Привет всем, уважаемые любители марки AUDI.
Есть дополнение в конце статьи!
Проблема с коробкой, скорей всего и не только в ней на автомобиле AUDI A4(B6) 2.0 ALT FSF 2003 год Вариатор-Мультитроник.
Надеюсь на вашу помощь в совете, подсказке, идеи и наводки на данную ситуацию.
Зарание благодарен за понимание и поддержку.
Предистория:
Родственники вернувшись домой с отпуска около 4000 км пути.
Через 2 дня после приезда, авто запустилось, прогрелось, включаю «драйв» и «пис.ц» авто глохнит и не едит. Задняя передача, как
ни вчем не бывало работает, вылез чек.
Перед поездкой меняли масло в коробке, так как та после непрерывной поездки в течении 30 мин, на перекрестке при переключении на D сразу не трогалась а через секунд 3-5. Частичная замена масла решала проблему но не надолго.
В много километровом пути намеков на проблемы с коробкой не было 120-140 км/час, только за радость аудюшка летела по трассе.
Через месяц простоя удалось найти и протестировать AUDI, кабелем VAG-COM с программой версии 12.10 на английском, спасибо огромное Илье Sapogfirst.
Так как диагностику AUDI проводил первый раз, эмоций было много предположений и интерес к семейству VAG вырос на 110%.
На видео отобразил важные моменты и почти весь процесс диагностики в тот день. )))
Общие моменты:
Подцепилось кабелем с первого раза, первое что сохранили ошибки по коробке, сделали все тесты доступные в программе сохранили в txt, выкладываю ниже только важные.
Chassis Type: 8E — Audi A4 B6/B7
Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77
Mileage: 294220km/182819miles
——————————————————————
Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl
Part No SW: 8E0 909 557 E HW: 8E0 909 057
Component: 2.0L R4/5VS 0003
Coding: 0011581
Shop #: WSC 63351 000 00000
VCID: 356A96BE5F9660B66C3
8 Faults Found
16804 — Catalyst System; Bank 1
P0420 — 001 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
17966 — Throttle Actuator (G186)
P1558 — 002 — Electrical Malfunction — Intermittent
17987 — Throttle Actuator (J338)
P1579 — 001 — Adaptation Not Started — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30
P1602 — 002 — Voltage too Low
17967 — Throttle Body (J338)
P1559 — 008 — Fault in basic settings — Intermittent
16705 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 002 — Implausible Signal — Intermittent
17953 — Throttle Valve Controller
P1545 — 008 — Malfunction
17953 — Throttle Valve Controller
P1545 — 002 — Malfunction — Intermittent
Readiness: 0000 0000
——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl
Part No: 01J 927 156 CR
Component: V30 01J 2.0l 5V RdW 2011
Coding: 00001
Shop #: WSC 63351
VCID: 7EF849927A2063EEFD9
2 Faults Found
18265 — Load Signal
P1857 — 35-00 — Error Message from ECU
18226 — Pressure Control Valve 2 (N216)
P1818 — 33-10 — Electrical Malfunction — Intermittent
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl
Part No: 8E0 614 517
Component: ABS/ESP front 1726
Coding: 04279
Shop #: WSC 06435
VCID: E5CA86FE7FB650369C3
2 Faults Found
01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
35-00 — —
18256 — Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 — 35-00 —
————————————————————
Продолжая дальше изучать прогу в разделе 02-AutoTrans, машина была заведена и грели коробку на R задней передачи.
Смотрели параметры разделов, температуру коробки и т.д.
При переключениях на D авто глохло. Температура масла в вариаторе достигла 70 градусов, переключив на D, толчок, машина не заглохла и включила передачу «охренели честно говоря».
Сбросил все ошибки по двигателю и коробке осталась только P1558.
Хотели попробовать сделать адаптацию 01J, но так и не разобрались. Прокатились на авто метров 300, были пинки и все такое, больше не мучили A4.
На этом эксперементы закончились.
Информации очень много изучаю по возможности в свободное время, но время на месте не стоит и зима близко.
Есть возможность поделится информацией, опытом с удовольствием выслушаю ваши идеи и предложения, по дальнейшим правильным
действиям мертвой Аудюхи.
В сервисах особо ни кто не берет ремонтировать авто, предлагают заменить целиком коробас (самый простой и дорогой путь для них).
Всем огромное человеческое спасибо за предложения, комментарии и участие в дискуссии.
PS 14.04.2020
Привет всем! Дополню мало ли кому пригодится, Сделал свап коробки на Механику, авто работает и колесит по дорогам, только сейчас добрался до разборки коробки вариатора выкладываю фото: В целом в коробке проблем не обнаружил царапин на конусе нет но цепь развалилась в руках.
Проблема явно была в блоке управления, так как его тоже разобрал. Элементы электродеталей просто отпали при убирании лизуна(покрытия платы мозгов и 3 контакта отпали.
Возможно и отремонтировав блок авто поехала бы, хотя хер его знает пробуйте и экспериментируйте так как коробка отправилась в металлолом. А блок занял почетное место в гараже
С уважением serdgos.
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
autosec1 Возраст: 49 лет |
Второй
можно попробывать отремонтировать.а так если найдете блок управления один в один то хватит диагностики.В этих годах там вроде не было привязки к иммо Прокомментировать |
Реквизит |
|
m_sanya Возраст: 38 лет |
Третий
Думаю там и василий справится авто не молодое. Вам всё ровно терять нечего вскрывайте Гидроник походу там опять немецкая волосня оторваласть её очень аккуратно маленьким острым пинцетиком прям через гидрогель продергайте они если оторваны то не сопротивляются совсем сразу вверх пойдёт чё найдете выдирайте с корнем потом новым медным проводочком запаяете они нелохо паяются с флюсом если наловчится да и гидрогель легко ватными палочками зачищается в месте пайки. А вот родные проводники не паяются присрать можно припаять нет. Главное неспеша вечерком в тихой обстановке главное чтоб цыгане под ухом не орали и нормально запаяете. Отрываются обычно от ножек к плате но один раз встречались и отклееные кристалы транзисторов. Прокомментировать |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Четвертый
Главное неспеша вечерком в тихой обстановке главное чтоб цыгане под ухом не орали и нормально запаяете.- хорошо сказали, да небольшой опыт был с подобными блоками Прокомментировать |
Реквизит |
|
maxvova Возраст: 31 лет |
5#
пробуйте волосики подергать, датчики давления на самом блоке, блок другой если ставить то перешивать, k-tag там есть темик в доп функцих Прокомментировать |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
6#
Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить три месяца делали механическую часть акпп, только сейчас все равно пришлось вскрывать блок управления, сначало про неисправность блока клиент не поверил, блок уже вскрывался, три волоска оторваны. Больше фотографий
Прокомментировать |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
7#
Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить добрый день, всех с праздником!, подскажите может кто сталкивался, после пайки все контакты прозваниваються до платы, на машине блок на связь не выходит, еще раз все волоски проверил, пытаюсь на столе подключиться — тишина, если все ок, он должен при прямом подключении отозваться или нет?, при подаче питания потребление 160мА.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
8#
подключался так + 9,10 Прокомментировать |
Реквизит |
|
genna Возраст: 60 лет |
10#
120 Ом. повесили? В опенпорте нет и в блоке коробки по ходу тоже нет. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Найдена следующая информация по ошибке P1818 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:
На русском языке:
Переключатель положения клапана давления трансмиссионной жидкости без передаточного числа
На английском языке:
Transmission Fluid Pressure Valve Position Switch-Drive Without Drive Ratio
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1818 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):
Возможные причины: Неисправное реле положения клапана давления жидкости автоматической коробки передач (TFP); Жгут проводов переключателя положения клапана TFP открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи переключателя положения клапана TFP.
Ручной позиционный переключатель клапана давления жидкости в трансмиссии (TFP) состоит из пяти реле давления (два нормально замкнутых и три нормально разомкнутых) и датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT), объединенного в один блок. Комбинированный блок крепится на корпусе клапана. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает напряжение зажигания для каждого сигнала диапазона. Заземляя один или несколько контуров с помощью различных комбинаций реле давления, PCM определяет, какое положение клапана вы выбираете вручную. РСМ сравнивает фактическую комбинацию напряжения переключателей для ручного положения клапана комбинированного переключателя таблицы TFP , хранящейся в памяти. Ручной переключатель положения клапана TFP не может различить PARK и NEUTRAL, поскольку контролируемые давления в корпусе клапана идентичны. При выключенном двигателе и переключателе зажигания в положении RUN ручной переключатель положения клапана TFP показывает PARK или NEUTRAL. Отсоединение встроенного 20-контактного разъема AT устраняет потенциал заземления для сигналов трех диапазонов, поступающих на PCM . В этом случае при выключенном двигателе и в положении зажигания в положении RUN будет отображаться D2.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
uriy,
Итак, перечень ошибок, означающих внутреннюю неисправность блока и подлежащих ремонту, по частоте встречаемости.
17090- датчик селектора F125 ( также пропадание подсветки передачи без наличия этой ошибки)
18201, 18206- датчик выходного вала 2 G196
17105, 17106- датчик выходного вала 1 G195
17137 (обычно вместе с 17134) – соленоид N88
18221 – соленоид N215
18226 – соленоид N216
18165 – обрыв питания (при наличии питания на разъеме)
17100, 17101 – датчик входного вала G182 –требует углубленной компьютерной диагностики, может являться следствием как неисправностью блока, так и вторичным явлением.
Крайне редко встречаются ошибки блока, не поддающиеся ремонту, типа неисправности ПЗУ и т.д. Я встречал только ошибку 17086,еще описываются 16987,16988,16989,17094,17095,18156,но такие ошибки примерно 1-2 на сто блоков.
взято отсюда —
http://multitronic-club.ru/stati/o-bloke-upravleniya/
а делать нужно следующее — если нету возможности съездить в москау, нужно снять блок тут и отправить в москву, оплатить переводом 300уе(2 года назад столько стоило, сейчас нужно звонить уточнять), и получить из москвы поремонтированный блок. Поставить и адаптировать тут. У меня была ошибка 17090, ездил туда, после ремонта уже накатал 60 000. Все ок.