Ауди а6 с5 ошибка 00601

Давно уже моросит печка. Часто дует ледяным воздухом, даже зимой. Сделал диагностику китайским шнурком.
Вылезла ошибка
00601-потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки G112
30-10 обрыв или короткое замыкание на плюс-непостоянно.
Находится этот потенциометр на заслонке v71, я снял его не снимая моторчика печки.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Снял бардачок-пять болтиков на 8
Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)
Вот здесь живет моторчик v71
Запчасти на фото: 801125. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)
Собственно, его светлось

Если верить интернету потенциометр легко вынимается, моется в спирте и живет себе дальше, спокойно и ровно работая.
Я свой вытащить не смог, потому что у меня такой, какого в интернете я не нашел.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Моторчик в разборе и набор для обслуживания

Просто вытащил верхню заглушку с контактами, расправил их и прочистил дорожки ватной палочкой в спирте.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Вытащил, аккуратно поддевая ножом. Засунуть затычку обратно непросто, идет очень туго.
Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)
Сами контакты от времени сложились и замыкали друг об друга. На фото ужу расправленные и готовые к работе

Все шестеренки смазал смазкой СИ-180.
Потом подключил, не ставя на место, потому что он не вставал, сделал адаптацию, потом поставил на место и еще раз сделал адаптацию. Скинул все ошибки и неделю уже все работает нормально.

На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0601 звучит как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Memory Check Sum Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0601

Код OBD-II P0601 определяется как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нарушение связи между собой и вспомогательными модулями управления.

Код ошибки P0601 – внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления

Когда сбой связи происходит в какой-либо области системы CAN, код будет сохранен, и загорится сигнальная лампа. В зависимости от автомобиля, может потребоваться несколько ездовых циклов, прежде чем код будет сохранен и загорится предупреждающая лампа.

Сеть контроллеров CAN включает в себя модули управления всех систем автомобиля. Фактическое количество модулей управления, составляющих систему CAN, зависит от производителя и модели.

Система CAN контролирует каждый аспект работы транспортного средства. Микропроцессоры и контроллеры в транспортном средстве постоянно обмениваться сообщениями и сигналами между собой и датчиками, которые они контролируют.

Это достигается за счет сложного соединения жгутов проводов для создания «распределительного конвейера». Который передает входное и сигнальное напряжение к различным датчикам, компонентам, системам и другим контроллерам. Сигналы идут как к PCM, так и от него.

По сути, ошибка P0601 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется внутренняя неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
  3. Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
  8. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Код P0601 указывает на внутренний сбой в модуле управления трансмиссией (PCM). В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Модуль управления трансмиссией (PCM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0601:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0601.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0601 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0601 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
  • Renault (Рено Каптур)
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Крайслер
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0128, P0300, P0449, P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P1345.

Видео

X

Скрыть объявления

Объявления

Ауди А6 2004г 4F ДВС BDW Simos, ошибки P0601 (P0606), Очередной ребус — машина заводиться и глохнет  

 Master911

сообщение 29.7.2015, 20:38

Сообщение
#108012

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Всем привет!
Подсобите кто чем может помочь советом, не могу пока решить, ребус очередной.
Ауди А6 2004г 2.4л 4F ДВС BDW Simos, ошибки P0601 (P0606) — Означает Не исправен блок управления замыкание на плюс, читал Одис 2.2.4. Машину вроде не шили, симптомы, машина постоит минут 15 даешь 3500 оборотов и держишь через 10 сек пытается глохнуть, моргает кратковременно чек и через 4-5 таких цикла машина не заводиться. Ждешь 15 минут опять все повторяется, перепаял весь ЭБУ там плата в нем хлипкая труба но протц пока не трогал не грел да и греть это как бабе по заднице ладошкой поводить, если и прогревать то, что бы нормально шары под Протцем прогреть до 350-400С.
На другихм форумах почитал может ли дать сбой Софт и давать просадки питания в ЭБУ?
Да кстати после 4-5 циклов о которых я описывал нашупал микруху (16-20pin) не далеко от протца судя по всему стабилизатор напруги она греется градусов 40-45, и как чуть остынет заводиться заметил также, теперь в раздумьях софт или микруха, микрухи такой нет пока в донорах, номер погодя скину блок в машине.

Теперь думаю считать к тагом фулл, и попробовать обновить прошивку VCP или Одисом Е. Если не поможет то греть протц нормально,
не помогает менять микруху, если и это не помогает другой ЭБУ, имхо.

Какие мысли Уважаемые?

P.S Кстати заметил что после того как заглохнет сижу с ноутом параметры смотрю прокрутку и другие параметры все в норме и напругу показывает ЭБУ и не терял при провалах когда заглохнуть пытался, так вот сам по себе чек моргает и срабатывает бензонасос, как будто ЭБУ ДВСа предох выдернули и тут же поставили 15 или 30 клемы, но панель не тухнет тоесть такое ощущение, что у ЭБУ либо в нем пропадания питания. Вот пока такие пироги наблюдаю ))))

Кстати почитал тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php?title=16985/P0601/001537&oldid=6753 может АКБ Коротит банка ? хотя я когда в живую лив дату смотрел не падало ниже 13в… ппц надо наверное до завтра оставить мысли что бы улеглись в голове как надо…

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 20:43

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 29.7.2015, 20:47

Сообщение
#108013

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

было похожее на шкоде, замкнуло подогрев лямды, три дня искали не могли понять отключил датчик и авто уехало приехало через неделю на замену датчика

Спасибо сказали:

Master911

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 29.7.2015, 20:50

Сообщение
#108014

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(darck2008 @ 29.7.2015, 21:47) *

было похожее на шкоде, замкнуло подогрев лямды, три дня искали не могли понять отключил датчик и авто уехало приехало через неделю на замену датчика

я тут не дописал пока мучал машину, пытаясь понять, что происходит, ошибка после первого стирания вылезла что что то с вентиляторными цепями было, я подумал, что это из за того что питание пропадает и тут же появляется вот и ловиться такая ошибка… Хм завтра попробую как вариант, но странно, что ровно 4-5 раза и вырубается не заведешь пока не постоит несколько минут, херь похожая на софт либо микруху питания либо управления датчиками…

Вот эта микруха греется
http://ru.aliexpress.com/item/SC900656VW/1472894517.html

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:02

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:11

Сообщение
#108015

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

16985/P0601/001537 — Internal Control Module: Memory Check Sum Error
16990/P0606/001542 — Internal Control Module: Processor Fault
Думаю в переводе не нуждается.

Видимо врут, шить пытались скорее всего, может попытка отключить иммо/угон.

Отредактированно Solberg — 29.7.2015, 21:11

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:14

Сообщение
#108016

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Цитата(Master911 @ 29.7.2015, 20:50) *

Вот эта микруха греется
http://ru.aliexpress.com/item/SC900656VW/1472894517.html

Это драйвер дросселя скорее всего, нагрев его абсолютно нормален.

Отредактированно Solberg — 29.7.2015, 21:14

Спасибо сказали:

Master911

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 29.7.2015, 21:16

Сообщение
#108018

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Solberg @ 29.7.2015, 22:11) *

16985/P0601/001537 — Internal Control Module: Memory Check Sum Error
16990/P0606/001542 — Internal Control Module: Processor Fault
Думаю в переводе не нуждается.
Видимо врут, шить пытались скорее всего, может попытка отключить иммо/угон.

Дай то Бог, перепрошить думаю не проблема, завтра тогда К тагом фулл солью флеш+епром и одисом пролью стандартную версию + кодирование проведу
если потребуется, хотя не требуется обычно. И странно почему Одис так перевел ошибку… странно все, но пробовать буду все варианты, начну с простых с прошивки в сток. Кстати вспомнил, что клиент говорил, что у него тем летом такое бывало 1-2 раза вмесяц потом настали холода и зимой не разу не повторилось и вот как жара дала снова жару появилось и теперь уж сто пудово глохнет… Вот в чем еще прикол, но клиентов слушать я уже отвык так для инфы слушаю, а потом оттуда пытаюсь вырвать нужную инфу и обработать.

И после репрога как я почитал уже тонну форумов, ошибка есть но машина не глохнет, вот в чем прикол!

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:19

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:19

Сообщение
#108019

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Цитата(Master911 @ 29.7.2015, 21:16) *

Дай то Бог, перепрошить думаю не проблема, завтра тогда К тагом фулл солью флеш+епром и одисом пролью стандартную версию + кодирование проведу
если потребуется, хотя не требуется обычно. И странно почему Одис так перевел ошибку… странно все, но пробовать буду все варианты, начну с простых с прошивки в сток

Там Simos 8.1? Не поделитесь точками подключения для бута?

ЗЫ Я один раз шил 1.8т МЕ 7.5, так вот машина на утро не заводилась и вылезала ошибка на чексумм. После правки прошивки, все прошло.

Отредактированно Solberg — 29.7.2015, 21:21

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 29.7.2015, 21:20

Сообщение
#108020

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Solberg @ 29.7.2015, 22:19) *

Там Simos 8.1? Не поделитесь точками подключения для бута?

В к таге есть наверняка у меня ласт обновы хелпов к нему, завтра буду читать писать при успешном коннекте конечно скину, не вопрос!

На Блоке написано 4F0 907 552 А Simos 6.3A, на столе не приходилось пока их делать. Больше 16 17 едут на чиповку

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:25

Спасибо сказали:

Solberg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:22

Сообщение
#108021

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Цитата(Master911 @ 29.7.2015, 21:20) *

В к таге есть наверняка у меня ласт обновы хелпов к нему, завтра буду читать писать при успешном коннекте конечно скину, не вопрос!

Мой к-таг пришел с убитым процем, поэтому пока нет возможности посмореть. Спасибо все равно. :)

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 29.7.2015, 21:26

Сообщение
#108022

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Solberg @ 29.7.2015, 22:22) *

Мой к-таг пришел с убитым процем, поэтому пока нет возможности посмореть. Спасибо все равно. :)

в Москве протц 800-900 руб стоит купи прошей и все ))) Щас все во фрии лежит

Завтра гляну, сеня уже устал, спс за мысли!

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:27

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 30.7.2015, 10:49

Сообщение
#108033

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Подключение к Симос 8.1 прикрепил инфу, дамп с моего ЭБУ считал и прикрепил тоже, что то мне подсказывает что он не родной ни одна буква не совпадает с этикетками и не просто не совпадает, а тут на Блоке 4F1….. а считывается 4F2….. тоесть шанс есть что обнова ПО поможет, пошел искать файл нужный у себя стоковый для Одиса! Отпишусь погодя о результате

Мужики, что то не могут найти файл под этот блок SW4F1910552Q 0020 —
у меня есть 4F1910552 — с буквенным индексом A, B, C, D, E, H, J, S, T, G, а с Q нет блин

Может кто то знает какая буква будет аналогичная?

или может есть у кого то флеш с такой буквой под к таг или подобный девайс?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  ENU_L_SIEMENS_PATCH.rar ( 623.12 kB )

      Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  A6_SIMOS_6.3A_4F0907552F_SW4F1910552Q_0020_Ori.rar ( 465.67 kB )

      Кол-во скачиваний: 38

Отредактированно Master911 — 30.7.2015, 11:03

Спасибо сказали:

jody, Darck

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 30.7.2015, 12:16

Сообщение
#108040

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Все сделал, итог, позвонил клиенту спросил сколько он ездит на ней сказал, что 2 года и что ее не чиповали 100%, сказал что от этого зависит как быстро я ее сделаю, отвечал что не чиповал. Тогда я взял и залил сток который мне определил К ТАГ при чтении фула 4F2910552N вот этот. Правда был 0020 софт я сделал апгрейд 0030. Все 12 минут прошивки машина работает завожу глушу, газую похрену, а глохла через 3-4 сек если газу не дать до 3500+ вот такие пироги. Я для интереса тот файл что скачал с родного ЭБУ просмотрел и там где должны быть нули область не малая с начала дампа там через каждые 7-10 строк повторяется типа 48 47 42 и т.д, в аналогичном дампе с 6.3 симоса их нет, видать имело место севший акб, клиенту позвонил спросил говорит да садился акб вот это и была начальная причина неисправности небось. Всем спасибо!

Отредактированно Master911 — 30.7.2015, 14:44

Спасибо сказали:

jody

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 30.7.2015, 14:55

Сообщение
#108049

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(Master911 @ 30.7.2015, 11:49) *

Подключение к Симос 8.1 прикрепил инфу,

Спасибо но на скрине нет точек подключения к simos8.1

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 30.7.2015, 15:04

Сообщение
#108050

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(darck2008 @ 30.7.2015, 15:55) *

Спасибо но на скрине нет точек подключения к simos8.1

Скачал файл который прикрепил нажал на синие буквы и далее надавил на директ коннект и вот что получил сделал скрин, или имеете ввиду
это не 8.1 а 8.3? не пойму

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Simos_8x.jpg ( 170.63 kB )

      Кол-во скачиваний: 91

Отредактированно Master911 — 30.7.2015, 15:04

Спасибо сказали:

jody, Solberg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

00601

0259

Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112

00602

025A

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-G114

00603

025B

Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85

00604

025C

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113

00605

025D

Двухходовой клапан переключения режима приточной вентиляции/рециркуляции воздуха-N63

00606

025E

2-ходовой клапан запорного клапана охлаждающей жидкости-N147

00607

025F

Указатель наружной температуры-G106

00608

0260

Датчик загрузки-G119

00609

0261

Вывод зажигания 1

00610

0262

Вывод зажигания 2

00611

0263

Вывод зажигания 3

00612

0264

Вывод зажигания 4

00613

0265

Вывод зажигания 5

00614

0266

Вывод зажигания 6

00615

0267

Вывод зажигания 7

00616

0268

Вывод зажигания 8

00617

0269

Датчик замедления срабатывания левой подушки безопасности-G104

00618

026A

Датчик замедления срабатывания правой подушки безопасности-G105

00619

026B

Жгут проводов датчиков, левый

00620

026C

Жгут проводов датчиков, правый

00621

026D

Клапан сброса давления-N155

00622

026E

Удаление воды из топливного фильтра

00623

026F

Электрическое соединение ABS и коробки передач

00624

0270

Вмешательство компрессора кондиционера

00625

0271

Сигнал скорости

00626

0272

Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29

00627

0273

Датчик уровня жидкости-G120

00628

0274

Контроль управляющего воздействия

00629

0275

Датчик на педали тормоза-F47

00630

0276

Включен кондиционер

00631

0277

Соединение AC — Motronic

00632

0278

Интерфейс Climatronic в комбинации приборов

00633

0279

Провода к пиропатронам/датчики замедления

00634

027A

Балластное сопротивление EDS-N159

00635

027B

Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором

00636

027C

Датчик ускорения, передний правый-G121

00637

027D

Датчик ускорения, задний левый-G122

00638

027E

Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач

00639

027F

Датчик замедления-G123

00640

0280

Реле нагревательного элемента лямбда-зонда-J278

00641

0281

Температура ATF

00642

0282

Переключающий клапан EDS в контуре переднего правого тормоза-N166

00643

0283

Выпускной клапан EDS в контуре переднего правого тормоза-N167

00644

0284

Переключающий клапан EDS в контуре переднего левого тормоза-N168

00645

0285

Выпускной клапан EDS в контуре переднего левого тормоза-N169

00646

0286

Электрическое соединение 1 ABS-ASR/ двигатель

00647

0287

Электрическое соединение 2 ABS-ASR/ двигатель

00648

0288

Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора

00649

0289

Впускной и выпускной клапаны ABS в контуре задних тормозов-N160

00650

028A

Выключатель педали сцепления-F36

00651

028B

Провода системы зажигания

00652

028C

Контроль включения передачи

00653

028D

Достоверность данных от селектора АКП / коробки передач

00654

028E

Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153

00655

028F

Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154

00656

0290

Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128

00657

0291

Исполнительный электродвигатель центрального дефлектора-V102

00658

0292

Панель управления

00659

0293

Самопроверка

00660

0294

Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down) / потенциометр дроссельной заслонки

00661

0295

Указатель температуры

00662

0296

Датчик частоты вращения

00663

0297

Спидометр

00664

0298

Указатель уровня топлива

00665

0299

Контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности-K19

00666

029A

Звуковой сигнализатор

00667

029B

Сигнал наружной температуры

00668

029C

Напряжение бортовой сети, клемма 30

00669

029D

Вторая аварийная лампа-K97

00670

029E

Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127

00671

029F

Переключатель круиз-контроля-E45

00672

02A0

Гидравлический насос ABS с добавочным сопротивлением

00673

02A1

Включить тормоз

00674

02A2

Выключить тормоз

00675

02A3

Вх. пер. лев.:0V

00676

02A4

Вх. пер. лев.:Uбатареи

00677

02A5

Вх. пер. лев.:Uбатареи

00678

02A6

Вх. пер. лев.:Uбатареи

00679

02A7

Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 перед катализатором

00680

02A8

Вх. пер. пр.:0V

00681

02A9

Вх. пер. пр.:Uбатареи

00682

02AA

Вх. пер. пр.:Uбатареи

00683

02AB

Вх. пер. пр.:Uбатареи

00684

02AC

Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора

00685

02AD

Вх. задн. лев.:0V

00686

02AE

Вх. задн. лев.:Uбатареи

00687

02AF

Вх. задн. лев.:Uбатареи

00688

02B0

Вх. задн. лев.:Uбатареи

00689

02B1

Подсос воздуха в системе впуска

00690

02B2

Вх. задн. пр.:0V

00691

02B3

Вх. задн. пр.:Uбатареи

00692

02B4

Вх. задн. пр.:Uбатареи

00693

02B5

Вх. задн. пр.:Uбатареи

00694

02B6

Освещение/переключатели и передняя панель

00695

02B7

Клапаны EDS/гидронасос:Uбатареи Блокировано переднее левое/переднее правое колесо

00696

02B8

Клапан сброса давления, левый-N170

00697

02B9

Клапан сброса давления, правый-N171

00698

02BA

Повышенное потребление тока блоком управления

00699

02BB

Лямбда-зонд после катализатора-G130

00700

02BC

Лямбда-зонд 2 после катализатора-G131

00701

02BD

Проверка перегрева охлаждающей жидкости

00702

02BE

Датчик состава топлива-G133

00703

02BF

Распознавание положения холостого хода Потенциометр дроссельной заслонки/выключатель положения дроссельной заслонки

00704

02C0

Клапаны EDS/гидронасос:Uбатареи-Колеса блокированы

00705

02C1

Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J279

00706

02C2

Реле вентиляторов радиатора (скорость 2)-J513

00707

02C3

Клапан центральных дефлекторов-N236

00708

02C4

ОСТОРОЖНО! Включается вентилятор

00709

02C5

Фотодатчик 2 интенсивности солнечной радиации-G134

00710

02C6

Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107

00711

02C7

Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V108

00712

02C8

Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с правой стороны-V109

00713

02C9

Исполнительный электродвигатель левого центрального дефлектора-V110

00714

02CA

Исполнительный электродвигатель правого центрального дефлектора-V111

00715

02CB

Исполнительный электродвигатель заднего дефлектора-V112

00716

02CC

Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113

00717

02CD

Исполнительный электродвигатель клапана абсорбера-V114

00718

02CE

Выключатель левого верхнего дефлектора-F179

00719

02CF

Выключатель правого верхнего дефлектора-F180

00720

02D0

Выключатель левого нижнего дефлектора-F181

00721

02D1

Выключатель правого нижнего дефлектора-F182

00722

02D2

Выключатель центрального левого дефлектора-F183

00723

02D3

Переключатель центрального правого дефлектора-F184

00724

02D4

Выключатель левого дефлектора в задней части салона-F185

00725

02D5

Выключатель правого дефлектора в задней части салона-F185

00726

02D6

Выключатель центрального дефлектора в задней части салона-F187

00727

02D7

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки размораживателя-G135

00728

02D8

Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального левого дефлектора- G136

00729

02D9

Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального правого дефлектора-G137

00730

02DA

Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального дефлектора-G138

00731

02DB

Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки пространства для ног-G139

00732

02DC

Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G140

00733

02DD

Потенциометр исполнительного электродвигателя дефлектора в задней части салона -G141

00734

02DE

Потенциометр центрального дефлектора-G142

00735

02DF

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха- G143

00736

02E0

Потенциометр исполнительного электродвигателя клапана фильтра с активированным углем-G144

00737

02E1

Левый клапан регулировки отопителя-N175

00738

02E2

Правый клапан регулировки отопителя-N176

00739

02E3

Циркуляционный насос ОЖ -V50

00740

02E4

Датчик распознавания цилиндра 1-G145

00741

02E5

Контроль положения педали тормоза

00742

02E6

Система вентиляции аккумуляторной батареи

00743

02E7

Датчик вентиляции аккумуляторной батареи-G146

00744

02E8

Регулятор температуры аккумуляторной батареи

00745

02E9

Контроль изоляции

00746

02EA

Отказ секций аккумуляторной батареи

00747

02EB

Датчик температуры аккумуляторной батареи, передний-G52

00748

02EC

Датчик температуры аккумуляторной батареи, задний-G53

00749

02ED

Вентиляционный люк

00750

02EE

Аварийная лампа

00751

02EF

Указатель емкости тяговой АКБ

00752

02F0

Вентилятор и обогрев батареи

00753

02F1

Электрические соединения для передачи импульсов частоты вращения колес

00754

02F2

Лампа накаливания

00755

02F3

Контрольная лампа давления масла-K3

00756

02F4

Датчик температуры левого дефлектора-G150

00757

02F5

Датчик температуры правого дефлектора-G151

00758

02F6

Система подачи дополнительного воздуха

00759

02F7

Регулятор температуры воздуха, выходящего из левого дефлектора-G155

00760

02F8

Регулятор температуры воздуха, выходящего из правого дефлектора-G156

00761

02F9

Ошибка сохранена в памяти блока управления двигателя

00762

02FA

Форсунка-N181

00763

02FB

Датчик давления газа (на стороне водителя)-G147

00764

02FC

Датчик давления газа (на стороне переднего пассажира)-G148

00765

02FD

Датчик перемещения регулировочного золотника-G149

00766

02FE

Датчик температуры переднего дефлектора-G152

00767

02FF

Датчик температуры заднего испарителя-G153

00768

0300

Датчик температуры заднего теплообменника-G154

00769

0301

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя-G82

00770

0302

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора-G83

00771

0303

Датчик уровня топлива-G

00772

0304

Датчик давления масла-F22

00773

0305

Датчик давления масла-G10

00774

0306

Задний левый датчик дорожного просвета-G76

00775

0307

Задний правый датчик дорожного просвета-G77

00776

0308

Передний левый датчик дорожного просвета-G78

00777

0309

Датчик положения педали акселератора-G79

00778

030A

Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

00779

030B

Датчик температуры наружного воздуха-G17

00780

030C

Датчик вертикального ускорения-G90

00781

030D

Передний левый исп. электродвигатель-V76

00782

030E

Передний правый исп. электродвигатель-V77

00783

030F

Задний левый исп. электродвигатель-V78

00784

0310

Задний правый исп. электродвигатель-V79

00785

0311

Датчик температуры передней панели-G56

00786

0312

Датчик температуры крыши-G86

00787

0313

Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89

00788

0314

2-ходовой клапан заслонок пространства для ног и размораживателя-N118

00789

0315

Выключатель заднего хода-F41

00790

0316

Заслонка приточной вентиляции/рециркуляция воздуха

00791

0317

Термодатчик испарителя-E33

00792

0318

Датчик давления в контуре климатической установки-F129

00793

0319

Датчик положения педали тормоза-G100

00794

031A

Датчик гидравлического насоса-G101

00795

031B

Датчик вертикального ускорения, задний-G102

00796

031C

Вентилятор датчика температуры-V42

00797

031D

Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107

00798

031E

Тест сегментов

00799

031F

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110

00800

0320

Датчик температуры для вентилятора-G109

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ауди а6 с5 код ошибки 00652
  • Ауди а4 ошибка р072700
  • Ауди а6 с5 как снять ошибки
  • Ауди а4 ошибка низкое давление
  • Ауди а4 ошибка p00b700

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии