Ауди код ошибки p0706

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Много чего написано на эту тему, и меня постигла та же участь. Поехали на природу, на обратном пути попали в дождь. И в какой то момент времени Машина перестала ехать, коробка встала в аварийный режим. На бортовике загорелись все скорости одновременно.
Много чего перечитал пока искал ответ этой ошибки.
В итоге:
Если вы попали в дождь и в этот день или на следующий коробка при включении задней передачи или драйва дергается и включает аварийный режим, а чтение ошибок выдаёт неверный сигнал датчика F125, то не спешите покупать эбу коробки передач, дело может быть в фишке коннектора идущей к коробке. Фото прилагается.

Если же этот не поможет, тогда пробуйте поменять электронный блок управления коробкой. Он находится под ковровым покрытием переднего пассажира. Фото прилагается.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Определение кода ошибки P0706

Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном

Что означает ошибка P0706

Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к  клапану ручного переключения коробки передач.

Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0706

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
  • Повреждение или неисправность корпуса клапана
  • Повреждение или неисправность ручного клапана
  • Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность кабеля управления
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0706?

Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Проблемы с переключением передач
  • Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
  • Невозможность переключения передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0706?

При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
  • Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
  • Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
  • Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Проверит целостность и сопротивление цепей

Общие ошибки при диагностировании кода P0706

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

Насколько серьезной является ошибка P0706?

Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

  • При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова

Нужна помощь с кодом ошибки P0706?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика неисправностей автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0706
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0706 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0706

Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0706

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, 607)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.

Видео

P0706 - Датчик диапазона трансмиссии (TR) / диапазон переключателей / проблема производительности - Коды Неисправностей

P0706 — Датчик диапазона трансмиссии (TR) / диапазон переключателей / проблема производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0706?
  • Каковы общие причины кода P0706?
  • Каковы симптомы кода P0706?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0706?
  • Коды, связанные с P0706
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0706 Датчик диапазона передачи (TR) / диапазон переключателей / проблема с характеристиками Проводка, датчик TR / выключатель

P0706 означает, что модуль управления коробкой передач (TCM) обнаружил «плохой» сигнал от датчика диапазона трансмиссии (TRS). Чтобы объяснить, давайте сначала посмотрим на рычаги переключения передач автоматической коробки передач. Как правило, при перемещении рычага переключения передач в различных положениях (P, R, N, D, 2, 1 и т. Д.) Перемещается трос, который, в свою очередь, вращает рычаг (часто называемый рычагом ручного управления или просто рычагом ручного управления) на передаче. TRS — это электромеханический датчик (установленный на валу ручного рычага или подключенный к нему), который сообщает TCM, в каком положении (P, R, N, D и т. Д.) Находится сама трансмиссия. Если кабель переключателя обрывается или неправильная регулировка рычажного механизма, трансмиссия может находиться в положении, которое не соответствует рычагу переключения передач внутри автомобиля, поэтому для TCM важно знать фактическое положение трансмиссии, а не только положение рычага переключения передач.

TRS часто монтируется снаружи коробки передач (крепится болтами к корпусу, через которую торчит рычаг ручного рычага), хотя в некоторых трансмиссиях он устанавливается внутри. Как правило, между TRS и TCM проходит четыре или пять сигнальных проводов. Также могут быть дополнительные провода (для цепи фонаря заднего хода, защитного выключателя нейтрали и т. Д.), Но P0706 относится только к проблеме с сигналом положения TRS. TCM определяет, заземлен ли каждый из сигнальных проводов TRS или нет. Внутри TRS сигнальные провода либо заземлены (электрически соединены с металлическим корпусом коробки передач, также называемыми «закрытыми»), либо не заземлены (именуются «открытыми»). TRS дает различную комбинацию открытых / заземленных сигнальных проводов для каждого из положений диапазона передачи (P, R, N, D и т. Д.), А также (обычно) для переходных зон между этими положениями. Следовательно, TCM может определить позицию передачи, сравнивая фактический «код» из сигнальных проводов (например, заземленный-открытый-открытый-заземленный) с соответствующим кодом для каждой позиции.

Существует два типа «плохих» сигналов, которые могут вызвать ошибку P0706:

  • «Неверный» код: TCM обнаруживает комбинацию TRS, которая не соответствует ЛЮБОЙ действительной позиции.
  • «Нелогичный» код: TCM распознает действительный код, но необычным или нелогичным образом. Примерами могут служить сигнал TRS, который мгновенно изменяется с «Park» на «1» (без определения каких-либо промежуточных положений), или код «переходной зоны», который сохраняется в течение нескольких секунд (как если бы рычаг переключения удерживался в между двумя позициями).
  • Таким образом, P0706 означает, что TCM определил «недопустимый» или «нелогичный» код положения TRS в течение определенного промежутка времени.

    Каковы общие причины кода P0706?

  • Прерывистые (неповторяющиеся) проблемы с электричеством (например, запуск в условиях сильного холода)
  • TRS был отключен, когда ключ был включен
  • TRS не удалось внутренне
  • Коррозия в соединителе TRS (или TCM, или в линии)
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач (если P0706 был вызван «нелогичным» сигналом TRS)
  • Изогнутый контактный вывод в разъеме TRS (или TCM, или inline)
  • Клемма выдвинута из разъема проводки TRS (или TCM, или встроенного)
  • Обрыв сигнального провода TRS
  • Сигнальный провод TRS закорочен на землю
  • Сигнальный провод TRS замкнут на другой провод в его жгуте
  • Металлический (или неметаллический) мусор (для TRS, который является внутренним для трансмиссии с открытыми точками контакта)
  • Плохой TCM / PCM
  • Каковы симптомы кода P0706?

    В некоторых случаях симптомы почти отсутствуют. Некоторые TCM могут определять фактическое положение диапазона передачи с помощью других средств (например, отслеживание сигналов давления), поэтому они могут продолжать работать в обычном режиме даже с неверным кодом TRS. В этих случаях, как правило, единственным симптомом является необычное отображение комбинации приборов (такое как ВСЕ положения передачи, указываемые одновременно, или мигающий дисплей диапазона передачи).

    В других случаях может загореться лампа контрольного двигателя (также известная как индикаторная лампа неисправности или MIL), и трансмиссия может находиться в режиме «вхолостую» (зависание на одной передаче или другая ограниченная работа). Точные симптомы варьируются в зависимости от конкретной модели трансмиссии в вашем автомобиле.

    Как вы устраняете неисправность кода P0706?

    Неисправности P0706 часто бывают вызваны неисправным TRS или проблемой проводки (обрыв провода, плохое соединение и т. Д.) Между TRS и TCM. В некоторых случаях «плохой» сигнал TRS является только временным, и проблема «лечит себя» через несколько секунд (я лично видел, что это происходит при запуске при очень низких температурах). Если проблема была только кратковременной и не повторялась, вы можете просто проигнорировать ее.

    При повторяющейся неисправности P0706 обратите внимание на положение (я) диапазона передачи, где возникает проблема. Затем обратитесь к руководству по ремонту или проверьте онлайн информацию о TRS (и его проводке) для вашей конкретной модели коробки передач. Используйте эту информацию для определения наиболее вероятной основной причины. Например, если вы продолжаете устанавливать P0706 в обратном направлении, и ваши исследования показывают, что сигнальный провод TRS № 2 должен быть заземлен в обратном (но разомкнутом в других положениях), то оборванный или корродированный сигнальный провод TRS # 2 (который не делает хорошая связь с землей) объяснит вашу конкретную проблему. Таким образом, вы должны сосредоточиться в первую очередь на этом проводе / цепи.

    Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, который может отображать фактические показания сигнала TRS, проверьте, присутствует ли надлежащий сигнал TRS в каждой позиции рычага переключения передач, и посмотрите, как далеко вы должны сдвинуть рычаг переключения передач (в любом направлении), чтобы получить Код «переходной зоны». В некоторых трансмиссиях неправильная регулировка рычага переключения передач может вызвать P0706, если (например) небольшое смещение на рычаге переключения передач (в режиме движения) приводит к непрерывному коду перехода «Переход в нейтральное положение». Убедитесь, что сигнал TRS стабилен (и правильный) в каждом положении рычага переключения передач и остается хорошим, когда вы слегка покачиваете рычаг. Сигналы переходной зоны должны быть сосредоточены между фиксаторами рычага переключения передач, а не смещены в одну или другую сторону. Отрегулируйте сдвиговую связь, если необходимо.

    Для следующих шагов, забейте свои колеса и включите стояночный тормоз. Затем отсоедините жгут проводов для TRS на коробке передач (на самом TRS, если TRS является внешним). Проверьте разъем жгута проводов и разъем TRS / трансмиссии на наличие очевидных проблем, таких как коррозия, изогнутый штифт или клемма, которая частично выдвинута с задней стороны разъема. Также проверьте разъем в TCM для подобных проблем. Проверьте схему подключения вашего автомобиля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо встроенные разъемы между TRS и TCM (если это так, проверьте эти разъемы на те же проблемы). Если все проводные соединения выглядят нормально, используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление от каждой клеммы сигнального провода TRS до земли (корпус коробки передач). Проверьте сопротивление в каждом диапазоне передач (PRND), когда помощник перемещает рычаг переключения (с выключенным двигателем!). Посмотрите, есть ли какие-либо позиции, где один или несколько контактов заземлены (когда они не должны быть) или открыты (когда они не должны быть). Если вы обнаружите проблему, вы можете просто заменить внешний TRS. Если TRS находится внутри коробки передач, возможно, вы захотите снять масляный поддон коробки передач и корпус клапана в сборе и осмотреть TRS и окружающую область на наличие загрязнений перед заменой TRS. Иногда металлическая микросхема может закорачивать один из контактов на внутреннем TRS (заземление этого контакта, когда это не должно быть), и ремонт так же прост, как удаление мусора.

    В некоторых передачах TRS должен быть отрегулирован (если он заменен) для правильного выравнивания с механизмом переключения передач, и выполнение этой регулировки, вероятно, потребует использования сканирующего инструмента (для считывания сигналов TRS). Так что будьте готовы одолжить сканер или попросить продавца помочь вам. В руководстве по трансмиссии / ремонту автомобиля должно быть указано, требуется ли какая-либо настройка TRS.

    Если проводные соединения выглядят хорошо, а само устройство TRS проверяет исправность, проверьте сопротивление каждого сигнального провода TRS между TRS и TCM. Они должны иметь сопротивление не более 0,5 Ом. Затем проверьте каждый из этих сигнальных проводов на предмет сопротивления заземлению (с отсоединенными жгутами обоих концов). Все они должны показывать «открытость» (бесконечное сопротивление) к земле. Наконец, проверьте сопротивление между сигнальными проводами TRS (опять же, с отсоединенными обоими концами жгута) и каждым другим проводом в жгуте (чтобы проверить наличие двух короткозамкнутых проводов). Отремонтируйте или замените любые провода в случае обнаружения проблем.

    Если все в порядке, включая сопротивление проводов, возможно, неисправен TCM. Но прежде чем тратить много денег на замену TCM, вы можете попробовать это: поменяйте местами два сигнальных провода TRS, на обоих концах жгута проводов. Вы можете использовать специальный инструмент, чтобы отсоединить отдельные клеммы проводки от разъемов жгута проводов, а затем сдвинуть клеммы с задней части разъема. Используя такой инструмент (или попросив помочь магазина), выдвиньте два сигнальных провода TRS (ЖЕ два провода!) На каждом конце жгута проводов. Затем поменяйте местами клеммы и переустановите провода в «неправильные» полости в разъемах. Допустим, вы поменяли местами сигнальные провода № 1 и № 2 на каждом конце жгута проводов. Теперь провод, который раньше нес сигнал # 1, вместо этого переносит сигнал # 2 (и наоборот). Используя наш пример выше, предположим, что сигнальный провод № 2 является вероятным «виновником» (если у вас есть «подозрительный» провод, убедитесь, что это один из двух, который вы меняете). Теперь управляйте автомобилем или просто используйте рычаг переключения передач, и посмотрите, настроен ли P0706 так же, как и раньше (в нашем примере в режиме реверса). Если это так, то проблема не в проводе (поскольку провод, который был № 2, больше не подключен к цепи № 2). В этом случае вы можете заменить TCM.Однако, если теперь P0706 устанавливается в какую-то другую позицию (и) передачи (соответствующую проводу № 1), это указывает на то, что проблема действительно в проводе (а не в TCM).

    Коды, связанные с P0706

  • Другие стандартные коды, связанные с TRS (P0705, P0707, P0708, P0709)
  • Другие специфичные для производителя коды TRS
  • Если проблема связана с мусором, влияющим на внутренний TRS, вы можете увидеть коды ошибок передаточного числа (P0729, P0730, P0731, P0732, P0733 и т. Д.)
  • Если проблема связана с более общей проблемой напряжения, вы можете увидеть различные коды низкого напряжения батареи или низкого напряжения входного напряжения TCM (например, P0562, P0882). В этом случае сначала выполните диагностику и отремонтируйте коды низкого напряжения (что также может исправить P0706).
  • 2007 dodge ram 3500 Diesel Trans проблема
    У нас здесь хорошая транс-технология, пока он не доберется до этого. Вы знаете, какая передача? 68rfe, 48re, as68rc У моих проблемных деревьев для всех них есть это примечание …. какие-либо другие коды? ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности является дополнительным и не требует диагностики. Как правило, если этот код установлен без …
  • 2004 Pacifica TRS Issue
    СДЕЛАНО: Chrysler МОДЕЛЬ: Pacifica ГОД: 2004 МЛИ: 200 КМ ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 ОПИСАТЬ ВЫПУСК …. Привет всем. Работаю над Pacifica AWD 2004 года (41AE), у которого проблема с датчиком дальности передачи. Коды P0706, P0850. Коробки вокруг всех индикаторов переключения передач, двигатель запускается в …
  • На чтение 4 мин Просмотров 132 Опубликовано 19.02.2020

    Содержание

    1. Определение кода ошибки P0706
    2. Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:
    3. Что означает ошибка P0706
    4. Причины возникновения ошибки P0706
    5. Каковы симптомы ошибки P0706?
    6. Как механик диагностирует код ошибки P0706?
    7. Общие ошибки при диагностировании кода P0706
    8. Насколько серьезной является ошибка P0706?
    9. Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

    Определение кода ошибки P0706

    Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

    Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:

    • Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
    • Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
    • Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
    • Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
    • Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
    • Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном

    Что означает ошибка P0706

    Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к клапану ручного переключения коробки передач.

    Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

    Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0706

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

    • Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
    • Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
    • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
    • Повреждение или неисправность корпуса клапана
    • Повреждение или неисправность ручного клапана
    • Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
    • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неисправность кабеля управления
    • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

    Каковы симптомы ошибки P0706?

    Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
    • Проблемы с переключением передач
    • Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
    • Невозможность переключения передач
    • Снижение эффективности использования топлива
    • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

    Как механик диагностирует код ошибки P0706?

    При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

    • Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
    • Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
    • Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
    • Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
    • Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
    • Проверит целостность и сопротивление цепей

    Общие ошибки при диагностировании кода P0706

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

    Насколько серьезной является ошибка P0706?

    Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

    • При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
    • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
    • Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
    • Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
    • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
    • Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова

    495

    Описание неисправности

    Описание неисправности со слов клиента: В комбинации приборов горит символ неисправности коробки передач.

    Заключение станции: В блоке управления коробки передач зарегистрировано событие «P0706 — Датчик включённой передачи — недостоверный сигнал» или «P1818 — Клапан регулировки давления 2 — неисправность электрической цепи».

    Возможна также одновременная регистрация обоих указанных событий.

    Решение в условиях сервиса

    Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

    Если вышеприведённые условия выполнены, необходимо провести следующие ремонтные работы:

    a. Слить масло ATF в соответствии с руководством по ремонту

    b. Заправить новое масло ATF в соответствии с руководством по ремонту

    Промывка контура ATF в соответствии с руководством по ремонту:

    1. Глава «Порядок проведения проверки перед промывкой контура ATF»

    2. Глава «Слив масла ATF для промывки контура ATF»

    3. Глава «Заправка масла ATF для промывки контура ATF» (Заправить новое масло)

    4. Глава «Порядок проведения проверки перед промывкой контура ATF»

    5. Глава «Слив масла ATF для промывки контура ATF»

    5.1 Заменить блок управления коробки передач в соответствии с Руководством по ремонту

    6. Заправить новое масло ATF в соответствии с руководством по ремонту

    7. Проверить уровень масла ATF и откорректировать

     

    Повторное использование слитого масла ATF запрещено!

    Ошибка Р0706 Датчик включённой передачи не достоверный сигнал

    Тема в разделе «A4», создана пользователем GDV59, 24 мар 2019.

    Подписаться

    Ответить в теме

    1. 20 мар 2019
      1
      Пермский край

      Ауди а4 б7 2006г. 2л. 130лс. Ошибка Р0706 Датчик включённой передачи: не достоверный сигнал. Подскажите пж. что делать в этой ситуации, почистить и просушить контакты, может кто сталкивался с этой проблемой. Переодически мигает интикаиор что АКПП в аварийном режиме.

    2. 15 дек 2003
      13.177
      Санкт-Петербург
      A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

      Скорее всего приехал эбу.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    3. #3


      Getrieber.,

      2 апр 2019

      Да потом и заводится не захочет.

    4. #4


      Автоматный,

      4 апр 2019

      Плату мехатроника возможно придется поменять или отремонтировать

    5. 15 дек 2003
      13.177
      Санкт-Петербург
      A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    6. 26 июн 2013
      74
      A4/B6 1.8T 03г.

      А, интересно, где ее делают и сколько это будет стоить? И какие гарантии после ремонта?

    7. #7


      Автоматный,

      8 апр 2019

      Простите. Профукал что за коробка. Но в любом случае датчик включеной педерачи находится на мозгах в варике ауди.

    8. #8


      Автоматный,

      8 апр 2019

      Делайте у Дмитрия в Щелково. Результат гарантированый

    (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

    Показать игнорируемое содержимое

    • More External Services
    Логин или e-mail :
    У Вас уже есть учётная запись?
    • Нет, зарегистрироваться сейчас.
    • Да, мой пароль:
    • Не помню пароль

    Запомнить меня

    Ошибка P0706 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/производительность

    Определение кода ошибки P0706

    Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

    Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:

    • Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
    • Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
    • Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
    • Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
    • Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
    • Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном

    Что означает ошибка P0706

    Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к  клапану ручного переключения коробки передач.

    Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

    Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0706

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

    • Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
    • Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
    • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
    • Повреждение или неисправность корпуса клапана
    • Повреждение или неисправность ручного клапана
    • Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
    • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неисправность кабеля управления
    • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

    Каковы симптомы ошибки P0706?

    Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
    • Проблемы с переключением передач
    • Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
    • Невозможность переключения передач
    • Снижение эффективности использования топлива
    • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

    Как механик диагностирует код ошибки P0706?

    При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

    • Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
    • Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
    • Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
    • Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
    • Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
    • Проверит целостность и сопротивление цепей

    Общие ошибки при диагностировании кода P0706

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

    Насколько серьезной является ошибка P0706?

    Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

    • При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
    • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
    • Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
    • Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
    • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
    • Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова

    Нужна помощь с кодом ошибки P0706?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика неисправностей автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    На чтение 5 мин Просмотров 7.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0706
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тестирование проводки
    7. Проверка датчика
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0706 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0706

    Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

    Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" диапазона трансмиссии

    Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

    Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.

    Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

    Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

    Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Огни заднего хода могут не работать.
    3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
    4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
    5. Плавающие обороты при переключении передач.
    6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
    7. Повышенный расход топлива.

    Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
    • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
    • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
    • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
    • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
    • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0706

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
    5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

    Тестирование проводки

    При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

    Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

    Проверка датчика

    Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

    Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

    Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура TL)
    • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
    • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
    • Chrysler (Крайслер Пацифика)
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Dodge (Додж Дакота)
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
    • Jeep (Джип Вранглер)
    • Mazda (Мазда 3)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
    • Opel
    • Peugeot (Пежо 308, 607)
    • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
    • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
    • Saturn (Сатурн Вью)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
    • Лада Гранта

    С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.

    Видео

    Код P0706 AUDI — Работа цепи датчика диапазона трансмиссии

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный переключатель положения паркинга/нейтрали
    • Неправильно отрегулирован переключатель положения паркинга/нейтрали
    • Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя положения паркинга/нейтрали
    • Некачественное электрическое соединение цепи выключателя положения паркинга/нейтрали.

    Как исправить код p0706 audi?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0706 audi tech notes

    </amp-youtube

    Сколько стоит диагностика кода p0706 audi?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P0706 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0706 audi?

    Переключатель диапазонов трансмиссии определяет положение рычага селектора и посылает сигнал в TCM

    Каковы возможные симптомы кода p0706 audi?

    • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p0706 audi?

    Переключатель положения паркинга/нейтрали (PNP) включает в себя переключатель диапазона трансмиссии. Переключатель диапазонов трансмиссии определяет положение рычага селектора, когда рычаг переключения находится в положении переключения N или P, и посылает сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ку5 ошибка p168d00
  • Ауди ку5 ошибка epc
  • Ауди ку 5 ошибка р218700
  • Ауди код ошибки р0441
  • Аудит расчетного счета и типичные ошибки