Audi ошибка 01206

Aynit

Был больше месяца назад

Всем привет. В пн не завелся. Начало тут ТУТ.
Прочитал шнурком, вывалилась ошибка 01206 по зажиганию.

Запчасти на фото: 8E0820043BM, 8E0907279, 8E0907279L. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

С трудом, но нагуглил на одном форуме, что у человека на Q5 была такая же ошибка, одна, и как оказалось впоследствии, это стартер.

Далее эвакуатор, подняли, смотрим стартер — щетки умерли. Сразу заказал новый. Так как старый уже перебирался, и как-то мне это надоело уже.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Два дня, стартер установлен, я снова в строю.

спасибо ребятам 6blk и the8stig за подсказки.

Всем удачи!

Цена вопроса: 150 $

Запчасти

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007

    Всем здравствуйте, на днях менял ступичный подшипник , все болты оказались закисшими в хлам. Особенно тот, что 2 верхних в кулаке держит. Пришлось снимать со стойкой и мудрить дальше. Случайно был задет датчик абс, он сломался , но держится на проводках. Ошибки по есп и абс нету, все работает. А сегодня сделал диагностику и выскочила эта:
    01206-нет сигнала момента зажигания,недостоверный сигнал . Ошибка не стирается. Вычитал , что это может появляться из-за поврежденного датчика,(при повреждении обмотки) на сколько вредно для авто езда с такой проблемой? Может встречался кто с этим? Может и датчик здесь не причем ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008

    Ты датчик отключи от проводки и посмотри как картина поменяется.
    У меня при умершем одном датчике пол приборки зажглось, думал машину менять придется, даже по корректору фар ошибка и пневмоподвеске…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 17 июл 2014
    559
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI

    Доброго дня. Решилась проблема с данной ошибкой ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверьте правильность установки времени в ММИ и на приборке .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 17 июл 2014
    559
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI

    Клему скидывал. Есть такое. Время не выставлено.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну так вот и выстави — ошибка пропадет .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 18 июн 2018
    28
    Белгородская обл.
    Audi A4 B8

    Ошибка 01206 в блоке климата, разряжает акб, как поправить?

  8. 25 мар 2018
    14
    Беларусь
    AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro

    Тоже появилась такая ошибка как бороться с ней ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.477
    Московская обл.
    Audi

    Сообщения выше в теме прочитать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 25 мар 2018
    14
    Беларусь
    AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

В принципе, клима работает без сбоев, с момента покупки авто. Единственное, я тогда поменял датчики температуры, писал ранее в бж. По ним, были ошибки. На данный момент, осталась только одна ошибка и она очень сильно меня раздражала! Ошибка — 01206 – (4B6) — Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено».

За что она отвечает и как её устранить, я почему-то не нашёл. Не знаю, может плохо искал. Ко всему этому, на машине стоит сигналка с турботаймером. В тот момент, когда я выключаю зажигание, машина продолжает работать, а вот климат отключается и через некоторое время снова включается. Это ужасно раздражало, потому что вместе с этим, снова перестраивались заслонки, выключался и включался вентилятор. Хотел даже отключить турботаймер, но решил сначала разобраться с этой ошибкой.

Отключение и включение, натолкнуло на мысль, что питание идёт от зажигания, а нужно, чтобы шло и от него и был постоянно 12+ на климе. Не знал, на сколько это реально и решил поискать распиновку.

Вот, что нашёл: В пассат B5+ блок управления climatronic принимает некоторую информацию по can-шине, тем самым, проводов подключения ставится немного меньше. Соответственно, имеем два типа блока, с CAN-шиной и без неё. В распиновке, для себя нашёл разницу подключения. (выделил жирным курсивом)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

———-Распиновка блока climatronic БЕЗ CAN-шины.———-
16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — не используется
7 — не используется
8 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Напряжение регулятора освещения 58d [серо-синий]
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — Датчик наружной температуры -G17- [коричнево-желтый]
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — не задействован
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — Наружная температура для комбинации приборов [коричнево-желтый]
2 — не задействован
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — не задействован
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — Время простоя — комбинация приборов (опция) [зеленый]
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — Сигнал спидометра [бело-синий]
5 — не задействован
6 — Частота вращения вала двигателя [зелено-синий]
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (53c) Pin 7 [серо-зеленый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]

———-Распиновка блока climatronic с CAN-шиной.———-
По CAN-шине блок управления climatronic будет принимать:
— Датчик наружной температуры
— Подсветку (освещение блока)
— Информацию с ДВС: время простоя, кол-во оборотов, скорость.

16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
7 — Клемма 30 (Постоянный плюс) 30А [красно-синий]
8 — не используется
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — не задействован (подсветка, будет передаваться по CAN)
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — не задействован (датчик наружной температуры, будет передаваться по CAN)
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (может не быть) [фиолетовый]
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C (может не быть) [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — не задействован
2 — Связь CAN-шины (CAN-High) Pin T32b/8 [оранжево-зеленый]
3 — Связь CAN-шины (CAN-Low) Pin T32b/9 [оранжево-коричневый]
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — Датчик температуры на выходе испарителя -G263- Pin 1; Pin 2 an T12/9 [коричнево-синий]
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — не задействован (время простоя, будет передаваться по CAN)
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика давления F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — не задействован (сигнал спидометра, будет передаваться по CAN)
5 — не задействован
6 — не задействован (частота вращения вала двигателя, будет передаваться по CAN)
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- [черно-фиолетовый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]

Так вот, разница в том, что на B5+ подключен постоянный плюс, а у нас нет, а это то, что мне и надо. Ну… Начинаем эксперимент! Да, да! Именно эксперимент, так как я вообще ни разу не электрик)))

Снимаем рамку вокруг климы. Берём головку torx-20 и выкручиваем болты, крепящие её.

Достаём и находим колодку T16a. Видим, что пин номер 7, который нам нужен, отсутствует. Поэтому, нужно будет заранее купить пин VAG N 103 358 07.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Я, конечно же не покупал, а нашёл в гараже от старой сигналки старлайн. Он чуть не такой, но подошёл хорошо. Далее нужно найти постоянный плюс. Изначально, хотел взять его с колодки от аварийки (красно-жёлтый провод).

Но провода, там оказались целые и я не захотел их курочить! Поэтому, вытянул магнитолу и нашёл там надорванный провод (красно-синий) и к моему счастью, это и был постоянный плюс.

Удачно врубился в этот провод. Поставил для подстраховки предохранитель и вставил пин в 7 позицию колодки T16a.

Собираем всё на свои места. Заходим в память ошибок, стираем их и проверяем результат. (Как зайти и как проверить см. ниже)

Как итог, ошибок больше нет. При выключении зажигания и работе машины на турботаймере, климат не выключается и работает, как ему и полагается. Я рад, что смог побороть эту навязчивую ошибку, которая постоянно висела!

Ниже предоставляю информацию по диагностике и ошибкам климата, которой полно на драйве и где-либо ещё. Сделаю это, только для удобства поиска, тем кто ищет информацию целиком, чтобы ни как я, собирал её из разных мест. Это же удобно, не так ли?!

Климат контроль
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

после выключения зажигания в течении 10 минут крутят вентиляторы охлаждения , в системе климата ошибка ,01206 — Сигнал Длительность зажигания Время выключения,

может кто выручить схемой климата, по авто дате не хвотает одного питания на b3, но в ней не совпадают как минимум цвета проводки, да и вообще допускаю в ней не верную инвормацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первым фоткам глянь -если она …подкину остальные.

f0bf4ac24a5f.jpg

ff7bbfee46a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат?

Найди схему включения вентиляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по цвету на b3, такая же как в авто дате, в моем случаи на b3 зелено желтый, по мену и есть основной вопрос, но намного подробнее, 
можно попробовать и по этой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непомню как в 2001,но в 2003-04-стоит блок управлени я вентиляторами в районе передней левой арки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат?

Найди схему включения вентиляторов.

ошибка 01206 с которой такое встречается как подсказывает гугл, по этому и начал с нее,

салон разобрать проще чем под крылом, тем более первая задача был мафон, а климат уже под рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат получает сигнал от щитка приборов. 
 Датчик  температуры неисправен или проводка .

Mögliche Fehlerursache Fehlerbeseitigung 01206 (Fortsetzung zum Fehler 01206) — Fehler im Steuergerät im Schalttafeleinsatz -J285 — Zeitsignal vom Schalttafeleinsatz prüfen=> Seite Hinweise:◆ Das»Signal für Zeitspanne Zündung aus» wird bei Fahrzeuge bis Modelljahre 2001 zusammen mit der Kühlmitteltemperatur über eine eigene Leitungsverbindung vom Schaltafeleinsatz übertragen. Bei Fahrzeugen ab Modelljahr 2002 wird das «Signal für Zeitspanne Zündung aus» über den Datenbus-Antrieb übertragen. => Ordner Stromlaufpläne, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte◆ Wird beim Einschalten der Zündung, kein «Signal für Zeitspanne Zündung aus» von der Bedienungs- und Anzeigeeinheit -E87 erkannt (wird vom Schalttafeleinsatz gesendet), geht die -E87 von einer Standzeit größer 4 Stunden aus und die Motortemperatur wird gleich der Umgebungstemperatur angenommen. Im Heizbetrieb kann es dadurch dazu kommen, daß das Frischluftgebläse verspätet anläuft, obwohl der Motor betriebswarm ist. Auch kann der Außentemperaturanzeiger-G106 im Schalttafeleinsatz eventuell falsche Außentemperaturwerte anzeigen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Митчел пишит..

b72830f93d27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф, дай вин или данные по мотору и сколько карлсонов всего. Дам схему. Там 4 или 5 вариантов!


Изменено 21 сентября 2016 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wauzzz4b22nn022405, 

только сейчас сам не вспомнб с чего вчера решил что в климате дело, и почему моторный прошел мимо,  в нем по датчикам температуры выхлопа 17861 17867
а карлсоны крутят не после выключения зажигания а после остановки мотора. на заведенном включаются если только включен климат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а началось все с неисправности датчика высокого давления, а вот он может вкл карлсоны, его ошибка пбыла из за окислявшихся контактов, и по этому и остался я возиться дальше с климатом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи.

116 с предохранителя S5

2 c D замка зажигания

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Снимок3.JPG


Изменено 21 сентября 2016 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание на климу бело-жёлтый F2 с S226.

и чёрно-голубой С6 с S225.

Оба преда 30-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока немного отходил  от нее.

f2 я так понимаю это разьем подогрева стекла. НА НЕМ ВСЕ ЕСТЬ, c6 тоже есть, d9 кл 15 тоже есть.
смутило то что в автодате b3 c6 вместе, 

если снять блок климата поведение вентилятора не меняется, может это говорить о проблеме не имеющий отношения к климоту?
на заведенном авто стоят, включаются на 10 мин только когда заглушиш, если просто вкл и выкл зажигание то стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты работаешь на своей волне, зачем сюда пишешь тогда?

Сколько карлсонов, какой из них работает после остановки мотора V…? Какое состояние термовыключателей F…? Какое у F95? Какое давление по G65?


Изменено 21 сентября 2016 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под расширительным бачком  охлаждайки стоит двух контактный датчик  который управляет  дополнительной электропомпой и вентиляторами
Отключи фишку и посмотри отрубятся опахала или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от машины пока отступился, но расширительный снял, и не нашел там ни чего двух контактного кроме датчика уровня охл .
как он правильно называется 


Изменено 22 сентября 2016 пользователем s_h_e_f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термосвитч.

Снимок.JPG


Изменено 22 сентября 2016 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…………


Изменено 22 сентября 2016 пользователем s_h_e_f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет разницы что с фишкой что без

всетаки стоили отдохнуть от нее, может 10 мин после глушения  должна помпа работать а не карлсоны, чтоб турбины охладить, про то что машина турбо вылетело из головы (параленьно был занет другим), 
помпой как я понимаю управляет блок под крылом, теперь осталось поднять машину с брюха (не хочет она подниматься), 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Распиновка разъёма АБС — J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.

Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее — её нет у нас в магазине.

Нешто и на Уральской нету у Мороза? А клемма 30 это аккумуляторная клемма.

Вот из эльзы.

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в

норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность

01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с

помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826

обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.

Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии

с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера

VAS 5051.

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104

необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить

согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также

тест систем.

Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту

Тормозная система, рем. гр.-45

Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса

условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.

— Зажигание вкл

— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в

положение для движения по прямои, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).

— Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы

— Вызвать кодировку II и ввести логин 40168

— Выбрать функцию 04 Базовая установка

— Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)

Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения

датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В

противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

ABS.pdf


Изменено 14 января 2009 пользователем Бокс

kate

маленький зеленый гольфик :)
  • #1

Ошибка 01206- нет сигнала момента зажигания.

Нашла одну подобную тему, но вопросы остались.
Я эту ошибку уже 3 раза стерала. От чего она??? и как лечить?

Заранее пасибо за ответы

Mex@n!K

V.A.G. диагност
  • #2

В каком блоке была обнаружена эта ошибка?

kate

маленький зеленый гольфик :)

Mex@n!K

V.A.G. диагност
  • #4

Надо посмотреть блок данных №1, поле №4 — там будет значение времени в минутах с момента последнего выключения и последующего включения зажигания (сигнал времени парковки)

kate

маленький зеленый гольфик :)
  • #5

Mex@n!K написал(а):

Надо посмотреть блок данных №1, поле №4 — там будет значение времени в минутах с момента последнего выключения и последующего включения зажигания (сигнал времени парковки)

постараюсь посмотерь….

а на что ошибка то влияет и от чего она??? хоть в кратции

Mex@n!K

V.A.G. диагност
  • #6

Она дает понять климату сколько авто простояло. Это необходимо для определения момента когда надо опрашивать датчики температур, учитвая нагретый двигатель.

kate

маленький зеленый гольфик :)
  • #7

Mex@n!K написал(а):

Она дает понять климату сколько авто простояло. Это необходимо для определения момента когда надо опрашивать датчики температур, учитвая нагретый двигатель.

пасибо! если получится сеня посмотрю.

Berezin94

Участник
  • #8

не иправный БУВ с ошибкой 18080 P1672 как -то влияет на появление этой ошибки ( 01206)
p.s. Короче ошибка пропала -причина банальная не стоял предохранитель, вот так тупо пропали 2 ошибки

RadioHeads

Участник
  • #9

Мне кажется это предохранитель все вам портит, попробуйте его сперва снять, а если не поможет — просто заменить на новый, проблема должна уйти. Если даже каким-то образом проблема не в нем — все равно времени мало потратите и денег тоже.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация. Что нового.

Поиск данных по Вашему запросу:

01206 нет сигнала момента зажигания

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Форум karapuz-ik.ru | Онлайн помощь
  • Audi A4 Club
  • Не Заводится Volkswagen Passat B5 1,6
  • 01206 нет сигнала момента зажигания
  • Ошибка 01206, как быть?
  • продаются ли на адвего статьи
  • Знак фирмы бентли

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулировка угла опережения зажигания стробоскопом на Mazda Demio

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

01200

04B0

Напряжение питания клапанов ABS

01201

04B1

Напряжение питания насоса ABS

01202

04B2

Диагностический кабель

01203

04B3

Электрическое соединение ABS и комбинации приборов

01204

04B4

Датчик температуры двигателя-G27

01205

04B5

Реле Climatronic-J254

01206

04B6

Нет сигнала момента зажигания

01207

04B7

Блок управления дополнительного отопителя-J364

01208

04B8

Изменены данные в блоке управления

01209

04B9

Сигнал частоты вращения от клеммы W генератора

01210

04BA

Программируется диапазон регулировок блока управления

01211

04BB

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196

01212

04BC

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197

01213

04BD

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198

01214

04BE

Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности

01215

04BF

Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177

01216

04C0

Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178

01217

04C1

Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

01218

04C2

Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200

01219

04C3

Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201

01220

04C4

Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира- N201

01221

04C5

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179

01222

04C6

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180

01223

04C7

Сигнал разблокирования центрального замка

01224

04C8

Блок управления не соответствует автомобилю

01225

04C9

Устройство приема радиосигнала автономного отопителя-R64

01226

04CA

Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя

01227

04CB

Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира

01228

04CC

Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира

E224

01229

04CD

Датчик влажности воздуха климатической установки-G260

01230

04CE

Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261

01231

04CF

Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262

01232

04D0

Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280

01233

04D1

Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279

01234

04D2

Блок управления обогрева ветрового стекла-J505

01235

04D3

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112

01236

04D4

Электромагнит блокировки селектора-N110

01237

04D5

Клапан отключения подачи топлива-N109

01238

04D6

Регулировка угла опережения зажигания

01239

04D7

Вентиляционный клапан регулятора дроссельной заслонки-N97

01240

04D8

Клапан вентиляции в регуляторе дроссельной заслонки-N117

01241

04D9

Электромагнитный клапан 2 абсорбера-N115

01242

04DA

Выходные каскады в блоке управления

01243

04DB

Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156

01244

04DC

Блок управления нагревом лямбда-зонда-J208

01245

04DD

Регулятор управляющего давления-N73

01246

04DE

Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J81

01247

04DF

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

01248

04E0

2-ходовой клапан обогащения при полной нагрузке-N54

01249

04E1

Форсунка цилиндра 1-N30

01250

04E2

Форсунка цилиндра 2-N31

01251

04E3

Форсунка цилиндра 3-N32

01252

04E4

Форсунка цилиндра 4-N33

01253

04E5

Форсунка цилиндра 5-N83

01254

04E6

Форсунка цилиндра 6-N84

01255

04E7

Форсунка цилиндра 7-N85

01256

04E8

Форсунка цилиндра 8-N86

01257

04E9

Клапан стабилизации холостого хода-N71

01258

04EA

Регулятор воздушной заслонки-V63

01259

04EB

Реле топливного насоса-J17

01260

04EC

Клапан принудительного холостого хода-N65

01261

04ED

Тактовый клапан для лямбда-регулирования-N7

01262

04EE

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

01263

04EF

Пусковая форсунка-N17

01264

04F0

Реле насоса вторичного воздуха-J299

01265

04F1

Клапан рециркуляции ОГ-N18

01266

04F2

Реле свечей накаливания-J52

01267

04F3

Блок управления свечей накаливания-J179

01268

04F4

Дозатор топливоподающего насоса-N146

01269

04F5

Клапан управления опережением впрыска-N108

01270

04F6

Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25

01271

04F7

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68

01272

04F8

Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70

01273

04F9

Приточный вентилятор-V2

01274

04FA

Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

01275

04FB

Выключатель с замком для отключения задних боковых подушек безопасности-E280

01276

04FC

Гидравлический насос ABS-V64

01277

04FD

Реле гидравлического насоса ABS-J185

01278

04FE

Реле отключения EDS-J263

01279

04FF

Датчик продольного ускорения-G251

01280

0500

Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

01281

0501

Отключена фронтальная подушка безопасности водителя

01282

0502

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239

01283

0503

Электродвигатель привода впускной заслонки-V157

01284

0504

Отключена боковая подушка безопасности на стороне водителя

01285

0505

Отключена боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира

01286

0506

Отключен натяжитель ремня безопасности водителя

01287

0507

Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира

01288

0508

Клемма 30 усилителя руля

01289

0509

Клемма 15 усилителя руля

01290

050A

Опорное напряжение на усилителе руля

01291

050B

Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-E295

01292

050C

Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296

01293

050D

Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167

01294

050E

Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K168

01295

050F

Неправильно кодирован блок управления в комбинации приборов

01296

0510

Датчик температуры центрального дефлектора-G191

01297

0511

Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192

01298

0512

Проверка контрольных ламп в комбинации приборов

01299

0513

Диагностический интерфейс шин данных-J533

01300

0514

Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401

01301

0515

Блок управления системы ввода голосовых команд-J507

01302

0516

Блок управления системы Telematik-J499

01303

0517

Приемо-передающее устройство телефона-R36

01304

0518

Магнитола

01305

0519

Шина данных информационно-командной системы Infotainment

01306

051A

быстродействующая шина данных дисплея

01307

051B

Дисплей оптоволоконной шины данных

01308

051C

Блок управления электроникой крыши-J528

01309

051D

Блок управления усилителя руля-J500

01310

051E

Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197

01311

051F

Информация шины данных

01312

0520

Шина данных-привод

01313

0521

Шина данных-привод работает в аварийном режиме

01314

0522

Блок управления двигателя

01315

0523

Блок управления коробки передач

01316

0524

Блок управления тормозов

01317

0525

Блок управления в комбинации приборов-J285

01318

0526

Блок управления топливного насоса-J399

01319

0527

Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428

01320

0528

Блок управления Climatronic-J255

01321

0529

Блок управления подушек безопасности-J234

01322

052A

Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501

01323

052B

Блок управления автоматического сцепления-J439

01324

052C

Блок управления полного привода-J492

01325

052D

Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502

01326

052E

Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453

01327

052F

Блок управления парковочного ассистента-J446

01328

0530

Шина данных-комфорт

01329

0531

Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме

01330

0532

Центральный блок управления систем комфорта-J393

01331

0533

Блок управления двери водителя-J386

01332

0534

Блок управления передней пассажирской двери-J387

01333

0535

Блок управления задней левой двери-J388

01334

0536

Блок управления задней правой двери-J389

01335

0537

Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водителя-J543

01336

0538

Шина данных-комфорт (для всего концерна)

01337

0539

Подсветка внутренних ручек дверей

01338

053A

Сигнал: двери не закрыты

01339

053B

Предупреждающий фонарь подсветки дверного проема кузова

01340

053C

Регулятор положения зеркал заднего вида

01341

053D

Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285

01342

053E

Блок управления двигателя 2 (Slave 1)

01343

053F

Блок управления двигателя 3 (Slave 2)

01344

0540

Газоразрядная лампа

01345

0541

Блок зажигания газоразрядной лампы-N195

01346

0542

Провод к блоку зажигания

01347

0543

Провод газоразрядной лампы

01348

0544

Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162

01349

0545

Аварийный сигнал от переднего датчика DWA

01350

0546

Аварийный сигнал от заднего датчика DWA

01351

0547

Коммуникационный провод на массе

01352

0548

Провод тактового сигнала, передний, уровень 5В

01353

0549

Провод тактового сигнала, задний, уровень 5В

01354

054A

Сигнал разблокирования иммобилайзера

01355

054B

Сигнал: открыть все окна

01356

054C

Сигнал: закрыть все окна и люк в крыше

01357

054D

Электродвигатель блокировки замка лючка бензобака-V155

01358

054E

Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150

01359

054F

Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198

01360

0550

Выключатель противоугонной сигнализации (откр.)

01361

0551

Выключатель противоугонной сигнализации (закр.)

01362

0552

Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124

01363

0553

Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59

01364

0554

Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114

01365

0555

Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки

01366

0556

Открытие из-за поступления сигнала удара

01367

0557

Отключение насоса блокировки центрального замка

01368

0558

Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека

01369

0559

Аварийный сигнал от концевого выключателя капота

01370

055A

Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона

01371

055B

Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя

01372

055C

Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассажира

01373

055D

Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы

01374

055E

Аварийный сигнал от клеммы 15

01375

055F

Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1

01376

0560

Сигнал частоты вращения для топливного насоса

01377

0561

Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170

01378

0562

Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171

01379

0563

Выключатель отключения системы охраны салона-E183

01380

0564

Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы

01381

0565

Аварийный сигнал от заднего правого датчика противоугонной системы

01382

0566

Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы

01383

0567

Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы

01384

0568

Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла

01385

0569

Контрольная лампа противоугонной сигнализации-K95

01386

056A

Вызвать срабатывание сигнализации

01387

056B

Кабель подачи электропитания

01388

056C

Провод тактового сигнала

01389

056D

Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124

01390

056E

Включить систему охраны салона

01391

056F

Симуляция сигнала удара

01392

0570

Включить следующий исполнительный механизм

01393

0571

Датчик регулировки дорожного просвета-G84

01394

0572

Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета-K134

01395

0573

Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета-V66

01396

0574

Клапаны задних амортизаторных стоек-N150/151

01397

0575

Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111

01398

0576

Сигнальный провод центрального замка: двери открыты

01399

0577

Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403

01400

0578

Система регулирования дорожного просвета

Распиновка разъёма АБС — J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.

Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее — её нет у нас в магазине.

Нешто и на Уральской нету у Мороза? А клемма 30 это аккумуляторная клемма.

Вот из эльзы.

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в

норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность

01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с

помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826

обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.

Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии

с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера

VAS 5051.

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104

необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить

согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также

тест систем.

Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту

Тормозная система, рем. гр.-45

Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса

условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.

— Зажигание вкл

— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в

положение для движения по прямои, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).

— Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы

— Вызвать кодировку II и ввести логин 40168

— Выбрать функцию 04 Базовая установка

— Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)

Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения

датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В

противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

ABS.pdf


Изменено пользователем Бокс


  1. саняче

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007

    Всем здравствуйте, на днях менял ступичный подшипник , все болты оказались закисшими в хлам. Особенно тот, что 2 верхних в кулаке держит. Пришлось снимать со стойкой и мудрить дальше. Случайно был задет датчик абс, он сломался , но держится на проводках. Ошибки по есп и абс нету, все работает. А сегодня сделал диагностику и выскочила эта:
    01206-нет сигнала момента зажигания,недостоверный сигнал . Ошибка не стирается. Вычитал , что это может появляться из-за поврежденного датчика,(при повреждении обмотки) на сколько вредно для авто езда с такой проблемой? Может встречался кто с этим? Может и датчик здесь не причем ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. fedor126

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008

    Ты датчик отключи от проводки и посмотри как картина поменяется.
    У меня при умершем одном датчике пол приборки зажглось, думал машину менять придется, даже по корректору фар ошибка и пневмоподвеске…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Tema8820

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI

    Доброго дня. Решилась проблема с данной ошибкой ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверьте правильность установки времени в ММИ и на приборке .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Tema8820

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI

    Клему скидывал. Есть такое. Время не выставлено.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну так вот и выстави — ошибка пропадет .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. HooLIGUN

    18 июн 2018
    28
    Белгородская обл.
    Audi A4 B8

    Ошибка 01206 в блоке климата, разряжает акб, как поправить?


  8. mas1

    25 мар 2018
    14
    Беларусь
    AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro

    Тоже появилась такая ошибка как бороться с ней ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Сообщения выше в теме прочитать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. mas1

    25 мар 2018
    14
    Беларусь
    AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

после выключения зажигания в течении 10 минут крутят вентиляторы охлаждения , в системе климата ошибка ,01206 — Сигнал Длительность зажигания Время выключения,

может кто выручить схемой климата, по авто дате не хвотает одного питания на b3, но в ней не совпадают как минимум цвета проводки, да и вообще допускаю в ней не верную инвормацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первым фоткам глянь -если она …подкину остальные.

f0bf4ac24a5f.jpg

ff7bbfee46a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат?

Найди схему включения вентиляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по цвету на b3, такая же как в авто дате, в моем случаи на b3 зелено желтый, по мену и есть основной вопрос, но намного подробнее, 
можно попробовать и по этой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непомню как в 2001,но в 2003-04-стоит блок управлени я вентиляторами в районе передней левой арки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат?

Найди схему включения вентиляторов.

ошибка 01206 с которой такое встречается как подсказывает гугл, по этому и начал с нее,

салон разобрать проще чем под крылом, тем более первая задача был мафон, а климат уже под рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат получает сигнал от щитка приборов. 
 Датчик  температуры неисправен или проводка .

Mögliche Fehlerursache Fehlerbeseitigung 01206 (Fortsetzung zum Fehler 01206) — Fehler im Steuergerät im Schalttafeleinsatz -J285 — Zeitsignal vom Schalttafeleinsatz prüfen=> Seite Hinweise:◆ Das»Signal für Zeitspanne Zündung aus» wird bei Fahrzeuge bis Modelljahre 2001 zusammen mit der Kühlmitteltemperatur über eine eigene Leitungsverbindung vom Schaltafeleinsatz übertragen. Bei Fahrzeugen ab Modelljahr 2002 wird das «Signal für Zeitspanne Zündung aus» über den Datenbus-Antrieb übertragen. => Ordner Stromlaufpläne, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte◆ Wird beim Einschalten der Zündung, kein «Signal für Zeitspanne Zündung aus» von der Bedienungs- und Anzeigeeinheit -E87 erkannt (wird vom Schalttafeleinsatz gesendet), geht die -E87 von einer Standzeit größer 4 Stunden aus und die Motortemperatur wird gleich der Umgebungstemperatur angenommen. Im Heizbetrieb kann es dadurch dazu kommen, daß das Frischluftgebläse verspätet anläuft, obwohl der Motor betriebswarm ist. Auch kann der Außentemperaturanzeiger-G106 im Schalttafeleinsatz eventuell falsche Außentemperaturwerte anzeigen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Митчел пишит..

b72830f93d27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф, дай вин или данные по мотору и сколько карлсонов всего. Дам схему. Там 4 или 5 вариантов!


Изменено пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wauzzz4b22nn022405, 

только сейчас сам не вспомнб с чего вчера решил что в климате дело, и почему моторный прошел мимо,  в нем по датчикам температуры выхлопа 17861 17867
а карлсоны крутят не после выключения зажигания а после остановки мотора. на заведенном включаются если только включен климат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а началось все с неисправности датчика высокого давления, а вот он может вкл карлсоны, его ошибка пбыла из за окислявшихся контактов, и по этому и остался я возиться дальше с климатом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи.

116 с предохранителя S5

2 c D замка зажигания

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Снимок3.JPG


Изменено пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание на климу бело-жёлтый F2 с S226.

и чёрно-голубой С6 с S225.

Оба преда 30-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока немного отходил  от нее.

f2 я так понимаю это разьем подогрева стекла. НА НЕМ ВСЕ ЕСТЬ, c6 тоже есть, d9 кл 15 тоже есть.
смутило то что в автодате b3 c6 вместе, 

если снять блок климата поведение вентилятора не меняется, может это говорить о проблеме не имеющий отношения к климоту?
на заведенном авто стоят, включаются на 10 мин только когда заглушиш, если просто вкл и выкл зажигание то стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты работаешь на своей волне, зачем сюда пишешь тогда?

Сколько карлсонов, какой из них работает после остановки мотора V…? Какое состояние термовыключателей F…? Какое у F95? Какое давление по G65?


Изменено пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под расширительным бачком  охлаждайки стоит двух контактный датчик  который управляет  дополнительной электропомпой и вентиляторами
Отключи фишку и посмотри отрубятся опахала или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от машины пока отступился, но расширительный снял, и не нашел там ни чего двух контактного кроме датчика уровня охл .
как он правильно называется 


Изменено пользователем s_h_e_f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термосвитч.

Снимок.JPG


Изменено пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…………


Изменено пользователем s_h_e_f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет разницы что с фишкой что без

всетаки стоили отдохнуть от нее, может 10 мин после глушения  должна помпа работать а не карлсоны, чтоб турбины охладить, про то что машина турбо вылетело из головы (параленьно был занет другим), 
помпой как я понимаю управляет блок под крылом, теперь осталось поднять машину с брюха (не хочет она подниматься), 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Audi ошибка 01042
  • Audi ошибка 00588
  • Audi ошибка 00513
  • Audi ошибка 00575
  • Audi ошибка 00473

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии