Audi ошибка 01318

Фото в бортжурнале Audi A8 (D2)

После ошибки 00550 которая стиралась и снова появлялась вроде ехала но с вечера поставив машину как обычно я на утро решил немного прокатится … И приключения тока начались мин 10 кручу не заводится . немного подсодил аккумулятор . пока взял друга Васю за шнурок и продиагностировал авосю . вообщем ошибка 01318 ошибка насоса ИТП . ну думаю накатался зарулил пешкодраусам в соседний сервес оставил аккумулятор на зарядку покрутился по сервису . пару часов вообщем опять к авоське — заибоськи опять кручу стартер ноль эффекта опять Василий шнуркович опять ошибка и ноль эффекта ну город где я живу дизелистов нету ближайшие это мин 35 км нашол контакт созвонился те таши . ищу эвакутор так как АКПП блин эвакутор занят уехал вечером будет ну ждать долго с другом прицепили на трос и как по книжке 50 км час не спеша буксиром вообщем кожа дрянь такая на улице -2 в машине холодно кожа холодная закрываю окна потеют открываю холодно . вообщем часок в пути и замерзал до сих пор не отошол ( спустя 3 часа ) не люблю холод … Вообщем дизелист номерок мой записал ключи от авоськи взял тачку закрыл и поехал с его товарищем или напарником свалил на пиво … И сказал работа стоит 200 евреев он до завтра до вечера сделает … Меня напригает что я без машины остался а завтра на работу … (((
Вообщем решил прикупить втрое авто какой нибудь Пирожок Кадди Канго Пежо Берлинго что-то на каждый день и грузовое и экономное и наверное бензин . хватает мне уже дизелей…

Как только починят авоську и узнаю причину и решение отпишусь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. cbvjy

    26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    Пишу не про себя, но для упрощения восприятия повествую от первого лица
    (мотор АКЕ)

    В эту зиму у нас были холода /до — 35С/
    до — 28 С ездил, …когда по-прохладнее — то на общественном транспорте…
    недели две назад /-25/ авто начало подергиваться , подумал соляру прихватывает
    заправил полный бак на Лукойле,подергивание не прекратилось,
    хотя на улице становилось теплее

    сделал диагностику, вылезала ошибка по дозатору -непостоянно
    ошибка стиралась…
    наконец вопрос встал ребром, провел осмотр — по прозрачному шлангу
    топливо бежит конкретным ручейком, а не сплошным потоком как раньше

    грешу на перекачивающий насос, проверка, в норме,
    грешу на топ/фильтр — новый фильтр…

    а ТНВД не сосет из бака… я его с бутылочки, не сосет…

    принято решение — ТНВД снят, разобран до винтика, замена подкачивающей секции
    /была в запасе/ с Очень большим НО:
    в стоковой версии вал ТНВД с мелкими, частыми шлицами, в запасе секция с крупными
    редкими шлицами/это к вопросу о взаимозаменяемости зап/частей ТНВД/

    у неисправного насоса подкачки внутреннее кольцо стало похоже на яйцо МТС

    ТНВД собрал, установил, в легкую прокачал, развоздушил…
    но авто не завелось…заморгала спираль
    диагностика показала
    «ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
    Непостоянно»
    сбросил покрутил еще, не завелась…заморгала спираль, выскочила
    «ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
    37 — 00 неисправен»
    ошибка не стирается.

    Если сбросить клеммы АКБ, а потом при запуске перейти в 18 группу измерений,
    то в окошке «статус ТНВД» сначала все «0», секунд через 15 прокрутки в третьем
    разряде проскакивает «1», что впоследствии интерпретируется как «01318 -блок управления топливным насосом J399, 37 — 00 неисправен»

    вот это «37 — 00 неисправен» физически что может означать?


  2. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Так транзистор и может это означать. Не мучься, цепляй токовые клещи или датчик (если надо скину элементарную схемку, не дорого по деталям) и смотри сигналы. Еще как вариант, с иглой непорядок и нераспознается так называемый BIP сигнал. Мозги не видят посадку иглы. (про этот BIP сигнал инфа (у меня) только на уровне намеков которые знающие, но молчаливые, как-то и где-то обмолвились).


  3. cbvjy

    26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.


  4. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    В общем то и здесь выкладывал, но после обновления сайта ничего не найти. Вот на соседнем форуме (http://a6 -allroad.ru/showthread.php?t=2706&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%EE%EA%E0), пробел в ссылке убрать надо. Вся схема — микруха и 2 кондера, ну и плюс питание (крен на 5В и у меня крона). Микруха на Платане около 550р. стоит (серьезно подорожала). По ссылке, ниже по странице документик с аналогичной микрухой, но ее я не находил в доступной продаже.
    Чтоб смотреть точные амплитудные значения тока, надо конечно калибровать, но нам важнее форма, а это и так прописывается.


  5. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Может собрал что не так или грязь занес, когда подачу/обратку подключал, разъем защелкнулся и контакты в норме? Просто ошибка 01318, одна сама по себе, как то не припомню. У меня, к примеру, она высветилась и через минут 10 с вкл. зажиганием вылезла и ошибка по дозатору.


  6. cbvjy

    26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    ссылку открыть не сумел…
    я правильно понимаю, микросхема выдает сигнал пропорциональный току через катушку дозатора и его форму нужно смотреть по осцил-фу?

    а вот осцил-фа у меня нет:cry:


  7. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Вот ей богу, все эти осциллы и диаграммы здесь лишние ! Что они дадут ? Это как пульс или давление у мертвого измерять :))))
    Эта ошибка означает смерть транзистора, а тот в свою очередь в 9-ти из 10-ти случаев умирает следом за клапаном дозирующим.
    Лечение, замена клапана-дозатора, плюс замена мозга, либо (если шмагешь) перепайка транзюка.
    Ну почти в двух словах, по делу :hi:

    ЗЫ
    Менять/лечить мозг без замены клапана, это риск на повторное сгорание транзистора, с вероятностью 90 % ! :hello:
    Многие очумельцы в сети паяют транзюки, которые потом сходу сгорают повторно. Они думают что плохо припаяли или транзюк плохой или теплоотвод плохой или еще чего… А на самом деле в большинстве случаев мало кто меняет клапан, который если оставить, убивает снова и снова.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Странно, что ссылка не открылась, пробел убирал? Если, что это форум А6-allroad, в разделе диз.двигатели, «Для проверки ТНВД и не только — датчик тока.«.
    Да, микруха CSA-1V. Осцилл. нужен. Просто, по ссылке документики выкладывал.


  9. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Не Валер, не согласен. Чисто по транзистору это 01268 — ругается на дозатор. Но 01218, как правило при этом тож выскакивает. И дозатор возможно не причем, хотя индуктивность надо проверить (примерно 75 мкГн) и сопротивление 0,2 — 0,3 Ом.
    Скорей всего прихватывало соляру и тнвд насосал воздуха, транзистор поджарился, а когда развоздушивал — добил. Или кака какая в процессе перебора попала.


  10. cbvjy

    26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    наверное , имел в виду 01318…

    с остальным согласен,
    для начала ТНВД переберем в стерильных условиях, усиленно продуем ротор
    малую надежду дает тот факт, что после снятия клемм АКБ
    01318 стирается , и в 18 группе выскакивает только после 15 сек запуска
    /об этом писал в 1 посте/


  11. cbvjy

    26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    видимо , что с оци-м ты не работал…
    при работе с электроникой первейший инструмент
    при замене транзистора будет отличаться качеством,
    отсюда надежность и долговечность


  12. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Конечно, описался.Если еще не вылезает ошибка по дозатору, то надежда остается, но очень маленькая. А поведение такое — так и должно быть. Ошибку удаляешь на не рабочей машине, она удаляется, ведь не работает ни опережение, ни дозатор, единственное работает обратная связь с мозгами мотора, а это целое. Начинаешь заводить и на получи. Задержка не знаю почему такая.Во-первых, имея такой датчик, не надо гадать, работает транзистор или дело в другом. В данном случае ошибки непосредственно на дозатор нет.
    Во-вторых, процесс замены транзистора связан с нагревом, в том числе греется и транзистор. Чтоб впустую не паять проводники, вклеивать крышку, ставить насос на авто, развоздушивать и думать в чем дело, что енто не заводится, я после впайки (на клей не ставлю — быстро, легко, но не надежно), подключаю ШИМ и гоняю на лампах дальнего света меняя скважность. Мониторю осциллом. Можно и дозатор запитать и пощелкать, но недолго, надо остужать (этого сам не делал). Вот после этого есть некая уверенность, что возиться будешь не зря.


  13. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.108
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    я после первой переборки тнвд (две недели машина стояла без него) тоже получил такую же ошибку
    «ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
    37 — 00 неисправен»
    посбрасывал раз пять и всё, нет ее больше.

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01318


  14. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Транзистор всегда умирает по причине перегрева. Если воздух, то 1- плохо остужается + 2- увеличивается время впрыска, что еще больше разогревает транзистор. Если дозатор клинит, то просто увеличивается время (если воздуха нет, то это даже более щадящий вариант). Ну а при нагреве уменьшается предельный ток, увеличивается сопротивление перехода и ………. Кстати по этой же причине может сгореть и катушка клапана, и потянет конечно за собой транзюк. Тут кто крепче окажется.


  15. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Всё верно. Я просто подытоживаю для обывателя, что второй вариант (когда сначала умирает сначала катушка) он имеет вероятность более 90%, а то и больше 95%, по статистике.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Возможно, я не очень много тнвд с подобными делами, правда не видел горелого клапана ни на одном. Всегда » ехал — ехал или завелся, поехал и на тебе. Перепаиваем транзюк, перебираем шланги и термостат, развоздушили и поехали. Дозатор снимаю только, чтоб убедится, что нет откровенного г…на.
    Рекомендую всем ставить доп.подкачку(переделку в баке), если нет у кого.

Партизан

Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 6:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Брянск

Заглох на ходу, ошибка 01318

Приветствую!
На улице около -8 градусов. На ходу заглох мотор, на приборке никаких симптомов, стартер крутит — не заводится. Постоял минут 30 — завелся, после 15-20 минут езды опять заглох. В течении 15 мин не завелся, отбуксировал на стоянку. На следующий день завел легко, но проработал около минуты и заглох. В трубке воздуха не видно. Есть единственная ошибка:
01318 — Control Module for Injection Pump (J399)
37-10 — Faulty — Intermittent
Куда копать, выручайте советом!

Партизан

Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 6:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Брянск

Заглох на ходу, ошибка 01318

Сообщение

Партизан »

Около половины. Но когда опустошается стакан в баке, на приборке у меня что-то мигает, ключ или спираль, а сейчас ничего не мигает.

Партизан

Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 6:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Брянск

Заглох на ходу, ошибка 01318

Сообщение

Партизан »

Вдруг кому еще пригодится: причина — обрыв спайки провода на клапан ТНВД. Проблема была в том, что он в кембрике и не отвалился сразу, а внешне ничего не видно. Даже не знаю, как мне пришла мысль подергать эти проводки. Наверное потому что я только что перед поломкой менял масло/фильтр в сервисе и заподозрил что могли что-то там зацепить около фильтра.
А как надежнее эти проводки соединять? Говорят, пайка в авто не лучшее решение.

IMG_20201211_131731.jpg

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Заглох на ходу, ошибка 01318

Сообщение

Akin »

Качественная скрутка в 3М кембрик.

Аватар пользователя

xxl9000cse

Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы:
0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус:
Не в сети

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

выручайте мудрым советом..
было дело так:
проехал сегодня 300м и машин дернулся и заглох.
здец…
стартер крутир результата нет..
когда включаю зажигание только через пару мин моргала «спиралька» — не заводится.
что помогло завестись… — снял фишку с ТНВД и одел обратно — завелась троила на педаль газа реакциии нет — только до 1000оборотов стрелка и сё…
тошнил на аварийке на второй 15км в ч до дома — включил комп — ошибки:
-давление во впуске ниже минимума
— нет связи с блоком управления ТНВД / это думаю от того что во время снятия фишки зажигание было включенио.

что имеем:
заводится,
едет только до 1000об вмин на 1 и 2 передачах с рывками так,
ошибки стерлись и больше нет,

может ли негерметичность патребков или интеркулера давать такой эффект, или всетаки ЁБ…ый насос подкачал.

прошу срочно совета потому как без машины не смогу решать свои многочисленные вопросы.
заранее спасибо за толковые ответы

Последний раз редактировалось Игорь 11 окт 2011, 23:39, всего редактировалось 2 раз.

Причина: Поправил название темы на более информативное

quattro-time, baby! ))


Аватар пользователя

Женя

Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы:
24
Авто: A6 AEL 97′ & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус:
Не в сети

Сообщение Женя » 22 июл 2010, 23:54

Что за машина? Какой мотор?

aka Lammer


Аватар пользователя

flavor

Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы:
8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус:
Не в сети

Сообщение flavor » 22 июл 2010, 23:59

Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
все что нашел

Управляю мечтой )))))))


Аватар пользователя

xxl9000cse

Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы:
0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 23 июл 2010, 10:16

все так и есть

quattro-time, baby! ))


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2010, 13:24

Интересно, какое кол-во разновидностей (с разным конструктивом и прошивками) 2,5ТДИ?


Аватар пользователя

xxl9000cse

Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы:
0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 23 июл 2010, 15:25

мне сейчас совсем не интересноколичество разновидностей. Я в общем то хочу причину выяснить

quattro-time, baby! ))


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2010, 15:36

xxl9000cse писал(а):Я в общем то хочу причину выяснить

вот именно.
Буквы бы двигателя написал ХОТЯ БЫ. Чтобы народ не думал, что же за чудо под капотом.


Аватар пользователя

xxl9000cse

Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы:
0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 23 июл 2010, 19:16

может ты и прав:АKN
Причина выяснена-блок управления топливново насоса.нет сигнала.
Думаю всему виной жара

quattro-time, baby! ))


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2010, 19:55

похоже, надо разминать кошелек…


Аватар пользователя

xxl9000cse

Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы:
0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 24 июл 2010, 16:25

кошелек и так в тонусе. К счастью мои хороший товарищ как раз зарабатывает на жизнь подобного рода деяниями… Так что повезло мне больше в этом смысле:)

quattro-time, baby! ))


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 24 июл 2010, 18:08

xxl9000cse писал(а):кошелек и так в тонусе. К счастью мои хороший товарищ как раз зарабатывает на жизнь подобного рода деяниями… Так что повезло мне больше в этом смысле:)

Все это лирика, в чем проблема если поближе к теме, сделал или нет?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

xxl9000cse

Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы:
0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 25 июл 2010, 15:23

еще нет машин в другом городе а товарисч в Минске

quattro-time, baby! ))


Аватар пользователя

xxl9000cse

Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы:
0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 30 июл 2010, 20:33

сгорет транзистор в электронике насоса, но

никаких замен, мой хороший товарищ как раз занимается ремонтом эл. части таких и прочих насосов.
так что вопрос решен был оч легко — траты на пояльник и на набор звездочек и трос (который не понадобился).

сгорел какой-то транзистор — ремонт произведен :super:
с ужосом представляю сколько бы прешлось бы потратить на ремонт в альтернативном месте.

так что DIA теперь можно и с лирикой :D :D

quattro-time, baby! ))


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 30 июл 2010, 23:32

xxl9000cse писал(а):так что DIA теперь можно и с лирикой

Вот эт совсем другое дело, брякни мне есть мысли. :kurevo:

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

xxl9000cse

Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы:
0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 01 авг 2010, 20:07

ок. в понедельник позвоню

quattro-time, baby! ))


parker

Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 01:36
Темы:
0
Авто: A6 2.5TDi, V6, AFB, 1998 год
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение parker » 01 авг 2010, 23:24

xxl9000cse писал(а):сгорет транзистор в электронике насоса, но

никаких замен, мой хороший товарищ как раз занимается ремонтом эл. части таких и прочих насосов.
так что вопрос решен был оч легко — траты на пояльник и на набор звездочек и трос (который не понадобился).

сгорел какой-то транзистор — ремонт произведен :super:
с ужосом представляю сколько бы прешлось бы потратить на ремонт в альтернативном месте.

так что DIA теперь можно и с лирикой :D :D

А может ли товарисч помочь мне вот с этой проблемой http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=18999? Сдается мне, что у меня что-то похожее, машинка так точно :) . А так тоже все перебрал, насос порядок, датчик в колбе — порядок. Обыва в цепи не нашел.


Аватар пользователя

xxl9000cse

Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы:
0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 12 авг 2010, 14:46

parker, чую не поможет ибо он занимается только тнвд

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ты ошибку след раз не стирай а напиши здесь ее

quattro-time, baby! ))


Johnnie Wallker

Темы:

Статус:
Не в сети

HELP!!!

Сообщение Johnnie Wallker » 31 авг 2010, 18:13

Сегодня утром произошла аналогичная ситуация. Машина Audi A6 2.5TDI AYM multitronic 2001г. Завёл машину, прогрел, поехал. Через метров 150 почувтвовал резкое торможение автомобиля и заглох. Стартер исправно крутить, а эффекта никакого. Точно также стал посреди дороги и ума не приложу, что делать. Позвонил по объявке, чел вечером должен подъехать с компом и посмотреть ошибки по машине.

Плиз срочно HELP, что конкретно надо проверять и во сколько обойдётся ремонт, может есть готовые решения!!! Знакомого товарища по электрике нету :cry: . Машина нужна как воздух!!! Буду признателен за оперативную информацию.

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 41 секунду:
Вот сделали диагностику и печали моей нет предела…

Коды ошибок следующие:

01318 блок управления топливного насоса J399
49-00 нет связи
01268 дозатор топливоподающего насоса N146
Ошибки сбросили- проблема осталась!

Во сколько обойдётся ремонт ТНВД? И кто может с этим помочь?

Попрежнему жду Вашей помощи.


Аватар пользователя

xxl9000cse

Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы:
0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 04 сен 2010, 18:17

я как посмотрю проблема актуальна :good: в лс номер тела попробую уговорить приятель но будьте готовы раскашелиться

quattro-time, baby! ))


Johnnie Wallker

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение Johnnie Wallker » 07 сен 2010, 13:54

Контактную информацию в лс отправил. Жду Вашего звонка. Пробиваю информацию через VP44. Говорят 90% блок управления ТНВД.


Интересный способ лечения пациента через задний проход.

1Элса рекомендует зажать тисочками оба шланга обратки на толпливном фильтре .

2На место 28 предохранителя подать напряжение от аккамулятора чтобы работал подкачивающий насос в баке.

3 Через штуцер обратки на топливном насосе методом вакуумирования прокачиваеться топливный насос до полного устранения пузырьков воздуха.

Иногда так просто не получаеться тогда

1 и 2е остаеться а на место выхода из топливного фильтра ставиться вакуумный насос и вакуумируеться до появления топлива без воздуха и шланг подачи топлива до фильтра пережимаеться еще одними тисочками

4. Выкручиваете штуцер out и вакумируте топливный насос до появления топлива.

5заливаете из отдельной чистой емкости шланг подачи топлива дизтопливом (тот который идет от фильтра до топливного насоса)

6 Одновременнно можете прокачать топливные трубки к форсункам методом постоянного заполнения шланга подачи топлива и прокрутки стартером двигателя (предварительно должны быть сняты ошибки)

7 соединяете шланг с топливным фильтром, отсоединяете все тисочки с шлангов и заводите двгатель.

На всех насосах типа VR44должно быть тщательно проведена прокачка системы и никакие подсосы воздуха недопустимы

Если топливный насос прокачиваеться методом трех аккамуляторов или методом таскания машины на шнурке то это приводит к полному выходу из строя топливного насоса . Если даже двигатель заведеться то в будующем он будет все хуже и хуже заводиться . Его надо будет крутить все дольше и дольше

В первом сообшении было

01318 -control module for InjectionPump_J399-Faulty

Что говорило об выходе из стороя крышки управления .

Все остальные манипуляции скорее всего привели к полному выходу из строя ТНВД. И саме дешовое это приобритение другого топливного насоса , установка при грамотном отвоздушивании топливной системы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Audi ошибка 01206
  • Audi ошибка 01042
  • Audi ошибка 00588
  • Audi ошибка 00513
  • Audi ошибка 00575

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии