Скинув пыльники возрадовался хорошему состоянию рулевой реки, ржавчины обнаружено не было.
Номера на рейке: 8K1 423 055 S, 8K1 423 105.
Нмера на блоке: 8K0 909 144B, 8K0 909 144D.
Метку поставил только одну, на гайке регулировки бокового поджима рейки и запомнил число оборотов(четыре) на которое она была закручена. Далее сфоткал положение червячного вала и пальцами рук замерял расстояние концов вала относительно корпуса, это было ошибкой, потом аукнулось ещё одним вечером под машиной.
Рейку разобрал, дефектов не выявил, все три подшипника живые, всё отмыл, вычистил старую смазку, набил новую, собрал.
Основное внимание было уделено блоку, а именно процессорной микросхеме D70F3483F1, типа BGA, фирмы NAC.
Так тесно столкнулся с данным типом микросхем первый раз, прикольная штука конечно, но есть минусы у этого изобретения, сложный монтаж, частый отвал микросхем, особенно после удара, не говоря уже о использовании бессвинцового припоя заводом изготовителем.
Ремонт заключается в перепайке микросхемы, так называемый реболлинг. Для этого используют трафарет, который индивидуален для каждой микросхемы, шарики припоя размера рекомендуемого изготовителем(в нашем случае 0.50мм, +0.05мм, -0.10мм), высококачественный флюс. Второй вариант трафарет, паяльная паста.
Ну ок, изучил всё за вечер начал искать трафарет и сразу закончил, решив не терять время. Микросхема автомобильная, врятли на неё есть трафарет, если даже найду, очевидно это будет на али, а это две недели ожидания минимум.
Ну и принял я решение сделать реболлинг в ручную, выставить шары на микросхему без трафарета.
Проблема появляется сразу же, это демонтаж микросхемы, плата должна быть снята, но в нашем случае это капец как не хочется, очень сложно и долго, объяснять почему, ещё дольше.
Для демонтажа использовал фен с регулировкой температуры, горячий воздух от паяльной станции, термопару, щипцы. После снятия микросхемы сразу же убрал старый припой с платы и облудил окислившиеся контакты, да! они были! тут стало ясно что я на верном пути.
Очевидцы охреневали уже над раскиданными по столу деталям рейки, а когда узнавали затеянный мною план скорбя уходили, у меня же была уверенность бешеная.
Убрал старый припой, облудил микросхему, купил шарики 0.4мм, необходимый флюс и принялся за реболлинг.
Процесс прошёл не идеально, пару раз шары слиплись, убирал, перекладывал участки, но у меня получилось)
Оставалось смонтировать микросхему на плату.
Эти сучки даже метки не сделали для микросхемы, ну ничего я маркером разметил, подогрел корпус и плату, положил микросхему, начал её нагрев, заканчивать греть надо когда припаяется, а припаяется тогда когда чип шевельнётся на доли миллиметра, а если не увидел нужно качнуть микросхему, но качнуть аккуратно, шаг между площадками контактов 0.8мм.
Вообщем качнул два раза, да, переживал, очень переживал, снизу горячо, сверху горячо, вокруг горячо, не опереться, а ты такой трясущейся рукой со скальпелем пластмасску пытаешься качнуть на пол миллиметра.
Пропустим очевидные этапы сборки, ставлю рейку.
Запускаю машину, красный руль висит, никуда не делся, еду без ЭУРа, понимаю что не угадал с положением червячного вала, думаю скаааааа, как мог подвести замер пальцами рук, в первом повороте вылетает ошибка.
На следующий день продолжение борьбы.
Ставлю колёса прямо, откручиваю колонку, ставлю руль прямо, смотрю куда нужно довернуть червячный вал, фоткаю.
Понимаю что один я не смогу открутить рулевые наконечники не сдвинув шток рейки, тем самым не повернув червячный вал. Что делать? Не снимать вообще) открутил рейку, вывесил на тягах, перевернул её вверх ногами, одно ухо удалось зажать в подрамнике, с другой стороны подпёр брусками и прямо под машиной снял и переставил червячный вал. Как оказалось ошибся на один зуб, так что метод измерения пальцами рук признаю годным в дальнейшем пользовании))
На следующий день прошил рейку, очень волнительно было в момент загрузки.
Мастер ещё говорит «прошилась, покрути руль», говорю «не буду, сам крути, боюсь трогать» залили параметрию от S5.
Прошло несколько дней, всё работает, но я ещё не могу поверить в своё счастье(в несчастьи) и опасаясь запускаю автомоболь.
Кстати о параметриях хочу высказать своё мнение, я все попробовал с этими плясками.
Все кричат лей от RS5 на мой взгляд гавно гавном, руль лёгкий, машину не чувствуешь, езда как игра на компьютере с рулём.
От S5 мне понравилась гораздо больше.
Если просто прошить и не заливать параметрию, машина становиться хернёй, вальяжной, как бизнес класс рулится что ли, ехать не хочется.
Надеюсь многим поможет мой опыт, катайтесь, не ломайтесь)
Ошибка B2000 у автомобиля Audi была обновлена 07:09. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2000 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
B2000
Код B200000 появляется при неисправном блоке управления двигателем. Проблема обычно решается путем перепрошивки устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2000 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B2000 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2000 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Объявления
Audi Q7 4M 2015, Блок управления ходовой частью. Неисправен блок. | |
|
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
Добрый вечер. Имею в распоряжении указанный выше автомобиль. Столкнулся с проблемой. Появилась ошибка B200000- неисправен блок управления ( в блоке управления ходовой части. Нашлась TPI в которой сказано, что при возникновении такой ошибки только замена блока. Но при его цене, решил побороться. Мой номер блока 4M0907777 после него было уже три ревизии. Обновления его прошивки не было. К сожалению стало еще хуже. Блок сканером на связь выходит, но другие блоки перестали его видеть. Кроме системы демпфирования перестала еще 1. Есть мнение, что может помочь репрог этого блока чисто на столе ВагКанПро без участия машины? 2. Еще говорят можно попробовать перепрошить на прошивки от более молодых блоков, но есть маленькая незадачка. Прошу совет от старожил Ваг группы. |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
hor-sheff, Замена. Не в софте дело… |
|
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
Цитата (danis11 @ 14 Jun 2018 — 0:22) А в чем тогда дело? Вот так 90 ткм работал и сдох? И то не полностью. Пневма то работала с регулировкой света фар. |
|
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
А кто может поделится официальными прошивками FL_4M0907777L_1244___S.frf 859 KB Audi |
|
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
Ребята я готов оплатить решение своей проблемы. Может есть кто возьмется сам или продаст инфу? |
|
Zaebasto |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 293 |
4M0907777J на allegro.pl 350 злотых, что примерно 6000р. Прошивки в архиве. Но 99% что не поможет. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 27 Спасибо сказали: Валентин |
|
Спасибо |
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
Цитата (Zaebasto @ 16 Jun 2018 — 20:34) Спасибо Миша! Попытка не пытка. Один х… блок мертв на данный момент. И терять нечего |
|
Zaebasto |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 293 |
Я процентов на 99 уверен что помимо прошивки в этом блоке есть параметрия. Которую кроме как онлайн скорее всего не сделаешь. |
|
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
Цитата (Zaebasto @ 17 Jun 2018 — 0:09) Только дилеры? |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Цитата (Zaebasto @ 16.6.2018, 22:09) в этом блоке есть параметрия Параметрия не какого отношения не имеет к ошибке B200000- неисправен блок управления… |
|
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
Цитата (danis11 @ 17 Jun 2018 — 0:38) Дело в том, что теперь и этой ошибки нет. И с блоком не видят связи остальные. После моей попытки перепрошить блок на актуальное ПО. |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Цитата (hor-sheff @ 16.6.2018, 22:39) теперь и этой ошибки нет. …. я о первоначальной трабле говорю… |
|
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
День добрый. Как и говорил выше Михаил репрог не помог:( Хотя на удивление блок принял 3 из четырех прошивок. Но в конце писал, что репрог завершился неудачей. Поэтому теперь озадачен приобретение живого блока. Может есть у кого? |
|
AllAutoExpert |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 16 |
Привет всем, Пытаюсь разобраться с проблемой рулевой рейки на AUDI RS5, уже устал. После не большой аварии в задний квотер отказался работать руль. Коды диагнистики: B200000 — Ctrl. module faulty C10ACF0 — Steering End stops not learned Номер блока: 8K0909144F Прошивал оригинальной прошивкой (FL_8K0909144F_0507_BP.frf) и обновлял также (FL_8K0909144R_0511_BP.frf) с помощью ODIS, VCP, Abrites, результат тотже, B200000… Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Надо ли eeprom править, видел что версия eeprom меняется после обновления, или без замены рейки не обойтись? Заранее спасибо !!! |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Цитата (AllAutoExpert @ 20.6.2018, 18:13) Привет всем, Так ты же AllAutoExpert!!! … не мы… |
|
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
Цитата (AllAutoExpert @ 20 Jun 2018 — 20:13) Если после удара, то скорее всего замена блока:( |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Описание неисправности
Во время пребывания на сервисном предприятии определяется, что в регистраторе событий блока управления датчиков системы регулирования динамики движения (3B) зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления», удалить которое не удаётся. Работа блока управления датчиков системы регулирования динамики движения и систем, подсоединённых к нему, не нарушена, сигнальные лампы не горят.
Решение в условиях сервиса
Случай 1:
В регистраторе событий блока управления датчиков системы регулирования динамики движения зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления», однако работа БУ не нарушена и сигнальные лампы не горят. Также отсутствуют признаки, указывающие на неисправность, которая возникла в прошлом.
Ремонт не выполнять, это событие не связано с неисправностью и его можно игнорировать.
Случай 2:
Зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления» и выполняется одно из следующих условий:
• |
Имеется неисправность, которую можно соотнести с блоком управления датчиков системы регулирования динамики движения, и горят соответствующие сигнальные лампы. |
• |
Неисправность, аналогичная описанной выше, возникла раньше, и в данные момент воспроизвести её невозможно. |
• |
В другом блоке управления имеется событие, указывающее на блок управления датчиков системы регулирования динамики движения, в том числе и в случае, когда такое событие регистрируется спорадически и его можно удалить. |
Если соблюдается только одно из этих условий, действовать согласно Ведомому поиску неисправностей и, при необходимости, заменить блок управления датчиков системы регулирования динамики движения.