Ауди а6 с5 ошибка 18155


  1. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    Спасибо большое, тоже проверю) сегодня снял сиденья и ковер попробую всю косу вытащить. в салоне разобрал всю видимый нарушений нету. осталось разобраться с проводом под капотом. И лампочки проверю)


  2. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Вот распиновка.
    http://passat-b5.ru/othr/book/zf.rar
    Питание на соленоиды идет из блока по двум проводам. Начинать смотреть нужно входное напряжение на ЭБУ АКПП. Там должно быть уверенное напряжение бортовой сети.
    Провода от ЭБУ АКПП к коробке лучше всего проверять с нагрузкой в виде лампочки. На вход через лампу плюс, выход на массу. Горит ярко — гуд, тускло — ищем зелень. Также на замыкание между собой, но уже мультиметром по сопротивлению.


  3. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    вот, спасибо!! нашел еще один документ по коробке. там тоже есть распиновка.
    Теперь по порядку.
    1. на питание с ЭБУ идет 2 питающих провода (фиолетовый и фиолетово-белый), по схеме в акпп они замыкаются( видимо второй как запасной идет…).
    2. при проверке напряжения на разьеме ЭБУ. завожу машину (пока холодная при первом ошибка не сразу выскакивает спустя 10 сек примерно) напряжение на них точно не помню но около 13В. Происходит писк(коробка в аварию) напряжение на проводах пропадает( эт наверно срабатывает защита при замыкании…)
    3. обрезаю оба этих провода у ЭБУ, проверяю напряжение на выходе обрезаных проводов: завожу (все происходит в течении где то секунды) напряжение на проводе начинает расти происходит писк и падает до 5В и остается таким. при присоединении любого из проводов обратно в цепь как положено напряжение становится 0В.
    4. Если машину не заводить а просто повернуть ключ в 1 положение картина таже что и в 3 пункте.
    Мои выводы: Коса разобрана до перехода в перегородку моторного отсека( под ногами водителя) 1. Замыкание одного(или обоих) проводов в отрезке от перегородки до разьема акпп. 2. Замыкие данных проводов в самой акпп( т.к. поддон имеет вмятину, может где зажало что то…) 3. Где то на массу пробивает что то другое(и на акпп не идет минуса) и она автоматически глушит подачу питания на акпп.
    Сейчас попробую подлезть снять разьем с акпп и прозвонить косу. Дальше будет видно… Если у кого то есть предложения прошу написать может что еще упустил…


  4. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    Сегодня сделал такие проверки: Так как оба провода имеют одно значение 1. На отключенных клеймах аккумулятора подал 12В (с другого источника) на 1-ый и на 2-ой провод на массе были теже 12В… Что говорит о замыкании одного из проводов на массу.
    2. При отключении разьема с АКПП такого не было, следовательно в косе от ЭБУ до АКПП замыкания нету…
    Сам разьем АКПП прозвонить не смог (ямы нет) подлезал под машину поддомкратив (на свой страх и риск)))
    Вопросы могло ли замкнуть или где то зажать провод в АКПП (поддон мятый еще от прошлого хозяина), а сейчас в связи с снегом постоянно где то задеваю( не сильно но все же…) может добило провод или еще чего…???


  5. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Проверяй сопротивления всех соленоидов по отдельности с разъема ЭБУ АКПП. Мозг может снимать напряжение как из-за короткого, так и из-за обрыва. Соленоиды управляются коммутируемой массой, прямой массы на разъем короба не выводится.
    И поаккуратнее с 12В на соленоиды. Шифтовые переживут, а модуляторы подохнут, они малоомные.


  6. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    сегодня решил прозвонить соленойды, но не совсем получилось. Мне кажется мой мультиметр пора менять… ставлю режим 200(как в инструкции). при прозвоне первых соленойнов показывает сопротивление примерно 320 (вместо 25-35), при прозвоне последних показывает 080 с чем то( вместо 6-8) Ом. Может точку не показывает может сам накрылся… при замыкании концов мильтиметра показывает 017-015…
    Коробка работала при первом заводе около часа( на ХХ) напряжение на проводах было 13,7 примерно…. потом опять ушла в аварию… потом спустя 4 часа где то опять работала проехал минут 5 припарковался и через пару минут в аварию…( напряжение сразу пропадает) Зависимости никакой нет все включал нажимал при рабочей коробке ничего не было. переходит спонтанно спустя некоторое время…
    Еще: при диагностике в АКПП заходит показывает данные о коробке, при входе в раздел ошибки программа вылетает сразу, выскакивает ошибка программы (раньше такого не было) даже на рабочей коробке…
    Уже незнаю куда смотреть…


  7. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Аналогичная ошибка 18155/1747

    Подпишусь на данную тему, начались такие же проблемы прошлой зимой, поведение коробки один в один, была машина у электриков, стояла два месяца, все облазили, потом сделали промывку гидроблока, машина проехала без проблем около 3х месяцев, сейчас снова такая же проблема, постоянный аварийный режим и непонятная ошибка 18155/1747. Создавал несколько тем, многие знатоки пишут что дело в соленоидах. Еще скину вам распечатку ошибки с эльзы [​IMG]
    А коробка какая у Вас? У меня просто ZF 5hp19, много материала как русскоязычного, так и англоязычного по данной коробке


  8. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    да, она! скинь может чего еще есть…. читал не мало и прозвонил пол машины…. а толку никакого пока. завтра сниму поддон попробую прозвонить шлейф в коробке или определить на каком соленойде замыкает это питающий провод( фиолетовый, идет ко всем соленойдам, может на каком то одном из них он и коротит) не могу найти размер шестигранника под пробку в акпп для проверки уровня масла…. иначе ехать бесполезно.


  9. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Можно почтовый ящик в личку, закину что есть! А ЭБУ Акпп не перекидовали себе заведомо рабочий?


  11. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.


  12. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    У меня та же проблема, нет донора! У нас там с сервисом то попроще, а у меня тут Казахстан, вообще мастеров нет, либо есть но в других городах, а гнать авто за 3000 км, лучше уж сразу контрактную акпп купить


  13. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    попробую завтра больше сфоткать… хотя если в масле буду весь то хз) начерчу схемы если найду проблему


  14. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    разбирать не разбирал, но прозвонил соленойды они в порядке. Вопрос: может ли повлиять на замыкание металическая пыль в масле?


  15. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Однозначно да, из-за этого их промывают, еще может быть то, у соленоида пошла внутренняя выработка, шар пробил себе неровную колею, и его может подклинивать, и еще может быть проблемы с обмоткой соленоида, читал как то статью, там описана статистика выхода из строя соленоидов, и VAGовские соленоиды занимаю второе место, после TOYOTовских. Еще сопротивление как я понял из других статей, не является показателем работоспособности соленоида.


  16. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    есть возможность залить вместо castrol transmax Z другое? приехал к родным в поселок на неделю, а тут только mobil atf 220? atf 320? castrol dex 3?


  17. Matros253

    Доброго времени суток!!!такая беда!!!у меня а6 с5 1998год. Поменяли двигатель с коробкой в паре!!теперь коробка встает в аварийный режим!!начинаешь ехать!! Больше газу встает в аварию!!сегодня менял блок акпп результатов нет!!!она вообще сразу в аварии стоит!!!подскажите что за дела такие!!!и еще у меня не работает блок абс!!но припоял провод!!! Огни погасли тахометр работает!! Строго не судите

  18. Поиск по форуму рулит — тема поднимается постоянно. Первое что сделать — прочитать ошибки, запостить сюда, а еще лучше спросить в подобной существующей теме.


  19. Matros253

    ошибка есть!не исправен стоп сигнал!или что то в этом роде!больше ошибок нет!

  1. 09.09.2009, 09:06


    #1

    Kerenskiy вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Код ошибки 17125:17118:18155:

    Добрый день уважаемые форумчане!!!
    Я новичек и недавно купил Пассата 1.8Т AWM. 2001г.
    Диагностика показала следующие ошибки 17125:17118:18155:
    Толкование их я знаю, хотелось бы примерно понять на какую сумму расчитывать, либо это не столь важные ошибки!!!
    Заранее благодарен!


  2. 09.09.2009, 09:16


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    Я новичек и недавно купил Пассата 1.8Т AWM. 2001г

    поздравляем…

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    Диагностика показала следующие ошибки

    даю совет :

    есть СПЕЦИАЛЬНАЯ тема :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22810

    так что — пиши туда в следующий раз…предварительно почитав ПОИСК!…

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    17125:17118:18155

    17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
    17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    понять на какую сумму расчитывать, либо это не столь важные ошибки!!!

    это ОЧЕНЬ важные ошибки…

    ездить с такими ошибками нельзя до их устранения…(вернее — можно, но ты угробишь АКП )

    для начала — поднимай ковер перед пассажирским сиденьем — и проверяй,

    в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки — возможно там давно всё в воде плавает и гниет…

    проверяй круглый разъем на самой АКПП…проверяй проводку..

    если с блоком и жгутом/разъемами всё в порядке — дальше придется снимать поддон и проверять уже жгут внутри…


  3. 09.09.2009, 09:22


    #3

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего

    17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение

    18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    Kerenskiy
    Коробка в аварийном режиме, машина на ходу? как себя ведет? полы не заливал? Давай расказывай все!

    Добавлено спустя 20 секунд:

    1967s
    Серега. опять опередил

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего

    Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.

    Kerenskiy
    Ошибки стерли? они заного появились?

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  4. 09.09.2009, 09:43


    #4

    Kerenskiy вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем машинга вроде нормально ездит, когда постоит коробка хорошо включается без рывковЮ после непродолжительной езды при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки, такое ощущение что лежачего полицейского переехал, я так понимаю это коробка с переключением запаздывает!!!Вот так вот! Добавлено спустя 3 минуты:

    сегодня заберу с сервиса, рычаги меняю, погляжу что там под ковром творится!!! Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой!!!


  5. 09.09.2009, 09:44


    #5

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки,

    проверяй

    Цитата Сообщение от AXel_23

    Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.

    А так же все твои рывки могут быть из-за ДМРВ. Ездить с такими гидро удароми нельзя, если поедишь на сервис пользуйся тип троником.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  6. 09.09.2009, 09:47


    #6

    Kerenskiy вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я про коробку не знаю, стер он их или нет, я по другой теме ездил, катушка полетела!!!Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    А что за датчик ДМРВ???


  7. 09.09.2009, 09:50


    #7

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    А что за датчик ДМРВ???

    Датчик Массового Расхода Воздуха.
    Дуй в поиск и набери там ДМРВ, прочтешь очень много чего интересного.

    Тебе надо сейчас

    Проверить, или лучше подкинуть завеломо исправный ДМРВ и посмотреть как себя будит вести АКПП и так же

    Цитата Сообщение от 1967s

    для начала — поднимай ковер перед пассажирским сиденьем — и проверяй, в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки — возможно там давно всё в воде плавает и гниет…

    проверяй круглый разъем на самой АКПП…проверяй проводку..

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  8. 09.09.2009, 09:54


    #8

    Julie вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23

    Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.

    А так же все твои рывки могут быть из-за ДМРВ. Ездить с такими гидро удароми нельзя, если поедишь на сервис пользуйся тип троником.[/quote]
    Добрый день!
    А если такие удары и при использовании типтроника?


  9. 09.09.2009, 09:57


    #9

    Kerenskiy вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо гляну сейчас!!!Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    Нет когда на типтронике езжу все в порядке, за исключение того что когда на D ставиш!Впринципе на тронике переключение плавное без рывков , но бывает с 1 на вторую когда обороты от 2000- до 3000


  10. 09.09.2009, 10:01


    #10

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Julie

    если такие удары и при использовании типтроника?

    понимаешь. АКПП хитрая весчь. Она берет сигнал с ДМРВ, потом распределяет нагрузку, при глючном ДМРВ АКПП на Drive нагрузку неправельно распределяет, а пользуясь типтроником ты сам сможешь выбирать передачи, тем самым не будишь ее нагружать, переключаться на 2200-2500. а D может затягивать под 3000 и выще.

    как то так , Серега я правельно мыслю?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    от 2000- до 3000

    не доводи до 3000. переклячай 2200-2500.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  11. 09.09.2009, 10:08


    #11


  12. 09.09.2009, 10:18


    #12

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой!!!

    Проблема твоя типичная.
    C таким букетом ошибок наиболее вероятная причина в электрике.
    Серёга 1967s тебе уже всё сказал, что нужно делать.
    Ездить в аварийном режиме нельзя (очень не рекомендуется) — цена вопроса — замена или ремонт АКПП (от 50тыр).
    Действуй, искатель сгнивших проводов Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    Вобщем ДМРВ поглядеть и проводку!!!

    «Да погодите вы с портретом! Дайте со статуей разобраться.»
    Не трогай пока ДМРВ!
    Проверяйть надо проводку от блока до коробки!

    Затем сотри ошибки и после манипуляций с коробкой (на месте) смотри снова.

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    Может что еще глянуть до кучи??????

    Насмотришся ещё…

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 09.09.2009, 10:25


    #13


  14. 10.09.2009, 09:01


    #14

    Kerenskiy вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем посмотрел под сиденьем, все сухо и красиво!!!
    И еще одна закономерность, когда потихому ездишь не более 3000 оборотов даешь, тогда и коробка без рывков и толчков переключается!!!
    Ктонить встречался с таким???


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.02.2008, 13:39

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 06.01.2007, 20:29

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.12.2005, 09:08

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.10.2005, 16:57

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 16.09.2005, 17:56


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ауди а6 с5 ошибка 01300
  • Ауди а6 с5 ошибка 01441
  • Ауди а6 с5 ошибка 00647
  • Ауди а6 с5 ошибка 00601
  • Ауди а6 с5 код ошибки 00652

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии