На чтение 6 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано
Обновлено
Что означает ошибка P0299?
Код P0299 означает, что блок управления двигателя (ЭБУД) обнаружил низкое давление наддува турбокомпрессора (недодув). Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью в системе наддува.
Турбокомпрессор (турбина) это система принудительного нагнетания воздуха, которая используются для увеличения мощности двигателя. Окружающий воздух всасывается в турбину, сжимается и подается в камеры внутреннего сгорания.
В нормально работающем автомобиле с турбонаддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением. И это часть того, что обеспечивает бóльшую мощность двигателя. Если появилась ошибка P0299, вы, скорее всего, заметите снижение мощности.
Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, выходящими из коллектора. В системах турбонаддува обычно используется интеркулер, чтобы сделать воздух, подаваемый в двигатель, еще более холодным и плотным.
Контроллер турбонаддува иногда представляет собой отдельный модуль, но чаще всего встроен в ЭБУ. Для определения необходимого давления наддува используются входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии.
Фактическое давление наддува контролируется, чтобы определить, соответствует ли оно желаемому уровню или нет. ЭБУ сравнивает фактическое давление с желаемым и при необходимости запускает перепускные регулирующие клапаны и/или продувочные клапаны.
Ford
В случае с автомобилями Ford ошибка P0299 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе в дроссельную заслонку меньше желаемого на 4 psi (0,3 бар) или более в течение 5 секунд.
Volkswagen и Audi
В случае автомобилей VW и Audi код P0299 (000665/16683 VAG) расшифровывается как «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Как вы уже догадались, это тоже самое, только другими словами.
На сколько серьезен код P0299?
Серьезность этой ошибки может варьироваться от умеренной до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более серьезными и дорогостоящими повреждениями.
Симптомы ошибки P0299
- Отсутствие тяги.
- Горит лампочка Check Engine.
- Повышенный расход топлива.
- Нерегулярные шумы, издаваемые заслонкой турбины и/или шлангами (чаще всего при ускорении).
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Нагар на свечах зажигания.
- Из-за повышенной температуры двигателя возможна детонация цилиндров.
- Могут быть дополнительные ошибки, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания или ошибки датчика детонации.
Причины ошибки P0299
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заклинивание, заедание и т.д.).
- Неисправный датчик давления наддува.
- Неисправный вестгейт (wastegate) — клапан регулятора перепуска заслонки отработавших газов (VW).
- Низкое давление топлива (Isuzu).
- Заедание соленоида управления турбонаддувом (Isuzu).
- Неисправный датчик давления топлива в форсунках (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Неисправность системы EGR (Ford).
- Привод (актуатор) турбины с изменяемой геометрией (VGT) (Ford).
- Заедание лопастей VGT (Ford).
Неисправность турбины из-за механических повреждений часто может быть следствием сужения в выхлопной системе. Как правило, это связано с неисправным катализатором.
Как устранить неисправность P0299?
Прежде всего, перед диагностикой кода P0299 необходимо устранить все другие ошибки OBD-2, если они присутствуют.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, сужений, заломов засоров и т. д.
Проверьте правильность работы вестгейта (wastegate) — регулирующего клапана выпускной заслонки турбины.
Если с системой впуска воздуха все в порядке, сосредоточьтесь на проверке управления давлением наддува, байпасном клапане (blowoff valve), датчиках, регуляторах и т. д. На этом этапе вам следует обратиться к подробному руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы найти конкретные шаги по устранению неисправностей.
Существуют некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях.
Бензиновые двигатели
Двигатель TFSI 2,0 л (VW, Audi, Skoda, Seat). Проверьте перепускной клапан N249 на наличие трещин в резиновой мембране.
Выпущен новый доработанный клапан 06H145710С и 06H145710D.
При сохранении P0299 в сочетании с кодами пропусков зажигания или неисправностями топливной системы смотрите информацию, относящуюся к ошибкам принудительной системы вентиляции картера (PCV): P2279, P1136, P1297, P1093, P0507.
Если код P0299 обнаружен на Audi 2009-2012 с двигателем CAEB. Проверьте чрезмерный люфт регулировочного клапана вестгейта (wastegate) турбины. Тяга привода заслонки отработанных газов может быть изношена, что вызывает люфт клапана вестгейта. Это приводит к выходу воздуха через неплотно прилегающую заслонку, из-за чего появляется ошибка P0299.
При обнаружении ошибки P0299 на всех автомобилях Volkswagen 2008-2015 гг. с двигателями TSI 2,0 л (коды CCTA и CBFA). Убедитесь, что тяга вестгейта не сдвинулась. Привод заслонки отработанных газов может заклинить в открытом или закрытом положении, вызывая недостаточный или избыточный наддув. Эта неисправность может быть непостоянной, что затрудняет поиск.
Проверьте рычаг вестгейта на наличие прибл. 3 мм зазора между нижней частью рычага и корпусом турбины. Если зазор отсутствует, то турбокомпрессор необходимо заменить.
Дизельные двигатели
Volkswagen 2009-2014 с двигателями TDI 2.0L (коды CBEA, CJAA). Проверьте утечки вакуума. Осмотрите шпильку с гайкой на турбине. Не сломана ли она, на месте ли гайга?
Внимательно осмотрите турбину вокруг всего корпуса в сборе на наличие метки выравнивания (см. рисунок ниже). Если центровочная метка смещена, это указывает на то, что корпус провернулся.
Внимательно осмотрите корпус турбины вокруг крепежных болтов на наличие следов (см. рисунок ниже), указывающих на то, что корпус провернулся.
Проверьте пластиковую трубу наддува, которая идет от впускной части турбины к интеркулеру, на наличие трещин или утечек.
При обнаружении ошибки P0299 в VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) с двигателем 2.0L CR-TDI (коды CBEA, CJAA). Убедитесь, что механическая часть модуля управления выпускным клапаном (J883) не заедает и не заклинивает.
Если ошибка P0299 в автомобиле с двигателем 1,9L TDI-PD (BLS). Проверьте подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в клапанной крышке, на наличие утечек. Используйте вакуумметр, чтобы проверить утечки в клапанной крышке и соединениях шлангов, .
GM, Chevrolet
На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать неисправность резонатора турбины. В основном встречается на Chevrolet Cruze и Sonic.
Ford
Если у вас автомобиль Ford, проверьте правильность работы вестгейта. Это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.
Информация в этой статье немного обобщенная, поскольку для каждой модели может быть свое собственное решение. Удачи вам в ремонте!
- Сообщения без ответов • Активные темы
ошибка 000665
Привет форумчане. На днях прочитал эту ошибку 000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Какой у него артикул и как и где его открутить?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: ошибка 000665
Alemania » 06 июл 2015, 19:48
Glotov писал(а):000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Какой у него артикул и как и где его открутить?
Равносильно «Война и Мир» в двух словах ..быстро…
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка 000665
fkt » 06 июл 2015, 20:33
На самом деле ошибка связана с тем, что турбина не может создать требуемое давление в некоторых режимах. Причины могут быть самые разные, например, утечки в патрубках подачи воздуха на пути от турбины к двигателю, неисправность байпасного клапана турбины(расположен снизу на турбине), клапана N75 (тоже на турбине, не очень удобный доступ справа между кузовом и турбиной), наконец, может просто уже сама турбина «устала». У себя пришлось поменять всю в сборе из-за такой ошибки, были трещины в районе вестгейта и сильный износ его втулки, он не закрывался плотно и, соответственно, турбина набирала давление где-то к 3000 оборотов. После замены набирает уже к 1600-1800.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB МКПП
- fkt
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:03
Re: ошибка 000665
Glotov » 07 июл 2015, 23:59
и как поступать? я стер ошибку. попробую покататься и посмотреть как она себя будет вести. затем начну наверно с лога турбины. напомните прогу и кк правильно делать лог на бензинке + автомат?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: ошибка 000665
BREAKZ » 08 июл 2015, 00:25
На той неделе с подобной ошибкой разбирался! По логам приоговорили N249 клапан! (Байпас) у меня буст выходила машина в 3900 .. Когда сняли старый клапан! Через корпус в разьём сочилось масло… А в основном рвет мембрану.. Кури форум
1.8 TSI IHI,stage 3,DQ250,4motion,Etuners
-
BREAKZ - Местный
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:04
- Откуда: Москва.Братеево
Re: ошибка 000665
Glotov » 08 июл 2015, 12:36
BREAKZ писал(а):На той неделе с подобной ошибкой разбирался! По логам приоговорили N249 клапан! (Байпас) у меня буст выходила машина в 3900 .. Когда сняли старый клапан! Через корпус в разьём сочилось масло… А в основном рвет мембрану.. Кури форум
мембрану на чём, на каком клапане?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: ошибка 000665
Alemania » 08 июл 2015, 12:42
на 249 клапане.
Нового типа слева. Старого типа (с завода) справа
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка 000665
Glotov » 08 июл 2015, 16:16
Я прошу прощения, вы подскажите это тот клапан, котрый между кузовоом и в турбе торчит, под расширительным? его сверху откручивать?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: ошибка 000665
BREAKZ » 08 июл 2015, 17:01
Glotov На яме снимешь защиту и будет хороший доступ к турбине…
1.8 TSI IHI,stage 3,DQ250,4motion,Etuners
-
BREAKZ - Местный
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:04
- Откуда: Москва.Братеево
Re: ошибка 000665
Glotov » 08 июл 2015, 17:19
осталось забрызгать долбанный разъем vw чтобы можно было его отстегнуть от туда. Ненавижу эти разъемы.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: ошибка 000665
Alemania » 08 июл 2015, 18:18
можно сначала открутить клапан, потом снять разъем…доступ к нему получается лучше в этом случае
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка 000665
Glotov » 08 июл 2015, 18:29
скорее всего буду пробовать на выходных. спасибо.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: ошибка 000665
Winner » 18 июл 2015, 15:20
Glotov
Поменял клапан? Какой результат?
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
- Winner
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
- Откуда: Москва, Бутово
Re: ошибка 000665
Winner » 18 июл 2015, 21:44
У меня та же ошибка:
000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 103588 km
Отсчет времени: 0
Сегодня снял логи в 115 группе. В буст начинает выходить от 2800 до 3200 оборотов, в основном после 3000.
По факту подрыв начинается после 3000-3200 об, до этого даже жигуль непросто обогнать
Если смотреть по посту комрада BREAKZ — симптомы те же.
Вопрос, а через этот клапан, если он сломан, может масло потихоньку выгонять, если да, то куда. Под машиной капель нет, а масло понемногу уходит. Где-то 1-2л на 10000.
Если дело не в клапане N249, то в чём еще может быть причина недодува турбы?
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
- Winner
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
- Откуда: Москва, Бутово
Re: ошибка 000665
Alemania » 18 июл 2015, 21:52
расход масла и недодув немножко разные вещи. У меня масло не ела, а недодув был. Литр-два на 10 000 не так уж и много.
По недодуву как уже выше писали несколько причин, самое простое с чего начать это визуальная проверка клапана N249, да на слух послушать как щелкает клапан N75 в тестовом режиме.
По расходу масла…ну так возможно уже пора менять маслосьемные колпачки, клапан ВКГ.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка 000665
litle » 25 июл 2015, 22:48
Alemania писал(а):…..
По недодуву как уже выше писали несколько причин, самое простое с чего начать это визуальная проверка клапана N249, да на слух послушать как щелкает клапан N75 в тестовом режиме.
…..
не могли бы вы по подробнее что за тестовый режим, где слушать, возможно ли это сделать на земле.? Спасибо
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
- litle
- Местный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
- Откуда: Питер
Re: ошибка 000665
Alemania » 27 июл 2015, 08:15
Заходим в 01 блок — выбираем тест исполнителей. Находим там клапан N75.
Где слушать — Направить ухо на место установки клапана. Со стороны ГРМ (пассажирская сторона), в том районе куда уходит толстая пластиковая труба от воздушного фильтра
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка 000665
Winner » 27 июл 2015, 09:38
Поменял клапан 249. Поставил б/у старого образца, вроде рабочий. Эффект есть — стало лучше. По логам с 2800 уже выходит в буст. Как ни странно, замененный клапан был нового образца, т.е. уже менялся.
По советам на ауди клубе буду смотреть катализатор и делать опрессовку впуска.
Подскажите пжл проверенные сервисы, где делают опрессовку.
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
- Winner
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
- Откуда: Москва, Бутово
Re: ошибка 000665
Glotov » 29 июл 2015, 11:54
Winner писал(а):Glotov
Поменял клапан? Какой результат?
Еще не разбирал, все времени нету. Надеюсь в субботу с утра все провернуть. Кстати скажите из-за этой неисправности расход топлива может вырасти?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: ошибка 000665
Winner » 29 июл 2015, 12:25
Glotov писал(а): Еще не разбирал, все времени нету. Надеюсь в субботу с утра все провернуть. Кстати скажите из-за этой неисправности расход топлива может вырасти?
Может, но нужно смотреть логи. Клапан меняется совсем просто и быстро
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
- Winner
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
- Откуда: Москва, Бутово
Re: ошибка 000665
Glotov » 01 авг 2015, 15:45
3nfк парни вопросы: при каких оборотах турба должна набирать требуемое давление( какова его величина), это должно быть на ходу или на холостых(есть ли разница?), делал тест обоих клапанов-все щелкает все работает.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: ошибка 000665
Alemania » 01 авг 2015, 18:00
ну то что клапан щелкает , говорит о исправности электрической части клапана и аж ничего не говорит о механической части.
Интересно…а как 249 клапана тест запускается ?
при каких оборотах турба должна набирать требуемое давление( какова его величина)
в идеале к 1600-2000 должна набирать запрошенное ( на новой )
На холостых не проверить, запрос формируется в зависимости от нагрузки на двигатель.
Надо на ходу снимать логи и смотреть.
249 клапан лучше снять и посмотреть его состояние
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка 000665
Glotov » 01 авг 2015, 18:19
в тесте было 2 клапана- 75 и если я не ошибаюсь, то перепускной( вот по очереди их и запустил).
По поводу 1600-2000 на какой передаче или все равно?
Есть два клапана: электромагнитный и отключающий- какой из них 75 и 249?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: ошибка 000665
Alemania » 01 авг 2015, 18:24
N75 регулирует подачу ОГ на лопатки турбины через wastegate, N249 сбрасывает давление в холодной улитке при сбросе газа..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка 000665
Glotov » 01 авг 2015, 18:38
Получается клапан в котором рвется мембрана(старого образца) это 249?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
-
- 22 апр 2011
- 18
- A4 Avant 2006 2.0
2.0 TFSI, недодув турбины — ПРИЧИНА найдена
Имеем следующую ошибку:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120247 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
Об/мин: 2990 /min
Нагрузка: 72.9 %
Скорость: 85.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 VГотовность: 0000 0000
Снял ЛОГИ, по факту турбина не дает более 1.3 атм давления.
Лог файлы и файл анализа приложен.
Предполагаю не рабочий N75 на турбине.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по этой проблеме.Заранее спасибо всем, кто откликнется.
Вложения:
-
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
сделай опресовку. 75 клапана редко ломаются. я бы ещё проверил на проходимость вых.газов через катализатор.
-
- 22 апр 2011
- 18
- A4 Avant 2006 2.0
Мне кажется при проблеме с проходимостью система давала бы еще ошибки по катализатору и еще по чему нибудь, но ошибок по кату нет…
Что касается редкости выхода из строя n75, не соглашусь, по поиску много информации по замене этого клапана с симптомами недодув/передув…
Опрессовку пока не делал, попробую поиском найти кто как делает и насколько геморройный процесс… Спасибо за идею!
-
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
по кату ты не торопись, у брата 1.8Т АМВ америкос. была такая ошибка. пропала после замены ката. опресовку могу тебе сделать, точнее я буду подсказывать а делать ты. все есть для этого. г.Королев,
ну и 75 можно проверить -
- 22 апр 2011
- 18
- A4 Avant 2006 2.0
Итак, ездил к турбинистам на диагностику, особо ниче толком не сделали, кроме одного — подтянули привод Вестгейта и увеличили порог его срабатывания с 0.1 атм до 0.3 атм, он был разболтан. При этом картина в целом чуть улучшилась, а именно турбина прибавила давления примерно 0.15 атмосферы, не густо, но что-то. Динамика машины также улучшилась!
Турбинисты не проверили 75 клапан, то ли лень, то ли не умеют. Поэтому скорее всего буду на выходных проверять работу 75 клапана сам, уж очень на него смахивает.Вложения:
-
- 22 апр 2011
- 18
- A4 Avant 2006 2.0
Да, во вложении XLS файл с графиком — снимал логи и анализировал, может кому интересно…
-
- 22 апр 2011
- 18
- A4 Avant 2006 2.0
проблема решена
Проблема недодува РЕШЕНА. После замены клапана n75 наддув как на новой машине. Логи и красивый график после замены приложены…
Вложения:
-
- 22 апр 2011
- 18
- A4 Avant 2006 2.0
Без него — это как?
Просто снять с него фишку, так ничего не получишь, кроме давления 0.3 на турбине, если вестгейт нормально отрегулирован.
ОТКЛЮЧАТЬ пневмопривод, это конечно вариант, но есть два НО —
1. Стремно, можно вдуть и сразу попасть на турбину, т.к. управление наддувом вообще будет при этом отключено
2. Для этого надо лезть к этому клапану, доступ к которому не такой уж простойА вот сделать выводы по ЛОГам, это ДИАГНОСТИКА в чистом виде — и безопасно и красиво получилось…
-
Чтоб не заругали напишу в данной теме
Привет ребят, после покупки машины уже около года борюсь с недодувом, вот такая ошибка000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 002 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Пробег: 159495 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
Об/мин: 2747 /min
Нагрузка: 75.3 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
Машина конечно едет и после 3000об просто начинает лететь, но до 3х тыщ-овощ, ничего не сделаешь((, как только по тахометру переваливает за 3000об как будто что-то открывается и машина подрывает с силой 200 конейСразу опишу что уже попробовал сделать:
1. Заменил n249 на клапан нового образца))) при снятии старого оказалось, что он уже был поменян прежним хозяином и был нового образца без мембраны, вобщем от этой замены ничего не изменилось и ошибка не пропала
2. При замене грм, Заменил N75 купил новый pierburg(на старом клапане под наклейкой вага был именно он) — ошибка все равно вылазит-только потом прочитал здесь на форуме, что н75 бывают бракованные, увы ртом на продувку не проверял(, теперь не достать его
3. сегодня писал логи, чтобы знатокам показать полную инфу, прикрепляю логипосмотрите пожалуйста по логам отрабатывает ли правильно н75?? завтра записался делать опрессовку, но у нас в городе обратиться-то не к кому, очень хорошо, что некоторые люди на форуме советом помогут-так сами постигаем
Вложения:
-
логи.zip
- Размер файла:
- 10 КБ
- Просмотров:
- 179
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
Поглядите кому интересно, пожаааааалуйста
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Неплохо делать логи со старым 75-тым и подменным. По расходу воздуха -норма. Линейный график-цель, к которой надо стремиться.
-
Сегодня сделал опрессовку, все чисто… куда теперь рыть? заказать еще один n75(оригинал или пирбург)?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Старый залей карбклинером и на фишку подавай кратковременно от аккума. Может разработается. В горячей части турбы трещин нет? Да и тарелку вестгейта осмотреть, но это уже трудно.
-
Привет, у меня гофра после ката уже устает, скоро буду менять, надо будет отсоединять кат от турбины и вытаскивать , вопрос смогу ли я оценить область закрытия тарелки вестгейта из под машины после того как извлеку кат не снимая саму турбину?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И еще один важный момент, если схватить рукой холодный корпус турбины и покачать, то он немного шатается относительно горячей части, а части горячая и холодная вроде обжимным хомутом стянуты, кто может объяснить физический смысл?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Очень похоже что турбина сама по себе не дует … Проверить просто — сними регулирующее давление с актуатора вастгейт и посмотри что она надует в таком раскладе .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
спасибо, в четверг сделаю
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Всем привет!
Все чаще стала появляться ошибка:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299.
Решено проверить состояние клапана 06F 145 710 G. Добраться до него легко и демонтаж с турбины то же не вызвал проблем. Нужно снять защиту двигателя, отключить клемму с клапана, открутить три винта (шестигранник на 5мм).
Вскрытие показало порванную диафрагму.
Однозначно — под замену. На мое счастье, в магазине оказался в наличии этот клапан и по вкусной цене. Поэтому позвонил и заказал без раздумий. А еще друг за ним съездил и привез мне в гараж, за это ему большая благодарность!
Запчасти на фото: 06F145710G, A0714
Поставил новый клапан на место. Перед тем как одевать разъем, промыл его от масла, которое натекло из старого клапана. Поставил защиту двигателя на место. Все. Надеюсь теперь эта ошибка появится не скоро, ну хотя бы по этой причине))
Цена вопроса: 1 990 ₽
Пробег: 131 164 км
-
17.08.2015, 12:57
#1
0Ошибка 000665 и Р0299, есть вопрос знатокам.
Привет всем, посмотрел темы с такими ошибками, вроде примерно понятно на что нужно обратить внимание это 249 и75 клапана, но вот у меня при неисправностях (ниже) помимо вялости до 3000 оборотов, еще и подтраивает двигатель, должно ли быть так? Иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения. Пробег родной 150 000…..грешил сначала на катушку, но Вася показал другое. Сталкивался кто с этим?
2 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 146761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.03
Время: 13:05:11Стоп-кадр:
Об/мин: 2512 /min
Нагрузка: 81.1 %
Скорость: 111.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 VVW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:15
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.
-
17.08.2015, 13:18
#3
0
Сообщение от Bazarov
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.249-й — к нему ведь снизу подлезать? около турбы?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:38
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
-
17.08.2015, 14:15
#5
0
Сообщение от Bazarov
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
Да, еще иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 14:52
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
-
17.08.2015, 15:29
#7
0
Сообщение от Britanets
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
нет, я его менял относительно недавно, а когда узнал, что он подтекает и считывал ошибки, то никаких симптомов не было, а тут прям сурово, вот например сегодня утром доехал до работы — все нормально, потом доехал до Stenа, тоже норм, возвращался от него и началось потряхивание…
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 17:37
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
18.08.2015, 10:08
#9
0
Парни, а может это маслоотделитель? Просто грешить на клапаны можно, но, если клапан сломан, то проблема бы не уходила, а у меня то нормально, то колбасит….может реально всему виной МО? Как проверить МО на пригодность?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 10:14
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от САХА
Вакуометр подсоедени и проверь держит привод вакуум или нет
Переведи. Куда подсоединить??
-
18.08.2015, 10:15
#11
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
да, я тоже не понял
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 11:53
#12
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 11:56
#13
0
Сообщение от vw men
249 клапан группа 115 давление при этом примерно 0,5-0,6бар
поясни неопытному чуть конкретней)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:21
#14
0
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:26
#15
0
Сообщение от vw men
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
ну и если давление низкое, значит это говорит на неисправность 249?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:36
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
К пневмоприводу
-
18.08.2015, 12:37
#17
0
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:40
#18
0
Сообщение от vw men
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
хорошо. А разве при неработающем 249 может быть ситуация при которой мотор то работает хорошо, то подтраивает? Либо он всегда будет колошматить? У меня именно так: то нормально, то троит.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:44
#19
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:48
#20
0
прости, но не понимаю этого заморского языка)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:18
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:38
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 11.11.2005, 17:54
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:33
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума