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

тестер в руки. кмк, КЗ должно отчётливо быть видно.

ЗЫ
Пора менять машину уже — гарантия кончилась 😉

Re:Ок. Пусть будет. Хотя в оригинале это клапан я же написал в верху, после сброса ошибки повторяются

как проверить на работоспособность этот дросель или как еще там
штекер идеально чистый без характерных налетов после замыкания или влаги

возьми свежак ELSA и читай что делать в случае обнаружения таких ошибок.

еще вариант спросить в конфе «Дизель в массы».

Источник

012547 эл дв привода воздушной заслонки заслонок впускных

Есть непонятная проблема. на холодную при старте нормально, но при прогреве, машина дурит. какбудто надува нехватает. у меня похожие симтомы были когда патрубки надува сифонили.
расход на 30% больше чем норма. .

ЕЩЁ:
ДЗ -чистили вместе с клапаном
ошибки на выскакивают
пробег — 250 000
да и ещё машина коптит. тупит строго до 1800 оборотов

ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН В ДИЗЕЛЕ ИСКАТЬ.

Трактористы, нет у вас этого клапана. Ошибка и клапан не всегда неразлучны.
Схема для мотора CBAA:

Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами
1 — Впускной коллектор
q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157-
q с заслонками впускных каналов
q не разбирать

2 — 8 Н·м
3 — Уплотнительная прокладка
q заменить
4 — Манжетное уплотнение
q заменить
5 — Соединительная труба
q К радиатору рециркуляции ОГ
6 — 20 Н·м
7 — Уплотнительная прокладка
q заменить
8 — 10 Н·м
9 — Блок дроссельной заслонки -J338-
10 — 10 Н·м
11 — 10 Н·м
12 — Маслоизмерительный щуп
13 — Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-

Снимать, смотреть что там заедает. Поскольку электрипривод — логично предположить что и датчик там же будет.

Есть непонятная проблема. на холодную при старте нормально, но при прогреве, машина дурит. какбудто надува нехватает. у меня похожие симтомы были когда патрубки надува сифонили.
расход на 30% больше чем норма. .

ЕЩЁ:
ДЗ -чистили вместе с клапаном
ошибки на выскакивают
пробег — 250 000
да и ещё машина коптит. тупит строго до 1800 оборотов

ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН В ДИЗЕЛЕ ИСКАТЬ.

Трактористы, нет у вас этого клапана. Ошибка и клапан не всегда неразлучны.
Схема для мотора CBAA:

Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами
1 — Впускной коллектор
q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157-
q с заслонками впускных каналов
q не разбирать

2 — 8 Н·м
3 — Уплотнительная прокладка
q заменить
4 — Манжетное уплотнение
q заменить
5 — Соединительная труба
q К радиатору рециркуляции ОГ
6 — 20 Н·м
7 — Уплотнительная прокладка
q заменить
8 — 10 Н·м
9 — Блок дроссельной заслонки -J338-
10 — 10 Н·м
11 — 10 Н·м
12 — Маслоизмерительный щуп
13 — Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-

Снимать, смотреть что там заедает. Поскольку электрипривод — логично предположить что и датчик там же будет.

Источник

012547 эл дв привода воздушной заслонки заслонок впускных

Есть непонятная проблема. на холодную при старте нормально, но при прогреве, машина дурит. какбудто надува нехватает. у меня похожие симтомы были когда патрубки надува сифонили.
расход на 30% больше чем норма. .

ЕЩЁ:
ДЗ -чистили вместе с клапаном
ошибки на выскакивают
пробег — 250 000
да и ещё машина коптит. тупит строго до 1800 оборотов

ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН В ДИЗЕЛЕ ИСКАТЬ.

Трактористы, нет у вас этого клапана. Ошибка и клапан не всегда неразлучны.
Схема для мотора CBAA:

Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами
1 — Впускной коллектор
q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157-
q с заслонками впускных каналов
q не разбирать

2 — 8 Н·м
3 — Уплотнительная прокладка
q заменить
4 — Манжетное уплотнение
q заменить
5 — Соединительная труба
q К радиатору рециркуляции ОГ
6 — 20 Н·м
7 — Уплотнительная прокладка
q заменить
8 — 10 Н·м
9 — Блок дроссельной заслонки -J338-
10 — 10 Н·м
11 — 10 Н·м
12 — Маслоизмерительный щуп
13 — Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-

Снимать, смотреть что там заедает. Поскольку электрипривод — логично предположить что и датчик там же будет.

Есть непонятная проблема. на холодную при старте нормально, но при прогреве, машина дурит. какбудто надува нехватает. у меня похожие симтомы были когда патрубки надува сифонили.
расход на 30% больше чем норма. .

ЕЩЁ:
ДЗ -чистили вместе с клапаном
ошибки на выскакивают
пробег — 250 000
да и ещё машина коптит. тупит строго до 1800 оборотов

ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН В ДИЗЕЛЕ ИСКАТЬ.

Трактористы, нет у вас этого клапана. Ошибка и клапан не всегда неразлучны.
Схема для мотора CBAA:

Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами
1 — Впускной коллектор
q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157-
q с заслонками впускных каналов
q не разбирать

2 — 8 Н·м
3 — Уплотнительная прокладка
q заменить
4 — Манжетное уплотнение
q заменить
5 — Соединительная труба
q К радиатору рециркуляции ОГ
6 — 20 Н·м
7 — Уплотнительная прокладка
q заменить
8 — 10 Н·м
9 — Блок дроссельной заслонки -J338-
10 — 10 Н·м
11 — 10 Н·м
12 — Маслоизмерительный щуп
13 — Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-

Снимать, смотреть что там заедает. Поскольку электрипривод — логично предположить что и датчик там же будет.

Источник

Аватар пользователя

alexstr81

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы:
0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Система контроля отработавших газов.

Загорелась лампа системы контроля отработавших газов. На сервисе проверили разъёмы на заслонках и сбросили ошибку, при повторном появлении ошибки рекомендуют разобрать и почистить. Машина 2 недели как из-за бугра и первый раз поела белорусской солярки….. кто что знает об этой проблеме , PLEASE HELP!!! THANKS BEFORE. Alexa6 c6 2006г 2.0 тди номер ошибки по запарке не спросил, но в целом картина такая-клапан-шибер после турбинки , открывается и закрывается электромотором, на сто сняли разъём от элдвиг. сбросили ошибку, через часа 3 она опять всплыла. вот и весь сказ. у кого что подобное было , или кто что знает -пишите в личку, заранее благодарю.

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 01 сен 2010, 13:06

alexstr81,
Ребята пож пишите что у вас за аппараты модельный год выпуска тип двигателя итд. Какой номер ошибки? Мы же не кашпировские эта проклятая лампачка может гореть от тысяче неисправностей. Скорее всего у вас А6С6.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

alexstr81

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы:
0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 сен 2010, 15:02

абсолютно в ёлку,извини DIA a6 c6 2006г 2.0 тди

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
номер ошибки по запарке не спросил, но в целом картина такая-клапан-шибер после турбинки , открывается и закрывается электромотором, на сто сняли разъём от элдвиг. сбросили ошибку, через часа 3 она опять всплыла. вот и весь сказ.

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Аватар пользователя

Sterh

Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы:
74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Sterh » 01 сен 2010, 17:32

У меня выскочила такая ошибка, когда я слишком сильно с визгом резины стартанул и довел до красной зоны стрелку. Пару дней повисела, хотел на СТО заехать, пропала сама по себе.

Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 01 сен 2010, 20:52

alexstr81 писал(а):-клапан-шибер после турбинки

Там на турбине ничего электрического нету если авто без сабжевого, если есть то стоит датчик непомню по памяти температуры выхл газов или лямбда зонд на выхлопной улитке турбины. А вот на впуске есть поз 15 и 17. Без ошибки должны понять, ловить нечего в смысле ответа что у вас за проблема.

Вложения
турбина.pdf
(67.08 KiB) Загружено 290 раз
впуск.pdf
(65.85 KiB) Загружено 295 раз

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

alexstr81

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы:
0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 сен 2010, 01:37

dia — тебе огромное человеческое спасибо, картина проясняется, поз 15,17 это в ёлку, как я понял необходимо узнать номер ошибки которая и покажет что из этих 2 позиций неисправно. тогда встречный вопрос зная номер где его можно расшифровать???? заранее благодарен знатокам))))

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Аватар пользователя

alexstr81

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы:
0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 сен 2010, 01:40

спасибо Sterh за инфу, но у меня упорно горит, надеюсь сменить топливо побыстрее да посмотреть результат -уж сильно меня напрягает эта ошибка….

Последний раз редактировалось Игорь 03 сен 2010, 03:00, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Убрал нецензурщину

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 02 сен 2010, 07:30

alexstr81 писал(а):где его можно расшифровать????

Не очкуйте я ее вам расшифрую и раскажу что надо сделать. А вы откуда?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

alexstr81

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы:
0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 сен 2010, 08:15

я из Гомеля , но из-за этой срани смогу выехать в любую точку Беларусии….

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Аватар пользователя

alexstr81

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы:
0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 сен 2010, 21:23

подскажите тогда когда вы бываете в нете, чтобы пересечься для нормального диалога…..

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 02 сен 2010, 22:15

alexstr81,
Не надо никуда ехать в нете тут после работы а это не раньше 9-10 вечера, для диалога есть телефон, вам надо подъехать где нибудь и сощитать ошибки и показать их тут причем со всеми префиксами что напишет сканер еще лучше распечатать, а потом принимать решения что делать и куда ехать.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Игорь

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы:
146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Игорь » 03 сен 2010, 02:58

alexstr81, какой бы важной для вас не была проблема, а дублировать тему в разных разделах не входит в правила хорошего тона и чести вам не добавляет. Клона я удалил, а часть сообщений перенёс в эту тему.
Впредь прошу быть акккуратнее.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня


Аватар пользователя

alexstr81

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы:
0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение alexstr81 » 03 сен 2010, 22:53

12545 P3101 Motor for intake flap-V157:open or short ground
12547 P3103 Motor for intake flap-V157:faulty

Это из распечатки СТО после диагностики….если что-то знакомое, помогите…..
В целом как я понял на приводе шибера/заслонки установлен элдвиг. который и выдает эти сигналы.
вопрос риторический-что делать???? менять элдвиг?
Жду вашего компетентного мнения. Заранее спасибо.

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Аватар пользователя

M-racer

Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы:
16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение M-racer » 17 сен 2010, 18:12

alexstr81, что-то с воздушной заслонкой. Если сам полезешь можно дальше рассуждать, если нет — ищи СТО, где точно установят причину.

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4


Аватар пользователя

alexstr81

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы:
0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение alexstr81 » 17 сен 2010, 23:19

Всем респект и благодарность за советы и помощь(особенно DIA)!!! Лампа неполадки системы отработавших газов погасла и теперь не беспокоит.
Что изменил в эксплуатации : 1-заслонка была снята и почищена, как такового нагара и тем более грязи не нашёл, только легкий налёт масла.
2-сменил заправку, сейчас заправляюсь на одной и той же АЗС (НЕ белоруснефть со своим биодизелем, и не НАФТАН)….при этом в сертификате на топливо цетановое число должно быть не ниже 51 по стандарту DIN EN 590 (из инструкции по эксплуатации на А6 С6 2,0 тди стр. 302 )
3-обороты двигателя стал держать в диапазоне начала подхвата турбины и выше.
В результате ошибка ушла. :thanks: всем спасибо

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Аватар пользователя

Gater

Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы:
17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Gater » 12 окт 2010, 12:54

Периодически загорается желтый «боченок», стираю но хватает не надолго:

при покупке объяснили на Серова — чистка каналов вторичного воздуха, можно ездить но напрягает, может кто помочь устранить???


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 12 окт 2010, 13:31

Gater,
Ваш VCDS несет полную хрень извените за выражение, ошибка 005155 это снижение пропускной способности системы но не как не может быть в ней короткое замыкание итд, тут важны префиксы еще типа 006, так по этим ошибкам его вообще нет.

Вложения
Документ Microsoft Word (2).doc
(194 KiB) Загружено 117 раз

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Gater

Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы:
17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Gater » 12 окт 2010, 15:13

DIA, может из-за того, что пишет-нет лога?
Если можно подъехать когда загорится опять и почитать Вашим — киньте в личку координаты.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 12 окт 2010, 17:13

Gater писал(а):Если можно подъехать когда загорится опять и почитать Вашим

Да будет совершенно одинаково, прошиты адапторы думаю принципиально одинаково, как я говорю привет из китая, что у меня что и у вас все клоны, то что ошибку читает правильно это без сомнения, на серого то точно прочитали это и к бабке неходи, а чистить каналы хороше если есть непроходимость до гбц а если в гбц то снимать её, а оно так и будет думаю каналы то эти идут прямо к выхлопным клапанам по сверлениям через всю гбц, ну еще как вариант сам клапан.

Добавлено спустя 45 минут 21 секунду:
Сел почитал как оно у вас устроено, вообще неплохо проверить сами клапана на проходимость и сравнить левый правый, да заодно снять его и посмотреть что там в канале гбц по которому бьет ошибку.

Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_12_wi_31141779_xml_xsl=3.pdf
(170.74 KiB) Загружено 125 раз

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Gater

Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы:
17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Gater » 13 окт 2010, 09:32

DIA, так может замутим для начала клапаны пр :) оверить, я с 18 числа в отпуске свободен в любое время


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ошибка 02643
  • Ауди ошибка 1127
  • Ауди ошибка 05707
  • Ауди ошибка 02251
  • Ауди ошибка 0171