QuattroMonster
Часто, в блоках управления двигателем, на моторах 3.7, 4.2, 4.0TDI и 6.0, первых выпусков D3, могут регистрироваться следующие ошибки, относительно опоры для компенсации крутящего момента:
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание
На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.
W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.
При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:
1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.
Указание по запчастям:
Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.
Прокомментируйте, плиз, ошибки
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Прокомментируйте, плиз, ошибки
При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Upper Limit Exceeded — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67
-
legnum
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: legnum
- Мотор: 4g94
- Город: TverMoscow
- Имя: ilia
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
legnum »
Ты б хоть вин что ль написал или моторр какой
1 Электрогидравлическая опора двигателя левая ,обрыв
2 Помоему перегрев компрессора пневмы (для начала замена реле компрессора)
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
Akin »
1. Ошибка легко находится в поиске по форуму: P1573
Можно ничего не делать, а можно заглушку поставить.
viewtopic.php?f=42&t=3327
2.Эта ошибка говорит о том, что вероятно, сам компрессор подходит. Как у него звуки при работе, не шумит ли?
Стоит ошибку стереть и понаблюдать за развитием ситуации. Если что — перебирать или лучше менять на новый.
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
jurexp »
Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
kakawyn »
jurexp писал(а):Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?
компрессор можно перебрать,заменить кольцо,помыть,заменить селикагель.Для начала проверь давление в рессивере,нет ли утечек в трубопроводах,балонах!!Сам перебирал компрессор года 2 назад,полет нормальный!Вообще есть мой отчет о переборке,отчет LINCa по замене компрессора.Поиск рулит читай внимательно!
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
jurexp »
Спасибо! Теперь хоть понятно, что искать. Насчет давления в ресивере, баллонах и трубопроводах. Как проверить на наличие утечки. Программно это решается или чисто механически?
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
jurexp »
Снова вопрос по ошибкам. Был бы благодарен комментариям.
Среда,06,Апрель,2011,10:19:53
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 4E0 910 769 G
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 5540
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02313
Доп. инфо: 4E0910611 E0380 BedienteilH01 0040
Доп. инфо: Geraet 00200
00003 — Блок управления
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
02003 — Блок управления идентификации водителя-J589
004 — No Signal/Communication
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — No Signal/Communication
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
Akin »
Если это ошибки по 07 блоку, то нужно правильно расставить галки в инженерном меню ММИ.
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
jurexp »
Спасибо! А инженерное меню никак не русифицируется? А то оно у меня где на немецком, где на английском. В каком именно подменю перечень опций, где галки нужно расставлять?
-
Максимка
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:06 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 L D3 2003
- Мотор: 4,2 BFM
- Город: Волгодонск
- Имя: Максим
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
Максимка »
jurexp писал(а):При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 12.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Upper Limit Exceeded — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67
Добрый день !Уважаемые форумчане ! Помогите такие ошибки -01796
01577 упала морда у машыны
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
jurexp »
Если не затруднит, проконсультируйте, что за ошибки и чем чреваты? Ну и как их устранить?
005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13): Open Circuit
P161D — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42
Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C
005662 — Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit
P161E — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42
Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C
Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
#1
holovla
-
- Пользователи
- 24 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T
Отправлено 05 Май 2010 — 10:22
Всем доброго дня
Ребят, диагностировал авто
Выдало 6 ошибок
По возможности объясните пожалуйста,что нужно менять ,номер детали,совет итд
Заранее спасибо
1)P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
— Тут как я понял нужно просто опору купить новую электрогидравлическую левую
2) P2187 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
— заправляюсь на шеле пробывал и на несте и на бп — одно и тоже
3)P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
—
4)P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
—
5)P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
— Тут как я понял нужно менять 06H145710D Клапан магнитный перепускной
6)P2279 Негерметичность в системе впуска
—
-
0
- Наверх
#2
AlexZ
AlexZ
-
- Пользователи
- 7 031 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Отправлено 05 Май 2010 — 10:31
2) P2187 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
6)P2279 Негерметичность в системе впуска
Пункты 2 и 6 могут быть связаны между собой (подсос воздуха и и бедная смесь), надо искать дырку…
-
0
- Наверх
#3
holovla
holovla
-
- Пользователи
- 24 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T
Отправлено 05 Май 2010 — 10:45
Пункты 2 и 6 могут быть связаны между собой (подсос воздуха и и бедная смесь), надо искать дырку…
Спасибо за ответ
Скажите пожалуйста, дырку как искать? Нужно какую то диагностику дополнительную проводить?
И по пунктам 1 и 5 я все верно говорю?
-
0
- Наверх
#4
AlexZ
AlexZ
-
- Пользователи
- 7 031 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Отправлено 05 Май 2010 — 11:51
П1 — или просто провод\разъем оторвался\окислился
П5 может быть так же вызвать дыркой (в выпуске), вот и давление будет очень низким, а датчик может это принять на свой счет. А может и помер — смотреть надо.
Как искать дырку во впуске — попрыскать во все места на впуске аэрозолем каким-нибудь горючим (но без фанатизма — что бы не сгореть нафик!) и как только обороты подскочат — значит там и дырка где то по-близости
-
0
- Наверх
#5
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 05 Май 2010 — 12:54
если не путаю(опять придет Дич и будет обзываться) нужно сделать опрессовку для поиска дыр… в систему впуска подают избыток 1.5 атм и смотрят на монометр и слушают-где шипит…
-
0
- Наверх
#6
holovla
holovla
-
- Пользователи
- 24 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T
Отправлено 05 Май 2010 — 21:15
Ребят сегодня заехал на подьемник
Вообщем левая опора яро течет а правая следы от подтеков
Это значит под замену ? И скорее всего там дело не в окислении?)
А вот по поводу
P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
в этом случае что делать подскажите пожалуйста
-
0
- Наверх
#7
AlexZ
AlexZ
-
- Пользователи
- 7 031 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Отправлено 05 Май 2010 — 22:17
Ребят сегодня заехал на подьемник
Вообщем левая опора яро течет а правая следы от подтеков
Это значит под замену ? И скорее всего там дело не в окислении?)
Под замену.
-
0
- Наверх
#8
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 06 Май 2010 — 08:58
если не путаю(опять придет Дич и будет обзываться) нужно сделать опрессовку для поиска дыр… в систему впуска подают избыток 1.5 атм и смотрят на монометр и слушают-где шипит…
Чего мне обзываться? Все правильно! Ошибки №2, №5, №6 звенья одной цепи. Надуть и смотреть шланги и клапана вентиляции картера, впускные магистрали.
-
0
- Наверх
#9
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 06 Май 2010 — 09:33
Все правильно!
опоры менять. но по опыту дизеля С4 — есть вариант вместо электро-гидро опор — ставил обычные… разница в цене в 6 раз, по ощущениям — разницы не почувствовал.
-
0
- Наверх
#10
holovla
holovla
-
- Пользователи
- 24 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T
Отправлено 06 Май 2010 — 15:47
все понял спасибо большое за ответы
Опоры и Клапан магнитный перепускной заказал
Дальше поставлю детали и буду на сервисе искать через «Надуть и смотреть шланги и клапана вентиляции картера, впускные магистрали» ответы
-
0
- Наверх
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана левой опоры двигателя
- Обрыв или замыкание жгута проводов левого электромагнитного клапана опоры двигателя
- Цепь левого электромагнитного клапана крепления двигателя плохо подключена.
Как исправить код p1573 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1573 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1573 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1573 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1573 audi?
Left Engine Mount Solenoid Valve Open Circuit — это общее описание кода P1573 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1573 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.