Ауди код ошибки 00515

Всем привет ! Почти не появляюсь тут, но все же стараюсь пополнять записи, а если они ещё окажутся и полезными для кого то, то это святое дело )
И так данные ошибки сопровождаются как правило и третьей (не помню её номер уже ). Сбрасывать эти ошибки не имеет смысла .
Эти ошибки означают : у вас умер датчик распредвала или датчик скорости вращения коленвала .
А так же ! Просто разсинхронизацию этих датчиков !
Причем при этих двух ошибках возникает иногда и третья . Номер не помню, но типа блокировка иммобилайзера… Обращать на нее не стоит внимания так как этот код появляется потому что ЭБУ отрубает искру из-за главной неисправности.
По датчикам я думаю тут все понятно . Достаточно первым делом проверить питание на датчике распредвала и вообще прозвонить его, снять и эмитировать его работу и проверить сигнал с него.

Если дело не в нем то так же проверить прозвонкой датчик скорости вращения коленвала. К нему вы можете подобраться поддомкратив машину и залезть под нее . Не очень удобно … Но можно и сверху его нащупать, но придется это делать в слепую )))

Но! Есть и другая причина возникновения этих ошибок !
Это разсинхрон !
Для этого нужно проверить метки . Сдергиваем кожухи ремней . Вывешиваем переднее колесо, ставим 5 передачу и вращаем колесо пока метка на коленвале не совпадет с риской. Смотрим на распредвалы они должны стоять ровно ! Небольшой сдвиг одного из, не повлияет на образование этих ошибок.
Если все ок по меткам, то лезем под низ авто . Откручиваем датчик положения коленвала и засовываем в него хотя бы отвёртку (а так там приспособа есть специальная), это нам нужно что бы завиксировать коленвал а точнее не зафиксировать его а найти эту самую точку (там будет углубление, куда отвёртка и провалится) . У меня метка на шкиве коленвала немного сбита поэтому и не выставлялись метки, а когда зафиксировал отвёрткой коленвал все получилось.
Далее лезем к датчику скорости вращения коленвала . Он прикручен болтом к пластине . Вынимаем его (будет трудно, так как он весь в грязи).
Теперь нужно расслабить пластину на которой был датчик, она держится на 2х шестигранниках . А дальше … А дальше вам понадобится спец инструмент … Его чертежи найдете в интернете . Я его сделал на 3д принтере за 300 рублей. Этим инструментом выставляем нашу планку для датчика и закручиваем ее . Выставляется так: зубом на спец инструменте мы должны попасть между зубьями маховика, а так как планка имеет достаточный ход, лично я для себя поставил ее в максимально Верхнее положение .
Все должно быть по меткам !
Все, вставляем датчики на место, закручиваем их и заводим машину !)

С этим я лично столкнулся этим летом раз 5 ! СТО выставляло метки и регулировало датчик, но машина не запустилась . Электрик неделю колдовал так и не смог завести и сказал -покупай все датчики… Приехал я и за час работы все сам на коленках сделал ! Сложного там ни чего нет, но без подъемника конечно ковыряться там желания нет, да ещё и подкатной домкрат нужен, а то не дай бог машина с v6 упадет на тебя )))
Очень надеюсь что данная статья поможет кому то, особенно если у кого то разсинзронизация случилась .

Рекомендованные сообщения

makapek

Мастер

    • Рассказать

Была ранее проблема описана сдесь — audi a6

Счас полностью потухла. Подключил сканер выдал две ошибки: 00515 — датчик холла g40 — нет сигнала и 00514 датчик регулировки зажигания g4 — нет сигнала. В контроллере стоит эмулятор иммо.

До этого машину иногда заглушишь и может не завестись, постоит пару часов и заведётся. счас уже невкакую.


Изменено пользователем makapek

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Смотри на присутствие сигнала с Холла — изначально, меряй сопротивление датчика колена А главное — качни Автодату, если до сих пор не качнул. Больше похоже на коленвал, их там два, сопротивление обоих 1кОм, сними осциллки с обоих

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vasilitallin

Крестный папа

    • Рассказать

Датчик холла, при отсутствии с него сигнала не заведется, проверь светодиодным индикатором сигнал на выходе датчика относительно его-же плюса. Сигнальный 2, плюс 3 вывод на разьеме, снимаешь гандон сзади разьема и подсоединяешь индикатор, импульсы отрицательной полярности.


Изменено пользователем Vasilitallin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

makapek

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Смотри на присутствие сигнала с Холла — изначально, меряй сопротивление датчика колена А главное — качни Автодату, если до сих пор не качнул. Больше похоже на коленвал, их там два, сопротивление обоих 1кОм, сними осциллки с обоих

Сопротивление проверял 1к у обоих, а два датчика коленвала, не многовато?

Датчик холла, при отсутствии с него сигнала не заведется, проверь светодиодным индикатором сигнал на выходе датчика относительно его-же плюса.

Пробовал проверять таким образом датчик расположенный на головке, диод горит не моргая. а нижние датчики коленвала пробовал менять местами и подставлян новый датчик, без результатно. Буду еще раз, только повнимательней, проверять верхний датчик )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Так в чём проблем? Меняй распредвал, если смотрел вращая ДВС :uguaga: Подходит маленький от Джигулей «Венгерский» и по фишке и по проводам. Только высверли оба не повредив новый и прикрути или на заклёпки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

makapek

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так в чём проблем? Меняй распредвал, если смотрел вращая ДВС :uguaga: Подходит маленький от Джигулей «Венгерский» и по фишке и по проводам. Только высверли оба не повредив новый и прикрути или на заклёпки

Сменил на жигулевский, сигнал с него появился, но машина не заводиться. Проверил питание на датчик колена оно отсутствует, сменил контроллер машина завелась. Теперь только обороты плавают, но это похоже адаптация требуется. Спосибо всем за помощь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

у этих ABC моторов выход из строя ЭБУ частое явление.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

у этих ABC моторов выход из строя ЭБУ частое явление.

а не моглибы пояснить плиз.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

а что пояснять? глючные они… особенно на моторах ABC. иногда достаточно просто прогреть феном и ЭБУ начинает работать, но не всегда на долго.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Парни, а нет ли случаем осциллок с ДПКВ ДПРВ RPM с этого двигателя???

очень нужно!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vasilitallin

Крестный папа

    • Рассказать

SAB чего там смотреть, там один импульс на оборот коленвала, и если его не будет, ето ведро не заведется….проверено

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

aka4

Старик

    • Рассказать

на обоих нижних?

На одном будет штырь ВМТ,на втором зубья венчика маховика (обороты)

Для старта этого двигателя необходимы сигналы всех трех датчиков-Холла на головке,ВМТ на колене и оборотов на колене.

Для работы достаточно двух на колене.

Завести можно и без ДХ,если тыкать как попало при запуске 2-ой контакт ДХ на массу.


Изменено пользователем aka4

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

дело было в эбу…

он неизлечим?

синхру бы с этих датчиков… эмуль сделать, чтоб на столе запускать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

алексей_1

Старик

    • Рассказать

Мужики та же машина та же проблема (2.6I V6 MPFI DO2 A6 94г. ABC. )

Авто просто не заводится: насос качает, искры нет.

Смотрел диагуном 3 ошибки:

00515-Датчик холла- G40

00514-Датчик регулировки зажигания -G4

17978-P1570 Блокирован блок управления двигателя.

Подскажите где стоит датчик холла?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Статус ошибок скажи!

она прихватывает, или нет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

алексей_1

Старик

    • Рассказать

Статус ошибок скажи!

она прихватывает, или нет?

Статус нет сигнала.

Не схватывает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

алексей_1

Старик

uncle_sem

Крестный папа

    • Рассказать

проверять сигналы со всех датчиков, проверять правильность установки ремня.

у них еще есть глюк в прошивке, я точно уже не помню, но прописывается ошибка по двум датчикам — момента и распредвала, кажется, при неисправности любого из них. что-то такое. по статистике чаще выходит из строя распредвальный.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


  1. Kritik

    7 янв 2008
    32
    Audi A4/8D 1.8T quattro

    Всем привет, после смерти коммутатора, диагностика на заведенном моторе показывает ошибку 0515 обрыв или замыкание датчика Холла на плюс. Дрыгатель заводится с полпинка.
    Прозвонили цепь от датчика до ЭБУ все в поряде.

    Какие варианты?

    Ремонт компа?


  2. mersovod

    4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.

    Какого именно ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.Натяжной ролик ремня ГРМ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Kritik

    7 янв 2008
    32
    Audi A4/8D 1.8T quattro

    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.

    и такое возможно?


  5. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.

    Было в моей практике.Проверил все,записал осциллограмму — идеальная.Ремень слегка гулял,соответственно и фазы.По осциллограмме не усмотреть такие малые изменения,а ЭБУ видел и фксировал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Drumer

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR


  7. Drumer

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    Ставил старую,тоже самое.До замены было все нормально.Может быть причиной датчики детонации или бенз?


  8. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Нет. Если опорное напряжение на входе в датчик Холла в норме ,а это видно по осциллограмме .. Проверь метки по маховику , шестерня распредвала ,колена (шпонка) ,демпфер ,хотя в этом случае была -бы ошибка по не соответствию сигналов с ДПКВ и Холла ..


  9. Drumer

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    Про датчики детонации я почему подумал,они же рассчитывают тоже зажигание.У меня нету датчика коленвала.
    Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.


  10. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Динамический распределитель зажигания? какого года ADR?


  11. Drumer

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    Если быть точнее 96,модельный год 97.У меня уже с флейтой.


  12. mersovod

    4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Проблема в блоке дросселя .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Drumer

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    Связь между ними?Горит ошибка адаптации дз.Я так и не понял в какой группе на ADR адаптировать.


  14. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    98 -ая группа .. На новых машинах связь по опорному напряжению между ними .. Здесь не встречалось ..


  15. Drumer

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    ДЗ как бы не дешевая,не хотелось бы отдать 11т на ветер а проблема была б не решина.Я просто до сихпор не могу понять,что могло повлиять на появление данной ошибки.0515 появлялась сразу после того как заведешь машину,просто на зажигание не реагирует.
    98 группе если не ошибаюсь горит ошибка,впринципи всегда забивал и ДЗ сама находила свое положение и потом ошибка переставала гореть.


  16. mersovod

    4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Посмотри схему . КЗ на массу может быть в дросселе если умер или умирает потенциометр. 4 пин зелено-фиолетовый провод.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Drumer

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR

    Уже пришел к выводу что надо заменить ДЗ так как в «базовые установки»группа 98 горит везде ошибки а в режиме измерения только в последней.Оригинал тема на b5

  18. Датчик холла тоже питается от того же плюса, что и дроссель. думаю все же ДХ виной. Попробуй ДХ отключить и адаптировать дроссель. И, кстати, глянь, что в 060 п-группе, бестроссовый дроссель там адаптируется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

ауди 100 незаводится помогите

  • Ответить с цитатой

ауди 100 незаводится помогите

а 100 2.6 абс, незаводится, датчик колена и оборотов новые, датчик распреда новый, фазы наместе, ошибки 00514 и 00515, пишет что нет сигнала, на мозги приходит сигнал, в иммо ошибок нет, датчик температуры показывает правильно, сига на стартер, блок хэлла, нет ни искры ни импульса на форсах, что делать незнаю, уже 4 дня голову морочу. :wink:

mixer
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:01 am
Откуда: чехов
  • Личное сообщение




  • Ответить с цитатой

Сообщение Vink » Пн июн 30, 2008 8:15 pm

Может конечно глупость, но как версия… а вращение левого распредвала есть? Не может быть что вал пополам?

Аватара пользователя
Vink
Участник
Участник
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 5:52 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение avtokross » Пн июн 30, 2008 9:03 pm

Vink писал(а):Может конечно глупость, но как версия… а вращение левого распредвала есть? Не может быть что вал пополам?

ну это уже перебор ))) надо надеяться на лучшее

смотри сигналы с 3 датчиков (именно сигналы, а не новые или рабочие) и метки…

Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Maxim » Пн июн 30, 2008 9:11 pm

avtokross писал(а):ну это уже перебор ))) надо надеяться на лучшее

Почему перебор ? ( со слов клиента » чайничек горел и заглохла » )

Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Пн июн 30, 2008 9:33 pm

Две ошибки по G4 и G40 это несовпадение их сигналов по времени (метки ГРМ,фазы)или неправильный сигнал с G40 (датчик Холла).Как-то был случай с этим движком,болт,которым прикручивается кольцо с прорезью для датчика Холла ослаб.Заводилась и тут же глохла,при увеличении оборотов.

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ed » Пн июн 30, 2008 10:52 pm

при не работающем холле будут две ошибки;равно как и при не работающем датчике начала отсчета.

ed
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Вт июл 01, 2008 7:52 am

при не работающем холле будут две ошибки;равно как и при не работающем датчике начала отсчета.

По Холлу почему-то не всегда пишет две ошибки,если он неисправен.Бывает,что и одну.

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение mixer » Чт июл 03, 2008 9:43 pm

писал, ремень новый поставил, холл, новый, колено-новый, остался датчик оборотов, отдал мозги на проверку, жду результатов, всем спасибо, по результатом отпишу. :D

mixer
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:01 am
Откуда: чехов
  • Личное сообщение





Проблема не стоит даже обсуждения.

Точно,я лишь хотел спросить,как работает датчик холла и возможно ли в VAG-COM его увидеть.

Неужели ты никогда не глядел на датчик распреда на жиулях???

Опять жигули,достали немецкие человека похоже… Поищи в нете может кто подарит.

Нет,первая машина ,которую пытаюсь сделать…

Убивал бы морально из рогатки таких ТСов!

Какой ты кровожадный.

В чём проблема? Как выражена?

Найди машину с четырмя форсунками,отключи датчик распредвала,и не станешь больше глупые вопросы задавать.Но для тебя ,так и быть, открою тайну:

Notes:

  • In normal operation the engine control unit recognises the ignition position for cylinder 1 from the Hall sender signal
  • If no Hall sender signal is received, the knock sensor signals can no longer be assigned to the cylinders. If this happens, the knock control system is deactivated and the ignition timing is slightly retarded in order to prevent knocking.
  • In the event of failure of the Hall sender all three engine variants continue to run and can also be re-started for the following reasons:

The fact that the control unit is out of phase by one engine revolution does not have any noticeable effect on the injection system. If this happens, the fuel is injected «upstream» (before the closed inlet valve) instead of while the inlet valve is open. This has only a minor influence on the quality of the air/fuel mixture.

    • With the distributor system of the ADP engine the cylinder allocation takes place mechanically via the distributor.
    • With the double spark system of the ADR engine, there is a spark for each cylinder on every engine revolution (and not just on every second revolution as is otherwise normal).
    • On the ignition system of the AEB engine with four individual ignition coils, the Motronic control unit triggers a spark on every cylinder for every revolution of the engine once this fault has been detected.

В чём проблема глобально?

Видимо в том,что жигулей совсем мало стало…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Атрибут поля сообщение об ошибке служит для
  • Ауди код ошибки 00283
  • Ауди код ошибки 00003 ауди
  • Атом неделим ошибка
  • Ауди виды ошибок