Aynit
Был больше месяца назад
Всем привет. В пн не завелся. Начало тут ТУТ.
Прочитал шнурком, вывалилась ошибка 01206 по зажиганию.
С трудом, но нагуглил на одном форуме, что у человека на Q5 была такая же ошибка, одна, и как оказалось впоследствии, это стартер.
Далее эвакуатор, подняли, смотрим стартер — щетки умерли. Сразу заказал новый. Так как старый уже перебирался, и как-то мне это надоело уже.
Два дня, стартер установлен, я снова в строю.
спасибо ребятам 6blk и the8stig за подсказки.
Всем удачи!
Цена вопроса: 150 $
Запчасти
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 21 май 2015
- 421
- A6C6. BRF 2.0,2007
Всем здравствуйте, на днях менял ступичный подшипник , все болты оказались закисшими в хлам. Особенно тот, что 2 верхних в кулаке держит. Пришлось снимать со стойкой и мудрить дальше. Случайно был задет датчик абс, он сломался , но держится на проводках. Ошибки по есп и абс нету, все работает. А сегодня сделал диагностику и выскочила эта:
01206-нет сигнала момента зажигания,недостоверный сигнал . Ошибка не стирается. Вычитал , что это может появляться из-за поврежденного датчика,(при повреждении обмотки) на сколько вредно для авто езда с такой проблемой? Может встречался кто с этим? Может и датчик здесь не причем ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 июл 2013
- 1.809
- Москва
- 4FC6 BPP 2008
Ты датчик отключи от проводки и посмотри как картина поменяется.
У меня при умершем одном датчике пол приборки зажглось, думал машину менять придется, даже по корректору фар ошибка и пневмоподвеске…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2014
- 559
- Ростовская обл.
- Audi A5 3.0 TDI
Доброго дня. Решилась проблема с данной ошибкой ??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Проверьте правильность установки времени в ММИ и на приборке .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2014
- 559
- Ростовская обл.
- Audi A5 3.0 TDI
Клему скидывал. Есть такое. Время не выставлено.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну так вот и выстави — ошибка пропадет .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 июн 2018
- 28
- Белгородская обл.
- Audi A4 B8
Ошибка 01206 в блоке климата, разряжает акб, как поправить?
-
- 25 мар 2018
- 14
- Беларусь
- AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro
Тоже появилась такая ошибка как бороться с ней ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.477
- Московская обл.
- Audi
Сообщения выше в теме прочитать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 мар 2018
- 14
- Беларусь
- AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
В принципе, клима работает без сбоев, с момента покупки авто. Единственное, я тогда поменял датчики температуры, писал ранее в бж. По ним, были ошибки. На данный момент, осталась только одна ошибка и она очень сильно меня раздражала! Ошибка — 01206 – (4B6) — Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено».
За что она отвечает и как её устранить, я почему-то не нашёл. Не знаю, может плохо искал. Ко всему этому, на машине стоит сигналка с турботаймером. В тот момент, когда я выключаю зажигание, машина продолжает работать, а вот климат отключается и через некоторое время снова включается. Это ужасно раздражало, потому что вместе с этим, снова перестраивались заслонки, выключался и включался вентилятор. Хотел даже отключить турботаймер, но решил сначала разобраться с этой ошибкой.
Отключение и включение, натолкнуло на мысль, что питание идёт от зажигания, а нужно, чтобы шло и от него и был постоянно 12+ на климе. Не знал, на сколько это реально и решил поискать распиновку.
Вот, что нашёл: В пассат B5+ блок управления climatronic принимает некоторую информацию по can-шине, тем самым, проводов подключения ставится немного меньше. Соответственно, имеем два типа блока, с CAN-шиной и без неё. В распиновке, для себя нашёл разницу подключения. (выделил жирным курсивом)
———-Распиновка блока climatronic БЕЗ CAN-шины.———-
16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — не используется
7 — не используется
8 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Напряжение регулятора освещения 58d [серо-синий]
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — Датчик наружной температуры -G17- [коричнево-желтый]
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — не задействован
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — Наружная температура для комбинации приборов [коричнево-желтый]
2 — не задействован
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — не задействован
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — Время простоя — комбинация приборов (опция) [зеленый]
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — Сигнал спидометра [бело-синий]
5 — не задействован
6 — Частота вращения вала двигателя [зелено-синий]
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (53c) Pin 7 [серо-зеленый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]
———-Распиновка блока climatronic с CAN-шиной.———-
По CAN-шине блок управления climatronic будет принимать:
— Датчик наружной температуры
— Подсветку (освещение блока)
— Информацию с ДВС: время простоя, кол-во оборотов, скорость.
16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
7 — Клемма 30 (Постоянный плюс) 30А [красно-синий]
8 — не используется
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — не задействован (подсветка, будет передаваться по CAN)
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — не задействован (датчик наружной температуры, будет передаваться по CAN)
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (может не быть) [фиолетовый]
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C (может не быть) [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — не задействован
2 — Связь CAN-шины (CAN-High) Pin T32b/8 [оранжево-зеленый]
3 — Связь CAN-шины (CAN-Low) Pin T32b/9 [оранжево-коричневый]
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — Датчик температуры на выходе испарителя -G263- Pin 1; Pin 2 an T12/9 [коричнево-синий]
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — не задействован (время простоя, будет передаваться по CAN)
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика давления F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — не задействован (сигнал спидометра, будет передаваться по CAN)
5 — не задействован
6 — не задействован (частота вращения вала двигателя, будет передаваться по CAN)
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- [черно-фиолетовый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]
Так вот, разница в том, что на B5+ подключен постоянный плюс, а у нас нет, а это то, что мне и надо. Ну… Начинаем эксперимент! Да, да! Именно эксперимент, так как я вообще ни разу не электрик)))
Снимаем рамку вокруг климы. Берём головку torx-20 и выкручиваем болты, крепящие её.
Достаём и находим колодку T16a. Видим, что пин номер 7, который нам нужен, отсутствует. Поэтому, нужно будет заранее купить пин VAG N 103 358 07.
Я, конечно же не покупал, а нашёл в гараже от старой сигналки старлайн. Он чуть не такой, но подошёл хорошо. Далее нужно найти постоянный плюс. Изначально, хотел взять его с колодки от аварийки (красно-жёлтый провод).
Но провода, там оказались целые и я не захотел их курочить! Поэтому, вытянул магнитолу и нашёл там надорванный провод (красно-синий) и к моему счастью, это и был постоянный плюс.
Удачно врубился в этот провод. Поставил для подстраховки предохранитель и вставил пин в 7 позицию колодки T16a.
Собираем всё на свои места. Заходим в память ошибок, стираем их и проверяем результат. (Как зайти и как проверить см. ниже)
Как итог, ошибок больше нет. При выключении зажигания и работе машины на турботаймере, климат не выключается и работает, как ему и полагается. Я рад, что смог побороть эту навязчивую ошибку, которая постоянно висела!
Ниже предоставляю информацию по диагностике и ошибкам климата, которой полно на драйве и где-либо ещё. Сделаю это, только для удобства поиска, тем кто ищет информацию целиком, чтобы ни как я, собирал её из разных мест. Это же удобно, не так ли?!
Климат контроль
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено
Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
после выключения зажигания в течении 10 минут крутят вентиляторы охлаждения , в системе климата ошибка ,01206 — Сигнал Длительность зажигания Время выключения,
может кто выручить схемой климата, по авто дате не хвотает одного питания на b3, но в ней не совпадают как минимум цвета проводки, да и вообще допускаю в ней не верную инвормацию
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первым фоткам глянь -если она …подкину остальные.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат?
Найди схему включения вентиляторов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по цвету на b3, такая же как в авто дате, в моем случаи на b3 зелено желтый, по мену и есть основной вопрос, но намного подробнее,
можно попробовать и по этой,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непомню как в 2001,но в 2003-04-стоит блок управлени я вентиляторами в районе передней левой арки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат?
Найди схему включения вентиляторов.
ошибка 01206 с которой такое встречается как подсказывает гугл, по этому и начал с нее,
салон разобрать проще чем под крылом, тем более первая задача был мафон, а климат уже под рукой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Климат получает сигнал от щитка приборов.
Датчик температуры неисправен или проводка .
Mögliche Fehlerursache Fehlerbeseitigung 01206 (Fortsetzung zum Fehler 01206) — Fehler im Steuergerät im Schalttafeleinsatz -J285 — Zeitsignal vom Schalttafeleinsatz prüfen=> Seite Hinweise:◆ Das»Signal für Zeitspanne Zündung aus» wird bei Fahrzeuge bis Modelljahre 2001 zusammen mit der Kühlmitteltemperatur über eine eigene Leitungsverbindung vom Schaltafeleinsatz übertragen. Bei Fahrzeugen ab Modelljahr 2002 wird das «Signal für Zeitspanne Zündung aus» über den Datenbus-Antrieb übertragen. => Ordner Stromlaufpläne, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte◆ Wird beim Einschalten der Zündung, kein «Signal für Zeitspanne Zündung aus» von der Bedienungs- und Anzeigeeinheit -E87 erkannt (wird vom Schalttafeleinsatz gesendet), geht die -E87 von einer Standzeit größer 4 Stunden aus und die Motortemperatur wird gleich der Umgebungstemperatur angenommen. Im Heizbetrieb kann es dadurch dazu kommen, daß das Frischluftgebläse verspätet anläuft, obwohl der Motor betriebswarm ist. Auch kann der Außentemperaturanzeiger-G106 im Schalttafeleinsatz eventuell falsche Außentemperaturwerte anzeigen.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что Митчел пишит..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шеф, дай вин или данные по мотору и сколько карлсонов всего. Дам схему. Там 4 или 5 вариантов!
Изменено 21 сентября 2016 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wauzzz4b22nn022405,
только сейчас сам не вспомнб с чего вчера решил что в климате дело, и почему моторный прошел мимо, в нем по датчикам температуры выхлопа 17861 17867
а карлсоны крутят не после выключения зажигания а после остановки мотора. на заведенном включаются если только включен климат
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а началось все с неисправности датчика высокого давления, а вот он может вкл карлсоны, его ошибка пбыла из за окислявшихся контактов, и по этому и остался я возиться дальше с климатом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держи.
116 с предохранителя S5
2 c D замка зажигания
Изменено 21 сентября 2016 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питание на климу бело-жёлтый F2 с S226.
и чёрно-голубой С6 с S225.
Оба преда 30-ки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока немного отходил от нее.
f2 я так понимаю это разьем подогрева стекла. НА НЕМ ВСЕ ЕСТЬ, c6 тоже есть, d9 кл 15 тоже есть.
смутило то что в автодате b3 c6 вместе,
если снять блок климата поведение вентилятора не меняется, может это говорить о проблеме не имеющий отношения к климоту?
на заведенном авто стоят, включаются на 10 мин только когда заглушиш, если просто вкл и выкл зажигание то стоят
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю ты работаешь на своей волне, зачем сюда пишешь тогда?
Сколько карлсонов, какой из них работает после остановки мотора V…? Какое состояние термовыключателей F…? Какое у F95? Какое давление по G65?
Изменено 21 сентября 2016 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под расширительным бачком охлаждайки стоит двух контактный датчик который управляет дополнительной электропомпой и вентиляторами
Отключи фишку и посмотри отрубятся опахала или нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от машины пока отступился, но расширительный снял, и не нашел там ни чего двух контактного кроме датчика уровня охл .
как он правильно называется
Изменено 22 сентября 2016 пользователем s_h_e_f
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термосвитч.
Изменено 22 сентября 2016 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…………
Изменено 22 сентября 2016 пользователем s_h_e_f
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет разницы что с фишкой что без
всетаки стоили отдохнуть от нее, может 10 мин после глушения должна помпа работать а не карлсоны, чтоб турбины охладить, про то что машина турбо вылетело из головы (параленьно был занет другим),
помпой как я понимаю управляет блок под крылом, теперь осталось поднять машину с брюха (не хочет она подниматься),
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Распиновка разъёма АБС — J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.
Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее — её нет у нас в магазине.
Нешто и на Уральской нету у Мороза? А клемма 30 это аккумуляторная клемма.
Вот из эльзы.
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в
норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность
01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с
помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826
обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.
Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии
с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера
VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104
необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить
согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также
тест систем.
Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту
Тормозная система, рем. гр.-45
Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в
положение для движения по прямои, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
— Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
— Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения
датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В
противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
ABS.pdf
Изменено 14 января 2009 пользователем Бокс
kate
маленький зеленый гольфик
-
#1
Ошибка 01206- нет сигнала момента зажигания.
Нашла одну подобную тему, но вопросы остались.
Я эту ошибку уже 3 раза стерала. От чего она??? и как лечить?
Заранее пасибо за ответы
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#2
В каком блоке была обнаружена эта ошибка?
kate
маленький зеленый гольфик
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#4
Надо посмотреть блок данных №1, поле №4 — там будет значение времени в минутах с момента последнего выключения и последующего включения зажигания (сигнал времени парковки)
kate
маленький зеленый гольфик
-
#5
Mex@n!K написал(а):
Надо посмотреть блок данных №1, поле №4 — там будет значение времени в минутах с момента последнего выключения и последующего включения зажигания (сигнал времени парковки)
постараюсь посмотерь….
а на что ошибка то влияет и от чего она??? хоть в кратции
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#6
Она дает понять климату сколько авто простояло. Это необходимо для определения момента когда надо опрашивать датчики температур, учитвая нагретый двигатель.
kate
маленький зеленый гольфик
-
#7
Mex@n!K написал(а):
Она дает понять климату сколько авто простояло. Это необходимо для определения момента когда надо опрашивать датчики температур, учитвая нагретый двигатель.
пасибо! если получится сеня посмотрю.
Berezin94
Участник
-
#8
не иправный БУВ с ошибкой 18080 P1672 как -то влияет на появление этой ошибки ( 01206)
p.s. Короче ошибка пропала -причина банальная не стоял предохранитель, вот так тупо пропали 2 ошибки
RadioHeads
Участник
-
#9
Мне кажется это предохранитель все вам портит, попробуйте его сперва снять, а если не поможет — просто заменить на новый, проблема должна уйти. Если даже каким-то образом проблема не в нем — все равно времени мало потратите и денег тоже.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация. Что нового.
Поиск данных по Вашему запросу:
01206 нет сигнала момента зажигания
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Форум karapuz-ik.ru | Онлайн помощь
- Audi A4 Club
- Не Заводится Volkswagen Passat B5 1,6
- 01206 нет сигнала момента зажигания
- Ошибка 01206, как быть?
- продаются ли на адвего статьи
- Знак фирмы бентли
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулировка угла опережения зажигания стробоскопом на Mazda Demio
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01200 |
04B0 |
Напряжение питания клапанов ABS |
|
01201 |
04B1 |
Напряжение питания насоса ABS |
|
01202 |
04B2 |
Диагностический кабель |
|
01203 |
04B3 |
Электрическое соединение ABS и комбинации приборов |
|
01204 |
04B4 |
Датчик температуры двигателя-G27 |
|
01205 |
04B5 |
Реле Climatronic-J254 |
|
01206 |
04B6 |
Нет сигнала момента зажигания |
|
01207 |
04B7 |
Блок управления дополнительного отопителя-J364 |
|
01208 |
04B8 |
Изменены данные в блоке управления |
|
01209 |
04B9 |
Сигнал частоты вращения от клеммы W генератора |
|
01210 |
04BA |
Программируется диапазон регулировок блока управления |
|
01211 |
04BB |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 |
|
01212 |
04BC |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197 |
|
01213 |
04BD |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198 |
|
01214 |
04BE |
Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности |
|
01215 |
04BF |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177 |
|
01216 |
04C0 |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178 |
|
01217 |
04C1 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 |
|
01218 |
04C2 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 |
|
01219 |
04C3 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201 |
|
01220 |
04C4 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира- N201 |
|
01221 |
04C5 |
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179 |
|
01222 |
04C6 |
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180 |
|
01223 |
04C7 |
Сигнал разблокирования центрального замка |
|
01224 |
04C8 |
Блок управления не соответствует автомобилю |
|
01225 |
04C9 |
Устройство приема радиосигнала автономного отопителя-R64 |
|
01226 |
04CA |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя |
|
01227 |
04CB |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира |
|
01228 |
04CC |
Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира E224 |
|
01229 |
04CD |
Датчик влажности воздуха климатической установки-G260 |
|
01230 |
04CE |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261 |
01231 |
04CF |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262 |
|
01232 |
04D0 |
Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 |
|
01233 |
04D1 |
Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279 |
|
01234 |
04D2 |
Блок управления обогрева ветрового стекла-J505 |
|
01235 |
04D3 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 |
|
01236 |
04D4 |
Электромагнит блокировки селектора-N110 |
|
01237 |
04D5 |
Клапан отключения подачи топлива-N109 |
|
01238 |
04D6 |
Регулировка угла опережения зажигания |
|
01239 |
04D7 |
Вентиляционный клапан регулятора дроссельной заслонки-N97 |
|
01240 |
04D8 |
Клапан вентиляции в регуляторе дроссельной заслонки-N117 |
|
01241 |
04D9 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера-N115 |
|
01242 |
04DA |
Выходные каскады в блоке управления |
|
01243 |
04DB |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 |
|
01244 |
04DC |
Блок управления нагревом лямбда-зонда-J208 |
|
01245 |
04DD |
Регулятор управляющего давления-N73 |
|
01246 |
04DE |
Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J81 |
|
01247 |
04DF |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 |
|
01248 |
04E0 |
2-ходовой клапан обогащения при полной нагрузке-N54 |
|
01249 |
04E1 |
Форсунка цилиндра 1-N30 |
|
01250 |
04E2 |
Форсунка цилиндра 2-N31 |
|
01251 |
04E3 |
Форсунка цилиндра 3-N32 |
|
01252 |
04E4 |
Форсунка цилиндра 4-N33 |
|
01253 |
04E5 |
Форсунка цилиндра 5-N83 |
|
01254 |
04E6 |
Форсунка цилиндра 6-N84 |
|
01255 |
04E7 |
Форсунка цилиндра 7-N85 |
|
01256 |
04E8 |
Форсунка цилиндра 8-N86 |
|
01257 |
04E9 |
Клапан стабилизации холостого хода-N71 |
|
01258 |
04EA |
Регулятор воздушной заслонки-V63 |
|
01259 |
04EB |
Реле топливного насоса-J17 |
|
01260 |
04EC |
Клапан принудительного холостого хода-N65 |
|
01261 |
04ED |
Тактовый клапан для лямбда-регулирования-N7 |
|
01262 |
04EE |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 |
|
01263 |
04EF |
Пусковая форсунка-N17 |
|
01264 |
04F0 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299 |
|
01265 |
04F1 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18 |
|
01266 |
04F2 |
Реле свечей накаливания-J52 |
|
01267 |
04F3 |
Блок управления свечей накаливания-J179 |
|
01268 |
04F4 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146 |
|
01269 |
04F5 |
Клапан управления опережением впрыска-N108 |
|
01270 |
04F6 |
Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 |
|
01271 |
04F7 |
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 |
|
01272 |
04F8 |
Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 |
|
01273 |
04F9 |
Приточный вентилятор-V2 |
|
01274 |
04FA |
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 |
|
01275 |
04FB |
Выключатель с замком для отключения задних боковых подушек безопасности-E280 |
|
01276 |
04FC |
Гидравлический насос ABS-V64 |
|
01277 |
04FD |
Реле гидравлического насоса ABS-J185 |
|
01278 |
04FE |
Реле отключения EDS-J263 |
|
01279 |
04FF |
Датчик продольного ускорения-G251 |
|
01280 |
0500 |
Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира |
|
01281 |
0501 |
Отключена фронтальная подушка безопасности водителя |
|
01282 |
0502 |
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 |
|
01283 |
0503 |
Электродвигатель привода впускной заслонки-V157 |
|
01284 |
0504 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне водителя |
|
01285 |
0505 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01286 |
0506 |
Отключен натяжитель ремня безопасности водителя |
01287 |
0507 |
Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
|
01288 |
0508 |
Клемма 30 усилителя руля |
|
01289 |
0509 |
Клемма 15 усилителя руля |
|
01290 |
050A |
Опорное напряжение на усилителе руля |
|
01291 |
050B |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-E295 |
|
01292 |
050C |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296 |
|
01293 |
050D |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167 |
|
01294 |
050E |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K168 |
|
01295 |
050F |
Неправильно кодирован блок управления в комбинации приборов |
|
01296 |
0510 |
Датчик температуры центрального дефлектора-G191 |
|
01297 |
0511 |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 |
|
01298 |
0512 |
Проверка контрольных ламп в комбинации приборов |
|
01299 |
0513 |
Диагностический интерфейс шин данных-J533 |
|
01300 |
0514 |
Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 |
|
01301 |
0515 |
Блок управления системы ввода голосовых команд-J507 |
|
01302 |
0516 |
Блок управления системы Telematik-J499 |
|
01303 |
0517 |
Приемо-передающее устройство телефона-R36 |
|
01304 |
0518 |
Магнитола |
|
01305 |
0519 |
Шина данных информационно-командной системы Infotainment |
|
01306 |
051A |
быстродействующая шина данных дисплея |
|
01307 |
051B |
Дисплей оптоволоконной шины данных |
|
01308 |
051C |
Блок управления электроникой крыши-J528 |
|
01309 |
051D |
Блок управления усилителя руля-J500 |
|
01310 |
051E |
Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
|
01311 |
051F |
Информация шины данных |
|
01312 |
0520 |
Шина данных-привод |
|
01313 |
0521 |
Шина данных-привод работает в аварийном режиме |
|
01314 |
0522 |
Блок управления двигателя |
|
01315 |
0523 |
Блок управления коробки передач |
|
01316 |
0524 |
Блок управления тормозов |
|
01317 |
0525 |
Блок управления в комбинации приборов-J285 |
|
01318 |
0526 |
Блок управления топливного насоса-J399 |
|
01319 |
0527 |
Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428 |
|
01320 |
0528 |
Блок управления Climatronic-J255 |
|
01321 |
0529 |
Блок управления подушек безопасности-J234 |
|
01322 |
052A |
Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 |
|
01323 |
052B |
Блок управления автоматического сцепления-J439 |
|
01324 |
052C |
Блок управления полного привода-J492 |
|
01325 |
052D |
Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502 |
|
01326 |
052E |
Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453 |
|
01327 |
052F |
Блок управления парковочного ассистента-J446 |
|
01328 |
0530 |
Шина данных-комфорт |
|
01329 |
0531 |
Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме |
|
01330 |
0532 |
Центральный блок управления систем комфорта-J393 |
|
01331 |
0533 |
Блок управления двери водителя-J386 |
|
01332 |
0534 |
Блок управления передней пассажирской двери-J387 |
|
01333 |
0535 |
Блок управления задней левой двери-J388 |
|
01334 |
0536 |
Блок управления задней правой двери-J389 |
|
01335 |
0537 |
Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водителя-J543 |
|
01336 |
0538 |
Шина данных-комфорт (для всего концерна) |
|
01337 |
0539 |
Подсветка внутренних ручек дверей |
|
01338 |
053A |
Сигнал: двери не закрыты |
|
01339 |
053B |
Предупреждающий фонарь подсветки дверного проема кузова |
|
01340 |
053C |
Регулятор положения зеркал заднего вида |
01341 |
053D |
Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 |
|
01342 |
053E |
Блок управления двигателя 2 (Slave 1) |
|
01343 |
053F |
Блок управления двигателя 3 (Slave 2) |
|
01344 |
0540 |
Газоразрядная лампа |
|
01345 |
0541 |
Блок зажигания газоразрядной лампы-N195 |
|
01346 |
0542 |
Провод к блоку зажигания |
|
01347 |
0543 |
Провод газоразрядной лампы |
|
01348 |
0544 |
Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162 |
|
01349 |
0545 |
Аварийный сигнал от переднего датчика DWA |
|
01350 |
0546 |
Аварийный сигнал от заднего датчика DWA |
|
01351 |
0547 |
Коммуникационный провод на массе |
|
01352 |
0548 |
Провод тактового сигнала, передний, уровень 5В |
|
01353 |
0549 |
Провод тактового сигнала, задний, уровень 5В |
|
01354 |
054A |
Сигнал разблокирования иммобилайзера |
|
01355 |
054B |
Сигнал: открыть все окна |
|
01356 |
054C |
Сигнал: закрыть все окна и люк в крыше |
|
01357 |
054D |
Электродвигатель блокировки замка лючка бензобака-V155 |
|
01358 |
054E |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150 |
|
01359 |
054F |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198 |
|
01360 |
0550 |
Выключатель противоугонной сигнализации (откр.) |
|
01361 |
0551 |
Выключатель противоугонной сигнализации (закр.) |
|
01362 |
0552 |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124 |
|
01363 |
0553 |
Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59 |
|
01364 |
0554 |
Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114 |
|
01365 |
0555 |
Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки |
|
01366 |
0556 |
Открытие из-за поступления сигнала удара |
|
01367 |
0557 |
Отключение насоса блокировки центрального замка |
|
01368 |
0558 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека |
|
01369 |
0559 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя капота |
|
01370 |
055A |
Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона |
|
01371 |
055B |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя |
|
01372 |
055C |
Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассажира |
|
01373 |
055D |
Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы |
|
01374 |
055E |
Аварийный сигнал от клеммы 15 |
|
01375 |
055F |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 |
|
01376 |
0560 |
Сигнал частоты вращения для топливного насоса |
|
01377 |
0561 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170 |
|
01378 |
0562 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171 |
|
01379 |
0563 |
Выключатель отключения системы охраны салона-E183 |
|
01380 |
0564 |
Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы |
|
01381 |
0565 |
Аварийный сигнал от заднего правого датчика противоугонной системы |
|
01382 |
0566 |
Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы |
|
01383 |
0567 |
Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы |
|
01384 |
0568 |
Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла |
|
01385 |
0569 |
Контрольная лампа противоугонной сигнализации-K95 |
|
01386 |
056A |
Вызвать срабатывание сигнализации |
|
01387 |
056B |
Кабель подачи электропитания |
|
01388 |
056C |
Провод тактового сигнала |
|
01389 |
056D |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124 |
|
01390 |
056E |
Включить систему охраны салона |
|
01391 |
056F |
Симуляция сигнала удара |
|
01392 |
0570 |
Включить следующий исполнительный механизм |
|
01393 |
0571 |
Датчик регулировки дорожного просвета-G84 |
|
01394 |
0572 |
Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета-K134 |
|
01395 |
0573 |
Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета-V66 |
|
01396 |
0574 |
Клапаны задних амортизаторных стоек-N150/151 |
01397 |
0575 |
Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111 |
|
01398 |
0576 |
Сигнальный провод центрального замка: двери открыты |
|
01399 |
0577 |
Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403 |
|
01400 |
0578 |
Система регулирования дорожного просвета |
Распиновка разъёма АБС — J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.
Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее — её нет у нас в магазине.
Нешто и на Уральской нету у Мороза? А клемма 30 это аккумуляторная клемма.
Вот из эльзы.
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в
норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность
01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с
помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826
обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.
Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии
с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера
VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104
необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить
согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также
тест систем.
Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту
Тормозная система, рем. гр.-45
Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в
положение для движения по прямои, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
— Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
— Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения
датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В
противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
ABS.pdf
Изменено пользователем Бокс
-
- 21 май 2015
- 421
- A6C6. BRF 2.0,2007
Всем здравствуйте, на днях менял ступичный подшипник , все болты оказались закисшими в хлам. Особенно тот, что 2 верхних в кулаке держит. Пришлось снимать со стойкой и мудрить дальше. Случайно был задет датчик абс, он сломался , но держится на проводках. Ошибки по есп и абс нету, все работает. А сегодня сделал диагностику и выскочила эта:
01206-нет сигнала момента зажигания,недостоверный сигнал . Ошибка не стирается. Вычитал , что это может появляться из-за поврежденного датчика,(при повреждении обмотки) на сколько вредно для авто езда с такой проблемой? Может встречался кто с этим? Может и датчик здесь не причем ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 июл 2013
- 1.809
- Москва
- 4FC6 BPP 2008
Ты датчик отключи от проводки и посмотри как картина поменяется.
У меня при умершем одном датчике пол приборки зажглось, думал машину менять придется, даже по корректору фар ошибка и пневмоподвеске…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2014
- 561
- Ростовская обл.
- Audi A5 3.0 TDI
Доброго дня. Решилась проблема с данной ошибкой ??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Проверьте правильность установки времени в ММИ и на приборке .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2014
- 561
- Ростовская обл.
- Audi A5 3.0 TDI
Клему скидывал. Есть такое. Время не выставлено.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну так вот и выстави — ошибка пропадет .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 июн 2018
- 28
- Белгородская обл.
- Audi A4 B8
Ошибка 01206 в блоке климата, разряжает акб, как поправить?
-
- 25 мар 2018
- 14
- Беларусь
- AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro
Тоже появилась такая ошибка как бороться с ней ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Сообщения выше в теме прочитать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 мар 2018
- 14
- Беларусь
- AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
после выключения зажигания в течении 10 минут крутят вентиляторы охлаждения , в системе климата ошибка ,01206 — Сигнал Длительность зажигания Время выключения,
может кто выручить схемой климата, по авто дате не хвотает одного питания на b3, но в ней не совпадают как минимум цвета проводки, да и вообще допускаю в ней не верную инвормацию
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первым фоткам глянь -если она …подкину остальные.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат?
Найди схему включения вентиляторов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по цвету на b3, такая же как в авто дате, в моем случаи на b3 зелено желтый, по мену и есть основной вопрос, но намного подробнее,
можно попробовать и по этой,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непомню как в 2001,но в 2003-04-стоит блок управлени я вентиляторами в районе передней левой арки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат?
Найди схему включения вентиляторов.
ошибка 01206 с которой такое встречается как подсказывает гугл, по этому и начал с нее,
салон разобрать проще чем под крылом, тем более первая задача был мафон, а климат уже под рукой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Климат получает сигнал от щитка приборов.
Датчик температуры неисправен или проводка .
Mögliche Fehlerursache Fehlerbeseitigung 01206 (Fortsetzung zum Fehler 01206) — Fehler im Steuergerät im Schalttafeleinsatz -J285 — Zeitsignal vom Schalttafeleinsatz prüfen=> Seite Hinweise:◆ Das»Signal für Zeitspanne Zündung aus» wird bei Fahrzeuge bis Modelljahre 2001 zusammen mit der Kühlmitteltemperatur über eine eigene Leitungsverbindung vom Schaltafeleinsatz übertragen. Bei Fahrzeugen ab Modelljahr 2002 wird das «Signal für Zeitspanne Zündung aus» über den Datenbus-Antrieb übertragen. => Ordner Stromlaufpläne, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte◆ Wird beim Einschalten der Zündung, kein «Signal für Zeitspanne Zündung aus» von der Bedienungs- und Anzeigeeinheit -E87 erkannt (wird vom Schalttafeleinsatz gesendet), geht die -E87 von einer Standzeit größer 4 Stunden aus und die Motortemperatur wird gleich der Umgebungstemperatur angenommen. Im Heizbetrieb kann es dadurch dazu kommen, daß das Frischluftgebläse verspätet anläuft, obwohl der Motor betriebswarm ist. Auch kann der Außentemperaturanzeiger-G106 im Schalttafeleinsatz eventuell falsche Außentemperaturwerte anzeigen.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что Митчел пишит..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шеф, дай вин или данные по мотору и сколько карлсонов всего. Дам схему. Там 4 или 5 вариантов!
Изменено пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wauzzz4b22nn022405,
только сейчас сам не вспомнб с чего вчера решил что в климате дело, и почему моторный прошел мимо, в нем по датчикам температуры выхлопа 17861 17867
а карлсоны крутят не после выключения зажигания а после остановки мотора. на заведенном включаются если только включен климат
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а началось все с неисправности датчика высокого давления, а вот он может вкл карлсоны, его ошибка пбыла из за окислявшихся контактов, и по этому и остался я возиться дальше с климатом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держи.
116 с предохранителя S5
2 c D замка зажигания
Изменено пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питание на климу бело-жёлтый F2 с S226.
и чёрно-голубой С6 с S225.
Оба преда 30-ки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока немного отходил от нее.
f2 я так понимаю это разьем подогрева стекла. НА НЕМ ВСЕ ЕСТЬ, c6 тоже есть, d9 кл 15 тоже есть.
смутило то что в автодате b3 c6 вместе,
если снять блок климата поведение вентилятора не меняется, может это говорить о проблеме не имеющий отношения к климоту?
на заведенном авто стоят, включаются на 10 мин только когда заглушиш, если просто вкл и выкл зажигание то стоят
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю ты работаешь на своей волне, зачем сюда пишешь тогда?
Сколько карлсонов, какой из них работает после остановки мотора V…? Какое состояние термовыключателей F…? Какое у F95? Какое давление по G65?
Изменено пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под расширительным бачком охлаждайки стоит двух контактный датчик который управляет дополнительной электропомпой и вентиляторами
Отключи фишку и посмотри отрубятся опахала или нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от машины пока отступился, но расширительный снял, и не нашел там ни чего двух контактного кроме датчика уровня охл .
как он правильно называется
Изменено пользователем s_h_e_f
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термосвитч.
Изменено пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…………
Изменено пользователем s_h_e_f
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет разницы что с фишкой что без
всетаки стоили отдохнуть от нее, может 10 мин после глушения должна помпа работать а не карлсоны, чтоб турбины охладить, про то что машина турбо вылетело из головы (параленьно был занет другим),
помпой как я понимаю управляет блок под крылом, теперь осталось поднять машину с брюха (не хочет она подниматься),
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий