Audi ошибка 02433

Приехал я после замены ступичного подшипника домой, начал ставлю коробку в паркинг, зажимаю ручник и на приборке мигает лампочка красная (Р) и на кнопке ручника мигает кнопка.
«Да что за напасть!» — подумал я.
Плюс ко всему на приборке при начале движения появляется данное сообщение:
PARKING BRAKE MALFUNCTION, и жёлтого цвета круг перечёркнутый а в нём буква «P»

Моторчик вроде шумел, а вроде нет. Как оказалось, хорошо что нет, это позволяет двигаться дальше. Берем комп читаем:
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза, электропитание (V283)
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ.

Мысли о том что-то оборвали при диагностике подвески или пришла беда моторчику, покуда об этом только слышал. При поездке на развал/схождении (данная процедура требуется после ремонта АКПП 6hp19) я заглянул сам под авто и увидел такую картину:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Оборванный провод

С одной стороны радость, что это не моторчик, с другой стороны это нужно решать быстрее, так как ошибка на приборке и писк при пуске очень раздражает да и ручник с АКПП всегда нужен.
Интернет наше все. Нашел что как правило народ покупает при данном ремонте:
1. Уплотнитель проводки VAG 357972742A
2. Пыльник разъема VAG 443906102G
3. Разъем электропроводки Febi 37913
4. Контакт VAG N90696603

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Забиваю по наличию ничего нету, все под заказ. А через пару дней я собираюсь ехать в гости к тестю, там есть гараж где самому можно все сделать. Поэтому ничего не заказываю. беру имеющиеся провода и разъемы с собой и решаю, если на месте ничего не получится, то закажу детали и потом буду делать как пишут в отчетах.
Поэтому мой отчет не идет в ремонт по феншую, а идет в раздел 0р на ремонт.
И так, я в гараже, в яме, под авто. Смеркалось…
При хорошем свете видим, что в проводок отгнил и диагностика подвески скорее всего просто ускорило то, что должно было произойти вскоре :)

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Так как все дело происходит зимой, то просушиваем все феном, что ничего не сломать.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Внутри все сухо

С разъема снимаем фиксирующую пробку, чтобы внутрь разъема не попадала влага.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

И решаю все так откусить и второй провод и делать все на снятой фишке.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Разъем разбираем и достаем пины, они не окислившиеся. Поэтому достаем старые провода и ставим новые, акустические 4мм

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Обжимаем их:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Срезаем чехол с проводов, что остались под авто и оголяем сами провода:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Одеваем сразу различного диаметра термоусадочные трубки на провода и на общий жгут и делаем скрутку проводов с пропайкой:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Прогреваем термоусадочные трубки и сверху все изолентой. Телефон разрядился, поэтому итогового фото нету.
И так подключаем и проверяем. Ручник зажимается и отпускается. Ошибки нету. Прекрасно!
К слову когда одевал на провода пробку для фишки, то провода силиконовой смазкой сбрызгивал, а то очень туго шли.
Посмотрим сколько прослужит данный ремонт.

Ну и совсем правильный ремонт, это купить уже готовые шлейфы:
4F0 972 253 L — Жгут проводов стояночного тормоза слева
4F0 972 254 F — Жгут проводов стояночного тормоза правый

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

4F0 972 253 L 4F0 972 254 F

Ручник!

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Ручник!

Добрый вечер. Загорелись нестираемые ошибки ручника.
1)02438-Датчик Холла электродвигателя левого стоян. тормоза. пишет что нет сигнала.
2) износ задних колодок.
Колодки менял месяца 4-5 назад,электрик сказал, что это электромотор когда развлдит и сводит колодки неправильно считывает информацию. Отдельно этот датчик помоему не продаеться? Может кто сталкивался с этим!

Andryuxa

Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Ручник!

Сообщение

Andryuxa »

kehtabp писал(а):Добрый вечер. Загорелись нестираемые ошибки ручника.
1)02438-Датчик Холла электродвигателя левого стоян. тормоза. пишет что нет сигнала.
2) износ задних колодок.
Колодки менял месяца 4-5 назад,электрик сказал, что это электромотор когда развлдит и сводит колодки неправильно считывает информацию. Отдельно этот датчик помоему не продаеться? Может кто сталкивался с этим!

А как тебе суппорта разводили? Адаптацию делали после установки?

不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Сам делал, сразу после установки.Все прошло хорошо!

Andryuxa

Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Ручник!

Сообщение

Andryuxa »

kehtabp писал(а):Сам делал, сразу после установки.Все прошло хорошо!

попробуй еще раз сделать адаптацию.

不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…

Аватара пользователя

kaandrey

Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Ручник!

Сообщение

kaandrey »

Скорей всего это блок ручника, у меня такое было горела ошибка ручника пару месяцев, потом всё замигало, запищало, ошибки похожие на твои. Поменял блок и всё ок.

BMW 728 E38 — AUDI 3,7 D3

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Re: Ручник!

Сообщение

DeniS-8 »

я себе привод ручника (сам моторчик)менял.8 т руб стоил

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Денис, а ты менял моторчик именно по этой неисправности? Только что сделал адаптацию задних колодок,ошибки исчезли. Потом проехал 10-15 км ошибка опять появилась ,но сейчас ее можно с приборки снять вкл,выкл, ручник. Что это все таки моторчик или блок? 1confuz8

Аватара пользователя

potchemuto

Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:12 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1999
Мотор: d2 4,2
Город: санкт-петербург
Имя: максим

Re: Ручник!

Сообщение

potchemuto »

а мне меняли задние колодки и диски + ремонтировали суппорта. после этого горит постоянно вполсилы лампочка ручника и все тут. и ошибок не выдает

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Макс, а после ремонта адаптировали?

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Re: Ручник!

Сообщение

DeniS-8 »

У меня была такая фигня! но потом уже окончательно встала в тревожный режим и все!

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Re: Ручник!

Сообщение

DeniS-8 »

сними с мозгов ручника фишку,там найдеш толостые контакты,на них напругу если подать,то поймеш в моторчике дело или нет.Когда напругу подавать будеш посмотри на мотрчикбу меня было так,что вроде хочет стронуться,но не может!заклинило!

Аватара пользователя

potchemuto

Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:12 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1999
Мотор: d2 4,2
Город: санкт-петербург
Имя: максим

Re: Ручник!

Сообщение

potchemuto »

адаптировали или нет — я не знаю. я ее на евроавто загнал делать всю подвеску + тормоза задние. обещали через неделю вернуть, а вернули через 3, поэтому когда забрал от радости много чего поспрашать-проверить забыл (((

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Денис, так у меня моторчик то крутит,у него датчик Холла не правильно информацию считывает по толщине колодок и выдает информацию об ошибке.

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Макс, ты сам то адаптируй. Здесь написано как!

Аватара пользователя

potchemuto

Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:12 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1999
Мотор: d2 4,2
Город: санкт-петербург
Имя: максим

Аватара пользователя

kaandrey

Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Ручник!

Сообщение

kaandrey »

У меня были ошибки: обрыв проводов к сервоприводам, по самим сервоприводам и по блоку ручника, хотя на один привод ручник ставился. Так что дымаю всётаки блок ручника скоро выйдет из строя, тогда будет гирлянда со звуковым сопровождением, а пока просто мультик.

BMW 728 E38 — AUDI 3,7 D3

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Вчера прозвонил всю проводку от блока ручника до эл. мотора,все путем! Блок, вроде тоже ни на что больше ни ругаеться и связь с другими блоками есть.Думаю, что накрылся датчик холла в моторчике! Интересно можно найти хороший б\у и за сколько? или лучше на этом не экономить?

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Поменял электромоторчик, адаптацию он сделал сам, ошибка пропала! 1resulyt12

Аватара пользователя

dark-driver

Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Ручник!

Сообщение

dark-driver »

kehtabp писал(а):Поменял электромоторчик, адаптацию он сделал сам, ошибка пропала! 1resulyt12

только что и у меня появилась такая проблема, ты не пробивал разобрать моторчик?

Последний раз редактировалось dark-driver Вт фев 15, 2011 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Remag

Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: Ручник!

Сообщение

Remag »

У меня тоже такой трабл,ошибка неуходит 1bu8 1bu8 1bu8 ,и блок который под акумом я новый покупал и ставил :evil: ,я пока в тупике по этой проблеме.
снимал и менял привода местами толку нет,вот фотки снятого привода

Вложения
17012011327.jpg
17012011326.jpg

Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!

Аватара пользователя

dark-driver

Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Ручник!

Сообщение

dark-driver »

Remag писал(а):У меня тоже такой трабл,ошибка неуходит 1bu8 1bu8 1bu8 ,и блок который под акумом я новый покупал и ставил :evil: ,я пока в тупике по этой проблеме.
снимал и менял привода местами толку нет,вот фотки снятого привода

а что за ошибка у тебя? тоже датчик холла.

Аватара пользователя

Дима999

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: Ручник!

Сообщение

Дима999 »

kehtabp писал(а):Добрый вечер. Загорелись нестираемые ошибки ручника.
1)02438-Датчик Холла электродвигателя левого стоян. тормоза. пишет что нет сигнала.
2) износ задних колодок.
Колодки менял месяца 4-5 назад,электрик сказал, что это электромотор когда развлдит и сводит колодки неправильно считывает информацию. Отдельно этот датчик помоему не продаеться? Может кто сталкивался с этим!

были теже самые ошибки, колодки в норме. моторчики сначала оба крутили, потом левый перестал, но периодически крутил.
мучался три месяца, хотел менять моторчик когда потеплеет. если бы не помогло — то блок
в итоге вчера решил сначала всё разобрать и посмотреть, с левой стороны разъём окислился, хоть и был защёлкнут
почистил. адаптировал, стёр ошибки — всё в норме. больше не ругается…

Изображение

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Ручник!

Сообщение

siroga »

если окиси нет и проводка от блока до мотора звонится..и ошибка по датчику хола- то только замена…

Q8/ A7

Аватара пользователя

jon

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 11:18 am
Репутация: 0
Модель: a8 2003г
Мотор: BFM
Город: Moscou
Имя: Евгений

Re: Ручник!

Сообщение

jon »

Доброго дня всем! Помогите ошибку ручника исправить 02433 и что с ней делать мотор менять или перебрать все таки можно. Проводку и контакты проверяли все ок.

Ведь на самом деле ты счастлив

Аватара пользователя

jon

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 11:18 am
Репутация: 0
Модель: a8 2003г
Мотор: BFM
Город: Moscou
Имя: Евгений

Re: Ручник!

Сообщение

jon »

Всем привет! у меня проблема была в проводке рядом с моторчиком шлейф перегнил видимо.пропаяли и все заработало! 1thankyou

Ведь на самом деле ты счастлив

Вернуться в «ABS, ESP, ASR, ручной тормоз»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)

02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283): Electrical Fault in Circuit

02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283): Open Circuit

Possible Symptoms

  • Parking Brake Warning Light active/flashing

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from/to Right Parking Brake Motor (V283) faulty
  • Right Parking Brake Motor (V283) Power Supply faulty
  • Right Parking Brake Motor (V283) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring/Connectors from/to Right Parking Brake Motor (V283)
  • Check Right Parking Brake Motor (V283) Power Supply
  • Perform Terminal 30 Reset
    • Remove Fuse(s) for a short Time.

Special Notes

  • When found in VW Passat (3C): Parking Brake:
    • Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again.
      • Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
      • Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
      • Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.
    • Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Audi ошибка 02095
  • Aurora store ошибка загрузки
  • Aura graphics card non aura ошибка
  • Aurora sm 550 ошибка er 02
  • Auma ошибка нет реакции

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии