Ауди ку7 не заводится ошибок нет

Audi Q7 4.2 FSI (2006 года) — недвижимость (привезли на эвакуаторе), при повороте ключа зажигания двигатель не запускается (не крутит стартер).

При запуске все остальные системы функционируют.
Подключаемся к автомобилю сканером для считывания ошибок и просмотра текущих данных. В электронном блоке управления (ЭБУ) двигателем ошибок нет.
В автомобилях такого класса прямой связи элементов управления с исполнительными механизмами нет, все проходит через ЭБУ. Поэтому прямой связи ключа зажигания со стартером нет.

Ищем в базе данных Bosch ESI(tronic) электросхемы двигателя. Находим элементы которые отвечают за управление стартером.

Из схемы видно что «ЭБУ иммобилайзера» управляет «реле клеммы 15» (считав ключ замыкает клемму 85 реле на массу) которое подает питание на 86 клемму «пускового реле 1» и 86, 30 клеммы «пускового реле 2».
«Пусковым реле 2» управляет ЭБУ двигателя, подавая через него питание на 30 клемму «пускового реле 1»
«Пусковым реле 1» тоже управляет ЭБУ двигателя, подавая через него питание на втягивающее реле «стартера».
Так как в этом автомобиле количество электронных блоков, колодок с реле и предохранителями исчисляется десятками и они разбросаны по всему автомобилю ищем в базе данных Bosch ESI(tronic) где находятся интересующие нас элементы (пусковые реле).

Пусковые реле располагаются в подкапотном пространстве с левой стороны по ходу движения автомобиля.
Что бы добраться до них снимаем поводки дворников и всю пластиковую защиту под лобовым стеклом.

Добрались до интересующих нас элементов.

При попытке запуска двигателя проверяем приходит ли питание на все элементы (как описывалось на схеме ранее).
Тут все в порядке, питание с 87 клеммы «пускового реле 1» идет на стартер.
Остается проверить проводку идущую от «пускового реле 1» до стартера и сам стартер.
Закатываем автомобиль в бокс на подъемник.

На этом автомобиле установлен двигатель V8 занимающий все подкапотное пространство. Стартер находится на двигателе с правой стороны (по ходу движения) и добраться до него с подкапотного пространства невозможно. Только снизу автомобиля.
Проверяем проводку от «пускового реле 1» до стартера и тут все в порядке.
Сняв стартер увидели что проблема оказалась весьма банальна, развалилась фишка на втягивающем реле и на него не поступало питание.

Все спаяли и автомобиль снова в строю.


  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Сам АКБ и замкнул небось . Нормально будет крутить только если его физически поменять на заряженный . Прикуривание на клеммы мертвому припарка .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Вообщe-то на BUG это не нова,когда при АКБ в ноль воздух в топливную собирает,вот как,черт его знает,тут уйма тем,помогает заводка через эфир…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Defjam

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT

    Я даже когда завоздушивал топливную, крутил секунд 15 и заводилась.


  4. KEO

    21 окт 2015
    5.460
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Когда на панели БК высвечивается значок «севший АКБ» — на этом же севшем АКБ не заведете. Даже если он ещё крутит. Даже если дополнительно «прикурить».

    Тут два варианта:
    1. Зарядить аккумулятор как следует. И тогда пробовать.
    2. Либо лезть в мозги машины через шнурок, скидывать ошибки, подключать прикуривающее устройство.


  5. KEO

    21 окт 2015
    5.460
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Вчера у меня было также. Мой АКБ уже сдох. 2 года поработал и сдох. Возможно потому, что раньше плохо заряжался (из-за плохой массы и плохого силового провода). Вот, видимо, из-за неправильных условий эксплуатации АКБ и помер.

    Вчера померяли напругу от генератора: 14,5 Вольт даёт. Отлично.

    А аккумулятор у меня вчера очень быстро сел, потому что опять у меня Вебаста мозги канифолит. По той же самой ошибке. Вчера мастер приезжал, мерил прямо при мне сопротивление свечей накала (своей новой и моей установленной). Разница огромная. Ошибку через его прибор сбросили, но Вебаста всё равно «гаснет» по ошибке «не запуск». Сегодня поеду свечку менять.

    Но суть в другом: вчера я до приезда мастера зарядил АКБ. А пока с ним шаманили с Вебастой (всего несколько запусков на недолгое время) — также загорелся значок «севший АКБ» на БК. Попробовал завести машину: стартер крутит (хоть и вяло уже). А не схватывает.

    Тут же сбросил ошибку в мозгах (ноут был подключен со шнурком). Там несколько ошибок выскочило. И по 19 блоку, и по 61 вроде. Всё сбросил. Включил прикуривающее устройство и машина завелась.

    P.S. А АКБ буду менять. По рекомендации Олега (Бегимота) буду брать вот этот:
    http://www.akkum-sklad.ru/products/42637090-running_bull_agm_605_01_mersedes_bmw_wv_audi_porsch


  6. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    18₽ Дороговато однако… мы все ставим такой за 10₽ и вроде нареканий нет,кто в мск живет,95A/H в полне достаточно,так как 105 A/H редко будет до конца заряжатся,так что смысла нет его покупать….
    EXIDE EK950 AGM (95AH/850A)
    Ну если очень много ездишь,можно и 105 A/h купить за 13₽… но 18₽ За баннер конечно дорооовато…
    EXIDE EK1050 AGM(105АH/950A)
    Номера: EK950 и EK1050


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. SergV

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Так все таки аккумулятор таво?


  8. KEO

    21 окт 2015
    5.460
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Таво. 2 года прослужил и всё.


  9. cachkonon

    Приветствую, Всех! Купили три недели назад q7 2006 г.в. 3,0д BUG. При покупке была ошибка по двигателю, датчик температуры ОГ 1 ряда, поменяли на б/у ошибку удалили Васей. Потом при движении на хх по ямам авто заглохло два раза, но заводилась как ни в чем не бывало. Выехали на трассу, проехали 50км, при перестроении на сбросе газа, опять заглохла. Подкинули диагностику, ошибка датчик давление в рейле, полезли смотреть, оказалось он был приклеен на клей. Купили новый оригинальный 150у.е., установили, ошибку стерли, больше не появляется. После двух прокруток стартером сдох аккумулятор и выкинуло в блоке «система санкц. доступа и пуска двигателя» ошибку ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 00446. Отдали агм аккум на зарядку подкинули простой, все ошибки стерлись, но крутит вяло и по трубкам нижнего давления по ощущению нет давления от насоса в баке. По функциям Васи не нашел тест по низкому давлению, по высокому пишет 0 бар.


  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Нормальный АКБ установите ,прокачайте насосом топливную в 35 гр базовых и заводите .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. cachkonon

    на счет прокачки, если можно подробней, есть программа прокачки или просто включить зажигание несколько раз? спасибо


  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Устал уже писать одно и то же …
    Вкл зажигание (не заводить) зайти в базовые установки 35 гр . Нажать выполнить и нажать педаль тормоза и газа одновременно . Ждать пока отработает насос (60 сек ) . Так сделать раза три .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. cachkonon

    спасибо, огромное!!! теперь понял,буду пробовать.


  14. vegol1970

    27 янв 2015
    73
    Хабаровский край
    Q7/3.0 TDI 08г.

    Всем привет уважаемые форумчане! Очень нужна помощь! Вчера машина заглохла на трассе. сначала заморгала спираль, потом появились провалы, в конце концов заглохла. Попытки запустить ни к чему не привели. На буксире притащили в гараж, где подключили шнурок и прочитали ошибки (низкое давление в левой рампе, низкое давление в правой рампе, и еще что-то про низкое давление наддува). Я так понял, что не хватает топлива, поменял фильтр, он был забит очень сильно. После замены фильтра при включении зажигания сразу обратил внимание что подкачивающий насос который стоит перед фильтром очистки топлива очень долго работает на протяжении около минуты, раньше при включении зажигания его было слышно в течении 5-7 секунд. Но я не придал этому особого значения, думал насос ТНВД и рампы пустые и продолжительность работы подкачивающего насоса поэтому более продолжительная. Все попытки запуска ни к чему не привели. После неудачных запусков при подключении шнурка по двигателю не было никаких ошибок, кроме разрядки аккумулятора. Сегодня после зарядки аккумулятора повторные попытки запуска не дали желаемый результат. Подкачивающий насос также очень долго работает при включении зажигания. При рассоединении на тройнике обратки выяснилось что при включенном подкачивающем насосе топливо уходит через ТНВД в обратку. Ошибок по прежнему никаких нет по электронике двигателя. Очень прошу посоветуйте куда копать. так как в нашем городе по данному авто невозможно найти специалиста, вся надежда на себя и на вас уважаемые форумчане!


  15. grigoremd

    27 сен 2009
    2.624
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.


  16. ioann

    Меня один вопрос интересует: А зачем вы приобретаете автомобиль, обслуживать который в вашем регионе нет никакой возможности?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. vegol1970

    27 янв 2015
    73
    Хабаровский край
    Q7/3.0 TDI 08г.

    Конечно целый. сразу проверил.


  18. Димася

    24 дек 2010
    1.485
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга

    Ремень тнвд имеется ввиду


  19. vegol1970

    27 янв 2015
    73
    Хабаровский край
    Q7/3.0 TDI 08г.

    Я о нем и пишу,что сразу проверил.

  1. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    Сам АКБ и замкнул небось . Нормально будет крутить только если его физически поменять на заряженный . Прикуривание на клеммы мертвому припарка .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Вообщe-то на BUG это не нова,когда при АКБ в ноль воздух в топливную собирает,вот как,черт его знает,тут уйма тем,помогает заводка через эфир…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT

    Я даже когда завоздушивал топливную, крутил секунд 15 и заводилась.

  4. 21 окт 2015
    5.454
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Когда на панели БК высвечивается значок «севший АКБ» — на этом же севшем АКБ не заведете. Даже если он ещё крутит. Даже если дополнительно «прикурить».

    Тут два варианта:
    1. Зарядить аккумулятор как следует. И тогда пробовать.
    2. Либо лезть в мозги машины через шнурок, скидывать ошибки, подключать прикуривающее устройство.

  5. 21 окт 2015
    5.454
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Вчера у меня было также. Мой АКБ уже сдох. 2 года поработал и сдох. Возможно потому, что раньше плохо заряжался (из-за плохой массы и плохого силового провода). Вот, видимо, из-за неправильных условий эксплуатации АКБ и помер.

    Вчера померяли напругу от генератора: 14,5 Вольт даёт. Отлично.

    А аккумулятор у меня вчера очень быстро сел, потому что опять у меня Вебаста мозги канифолит. По той же самой ошибке. Вчера мастер приезжал, мерил прямо при мне сопротивление свечей накала (своей новой и моей установленной). Разница огромная. Ошибку через его прибор сбросили, но Вебаста всё равно «гаснет» по ошибке «не запуск». Сегодня поеду свечку менять.

    Но суть в другом: вчера я до приезда мастера зарядил АКБ. А пока с ним шаманили с Вебастой (всего несколько запусков на недолгое время) — также загорелся значок «севший АКБ» на БК. Попробовал завести машину: стартер крутит (хоть и вяло уже). А не схватывает.

    Тут же сбросил ошибку в мозгах (ноут был подключен со шнурком). Там несколько ошибок выскочило. И по 19 блоку, и по 61 вроде. Всё сбросил. Включил прикуривающее устройство и машина завелась.

    P.S. А АКБ буду менять. По рекомендации Олега (Бегимота) буду брать вот этот:
    http://www.akkum-sklad.ru/products/42637090-running_bull_agm_605_01_mersedes_bmw_wv_audi_porsch

  6. 21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    18₽ Дороговато однако… мы все ставим такой за 10₽ и вроде нареканий нет,кто в мск живет,95A/H в полне достаточно,так как 105 A/H редко будет до конца заряжатся,так что смысла нет его покупать….
    EXIDE EK950 AGM (95AH/850A)
    Ну если очень много ездишь,можно и 105 A/h купить за 13₽… но 18₽ За баннер конечно дорооовато…
    EXIDE EK1050 AGM(105АH/950A)
    Номера: EK950 и EK1050


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Так все таки аккумулятор таво?

  8. 21 окт 2015
    5.454
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Таво. 2 года прослужил и всё.

  9. Приветствую, Всех! Купили три недели назад q7 2006 г.в. 3,0д BUG. При покупке была ошибка по двигателю, датчик температуры ОГ 1 ряда, поменяли на б/у ошибку удалили Васей. Потом при движении на хх по ямам авто заглохло два раза, но заводилась как ни в чем не бывало. Выехали на трассу, проехали 50км, при перестроении на сбросе газа, опять заглохла. Подкинули диагностику, ошибка датчик давление в рейле, полезли смотреть, оказалось он был приклеен на клей. Купили новый оригинальный 150у.е., установили, ошибку стерли, больше не появляется. После двух прокруток стартером сдох аккумулятор и выкинуло в блоке «система санкц. доступа и пуска двигателя» ошибку ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 00446. Отдали агм аккум на зарядку подкинули простой, все ошибки стерлись, но крутит вяло и по трубкам нижнего давления по ощущению нет давления от насоса в баке. По функциям Васи не нашел тест по низкому давлению, по высокому пишет 0 бар.

  10. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    Нормальный АКБ установите ,прокачайте насосом топливную в 35 гр базовых и заводите .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. на счет прокачки, если можно подробней, есть программа прокачки или просто включить зажигание несколько раз? спасибо

  12. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    Устал уже писать одно и то же …
    Вкл зажигание (не заводить) зайти в базовые установки 35 гр . Нажать выполнить и нажать педаль тормоза и газа одновременно . Ждать пока отработает насос (60 сек ) . Так сделать раза три .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. спасибо, огромное!!! теперь понял,буду пробовать.

  14. 27 янв 2015
    73
    Хабаровский край
    Q7/3.0 TDI 08г.

    Всем привет уважаемые форумчане! Очень нужна помощь! Вчера машина заглохла на трассе. сначала заморгала спираль, потом появились провалы, в конце концов заглохла. Попытки запустить ни к чему не привели. На буксире притащили в гараж, где подключили шнурок и прочитали ошибки (низкое давление в левой рампе, низкое давление в правой рампе, и еще что-то про низкое давление наддува). Я так понял, что не хватает топлива, поменял фильтр, он был забит очень сильно. После замены фильтра при включении зажигания сразу обратил внимание что подкачивающий насос который стоит перед фильтром очистки топлива очень долго работает на протяжении около минуты, раньше при включении зажигания его было слышно в течении 5-7 секунд. Но я не придал этому особого значения, думал насос ТНВД и рампы пустые и продолжительность работы подкачивающего насоса поэтому более продолжительная. Все попытки запуска ни к чему не привели. После неудачных запусков при подключении шнурка по двигателю не было никаких ошибок, кроме разрядки аккумулятора. Сегодня после зарядки аккумулятора повторные попытки запуска не дали желаемый результат. Подкачивающий насос также очень долго работает при включении зажигания. При рассоединении на тройнике обратки выяснилось что при включенном подкачивающем насосе топливо уходит через ТНВД в обратку. Ошибок по прежнему никаких нет по электронике двигателя. Очень прошу посоветуйте куда копать. так как в нашем городе по данному авто невозможно найти специалиста, вся надежда на себя и на вас уважаемые форумчане!

  15. 27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
  16. Меня один вопрос интересует: А зачем вы приобретаете автомобиль, обслуживать который в вашем регионе нет никакой возможности?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 27 янв 2015
    73
    Хабаровский край
    Q7/3.0 TDI 08г.

    Конечно целый. сразу проверил.

  18. 24 дек 2010
    1.475
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга

    Ремень тнвд имеется ввиду

  19. 27 янв 2015
    73
    Хабаровский край
    Q7/3.0 TDI 08г.

    Я о нем и пишу,что сразу проверил.

Добрый вечер.
Коротко вопрос звучит так: Автомобиль не заводится, данных с дпкв и с датчика давления топлива нет — просто ноль и всё. Ошибка по турбине. Стартер крутит примерно 1.5-2 секунды и перестаёт.
Ниже приведу более подробное описание того что было:
Предистория:
В 2014 автомобиль был зарегистрирован у нас в стране, с тех пор сменилось 5 владельцев. Последний хозяин купил, поехал на нём в германию и мчась по бану 200 км/ч положил мотор. Всего на ней он откатал 3000км.
Там же в Германии он отвёз машину, у которой из мотора доносились странные звуки, в сервис, где ему сняли все 8 форсунок и отправили на проверку на стенде — форсунки в норме. Далее он повёз машину в ауди центр — там ему приговорили ТНВД и установили новый насос (реально новый). Звук всё равно не ушёл. Далее машинку поставили на эвакуатор и повезли в Эстонию.
Тут она попала к какому-то дядьке, который сказал что пипец мотору и отказался ремонтировать. Ну и далее автомобиль проехал ещё 100 км на эвакуаторе и оказался у нас
В масляном фильтре, действительно, было куча стружки, что подтверждало слова того дядьки. Хозяин авто долго искаи и купил таки БУ мотор, привёз его но… Видать моторчик был с аварийной машины — промежуточный поддон оказался с трещиной и мотор пришлось вернуть. Далее поиски ещё одного контрактника. Когда привезли второй контрактник то оказалось что у него точно так же расколот промежутоный поддон, и в том же самом месте (хотя мотор точно был другой)
По итогу: клиент изволил переставить промежуточный поддон со своего мотора на контрактный, попутно поменяв на новые: вкладыши и кольца и отремонтировав обе головки. Так же установлены две турбины с магазина (старые вернули в ремонтный фонд)
Проблема: После сборки и установки мотора он отказывается заводиться. Воздух прокачали. Начинаешь крутить стартером — крутит 1.5-2 секунды и сам прекращает. Из активных ошибок только ошибка по турбине:

Sunday,12,July,2020,22:22:00:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: 277540km-172455mi Номер ремонта: 1- master

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:

006483 — Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя
P1953 — 005 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 02:04:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 97.1 %
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000001

Готовность: 0 0 1 1 1

При включении зажигания актуатор правой турбины двигается, левой — нет. Все устройства, которые тестируются через «Тест исполнителей» в Васе — нормально откликаются (кроме левой турбины)
Если пытаться крутить стартером и смотреть фактические параметры — обороты показывает 0, давление топлива в рампе — 0. В закрытую область не попасть — пароль требует, форсунки прописать не получается
Т.к. у этого автомобиля два ЭБУ для двигателя то и диагностировать нужно оба. Однако первый нормально выходит на связь, а ко второму из списка установленного оборудования подключиться не получается, попасть в него можно лишь через «поиск ошибок», когда производится опрос всех блоков и выдаются все ошибки — вот от туда, ткнув на блок в списке, можно попасть во второй блок. Однако ошибка там точно такая же, по этой же турбине.

Если снять с турбины фишку, то ошибка становится такой:

Monday,13,July,2020,20:02:28:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: Номер ремонта: turbo off

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:

013110 — Блок управления 2 турбонагнетателя
P3336 — 001 — нет сообщений
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 21:16:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 0.0 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Бин.биты: 00000000

Готовность: 0 0 1 1 1

Так же хотелось бы понять что за провода такие: Между первым и вторым ЭБУ мотора проходит жирный пучёк проводов, в нём есть тоненький синий, толстый синий и толстый чёрный. Почему-то они были перерезаны и перепаяны между собой как на картинке:

Посмотреть вложение 77205

Жгут проводов в этом месте был распотрошён и после перемотан чёрной изолентой.

Вот вопрос: куда копать, что смотреть, что проверить и как дальше быть? Лично у меня идей нет т.к. для меня это ново — авто с двумя мозгами на мотор.
Где-то прочитал что могла слететь синхронизация между блоками, но как её обратно засинхронизировать мне не понятно.

Ошибки: 013110, P3336, 006483, P1953

  • В этом автомобиле ничего не стоит предпринимать без фольксвагеновского диагностического оборудования. Прежде всего подключайте VAS, VAGcom, или ODIS и считывайте коды, проверяйте текущие состояния, стирайте ошибки и смотрите, какие появятся вновь. А дальше Ведомый поиск в сканере направит в нужную сторону.

  • В последнее время ремонты, техническое обслуживание были? Двигатель мыли на автомойке? Аккумулятор не давал разряд?
    Уточните пожалуйста, щелчки, посторонние звуки при повороте ключа есть? Раньше фары включались вместе с магнитолой, или при повороте ключа в положение включения зажигания вместе с приборной панелью?

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Приветствую. Как правильно заметили коллеги, важны действия, которые совершались до этого. Если выполняли какой-либо ремонт или другие действия, наверняка существует прямая связь со случившимся. Если же ничего не предпринимали, то как правильно заметил Алексей, без диагностического сканера тут делать нечего. Разве что попробовать на удачу отключить и подключить АКБ.

    Mazda 3

  • С диагностическим оборудованием и дураку будет понятно в чем причина, это я и без ваших советов знаю.Но до автосервиса надо как то доехать.Только про эвакуатор не пишите.

    Москва, Audi Q7

  • Вы так и не ответили, после чего это произошло? И как определили, что аккумулятор не разряжен?

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте.
    Как правильно заметили мои коллеги- без диагностики в данном случае обойтись будет достаточно сложно . Это связанно в первую очередь со сложностью электронных систем Вашего автомобиля и тем что вероятных причин данной проблемы при этом может быть достаточно много: от разряженного аккумулятора, до сбоя в одном из блоков управления.
    Как вариант- стоит еще раз проверить уровень заряда АКБ (он должен быть примерно 13 В.), почистить клеммы аккумулятора, проверить все предохранители. Ткже вероятно причина может быть в ключе зажигания (сбой связи чипа с иммобилайзером). В этом случае для начала стоит попробовать воспользоваться вторым ключем.

    Россия, Subaru Legacy

  • Часто такое происходит при сбое в замке зажигания. Он в данном автомобиле электронный. Когда Вы вставляете в него ключ, данный блок распознает его. Вставить можно ключ от любого такого же автомобиля, но вот завести не получится. Попробуйте второй ключ. Возможно в данном ключе села батарейка и блок зажигания не может его распознать.
    Далее слева в панели есть лючок с предохранителями. Откройте дверцу и проверьте предохранитель под номером 10.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • ,у меня тоже самое было,машина 2006г.для того чтобы завести нужно удалить все ошибки и после этого она спокойно будет заводится.а проблема в том что заряда не достаточно для полной работы электрооборудования и поэтому встроенная программа блокирует запуск двигателя до исправления ошибок.а так авто заводится даже при 11-12в.

    Краснодар, Audi Q7

Всем привет!

Опыт по дизелям небольшой, поэтому прошу помощи клуба 

Притянули Audi Q7 двигатель BUG (3.0 TDI), заглохла в движении. По диагностике с помощью VAS-5051 была ошибка по датчику давления, т.к. не было и самого давления. Оказалось, что упал на бок сломав крепления и вырвав провода с подкачивающего насоса левый модуль бензобака. Таким образом правый модуль выкачал всю солярку из правой половинки бака и машина естественно заглохла, т.к. не стало топлива в магистрали низкого давления. Восстановили левый модуль, залили еще 20л солярки, но все попытки завести авто по алгоритму из Эльзы оказались безуспешны. Проверки, проведенные с помощью Васи, приводят к выводу: либо регулирующий клапан N276 (c торца правой рампы), либо ТНВД. Подставляли б/у клапан ( его когда-то задефектовали по причине недобора мощности в режиме Sport) – безрезультатно. Сегодня моторист снял ТНВД и возили его на проверку на стенде – насос исправен. И тем не менее авто не заводится, давление в рампе 0. Приводной ремень насоса исправен, струя солярки на выходе из фильтра хорошая, давление в магистрали низкого давления 0,4 бар. Почему нет высокого давления?

Какие будут мысли? Заранее спасибо.

  • В этом автомобиле ничего не стоит предпринимать без фольксвагеновского диагностического оборудования. Прежде всего подключайте VAS, VAGcom, или ODIS и считывайте коды, проверяйте текущие состояния, стирайте ошибки и смотрите, какие появятся вновь. А дальше Ведомый поиск в сканере направит в нужную сторону.

  • В последнее время ремонты, техническое обслуживание были? Двигатель мыли на автомойке? Аккумулятор не давал разряд?
    Уточните пожалуйста, щелчки, посторонние звуки при повороте ключа есть? Раньше фары включались вместе с магнитолой, или при повороте ключа в положение включения зажигания вместе с приборной панелью?

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Приветствую. Как правильно заметили коллеги, важны действия, которые совершались до этого. Если выполняли какой-либо ремонт или другие действия, наверняка существует прямая связь со случившимся. Если же ничего не предпринимали, то как правильно заметил Алексей, без диагностического сканера тут делать нечего. Разве что попробовать на удачу отключить и подключить АКБ.

    Mazda 3

  • С диагностическим оборудованием и дураку будет понятно в чем причина, это я и без ваших советов знаю.Но до автосервиса надо как то доехать.Только про эвакуатор не пишите.

    Москва, Audi Q7

  • Вы так и не ответили, после чего это произошло? И как определили, что аккумулятор не разряжен?

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте.
    Как правильно заметили мои коллеги- без диагностики в данном случае обойтись будет достаточно сложно . Это связанно в первую очередь со сложностью электронных систем Вашего автомобиля и тем что вероятных причин данной проблемы при этом может быть достаточно много: от разряженного аккумулятора, до сбоя в одном из блоков управления.
    Как вариант- стоит еще раз проверить уровень заряда АКБ (он должен быть примерно 13 В.), почистить клеммы аккумулятора, проверить все предохранители. Ткже вероятно причина может быть в ключе зажигания (сбой связи чипа с иммобилайзером). В этом случае для начала стоит попробовать воспользоваться вторым ключем.

    Россия, Subaru Legacy

  • Часто такое происходит при сбое в замке зажигания. Он в данном автомобиле электронный. Когда Вы вставляете в него ключ, данный блок распознает его. Вставить можно ключ от любого такого же автомобиля, но вот завести не получится. Попробуйте второй ключ. Возможно в данном ключе села батарейка и блок зажигания не может его распознать.
    Далее слева в панели есть лючок с предохранителями. Откройте дверцу и проверьте предохранитель под номером 10.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • ,у меня тоже самое было,машина 2006г.для того чтобы завести нужно удалить все ошибки и после этого она спокойно будет заводится.а проблема в том что заряда не достаточно для полной работы электрооборудования и поэтому встроенная программа блокирует запуск двигателя до исправления ошибок.а так авто заводится даже при 11-12в.

    Краснодар, Audi Q7

Всем привет!

Опыт по дизелям небольшой, поэтому прошу помощи клуба 

Притянули Audi Q7 двигатель BUG (3.0 TDI), заглохла в движении. По диагностике с помощью VAS-5051 была ошибка по датчику давления, т.к. не было и самого давления. Оказалось, что упал на бок сломав крепления и вырвав провода с подкачивающего насоса левый модуль бензобака. Таким образом правый модуль выкачал всю солярку из правой половинки бака и машина естественно заглохла, т.к. не стало топлива в магистрали низкого давления. Восстановили левый модуль, залили еще 20л солярки, но все попытки завести авто по алгоритму из Эльзы оказались безуспешны. Проверки, проведенные с помощью Васи, приводят к выводу: либо регулирующий клапан N276 (c торца правой рампы), либо ТНВД. Подставляли б/у клапан ( его когда-то задефектовали по причине недобора мощности в режиме Sport) – безрезультатно. Сегодня моторист снял ТНВД и возили его на проверку на стенде – насос исправен. И тем не менее авто не заводится, давление в рампе 0. Приводной ремень насоса исправен, струя солярки на выходе из фильтра хорошая, давление в магистрали низкого давления 0,4 бар. Почему нет высокого давления?

Какие будут мысли? Заранее спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ку5 ошибка p168d00
  • Ауди ку5 ошибка epc
  • Ауди ку 5 ошибка р218700
  • Ауди код ошибки р0441
  • Аудит расчетного счета и типичные ошибки