Добрый день, соратники. Буду краток.
Признаки неисправности:
На холодную заводится хорошо, обороты держит стабильно, но вот как прогреется может внезапно заглохнуть. Если сразу же заводить, то заводится с трудом. На прогретом двигатели плохо набирает обороты, особенно если по резче нажать на газ, потом вроде ничего пробивается… Как пускаю накатом — обороты плавают 600-1100 (примерно по тахометру), потом успокаиваются, а может и заглохнуть.
Сегодня ездил к диагносту, смотрели всю машину (сегодня третий день после покупки, только страховку сделал), из значимых выдал только ошибку 00513. Весь вечер сижу в инете ищу причину. Много всего написано, склоняюсь к версии умершего ДПКВ. Вот запись в бортжурнале www.drive2.ru/l/3646991/
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста… Заранее спасибо!
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 159 108 км
-
- 18 июл 2018
- 82
- Ханты-Мансийский АО
Ребята, не могу разобраться с A6 TDI . вылазят ошибки 00513 G28 -нет сигнала , 01126-нет сигнала оборотов двигателя и 01126 сигнал за пределами допуска.
В четвертой группе УОЗ не показывает. Чтобы не было лишних вопросов, насос ремонтировался, метки проверялись вместе с тем на снятом двигателе проверили положение и целостность маховика.
Насос стоит другой ,мозги новые привязаны к иммо. Заводится ,работает ,развивает обороты до 4000, но тяжко.. Разгоняется тоже как рейсовый автобус.
Вопрос к знатокам именно механики насосов:
1) Если не учитывать ЭБУ ТНВД (только механика) Одинаковые ли насосы??? Ведь ремкомплект один, схема деталей насоса (выше) ,которую прислал Утюг применима ко всем насосам (мех. часть)!
Когда включаю зажигание и захожу в 4-ю группу , слышу как клапан периодически трещит, меняя угол( или пытаясь его поменять) Завожу, а при работе УОЗ = 0.0 неизменно..
2) Могут ли быть такие симптомы от того что не точно выставлен шкив именно ТНВД? Но при том что машина заводится ,работает, я так полагаю что УОЗ должен отображаться в 4-ой группе.?
3) И почему тогда нет сигнала G28 (00513/01126) с учетом того что датчик звонится , проводку до ЭБУ дв. проверил, целая. Может ли именно в ЭБУ дв. выгореть чтото касаемо ДПКВ, хотя на аналогичной машине прозвонил все контакты при вкл. и выкл. зажигании, все идентично. Отключили датчик на такой же машине , УОЗ перестало показывать в 4-ой гр.
Подключили мой, показывает УОЗ.
4) И если подключаю датчик КВ к тестеру сопротивление показывает в пределах нормы, а при движении близ него металического предмета, оно изменяется. Это сто процентов исправный датчик? Или это не показатель и только осцилом можно точно проверить?
Почему написал изначально про насос? У меня изначально на двигателе AFB стоял насос с мозгами от BDG(Bosch: 0470506037) ,то есть мотор уже выл менян ,машина у меня на вариаторе GJT (2004г.в.) все прекрасно ездило.
Поставили мотор AKN от машины ,которая была с мех. КПП. ВНИМАНИЕ!!! КОРОБКА осталась моя с маховиком соответсвенно!!! То есть прибыл в общем итоге только новый ТНВД(механика от него!) Мозги ТНВД остались мои иначе бы я его не запустил.
Главный вопрос моего поста, для тех кто не понял, всего того о чем я писал..
Механика стоит: (Bosch: 0470506006 ,то есть «B»), стояли на машине с МКПП.
Стояла : (Bosch : 0470506037, то есть «М») , с вариатором.
Разница МЕХАНИКИ разве есть??
Мастер разбирал оба насоса ,сказал идентичные.. Может зубчатое колесо отличается у них, кто то знает (в связи с МКПП)??PS. Читал не однократно ,что у них ДПКВ разные (полярность)для АКПП и МКПП и при переделке на мех. трансмиссию меняют местами синий и серый провода на фишке датчика.. Но замена ни к чему не привела, более того , оба датчика с одинаковыми каталожными номерами.! Короче я не знаю ,куда еще лезть….
Вложения:
-
- 23 окт 2006
- 26.108
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
У тебя ошибки непостоянные (спорадические).
Если датчика G28 ЭБУ не видели, то и не завел бы.
Как вариант, попробуй подвигать датчик в ТНВД.
И проверь установку ТНВД по меткам и подвигать угол опережения.
Возможно, шестерню посадили криво.И самое главное.
шлейф ты паял.
Там не может быть проблем? -
- 16 окт 2015
- 125
- Свердловская обл.
- A6 3.0 TDI ASB
с ошибкой по G28 машина запускается, но обороты плавают +-500, ты можешь его вообще отключить и поймёшь разницу, если G28 отключен то результаты в ЭБУ дублируются с датчика цикловой. Если всё таки сомневаешься — осциллограф в помощь, им проверяется без проблем. Если и ему не веришь — новый Бош ДПКВ 2к рублёв новый, из строя выходит бывает — но обороты будут плавать сильно, не пропустишь
судя по ошибке 1126 — у тебя и базовый угол не в допуске
сбрось все ошибки, попробуй шкив туда сюда покрутить, только метки сделай маркером чтобы было понятно куда возвращаться
-
- 23 окт 2006
- 26.108
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Учитывая, что ТНВД собирали на глаз и мотор контрактный, то нет никакой уверенности, что там всё хорошо с начальными установками и метками.
Как в ГРМ, так и в ТНВД.
Как-то попали в некие допуски, мотор заводится, но нет соответствия показания датчиков в ТНВД и оборотов К/В.
Отсюда ошибки и отсутствие показаний по углу (аварийный режим). -
- 18 июл 2018
- 82
- Ханты-Мансийский АО
C Юрой связывался ,общался. У него с маховиком проблема было. У меня с ним все нормально, к тому же он другого строения ,там нет штырей ,которые могут отвалиться..
-
- 18 июл 2018
- 82
- Ханты-Мансийский АО
Крутил уже всяко его и туда и сюда, но ведь в четвертой группе не появляются показания УОЗ! К тому же решил зайти в тайминг (график) и был удивлен,что по датчику тнвд почти идеально зажигание( см. фото в приложении) НО , все равно на аналогичной машине график улетел вообще «в никуда», но УОЗ казало все равно! Давайте мыслить реально, ДПКВ-нет сигнала, его вообще нет! Причем здесь базовый угол,если она заводится и развивает обороты? Для проверки ,тупо отключили на другой машине ДПКВ и в 4-ой группе УОЗ пропал вовсе, 0.0 и все тут!
Потом сняли мой датчик ,поставили ему, угол появился. Так я вот о чем, пусть метка не совсем корректно ,даже в отношении КВ-РВ , но угол будет, он не может не быть. Она будет пердеть, чихать и кашлять, но он будет! Ввиду того ,что эбу дв. видит дпкв, ИМХО.
Ребят, я сомневался в ДПКВ, но поставив его на другую машину, понял что он вряд ли моросит.. Может все же стоит его проверит асцилогрофом ??
Вот видос дублирую еще раз, может будут какие то предположения:И фото из «ВАСИ» :
Вложения:
-
- 18 июл 2018
- 82
- Ханты-Мансийский АО
Тут я думаю нужно обязательно смотреть сигнал с датчика осцилогрофом..
Чтобы понять, что он передает такое на ЭБУ. Соответствует ли асцилограмма нормальной… -
- 18 июл 2018
- 82
- Ханты-Мансийский АО
Ну я думаю, вылезла бы ошибка, а так то , я после пайки кончиком скальпеля на каждой дорожке прозвонил пайку..
-
- 23 окт 2006
- 26.108
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
а тебя не удивляет, что выбран мотор 1,7 R4?
поэтомуДругой (рабочий, аналогичный) ТНВД расставит все точки.
-
- 18 июл 2018
- 82
- Ханты-Мансийский АО
нет, это не мой скрин, это аналогичная картинка из сети, просто показать где была линия.
-
- 23 окт 2006
- 26.108
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
2,5tdi v6 не диагностируется таймингом
-
- 18 июл 2018
- 82
- Ханты-Мансийский АО
В этом видео все наглядно показано:
-
- 11 апр 2015
- 323
- Самарская обл.
- A6/C5 2.5TDI AFB
А проводку к датчику дпкв от мозгов проверяли?
-
- 18 июл 2018
- 82
- Ханты-Мансийский АО
-
- 23 окт 2006
- 26.108
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
при этом
ну так ты и покажи свой график и график на аналогичном.
Зачем ты нам картинку с нета пихаешь?Угол опережения снимается с датчика G80, а не с датчика положения в ТНВД.
В данном случае мотор в аварийном режиме, сигналы с датчиков не синхронизированы.а проблемы шлейфа и самого датчика ты не рассматриваешь?
Я тебе не навязываю, просто предлагаю рассмотреть проблему с разных сторон.
Ты же уверен, что ДПКВ, разъем и проводка в порядке.
Были бы проблемы — ошибка была бы другая, постоянная, а здесь спорадическая.Поэтому вопрос.
Маховик только в одном положении можно поставить?
Отверстия симметрично расположены? -
- 18 июл 2018
- 82
- Ханты-Мансийский АО
Маховик стоит по шпонке на колене. Если не было шпонки можно было бы.
О! Так у тебя такая же машина как у меня.. Можешь проверить как поведет машина при отключении дпкв? -
- 23 окт 2006
- 26.108
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Могу, наверное.
Правда, для меня в последнее время это как войсковая операция.
На выходных постараюсь. -
- 18 июл 2018
- 82
- Ханты-Мансийский АО
Именно на ходу, или на оборотах, как развивает. И если есть свистулька или шнурок(сканер) снять ошибку после езды.
Всё таки это видимо не сотка, а уже А6, но в общем это не важно. Наличие такого кода однозначно говорит о наличии иммо на этом авто. Расположен он скорее всего в панели приборов, поэтому, чтобы
получить доп. информацию, надо «сходить» в панель, прочитать ошибки и параметры посмотреть. К сожалению Эльзы сейчас под рукой нет, а на память не помню номера нужных блоков данных. Если не ошибаюсь, где-то в первых блоках в виде бинарных символов (т.е. 0 или 1) отображается статус связи иммо с блоком управления двигателем, а также статус распознования ключа блоком иммобилайзера. Если там еденички, то всё О.К., если 0 — то проблема.
Но сдаётся мне, поскольку двигатель всё-таки запускается, тут скорее всего причина в низком напряжении питания блоков двигателя и/или иммобилайзера. Короче говоря, либо АКБ уже дохлая, либо главное реле хандрит, ну или ещё какя-то бяка в цепи 30 или 15. Завтра буду в сервисе, посмотрю Эльзу и напишу в каких именно группах смотреть статусы состояния.
Ну давай начнем с «00513-датчик оборотов двигателя 27-10-недостоверный сигнал». Ошибка тоже очень неприятная, либо капут самому датчику, либо что-то с маховиком, например зуб сломан. Или если что-то делали с коробкой, могли там накосячить, либо датчик неверно воткнуть. Если все ок, то датчик на замену похоже, он ещё может быть и механически поврежден.
Кстати, датчик этот можно проверить омметром(или мультиметром в режиме измерения сопротивления)
А проверить его лучше со стороны его фишки, она находится прямо возле топливного фильтра, справа от него, первая. Там три контакта, прозванивать надо 2, которые ближе к полукруглой его части, намерить должен примерно 1000 Ом. На третий контакт не обращай внимания. Это естественно на незаведенной машине.
Если с ним все ок, надо осмотреть маховик и место посадки самого датчика. Надо механически прокрутить движок медленно, а второй человек с ямы осмотрит маховик, на наличие выломанных зубьев. Открутить его и оценить состояние датчика визуально
Про обороты коленвала пока забудь, разберись сначала с G28
По ТНВД… как не обидно, но похоже электронике насоса приходит конец Но слышал что есть там какой-то «волшебный» транзистор, который можно заменить и типа может все ожить. Находится в самом ТНВД, надо крышку скинуть с него и глянуть, самому интересно.
Что означает ошибка 00513 на AUDI
Неполадки в работе контроллера оборотов двигателя. Пользователю надо тестировать работу устройства G28. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте. Данная неисправность обычно сопровождается «троением» силового агрегата и сбоями в его работе
Датчик положения коленчатого вала
Датчик оборотов двигателя-G28
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- GREATWALL
- AUDI
- VOLKSWAGEN
Другие ошибки на AUDI
- 4145
- 09B3
- 17532
- 01042
- S234
- 434E
- 02826
- 0002
- 457C
- 40B6
- 16519
- 01695
- 46EC
- 01455
- 00252
- 18059
- 00595
- 00089
- 02543
- 456B
- 44B4
- 16415
- 18226
- 0540
- 18675
- 02011
- 02660
- 01987
- 02794
- 19755
- 02D1
- 0ADF
- 16612
- 08D3
- 00249
- 16496
- 18526
- 01716
- 051B
- 00361
- 4D63
- 4563
- 0359
- 44A0
- 17498
- 17589
- 02EB
- 02970
- 47A8
- 16651
- 01665
- 0369
- 00576
- 00291
- 4863
- 18748
- 00D7
- 0352
- 028E
- 4193
- 4487
- 0413
- 0416
- 47DE
- 4935
- 00502
- 04E4
- 4993
- 17609
- 19462
- 001E
- 4690
- 00666
- 00847
- 024
- 0A70
- 0631
- 45A7
- 4667
- 02607
- 4C47
- 18886
- 4350
- 0960
- 093F
- 0780
- 00967
- 052
- 17448
- 00957
- A32
- 4294
- 01A5
- 40DE
- 19847
- 18071
- 0997
- 16742
- 02968
- 18095