Всем привет! Нарисовалась следующая проблема: где-то с месяц машина запускается по утрам и подтраивает, буквально секунд 5, потом выравнивается. В течение дня много коротких поездок, стартует без проблем и ровно. В один день после ливня ( машина стояла часов 6) она завелась и через секунду заглохла. Потом крутили стартером, такое ощущение, что одним цилиндром она пыталась схватить, но не запускалась. Бросили там, т.к. Крутил и посадил аккум. Через день в течение часа подзарядили не снимая с машины через клеммы под капотом, она завелась как обычно, немного потроила и снова выровнялась. Ещё недели 2 ездил без проблем, и потом опять та же ситуация. Только сейчас уже более недели она не заводится. Ошибок нет, чек не горит. Дтож исправен (скидывал фишку, даёт ошибку сразу), дпкв косвенно исправен (при прокрутке стартером тахометр показывает обороты), 1 катушку меняли на заведомо рабочую, изменений не было. Свечи мокрые, давление при запуске низкое 6 бар, высокое 58 бар. Предохранители все целые. Прошу помощи, не знаю куда копать.
Upd
Поменяли дпкв и дпрв. Не заводится, хватает одним 4-м цилиндром, остальные свечи мокрые. Провода на катушки без видимых повреждений
Upd 2
Сегодня привёз из гаража 2 старых свечки, вкрутил во 2-ой и 4-ый цилиндры и мотор запустился с полуоборота на двух цилиндрах в аварийном режиме. Через пару минут заработали оставшиеся 2 цилиндра. Ещё через минут 5 работы мотор вышел из аварийного режима. Что примечательно, свечи ngk, иридиевые (такие идут в оригинале) не прошли и 20к км. Прошлые свечи брал такие же, работали они нормально, отъездили около 45к км. Заказал оригинальные на замену. Есть мнение, что попались поддельные. Брал на isnext.
Пробег: 245 000 км
-
Re: HELP!!! Не заводится!!! A6 C6 4,2
Проблема РЕШЕНА!!!
Причина – несанкционированная активация давно забытой, дополнительной сигнализации.
Нашел главный блок – он был в активном режиме???????, хотя как я уже писал ранее, данная сигнализация минимум года три уже не функционирует.
Тупо сделал Hard reset и о чудо – ласточка запела с пол оборота!!!
Да недаром говорят, что Раз в год и палка стреляет.
Полагаю, тему можно закрывать.
Всем кто откликнулся – большое спасибо и удачи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2008
- 1.871
- Москва
- 4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
Re: HELP!!! Не заводится!!! A6 C6 4,2
))))) А я тебе говорил) Удачи!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 мар 2010
- 666
- Audi a6/c6 3.2 Q
Итак, расказываю как было дело.
Заправился на ТНК. Спустя минут 10-15 езды. Машину стало, очень сильно колбасить! Обороты очень сильно плавали. Потом она заглохла.
Завожу, завелась — обороты плавают. Переключаюся на D — глохнет.
Эту процедуру провел раза 3 — поехала, но ее продолжает колбасить!
Проехал на ней километр. На светофоре остановился. Опять заглохла.
Пробую завести! Стартер крутит в пустую, та, даже не схватывает! Просто крутит в пустую стартер, как будто свечей нет!
Дотащили до станции, думили бензонасос, что в баке — давление оказалось в норме, смотрим компьютером — точно не помню, но звучит ошибка следующим образом:
Датчик положения распредвала G163. Сбрасываем ошибки — опять заводим, стартер крутит — не схватывает опять. Ошибка по датчику забилась снова. Больше ошибок никаких нету!Разговаривал с мастером-цеха диллеров.
Тот говорит, что при этой ошибке, машина все равно должна заводится, даже если датчик вышел из строя. И если машина не заводится, скорее всего перескачила цепь!У кого было, что то подобное? Помогите!
-
- 17 май 2009
- 1.032
- Брянская обл.
- A6С7 3,0 tdi 13 год.
У меня иногда, когда завожу авто после стоянки, выбивает ошибку датчика положения распредвала, правда датчик G301 (кстати может кто подскажит-где он) Признаки-двигатель начинает «подтраивать». Заглушил-завел: все ок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
Доброго времени суток. С этими датчиками тоже были проблемы-всего их 4 штуки-по два с каждой стороны. За выпускные клапаны распредвала отвечают датчики, которые стоят на клапанных крышках, ближе к салону, справа он под трубой воздуховода находится. Слева под расширительным бачком. За впускные отвечают абсолютно такие же датчики, но стоят чуть выше.
-
- 29 мар 2010
- 666
- Audi a6/c6 3.2 Q
-
- 15 фев 2012
- 351
- А6 С6 3,2Q BYU
kulikovd Сочувствую, по факту дефектовки отпишись о причнах ((
-
- 25 июл 2012
- 84
- а6с6 2,4 05г.
Авто А6 2,4 2005 г.в.
Открывается как обычно (и с брелка, и без), вставляю ключ (ни чего не происходит, не жужжит, не щелкает), поворачиваю — включается MMI, музыка звучит, на приборке ни чего не загорвается и машина не заводится. Коробка (автомат) и руль заблокированы. Свет, габариты, аварийка — работают.
Пробовал несколько раз.
Аккамулятор заряжен на полную. Клейму скидывал — не помогает.
Посмотрел форум — вывод нужно подключаться к авто. Шнурка нет.
Кто нибуть помочь может чем нить? Москва, западный район, Очаково. -
- 11 янв 2012
- 1.884
- Роуд 2.5 BAU
Шнурок у меня есть. Живу на Мичуринском. Подъехать могу только поздно вечером.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 июл 2012
- 84
- а6с6 2,4 05г.
Спасибо огромное Andrey 30. Помог «реанимировать» авто.
Теперь вопросы:
Если не пользоваться ключем, а запускать авто только с кнопки «старт», может ли опять глюкануть исполнительный механизм блокировки рулевой колонки (или иммобилайзер)?
Кто нить менял реле в блоке(4F0 910 852) рулевой колонки? -
- 25 июл 2012
- 84
- а6с6 2,4 05г.
Получается что такая проблема ни у кого более не встречалась?
Так редко происходит? -
- 5 ноя 2012
- 1
- A6/C6 2.4 06
Не заводится и при включении зажигания загорается только бортовой компьютер, а панель приборов не реагирует(не загорается ни одна лампочка), стартер тоже ноль. Вчера было все нормально, а через сутки такая фигня приключилась. Помогите советом. A6/C6 2.4Бензин 2006г.в.
-
- 7 июн 2012
- 492
- Audi A6 TFSI
Имобилайзер какой нить стоит ?
Попробуй клему акб скинуть… -
- 19 июл 2008
- 858
- Латвия
- Audi A6 3.0 2013
у меня тоже , за неделю типа акумм разрядился
, подключил зарядку завелась . потом стояла на зарядке час слышу уже бурлит а менеджер показывает что аккум не заряжается
шнурок показал вот чтоАдрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Компонент: 2.4l V6 MPI 0010
Ревизия: —H15— Серийный номер:
Кодировка: 0105000302070120
Мастерская #: WSC 51870 142 835232 Найдены неисправности:
005634 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00001000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 39
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг / ул
Температура: 12.0°C
Выкл. двиг.
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h009523 — Электрическая цепь замка зажигания: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
P2533 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 39
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг / ул
Температура: 13.5°C
Выкл. двиг.
Напряжение: 9.89 V
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0010 0001
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.lbl
Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10600300079361
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 00866 400 88369Part No: 4F0 910 131 E
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070Part No: 4F0 910 220 D
Компонент: FBSAUDIC6 IDG H36 00401 неисправность:
00447 — Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 175
Пробег: 161531 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 17:24:56——————————————————————————-
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.lbl
Part No SW: 4F0 910 279 HW: 4F0 907 279
Компонент: ILM Fahrer H14 0080
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
Кодировка: 0002121
Мастерская #: WSC 02335 785 00200Part No: 4F1 910 113
Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150
Кодировка: 00062736
Мастерская #: WSC 02335Part No: 4E0 910 557
Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0050
Кодировка: 00141886
Мастерская #: WSC 023353 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 175
Пробег: 161528 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 17:24:0000446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 175
Пробег: 161528 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 17:20:00——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4F0-910-xxx-17.lbl
Part No SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 M
Компонент: KOMBIINSTR. M73 H09 0630
Ревизия: 00300000 Серийный номер: 4LZ143AA4
Кодировка: 0256143
Мастерская #: WSC 00113 935 012341 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 175
Пробег: 161531 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 17:20:09—————————————————————————
——————————————————————————-
Адрес 4F: Центральная электронная система Label: 4F0-910-280.lbl
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Компонент: ILM Beifahrer H09 0050
Ревизия: Серийный номер: 00000000038975
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 02323 785 002001 неисправность:
00447 — Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 175
Пробег: 161528 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 17:24:00Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 16.500 V
Температура: 6.0°C——————————————————————————-
——————————————————————————-
Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000066563
Мастерская #: WSC 00000 384 00290Part No: 4F0 915 105 B
Компонент: von MLA 0410130444
Кодировка: 34463039313531303542204D4C4130343130313330343434
Мастерская #: WSC 00113 935 012344 Найдены неисправности:
02273 — Ток покоя, режим 2
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 7
Пробег: 161387 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.20
Время: 20:18:4002276 — Ток покоя, режим 5
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 5
Пробег: 161387 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.20
Время: 20:18:5002274 — Ток покоя, режим 3
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 5
Пробег: 161387 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.20
Время: 20:19:0002277 — Ток покоя, режим 6
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 5
Пробег: 161387 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.20
Время: 20:19:10
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 окт 2009
- 1.249
- Владимирская обл.
- А6 C7 2.8Q 2012г.
Сегодня приключилась такая же шутка..
авто простояло 2 дня в гараже.. и этот фокус
Ключ как то в холостую.. нет характерного щелчка при вставлении.. MMI — работает
на дисплее что то просит — please… бла..бла…бла…
Вопрос — Что?
Аккум — 80%после нескольких попыток… все стало как было.. все появилось.. все заработало.. Завелась…
что это было?
-
- 25 апр 2011
- 203
- A6 C6 BBJ 3.0 05г
Щетки гены проверьте. Мне сразу помогло, а то капризничала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Была почти такая же фигня, только с другим предисловием. В жуткие морозы заводилась без проблем, а по оттепели — щёлк и тишина.
В итоге пришлось купить новый аккумулятор. Все проблемы исчезли. Советую сделать то же, особенно, если батарея уже пожилая. -
- 25 апр 2011
- 203
- A6 C6 BBJ 3.0 05г
Так и поступил — купил новый аккум, поставил. На следующий день он сел на ходу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответить в тему
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Audi A6 2004 г двигатель 2,4 v6 BDV иногда не заводится минут по 5, потом заводится и отлично работает. Сканер прокрутку видит(200-300 оборотов). Насос качает. Ошибок нет. Импульсы и питание на катушки и форсунки есть. Осцилогрофом пока не обзавелся, заказал датчик каленвала на завтра… Сигналку выкинул. Подскажите в чем еще причина может быть!?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А сколько насос качает? Манометр в рампу и отследить давление.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Манометр раздавлен пару дней назад… Литр за 10-15 сек точно)))) Да и не схватывает она…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ну тогда вопрос. Обратный клапан в порядке? Когда насос качает, клапан не скидывает давление? Вот поэтому сначала манометр в рампу.
Литр за 10-15 сек точно
уж очень супер насос. Ошибок точно нет? Чем читал? В данный момент стоит А4, клиент жаловался-горит чек, ошибка по дат. р/вала, скинули ее, стала заводиться хорошо, но долго, с 3-5 раза, поменяли, теперь с пол пинка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
завтра за манометром поеду. она 10 раз отлично заведется, потом минут 5 вообще не схватывает. холодная, горячая все равно. давление в магистрали держится…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
чудес-то не бывает. если прокрутку видит и импульсы и на форсунки и на катушки есть — то либо что-то с механикой, либо нет топлива. либо чего-то всё же нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
недавно бился с таким авто, все симптомы!!!ошибок нет , вес качает, все льет а оказалось просто — скидывай с датчика температуры фишку и заводи!скорее всего он накрылся!проверяй его!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
он находится за правой головкой!нащупаешь его , скидывай фишку
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
2013 год на дворе. что, нельзя по сканеру оценить адекватность показаний ДТОЖ?! что блин за методики проверки такие — скидавай фишку? неисправный датчик необязательно мешает работе двигателя, а снятие с него разъема — это перевод системы в аварийный режим, и фиг знает какие еще параметры и сигналы в этом режиме не учитываются.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На счет датчика температуры… оч похоже! Спасибо за наводку. Завтра обязательно проверю! Машина после замены свечей начала подтраивать и дымить- недогорает топливо. Ошибок не появляется. Но теперь всегда заводится- После того как снял сигналку, без блокировок с кан-модулем. Мелькнула ошибка по кану в приборке, после стирания не появилась. Может кан модуль че нить чудил?
Изменено пользователем djcocteyl
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
сразу хотел написать , чтобы всяких умных нападений на меня небыло, хоть и 2013 год а сканеры не кажут праду на этих моделях, я уже не одну машину такую сделал сканер показывает одно и вроде как бы параметры бьют, а вот снимаешь его проверяешь во всех режимах измеряя сопротивление показывает другое, почему сканер этого не видит не понятно!НА ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ НЕИСПРАВНЫЙ ДАТЧИК ОЖ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕШАЕТ РАБОТЕ АВТОМОБИЛЯ. А ИМЕННО ЗАВОДКЕ!
Я просто направил человека в нужном направлении и кстати тоже поменяли свечи начала заводиться первый день. на второй опять такая же ситуация!потом уже начал проверять датчик температуры!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На вагах сканер не всегда позволяет отследить исправность датчика температуры, даже по фактическим параметрам, самый надежный способ проверить ДТОЖ замена на заведомо исправный, если подключить осцил на ДТОЖ то на глючащем датчике можно заметить скачки напряжения, по ходу от этого мозг и сходит с ума……., на 100% утверждать не буду……., ради эксперимента разбирал один датчик две пластины а в отверстиях стоят пружинки, так вот эти пружинки были дико окислены со следами коррозии от попавшего антифриза, хотя визуально датчик был целый и сканером отображались реальные показания температуры, разница м/у показаниями ртутного термометра и показаниями сканера была в пределах 5-7 градусов, не думаю что это критично……
Изменено пользователем sh_alexsey
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
уже много лет дтож моторные питаются 5-ю вольтами, т.к. они полупроводниковые.
пластины в датчике это просто биметаллический выключатель лампы перегрева.
врёт сканер?! значит не тот сканер, либо не тот протокол(не правильно выбрана система), хотя есть исключения…сам сталкивался….проверяется другим сканером.
а вообще на подобных аудях в приборке тоже есть интересные моменты…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
То что они питаются от стабилизированного напряжения 5В ни кто не спорит, но мозг температуру определяет по падению напряжения или тока на датчике, а переходное сопротивление м/у контактами ни кто не отменял, а скачкообразные кратковременные изменения сопротивления сканер не отслеживает……. с ДТОЖ на вагах игрался давно и то больше с ознакомительной целью……….. и на паре датчиков на осциле именно был косяк ввиде кратковременных выбросов, после замены датчика этих выбросов не наблюдал…….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
дтож заказал. буду эксперементировать. с утра один раз не завелась и все, потом без осечек. Но остаточного давление с насоса не появилось, после первого пуска.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Давки не было, она и не завелась. Или насос или давление уходит через форсы или обратный клапан. При засраных форсах будет троить. Бывает цилиндр просто не работает, форса ссыт прямо на свечу. Почему стала заводиться, странно. Датчик ДТОЖ не меняли ведь еще.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
датчик температуры поменян- результата особого нет. клиент уехал. 20 пусков — 7 неудачных подряд и опять вроде норм. У меня всегда заводится. У него как повезет. Думаю на реле насоса… буду искать
PS по примеру sh_alexsey вскрыл датчик- чистый((
Изменено пользователем djcocteyl
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Был похожий случай.Но там комп не всегда пять вольт выдавал.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
дак не заводится на холодную или на горячую тоже , если на холодную то это вроде програмный глюк у этих авто
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а пробовали смотреть накачку на антенну иммобилайзера?по иммо читали ошибки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если иммо то он заведется и заглохнит.И ошибки будут в моторном.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
вобще да!вообще было такое у меня, я бы проверил замок зажигания, при повороте ключа в режим завода ничего не блокируется на VWе у меня такое было происходило размыканеи в рабочей группе!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ошибок по иммо нет в моторнике, утром не завелась… накинул манометр- давка есть, хотя пока откручивал не было почти. и тут же завелась.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
машинка после поездки по городу выдала 10 ошибок p0687,1602,1141,0010,1501, 0156,1636,0011, 0562,1674… Из них я выделил:1501 по реле бензонасоса и 1674 по кан с приборкой. Подскажите кто -нибудь где релюшка насоса или номер. Давление ,кстати, 5,5кг\см2 30 мин не падало почти.
Изменено пользователем djcocteyl
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Обновлено: 20.09.2023
Всем привет. У меня ауди 2.8 2000 год, америкос. Снимал впускной коллектор, мыл заслону и менял датчики детонации. Всё собрал как было, и теперь не заводится. Топливо поступает. И даже свечи заливает, если долго стартером крутить. Искра есть, синяя, хорошая. Как быть? Иногда как будто пытается схватит, но на это всё
Nickelback: Снимал впускной коллектор,
Возможно забыли подключить разъём датчика температуры.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Так намучался с ремонтом, кучу денег отдал, а толку мало. Решил все же купить новый стартер. Посмотрел на сайтах, ничего не понимаю в них, но по рекомендациям выбрал Тесла Техникс. Хоть и китай, но работает довольно неплохо. Главное, что нет шума и крутит хорошо.
Купил машину на днях Ауди а6 с5 2.4 alf 165 кобылок. Проблем конечно хватает, но блин она вообще перестала заводиться. Постояла 2 дня. Перед этим заводилась конечно с неохотой но заводилась.
Утром сел, стартер маслает, но как то вяло, аккумулятор посадил, почти. Снял зарядил. Не заводится. Ошибок нет.
Бензин есть, насос гудит, искра есть. Иногда, как будто начинает подхватывать, но, не заводится. Свечи заменил, не заводится.
Свечи, после попыток запуска, сухие, мокрые??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Тогда, либо искра «дохлая», либо проскакивает не во время (ГРМ). Свечи нужно «прокаливать» перед, каждой очередной попыткой запуска.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Авто(модер): Буду пробовать, грешу ещё на бенз. Как то подозрительно она после заправки заболела, может отравилась))))). Спасибо за советы, ещё отпишусь на днях))))
Суррогатом запросто может «отравиться».
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Авто(модер): Всё до банальности просто ((((((((((((((((((, вкладыш провернуло, короче полная опа. ПАПАНДОС конкретный
Купил машину, блин, муку твою мать.
На «пустом месте» вкладыши не проворачивает. Видать для продажи зафигачили в движок масла, погуще и подешевле или загустителя «левого».
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Подскажите ауди а6с5 2,8 кватро аск 1997 год на механике заглушил не заводитса крутит коекак завелась все работает едит глушишь опять не заводитса что может быть
to 89823379409:
Проверяйте компрессию и состав пусковой смеси. (обогащение)
Больше, по таким скудным данным по машине, вам никто и ничего подсказать не сможет.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to 89823379409:
Для надёжного пуска, (особенно первого холодного), нужна обогащённая, до нормы, смесь и вовремя, (это тоже важно) проскакивающая штатная искра. Стартер и аккум. должны быть «живыми». (само-собой)
Если всё это есть, не бывает проблем.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
смотрите катушки . высоковольтные провода.ауди капризная повозка .
Если уже все проверил начиная от бака вместе с форсунка и катушками устранил подсос, разобрался с орсорбером. Но заводится в конце когда уже даже не крутиш, и она так плавненько набирает холостые обороты, да? Меняем Контактную группу замка зажигания и заводится у вас все так как надо!!
Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Audi a6 c5 quatro 2.5 турбодизель в автомате. По традиции после покупки загнал на замену ГРМ, фильтров, масел и т. Д. Всё вроде нормально. Поездил чутка. Сегодня утром машина завелась с пол тычка, выехал со двора, воткнул заднюю передачу, а на педаль оно не реагирует.. Драйв воткнул — тоже нет реакции. Удивился, заглушил и. Больше не завёл.. Чеков нет. Топливо не поступает — уже проверил.. Кто подскажет — что могло зарезать подачу топлива? Может ли кинуть коробку в аварию и обрезать топливо? Спасибо заранее.
Топливный фильтр криво установили — поплавок застрял, показывает что есть а топливо реально кончилось.
Вечером машина заехала на ремонт, а утром не выехала. Куда копать? Что искать?
Зажигание крутится, но ничего не происходит
upd… поменял по совету из комментария кан концентраторы местами и все заработало!
Комментарии 38
Мне так кажется что вовремя сварки сожгли мозги! Потому что нет конкретные информации?
Может как вариант силовые преды смотреть в багажнике…
может прошивка слетела… тут уже официалы
Can где то просажена
Я бы сказал в гетвей предоханитель
Попробуйте поменять местами левый и правый CANконцентратор.Это защёлки такие в блоках предохранителей слева и справа в торпеде.Левый как раз и отвечает за связь между блоками которые у вас отпали
Да, оно.Правый поставьте на левую водительскую сторону для проверки
Попробуйте поменять местами левый и правый CANконцентратор.Это защёлки такие в блоках предохранителей слева и справа в торпеде.Левый как раз и отвечает за связь между блоками которые у вас отпали
В 05адресе что за ошибка? Если защёлка elv отъехала то запуска и не будет
Все верно надо смотреть 05 ) а не эбу ))
В 05адресе что за ошибка? Если защёлка elv отъехала то запуска и не будет
В 05адресе что за ошибка? Если защёлка elv отъехала то запуска и не будет
В 05адресе что за ошибка? Если защёлка elv отъехала то запуска и не будет
Начинайте с проверки предов под жабо, там по блоку с каждой стороны, как раз там преды отвечающие за БУ двигателем
Массу на мозги проверь. Была наподобие ерунда на Q7 снимали двс отключали проводку. Собрали все обратно тоже куча ошибок и не видит мозги день бились чего только не перепробовали. В итоге на следующий день почистили массу рядом с мозгами и все завелась по сей день катается.
Тут искать массу?
На кушке было рядом с мозгами коричневые проводки так что скорее всего где то там.
На кушке было рядом с мозгами коричневые проводки так что скорее всего где то там.
Я по фото точно не скажу где он находиться) тебе легче загуглите где масса находится . У кушки рядом с мозгами у меня на а4 на левой передней стойке в салоне под пластиком. Там должно быть куча коричневых проводков прикрученных к кузову.
Ну если голову не сожгли, может предохранители посмотреть?
Вечером в покрасочную камеру заехала ок… а утром уже такая штука
Самое простое клемму скинуть, но это вы наверное делали. Там в сервисе варили чего? Тоже надо было скинуть…
Клемму скидывал. Заряжал. Пару недель назад споттером тянули порог 12в. И все две недели она была бодрячком
Так вот когда споттером тянули, они снимали клеммы с аккума?
Я бы с них и спрашивал…сперва
Клемму скидывал. Заряжал. Пару недель назад споттером тянули порог 12в. И все две недели она была бодрячком
А так бери с разбора мозги двигла пробуй поменять, может на время дадут если договоришься=)
Это предположение, если вы разбираетесь может что то другое посоветуете
Клемму скидывал. Заряжал. Пару недель назад споттером тянули порог 12в. И все две недели она была бодрячком
Снимай клеммы от аккумулятора минус и плюс их замкни между собой скорее всего даст результат! Этот вариант один из них! Если вовремя Сварки не было включено аккумулятор? Если был включена аккумулятор то скорее всего вы сожгли мозги двигателя!
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и . Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.
Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.
К постановке диагноза надо приступать спокойно
Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.
Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину. «), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.
Из искры возгорится.
Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.
Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.
Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.
Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.
Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.
Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.
Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.
На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.
Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.
Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.
Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и. (см .выше).
Не жмите до пола – не поможет
Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.
Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.
В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.
Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.
С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину. «.
Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.
Поменьше нахлебников
Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.
Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.
И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.
На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.
подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .
to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:
Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..
vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:
to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?
да даже воздух в колесах есть !!
да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.
Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.
to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.
Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.
А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.
на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!
Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.
И почему я не поехал в Германию.
110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.
подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!
to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.
спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.
Спасибо за отзыв. Рады за вас.
да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.
to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.
Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.
Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь — бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.
Читайте также:
- Ремонт моторчика печки киа спектра
- Чери амулет плохо греет печка
- Приложение померить цвет волос пежо 307 не заводится из за старой сигналки
- Ремонт стартера на казинца
- Адаптация акпп мазда 3
#1
TimmyBro
-
- Пользователи
- 17 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: AUDI
- модель: A6 4F C6
- год выпуска: 2007
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 09:17
Здравствуйте. Помогите люди добрые. Еду я по улице на ауди а6 2007 года, мультитроник, пытаюсь дать газу — машина не прибавляет и мигает спиралька как ошибка свечи. Доезжаю до перекрёстка, встаю на светофоре — машина глохнет и вот уже 5 дней её не завести. Сначала делали диагностику — ничего не показало. Потом показало выхлоп — отсоединили катализатор с сажевым фильтром чтоб не мешали. Заводим. Машина не заводится, соответственно, поняли что выхлоп тут не причём. Попробовали лить быстрый старт. Пока льёшь — машина работает, перестаёшь — глохнет. Мы подумали что это топливная система. Поменяли насос в баке, подкачивающий и насос который находится на двигателе — который уже к форсункам поставляет топливо (единственное, насосы купили бу так как ждать новые 3 недели). Машина начала заводится на 5-10 секунд, но потом всё равно глохнет. Повезли к официалам — они пока тоже не понимают. Турбину даже смотрели — она нормальная. ПОМОГИТЕ!!!!!
(ужас — 29 ошибок).
-
0
- Наверх
#2
north-garage
north-garage
-
- Пользователи
- 24 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: нет
- год выпуска: нет
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 10:47
Надо посмотреть что в стакане топливного фильтра и есть ли давление (низкое и высокое)
-
0
- Наверх
#3
TimmyBro
TimmyBro
-
- Пользователи
- 17 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: AUDI
- модель: A6 4F C6
- год выпуска: 2007
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 13:51
Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо — говорят может блок управления двигателем накрылся((( из германии 90тр как проверить он или не он? может всё же не он ??
-
0
- Наверх
#4
UnderWorld
UnderWorld
-
- Модераторы
-
- 7 732 Cообщений
Ауди клуб «Питер»
- Пол:Мужчина
- Город:St.Petersburg
- Автомобиль: VW
- модель: Passat CC
- год выпуска: 2009
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 14:05
я чот не совсем понял — как это официалы говорят «может быть» ???
а что неужели самый главный мозг машины не читается компом ?????
-
0
- Наверх
#5
Prokhor
Prokhor
-
- Модераторы
-
- 12 574 Cообщений
Audi клуб «Питер»
- Пол:Мужчина
- Город:Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 14:31
мотор-то какой?
а ошибки-то по компу какие?
-
0
- Наверх
#6
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 14:36
Насколько знаю,спираль на,дизелях — это еще и check engine.
Список ошибок бы посмотреть.Скан/фото/скрин с ними есть?
-
0
- Наверх
#7
TimmyBro
TimmyBro
-
- Пользователи
- 17 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: AUDI
- модель: A6 4F C6
- год выпуска: 2007
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 15:51
я проверял своей проверкой барс3 ничего не показало,офицалы тоже проверяли своими диагностиками ошибок нет((2.0 тди мотор только букв не знаю 1 месяц у меня машина. да спираль это и чек энджин .вроде. я тоже думаю что если бы этот блок не работал сразу же показала на всех проверках. офицалы сами не знают в чём дело говорят что мол машина из германии у нас таких мало было мне на другом форуме писали что клапан какойто там ломается или залипает вот завтра они должны его посмотреть.
-
0
- Наверх
#8
Kolyan
Kolyan
-
- Пользователи
- 1 274 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Город над вольной Невой
- Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 16:19
А топливо-то в баке есть? У меня была такая история: датчик в баке навернулся, и когда топливо совсем-совсем заканчивалось(а по приборам еще от четверти до половины бака) то начинала моргать пресловутая спираль, через пару км топливо благополучно заканчивалось и машина глохла. Заводилось авто следующим способом: немного откручивались топливные трубки с форсунок, а в бак подавали воздух под давлением (в бак соответственно заливали солярку) обычной подкачкой для колес. Когда топливо из трубок начинало вытекать, их закручивали, потом заводили авто, после заводки надо резко дать газу и подержать обороты, чтобы пробка воздушная окончательно ушла. Но это моя история, может у вас что-то другое, но попытаться лечитьь таким способом можно.
-
0
- Наверх
#9
Rimo
Rimo
-
- Члены клуба
- 6 021 Cообщений
Ауди клуб Питер
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 16:41
Завоздушивание системы исключается? Прокачивали?
-
0
- Наверх
#10
north-garage
north-garage
-
- Пользователи
- 24 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: нет
- год выпуска: нет
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 16:58
Надо посмотреть что в стакане топливного фильтра и есть ли давление (низкое и высокое)
Повторяю. Надо посмотреть стакан с топливным фильтром.
Недавно была машина — не заводилась, 2.0 TDi. При поднятой крышке покрутили стартером, а топливо еле-еле текло в «стакан»… а должно под давлением 3 бара, минимум. Итого — подкачивающий насос.
Процедура не сложная… Тем более попутно проверяется и завоздушивание…
-
0
- Наверх
#11
aae1
aae1
-
- Пользователи
- 262 Cообщений
Пользователь
- Город:СПб
- Автомобиль: A80 TDI
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 17:29
Что за официалы…? А где машина, в Питере?
-
0
- Наверх
#12
Gosha
Gosha
-
- Пользователи
- 3 519 Cообщений
Пользователь
- Город:СПб (Северо-Запад)
- Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
- год выпуска: 2009
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 18:00
Повторяю. Надо посмотреть стакан с топливным фильтром.
Недавно была машина — не заводилась, 2.0 TDi. При поднятой крышке покрутили стартером, а топливо еле-еле текло в «стакан»… а должно под давлением 3 бара, минимум. Итого — подкачивающий насос.
Процедура не сложная… Тем более попутно проверяется и завоздушивание…
Читайте внимательно
Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо — говорят может блок управления двигателем накрылся(((
-
0
- Наверх
#13
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 18:42
Камрады,этот R4 не завоздушивается так как тот V6.
=ему танцы с бубном не нужны.
Но подкачивающий проверить стоит.
ТиммиБро,код мотора посмотрите в СТС автомобиля.Пункт N двигателя.
Там 3-4 буквы и цифры.Нам соот-но нужны буквы.
Официалы не всегда сами знают,как правильно подойти к дизелям.
Но очень дорого себя ценят.
Не очень понял,чем смотрели на ошибки.Универсальный чтоль какой-то сканер?
А Вагом не читали?
В первом посте вы писали про 29 ошибок.
Вот хочется посмотреть,что за N ошибок.
Но чуть позже уже написали про то,что ошибок нет .
Уточните.
-
0
- Наверх
#14
north-garage
north-garage
-
- Пользователи
- 24 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: нет
- год выпуска: нет
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 18:43
Читайте внимательно
Читаем внимательно, но фраза «Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо» как-то не внушает доверия. Чем они подавали топливо? Если все нормально, то почему человек создает тему? И просит помощи-совета? В чем тогда нужна помощь — поехать к дилеру и помочь диагностировать неисправность?
На самом деле машину по телефону не ремонтируют!
-
0
- Наверх
#15
TimmyBro
TimmyBro
-
- Пользователи
- 17 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: AUDI
- модель: A6 4F C6
- год выпуска: 2007
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 19:07
А топливо-то в баке есть? У меня была такая история: датчик в баке навернулся, и когда топливо совсем-совсем заканчивалось(а по приборам еще от четверти до половины бака) то начинала моргать пресловутая спираль, через пару км топливо благополучно заканчивалось и машина глохла. Заводилось авто следующим способом: немного откручивались топливные трубки с форсунок, а в бак подавали воздух под давлением (в бак соответственно заливали солярку) обычной подкачкой для колес. Когда топливо из трубок начинало вытекать, их закручивали, потом заводили авто, после заводки надо резко дать газу и подержать обороты, чтобы пробка воздушная окончательно ушла. Но это моя история, может у вас что-то другое, но попытаться лечитьь таким способом можно.
Насчёт топлива это вопрос к людям которые покупают машину с провами в бордачке да топливо есть ну меньше половины , спасибо за подсказку посмотрю может действительно что то такое.
Завоздушивание системы исключается? Прокачивали?
врубали насос из бакак и через прозрачную трубку ждали пока чисто саляря не пойдёт из фильтра
Повторяю. Надо посмотреть стакан с топливным фильтром.
Недавно была машина — не заводилась, 2.0 TDi. При поднятой крышке покрутили стартером, а топливо еле-еле текло в «стакан»… а должно под давлением 3 бара, минимум. Итого — подкачивающий насос.
Процедура не сложная… Тем более попутно проверяется и завоздушивание…
ну да лилось не очень бодро на старом насосе ,поставили другой бу насос с разборки так как ждать новый 3 недели вроде пободрее льётся , значит насос из бака должен 3бар давать? старый давал 1.3бар помоему
Что за официалы…? А где машина, в Питере?
да машина в Питере офицалы стачек 106
Читаем внимательно, но фраза «Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо» как-то не внушает доверия. Чем они подавали топливо? Если все нормально, то почему человек создает тему? И просит помощи-совета? В чем тогда нужна помощь — поехать к дилеру и помочь диагностировать неисправность?
На самом деле машину по телефону не ремонтируют!
я просто человек рабочий и не могу находится постоянно у диллера вот завтра к ним поеду буду с ними разговаривать , буду им говорить то что вы посоветовали и постепенно исключать все проблемы которые мне напишите, мне всёравно что они не могут разобраться мне надо впринцепи понять ,сделать и чтоб машина ездила и радовала меня :audi:
К
-
0
- Наверх
#16
TimmyBro
TimmyBro
-
- Пользователи
- 17 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: AUDI
- модель: A6 4F C6
- год выпуска: 2007
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 19:22
Камрады,этот R4 не завоздушивается так как тот V6.
=ему танцы с бубном не нужны.
Но подкачивающий проверить стоит.
ТиммиБро,код мотора посмотрите в СТС автомобиля.Пункт N двигателя.
Там 3-4 буквы и цифры.Нам соот-но нужны буквы.
Официалы не всегда сами знают,как правильно подойти к дизелям.
Но очень дорого себя ценят.
Не очень понял,чем смотрели на ошибки.Универсальный чтоль какой-то сканер?
А Вагом не читали?
В первом посте вы писали про 29 ошибок.
Вот хочется посмотреть,что за N ошибок.
Но чуть позже уже написали про то,что ошибок нет .
Уточните.
Где посмотреть код? в свидетельстве на машину? проверяли ошибки унивирсальным сканером барс3 ,но он мозги не сносит, а вот офицалы не знаю чем проверяли, ошибок нет вобще , а насчёт 29ошибок это в первом письме не знаю откуда появилось это может модератор написал что у меня в тексте 29 ошибок??))) и чем не читали Вагом? у нас там в програме есть ауди фольцваген и ваг помоему читали всеми тремя когда сами барсом3 проверяли.
-
0
- Наверх
#17
UnderWorld
UnderWorld
-
- Модераторы
-
- 7 732 Cообщений
Ауди клуб «Питер»
- Пол:Мужчина
- Город:St.Petersburg
- Автомобиль: VW
- модель: Passat CC
- год выпуска: 2009
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 19:23
OFF. Петя, это я написал про 29 орфографических и стилистических ошибок.
сначала правил, потом устал …..
-
0
- Наверх
#18
north-garage
north-garage
-
- Пользователи
- 24 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: нет
- год выпуска: нет
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 19:28
значит насос из бака должен 3бар давать? старый давал 1.3бар
Насос должен качать 3,5 Bar, не меньше 3,0.
-
0
- Наверх
#19
TimmyBro
TimmyBro
-
- Пользователи
- 17 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: AUDI
- модель: A6 4F C6
- год выпуска: 2007
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 19:31
[quote name=’UnderWorld’ date=’11.9.2012, 20:23′ post=’679859′]
OFF. Петя, это я написал про 29 орфографических и стилистических ошибок.
сначала правил, потом устал …..
[/qu
не судите строго в школе всегда по Русскому 2-3 было :punk:
[quote name=’north-garage’ post=’679862′ date=’11.9.2012, 20:28′]
Насос должен качать 3,5 Bar, не меньше 3,0.
[/quote]
Спасибо завтра когда у них буду спрошу сколько они там намерили :audi:
-
0
- Наверх
#20
Gosha
Gosha
-
- Пользователи
- 3 519 Cообщений
Пользователь
- Город:СПб (Северо-Запад)
- Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
- год выпуска: 2009
Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 19:33
Читаем внимательно, но фраза «Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо» как-то не внушает доверия. Чем они подавали топливо? Если все нормально, то почему человек создает тему? И просит помощи-совета? В чем тогда нужна помощь — поехать к дилеру и помочь диагностировать неисправность?
На самом деле машину по телефону не ремонтируют!
Официалы еще те специалисты (за редким исключением)! Закончится, как уже не раз бывало, Аудиторией или Диликом..
-
0
- Наверх