Всем привет!
Давно ничего не писал про VAGо-образных, сейчас этот момент поправлю.
Пациент Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY, приехал из стороннего сервиса, после замены каких-то комплектующих пневмоподвески, уже и не помню каких, да и это не суть важно. Где-то там лишь только это что-то поменяли и все на этом.
В общем на приборке печаль тоска:
Не работает пневма, не работает автокорректор фар, есть некие траблы по движочку (пробег over 500к км), и еще много много всякой не интересной мелочи, типа подогрева сидушек, хрустящего привода выдвигающегося переднего экрана и т.д.:
Идем в 34 блок, смотрим иденты:
Кодировка 000000, а это не норм:
Смотрим ошибки:
403200 C10C800 Отключение функции активировано
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован
38144 B201300 Не запрограммирован по окончании сборки
Яснопонятно.
Далее идем в 55 блок, смотрим иденты:
Хорошо хоть тут кодировка на месте))
Смотрим ошибки:
61 U111200 Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
120589 U111300 Ограничение работы из-за получения неправильной величины
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки
Иными словами, из-за того что у нас не работает пневма — автоматически отвалился автокорректор фар, будем все это дело постепенно починять.
Сначала идем накатывать параметрию:
выбираем 34 блок;
выбираем файл a8_niveau_9h0907553E_sw0099.zdc;
выбираем данные NIVEAU_STANDARD и DAMPING_STANDARD;
устанавливаем галочку EraseFullMemory:
Загружаем, примерно через минутку успешно завершено:
Ход процесса:
Теперь переходим в ошибки и видим что половина исчезла, остались только:
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован:
Теперь нужно накатить правильную кодировку на 34 блок, вводим логин 20103:
Затем вводим корректную кодировку, в моем случае 008000.
Теперь осталась последняя ошибка
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано:
Для её устранения делаем программирование регулировочного положения пневмо-подвески:
Ну тут ODIS-S нам подсказывает что делать, бегаем с рулеткой, вводим данные, в дальнейшем проверяем, далее, далее, готово и т.д.
После этого по пневме нет ни единой ошибки, все её режимы работают корректно.
Далее пойдем в 55 блок, осталась только одна активная ошибка
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки:
Собственно через ведомые функции выполняем базовую регулировку автокорректора фар, указанная выше ошибка становится не активной и в дальнейшем без проблем удаляется:
Однако теперь на приборке красота:
Задачи связанные с пневмой и автокорректором фар выполнены.
Подопытный автомобиль:
Проверено, работает корректно.
Profit.
Использующееся в данном случае ори оборудование:
1. VAS5054a;
2. ODIS Service;
3. VCP;
4. VCP Software.
Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Другие мои статейки по A8 D4 4H:
Audi A8 D4 4H CDRA 4.2FSI 372hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2011MY. Программирование регулировочного положения пневмоподвески. ODIS Service.
Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY. Параметрия, кодировка и программирование регулировочного положения пневмоподвески и автокорректора фар. VCP + ODIS Service.
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 4G0-907-553.clb
Номер детали контроллера: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFE-DAEMPFER H17 0099
Код ПО: 008000
Код СТО: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_AirSuspe 003024 (AU64)
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E5919C871A1EB4EFF-807A
1 Ошибка найдена:
403200 — Отключение функции активировано
C10C8 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 27
Пробег:: 88327 km
Дата: 2016.08.16
Время: 12:27:49
Понедельник,22,Август,2016,10:16:16:46766
Что может быть? как решить проблему?
Вот поисом что нашел. Надеюсь справишься теперь.
Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.
Он чуть отличается от рекомендованного dasus’ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс
Поехали.
0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.
1. Заходим вагкомом в 34 блок.
2. Заходим в Coding (Recode) 07.
Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)
Т.е.
Код: Выделить всё
99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)
88 = 431 / 413
77 = 426 / 408
66 = 421 / 403
55 = 416 / 398 — рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)
44 = 411 / 393
33 = 406 / 388
22 = 401 / 383
11 = 396 / 378 — насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)
00 = 391 / 373
Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx — спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.
Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.
3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел — 35167.
4. Заходим в Adaptation (10)
4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.
В окошке «Stored Value» видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.
Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко «NEW VALUE».
Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.
ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!
Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу.
Нажимает TEST. Потом SAVE.
ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.
Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли — сохранили — перешли к след. колесу.
.
4.2 Выбираем второй канал — переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.
4.3. Третий канал — левое заднее
4.4. Четвертый канал — правое заднее
4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).
Нажимаете TEST. SAVE.
Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.
Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.
Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) — начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.
Посмотрел, может и не прокатит, так как для предыдущего поколения тема.
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H14 0095
Coding: 008006
Shop #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017
VCID: 2B5FF32942692C40A47
No fault code found.
———————————————-
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H16 0095
Coding: 008002
Shop #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2B55C979425B61461EF-807E
No fault code found.
————————————————
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H14 0099
Coding: 008006
Shop #: WSC 02152 823 28888
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E6B32417169506E391-807B
No fault code found.
————————————————-
Изменено пользователем shpuntik 2
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Да, подушки раздолбаны, причем правая намного сильнее чем левая — трещины на перекате видно сразу. Вообще, странная у них конструкция и материалы, как будто спецом сделано, чтобы 5 лет отработали и всё, на замену.
-
- 8 июл 2011
- 3.092
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
Тебе я говорил ты не верил.
-
- 8 июл 2011
- 3.092
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
Категоричность основана на личном опыте, хотя некоторыми вещами смутил и поэтому отправил к Роме. Хотя когда у меня на с6 кузове такое было, я тоже долго не соглашался не видел логики.
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Тут новый косяк вылез, может кто посоветует…
В общем, один-два раза в день сзади слева идет такой сильный глухой одиночный стук, как будто по пустой пластмассовой бочке молотком ударить. Ощущение, будто задняя левая часть куда-то резко проваливается. Один раз случилось на парковке (машина стояла, была заведена), и пару раз на дороге (ям не было). Что это такое? Как-то связано с тем, что в первый день задняя левая часть была задрана? Может подушку поставили криво… Если ее можно криво поставить.
-
Команда форума
- 18 окт 2012
- 20.000
- Москва
- «Волга»
Вот вы тут санта-барбару развели…
Это всего-лишь баллон.У меня недавно з.правый проседать стал, по причине естественного износа.
Записался/приехал/поменяли/уехал/забыл. Там дел на полчаса~час.
Машине 6 лет, пробег 210, пару месяцев назад менял з.левый по той же причине.
Иных проблем/ошибок/неисправностей по пневме за весь пробег замечено не было. -
- 13 дек 2015
- 21
- Германия
- Audi a6 c7 2,0 tdi ultra
Контроллер 34: Пневмоподвеска (J197) Описания:. 4G0-907-553.clb
Номер детали SW: 4G0 907 553 G HW: 4G0 907 553 F
Компонент:: LUFE-DAEMPFER H19 0783
Кодировка: 008003
Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_AirSuspe 003025
ROD: EV_AirSuspe_VW51.rod
VCID: 2F6704CC76ABE23D1C-807A1 Ошибка найдена:
403200 — Отключение функции активировано
C10C8 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 46632 km
Дата: 2018.04.30
Время: 09:57:22
на сколько все плохо? -
- 13 дек 2015
- 21
- Германия
- Audi a6 c7 2,0 tdi ultra
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Сколько раз не ставил в режим домкрата, такой ошибки не было…
-
[waZZup]
____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош
- 24 май 2014
- 4.316
- Санкт-Петербург
- S8+ 2016 stock
Фиг знает, у меня каждый раз. Уже давно. И всё отлично работает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
В общем, со стуком прям мистика какая-то.
Стучит сзади слева, и фиг поймешь когда именно — может и на ровном месте, но в основном на поворотах. Стук такой, будто по пластиковой бочке молотком стукнуть. Стучит при поднятой подвески, и при опущенной. На большой скорости, и на маленькой. Может весь день без стука, а может 5 раз за 10 минут. Такое ощущение, что стучит абсолютно случайно, не понятно чем вызвано.
Два раза ездил к механикам, которые меняли подушки — первый раз просто посмотрели, всё излазили, ничего криминального не нашли, всё поставлено правильно, всё прикручено. Через неделю еще раз съездил — на этот раз проделали все действия как и раньше, в обратном порядке, когда меняли подушку, ничего не изменилось, как стучало, так и стучит.
Я даже маленький видосик смонтировал из записей камеры, чтобы показать что за звук, может кто что-то посоветует? Просто не могу успокоиться — знаю, что-то не так, а что именно не могу понять, бесит…
https://photos.app.goo.gl/CYHbvLmxHEGi99bt8
-
- 8 июл 2011
- 3.092
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
Отбойник со стаканом на месте или слетел.
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
-
- 8 июл 2011
- 3.092
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Всё снимали и заново ставили
-
- 8 июл 2011
- 3.092
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Хм, стойки нет… Снимали только баллон. Поскольку стук появился после замены баллона, сделали всё то же самое, что и в первый раз, а стойки тогда не трогали. Думаешь это отбойник вылетает? Что-то похожее тут — https://www.drive2.ru/l/831217/
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Хотя погоди, на пневме он разве там такой же?
Комментарии к теме Проверить ошибку 403200 на Аудюхе A8
Подскажите пожалуйста как поменять заднюю фару на багажнике Ауди ку 3
Алтобьев Эрнст
Спасибо! Хорошее видео. Согласен что не совсем удачно снято. А то я тоже кумекал как-же он снимается.
Ван
У меня на замену пыльника уходит 1 час. Это если в зубах еще ковырять при замене)
Stein
приятно смотреть, что люди приезжают из любого уголка какого-либо государства). Иван и правда, специалист с большой буквы)
Датч
Именно на третьей лупит…потом газ даю и пропадает
Люда
Продаш и кто-то будет кататься и горя с коробкой не знать)
Khaled
Доброго дня, подскажите пожалуйста какой шнур с каким чипом нужен для пассат б5 GP, и Какой id в дистанционном ключе?
Бирюч Цмыг
Добрый день.скажите Роман может ли подшипник подвесного шелестеть?на скорости все тихо.а как разгонишся и на нейтралку то появляется какой то шелесть.когбудто внутри кардана что то есть
Бурон
Это по нашему, лопатой по машине..как по горбу..
Шерали Негодин
…,а стойку снимал
Бурьян
Рад что кому-то было полезно видео.)
Холм Мерзих
Вот не могу понять подскажи Веста коробка ваз
Марина Бардышевская
У меня было такое дело я приехал из бурвайтала до астаны без сцепление только надо разогнать машину и отпустил газа и переключить на скорости тоже ауди с4 2.8 так что это ауди 100 с4 или а6 король трассы
Баир
… как так то, клема сдёргивается от руки!!??? Как по мне она должна быть обжата и сидеть мёртво!! А так может слабый контакт скачки по бортовой сети, которые не хорошим образом действуют на электронику тачки!!! УДАЧИ ТЕБЕ, Классный ты мужик!!!
Липа
Здравствуйте! скажите пожалуйста может ли сломаться вал от недолива масла в аккп FBC 5HP24 ауди а6 с5?
Жека
здравствуйте, впечатлен работой, подскажите как сделать матрицу бамперов?нигде нормальных видеоуроков не смог найти, спасибо.
Кредо
Что с оборотами
Помченко Жаксылык
нахрен все это надо купи новую машину и не *сь с этим металаломом
Gino
Классные видео!!! Стоит ли покупать такой авто?
Алек
Не рассказывай! Просто покажитесь вместе, а то как то не очень. Я смотрю и у тебя настроение не ахти! Не ругайтесь… Все будет хорошо.
Кашмир
Спасибо огромное.
Рес
отличное видео! все понятно! спасибо за разъяснения!
Айгул
ненадолго ремонт
Glyn
Красавчик круто
Дыбченко Вик
volvo s60 s80 Может пригодится, сам по видео азлк собирал, спасибо вам добрые люди что не ленитесь снимать подобные видео. друг в гараже мучается собирает правый привод на с60 и как раз ему ссылку и кинул!
Настасья
Скажите пожалуйста, какой номер ключа торкс с помощью которого отсоединяют ШРУС от коробки!.
Егор Ковшик
хорошая работа, парни. а как Вам это?
Анди
Сочно же.Красавчик?
Чечен
Если ошибок и проблем нет-стоит ли для профилактики чистить геометрию и аккуатор…?
Ну или как их проверить на работоспособность?
Пиковский Радион
а на ауди 2,3 обьем, механику поставить сколько будет? и еще у вас есть МКПП или собой надо?
Оставить комментарий