-
26.08.2009, 12:57
#1
Pointer
0Добрый день, соклубники!
Ехал домой на обед, умеренно набирал скорость и на светофоре вспыхнула на приборке надпись из всех передач. А вместе с ней — abgas werkstat (мало антифриза??? честно признаться — подтравливает из тройника, периодически подливаю). При этом машина едет, но уже не так динамично (особо не насиловал, но даже на низах — не то). Из симптомов: стоя на месте на тормозе и отпуская тормоз — трогается еле-еле, в горку подгазовывать надо. ВАГком все никак не купил… Чего посоветуете? Эвакуатор, сервис? Эээ…Поможет ли антифриз?
-
26.08.2009, 13:01
#2
0
Диагностика поможет.антифриз врят ли влияет на работу АКПП.неспеша в сервис езжай.или к тем у кого шнурок есть чтоб ошибки почитать
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. — Несмотря на всю сложность и «навороченность» современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается — используй WD40. Если наоборот — примотай изолентой.
-
26.08.2009, 13:04
#3
Pointer
0
Да, еще лампочки ESP, CHECK устроили дискотеку — моргают по очереди. Да у нас тут такой сервис… Мне с обвалившимся катом посоветовали турбину менять, 2 года назад ездил в Атлант-М… У друга есть вагком, но он в отпуске. Калуга, есть кто с шнурком?
-
26.08.2009, 13:04
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
alexey_p
а чего читать… Коробка в аварийном режиме. Срочно проверять уровень масла! Смотреть его цвет обязательно и цвет антифриза. Если масло как кофе с молоком или в антифризе эмульсия — то авто на прикол и усиленно мять лопатник.
Че с антифризом то?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:05
#5
Passat
0
Коробка встала в аварийный режим и работает только 3 скорость! В сервис!
-
26.08.2009, 13:06
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Да, еще лампочки ESP, CHECK устроили дискотеку
на AVF нет лампочки CHECK
Проверь-ка еще и аккумулятор…
Добавлено спустя 33 секунды:
Да и воду под коврами посмотреть обязательно!
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:08
#7
Pointer
0
Пингвин
Уровень масла проверял 3к назад по технологии из БЗ — заводской залив еще был — масло прыснуло. Цвет — черный, эмульсии видно не было. А с антифризом — тройник у меня между двигателем и салоном подтекает, уже купил и с месяц вожу в багажнике, записан был на пт к механикам.[/b]
-
26.08.2009, 13:08
#8
Passat
0
Может и правда аккумулятор дохлый. Столько всего и сразу…
-
26.08.2009, 13:09
#9
Pointer
0
Воооо!!! Gots!!! Забыл — машина на ходу заглохла пару раз. Завелась сама. Возле дома проверил — заглушил-завел = крутит на ура
-
26.08.2009, 13:12
#10
-
26.08.2009, 13:12
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
alexey_p
короче:
1) поднимай ковры и смотри на предмет сырости под пассажирским передним сиденьем
2) проверь напряжение на аккумуляторе
3) посмотри какого цвета антифриз и масло в коробкеДелать это надо обязательно. Результаты напиши тут. Были случаи когда антифриз в радиаторе смешивался с маслом коробке и к ней приходи песец… Но по вероятности смотри выше.
Если сможешь сделай диагностику и напиши сюда ошибки.Лично я думаю что у тебя болото в отсеке аккума и оттуда залило салон. А на аккум еще и коротит — отсюда дискотека… Подними крышку посмотри на аккум хоть…
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:12
#12
Pointer
0
Сообщение от пингвин
Да, еще лампочки ESP, CHECK устроили дискотеку
на AVF нет лампочки CHECK
Проверь-ка еще и аккумулятор…
Добавлено спустя 33 секунды:
Да и воду под коврами посмотреть обязательно!
Я думал, сто желтая пиктограмма двигателя и есть чек (у меня такая есть и двигатель AVF 130hp) Пойду под ковры залезу. А не подскажете, как подручными работоспособность аккума проверить? На работе есть тестер если что, могу на такси съездить
-
26.08.2009, 13:13
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
alexey_p
дизель не заглохнет из-за дохлого аккума… А вот когда ты на педальку тормоза давишь, то… Смотри в отсек аккума короче
СРОЧНОGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:17
#14
Passat
0
Заодно и силивные отверстия почисть.Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Там воды наверное по колено! [-X
-
26.08.2009, 13:31
#15
Pointer
0
Сообщение от пингвин
alexey_p
дизель не заглохнет из-за дохлого аккума… А вот когда ты на педальку тормоза давишь, то… Смотри в отсек аккума короче
СРОЧНОДорогие друзья, хочу поблагодарить вас за оперативность ответов, очень приятно.
Залез под капот — аккум. отсек сухой. Но у меня никаких жидкостей в системе — тормозухи — ноль, антифриза чуть ниже min… Поеду в магазин за жидкостями. Febi — АФ и Castrol Dot12 подойдут? И еще — куда может уйти ТЖ? Шланги?
Под коврами сухо
Друг должен привезти тестер через минут 30-60
Антифриз красный, вроде бы без взвеси (или что там должно быть), единственное — на стенках бачка — желтые разводы, на внешний вид им 100 лет и их достаточно мало.Ну а в коробку залезть сам уже не смогу, щупа то у нас нет (5ст. АКПП)Gots
Имеешь ввиду ESP? Точно не помню, но казалось что все желтые лампочки моргнули. Сейчас только check горит (его можно так называть-то?)
-
26.08.2009, 14:03
#16
Passat
0
Нет. Я имел в виду ЕРС. Но у тебя же дизель, там наверно такого нет, хотя не знаю точно.
-
26.08.2009, 14:08
#17
Pointer
0
Не, у меня такой надписи на спидометре точно нет. ESP, ABS, CHECK
-
26.08.2009, 14:15
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от alexey_p
abgas werkstat
«неисправность»
Сообщение от alexey_p
Чего посоветуете
в сервис и хотя бы прочитать ошибки…(АКП едет на 3-й передаче…аварийный режим)
антифриз — ТОЛЬКО G12 или G12 + (plus)..и ничего больше в систему ОЖ лить нельзя…
(судя по «иллюминации» — может и АКБ виновата…
)
-
26.08.2009, 19:30
#19
Pointer
0
Сижу с ноутом и 3.11 вагом в машине, аккума на 30 мин., если поможете — буду счастлив. Что имеем: Жидкости в норме (АФ долил, ТЖ была и так в норме, бачок слишком грязный), померил вольтметром напряжение аккума без нагрузки — 15В (не высоковато?)
снял коды с двигателя (не копипастится): 18263 Шина данных-привод: Контроль актуальности программы P1855 — 35-00
АКПП 18159 Электропитание: слишком высокое напряжение Р1751 — 35-10 Спорадическая
АБС 00532 Напряжение электропитания 35-10 Спорадическая, 01119 (не переведена, ошибка кодировки) — 35-10 СпорадическаяПомогите!!! 27 мин. до разрядки
-
26.08.2009, 19:51
#20
Passat
0
Сообщение от alexey_p
померил вольтметром напряжение аккума без нагрузки — 15В
По моему много, может с регулятором напряжения что-то
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 — есть
Похожие темы
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 06.12.2005, 13:17
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 20.11.2005, 19:15
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 02.06.2005, 10:48
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 23.05.2005, 12:41
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Три недели назад, утром завел машину и собрался ехать на роботу, при переключении селектора АКПП в положение D услышал удар в коробке передач (раньше такого не было). Это меня насторожило, но все равно продолжил движение. Когда поехал понял что АКПП не переключает передачи и на щитке приборов не светится ни одна передача, как будто на него не подается питание. Доехал до работы на третьей передаче, 60 км/ч — 3500 об/мин, 80 км/ч — 4200. 80 км/ч ехать не возможно — температура масла доходит почти до 130 градусов и начинает моргать и пищать лейка масла. Расстроился очень сильно, думал уже менять АКПП на МКПП так как ремонт потянет от 1000 у.е.
Днем пробовал подключить комп и проверить через ВАГКОМ коробку. Да, так раньше ВАГКОМ коробку почему-то не видел. Короче подключил — та же история. У меня не выходила мысль из головы — не ужели коробке пипец. Вечером сидел думал, позвонил мастеру по коробкам, так тот говорит «да ты лошара, смотри предохранитель АКПП, там их два, на АКПП нет питания, вот и она стала в аварийный режим!». Полез я в предохранители, и точно, предохранитель на АКПП сгорел! Ну думаю, сейчас поменяю предохранитель и делов на копейки, ведь этот предохранитель отвечает не только за АКПП, а еще на нем весит: фонари заднего хода, омыватель, какой-то непонятный мне МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ датчик (ох думаю и навыдумывали!). Пошел за предохранителем…
Ставлю предохранитель, включаю зажигание, думаю сейчас все заработает … а болт… предохранитель перегорает. Я начинаю понимать что не все так просто, гдето короткое замыкание.
На следующий день договариваюсь с электриком чтобы тот нашел КЗ. Оставляю ему машину, он звонит мне на мобильный через час и говорит мне что на АКПП стоит МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ датчик (именно тот за который я выше упоминал), так вот в нем короткое замыкание, короче ищи датчик.
Датчик б/у нашел только в Полтаве за 100 у.е., новый стоит 300 у.е.
Прошло пару дней, пока деньги отправил, пересылка Новой Почтой, пока забрал.
Ну вот датчик в руках, я довольный полез под машину, думаю «ща как два пальца поменяю», ага, не тут то было, он находится в таком месте, в такой жопе, что без подъемника нихрена не будет.
Звоню на одно СТО, «ооо… нет мы таким гемором не хотим заниматься», звоню на другое — говорят что надо снимать АКПП готовь 250 зеленых, звоню на третье говорят приезжай.
Приехал. Паренек загнал машину на подъемник но ни чего не пообещал, сказал попробую. Через пол дня я от него по телефону наслушался ебуков и диагноз: надо снимать АКПП. На следующий день мне эту злополучную штуковину называемою «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ датчик» заменили.
Замена датчика не привела к успеху, АКПП так и осталась в аварийном режиме, ВАГКОМ также не видет АКПП.
Я опять к электрику, который через некоторое время огласил следующий диагноз: мозгам коробки пришел конец. Я уехал в поисках мозгов. Приехал на работу, залез в EXIST посмотреть сколько стоят новые мозги и чуть не получил инфаркт, на них весел ценник в 15700 грн. Позвонил на разборку, там сказали «приезжайте, 100 баксов»
Благо дело на этих ста баксах ремонт был закончен. Юра Evotech и Саша Sashaa привезли мне с разборки мозги, за что им большое СПАСИБО! Я их подключил и все заработало.
Вот такая история…
Ремонт повлек за собой снятие и установку АКПП — 1000 грн, многофункциональный датчик почти 900 грн, 500 грн — услуги электриков, ну и 800 грн мозги АКПП
-
4 Евгений! Здравствуйте! У меня А6 1998 года 2.4 и такая проблема PRND432 все горит на дисплее, когда включаешь R и D идет сильный рывок! подскажите в чем проблема! за…
Здравствуйте! У меня А6 1998 года 2.4 и такая проблема PRND432 все горит на дисплее, когда включаешь R и D идет сильный рывок! подскажите в чем проблема! за ранее благодарин!
Евгений!
20 нояб. 2009 г., 21:00.
Подписаться
4 ответа
-
2 Илья да да такая же проблемма подскажите люди добрые…
2 ответа
-
1 Евгений у тебя мозги АКПП под пассажирский сидением, у меня например вода в них попало и они замкнули! отдал за ремонт 5000 вместе с запчастями и диагностикой!…
1 ответ
-
виталий расходомер проверьте!!!…
-
-
-
gabit у меня тоже была такая же проблема,1,5месяца ездил пока не разбились подушки двигателя.Поменял под рычагом,магнит на передвижном резине и там же электронную…
-
-
test-drive-ru Новый Audi A6 : старт приема заказов. Первые машины у дилеров — в ноябре 2018г.
-
2 AudiOfRussia Видео: обновленные Audi A6 и A6 Avant — обзор, технологии
2 ответа
-
AudiOfRussia Видео: Audi RS6 Avant 2015
-
Alex …
-
-
За Рулем Видео: Audi A6 2018 — первое знакомство…
-
Здравствуйте.У меня АУДИ А6 1995г. утром когда завел машину свечные провода сгорели причина подскажите? пятница, 22 января 2016 г., 20:33. Постоянная ссылка…
-
Здравствуйте.У меня АУДИ А6 квадро 2002г.после сильных морозов ( -30 ) стала замерзать педаль тормоза.Даже на хорошо прогретой машине торможу с помощью ручника…
-
артём 43 Всем привет! Началась проблема заводкой двигателя. По утрам и после длительной остановки проблем никаких заводиться. При частых остановках начинаются проблемы,…
-
саня Ребят!! Как поменять фильтр салона на Ауди а6 96 год 2.0…
-
машина заводица не набирает абароты. гашетку давиш как буто захлебываеца атпускаеш выравниваеца.отключаеш расходомер болемение едит.ауди а6 2.8 95 год…
-
добрый день у моей машины audi a6 проблемы с заводкой с тех пор как на панэль приборов поевилось надпись SCP и двиготель детонируит и не тянит росход в 2 раза…
-
евгений Здраствуйте. машина а6 95 г.в 2.6 150 сил у меня проблема антифриз попадает в 3 целиндр с какими сложностями могу столкнуться?нужны ли ликалы ? за ранее…
-
Иван Добрый день как снять передний подголовник на ауди а6 ?…
-
Хочу купить Декоративные планки отделка панели приборов, средней консоли и дверей — Корень орехового дерева, коричневый , хотелось бы увидеть фото. jura.…
-
Оксана День добрый! Не могу найти в инструкции по эксплуатации значение кнопки SYNC на панели приборов) Подскажите пожалуйста!)…
-
подскажите в чем причина бортовой комп.не работает и не горит табло Ауди А6 С6…
-
1 рома Подскажите пожалуйста не могу вытащить ключ из замка зажигания! ауди А6 автомат! и ручка переключения когда ставишь на паркинг кнопка не откидывается!что может…
1 ответ
-
лягушку под педалью тормоза поменяй и все пройдет…
-
-
drive.ru Оглашён прайс-лист на обновлённое семейство Audi A6…
-
константин Подскажите пожалуста! Купил ауди A6.45кузов 115.лош. 2.0 лит.Автомат ехал по трасе заглохла и не заводится топливо было пробовал в гараже тоже самое и шланг…
-
ауди а6 1995г с4 акпп на приборе загарается 3 лампочки бенз.,темп. и давление масла , тахометр не раб , и акпп встает в авариный режим выше первой не вкл.…
-
саня почему загорается чек при нажатий педали газа в пол?…
-
1 Александр. ауди а6 тди не с того ни сего загорелся чек машина с ключом теперь заводится и тут же глохнет теперь ни знаю что делать?ключ замка зажигания обычный без чипа.…
1 ответ
-
андрей Мне таже самая проблема всю голову сломала!!! Для себя нашел один из ян,машина без проблем заводилась на дохлом аккомуляторе,когда стартер уже еле крутит!!!…
-
-
test-drive.ru Audi открыла территорию Quattro в Парке Горького в Москве — только до 20 октября 2013 г. Видео.
-
1 Audi Russia Видео: Audi A6 — обзор интерьера и внешнего вида
1 ответ
-
Audi Russia Видео: Audi A6 — обзор технологий
-
-
1 вован 51 Всем привет! Началась проблема заводкой двигателя. По утрам и после длительной остановки проблем никаких заводиться. При частых остановках начинаются проблемы,…
1 ответ
-
У меня так было на Пассате — на холодную заводилась, а на нагретом движке не схватывала . Проблема была в неисправном датчике температуры антифриза,после…
-
-
3 евгений Подскажите пожалуйста что делать если на приборке горит машинка с ключом,машина заводится и через 2 сек. глохнет А6 2.4 бензин механика
3 ответа
-
1 д Иммобилайзер гонит у тебя,надо к электрику. Чип не видит. Поставят обводчик.…
1 ответ
-
Всставь ключ в замок зажигания но не поворачивай и сними клему с акомулятора на минуту и все будет хорошо…
-
-
юрий мозги менять.если гони на сто или спеца домой посмотри клемы замка заж.…
-
Показать еще
.
показания на приборке
Тема в разделе «4B C5», создана пользователем Falkon+, 18 мар 2012.
Подписаться
Ответить в теме
-
- 5 фев 2012
- 40
- А6 2,4 AGA 98г
не могу понять. на приборке где показывает переключение скоростей во всю длинну PRND432, что это такое? по vag ошибка: 00526-020E-Bremslichtschalter-F-Выключатель стоп-сигнала-F, как это вылечить?
-
- 23 окт 2006
- 25.759
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
заменить выключатель на педали тормоза
-
- 5 фев 2012
- 40
- А6 2,4 AGA 98г
может чтото с контактами? ошибку стер, проехался, проверил снова, ошибки нет. PRND432-осталось, это что? оварийный режим коробки?
-
- 23 окт 2006
- 25.759
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
до следующего раза
аварийный.
с этим разберись -
- 5 фев 2012
- 40
- А6 2,4 AGA 98г
спасибо
-
- 6 янв 2012
- 8
- А6/С5 2.5TDI 02г.
У меня такая картина была после того как помыл днище, видно вода попала в какой-то датчик на коробке, но потом минут через десять все прошло
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.
Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).
Делаю диагностику ВАГ-КОМом:
Ошибки по акпп:
4 Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 003 — Механическая неисправность
18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
P1820 — 003 — Механическая неисправность
18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 — 003 — Механическая неисправность
18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 — 003 — Механическая неисправность
Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:
17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 003 — Механическая неисправность
Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)
Подробности:
машина едет и вперед и назад
режимы R и D включаются с толчком
при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(~ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)
Типтроник не работает(54321-не загораются)
«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.
Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.
Разъём от датчика F125, тоже ничего.
Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.
Про ЭБУ АКПП:
Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).
Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.
Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)
Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)
В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:
Положение селектора 2 3 4 D N R P
Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —
В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?
ЧТО ДЕЛАТЬ???
-
26.08.2009, 12:57
#1
Pointer
0Добрый день, соклубники!
Ехал домой на обед, умеренно набирал скорость и на светофоре вспыхнула на приборке надпись из всех передач. А вместе с ней — abgas werkstat (мало антифриза??? честно признаться — подтравливает из тройника, периодически подливаю). При этом машина едет, но уже не так динамично (особо не насиловал, но даже на низах — не то). Из симптомов: стоя на месте на тормозе и отпуская тормоз — трогается еле-еле, в горку подгазовывать надо. ВАГком все никак не купил… Чего посоветуете? Эвакуатор, сервис? Эээ…Поможет ли антифриз?
-
26.08.2009, 13:01
#2
0
Диагностика поможет.антифриз врят ли влияет на работу АКПП.неспеша в сервис езжай.или к тем у кого шнурок есть чтоб ошибки почитать
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. — Несмотря на всю сложность и «навороченность» современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается — используй WD40. Если наоборот — примотай изолентой.
-
26.08.2009, 13:04
#3
Pointer
0
Да, еще лампочки ESP, CHECK устроили дискотеку — моргают по очереди. Да у нас тут такой сервис… Мне с обвалившимся катом посоветовали турбину менять, 2 года назад ездил в Атлант-М… У друга есть вагком, но он в отпуске. Калуга, есть кто с шнурком?
-
26.08.2009, 13:04
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
alexey_p
а чего читать… Коробка в аварийном режиме. Срочно проверять уровень масла! Смотреть его цвет обязательно и цвет антифриза. Если масло как кофе с молоком или в антифризе эмульсия — то авто на прикол и усиленно мять лопатник.
Че с антифризом то?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:05
#5
Passat
0
Коробка встала в аварийный режим и работает только 3 скорость! В сервис!
-
26.08.2009, 13:06
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Да, еще лампочки ESP, CHECK устроили дискотеку
на AVF нет лампочки CHECK
Проверь-ка еще и аккумулятор…
Добавлено спустя 33 секунды:
Да и воду под коврами посмотреть обязательно!
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:08
#7
Pointer
0
Пингвин
Уровень масла проверял 3к назад по технологии из БЗ — заводской залив еще был — масло прыснуло. Цвет — черный, эмульсии видно не было. А с антифризом — тройник у меня между двигателем и салоном подтекает, уже купил и с месяц вожу в багажнике, записан был на пт к механикам.[/b]
-
26.08.2009, 13:08
#8
Passat
0
Может и правда аккумулятор дохлый. Столько всего и сразу…
-
26.08.2009, 13:09
#9
Pointer
0
Воооо!!! Gots!!! Забыл — машина на ходу заглохла пару раз. Завелась сама. Возле дома проверил — заглушил-завел = крутит на ура
-
26.08.2009, 13:12
#10
-
26.08.2009, 13:12
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
alexey_p
короче:
1) поднимай ковры и смотри на предмет сырости под пассажирским передним сиденьем
2) проверь напряжение на аккумуляторе
3) посмотри какого цвета антифриз и масло в коробкеДелать это надо обязательно. Результаты напиши тут. Были случаи когда антифриз в радиаторе смешивался с маслом коробке и к ней приходи песец… Но по вероятности смотри выше.
Если сможешь сделай диагностику и напиши сюда ошибки.Лично я думаю что у тебя болото в отсеке аккума и оттуда залило салон. А на аккум еще и коротит — отсюда дискотека… Подними крышку посмотри на аккум хоть…
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:12
#12
Pointer
0
Сообщение от пингвин
Да, еще лампочки ESP, CHECK устроили дискотеку
на AVF нет лампочки CHECK
Проверь-ка еще и аккумулятор…
Добавлено спустя 33 секунды:
Да и воду под коврами посмотреть обязательно!
Я думал, сто желтая пиктограмма двигателя и есть чек (у меня такая есть и двигатель AVF 130hp) Пойду под ковры залезу. А не подскажете, как подручными работоспособность аккума проверить? На работе есть тестер если что, могу на такси съездить
-
26.08.2009, 13:13
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
alexey_p
дизель не заглохнет из-за дохлого аккума… А вот когда ты на педальку тормоза давишь, то… Смотри в отсек аккума короче
СРОЧНОGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:17
#14
Passat
0
Заодно и силивные отверстия почисть.Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Там воды наверное по колено! [-X
-
26.08.2009, 13:31
#15
Pointer
0
Сообщение от пингвин
alexey_p
дизель не заглохнет из-за дохлого аккума… А вот когда ты на педальку тормоза давишь, то… Смотри в отсек аккума короче
СРОЧНОДорогие друзья, хочу поблагодарить вас за оперативность ответов, очень приятно.
Залез под капот — аккум. отсек сухой. Но у меня никаких жидкостей в системе — тормозухи — ноль, антифриза чуть ниже min… Поеду в магазин за жидкостями. Febi — АФ и Castrol Dot12 подойдут? И еще — куда может уйти ТЖ? Шланги?
Под коврами сухо
Друг должен привезти тестер через минут 30-60
Антифриз красный, вроде бы без взвеси (или что там должно быть), единственное — на стенках бачка — желтые разводы, на внешний вид им 100 лет и их достаточно мало.Ну а в коробку залезть сам уже не смогу, щупа то у нас нет (5ст. АКПП)Gots
Имеешь ввиду ESP? Точно не помню, но казалось что все желтые лампочки моргнули. Сейчас только check горит (его можно так называть-то?)
-
26.08.2009, 14:03
#16
Passat
0
Нет. Я имел в виду ЕРС. Но у тебя же дизель, там наверно такого нет, хотя не знаю точно.
-
26.08.2009, 14:08
#17
Pointer
0
Не, у меня такой надписи на спидометре точно нет. ESP, ABS, CHECK
-
26.08.2009, 14:15
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от alexey_p
abgas werkstat
«неисправность»
Сообщение от alexey_p
Чего посоветуете
в сервис и хотя бы прочитать ошибки…(АКП едет на 3-й передаче…аварийный режим)
антифриз — ТОЛЬКО G12 или G12 + (plus)..и ничего больше в систему ОЖ лить нельзя…
(судя по «иллюминации» — может и АКБ виновата…
)
-
26.08.2009, 19:30
#19
Pointer
0
Сижу с ноутом и 3.11 вагом в машине, аккума на 30 мин., если поможете — буду счастлив. Что имеем: Жидкости в норме (АФ долил, ТЖ была и так в норме, бачок слишком грязный), померил вольтметром напряжение аккума без нагрузки — 15В (не высоковато?)
снял коды с двигателя (не копипастится): 18263 Шина данных-привод: Контроль актуальности программы P1855 — 35-00
АКПП 18159 Электропитание: слишком высокое напряжение Р1751 — 35-10 Спорадическая
АБС 00532 Напряжение электропитания 35-10 Спорадическая, 01119 (не переведена, ошибка кодировки) — 35-10 СпорадическаяПомогите!!! 27 мин. до разрядки
-
26.08.2009, 19:51
#20
Passat
0
Сообщение от alexey_p
померил вольтметром напряжение аккума без нагрузки — 15В
По моему много, может с регулятором напряжения что-то
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 — есть
Похожие темы
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 06.12.2005, 13:17
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 20.11.2005, 19:15
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 02.06.2005, 10:48
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 23.05.2005, 12:41
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
показания на приборке
Тема в разделе «4B C5», создана пользователем Falkon+, 18 мар 2012.
Подписаться
Ответить в теме
-
- 5 фев 2012
- 40
- А6 2,4 AGA 98г
не могу понять. на приборке где показывает переключение скоростей во всю длинну PRND432, что это такое? по vag ошибка: 00526-020E-Bremslichtschalter-F-Выключатель стоп-сигнала-F, как это вылечить?
-
- 23 окт 2006
- 25.887
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
заменить выключатель на педали тормоза
-
- 5 фев 2012
- 40
- А6 2,4 AGA 98г
может чтото с контактами? ошибку стер, проехался, проверил снова, ошибки нет. PRND432-осталось, это что? оварийный режим коробки?
-
- 23 окт 2006
- 25.887
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
до следующего раза
аварийный.
с этим разберись -
- 5 фев 2012
- 40
- А6 2,4 AGA 98г
спасибо
-
- 6 янв 2012
- 8
- А6/С5 2.5TDI 02г.
У меня такая картина была после того как помыл днище, видно вода попала в какой-то датчик на коробке, но потом минут через десять все прошло
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Три недели назад, утром завел машину и собрался ехать на роботу, при переключении селектора АКПП в положение D услышал удар в коробке передач (раньше такого не было). Это меня насторожило, но все равно продолжил движение. Когда поехал понял что АКПП не переключает передачи и на щитке приборов не светится ни одна передача, как будто на него не подается питание. Доехал до работы на третьей передаче, 60 км/ч — 3500 об/мин, 80 км/ч — 4200. 80 км/ч ехать не возможно — температура масла доходит почти до 130 градусов и начинает моргать и пищать лейка масла. Расстроился очень сильно, думал уже менять АКПП на МКПП так как ремонт потянет от 1000 у.е.
Днем пробовал подключить комп и проверить через ВАГКОМ коробку. Да, так раньше ВАГКОМ коробку почему-то не видел. Короче подключил — та же история. У меня не выходила мысль из головы — не ужели коробке пипец. Вечером сидел думал, позвонил мастеру по коробкам, так тот говорит «да ты лошара, смотри предохранитель АКПП, там их два, на АКПП нет питания, вот и она стала в аварийный режим!». Полез я в предохранители, и точно, предохранитель на АКПП сгорел! Ну думаю, сейчас поменяю предохранитель и делов на копейки, ведь этот предохранитель отвечает не только за АКПП, а еще на нем весит: фонари заднего хода, омыватель, какой-то непонятный мне МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ датчик (ох думаю и навыдумывали!). Пошел за предохранителем…
Ставлю предохранитель, включаю зажигание, думаю сейчас все заработает … а болт… предохранитель перегорает. Я начинаю понимать что не все так просто, гдето короткое замыкание.
На следующий день договариваюсь с электриком чтобы тот нашел КЗ. Оставляю ему машину, он звонит мне на мобильный через час и говорит мне что на АКПП стоит МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ датчик (именно тот за который я выше упоминал), так вот в нем короткое замыкание, короче ищи датчик.
Датчик б/у нашел только в Полтаве за 100 у.е., новый стоит 300 у.е.
Прошло пару дней, пока деньги отправил, пересылка Новой Почтой, пока забрал.
Ну вот датчик в руках, я довольный полез под машину, думаю «ща как два пальца поменяю», ага, не тут то было, он находится в таком месте, в такой жопе, что без подъемника нихрена не будет.
Звоню на одно СТО, «ооо… нет мы таким гемором не хотим заниматься», звоню на другое — говорят что надо снимать АКПП готовь 250 зеленых, звоню на третье говорят приезжай.
Приехал. Паренек загнал машину на подъемник но ни чего не пообещал, сказал попробую. Через пол дня я от него по телефону наслушался ебуков и диагноз: надо снимать АКПП. На следующий день мне эту злополучную штуковину называемою «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ датчик» заменили.
Замена датчика не привела к успеху, АКПП так и осталась в аварийном режиме, ВАГКОМ также не видет АКПП.
Я опять к электрику, который через некоторое время огласил следующий диагноз: мозгам коробки пришел конец. Я уехал в поисках мозгов. Приехал на работу, залез в EXIST посмотреть сколько стоят новые мозги и чуть не получил инфаркт, на них весел ценник в 15700 грн. Позвонил на разборку, там сказали «приезжайте, 100 баксов»
Благо дело на этих ста баксах ремонт был закончен. Юра Evotech и Саша Sashaa привезли мне с разборки мозги, за что им большое СПАСИБО! Я их подключил и все заработало.
Вот такая история…
Ремонт повлек за собой снятие и установку АКПП — 1000 грн, многофункциональный датчик почти 900 грн, 500 грн — услуги электриков, ну и 800 грн мозги АКПП
-
4 Евгений! Здравствуйте! У меня А6 1998 года 2.4 и такая проблема PRND432 все горит на дисплее, когда включаешь R и D идет сильный рывок! подскажите в чем проблема! за…
Здравствуйте! У меня А6 1998 года 2.4 и такая проблема PRND432 все горит на дисплее, когда включаешь R и D идет сильный рывок! подскажите в чем проблема! за ранее благодарин!
Евгений!
20 нояб. 2009 г., 21:00.
Подписаться
4 ответа
-
2 Илья да да такая же проблемма подскажите люди добрые…
2 ответа
-
1 Евгений у тебя мозги АКПП под пассажирский сидением, у меня например вода в них попало и они замкнули! отдал за ремонт 5000 вместе с запчастями и диагностикой!…
1 ответ
-
виталий расходомер проверьте!!!…
-
-
-
gabit у меня тоже была такая же проблема,1,5месяца ездил пока не разбились подушки двигателя.Поменял под рычагом,магнит на передвижном резине и там же электронную…
-
-
test-drive-ru Новый Audi A6 : старт приема заказов. Первые машины у дилеров — в ноябре 2018г.
-
2 AudiOfRussia Видео: обновленные Audi A6 и A6 Avant — обзор, технологии
2 ответа
-
AudiOfRussia Видео: Audi RS6 Avant 2015
-
Alex …
-
-
За Рулем Видео: Audi A6 2018 — первое знакомство…
-
Здравствуйте.У меня АУДИ А6 1995г. утром когда завел машину свечные провода сгорели причина подскажите? пятница, 22 января 2016 г., 20:33. Постоянная ссылка…
-
Здравствуйте.У меня АУДИ А6 квадро 2002г.после сильных морозов ( -30 ) стала замерзать педаль тормоза.Даже на хорошо прогретой машине торможу с помощью ручника…
-
артём 43 Всем привет! Началась проблема заводкой двигателя. По утрам и после длительной остановки проблем никаких заводиться. При частых остановках начинаются проблемы,…
-
саня Ребят!! Как поменять фильтр салона на Ауди а6 96 год 2.0…
-
машина заводица не набирает абароты. гашетку давиш как буто захлебываеца атпускаеш выравниваеца.отключаеш расходомер болемение едит.ауди а6 2.8 95 год…
-
добрый день у моей машины audi a6 проблемы с заводкой с тех пор как на панэль приборов поевилось надпись SCP и двиготель детонируит и не тянит росход в 2 раза…
-
евгений Здраствуйте. машина а6 95 г.в 2.6 150 сил у меня проблема антифриз попадает в 3 целиндр с какими сложностями могу столкнуться?нужны ли ликалы ? за ранее…
-
Иван Добрый день как снять передний подголовник на ауди а6 ?…
-
Хочу купить Декоративные планки отделка панели приборов, средней консоли и дверей — Корень орехового дерева, коричневый , хотелось бы увидеть фото. jura.…
-
Оксана День добрый! Не могу найти в инструкции по эксплуатации значение кнопки SYNC на панели приборов) Подскажите пожалуйста!)…
-
подскажите в чем причина бортовой комп.не работает и не горит табло Ауди А6 С6…
-
1 рома Подскажите пожалуйста не могу вытащить ключ из замка зажигания! ауди А6 автомат! и ручка переключения когда ставишь на паркинг кнопка не откидывается!что может…
1 ответ
-
лягушку под педалью тормоза поменяй и все пройдет…
-
-
drive.ru Оглашён прайс-лист на обновлённое семейство Audi A6…
-
константин Подскажите пожалуста! Купил ауди A6.45кузов 115.лош. 2.0 лит.Автомат ехал по трасе заглохла и не заводится топливо было пробовал в гараже тоже самое и шланг…
-
ауди а6 1995г с4 акпп на приборе загарается 3 лампочки бенз.,темп. и давление масла , тахометр не раб , и акпп встает в авариный режим выше первой не вкл.…
-
саня почему загорается чек при нажатий педали газа в пол?…
-
1 Александр. ауди а6 тди не с того ни сего загорелся чек машина с ключом теперь заводится и тут же глохнет теперь ни знаю что делать?ключ замка зажигания обычный без чипа.…
1 ответ
-
андрей Мне таже самая проблема всю голову сломала!!! Для себя нашел один из ян,машина без проблем заводилась на дохлом аккомуляторе,когда стартер уже еле крутит!!!…
-
-
test-drive.ru Audi открыла территорию Quattro в Парке Горького в Москве — только до 20 октября 2013 г. Видео.
-
1 Audi Russia Видео: Audi A6 — обзор интерьера и внешнего вида
1 ответ
-
Audi Russia Видео: Audi A6 — обзор технологий
-
-
1 вован 51 Всем привет! Началась проблема заводкой двигателя. По утрам и после длительной остановки проблем никаких заводиться. При частых остановках начинаются проблемы,…
1 ответ
-
У меня так было на Пассате — на холодную заводилась, а на нагретом движке не схватывала . Проблема была в неисправном датчике температуры антифриза,после…
-
-
3 евгений Подскажите пожалуйста что делать если на приборке горит машинка с ключом,машина заводится и через 2 сек. глохнет А6 2.4 бензин механика
3 ответа
-
1 д Иммобилайзер гонит у тебя,надо к электрику. Чип не видит. Поставят обводчик.…
1 ответ
-
Всставь ключ в замок зажигания но не поворачивай и сними клему с акомулятора на минуту и все будет хорошо…
-
-
юрий мозги менять.если гони на сто или спеца домой посмотри клемы замка заж.…
-
Показать еще
.
Запчасти на фото: 4B0927156
Всем доброго дня!
Не прошло и года как ZF коробка опять морочит голову.
В одни «прекрасный день» — загорелись у меня на дисплее все передачи PRND432.
Я не долго думая припарковался на обочине, воткнул VAG-COM и что я вижу
17137 — Shift Solenoid 1 (N88)
P0753 — 35-10 — Circuit Failure — Intermittent
Ну думаю всё приплыл, теперь есть чем заняться на выходных)
И так на выходных снял ЭБУ, отнёс другу, он его прозвонил и дал заключение:
— Обрыва нет.
— На ЭБУ с 30 ноги через плату попадает на ногу микрухи.
— Для эксперимента подпаял провод напрямую с 30 до микрухи.
Проблему не вылечило.
Затем снял падон АКПП прозвонил напрямую с соленоида до 30 ноги ЭБУ — работает.
Поменял соленоид местами с другим таким же.
Всё собрал, залил масло — результат оказался отрицательным — Опять ошибка:
17137 — Shift Solenoid 1 (N88)
P0753 — 35-10 — Circuit Failure — Intermittent
Получается, что сам соленоид можно исключить. Остаются 3 варианта:
1. Помер сам ЭБУ (где-то в мозгах проблема)
2. Возможно проблемы в гидроблоке (плунжер подклинивает)
3. Проводка (необходимо проверить под нагрузкой с контролькой)
Продолжение следует…
Пробег: 209 500 км
-
26.08.2009, 12:57
#1
Pointer
0Загорелась PRND432
Добрый день, соклубники!
Ехал домой на обед, умеренно набирал скорость и на светофоре вспыхнула на приборке надпись из всех передач. А вместе с ней — abgas werkstat (мало антифриза??? честно признаться — подтравливает из тройника, периодически подливаю). При этом машина едет, но уже не так динамично (особо не насиловал, но даже на низах — не то). Из симптомов: стоя на месте на тормозе и отпуская тормоз — трогается еле-еле, в горку подгазовывать надо. ВАГком все никак не купил… Чего посоветуете? Эвакуатор, сервис? Эээ…Поможет ли антифриз?
-
26.08.2009, 13:01
#2
0
Диагностика поможет.антифриз врят ли влияет на работу АКПП.неспеша в сервис езжай.или к тем у кого шнурок есть чтоб ошибки почитать
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. — Несмотря на всю сложность и «навороченность» современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается — используй WD40. Если наоборот — примотай изолентой.
-
26.08.2009, 13:04
#3
Pointer
0
Да, еще лампочки ESP, CHECK устроили дискотеку — моргают по очереди. Да у нас тут такой сервис… Мне с обвалившимся катом посоветовали турбину менять, 2 года назад ездил в Атлант-М… У друга есть вагком, но он в отпуске. Калуга, есть кто с шнурком?
-
26.08.2009, 13:04
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
alexey_p
а чего читать… Коробка в аварийном режиме. Срочно проверять уровень масла! Смотреть его цвет обязательно и цвет антифриза. Если масло как кофе с молоком или в антифризе эмульсия — то авто на прикол и усиленно мять лопатник.
Че с антифризом то?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:05
#5
Passat
0
Коробка встала в аварийный режим и работает только 3 скорость! В сервис!
-
26.08.2009, 13:06
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Да, еще лампочки ESP, CHECK устроили дискотеку
на AVF нет лампочки CHECK
Проверь-ка еще и аккумулятор…
Добавлено спустя 33 секунды:
Да и воду под коврами посмотреть обязательно!
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:08
#7
Pointer
0
Пингвин
Уровень масла проверял 3к назад по технологии из БЗ — заводской залив еще был — масло прыснуло. Цвет — черный, эмульсии видно не было. А с антифризом — тройник у меня между двигателем и салоном подтекает, уже купил и с месяц вожу в багажнике, записан был на пт к механикам.[/b]
-
26.08.2009, 13:08
#8
Passat
0
Может и правда аккумулятор дохлый. Столько всего и сразу…
-
26.08.2009, 13:09
#9
Pointer
0
Воооо!!! Gots!!! Забыл — машина на ходу заглохла пару раз. Завелась сама. Возле дома проверил — заглушил-завел = крутит на ура
-
26.08.2009, 13:12
#10
-
26.08.2009, 13:12
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
alexey_p
короче:
1) поднимай ковры и смотри на предмет сырости под пассажирским передним сиденьем
2) проверь напряжение на аккумуляторе
3) посмотри какого цвета антифриз и масло в коробкеДелать это надо обязательно. Результаты напиши тут. Были случаи когда антифриз в радиаторе смешивался с маслом коробке и к ней приходи песец… Но по вероятности смотри выше.
Если сможешь сделай диагностику и напиши сюда ошибки.Лично я думаю что у тебя болото в отсеке аккума и оттуда залило салон. А на аккум еще и коротит — отсюда дискотека… Подними крышку посмотри на аккум хоть…
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:12
#12
Pointer
0
Сообщение от пингвин
Да, еще лампочки ESP, CHECK устроили дискотеку
на AVF нет лампочки CHECK
Проверь-ка еще и аккумулятор…
Добавлено спустя 33 секунды:
Да и воду под коврами посмотреть обязательно!
Я думал, сто желтая пиктограмма двигателя и есть чек (у меня такая есть и двигатель AVF 130hp) Пойду под ковры залезу. А не подскажете, как подручными работоспособность аккума проверить? На работе есть тестер если что, могу на такси съездить
-
26.08.2009, 13:13
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
alexey_p
дизель не заглохнет из-за дохлого аккума… А вот когда ты на педальку тормоза давишь, то… Смотри в отсек аккума короче
СРОЧНОGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.08.2009, 13:17
#14
Passat
0
Заодно и силивные отверстия почисть.Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Там воды наверное по колено! [-X
-
26.08.2009, 13:31
#15
Pointer
0
Сообщение от пингвин
alexey_p
дизель не заглохнет из-за дохлого аккума… А вот когда ты на педальку тормоза давишь, то… Смотри в отсек аккума короче
СРОЧНОДорогие друзья, хочу поблагодарить вас за оперативность ответов, очень приятно.
Залез под капот — аккум. отсек сухой. Но у меня никаких жидкостей в системе — тормозухи — ноль, антифриза чуть ниже min… Поеду в магазин за жидкостями. Febi — АФ и Castrol Dot12 подойдут? И еще — куда может уйти ТЖ? Шланги?
Под коврами сухо
Друг должен привезти тестер через минут 30-60
Антифриз красный, вроде бы без взвеси (или что там должно быть), единственное — на стенках бачка — желтые разводы, на внешний вид им 100 лет и их достаточно мало.Ну а в коробку залезть сам уже не смогу, щупа то у нас нет (5ст. АКПП)Gots
Имеешь ввиду ESP? Точно не помню, но казалось что все желтые лампочки моргнули. Сейчас только check горит (его можно так называть-то?)
-
26.08.2009, 14:03
#16
Passat
0
Нет. Я имел в виду ЕРС. Но у тебя же дизель, там наверно такого нет, хотя не знаю точно.
-
26.08.2009, 14:08
#17
Pointer
0
Не, у меня такой надписи на спидометре точно нет. ESP, ABS, CHECK
-
26.08.2009, 14:15
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от alexey_p
abgas werkstat
«неисправность»
Сообщение от alexey_p
Чего посоветуете
в сервис и хотя бы прочитать ошибки…(АКП едет на 3-й передаче…аварийный режим)
антифриз — ТОЛЬКО G12 или G12 + (plus)..и ничего больше в систему ОЖ лить нельзя…
(судя по «иллюминации» — может и АКБ виновата…
)
-
26.08.2009, 19:30
#19
Pointer
0
Сижу с ноутом и 3.11 вагом в машине, аккума на 30 мин., если поможете — буду счастлив. Что имеем: Жидкости в норме (АФ долил, ТЖ была и так в норме, бачок слишком грязный), померил вольтметром напряжение аккума без нагрузки — 15В (не высоковато?)
снял коды с двигателя (не копипастится): 18263 Шина данных-привод: Контроль актуальности программы P1855 — 35-00
АКПП 18159 Электропитание: слишком высокое напряжение Р1751 — 35-10 Спорадическая
АБС 00532 Напряжение электропитания 35-10 Спорадическая, 01119 (не переведена, ошибка кодировки) — 35-10 СпорадическаяПомогите!!! 27 мин. до разрядки
-
26.08.2009, 19:51
#20
Passat
0
Сообщение от alexey_p
померил вольтметром напряжение аккума без нагрузки — 15В
По моему много, может с регулятором напряжения что-то
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 — есть
Похожие темы
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 06.12.2005, 13:17
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 20.11.2005, 19:15
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 02.06.2005, 10:48
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 23.05.2005, 12:41
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
#1
Hollow-man13
-
- Члены клуба
- 120 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
Отправлено 22 Июнь 2008 — 21:11
Всем доброго времени суток!!!!!
Буквально вчера еду в сторону дома и вдруг падает тахометр до нуля и загорается масленка…..
Заглушил…..Завел….Тахометр 0 и через 5-7 сек. загорается масленка….
(Зуммер я предполагаю что не работает,так как когда открываешь дверь и включены габариты — молчание!!!)
В поиске ничего похожего не нашел…
Помогите!!!!Что делать????
Сегодня поменяли маслянный фильтр и нижний масляный датчик (0,9 бар),также замерили давление масла все в норме…..
-
0
- Наверх
#2
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 24 Июнь 2008 — 19:22
Ищи где пропадает сигнал на тахометр. Без этого сигнала, контроля система давления масла, будет стабатывать. Зуммер на дверь и масленку разные.
-
0
- Наверх
#3
веталь
веталь
-
- Пользователи
- 4 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6 c5
Отправлено 24 Июнь 2008 — 21:13
у меня такое же гавно
только у меня началось все с абс
масленка тут не причем
гдето скорей всего пробивает провод
в моем случае проблема скорей всего в блоке абс
на сервисе на одной диагностике показало *переодическое пропадание питания в 30 проводе*
на другой обрыв поводника в абс
что делать пока не знаю
-
0
- Наверх
#4
Hollow-man13
Hollow-man13
-
- Члены клуба
- 120 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
Отправлено 25 Июнь 2008 — 11:11
Ищи где пропадает сигнал на тахометр. Без этого сигнала, контроля система давления масла, будет стабатывать. Зуммер на дверь и масленку разные.
Не могли бы вы порекомендовать хорошего электрика???
-
0
- Наверх
#5
Alex305
Alex305
-
- Пользователи
- 2 053 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
Отправлено 25 Июнь 2008 — 17:17
Не могли бы вы порекомендовать хорошего электрика???
ака DiCh
-
0
- Наверх
#6
Tima78
Tima78
-
- Пользователи
- 128 Cообщений
Пользователь
- Город:СПб Кировский р-он
- Автомобиль: skoda Octavia
- год выпуска: 2011
Отправлено 25 Июнь 2008 — 17:35
На днях была такая-же ерунда, ехал вдруг тахометр упал на 0 и загорелась лампочка давления масла, двигатель начал набирать обороты. Вылечилось все это зачисткой контанктов датчика положения коленвала в колодке и на массе. Правда у меня дизель
-
0
- Наверх
#7
Hollow-man13
Hollow-man13
-
- Члены клуба
- 120 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
Отправлено 25 Июнь 2008 — 18:06
На днях была такая-же ерунда, ехал вдруг тахометр упал на 0 и загорелась лампочка давления масла, двигатель начал набирать обороты. Вылечилось все это зачисткой контанктов датчика положения коленвала в колодке и на массе. Правда у меня дизель
Сегодня заехал к электрикам:
оказалось,что на датчиках давления масла (верхний и нижний) очень плохие контакты,да и датчики не работали — датчики поменяли,контакты зачистили….давление в норме!!!!! (датчики свое отрабатывают)
А вот тахометр не работает…… Скорее всего накрылся щиток приборов
Надо найти щиток (с рабочим тахометром)….и проверить либо менять полностью щиток,либо менять только тахометр….
Вот так вот
-
0
- Наверх
#8
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 26 Июнь 2008 — 01:21
А посмотреть, приходит ли сигнал для тахометра на разъем приборки, не догадались?
-
0
- Наверх
#9
voronliv1983
voronliv1983
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Ауди А6
Отправлено 09 Июль 2008 — 09:51
У меня похожая ситуация, завожу машину(А6 1998), не работает тахометр и при начале движения (автомат) пишит зумер и горит красная масленка, масло с фильтром поменял. Подскажите пожалуста в чем дело, а то чтото очково, не заклинет ли у мя движок?! Спасибо всем!с меня пиво если поможите!!!
-
0
- Наверх
#10
Hom
Hom
-
- Пользователи
- 5 572 Cообщений
Хомячок
- Город:Спб (точнее gtn)
- Автомобиль: A4 TQ 6MT
- год выпуска: 2004
Отправлено 09 Июль 2008 — 14:52
тестер в зубы и в бой
-
0
- Наверх
#11
Hollow-man13
Hollow-man13
-
- Члены клуба
- 120 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
Отправлено 16 Июль 2008 — 19:16
Съездил к электрикам…..
1,5 часа копошились в машине….
Снимали приборку,паяли,снимали отдельно тахометр,тоже паяли……..
Вскрыли Блок Управления Двигателем…….оказалось,туда попала водичка,и до кучи перепаивали стабилизаторы…
Вердикт: Замена Блока Управления!!!!!!!!!!!!
Может быть у кого-нибудь завалялся???
Вот заводской номер:
Siemens 039-906-024-А (2.0 ABK (116 л.с.))
-
0
- Наверх
#12
voronliv1983
voronliv1983
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Ауди А6
Отправлено 21 Июль 2008 — 08:26
Снял приборную понель обноружил что она не с этой машины(((((( По вину не та ((((( Может ли из-за этого не работать тахометр и гореть масленка (давление в двигателе в норме)
-
0
- Наверх
#13
UnderWorld
UnderWorld
-
- Модераторы
-
- 7 732 Cообщений
Ауди клуб «Питер»
- Пол:Мужчина
- Город:St.Petersburg
- Автомобиль: VW
- модель: Passat CC
- год выпуска: 2009
Отправлено 21 Июль 2008 — 09:39
У меня похожая ситуация, завожу машину(А6 1998), не работает тахометр и при начале движения (автомат) пишит зумер и горит красная масленка, масло с фильтром поменял. Подскажите пожалуста в чем дело, а то чтото очково, не заклинет ли у мя движок?! Спасибо всем!с меня пиво если поможите!!!
![]()
коробка в аварийный режим переходит ?
-
0
- Наверх
#14
voronliv1983
voronliv1983
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Ауди А6
Отправлено 21 Июль 2008 — 11:20
коробка в аварийный режим переходит ?
это как? как определить что она в аварийном режиме?! в принципе работает как обычно… Еще увидел что прибольная понель не с него(по вину другая)-это может быть причиной???
-
0
- Наверх
#15
UnderWorld
UnderWorld
-
- Модераторы
-
- 7 732 Cообщений
Ауди клуб «Питер»
- Пол:Мужчина
- Город:St.Petersburg
- Автомобиль: VW
- модель: Passat CC
- год выпуска: 2009
Отправлено 21 Июль 2008 — 11:26
полоска на приборке PRND432 становится красной и коробка переключается рывками.
-
0
- Наверх
#16
voronliv1983
voronliv1983
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Ауди А6
Отправлено 21 Июль 2008 — 11:38
полоска на приборке PRND432 становится красной и коробка переключается рывками.
на дисплее снизу крассные буквы PRND432, и красным квадратиком выделено D, есть не большой рывак при включении, на ходу вроде нормально, без рывков….
-
0
- Наверх
#17
voronliv1983
voronliv1983
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Ауди А6
Отправлено 04 Август 2008 — 16:45
Всем доброго времени суток!!!!!
Буквально вчера еду в сторону дома и вдруг падает тахометр до нуля и загорается масленка…..
Заглушил…..Завел….Тахометр 0 и через 5-7 сек. загорается масленка….
(Зуммер я предполагаю что не работает,так как когда открываешь дверь и включены габариты — молчание!!!)
В поиске ничего похожего не нашел…
Помогите!!!!Что делать????
Сегодня поменяли маслянный фильтр и нижний масляный датчик (0,9 бар),также замерили давление масла все в норме…..
Короче дело вАБС, снял с него фишку и все заработало (но кроме АБС конечно)!!! Тепер блок нужен…..у кого есть пишите, куплю (111 С).
-
0
- Наверх
#18
NIKOL
NIKOL
-
- Пользователи
- 3 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: audi
- модель: a64b ack2.8
- год выпуска: 1998
Отправлено 25 Май 2011 — 22:56
у меня простояла несколько дней со снятой фишкой абс и отключенным акумом — и нет проблемы — маслёнка не горит,тахометр работает
-
0
- Наверх
-
4 Евгений! Здравствуйте! У меня А6 1998 года 2.4 и такая проблема PRND432 все горит на дисплее, когда включаешь R и D идет сильный рывок! подскажите в чем проблема! за…
Здравствуйте! У меня А6 1998 года 2.4 и такая проблема PRND432 все горит на дисплее, когда включаешь R и D идет сильный рывок! подскажите в чем проблема! за ранее благодарин!
Евгений!
20 нояб. 2009 г., 21:00.
Подписаться
4 ответа
-
2 Илья да да такая же проблемма подскажите люди добрые…
2 ответа
-
1 Евгений у тебя мозги АКПП под пассажирский сидением, у меня например вода в них попало и они замкнули! отдал за ремонт 5000 вместе с запчастями и диагностикой!…
1 ответ
-
виталий расходомер проверьте!!!…
-
-
-
gabit у меня тоже была такая же проблема,1,5месяца ездил пока не разбились подушки двигателя.Поменял под рычагом,магнит на передвижном резине и там же электронную…
-
-
test-drive-ru Новый Audi A6 : старт приема заказов. Первые машины у дилеров — в ноябре 2018г.
-
2 AudiOfRussia Видео: обновленные Audi A6 и A6 Avant — обзор, технологии
2 ответа
-
AudiOfRussia Видео: Audi RS6 Avant 2015
-
Alex …
-
-
За Рулем Видео: Audi A6 2018 — первое знакомство…
-
Здравствуйте.У меня АУДИ А6 1995г. утром когда завел машину свечные провода сгорели причина подскажите? пятница, 22 января 2016 г., 20:33. Постоянная ссылка…
-
Здравствуйте.У меня АУДИ А6 квадро 2002г.после сильных морозов ( -30 ) стала замерзать педаль тормоза.Даже на хорошо прогретой машине торможу с помощью ручника…
-
артём 43 Всем привет! Началась проблема заводкой двигателя. По утрам и после длительной остановки проблем никаких заводиться. При частых остановках начинаются проблемы,…
-
саня Ребят!! Как поменять фильтр салона на Ауди а6 96 год 2.0…
-
машина заводица не набирает абароты. гашетку давиш как буто захлебываеца атпускаеш выравниваеца.отключаеш расходомер болемение едит.ауди а6 2.8 95 год…
-
добрый день у моей машины audi a6 проблемы с заводкой с тех пор как на панэль приборов поевилось надпись SCP и двиготель детонируит и не тянит росход в 2 раза…
-
евгений Здраствуйте. машина а6 95 г.в 2.6 150 сил у меня проблема антифриз попадает в 3 целиндр с какими сложностями могу столкнуться?нужны ли ликалы ? за ранее…
-
Иван Добрый день как снять передний подголовник на ауди а6 ?…
-
Хочу купить Декоративные планки отделка панели приборов, средней консоли и дверей — Корень орехового дерева, коричневый , хотелось бы увидеть фото. jura.…
-
Оксана День добрый! Не могу найти в инструкции по эксплуатации значение кнопки SYNC на панели приборов) Подскажите пожалуйста!)…
-
подскажите в чем причина бортовой комп.не работает и не горит табло Ауди А6 С6…
-
1 рома Подскажите пожалуйста не могу вытащить ключ из замка зажигания! ауди А6 автомат! и ручка переключения когда ставишь на паркинг кнопка не откидывается!что может…
1 ответ
-
лягушку под педалью тормоза поменяй и все пройдет…
-
-
drive.ru Оглашён прайс-лист на обновлённое семейство Audi A6…
-
константин Подскажите пожалуста! Купил ауди A6.45кузов 115.лош. 2.0 лит.Автомат ехал по трасе заглохла и не заводится топливо было пробовал в гараже тоже самое и шланг…
-
ауди а6 1995г с4 акпп на приборе загарается 3 лампочки бенз.,темп. и давление масла , тахометр не раб , и акпп встает в авариный режим выше первой не вкл.…
-
саня почему загорается чек при нажатий педали газа в пол?…
-
1 Александр. ауди а6 тди не с того ни сего загорелся чек машина с ключом теперь заводится и тут же глохнет теперь ни знаю что делать?ключ замка зажигания обычный без чипа.…
1 ответ
-
андрей Мне таже самая проблема всю голову сломала!!! Для себя нашел один из ян,машина без проблем заводилась на дохлом аккомуляторе,когда стартер уже еле крутит!!!…
-
-
test-drive.ru Audi открыла территорию Quattro в Парке Горького в Москве — только до 20 октября 2013 г. Видео.
-
1 Audi Russia Видео: Audi A6 — обзор интерьера и внешнего вида
1 ответ
-
Audi Russia Видео: Audi A6 — обзор технологий
-
-
1 вован 51 Всем привет! Началась проблема заводкой двигателя. По утрам и после длительной остановки проблем никаких заводиться. При частых остановках начинаются проблемы,…
1 ответ
-
У меня так было на Пассате — на холодную заводилась, а на нагретом движке не схватывала . Проблема была в неисправном датчике температуры антифриза,после…
-
-
3 евгений Подскажите пожалуйста что делать если на приборке горит машинка с ключом,машина заводится и через 2 сек. глохнет А6 2.4 бензин механика
3 ответа
-
1 д Иммобилайзер гонит у тебя,надо к электрику. Чип не видит. Поставят обводчик.…
1 ответ
-
Всставь ключ в замок зажигания но не поворачивай и сними клему с акомулятора на минуту и все будет хорошо…
-
-
юрий мозги менять.если гони на сто или спеца домой посмотри клемы замка заж.…
-
Показать еще
.