Ауди а4 ошибка низкое давление


  1. olegjjk

    Всем привет!
    Ауди а4 б8 1.8т 2009
    Ситуация такая, купил, год ездил без проблем, началась эпопея с давлением масла, при замере 1б
    Далее пришло время менять грм, там совсем ужас был. Внезапно появились финансовые проблемы, поэтому пришлось ставить китайскую опору распредвала (каюсь, остальное было оригинал), потом эта ошибка выскакивала на каждом светофоре…
    Из этой опоры при последнем осмотре начала выпадать клапан, да, именно выпадать, прямо если перевернуть, то падает на пол.
    Сейчас поменял балансировочные валы, ошибка кричит намного реже, но давление 0.9.
    Встал вопрос, где больше вероятность угадать.
    Поменять эту самую опору, на новую, оригинальную. Или менять масляный насос.
    Немного сомневаюсь, что это может быть насос, но надеюсь вы сможете подсказать.
    Всех заранее благодарю!


  2. Boris_134

    21 ноя 2022
    41
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t

    наскоком не взять. сначала замена опоры потом смотреть


  3. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    471
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    Если все так странно, я бы начал со снятия поддона и проверки сетки маслозаборника. То, что замена железяк ни на что не влияет вообще, странно. Возможно опора кривая и сливает все масло по стыку, может где то уплотнители не держат, а может все сливает по шейкам колена. А может и маслонасос. Тут по хорошему мотор на кантователь разбирать.


  4. olegjjk

    В выходные заменю опору, померяю , отпишу что вышло..


  5. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    471
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    По фото сложно так сказать. Если ноготь цепляет, то все…


  6. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    471
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    Поменяй вставку в фильтре масляном


  7. olegjjk

    Еще есть такой момент, немного подтекает задний сальник коленвала
    Конечно буду менять, может это как-либо относится к моей проблеме


  8. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    471
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    Деталь 11 при закручивпнии фильтра перекрывает ток масла из фильтра в поддон. Если уплотнителям трындец, часть масла сливается, давление падает


  9. olegjjk

    Подскажи еще по моему комментарию #9 в этой теме.
    Попробую поменять эту вставку, заодно фильтр, мало ли


  10. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    471
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro


  11. Garage.Inc

    Garage.Inc

    … отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.697
    Москва
    cannondale sl2

    не поможет все это. самый простой вариант — залить масло погуще и продать.
    в противном случае все решается ремонтом мотора со снятием.


    princ_vulcan нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. princ_vulcan

    princ_vulcan

    Участник форума

    14 июн 2019
    240
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW

    коллега прав, надо делать дефектовку, через разбор мотора)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. olegjjk

    Проникся это машиной, продавать откровенно не хочу.
    Если что, разбор, так разбор….


    princ_vulcan нравится это.


  14. olegjjk

    Почему-то масло пахнет ацетоном…
    Что это может значить


  15. princ_vulcan

    princ_vulcan

    Участник форума

    14 июн 2019
    240
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW

    может бензином? ацетону там взяться, вроде, неоткуда. как вариант, давление масла становится низким из-за разжижения оного, бензином. а причина тому либо ТНВД, либо форсунки. это все расходники.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. olegjjk

    Также немного усложнился запуск двигателя на холодную,
    Никогда проблем с запуском не было, но и сейчас тоже нет, но после простоя заводится на 2-3 секунду дольше


  17. Garage.Inc

    Garage.Inc

    … отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.697
    Москва
    cannondale sl2

    давление надо смотреть, а не параметры смеси.
    снимать тнвд и форсунки, проверять на предмет герметичности.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
1 — Как правило причиной №1 когда горит лампа давления масла при работающем двигателе, является недостаточное количество масла в системе. Проверить уровень масла можно только на незаведенном остывшем двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, просто долить масла в систему (масло для доливки обязательно должно быть той же марки и вязкости, что залито в двигателе) и проверить давление.
2 — Так же низкое давление масла может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя
3 — Следующей причиной пониженного давления в масляной системе является — неисправность масляного насоса.
Масляный насос может давать слабое давление из за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а так же по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.
Так же не редкость, когда причиной низкого давления масла является заклинивший в открытом положении редукционный клапан.
В любом случае для устранения данных неисправностей придется заезжать на яму или подъемник и снимать поддон картера, с последующим демонтажем масляного насоса и выявлением конкретной причины неисправности, для ее устранения. Данную работу можно проделать собственноручно, перед этим ознакомившись с инструкцией по ремонту своего автомобиля.
4 — Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.
Нередко случается, что после устранения возможных неисправностей масляного насоса давление в системе все равно не достигает нормы. Виной тому может быть увеличенные зазоры, вызванные повышенным износом, между шатунными шейками и вкладышами.
5 — Разжижение масла топливом, или охлаждающей жидкостью. При этом происходит снижение вязкости масла, за счет чего и происходит падение давления масла в системе.
Происходить это может в следствие отказа (частого или полного) работы одного из цилиндров. Тогда топливная смесь не сгорает в цилиндре и накапливается, и в процессе работы двигателя по стенкам цилиндра, за счет движений поршня попадает в картер двигателя. И проникновение топлива в масло будет происходить тем интенсивнее, чем больше износ цилиндро-поршневой группы, а соответственно и зазоры между стенками цилиндра и самим поршнем. При сильном износе двигателя топливо может попадать в масло таким образом даже при исправно работающей системе зажигания.
В случае проникновения охлаждающей жидкости в систему охлаждения ремонт двигателя неизбежен.
Так же следует помнить, что система удаления картерных газов из двигателя помогает очистить систему смазки от излишков картерных газов. При засорении, либо отказе системы вентиляции картера происходит образование большого количество лишних картерных газов, которые в свою очередь так же способствуют низкому давлению масла в двигателе.

Россия, Subaru Legacy

pasha-yrchenkov

Темы:

Статус:
Не в сети

Загорается лампочка давления масла

у меня проблема, помогите!!! завожу машину( A4 1.8 T) проезжаю двадцать км и у меня загореться лампочка на масло. но уровень масла в норме. что делать?

Последний раз редактировалось Игорь 23 фев 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Поправил название темы на более информативное


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 фев 2010, 15:46

давление масла померять


Аватар пользователя

Nik_it_ON

Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы:
41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 24 фев 2010, 01:10

pasha-yrchenkov, начинает загораться на высоких оборотах?


pasha-yrchenkov

Темы:

Статус:
Не в сети

Загорается лампочка давления масла

Сообщение pasha-yrchenkov » 24 фев 2010, 13:41

Загорается при обычной езде. обороты средние. скорость движения 60-90 км.ч. может ли быть причиной масло и масляный фильтр?


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 фев 2010, 14:21

pasha-yrchenkov писал(а):может ли быть причиной масло и масляный фильтр?

а так же масляный насос и датчик давления масла и приборная панель.


Dr. KiLLeR

Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы:
2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус:
Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 12 мар 2010, 16:12

pasha-yrchenkov писал(а):Загорается при обычной езде. обороты средние. скорость движения 60-90 км.ч. может ли быть причиной масло и масляный фильтр?

угробишь движок… меряй давление и меняй насос…
масло и фильтр… может конечно быть, но если бы фильтр или масло были бракованные то у тебя бы уже заклинило двигатель…
у соседа в багажнике лежит коленвал отшлифованный и вкладыши новые… доездился с красной лампочкой… :wall:


Аватар пользователя

Nik_it_ON

Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы:
41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 02 апр 2010, 20:27

pasha-yrchenkov, так проблему с давление решили уже?


Аватар пользователя

Rezaka™

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы:
42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус:
Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 03 апр 2010, 00:09

pasha-yrchenkov, а фильтр маслянный не SCT случаем? :rofl: а то были уже прецеденты.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


Аватар пользователя

Stimpack

Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы:
33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Stimpack » 09 апр 2010, 19:08

pasha-yrchenkov писал(а):проезжаю двадцать км и у меня загореться лампочка на масло

Была такая же проблема. Датчик этот надежный и проверен не одним десятком лет. 95% что давление действительно низкое. Так что ездить с такой проблемой может оказаться очень дорого!

Dr. KiLLeR писал(а):угробишь движок… меряй давление и меняй насос…

Согласен. Но у меня проблема была не с насосом, а с маслоприемником . У 1.8Т очень узкая трубка и сеточка в ней может быстро забиться — отсюда понижение давления. Надо снимать поддон и чистить эту сетку. Насос как правило в норме, это обычный насос и до 300.000 очень редко беспокоит. Но если его менять, то в комплекте есть новая трубка, т.е. ничего чистить не надо. Еще давление может упасть из-за вкладышей коренных либо шатунных. Остальные варианты маловероятны.

Меряй давление на холостых и на 2500 — и в студию… Чем выше температура масла, тем сильнее оно разжижается и тем меньше захватывается насосом, поэтому у тебя и загорается через некоторое время, когда масло разогревается и давление падает до порога срабатывания датчика.

Я уже как-то писал об этой проблеме

2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Аватар пользователя

sashok7

Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы:
8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение sashok7 » 21 май 2011, 12:16

у меня такая же проблема, то загорится раз пять на день лампочка, а то неделю и непоявляется. тоже незнаю что делать(((((((


Аватар пользователя

/loXmaTblй

Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы:
108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 22 май 2011, 09:59

Как писали выше, в первую очередь на замер давления масла


Аватар пользователя

sashok7

Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы:
8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение sashok7 » 29 май 2011, 14:12

давление нормальнае. может масло пагуще залить? лью ELF 10w-40. какое можна пагуще?


ЗНАХАРЬ

Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы:
65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус:
Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 29 май 2011, 14:41

Надо искать неисправность и устранять ее. Ну а если все таки по-гуще надо, то берите нафтановскую минералку.

take care!…


Аватар пользователя

Sly

Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы:
16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Sly » 29 май 2011, 15:03

ЗНАХАРЬ, :plusviens:

sashok7 писал(а):давление нормальнае

Как проверяли? Ну если это правда, то нужно с электрикой разбираться — логично?

sashok7 писал(а):может масло пагуще залить?

Это в мемориз… :lol: Знаете, с вашим подходом решения проблемы можно и до трансмиссионого дойти… :D

Car driver & vodka swiller


Аватар пользователя

sashok7

Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы:
8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение sashok7 » 29 май 2011, 21:47

ЗНАХАРЬ писал(а):Надо искать неисправность и устранять ее. Ну а если все таки по-гуще надо, то берите нафтановскую минералку.

чета я нафтану недоверяю


Аватар пользователя

Игорь

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы:
146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Игорь » 29 май 2011, 23:13

sashok7, вы ;D прикалываетесь? Неужто всерьёз считаете, что проблема в масле? Вам же Sly ясно указал:

Sly писал(а):… нужно с электрикой разбираться…

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня


Аватар пользователя

Nik_it_ON

Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы:
41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 29 май 2011, 23:45

а маслоприемник не может быть забит? на 1,8Т почти каждая машина проходит через это.


Аватар пользователя

sashok7

Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы:
8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение sashok7 » 30 май 2011, 11:23

Игорь писал(а):sashok7, вы ;D прикалываетесь? Неужто всерьёз считаете, что проблема в масле? Вам же Sly ясно указал:

Sly писал(а):… нужно с электрикой разбираться…

я проста рассматриваю варианты


mezen

Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы:
3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение mezen » 10 июн 2011, 13:01

У брата на Пассате 1.8Т тоже пропадало давление масла. Снимали, мыли поддон и чистили сетку маслоприемника. Была забита коксом и мелкими обломками развалившихся пластиковых деталей. Неспеша за день сделали. Сейчас все нормально. Пробег 200т.км.
Эта процедура является еще и профилактикой и ТО для двигателя, хуже ему от этого точно не станет.

IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7


Аватар пользователя

sashok7

Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы:
8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение sashok7 » 09 июл 2011, 20:10

а поддон снимается сложно или неочень? слыхал что для этого чуть ли не пол переда разобрать нада….

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Последний раз редактировалось Игорь 10 июл 2011, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Убрал лишнее цитирование


artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Всем доброго времени суток!Авто S8 5.2,имеется ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления топливной системы P310В-004-давления за пределами допуска.
Много читал инет ,мнения расходятся…Собственно куда копать ? Подходит насос?Какие норм показатели должны быть в 103 групе?
После заводки не стабильные обороты ,после работы на холостых около мин.выравнивается и едет хорошо,если «паузу»не выждать ,тупит.К слову еще имеем ошибки по лямбдам ,не постоянно .

Semen

Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

Semen »

В 103 группе приемлемое значение 5,5 — 6 бар.
Замерь при включённом зажигании. Потом посмотри после запуска, когда нестабильные обороты. Если сильно просаживается, то скорее всего насос в баке виновник.
Спс

Чистосердечное признание облегчает душу, …но удлиняет срок.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Akin писал(а): ↑Пн май 07, 2018 2:46 pm
На каком месте мнения расходятся?
Если не насос?

Многие пишут о БУ насоса. Также вычитал ,что на туареге проблема была в фильтре или самой колбе так и не понял…

Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

У меня в 103 групе после после того как завести около 5 и пишет идет АДР,покататься не могу комп только от сети работает,но после покатушек на заглушенной показания 6.8- 6.9 и падают потихоньку. После ночи простоя показания около 3.8-4 ,как то так. Возможно совпадение ,но со слов прошлого хозяина ,проблема вылезла после ТО,а именно замены фильтров и АКБ ,причем на топливном фильтре после замены сорвало шланг (вроде не защелкнули).
Поведение машины как уже писал выше такое, заводим обороты около 600-650 и как будто не ровно работает,после работы около мин.обороты поднимаются выше , работа ровная ,выхлоп басистый ,едет хорошо.

Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:37 am, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Сегодня посмотрел 103 канал ,4.44 бар.Завожу ,бегает 4.96-5.56 Идет АDP ,потом около 4.98-5.09. После езды ,глушу ,захожу в 103 показатели растут на до 6.8,потом также потихоньку падают .Это норм?
Номерка насоса не найдется случайно?

Последний раз редактировалось artrs8 Чт май 10, 2018 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Переписку виду сам с собой…) но все же,после покатушек по трассе около 70 км.в режиме спорт ни одной ошибки ,а при заводке все равно после мин.работы «прорыв» …заехал в город ,по городу снова ошибка 012555 . 1confuz8 Одно уже заметил точно ,эта ошибка не влияет на долгий завод и «прорыв»оборотов после мин. роаботы ,но куда копать не понимаю…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ауди а6 ошибка абс 01200
  • Ауди а4 ошибка epc что значит
  • Ауди а6 ошибка р2007
  • Ауди а6 ошибка р0391
  • Ауди а4 ошибка 02838

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии