Ауди а8 ошибка 403200

Всем привет!
Давно ничего не писал про VAGо-образных, сейчас этот момент поправлю.
Пациент Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY, приехал из стороннего сервиса, после замены каких-то комплектующих пневмоподвески, уже и не помню каких, да и это не суть важно. Где-то там лишь только это что-то поменяли и все на этом.
В общем на приборке печаль тоска:

Приборка ругается 1
Приборка ругается 2
Приборка ругается 3

Не работает пневма, не работает автокорректор фар, есть некие траблы по движочку (пробег over 500к км), и еще много много всякой не интересной мелочи, типа подогрева сидушек, хрустящего привода выдвигающегося переднего экрана и т.д.:

Ошибоньки по всем системам

Идем в 34 блок, смотрим иденты:

4H0 907 553 E SW_0099

Кодировка 000000, а это не норм:

Не нормальная кодировка

Смотрим ошибки:

Ошибки по 34 блоку

403200 C10C800 Отключение функции активировано
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован
38144 B201300 Не запрограммирован по окончании сборки

Яснопонятно.
Далее идем в 55 блок, смотрим иденты:

4H4 907 357 C SW_0020

Хорошо хоть тут кодировка на месте))
Смотрим ошибки:

Ошибки по 55 блоку

61 U111200 Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
120589 U111300 Ограничение работы из-за получения неправильной величины
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки

Иными словами, из-за того что у нас не работает пневма — автоматически отвалился автокорректор фар, будем все это дело постепенно починять.
Сначала идем накатывать параметрию:
выбираем 34 блок;
выбираем файл a8_niveau_9h0907553E_sw0099.zdc;
выбираем данные NIVEAU_STANDARD и DAMPING_STANDARD;
устанавливаем галочку EraseFullMemory:

Подготовились к заливке параметрии

Загружаем, примерно через минутку успешно завершено:

Загрузка параметрии в 34 блок успешно завершена

Ход процесса:

Ход процесса

Теперь переходим в ошибки и видим что половина исчезла, остались только:
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован
:

Ошибки оставшиеся после накатывания параметрии в 34 блок

Теперь нужно накатить правильную кодировку на 34 блок, вводим логин 20103:

Логин к 34 блоку 20103

Затем вводим корректную кодировку, в моем случае 008000.
Теперь осталась последняя ошибка
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано:

Последняя активная ошибка по 34 блоку

Для её устранения делаем программирование регулировочного положения пневмо-подвески:

Подсказаньки

Ну тут ODIS-S нам подсказывает что делать, бегаем с рулеткой, вводим данные, в дальнейшем проверяем, далее, далее, готово и т.д.
После этого по пневме нет ни единой ошибки, все её режимы работают корректно.
Далее пойдем в 55 блок, осталась только одна активная ошибка
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки:

Крайняя активная ошибка по 55 блоку

Собственно через ведомые функции выполняем базовую регулировку автокорректора фар, указанная выше ошибка становится не активной и в дальнейшем без проблем удаляется:

Не активную ошибку еще не грохнул, событие висит))

Однако теперь на приборке красота:

Ошибонек нет

Задачи связанные с пневмой и автокорректором фар выполнены.
Подопытный автомобиль:

Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY.

Проверено, работает корректно.
Profit.

Использующееся в данном случае ори оборудование:
1. VAS5054a;
2. ODIS Service;
3. VCP;
4. VCP Software.

Всем добра!

Вконтакте
Instagram

Другие мои статейки по A8 D4 4H:
Audi A8 D4 4H CDRA 4.2FSI 372hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2011MY. Программирование регулировочного положения пневмоподвески. ODIS Service.
Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY. Параметрия, кодировка и программирование регулировочного положения пневмоподвески и автокорректора фар. VCP + ODIS Service.

Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 4G0-907-553.clb
Номер детали контроллера: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFE-DAEMPFER H17 0099
Код ПО: 008000
Код СТО: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_AirSuspe 003024 (AU64)
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E5919C871A1EB4EFF-807A
1 Ошибка найдена:

403200 — Отключение функции активировано
C10C8 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 27
Пробег:: 88327 km
Дата: 2016.08.16
Время: 12:27:49
Понедельник,22,Август,2016,10:16:16:46766
Что может быть? как решить проблему?

Вот поисом что нашел. Надеюсь справишься теперь.

:emot64:

Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.

Он чуть отличается от рекомендованного dasus’ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс :)

Поехали.

0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.

1. Заходим вагкомом в 34 блок.

2. Заходим в Coding (Recode) 07.

Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)

Т.е.

Код: Выделить всё

99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)

88 = 431 / 413

77 = 426 / 408

66 = 421 / 403

55 = 416 / 398 — рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)

44 = 411 / 393

33 = 406 / 388

22 = 401 / 383

11 = 396 / 378 — насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)

00 = 391 / 373

Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx — спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.

Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.

3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел — 35167.

4. Заходим в Adaptation (10)

4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.

В окошке «Stored Value» видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.

Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко «NEW VALUE».

Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.

ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!

Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу.

Нажимает TEST. Потом SAVE.

ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.

Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли — сохранили — перешли к след. колесу.

.

4.2 Выбираем второй канал — переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.

4.3. Третий канал — левое заднее

4.4. Четвертый канал — правое заднее

4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).

Нажимаете TEST. SAVE.

Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.

Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.

Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) — начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.

Посмотрел, может и не прокатит, так как для предыдущего поколения тема.

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H14 0095

Coding: 008006

Shop #: WSC 02311 785 00200

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017

VCID: 2B5FF32942692C40A47

No fault code found.

———————————————-

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H16 0095

Coding: 008002

Shop #: WSC 02311 785 00200

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017

ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod

VCID: 2B55C979425B61461EF-807E

No fault code found.

————————————————

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H14 0099

Coding: 008006

Shop #: WSC 02152 823 28888

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024

ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod

VCID: 2E6B32417169506E391-807B

No fault code found.

————————————————-


Изменено пользователем shpuntik 2


  1. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Да, подушки раздолбаны, причем правая намного сильнее чем левая — трещины на перекате видно сразу. Вообще, странная у них конструкция и материалы, как будто спецом сделано, чтобы 5 лет отработали и всё, на замену.


  2. partizan312

    8 июл 2011
    3.092
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель

    Тебе я говорил ты не верил.


  3. partizan312

    8 июл 2011
    3.092
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель

    Категоричность основана на личном опыте, хотя некоторыми вещами смутил и поэтому отправил к Роме. Хотя когда у меня на с6 кузове такое было, я тоже долго не соглашался не видел логики.


  4. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Тут новый косяк вылез, может кто посоветует…

    В общем, один-два раза в день сзади слева идет такой сильный глухой одиночный стук, как будто по пустой пластмассовой бочке молотком ударить. Ощущение, будто задняя левая часть куда-то резко проваливается. Один раз случилось на парковке (машина стояла, была заведена), и пару раз на дороге (ям не было). Что это такое? Как-то связано с тем, что в первый день задняя левая часть была задрана? Может подушку поставили криво… Если ее можно криво поставить.


  5. Акела

    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»

    Вот вы тут санта-барбару развели…
    Это всего-лишь баллон.

    У меня недавно з.правый проседать стал, по причине естественного износа.
    Записался/приехал/поменяли/уехал/забыл. Там дел на полчаса~час.
    Машине 6 лет, пробег 210, пару месяцев назад менял з.левый по той же причине.
    Иных проблем/ошибок/неисправностей по пневме за весь пробег замечено не было.

    IMG_0237.JPG

    IMG_0275.JPG


  6. jeej

    13 дек 2015
    21
    Германия
    Audi a6 c7 2,0 tdi ultra

    Контроллер 34: Пневмоподвеска (J197) Описания:. 4G0-907-553.clb
    Номер детали SW: 4G0 907 553 G HW: 4G0 907 553 F
    Компонент:: LUFE-DAEMPFER H19 0783
    Кодировка: 008003
    Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
    ASAM установки: EV_AirSuspe 003025
    ROD: EV_AirSuspe_VW51.rod
    VCID: 2F6704CC76ABE23D1C-807A

    1 Ошибка найдена:
    403200 — Отключение функции активировано
    C10C8 00 [008] — —
    Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 105
    Пробег:: 46632 km
    Дата: 2018.04.30
    Время: 09:57:22
    на сколько все плохо?


  7. jeej

    13 дек 2015
    21
    Германия
    Audi a6 c7 2,0 tdi ultra


  8. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Сколько раз не ставил в режим домкрата, такой ошибки не было…


  9. [waZZup]

    [waZZup]

    ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock

    Фиг знает, у меня каждый раз. Уже давно. И всё отлично работает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    В общем, со стуком прям мистика какая-то.

    Стучит сзади слева, и фиг поймешь когда именно — может и на ровном месте, но в основном на поворотах. Стук такой, будто по пластиковой бочке молотком стукнуть. Стучит при поднятой подвески, и при опущенной. На большой скорости, и на маленькой. Может весь день без стука, а может 5 раз за 10 минут. Такое ощущение, что стучит абсолютно случайно, не понятно чем вызвано.

    Два раза ездил к механикам, которые меняли подушки — первый раз просто посмотрели, всё излазили, ничего криминального не нашли, всё поставлено правильно, всё прикручено. Через неделю еще раз съездил — на этот раз проделали все действия как и раньше, в обратном порядке, когда меняли подушку, ничего не изменилось, как стучало, так и стучит.

    Я даже маленький видосик смонтировал из записей камеры, чтобы показать что за звук, может кто что-то посоветует? Просто не могу успокоиться — знаю, что-то не так, а что именно не могу понять, бесит…

    https://photos.app.goo.gl/CYHbvLmxHEGi99bt8


  11. partizan312

    8 июл 2011
    3.092
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель

    Отбойник со стаканом на месте или слетел.


  12. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI


  13. partizan312

    8 июл 2011
    3.092
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель


  14. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Всё снимали и заново ставили


  15. partizan312

    8 июл 2011
    3.092
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель


  16. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Хм, стойки нет… Снимали только баллон. Поскольку стук появился после замены баллона, сделали всё то же самое, что и в первый раз, а стойки тогда не трогали. Думаешь это отбойник вылетает? Что-то похожее тут — https://www.drive2.ru/l/831217/


  17. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Хотя погоди, на пневме он разве там такой же?

Комментарии к теме Проверить ошибку 403200 на Аудюхе A8

Подскажите пожалуйста как поменять заднюю фару на багажнике Ауди ку 3

Алтобьев Эрнст

Спасибо! Хорошее видео. Согласен что не совсем удачно снято. А то я тоже кумекал как-же он снимается.

Ван

У меня на замену пыльника уходит 1 час. Это если в зубах еще ковырять при замене)

Stein

приятно смотреть, что люди приезжают из любого уголка какого-либо государства). Иван и правда, специалист с большой буквы)

Датч

Именно на третьей лупит…потом газ даю и пропадает

Люда

Продаш и кто-то будет кататься и горя с коробкой не знать)

Khaled

Доброго дня, подскажите пожалуйста какой шнур с каким чипом нужен для пассат б5 GP, и Какой id в дистанционном ключе?

Бирюч Цмыг

Добрый день.скажите Роман может ли подшипник подвесного шелестеть?на скорости все тихо.а как разгонишся и на нейтралку то появляется какой то шелесть.когбудто внутри кардана что то есть

Бурон

Это по нашему, лопатой по машине..как по горбу..

Шерали Негодин

…,а стойку снимал

Бурьян

Рад что кому-то было полезно видео.)

Холм Мерзих

Вот не могу понять подскажи Веста коробка ваз

Марина Бардышевская

У меня было такое дело я приехал из бурвайтала до астаны без сцепление только надо разогнать машину и отпустил газа и переключить на скорости тоже ауди с4 2.8 так что это ауди 100 с4 или а6 король трассы

Баир

… как так то, клема сдёргивается от руки!!??? Как по мне она должна быть обжата и сидеть мёртво!! А так может слабый контакт скачки по бортовой сети, которые не хорошим образом действуют на электронику тачки!!! УДАЧИ ТЕБЕ, Классный ты мужик!!!

Липа

Здравствуйте! скажите пожалуйста может ли сломаться вал от недолива масла в аккп FBC 5HP24 ауди а6 с5?

Жека

здравствуйте, впечатлен работой, подскажите как сделать матрицу бамперов?нигде нормальных видеоуроков не смог найти, спасибо.

Кредо

Что с оборотами

Помченко Жаксылык

нахрен все это надо купи новую машину и не *сь с этим металаломом

Gino

Классные видео!!! Стоит ли покупать такой авто?

Алек

Не рассказывай! Просто покажитесь вместе, а то как то не очень. Я смотрю и у тебя настроение не ахти! Не ругайтесь… Все будет хорошо.

Кашмир

Спасибо огромное.

Рес

отличное видео! все понятно! спасибо за разъяснения!

Айгул

ненадолго ремонт

Glyn

Красавчик круто

Дыбченко Вик

volvo s60 s80 Может пригодится, сам по видео азлк собирал, спасибо вам добрые люди что не ленитесь снимать подобные видео. друг в гараже мучается собирает правый привод на с60 и как раз ему ссылку и кинул!

Настасья

Скажите пожалуйста, какой номер ключа торкс с помощью которого отсоединяют ШРУС от коробки!.

Егор Ковшик

хорошая работа, парни. а как Вам это?

Анди

Сочно же.Красавчик?

Чечен

Если ошибок и проблем нет-стоит ли для профилактики чистить геометрию и аккуатор…?
Ну или как их проверить на работоспособность?

Пиковский Радион

а на ауди 2,3 обьем, механику поставить сколько будет? и еще у вас есть МКПП или собой надо?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Атолл ошибка 6133
  • Ауди а8 ошибка 17718
  • Атолл ошибка 137
  • Ауди а8 ошибка 02233
  • Ауди а8 д3 ошибка 02596