Ауди а8 ошибка p1573


QuattroMonster

Часто, в блоках управления двигателем, на моторах 3.7, 4.2, 4.0TDI и 6.0, первых выпусков D3, могут регистрироваться следующие ошибки, относительно опоры для компенсации крутящего момента:
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание

На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.

W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.

При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:

1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.

Указание по запчастям:
Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.

Прокомментируйте, плиз, ошибки

Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Прокомментируйте, плиз, ошибки

При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1

2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Upper Limit Exceeded — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67

legnum

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:40 pm
Репутация: 0
Модель: legnum
Мотор: 4g94
Город: TverMoscow
Имя: ilia

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

legnum »

Ты б хоть вин что ль написал или моторр какой 1plaaes5
1 Электрогидравлическая опора двигателя левая ,обрыв
2 Помоему перегрев компрессора пневмы (для начала замена реле компрессора) 1heeloi8

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

Akin »

1. Ошибка легко находится в поиске по форуму: P1573
Можно ничего не делать, а можно заглушку поставить.
viewtopic.php?f=42&t=3327
2.Эта ошибка говорит о том, что вероятно, сам компрессор подходит. Как у него звуки при работе, не шумит ли?
Стоит ошибку стереть и понаблюдать за развитием ситуации. Если что — перебирать или лучше менять на новый.

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp »

Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?

Аватара пользователя

kakawyn

Почетный член Клуба
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

kakawyn »

jurexp писал(а):Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?

компрессор можно перебрать,заменить кольцо,помыть,заменить селикагель.Для начала проверь давление в рессивере,нет ли утечек в трубопроводах,балонах!!Сам перебирал компрессор года 2 назад,полет нормальный!Вообще есть мой отчет о переборке,отчет LINCa по замене компрессора.Поиск рулит читай внимательно!

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp »

Спасибо! Теперь хоть понятно, что искать. 1thankyou Насчет давления в ресивере, баллонах и трубопроводах. Как проверить на наличие утечки. Программно это решается или чисто механически?

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp »

Снова вопрос по ошибкам. Был бы благодарен комментариям.
Среда,06,Апрель,2011,10:19:53
Версия VAG-RUS: Версия 7.0

Номер блока управления: 4E0 910 769 G
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 5540
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02313
Доп. инфо: 4E0910611 E0380 BedienteilH01 0040
Доп. инфо: Geraet 00200

00003 — Блок управления
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

02003 — Блок управления идентификации водителя-J589
004 — No Signal/Communication

01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — No Signal/Communication

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

Akin »

Если это ошибки по 07 блоку, то нужно правильно расставить галки в инженерном меню ММИ.

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp »

Спасибо! А инженерное меню никак не русифицируется? А то оно у меня где на немецком, где на английском. В каком именно подменю перечень опций, где галки нужно расставлять?

Максимка

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:06 pm
Репутация: 1
Модель: A8 L D3 2003
Мотор: 4,2 BFM
Город: Волгодонск
Имя: Максим

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

Максимка »

jurexp писал(а):При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1

2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Upper Limit Exceeded — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67

Добрый день !Уважаемые форумчане ! Помогите такие ошибки -01796
01577 упала морда у машыны

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp »

Если не затруднит, проконсультируйте, что за ошибки и чем чреваты? Ну и как их устранить?

005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13): Open Circuit
P161D — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42

Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C

005662 — Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit
P161E — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42

Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

#1

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 05 Май 2010 — 10:22

Всем доброго дня

Ребят, диагностировал авто
Выдало 6 ошибок

По возможности объясните пожалуйста,что нужно менять ,номер детали,совет итд

Заранее спасибо

1)P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи


— Тут как я понял нужно просто опору купить новую электрогидравлическую левую

2) P2187 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

— заправляюсь на шеле пробывал и на несте и на бп — одно и тоже
3)P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

4)P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка


5)P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
— Тут как я понял нужно менять 06H145710D Клапан магнитный перепускной

6)P2279 Негерметичность в системе впуска

  • 0

  • Наверх


#2

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Май 2010 — 10:31

2) P2187 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
6)P2279 Негерметичность в системе впуска

Пункты 2 и 6 могут быть связаны между собой (подсос воздуха и и бедная смесь), надо искать дырку…

  • 0

  • Наверх


#3

holovla

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 05 Май 2010 — 10:45

Пункты 2 и 6 могут быть связаны между собой (подсос воздуха и и бедная смесь), надо искать дырку…

Спасибо за ответ
Скажите пожалуйста, дырку как искать? Нужно какую то диагностику дополнительную проводить?
И по пунктам 1 и 5 я все верно говорю?

  • 0

  • Наверх


#4

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Май 2010 — 11:51

П1 — или просто провод\разъем оторвался\окислился :)
П5 может быть так же вызвать дыркой (в выпуске), вот и давление будет очень низким, а датчик может это принять на свой счет. А может и помер — смотреть надо.
Как искать дырку во впуске — попрыскать во все места на впуске аэрозолем каким-нибудь горючим (но без фанатизма — что бы не сгореть нафик!) и как только обороты подскочат — значит там и дырка :) где то по-близости :)

  • 0

  • Наверх


#5

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Май 2010 — 12:54

если не путаю(опять придет Дич и будет обзываться) нужно сделать опрессовку для поиска дыр… в систему впуска подают избыток 1.5 атм и смотрят на монометр и слушают-где шипит…

  • 0

  • Наверх


#6

holovla

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 05 Май 2010 — 21:15

Ребят сегодня заехал на подьемник

Вообщем левая опора яро течет а правая следы от подтеков

Это значит под замену ? И скорее всего там дело не в окислении?)

А вот по поводу

P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

в этом случае что делать подскажите пожалуйста

  • 0

  • Наверх


#7

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Май 2010 — 22:17

Ребят сегодня заехал на подьемник

Вообщем левая опора яро течет а правая следы от подтеков

Это значит под замену ? И скорее всего там дело не в окислении?)

Под замену.

  • 0

  • Наверх


#8

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Май 2010 — 08:58

если не путаю(опять придет Дич и будет обзываться) нужно сделать опрессовку для поиска дыр… в систему впуска подают избыток 1.5 атм и смотрят на монометр и слушают-где шипит…

Чего мне обзываться? Все правильно! Ошибки №2, №5, №6 звенья одной цепи. Надуть и смотреть шланги и клапана вентиляции картера, впускные магистрали.

  • 0

  • Наверх


#9

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Май 2010 — 09:33

Все правильно!

:blush2:
опоры менять. но по опыту дизеля С4 — есть вариант вместо электро-гидро опор — ставил обычные… разница в цене в 6 раз, по ощущениям — разницы не почувствовал.

  • 0

  • Наверх


#10

holovla

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 06 Май 2010 — 15:47

все понял спасибо большое за ответы

Опоры и Клапан магнитный перепускной заказал

Дальше поставлю детали и буду на сервисе искать через «Надуть и смотреть шланги и клапана вентиляции картера, впускные магистрали» ответы

  • 0

  • Наверх


Код P1573 AUDI — Открытая цепь электромагнитного клапана левой опоры двигателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электромагнитного клапана левой опоры двигателя
  • Обрыв или замыкание жгута проводов левого электромагнитного клапана опоры двигателя
  • Цепь левого электромагнитного клапана крепления двигателя плохо подключена.

Как исправить код p1573 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1573 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1573 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1573 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1573 audi?

Left Engine Mount Solenoid Valve Open Circuit — это общее описание кода P1573 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1573 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Атолл сигма 10 ошибка 182
  • Ауди а8 ошибка 403200
  • Атолл ошибка 6133
  • Ауди а8 ошибка 17718
  • Атолл ошибка 137